Все автомобилисты видели и пользовались фарами автомобиля ВАЗ-2114, но не каждый знает, её конструктивные особенности, устройство и подключение. Основными назначениями этого элемента являются: обеспечение освещенности в темное время суток, а также безопасность дорожного движения.
Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114
Общий вид блок-фары
Автомобильными фарами пользуются почти все автомобилисты, но не все знают об особенностях её конструкции, а также устройство. Таким образом, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.
Схема элементов блок-фары автомобиля ВАЗ-2114:
Схема устройства и подключения блок-фары
Рефлектор:
Нижняя опора рефлектора.
Ограничитель щетки очистителя;
Нижний держатель рефлектора:
Рассеиватель фары.
фланец лампы:
Нить дальнего света;
Экран нити ближнего света;
Нить ближнею света;
Рассеиватель указателя поворота;
Лампа AI2-21-3;
Заглушка. устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора;
Верхний держатель рефлектора;
Стяжная пружина:
Рычаг:
Возвратная пружина рычага;
Винт вертикальной регулировки света фары:
Чехол:
Втулка;
Шток рабочего цилиндра:
Манжета;
Корпус рабочею цилиндра:
Кожух фары;
Лампа АКГ12-60+55;
Экран;
Лампа А12-4:
Винт горизонтальной регулировки света фары:
Шпилька крепления блок-фары;
Корпус фары;
Корпус главною цилиндра гидрокорректора;
Трубки. соединяющие главный цилиндр с рабочими:
Двойной поршень:
Приводной винт;
Рукоятка;
Насадка:
Крышка:
Блок- фара;
Монтажный блок;
Реле включения ближнего света фар;
Выключатель зажигания;
Выключатель наружного освещения;
Контрольная лампа дальнего света фар;
Переключатель света фар;
Реле включения дальнего света фар;
I. Схема действия гидрокорректора фар:
А-автомобиль с одним водителем:
В-с водителем и грузом в багажнике;
И.Схема включения фар;
III. Вид на штекерный разъем блок-фары: а штекер ближнего света; в. штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d штекер массы
Практическая рекомендация по замене
Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется достаточно просто и легко, но сам процесс требует некоторых практических и теоретических навыков. Поэтому, рассмотрим последовательный процесс замены:
Отключаем «клемму-минус» АКБ.
Проводим демонтаж защитной накладки радиатора.
Демонтируем пластиковую защиту верхней панели радиатора
Под фарой, находим удерживающий винт. Он же держит ресничку.
Откручиваем удерживающий винт. Лучше снимать фару в сборе с поворотником
Откручиваем крепление фары от фронтальной панели радиатора.
Откручиваем боковое крепление блок-фары
Отключаем разъемы и провода питания фары, а также вытаскиваем гидрокорректор.
Отключаем разъемы питания и гидрокорректор
Демонтируем крепления с задней части фары.
Передние крепления фары
Задние болты крепления фары
Вид спереди, креплений фары
Теперь, можно аккуратно вынуть фару с посадочного крепления.
Проводим демонтаж фары
Сборка проводится в обратном порядке.
Выводы
Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.
carfrance.ru
Доработка фар Киржач и покраска корпуса фары — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Как многим из нас известно что на ваз 2114 с оптикой
Киржач очень ужасный свет, у блок фар от фирмы Bosch ситуация получше, но оставляет желать лучшего. Так давайте разберемся как устроены обе сток фары что бы понять в чем причина полной слепоты Киржача. На следующем фото мы видим разобранную фару Киржач
Тут хорошо видно что основная часть отражающей поверхности находятся по бокам блок фары, низ и вверх имеет простое рефление, а лампу закрывает примерно на 60% "шторка" от чего эффективность любой лампочки падает в разы. Теперь посмотрим как устроена фара фирмы Bosch
По сравнению с Киржачом отражатель меньше, но он более эффективен так как вся его площадь рассчитана на отражение света и шторка лампы имеет совершенно другую форму чем не глушит свет от лампы как на Киржаче. Теперь нам понятно как устроены фары и почему Киржач слепой и перейдем к решению проблемы
Есть 2 самых известных способа излечения слепоты, первый самый простой, но не всегда эффективный это установка альтернативной оптики к примеру от Pro-sport или других производителей. Второй не менее затратный, но более эффективный это линзы под ксенон, свет с ними становится в разы лучше. Но также есть и 3й мало известный и очень спорный это отломать/снять и все что угодно сделать со шторкой на фаре Киржач.
Закончив со вступлением перейдем к делу. После поездки по трассе в ночное время я очень ругался на оптику коллеге на работе, хотел уже заказать альтернативную оптику, но он отговорил и припомнил мне высказанную мною идею о доработке фары что это дешевле, а если что так и так закажешь себе фары. Обсудили идею и пошли пробовать снять фары. Начитавшись как это делать начали пробовать, но блок фара не хотела вылезать мешался саморез под ресничкой фары со стороны по воротника, во многих мануалах почему то пишут что по воротник не стоит снимать отдельно от блок фары мы пошли своим путем
Полный размер
Сняв по воротник и открутив ресничку от крыла уже можно вынуть фару целиком
Полный размер
Дырку залепил тряпокй и скотчем, до дома прокатит. Вторую фару снимать не стал еще домой ехать, а темнеет уже рано. По приеду домой сделал фото как было до, правда с одной фарой
Полный размер
ЖДМ лЯть
Расстояние до стены около 3-4 метров и принялся снимать остальное
Полный размер
Забавный вид у нее получился
Полный размер
Ну все в охабку и домой колдовать над фарой. По приходу домой начал мучать фару, располовинить мне ее помог нож и гражданский фен, если будите разбирать фару то начинайте греть ее и резать герметик с нижней стороны, она там идет лучше. Закончив процесс по дербану
Полный размер
Разбираем ее дальше, вынимаем отражатель и переходим к окраске блока фары изнутри. Обезжириваем поверхность и красим в выбранный нами цвет, я пошел по протоптанной дорожке и покрасил все в черный мат. Как высохла краска собираем все в обратной последовательности, не забыв снять шторку ( к особо умным, на многих автомобилях эти шторки отсутствуют совсем, да конечно там отражатель чуть другой, но принцип работы у всех одинаковый, см принцип работы галогеновой лампы Н4)
Полный размер
Герметик брал фирмы ABRO черный, есть также стандартный белый, прозрачный и красный
После всего я собрал фару
Полный размер
обмотал ее волшебной синей изолентой и поставил сохнуть в уголок. Тоже самое проделываем и с другой фарой. И вот по прошествии 3х часов неспешной работы фары уже сохнут на окне
Полный размер
Утром пораньше перед работой пошел ставить фары, перед установкой решил немного доработать гидрокоректор, задрав чуть чуть фары вверх, для этого нам потребуется 2 маленькие трубочки примерно в 1см
Полный размер
перед установкой они мне показались слишком большие и я их подрезал
И эти трубочки одеваем на кончик гидрокоректора
Полный размер
Теперь фары у нас стали чуть задраней, но не надо ругаться есть регулировочные винты на блок фаре которыми мы и опустим чуть вниз световой пучек лампы. И перед поездкой на глаз выставил фары, наклеил пару кусков скотча тк герметик не до конца просох за ночь и отправился в путь
www.drive2.ru
Устройство фары ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Пошаговая замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114
Гидрокорректор фар – это устройство, с помощью которого реально менять направление светового потока. Благодаря этому вы не будете слепить других водителей на дороге в случае, если везете какой-то тяжелый груз. Есть гидрокоректор фар и на ВАЗ-2114.
