Ключ к знанию

Дачия логан мсв


Тест-драйв Renault Logan MCV: рабочая лошадка — DRIVE2

Еще во время недавнего теста Renault Dokker я поймал себя на мысли, что далеко не всем автомобилистам по душе формат "пирожка", пусть даже пассажирского. Да, такую машину без проблем можно использовать в качестве семейной, однако, характерная внешность Dokker практически на 100% ассоциируется именно с коммерческой техникой. Для тех, кто не приемлет фургоны в качестве личного транспорта в линейке французской марки имеется интересная альтернатива — классический универсал Renault Logan MCV: чуть менее вместительный, зато и выглядит как "нормальный" легковой автомобиль.

Если задаться целью и промониторить рынок новых автомобилей по 3 простым параметрам — кузов универсал, низкая цена и дизельный двигатель, то с удивлением можно обнаружить, что у Logan MCV фактически нет конкурентов! Ближайший потенциальный соперник — испанский Seat Ibiza ST, но его стоимость примерно на 40% выше. За "француза" румынской сборки дилеры просят от 15320 долларов, а полностью упакованная машина (как на тесте) в топовой комплектации Expression и дополнительным набором опций (литые диски, климат-контроль, боковые подушки безопасности и мультимедийная система LG с штатной навигацией) обойдется уже примерно в 17500 USD.

Красавцем новый Logan MCV не назовешь: в отличии от предшественника, универсал второго поколения лишен пропорциональности и эстетичной завершенности. Видимо, все силы дизайнерского коллектива Renault/Dacia были брошены на придание гармоничности седану Logan, а семейную 5-дверку "рисовали" уже по остаточному принципу — без особых изысков и стараний. А так ли важна эффектная внешность для неприхотливой и бюджетной "рабочей лошадки"?

Автомобиль лишь незначительно "вырос" в длину (+19 мм) и ширину (+7 мм). А вот габаритная высота уменьшилась аж на 70 мм, ведь теперь Logan MCV — это сугубо 5-местная модель без какой-либо возможности установки третьего ряда сидений, которым славился популярный предшественник. Колесная база здесь такая же, как у седана — 2634 мм.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски визуально кажутся маловатыми на фоне "пухлого" кузова: сюда неплохо вписались бы "катки" покрупнее, но полет эстетической фантазии жестко разбивается о реалии отечественных дорог. До сих пор улыбку вызывает огромный лючок заливной горловины бензобака: судя по его габаритам, за ним скрывается как минимум 500-литровый резервуар для солярки, хотя на самом деле объем бака ровно в 10 раз меньше.

Впрочем и этого вполне хватает, чтобы обеспечить запас хода примерно 1000 километров. Средний расход по трассе по итогам 500-километровой поездки составил 4,7 л/100 км, а в городе показания бортового компьютера варьировались в диапазоне 5,5-5,7 л/100 км.

Капот комплектуется газовым амортизатором: приятно и удобно

Под капотом — уже знакомый по Dokker 1,5-литровый турбодизель на 84 силы. Проверенный и экономичный, но шумноватый, а его вибрации ощутимо передаются на органы управления. На скорости также отчетливо слышны аэродинамические шумы и "пение" зимних шин: для обеспечение приемлемого акустического комфорта придется раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию. Прослушивание музыки на скоростях свыше 90 км/ч вряд ли доставит удовольствие, да и при общении с пассажирами приходится повышать голос. По паспортным данным, универсал разгоняется до первой "сотни" за 13,2 секунд, а заявленная "максималка" — 168 км/ч.

Ходы рычага 5-ступенчатой механической КП великоваты, а включение не блещет особой четкостью. Но выбирать особо не приходится — "автомат" для нового Logan до сих пор не предлагается.

Дорожный просвет уменьшился со 175 мм до 164 мм. В сочетании с увеличенными свесами кузова это слегка ухудшило геометрическую проходимость машины

Как и прежде, Logan MCV радует крепкой, хотя и жесткой, ходовой частью, отлично приспособленной для разбитых украинских дорог. Даже на крупных выбоинах и ямах "пробить" ее практические невозможно, хотя от небольших (стыки, горбы, трамвайные пути), но постоянных дефектов полотна автомобиль изрядно потряхивает. По сравнению с прежней моделью уменьшились крены в крутых поворотах и слегка улучшилась управляемость: реакции на действия рулем стали более четкими, а обратная связь — прозрачней. Гидроусилитель наделяет "баранку" приятной, даже благородной "тяжестью".