Если говорить в целом, то сама система здесь не особо сложная. Она, в частности, состоит из:
основного и исполнительного цилиндров;
соединительных трубопроводов;
не замерзающей при низкой температуре жидкости.
Принцип работы устройства следующий. Для того чтобы подкорректировать направление светового потока, нужно изменить положение штока главного цилиндра. Делается это с помощью ручки, расположенной на панели приборов. В результате меняется давление, из-за чего приходит в движение жидкость – она выдвигает или, наоборот, втягивает шток рабочих цилиндров. Далее усилие передается на рычаг, который крепится на оси наподобие детских качелей. В итоге положение отражателя фары меняется рычажным механизм, и световой поток поднимается или опускается.
Проверить работоспособность гидрокорректора несложно. Например, в темное время суток поставить автомобиль таким образом, чтобы его фары светили на стену какого-нибудь здания. После этого поверните ручку гидрокорректора. Если устройство работает нормально, то вы увидите, как поднимается или опускается световой поток. Если же никаких изменений не произошло – значит, произошла поломка.
Как правило, гидрокорректор фар – это неразборная конструкция.
Соответственно, в случае поломки отремонтировать его нельзя, и придется менять на новый. Чаще всего проблемы случаются при резких перепадах температуры – из-за этого имеющиеся на цилиндрах уплотнительные резинки трескаются, пропуская жидкость наружу.
Впрочем, иногда может возникнуть такая проблема, как потеря контакта между штоком рабочего цилиндра и регулировочного рычага, через который передается усилие на отражательный элемент. В таком случае менять гидрокоректор не придется. Чтобы устранить проблему, нужно будет зацепить выемку, имеющуюся на рабочем штоке, с окончанием регулировочного рычага. Сама процедура устранения неисправности очень простая. Здесь нужно завернуть до упора болт, с помощью которого осуществляется регулировка положения точки опоры рычага. Далее смещаем в крайнее нижнее положение отражатель. После этого совмещаем имеющуюся на штоку выемку и окончание рычага. Вот и все – осталось только вернуть в прежнее положение регулирующий болт.
Замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114 – последовательность действий
Описанный выше случай – это единственная неисправность, которую можно устранить. В других случаях придется менять гидрокорректор. Здесь тоже нет ничего сложного. Первое, что нужно сделать – это снять неисправный прибор. Для этого отворачиваем винты, с помощью которых хомуты трубопроводов прикреплены к скобам.
Далее снимаем ручку с основного цилиндра, а также откручиваем гайку, которой он крепится к приборной панели. После этого переходим к фарам. Здесь нужно отсоединить основные цилиндры и просунуть их вместе с трубками в салон автомобиля. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить электропроводку вашего автомобиля. Половина дела уже сделано, то есть первый этап работы завершен.
Теперь следует поставить исправное устройство. Ничего сложного здесь также нет. Берем новый гидрокорректор и устанавливаем его на место старого. Все действия здесь осуществляются в обратной последовательности. Следует также отметить, что многие владельцы «четырнадцатых», сталкиваясь с такой проблемой, вносят в конструкцию определенное усовершенствование.
В частности, вместо гидравлического они устанавливают электрический корректор фар. Последний является более надежным и долговечным, однако и стоит он дороже. Наиболее оптимальный вариант для ВАЗ-2114 – это электрокорректор типа «СиличЪ Зенит». Все дело в том, что он идеально становится на штатное место. Соответственно, никаких проблем и сложностей здесь не возникнет.
Процедура его монтажа несколько отличается от установки гидрокорректора. В первую очередь следует отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Далее поворачиваем против хода часовой стрелки основной цилиндр и снимаем его. После этого следует заменить уплотнительное кольцо. Следующий этап – установка электрического корректора. Ставится он на место главного цилиндра.
Далее нужно снять регулирующий рычаг. Он, как уже говорилось выше, находится в салоне. После этого минусовую клемму устройства нужно зафиксировать на одной из имеющихся под приборной панелью шпилек кузова, а плюсовую – соединить с гнездом колодки под номером 20. Проводка электрического корректора прокладывается вдоль жгута электропитания. Впрочем, ее впору запустить вместо трубопроводов гидрокорректора. Выбрать можно любой вариант по своему усмотрению. Вот, в принципе, и все. Осталось только лишь подсоединить обратно к аккумулятору минусовую клемму и проверить работоспособность установленного прибора.
Гидрокорректоры фар на ВАЗ 2114: особенности, замена и самообслуживание
Для чего служит это устройство? Гидрокорректор фар ВАЗ 2114 используется для фиксации изменения уровня наклона светового пучка фар. Этот прибор помогает избежать негативных последствий при движении авто, которое может быть нарушено вследствие неправильного свечения фар, например, не на дорогу, а в глаза водителю встречной машины. Чтобы этого не допустить, нужно вовремя следить за техническим состоянием агрегата и проводить профилактические процедуры.
Гидрокорректор фар ВАЗ 2114
Корректор фар на ВАЗ 2114 содержит:
основной цилиндр, датчик которого размещен на приборной панели;
ведущие регуляторы, расположены на блоках-фар и соединительных трубках.
Внутри них заливается универсальная жидкость, которая не нагревается и не замерзает при перепадах температуры.
Существует три вида корректоров:
Гидравлические, за счет давления жидкостей и поршней.
С электрическим приводом.
Автоматические, угол наклона света фар регулируется самостоятельно, вне загруженности автомобиля.
Последние – самые дорогие, но вот по качеству множество автовладельцев предпочитают ставить электрические корректоры, которые по функциональным возможностям более надежные, чем гидравлические. Эти корректоры боле дешевые, но и требуют более частой проверки и замены изделия.
Как работает корректор фар на ВАЗ 2114? При ручной регулировке положение фар устанавливается регулятором, который размещен в салоне на панели приборов. Водитель путем вращения ручки гидрокорректора изменяет степень наклона оптики.
Если установлен электрокорректор, то электроника сама определяет уровень регулировки в зависимости от нагрузки авто.
Обслуживание и эксплуатация изделия
Конструкция гидрокорректора фар неразборная, в случае неисправности меняется целиком. Главное, его снять полностью, а не отрезать, чтобы легче было вмонтировать новый прибор.
При увеличении угла наклона света фар можно попробовать отрегулировать механизм. Что нужно сделать?
Когда машина загружена – фары нужно повернуть вниз так, чтобы световой луч был направлен на проезжую часть.
Если загрузка авто минимальная и задняя часть рамы находится в приподнятом состоянии – фары следует спроектировать вверх.
Если агрегат не возобновил правильную работу, то нужно проверить наличие жидкости в цилиндрах и трубках. Для этого снимаются изделия и замеряется рабочий ход штоков, он должен быть около 7 мм.
Так производителями задумано, что большую часть времени гидрокорректор находится под давлением, в результате которого шток рабочего цилиндра втягивается, а оптика вращается вниз.
Причины неисправности механизма
Причиной поломки изделия может стать вытечка жидкости из цилиндра или трубок, что вызывает нарушения в структуре уплотнителей. Плохое качество резины вызывает потери рабочей жидкости, что приводи к заклиниванию поршней агрегата в одном положении. Соответственно меняется угол освещения фар, который устранить без замены всего механизма просто невозможно.
Если установлен на машине электронный корректор, то очень часто начинает барахлить датчик системы, по причине разрушения крепления кронштейна агрегата. Иногда может быть проблема в контактном соединении.
Правильная работа корректора фар напрямую зависит от безопасности автомобилистов и пешеходов. Вот для чего нужен гидрокорректор фар, исправный и полнофункциональный!
Устранение неисправности
Как поменять корректор фар на ВАЗ 2114? Чтобы его снять, нужно от фиксаторов крепления проводов отсоединить хомуты, перед эти рекомендуется убрать клеммы с аккумуляторной батареи. Дальше:
Снять ручку цилиндра (регулятора), потянув ее немного на себя.
Отвинтить гайку цилиндра на панели.
Снять облицовку рычага.
Вывести из-под панели механизм.
Вынуть цилиндры корректора из корпусов, нажимая на их фиксаторы.
Далее нужно вывести шланги крепления с хомутами на кузове авто.
Задвинуть резиновый уплотнитель в середину салона и туда же провести еще два цилиндра с трубками.
Снятие гидрокорректора на ВАЗ 2114
Продолжая ремонт гидрокорректора фар внимательно помещаем новый проверенный агрегат на ВАЗ 2114 в гнездо механизма, только в обратной последовательности.
Какой гидрокорректор выбрать?
Часто автолюбители вместо штатного агрегата предпочитают более практичный и эффективный электрокорректор, который не предусмотренный производителем, но легко вмещается в гнездо старого механизма. Его отличие заключается в электромоторах, которые обеспечивают функционирование привода изделия. Такой корректор монтируется так же, как и обычный.
Электрическое устройство гидрокорректора фар ВАЗ 2114 устанавливается следующим образом:
убирается минусовая клемма с батареи;
главный цилиндр поворачивается против часовой стрелки и демонтируется;
меняется уплотнительный фиксатор, кольцо;
устанавливает корректор на место главного цилиндра;
снимается рычаг устройства в салоне авто;
плюсовая клемма электрокорректора соединяется с гнездом колодки №20 и фиксируется под панелью приборов на одной из шпилек кузова;
вместо трубопроводов прокладывается проводка;
прибор подключается к исполнительному механизму;
подсоединяется клемма к батарее;
проверяется функциональность агрегата.
Гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом
Вот так выполняется замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом!
Что же еще можно сделать для более эффективного освещения дороги при движении автомобиля?
Другими словами, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114? Что нужно сделать?
Заменить существующие лампы на улучшенные, которые имеют больше угол светоотдачи. Можно установить ксенон.
Если у машины происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, то будет правильным установить новую блок-фару, вместо старой, нефункциональной.
Регулярная очистка колпаков фар от загрязнения, в качестве профилактических средств можно использовать защитную пленку.
При возникновении черного налета на колбе фары качество освещения снижается. Поэтому нужно вовремя заменить лампу.
При попадании внутрь лампы конденсата снижается уровень эффективности освещения дороги. Во избежание несчастного случая верным решением будет замена дефектной фары.
Дорогие автомобилисты, вовремя проверяйте качество функционирования автомобильных фар, предъявляйте повышенные требования к работе этих агрегатов. Устраняйте всевозможные причины и помните, что безопасность движения гарантирует все участникам движения покой и порядок.
Удачного Вам пути и легкого ремонта!
Фары на ВАЗ-2114. Монтаж, регулировка, виды фар
Ремонт фар ВАЗ-2114
Отечественные машины марки ВАЗ среди российских потребителей пользуются особенным спросом. Объясняется подобный выбор их относительно низкой стоимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Но рано или поздно приходит момент, когда автомобиль в целом и фары на ВАЗ 2114 в частности, требуют некоторой починки.
В этой ситуации есть два варианта: или посетить сервис, где все сделают за вас за ваши же деньги или с легкостью выполнить все действия своими руками. Например, как поменять данный осветительный прибор на представленной модели своими руками? На первый взгляд кажется, что это очень сложно и самому не справиться. Но на самом деле все не так.
Для начала необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту операцию. Лучше, чтобы это было ровное пространство. При проведении процедуры, автомобиль обязательно должен стоять с включенным стояночным тормозом.
Как заменить фары на ВАЗ 2114
Сначала нужно выключить зажигание.
Потом открыть капот и снять кожух, который закрывает батарею аккумулятора.
Обязательно нужно отсоединить минусовой контакт с той целью, чтобы при замене вы случайно не подверглись удару током.
Далее нужно снять накладку, закрывающую радиатор .
Последовательно следует отвернуть четыре болта, на которых она крепится.
Потом нужно под бампером отыскать крестовой винт. Именно он держит нижнюю ресничку и фару.
Дальше нужно найти «радиаторный» болтик. Он закрепляет фару к планке, которая располагается посередине.
Следуем далее. Необходимо снять два штекера, которые идут к поворотнику.
«Демонтажу» подлежит и гидрокорректор. Тыльная сторона «оснащена» четырьмя болтами.
Новое «светящееся» устройство монтируется в обратном порядке.
Полезные исторические сведения
История марки ВАЗ 2114 «рассказывает» нам, что представляемая модель является копией знаменитой «девятки», однако допускается небольшая неточность: базовой для данной модели послужила 21093, которая стала наиболее удачной модификацией «эксклюзивного» авто. Аналогично, как и вся серия «Самара 2», данная модель впитала ряд изменений, которые коснулись дизайна машины и некоторых важных узлов.
Этот экземпляр из популярного «семейства» получил более обтекаемый по сравнению с моделью 21093 экстерьер. Данный элемент дизайна формирует интересный эффект – основные корни дебютной серии «Лада Самара» усматриваются с трудом.
Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж
Сегодня без противотуманных фар не рекомендуется ездить ни одному автомобилю. Для начала нужно купить соответствующие модели осветительных приборов. Далее, если процесс вы будете проводить своими руками, вам понадобятся:
клеммы, которые будут иметь определенный запас;
стандартная крестовая отвертка;
плоскогубцы;
ключ на «десять»;
небольшой кусочек стального провода, диаметром 2-3 мм; длина — 1,5 метра;
пригодится, также, изолента.L
Для начала следует открыть монтажный блок. В нем находятся реле и предохранители. Откручиваем саморезы, выдвигаем корпус на себя и, потом, переворачиваем его. Нужно отыскать разъем, помеченный Ш1, где есть 6 клемма. Дальше открываем капот и отсоединяем бачок омывателя. Следует обжать два желтых провода клеммой и их изолировать.
Соединяем колодку. За счет хомута провода следует обязательно подцепить к жгуту проводов. Ставим бачок на место. Откручиваем винты под капотом, держащие заглушки. Провода обжимаем и далее присоединяем на шпильке. Такие же действия проводим и со второй фарой.
С помощью стальной проволоки следует протянуть провода вдоль соответствующих лонжеронных проводов и далее два провода надо вывести в месте крепления осветительных приборов авто. Потом оставляем не больше 15 сантиметров и на каждый из них обжимаем массу.
Как выполняется регулировка фар
Всегда направление от подающего света машины должно быть таким, чтобы хорошо освещать дорогу перед водителем. Также ближний свет не должен слепить водителей встречного транспорта. На рисунке отображена схема, с помощью которой производится регулировка фар на ВАЗ 2114:
регулировочный винт пучка света в его вертикальной плоскости;
регулировочный винт светового пучка в горизонтальной плоскости;
винты, с помощью которого крепится кожух;
специальный защитный кожух.
Фары регулируются вследствие вращения винтов 1 и 2. Они поворачивают оптический элемент, соответственно, в вертикальной плоскости и горизонтальной.