Обшитое кожей рулевое колесо удобно лежит в руках. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем, а вот стучать по баранке в надежде услышать звуковой сигнал — бесполезно: кнопка пипикалки расположена на торце левого подрулевого переключателя

Renault Logan MCV — недорогая "рабочая лошадка", поэтому на крутых виражах автомобиль довольно валкий, хотя скоростную прямую "румын" держит очень даже неплохо. Во всех комплектациях на задней оси применяются барабанные тормоза. К эффективности и быстродействию системы особых замечаний нет: для машины снаряженной массой чуть больше 1 тонны, ее вполне хватает. ABS является стандартным оборудованием для всех дизельных Logan.

Бюджетность модели ощущается в хлипеньких дверных ручках, которые хоть и выглядят стильно и окрашены в цвет кузова, но особым удобством не отличаются, "кусаясь" своими острыми гранями. Оформление интерьера — большой шаг вперед по сравнению с машиной прежней генерации. Дизайн стал более прогрессивным, а эргономика — на порядок лучше и понятней. Кнопки передних стеклоподъемников переместились с центральной консоли на дверные подлокотники, а изящный блок управления климатической установкой теперь не перекрывается рычагом КП. Стильная панель приборов щеголяет хромированной отделкой шкал, белой подсветкой и светящимися желтыми стрелками: смотрится красиво и богато.

Самый яркий элемент салона — цветной 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MEDIA NAV. Устройство корейской компании LG стандартно устанавливается за сравнительно небольшую доплату (300 USD). Цифровой "комбайн" заведует не только музыкой и Bluetooth телефонной связью, а может похвастаться еще и встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом. Под монитором и блоком "климата" разместились клавиши управления (с водительского места) задними стеклоподъемниками и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Стильное торпедо выполнено из простого и жесткого пластика и украшено глянцевыми вставками и хромированной окантовкой дефлекторов обдува. По центру, под стеклом теперь находится небольшой, но удобный отсек для мелочевки. Личные вещи также можно хранить в карманах дверных карт, компактном перчаточном ящике, нише под центральной консолью, либо в одной из двух "чаш" для съемной пепельницы.

Отличия топового для MCV исполнения Еxpression – наличие маршрутного компьютера, электропривода и обог

www.drive2.ru

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

www.drive.ru

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

 Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник "раздут" в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что "сараи" у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и "кормы" подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в "провинциалы", "дачники" и "застройщики". Пригодится такая "геометрия" и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от "первого" Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту "начинку" на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в "обитаемом отсеке". Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! "И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!"

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для "дежурных" предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-"омывайкой" и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая "голова" с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко "орет", но его не стоит "крутить" еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных "дизельков" бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой "механикой", с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески "до упора" речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама "баранка" удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную "корму", трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу "универсального" Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у "Ларгуса" за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций "Логана" второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно "праздничный". В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции "Логанов" пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — "каблук", который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1.5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

www.kolesa.ru

Dacia Logan MCV - характеристики, фото, видео, обзор

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

Содержание: [показать]

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

Чертеж Дачия Логан

Видео обзор

all-auto.org

Dacia Logan MCV Stepway 2017 в России

Универсалы повышенной проходимости являются не таким уж и новым сегментом, но на данный момент популярность набирает одно из его ответвлений  ̶  автомобили, позволяющие выбираться на природу, но при этом лишенные переднего привода и позиционирущиеся в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на подобные однообъемнике в Европе достаточно велик, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять свое место в данной нише.

Содержание статьи:

Одним из таких изготовителей является Ренаульт и не так давно его дочернее подразделение в лице Дачии презентовало Логан МСВ с приставкой Степвей. Сможет ли новинка стать лидером класса?

Новый Dacia Logan MCV Stepway предстал перед публикой в марте 2017 года, в рамках международной автовыставки в Женеве. Французский однообъемник под румынской маркой позиционируется в качестве «внедорожного» универсала и получил соответствующую внешнюю атрибутику.

Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Так, экстерьер Дачии Логан МСВ с приставкой Степвей относительно стандартной модификации модели отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом и накладками колесных арок из черного пластика, бамперами с псевдометаллическими накладками, черными рейлингами на крыше, серебристыми корпусами зеркал бокового обзора и уникальным дизайном колесных дисков. Главное особенность салона  ̶  кресла с комбинированной цветовой обивкой.

Список оснащения модели примечателен наличием:

  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Рейлингов на крыше.
  • Мультфункционального рулевого колеса с четырьмя спицами и кожаной оплеткой.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорым дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Кондиционера.
  • Розетки 12V.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки кресел (опция).
  • Сдвижной багажной шторки.
  • ABS.
  • Нескольких вариантов окраса кузова «металлик».
  • Подушек безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Электрических стеклоподъемников передних/всех дверей.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового обзора.
  • Электрического подогрева передних сидений.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Иммобилайзера.