Улучшенные задние фары на ВАЗ 2114 – хорошее дополнение к вашему авто
Чтобы снять задние «светлячки» данного автомобиля, достаточно будет открутить 4 гайки. Однако гораздо сложнее угадать с проводами. Если необходимо поставить новый «светящийся» экземпляр, а весь процесс вы хотите провести сами, так сказать, на практике изучить «неизвестное», впору иметь напарника.
В этой ситуации он сможет по очереди включать приборы, а вы сможете контролировать включение лампочек и подсоединять по очереди провода. Таким образом, собственным методом проб и ошибок вы сможете сами обновить свою машину, придать ей более модернизированный вид.
Неоспоримым является и тот факт, что каждый автовладелец всегда хочет как то выделить свою машину. Чаще всего, самым распространенным вариантом в этой ситуации считается тюнинг. Это несколько отличительное от ремонта обозначение усовершенствования транспортного средства с целью придания ему более «эксклюзивного» внешнего вида.
Каждую деталь в автомобиле можно поддать обработке, однако многих очень интересует именно тюнинг ВАЗ фары 2114. Это подтверждается и обзорами форумов в интернете, на которых автолюбители из разных стран, обмениваясь фото и видео материалами, высказывают свое мнение по данному интересному вопросу.
Задние фары ВАЗ 2114 часто подвергаются тюнингу, и, нужно сказать, после окончания данного процесса можно получить весьма красивый и оригинальный экземпляр авто. Вот самые популярные варианты, как можно провести тюнинг ВАЗ 2114 своими руками задней оптики.
Один из самых известных – это эффект «ангельских глазок». Выглядят они как светящиеся круги при включенном свете или, возможно также, чтобы это были две окружности, которые эффектно будут оттенят форму оптики.
Можно обычный свет заменить ксеноном. Это запрещено применят на передних осветительных прибрах, однако сзади ксенон смело можно использовать. Следует отметить, что смотрится это очень эффектно.
Третий вариант – тонировка. Ее можно использовать спереди и сзади. Следует отметить, что передние тонированные фары будут пропускать несколько меньше света, это особенно заметно в ночное время. Однако задние фары тонировать можно без последствий. Сам процесс тонировки подразумевает использование краски и специальной пленки. Также можно поддать тонировке отдельные участки осветительных приборов машины – все это смотреться будет интересно, а главное — опасности не подвергнетесь ни вы, ни другие участники движения
Поднять фару 2114 за 5 минут — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
В конце августа появилась проблема, фары опустились так, что невозможно ездить ночью. Регулировачные винты выкручены на полную. Гидрокорректор на вращение ручки не реагировал. Заменой гидрокорретора заниматься не стал, т.к. им не пользуюсь. Но если кому-то интересно, вот хорошая статья www.vazclub.com/vaz/2113-…heskii-korrektor-far.html
После снятия гидрокорректора, стало понятно, что он максимально втянут, значит, нужно удлинить толкатель. Долго искал, что бы туда приделать. В пепельнице нашёл дюбель (8х80), оказалось в самый раз! Необходимо нагреть дюбель феном и надеть его до упора на шарик.
Весь инструмент
Толкатель сильно втянут = корректор вышел из строя
Дюбель нагрет и надет до упора
Регулировочные винты выкрутил так, чтоб фара была максимально поднята. Постепенно подрезая и примеряя нашёл оптимальную длину, чтоб корректор плотно вставлялся, около 1,5 см. Затем, опустил винтом фару до нужного уровня.
постепенно подрезаем
правильно вставляем
Слева, фара максимально поднята до доработки. Справа, фара опущена и отрегулирована после доработки
В итоге, идеальный свет быстро и бесплатно :) Надеюсь, чем то поможет)
P.S. Пользуясь случаем, астраханцы, если есть авто люлька, куплю, или возьму в аренду на год. 3 недели как родилась вторая дочь!
Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 78 800 км
www.drive2.ru
Небольшая доработка фар — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
После введения жестких правил за ксенон, пришлось отказаться от этого. В ночное время сразу же стал испытывать дискомфорт. Последней каплей была поездка на выставку ARMS EXPO в город Нижний Тагил. Возвращаясь обратно, в ночное время испытывал сильную нехватку освещения дорожного покрытия. Фары светят пятнами, нет широкой линии освещения дороги, в связи с этим пришлось снижать скорость движения. Добравшись до дома, сделал для себя вывод, нужно что-то менять. Начал по наименьшему сопротивлению, с разбора фар ( у фарза 4 года эксплуатации стекла расклеились). Разобрал фару и решил оторвать металлическую шторку, которая предотвращает разлет света по краям.
В процессе снятия фар.
Был удивлен, на сколь сильно лампа фары замурована этой шторкой. Оторвал её и заклеил прозрачным герметикам стекла фар, за одно, посадил стекла фары на защелки (клипсы).
Оторвал металлическую шторку.
Теперь, как у большинства иномарок, лампа не имеет защитной шторки.
Вид, после удаления защитной шторки лампы.
Обыскал все магазины и рынки в городе, чтобы найти эти защелки от САМАРовской фары, в итоге взял от «БОШ» фары ВАЗ 2110. Защелки стекла от 10той фары чуть шире, чем родные, но главное держат стекло крепко.
Защелки стекла от 10той фары на Самаровскую фару фирмы киржач.
После доработок, как и ожидалось, фары стали светить шире, появились небольшие световые пятна по краям, но самый положительный момент, теперь фары освещают гораздо шире и чуть дальше, чем стандартные.
Собственно сами небольшие световые пятна видны на заборе.
Думал, придётся перенастраивать световой пучок, но как оказалось, можно было ничего и не трогать, но я на всякий случай, левую фару чуть подкрутил, чтобы свет падал больше в центр.
PS: Небольшой вопрос: почему мой бортовой компьютер штат -х1 показывает расход ниже, чем он на самом деле. Съездив в Нижний Тагил, по баку расход составил 8.1л./100км, по борт пк 6.8л./100км. Удивило то, что не только у меня так обманул компьютер, еще ехало две машины киа рио и ваз 2115 со штатным БК и та же ситуация.
Текущий пробег и суточный пробег Пермь — Нижний Тагил — Пермь
Ближний свет фар.
www.drive2.ru
Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114: правильная регулировка, настройка, замена
В зависимости от состояния автомобиля и его подвески, загруженности машины может изменяться правильность установки фар и направление светового потока. Фары на ВАЗ 2114 можно регулировать учитывая разные факторы, для этого используется специальный прибор, который называется гидрокорректор. Так, если багажник автомобиля загружен под завязку, то передняя часть машины поднимается и луч света лучше опустить. Таким образом, будет удобно освещена дорога, а не все вокруг машины. И встречные водители не будут ослепляться при корректировке светового потока.
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТОРА
Гидрокорректор фар представляет собой цельное неразъёмное устройство, которое предназначено для изменения положения светового луча путем изменения давления жидкости внутри патрубков. Для автомобилей этого семейства блок корректора имеет неразъёмный вид, поэтому он даже не подлежит ремонту, тем более самостоятельному. При выходе его из строя нужно заменить поломавшиеся элементы на новые и отрегулировать свет фар по норме.
Большинство конструкций гидрокорректоров на ВАЗ 2114 имеют следующий вид:
Главный цилиндр, который крепится под приборной панелью;
Небольшие рабочие цилиндры, которые крепится под фарами, они нужны чтобы поднять фары на ВАЗ 2114;
Рабочая жидкость, которая стойка к низким и очень высоким температурам;
Трубопроводы, которые эту жидкость содержат. Всегда закрепляются хомутами.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Когда водитель решает, что нужна настройка фар он для этого поворачивает специальную рукоять в салоне автомобиля. Она управляет давлением в системе трубопроводов корректора.Соответственно, когда нужно чтобы фары опустились вниз происходит все следующим образом:
Исходя из этого, можно сказать, что основную часть времени в рабочих механизмах поддерживается высокое давление, это нужно для поддержания горизонтального положения фары.
Зимой, или в переходной период, когда температура на улице и в подкапотном пространстве сильно отличаются друг от друга трубопроводы и уплотнительные резинки могут расслаиваться, и рабочая жидкость может вытекать. Корректор фар при этом, скорее всего, выйдет из строя, а рабочие цилиндры заклинят и будут требовать полной замены.
В плане калибровки устройства, то подойдет инструкция от любого отечественного гидрокорректора. Это связано с тем, что конструктивно все они выполнены очень схоже и разобраться самостоятельно можно в любом из них.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
При полном выходе из строя гидрокорректора все, что можно сделать – поменять его полностью на новый и все. Но если не работает гидрокорректор фар, то можно провести определенные манипуляции и точно выяснить в чем причина поломки, возможно, удастся вернуть им работоспособность не растрачиваясь на новые комплектующие.
Итак, если машина изменила свой угол наклона, а поменять направление светового пучка не получается, то работоспособность проверяется таким образом:
В первую очередь нужно внимательно осмотреть состояние всех трубочек и резинок. Даже малейшие подтеки недопустимы;
Если подтеканий не было найдено или их устранение не принесло результатов, то нужно изучить состояние каждого рабочего цилиндра. Чтобы настроить фары было удобнее нужно снять рабочие цилиндры с каждой фары. Потом замеряется ход каждого штока – в нормальных условиях он равен 6.5 – 7.5 мм;
Если и эти диагностические мероприятия не заставили гидрокорректор фар ВАЗ 2114 нормально работать, то поломка кроется в главном блоке, а тогда лучше просто заменить весь механизм на новый.
МОНТАЖ НОВОГО УСТРОЙСТВА
Если решено ставить новый корректор фар, то и на этот счет есть подробная инструкция. Мы рассмотрим в какой последовательности снять старый гидрокорректор и как настроить фары на ВАЗ 2114, а новый просто ставиться в точности наоборот. Итак, пошагово инструкция выглядит так:
Находим все хомуты, которые закрепляют трубопроводы с рабочей жидкостью и снимаем их, отвернув болты;
Возвращаемся в кабину, где аккуратно снимаем вращающуюся ручку с посадочного места на основном цилиндре;
Откручиваем все болты, на которых держится основной цилиндр и снимаем его;
Снимаем рабочие цилиндры с фар и вытаскиваем их через салон;
ДОРАБОТКА КОРРЕКТОРА СВОИМИ РУКАМИ
При плановом техническом обслуживании также может потребоваться регулировка фар ваз 2114 своими руками. Чаще всего такое бывает, когда гидрокорректор перестал работать исправно, но не вышел из строя полностью.
Самая распространённая причина такого частичного выхода из строя – отсутствие нормального зацепления рычага и штока в рабочем цилиндре. В нормальных условиях конец штока должен быть зацеплен с рычагом, другой конец которого упирается в еще один шток. Последний же воздействует с самой фарой, подвигает ее в нужном направлении. Проще говоря, этот механизм напоминает своеобразные качели, точка опоры которых находится на регулировочному болту.
Регулировка фар ВАЗ своими руками заключается как раз в проверке положения этого болта. Если он был закручен до конца, то конец рычага с одной или другой стороны просто может выскочить. Также болт необходимо выставить так, чтобы опускались и поднимались с минимальным усилием для водителя.
ЗАМЕНА КОРРЕКТОРА НА БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ
На автомобилях серии ВАЗ 2114 установлен штатный гидравлический корректор положения световых приборов. А на новых машинах уже применяется электрический корректор. Многие водители заменяют штатный на новый, чтобы улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Основное отличие от гидравлического здесь заключается в полном отсутствии шланг с рабочей жидкостью – всю работу здесь делают электромоторы. Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2114 производится очень легко, так как он занимает положенное место гидрокорректора.
Замена происходит по таком алгоритму:
Снимаем клемму АКБ, чтобы нас не ударило током;
Открутив основной цилиндр под панелью, вращая его против часовой стрелки снимаем устройство и его рычаг;
Заменяем уплотнительное кольцо перехода кабины в подкапотное пространство;
Прикручиваем на освободившееся место электрический корректор;
От главного устройства минусовой провод крепим к кузову, а плюсовой закрепляем на выводе под номером 20 колодки кабелей под панелью машины;
Вдоль кабелей прокладываем проводку к исполнительным моторам на фарах;
Подключаем минусовую клемму АКБ обратно и проверяем, что у нас получилось.
Теперь мы знаем, как самостоятельно настроить фары на ВАЗ 2114 и впредь трудностей возникать не должно.
autovaz-2114.ru
Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114: Принцип работы и устройство
[contents h3 h4] Для чего служит это устройство? Гидрокорректор фар ВАЗ 2114 используется для фиксации изменения уровня наклона светового пучка фар. Этот прибор помогает избежать негативных последствий при движении авто, которое может быть нарушено вследствие неправильного свечения фар, например, не на дорогу, а в глаза водителю встречной машины. Чтобы этого не допустить, нужно вовремя следить за техническим состоянием агрегата и проводить профилактические процедуры.Гидрокорректор фар ВАЗ 2114
Корректор фар на ВАЗ 2114 содержит:
основной цилиндр, датчик которого размещен на приборной панели;
ведущие регуляторы, расположены на блоках-фар и соединительных трубках.
Внутри них заливается универсальная жидкость, которая не нагревается и не замерзает при перепадах температуры.
Существует три вида корректоров:
Гидравлические, за счет давления жидкостей и поршней.
С электрическим приводом.
Автоматические, угол наклона света фар регулируется самостоятельно, вне загруженности автомобиля.
Последние – самые дорогие, но вот по качеству множество автовладельцев предпочитают ставить электрические корректоры, которые по функциональным возможностям более надежные, чем гидравлические. Эти корректоры боле дешевые, но и требуют более частой проверки и замены изделия.
Как работает корректор фар на ВАЗ 2114? При ручной регулировке положение фар устанавливается регулятором, который размещен в салоне на панели приборов. Водитель путем вращения ручки гидрокорректора изменяет степень наклона оптики.
Если установлен электрокорректор, то электроника сама определяет уровень регулировки в зависимости от нагрузки авто.
Обслуживание и эксплуатация изделия
Конструкция гидрокорректора фар неразборная, в случае неисправности меняется целиком. Главное, его снять полностью, а не отрезать, чтобы легче было вмонтировать новый прибор.
При увеличении угла наклона света фар можно попробовать отрегулировать механизм. Что нужно сделать?
Когда машина загружена – фары нужно повернуть вниз так, чтобы световой луч был направлен на проезжую часть.
Если загрузка авто минимальная и задняя часть рамы находится в приподнятом состоянии – фары следует спроектировать вверх.
Если агрегат не возобновил правильную работу, то нужно проверить наличие жидкости в цилиндрах и трубках. Для этого снимаются изделия и замеряется рабочий ход штоков, он должен быть около 7 мм.
Так производителями задумано, что большую часть времени гидрокорректор находится под давлением, в результате которого шток рабочего цилиндра втягивается, а оптика вращается вниз.