Несмотря на широкую популярность на европейском рынке, в России бренд Дачия официально не представлен. В связи с этим, цена на новый Логан МСВ Степвей не определена. А вот жители Старого Света могут приобрести новинку минимум за 11 тысяч 900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго  ̶  73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4492

1733

1518

2634

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя  ̶  это полузавимая торсионная балка.

Отзыв владельца

Найти интересующую информацию о модели (видео, разнообразные обзоры статьи) можно на специальных тематических ресурсах. Среди массы данных содержатся и отзывы владельцев, позволяющие взглянуть на эксплуатацию автомобиля с точки зрения собственника.

На Дачию Логан МСВ Степвей я пересел с обычного Логан МСВ. Мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом для того, чтобы иногда выбираться на природу, но пересаживаться на кроссовер не было ни желания, ни финансовых возможностей. Поэтому при выходе Stepway на рынок я не думал долго и без колебания выбрал именно его.

В настоящее время пробег на одометре составляет 24 тысячи километров. За это время Логан МСВ Степвей успел пройти ТО у официального дилера, но кроме расходников в автомобиле я ничего больше не менял.

Теперь об впечатлениях. Нужно признать, что на новой машине я могу проезжать проселочные дороги уверенней, а бордюры и вовсе игнорировать, ведь дорожный просвет Логана МСВ Степвей равен 205 милллиметрам (против 165 миллиметров у обычной вариации универсала).

Полуторалитровый дизель с отдачей в 90 сил порадовал меня не только бодрой тягой, но и неплохой экономичностью  ̶  в среднем он потреблял 5,5 литров дизеля на 100 километров пути.

Также понравилась практичная и красивая обивка кресел. Ну и, конечно же, нельзя не отметить просторный салон и багажник.

К минусам приведу слабую звукоизоляцию колесных арок, слабый головной свет (лампы цоколя h5 в наше время считаю полнейшим анархизмом). Еще вызывает претензии четкость включения передач механической коробки и тугая педаль сцепления, но это больше придирки...

В остальном, автомобиль радует и надеюсь, что это надолго.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.

Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.

Интерьер

Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально  ̶  пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке  ̶  в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.

Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.

Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Читайте также: Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.

У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны  ̶  при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.

На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров  ̶  свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.

Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.

Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит  ̶  высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.

Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.

Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:

autovogdenie.ru

Dacia Logan MCV 1.2 LPG

Давно искал, долго выбирал)

Сначала искал дизельную, ездил аж в Мукачево, один вариант 16 года всем понравился, но оказался с гнутым лонжероном, хотя внешне сделали очень хорошо, второй 14 года оказался целый, но сильно уставший и неоднократно смотанный. Вернулся ни с чем домой, еще и два колеса в яме угробил.

Потом случайно подвернулась эта, 1.2 на газу, 16 год, 88 тыс пробега, свежепригнанная из Польши. Поехал в соседний город, посмотрел вживую, проехался, едет для 1.2 очень даже, лучше форзовского 1.5! Спасибо, было у кого одолжить недостающую сумму, и на следующий день забрал) Еще и номера получил красивые)

Конечно, как и любая б/у машина, требует немного вложений, но оно того стоит! Очень нравится, очень много места в салоне, гигантский багажник, едет лучше Форзы)

Ближайшие планы:

1. Замена всех жидкостей (масло ДВС, масло КПП, жидкость ГУР, антифриз, тормозная)
2. Замена всех фильтров
3. Замена ГРМ, ремней навесного
4. Замена тормозных дисков и колодок
5. Прикрепить треснувшую пластиковую защиту ДВС
6. Замена прокладки клапанной крышки
7. Регулировка клапанов
8. Поменять лампочки подсветки номера и доп.стопсигнала
9. Купить докатку
10. Поменять лампочки подсветки блока управления печкой и конд.
11. Коврики багажника и салона
12. Накладка на задний бампер

Глобальные планы:

1. Подвеска от Stepway или проставки
2. Обвес от Stepway (?)
3. Активировать БК
4. Активировать постоянную подсветку приборки
5. Тонировка задней полусферы
6. Указатель уровня бензина — перепрограммирование
7. Консоль ручника 8201441380
8. Подлокотник 969202304R
9. Задние ЭСП (?)
10. Доводчики стекол
11. Хорошая сигнализация
12. Диски R16 + резина лето
13. Поперечины на рейлинги черные
14. Накладки порогов
15. Устранить мелкие косяки по кузову
16. LED лампы в фары
17. Электрозеркала с подогревом (?)
18. Шумо-виброизоляция
19. Музыка
20. Противотуманки под Н11
21. Круиз-контроль