Причины неисправности механизма
Причиной поломки изделия может стать вытечка жидкости из цилиндра или трубок, что вызывает нарушения в структуре уплотнителей. Плохое качество резины вызывает потери рабочей жидкости, что приводи к заклиниванию поршней агрегата в одном положении. Соответственно меняется угол освещения фар, который устранить без замены всего механизма просто невозможно.
Если установлен на машине электронный корректор, то очень часто начинает барахлить датчик системы, по причине разрушения крепления кронштейна агрегата. Иногда может быть проблема в контактном соединении.
Правильная работа корректора фар напрямую зависит от безопасности автомобилистов и пешеходов. Вот для чего нужен гидрокорректор фар, исправный и полнофункциональный!
Устранение неисправности
Как поменять корректор фар на ВАЗ 2114? Чтобы его снять, нужно от фиксаторов крепления проводов отсоединить хомуты, перед эти рекомендуется убрать клеммы с аккумуляторной батареи. Дальше:
Снять ручку цилиндра (регулятора), потянув ее немного на себя.
Отвинтить гайку цилиндра на панели.
Снять облицовку рычага.
Вывести из-под панели механизм.
Вынуть цилиндры корректора из корпусов, нажимая на их фиксаторы.
Далее нужно вывести шланги крепления с хомутами на кузове авто.
Задвинуть резиновый уплотнитель в середину салона и туда же провести еще два цилиндра с трубками.
Снятие гидрокорректора на ВАЗ 2114
Продолжая ремонт гидрокорректора фар внимательно помещаем новый проверенный агрегат на ВАЗ 2114 в гнездо механизма, только в обратной последовательности.
Какой гидрокорректор выбрать?
Часто автолюбители вместо штатного агрегата предпочитают более практичный и эффективный электрокорректор, который не предусмотренный производителем, но легко вмещается в гнездо старого механизма. Его отличие заключается в электромоторах, которые обеспечивают функционирование привода изделия. Такой корректор монтируется так же, как и обычный.
Электрическое устройство гидрокорректора фар ВАЗ 2114 устанавливается следующим образом:
убирается минусовая клемма с батареи;
главный цилиндр поворачивается против часовой стрелки и демонтируется;
меняется уплотнительный фиксатор, кольцо;
устанавливает корректор на место главного цилиндра;
снимается рычаг устройства в салоне авто;
плюсовая клемма электрокорректора соединяется с гнездом колодки №20 и фиксируется под панелью приборов на одной из шпилек кузова;
вместо трубопроводов прокладывается проводка;
прибор подключается к исполнительному механизму;
подсоединяется клемма к батарее;
проверяется функциональность агрегата.
Гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом
Вот так выполняется замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом!
Что же еще можно сделать для более эффективного освещения дороги при движении автомобиля?
Другими словами, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114? Что нужно сделать?
Заменить существующие лампы на улучшенные, которые имеют больше угол светоотдачи. Можно установить ксенон.
Если у машины происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, то будет правильным установить новую блок-фару, вместо старой, нефункциональной.
Регулярная очистка колпаков фар от загрязнения, в качестве профилактических средств можно использовать защитную пленку.
При возникновении черного налета на колбе фары качество освещения снижается. Поэтому нужно вовремя заменить лампу.
При попадании внутрь лампы конденсата снижается уровень эффективности освещения дороги. Во избежание несчастного случая верным решением будет замена дефектной фары.
Дорогие автомобилисты, вовремя проверяйте качество функционирования автомобильных фар, предъявляйте повышенные требования к работе этих агрегатов. Устраняйте всевозможные причины и помните, что безопасность движения гарантирует все участникам движения покой и порядок.
Удачного Вам пути и легкого ремонта!
nadomkrat.ru
Болтался отражатель — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Итак. после покупки авто со сгоревшей габаритной лампочкой, выявилась еще одна проблема — болтается отражатель в фаре (собственно от чего и сгорело у меня еще 2 лампочки ближнего света) И вот, после повторной замены, решил делать. Для начала нам надо снять ресничку (полоска пластика которая снизу фары) она держится на 1 саморезе и 2х защелках, а также упирается в… "крашенную пластмассу над бампером по середине" Сначала откручиваем черную пластмассу под капотом, она на 4х саморезах, затем лезем под бампер и отучиваем саморез реснички, он находится в этом месте:
Полный размер
Затем я открутил саморез "крашенную пластмассу над бампером по середине" он находится в очееень "удобном" месте… в итоге получается вот так:
Полный размер
(фотки были сделаны уже после снятия фары) Далее простой отверткой, или "минусовой" отжимаем защелки реснички — опять под бампер, они входят снизу в корпус фары, и их 2шт. Сняли? хорошо, едем дальше: сама фара держится на 3х гайках (изнутри) и одном шурупе
Полный размер
Наверное стоит их открутить) Дальше снимаем лампочки-пружинки-штекера и т.д. ну и снимаем фару вместе с поворотником дальше снимаем и его, сами поймете как. Снимаем железные держатели или как там их…
Полный размер
У меня фара держалась только на них, уплотнением была только резинка.
Полный размер
после снятия выпадает вот такой вот засранец:
Полный размер
А вот собственно и причина сего действие:
Полный размер
Выпал он от туда. Такак как он уже выпал, нам надо снять отражатель, держится он на 2х защелках, отжимаем их отверткой аккуратно.
Полный размер
Если ничего не сломали едем дальше: что то типа рейки держится на 2х "шаровых" поэтому аккуратно, но заранее готовясь что-нибудь сломать, отрываем рейку… вот куда она крепится:
Полный размер
после этого прикручиваем злосчастный болт, посильнее покрепче и предварительно намазав на него герметик. дальше собираем как получится, Удачи!
Полный размер
П.С. По времени заняло примерно час, при у чете что делал я это первый раз.
www.drive2.ru
Ремонт гидрокорректоров фар — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Полгода назад перестала регулироваться правая фара, в общем стандартная болячка, накрылся гидрокорректор. Как накрылся, да просто соединение шлангочки и самого корректора прослабло, он потерял давление и наглотался воздуха. На прошлых выходных "дошли" руки до этой болячки, так как уже рано темнеет и фары нужны. В инете, и здесь на драйве много информации по устранению данной неисправности. Вариантов ее устранения — 5. 1. Поменять на новый. Я насчитал два минуса; не факт что будет долго работать и установить, как я понял, еще тот геморой Замена гидрокорректора фар ; 2. Выкинуть и поставить электрокорректор. Минус один — цена ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР ДЛЯ ВАЗ 2108-15; 3. Отрезать "гидравлику" и поставить "механику", то есть вкрутить винт, саморез и т.п. Механический корректор фар. Еще один метод ; 4. Первый способ ремонта, заключается в вынимании латунных заглушек в корректорах и в регуляторе и прокачка системы на манер тормозной Ремонт гидрокорректора; 5. Второй способ ремонта, заключается в отрезании корректора от шланги, прокачка самого корректора и последующая сборка Ремонт гидрокорректора фар.
Так как способ с выниманием заглушек подразумевает и нагрев, а с нагревом у меня вечно косяки получаются, то решил сперва попробовать второй способ.
Что нам нужно: 1. шприц, в принципе пойдет любой, я использовал 10мл; 2. тисочки маленькие или зажимные клещи; 3. тосол или антифриз, мне хватило 10мл.
Приступим, сперва выводим регулятор до упора против часовой стрелки,
Полный размер
таким способом бы уменьшаем давление в "системе" и "прячем" шток чтобы проще было вынять корректор. Вынимаем сам корректор с фары. Немного неудобно, но можно добраться до левой фары не снимая аккумулятор. С правой фарой проще, там просто снимаем и отодвигаем бачок омывателя. "Больная" у меня была правая фара, с нее и начал. Симптомы были выражены во вращении корректора на шланге как флюгера, то есть почти без усилий, то есть прослабло соединение шланги подводящей и елочки из-за чего и проник в систему воздух. Отрезаем шлангу рядом с корректором, так как снять не представляется возможным, да и запас позволяет.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ножом снимаем остатки шланги с "елочки" и надеваем на эту "елочку" шприц с тосолом.
Полный размер
Придерживаем рукой корректор и начинаем плавно "прокачивать" шприцом пока не перестанут выходить с корректора пузырьки воздуха. данную операцию нужно проводить плавно, так как при резких движениях можно вспенить жидкость и придется делать по новой. Давить на шприц нужно довольно сильно, до видимого движения штока с шариком на конце.
Полный размер
Как вспенивается тосол
Затем нажав на шприц добиться выдвижения штока примерно на 3мм. Скажу сразу, информации, на сколько должен выдвигаться шток я не видел, по этому по "душевной щедрости" выдавил шток на сколько смог и радовался тому как фара ушла вверх по отношению к рабочей.
Полный размер
Радость кончилась когда начал регулировать фары, но об этом позже. Держа таким образом давление в корректоре зажимаем последний за выдвинутый шток тисочками таким образом, чтобы воспрепятствовать задвиганию штока после снятия шприца.
Полный размер
После этого снимаем шприц с "елочки" корректора, доливаем в шланг
Полный размер
Полный размер
чтобы не было воздуха и надеваем шланг на корректор. После этого можно немного "побаловаться" регулятором, посмотреть на вылет отремонтированного корректора.
Полный размер
минимум
Полный размер
максимум
Теперь самое интересное, регулировка фар. Подробно на ней останавливаться не буду, так как эта процедура описана в "мурзилке". Выставил машину напротив "белой стены" и начал опускать винтами фары. Но не тут то было, фары опустились, но не совсем — не хватило винта, дальше опустил их к разметке на стене с помощью регулятора в салоне. Крутить регулятор пришлось аж до "3". Вот тут как раз и "вылезла" "щедрость" в заправке. Придумал в принципе простое решение, но в будущем нужно сделать дистанционные прокладки для определения нужного вылета, как тут
Решение избыточного вылета штока: Выставляем винтами минимально возможное
www.drive2.ru
Устройство фары ваз 2114 внутри
Все автомобилисты видели и пользовались фарами автомобиля ВАЗ-2114, но не каждый знает, её конструктивные особенности, устройство и подключение. Основными назначениями этого элемента являются: обеспечение освещенности в темное время суток, а также безопасность дорожного движения.
Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114
Общий вид блок-фары
Автомобильными фарами пользуются почти все автомобилисты, но не все знают об особенностях её конструкции, а также устройство. Таким образом, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.
Схема элементов блок-фары автомобиля ВАЗ-2114:
Схема устройства и подключения блок-фары
Рефлектор:
Нижняя опора рефлектора.
Ограничитель щетки очистителя;
Нижний держатель рефлектора:
Рассеиватель фары.
фланец лампы:
Нить дальнего света;
Экран нити ближнего света;
Нить ближнею света;
Рассеиватель указателя поворота;
Лампа AI2-21-3;
Заглушка. устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора;
Верхний держатель рефлектора;
Стяжная пружина:
Рычаг:
Возвратная пружина рычага;
Винт вертикальной регулировки света фары:
Чехол:
Втулка;
Шток рабочего цилиндра:
Манжета;
Корпус рабочею цилиндра:
Кожух фары;
Лампа АКГ12-60+55;
Экран;
Лампа А12-4:
Винт горизонтальной регулировки света фары:
Шпилька крепления блок-фары;
Корпус фары;
Корпус главною цилиндра гидрокорректора;
Трубки. соединяющие главный цилиндр с рабочими:
Двойной поршень:
Приводной винт;
Рукоятка;
Насадка:
Крышка:
Блок- фара;
Монтажный блок;
Реле включения ближнего света фар;
Выключатель зажигания;
Выключатель наружного освещения;
Контрольная лампа дальнего света фар;
Переключатель света фар;
Реле включения дальнего света фар;
I. Схема действия гидрокорректора фар:
А-автомобиль с одним водителем:
В-с водителем и грузом в багажнике;
И.Схема включения фар;
III. Вид на штекерный разъем блок-фары: а штекер ближнего света; в. штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d штекер массы
Практическая рекомендация по замене
Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется достаточно просто и легко, но сам процесс требует некоторых практических и теоретических навыков. Поэтому, рассмотрим последовательный процесс замены:
Отключаем «клемму-минус» АКБ.
Проводим демонтаж защитной накладки радиатора.
Демонтируем пластиковую защиту верхней панели радиатора
Откручиваем удерживающий винт. Лучше снимать фару в сборе с поворотником
Откручиваем боковое крепление блок-фары
Проводим демонтаж фары
Выводы
Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.
Люблю подобные статьи, особенно те которые делают подробный разбор который можно самому сделать на выходных))
На выходных будет чем заняться)) Думаю за пару часов заменю фары на новые. Довольно много нюансов, особенно для новичка. Спасибо за инструкцию.
После введения жестких правил за ксенон, пришлось отказаться от этого. В ночное время сразу же стал испытывать дискомфорт. Последней каплей была поездка на выставку ARMS EXPO в город Нижний Тагил. Возвращаясь обратно, в ночное время испытывал сильную нехватку освещения дорожного покрытия. Фары светят пятнами, нет широкой линии освещения дороги, в связи с этим пришлось снижать скорость движения. Добравшись до дома, сделал для себя вывод, нужно что-то менять. Начал по наименьшему сопротивлению, с разбора фар ( у фарза 4 года эксплуатации стекла расклеились). Разобрал фару и решил оторвать металлическую шторку, которая предотвращает разлет света по краям.
Был удивлен, на сколь сильно лампа фары замурована этой шторкой. Оторвал её и заклеил прозрачным герметикам стекла фар, за одно, посадил стекла фары на защелки (клипсы).
Ремонт фар ВАЗ-2114
Отечественные машины марки ВАЗ среди российских потребителей пользуются особенным спросом. Объясняется подобный выбор их относительно низкой стоимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Но рано или поздно приходит момент, когда автомобиль в целом и фары на ВАЗ 2114 в частности, требуют некоторой починки.
В этой ситуации есть два варианта: или посетить сервис, где все сделают за вас за ваши же деньги или с легкостью выполнить все действия своими руками. Например, как поменять данный осветительный прибор на представленной модели своими руками? На первый взгляд кажется, что это очень сложно и самому не справиться. Но на самом деле все не так.
Для начала необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту операцию. Лучше, чтобы это было ровное пространство. При проведении процедуры, автомобиль обязательно должен стоять с включенным стояночным тормозом.
Как заменить фары на ВАЗ 2114
Сначала нужно выключить зажигание.
Потом открыть капот и снять кожух, который закрывает батарею аккумулятора.
Обязательно нужно отсоединить минусовой контакт с той целью, чтобы при замене вы случайно не подверглись удару током.
Далее нужно снять накладку, закрывающую радиатор.
Последовательно следует отвернуть четыре болта, на которых она крепится.