Пока вроде все, по ходу дела буду дополнять и изменять описание:)

Полгода на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

DACIA LOGAN MCV 1.5( Турбо-дизель)

Купил машину в июле 2013г, из Румынии (привез знакомый) с пробегом 52300. Езжу много, за это время накатал 17600 км так что есть что сказать. Описывать с ног до головы не буду, уже и так до меня про логан все сказано, просто некоторые частности данной модификации.

Салон.

Все как у обычного логана + здоровый багажник.

Кузов.

До междверных стоек обычный логан — дальше все свое ( крыша своя, ибо поднята).Слабое лкп, чуть что — царапается аж до грунта. Шумоизоляция хорошая.

Ходовая.

Идентичная обычному логану все такое-же несмотря на более длинную базу (293см).Идет очень хорошо, сказывается длинная база 120 — 140 скорость почти и не ощущаешь.

Двигатель.

На ней уже Евро 4. Электронные форсунки, топливная рампа, катализатор… Работает тихо несмотря на отсутствие шумки как таковой(шумки мот. отсека), тянет хорошо. Короткая первая передача (ну как и на всех универсалах) позволяет трогаться груженому со включенным кондеем на холостых. Двигатель К9К796 этот-же двиг. ставят на дастер, только в угоду нашему законодательству его сделали 90л.с хотя на деле 86.

Немного по эксплуатации: Пока за это время ничего не случилось поменял только при покупке правый рулевой наконечник, был разбит видать где-то в Румынии ямы всета-ки попадаются ))). Кстати у нее электрогидроусилитель(?!) бачок находится почти под аккумулятором и без его съема не проверить\не долить ну или снимать бампер.

По расходу: укладывается в 5,5 литров в городе, а на трассе 4 (4,5)л. Сам живу в Вязьме, Смоленская область, на баке хватает съездить в Минск, покататься там и вернуться обратно. Примерно бака хватает на 1200-1300 км.

Было сделано:
— сетка решётки бампера
— тонировка задних стекол
— установка подкрылков
— установлен саб
— Задняя коаксиальная акустика 13 JBL
— литые диски R16
— свет в багажнике (на дверях сделал подсветку)
— электро-стекло подъёмники (задние)
—установил ксенон
—поставил бескоркасные дворники
В планах:
— поставить дефлектора
— поставить сигнализацию с турбо-таймером
— затонировать задние фары
— планирую также сделать тонированную полосу на лобовое, и закатать на половину боковые стекла.

Если что появится еще, буду добавлять. Просьба сильно не пинать, пишу первый раз.

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Dacia Logan MCV Сосисочка | DRIVE2

Сейчас езжу на Логане крайне редко, он вернулся к своему первоначальному хозяину, поэтому постов будет тоже меньше.

>>>
>>>
>>>

Пересела за руль дизельного Дастерочка)

>>>>
>>>>
>>>>
Dacia Logan MCV 7ми местный универсал, куплен отцом 2 декабря 2008 года с салона.

Предыдущая машина была ВАЗ 2104, все в ней хорошо было, кроме того что это были Жигули (которые хоть и с салона 2007года, но качество сборки оставляет желать лучшего и музыка из всяких деталек иногда напрягает) и как ни крути места в ней не так уж и много… Поэтому после долгих раздумий и поисков выбор остановился именно на Логане, о котором за всё время эксплуатации еще никто не разу не пожалел!

Лонаг используется как настоящая рабочая лошадка, бесстрашно летая по «хорошим» украинским дорогам таская на себе/ за собой не малые килограммы и за 4 года ни разу еще не подводил!

Так же это отличный автомобиль и для поездок на отдых большой компанией, спокойно помешается 8мь человек, необходимые вещи и он с радостью везет хоть в родные Крымские горы хоть на моря по песочку и глине.

Серьезному ремонту ни разу не подвергался, только периодического ТО (каждые 15 тысяч). Единственное за пару дней до окончания гарантийного срока был поменян аккумулятор(по гарантии и абсолютно бесплатно, что приятно удивило), потому что на очередном ТО, сами «мастера» не смогли завести машину на СТО.

Это первая машина за руль которой я села, и собственно благодаря которой научилась ездить.

А сейчас — она мой лучший друг, который довезет куда угодно и когда угодно)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Dacia Logan MCV (1G) выпускается с 2006 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.