Потом нужно под бампером отыскать крестовой винт. Именно он держит нижнюю ресничку и фару.
Дальше нужно найти «радиаторный» болтик. Он закрепляет фару к планке, которая располагается посередине.
Следуем далее. Необходимо снять два штекера, которые идут к поворотнику.
«Демонтажу» подлежит и гидрокорректор. Тыльная сторона «оснащена» четырьмя болтами.
Новое «светящееся» устройство монтируется в обратном порядке.
Полезные исторические сведения
vaz14001.jpg
История марки ВАЗ 2114 «рассказывает» нам, что представляемая модель является копией знаменитой «девятки», однако допускается небольшая неточность: базовой для данной модели послужила 21093, которая стала наиболее удачной модификацией «эксклюзивного» авто. Аналогично, как и вся серия «Самара 2», данная модель впитала ряд изменений, которые коснулись дизайна машины и некоторых важных узлов.
Этот экземпляр из популярного «семейства» получил более обтекаемый по сравнению с моделью 21093 экстерьер. Данный элемент дизайна формирует интересный эффект – основные корни дебютной серии «Лада Самара» усматриваются с трудом.
Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж
Сегодня без противотуманных фар не рекомендуется ездить ни одному автомобилю. Для начала нужно купить соответствующие модели осветительных приборов. Далее, если процесс вы будете проводить своими руками, вам понадобятся:
клеммы, которые будут иметь определенный запас;
стандартная крестовая отвертка;
плоскогубцы;
ключ на «десять»;
небольшой кусочек стального провода, диаметром 2-3 мм; длина — 1,5 метра;
пригодится, также, изолента.L
Для начала следует открыть монтажный блок. В нем находятся реле и предохранители. Откручиваем саморезы, выдвигаем корпус на себя и, потом, переворачиваем его. Нужно отыскать разъем, помеченный Ш1, где есть 6 клемма. Дальше открываем капот и отсоединяем бачок омывателя. Следует обжать два желтых провода клеммой и их изолировать.
Соединяем колодку. За счет хомута провода следует обязательно подцепить к жгуту проводов. Ставим бачок на место. Откручиваем винты под капотом, держащие заглушки. Провода обжимаем и далее присоединяем на шпильке. Такие же действия проводим и со второй фарой.
С помощью стальной проволоки следует протянуть провода вдоль соответствующих лонжеронных проводов и далее два провода надо вывести в месте крепления осветительных приборов авто. Потом оставляем не больше 15 сантиметров и на каждый из них обжимаем массу.
x_835914c1.jpg
Как выполняется регулировка фар
Всегда направление от подающего света машины должно быть таким, чтобы хорошо освещать дорогу перед водителем. Также ближний свет не должен слепить водителей встречного транспорта. На рисунке отображена схема, с помощью которой производится регулировка фар на ВАЗ 2114:
регулировочный винт пучка света в его вертикальной плоскости;
регулировочный винт светового пучка в горизонтальной плоскости;
винты, с помощью которого крепится кожух;
специальный защитный кожух.
Фары регулируются вследствие вращения винтов 1 и 2. Они поворачивают оптический элемент, соответственно, в вертикальной плоскости и горизонтальной.
Улучшенные задние фары на ВАЗ 2114 – хорошее дополнение к вашему авто
Чтобы снять задние «светлячки» данного автомобиля, достаточно будет открутить 4 гайки. Однако гораздо сложнее угадать с проводами. Если необходимо поставить новый «светящийся» экземпляр, а весь процесс вы хотите провести сами, так сказать, на практике изучить «неизвестное», впору иметь напарника.
В этой ситуации он сможет по очереди включать приборы, а вы сможете контролировать включение лампочек и подсоединять по очереди провода. Таким образом, собственным методом проб и ошибок вы сможете сами обновить свою машину, придать ей более модернизированный вид.
Неоспоримым является и тот факт, что каждый автовладелец всегда хочет как то выделить свою машину. Чаще всего, самым распространенным вариантом в этой ситуации считается тюнинг. Это несколько отличительное от ремонта обозначение усовершенствования транспортного средства с целью придания ему более «эксклюзивного» внешнего вида.
Каждую деталь в автомобиле можно поддать обработке, однако многих очень интересует именно тюнинг ВАЗ фары 2114. Это подтверждается и обзорами форумов в интернете, на которых автолюбители из разных стран, обмениваясь фото и видео материалами, высказывают свое мнение по данному интересному вопросу.
Задние фары ВАЗ 2114 часто подвергаются тюнингу, и, нужно сказать, после окончания данного процесса можно получить весьма красивый и оригинальный экземпляр авто. Вот самые популярные варианты, как можно провести тюнинг ВАЗ 2114 своими руками задней оптики.
Один из самых известных – это эффект «ангельских глазок». Выглядят они как светящиеся круги при включенном свете или, возможно также, чтобы это были две окружности, которые эффектно будут оттенят форму оптики.
Можно обычный свет заменить ксеноном. Это запрещено применят на передних осветительных прибрах, однако сзади ксенон смело можно использовать. Следует отметить, что смотрится это очень эффектно.
Третий вариант – тонировка. Ее можно использовать спереди и сзади. Следует отметить, что передние тонированные фары будут пропускать несколько меньше света, это особенно заметно в ночное время. Однако задние фары тонировать можно без последствий. Сам процесс тонировки подразумевает использование краски и специальной пленки. Также можно поддать тонировке отдельные участки осветительных приборов машины – все это смотреться будет интересно, а главное — опасности не подвергнетесь ни вы, ни другие участники движения
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
на Ваш сайт.
prodemio.ru
Восстановление отражателей фар — Лада 2114, 2007 года на DRIVE2
С самого начала меня не устраивал головной свет моей машинки. Какое-то невразумительное желтое пятно в двух метрах от бампера. Так ездить некомфортно и небезопасно, с этим нужно было что-то делать. Перелопатил много информации и остановился на восстановлении отражателей зеркальной пленкой ORACAL 352. Купить такую пленку без проблем можно в рекламном агентстве. Заморачиваться со срезанием старых стекол не стал. просто аккуратно разбил и отодрал по кусочкам. Новое стекло стоило что-то около 160р. Принес фары домой и осмотрел. Вот причина тусклого света: весь хром с отражателя слез, а тот который не слез помутнел
Этот кошмар поближе:
Вырезаем шаблон из бумаги:
Переносим его на пленку, вырезаем и приклеиваем. Имейте ввиду, что поверхность перед этим нужно тщательно очистить и обезжирить.
Таким образом обклеиваем весь отражатель:
Примеряем стекло:
Оклееваем вторую фару, используя ранее вырезанные шаблоны. Это очень здорово экономит время. Примерка стекол:
Наносим герметик на специальную канавку и приклеиваем стекла, временно закрепив их защелками:
Готовый результат:
Теперь нужно определиться с лампочками в головной свет. Очень долго изучал инет, подыскивая подходящую по соотношению "цена — качество". И вот оно: GENERAL ELECTRIC h5 Megalight Plus (+60%). Код для заказа: 93361. Стоит в EMEX'e около 200р, заказывать нужно 2шт.
Теперь о результате… Свет просто офигенный! Такого наверное не было с самого завода! Очень широкая и длинная зона освещения, свет в темноте белый, не желтый. Отличные "галочки", отличная фокусировка! Не передать словами какой клевый получился свет! Жаль фото не сделал. Рекомендую!
Пленка кстати не тянется. Совсем. Не боится нагрева и атмосферы.