25. Насадка ручки КПП — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Приветы 🖐🏻
Полный размер
Как она мне нравится с губой 😎
Как и у всех Калин, у меня с завода была, мягко говоря не очень красивая ручка КПП:
Полный размер
Вообще не ок
С самого начала хотел поменять её на какую-нибудь металлическую, чтобы сочеталась с педалями, которые тем более недавно ОБНОВИЛ. Нужно было как-бы укомплектовать это дело. Усложняется это тем, что у первый Калины, у кого ещё не успела появиться тросовая КПП, рычаг выбора передач оснащён колечком с активатором заднего хода. По идее задумка хорошая, но найти и легко поменять саму насадку ручки становится большой проблемой. Отказываться от активатора задней передачи я не хотел принципиально, т.к. менять подушку, обойму рычага и в принципе кулису, не имел ни какого желания. Долгие поиски и я вышел на zubr174. Насадка на ручку КПП собственного изготовления из нержавеющей стали:
Качество изготовления на высоте! Увесистая — 283 грамма. Просто открутил сток и накрутил её 😎 Сначала показалось, что она слишком маленькая в диаметре, хотя так и есть, хотелось бы чуть больше. Но поставив её на законное место понял, что всё более чем удачно:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что скажете? Я лично очень доволен! Сочетается с педалями идеально 👌🏼 А так же с серыми вставками на дверях и сидениях, с серой строчкой, приятно холодит руку в первые минуты езды 😃 Посмотрим, что будет зимой 😂 Огромный плюс в том, что родная кулиса, точнее механизм включения задней передачи остался полностью функционирующим.
На этом пока всё. Следующий БЖ будет про небольшое ТО, т.к. у нас пробег перевалил за 80к.
Полный размер
Полный размер
Всем мир! Ровных дорог и максимально жаркого лета!🖐🏻
www.drive2.ru
Renault Duster Бибика › Бортжурнал › 278 _ Особенности установки кожаной накладки на ручку МКПП от "Кожа рулит"
Утро доброе!
В продолжение темы:
277 _ Кожаные накладки на руль и ручку МКПП от Кожа рулит
Сперва решил установить накладку на ручку МКПП. Хоть и описано всё подробно было в инструкции по установке, однако была пара моментов, заслуживающих отдельного упоминания.
В начале снял саму ручку. Действительно, что бы её снять пришлось приложить значительное усилие, однако, нужно не переусердствовать — когда я тянул ручку, то прихватил и юбку, которая в итоге слетела вместе с ней, а пружина, по закону подлости, закатилась в труднодоступное место.
Полный размер
Отделённая от пластиковой трубки и рамки штатная юбка:
Полный размер
Прикрепил новую юбку к трубке с помощью нейлонового хомута:
Полный размер
Когда прикреплял юбку к рамке с помощью скоб, то делал следующим образом. Прокалывал одно отверстие, засовывал в него скобу, потом делал второе отверстие и окончательно крепил скобу. Так оказалось удобнее, чем делать сразу два отверстия.
Полный размер
Юбка соединённая с трубкой и рамкой:
Полный размер
Юбка на своем месте в автомобиле:
Полный размер
После зашнуровал накладку на ручке. Хоть в мануале и была фраза, что накладка точно подогнана по ручке, но после шнурования и высыхания кожи получилось так:
Полный размер
Начали "терзать смутные сомнения" (судя по очень избыточной длине накладки), что в коробку сунули накладку для совсем другой ручки. Пришлось основательно её подрезать:
Полный размер
Затем приклеил торчащие части накладки к ручке с помощью универсального клея "Момент":
Полный размер
Старался добиться результата максимально близкого к изображениям в мануале. Получилось так:
Полный размер
Однако, после установки ручки, обнаружил, что при включении задней передачи трубка застревает в ручке и напряжения пружины не хватает, что бы вернуть её в исходное положение при отпускании. Этот момент производитель мог бы и отметить в мануале. Пришлось еще подрезать накладку на ручке снизу. Получилось так:
Полный размер
В итоге, количество срезанной кожи:
Полный размер
Во время установки, поснимал номерки оригинальных деталей, "узелки на память":
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В завершении поста привожу результат.
Полный размер
Общий вид с обтянутым рулё
www.drive2.ru
восстановление насадки ручки КПП — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
предыстория … собственно озадачился вопросом замены насадки ручки КПП … стоковая за 3 года изрядно поношена, точнее кожа на ней … вот и решил заменить … нашёл на Дальнем Востоке интернет магазин, продающий неплохие в этом плане аксессуары … насадка Pilot Racing, "рама карбон", все дела … отправил заказ, но они что-то пока молчат … а смотреть на старую уже не мог …
начало … скрутил старую … повертел со всех сторон … и как в кино про Электроника всплыл вопрос " Урри, где у него кнопка " …
разбор … для того чтобы "без потерь" её разобрать надо сначала снять верхнюю пластикову нашлёпку с рисунком передач (1, 2, 3, 4,5, R) … ВНИМАНИЕ есть одна особенность … подковыривать её надо с правой стороны, там есть специальное технологическое углубление … я начал с левой и немного подпортил пластик … держится эта "тюбитейка" на скотче … сняли её и видим болтик под крестовую отвёртку … откручиваем и тянем верхнюю часть ручки на себя … всё просто …
восстановление … теперь до боли банально сдираем старую кожу с обеих частей … почувствуй себя Чикатилло ! она естественно имеет форму чемодана насадки )) … эта кожа наше лекало для того чтобы вырезать новую … но вырезать по форме чемодана неудобно, посему мочим старую кожу в тёплой воде и прессуем … мочим, прессуем … чёт меня понесло … вообщем намочили и разлаживаем … я просто прилепил её лёгкими и не очень похлопываниями к борту ванны, где она собственно и подсохла … и стала выглядеть так: лицевая сторона ( её состояние вы видите (( )
обратная сторона
далее берём кусок кожи, кроим, подгоняем …
когда обе заготовки готовы мочим уже их … мочим для того, чтобы кожа стала более эластичной и принимала необходимую нам форму … начинаем с большой части ручки КПП, с ней проще работать, заодно и тренеруемся )) накладываем мокрую кожу на ручку КПП и ласкательными движениями разглаживаем по ней …
когда основная площадь кожи "сядет" на основание насадки загибаем кончики и прищёлкиваем верхнюю часть (которая ещё не оклеина кожей) … для чего ? отвечу — кожа должна высохнуть на ручке и принять её форму … кода она высохла отщёлкиваем верхнюю часть и снимаем кожу … тот же процесс проделываем с верхней частью … в итоге мы имеем два куска кожи по форме частей ручки … теперь всё просто одеваем эти "пиджаки" на свои части, слега отгибаем края и смазываем их клеем … я использовал молекулярный … основная часть насадки
собранные вместе обе части
далее лепим "тюбитейку" (слево видно мой косячёк с пластиком)
даём девайсу высохнуть, обрабатываем средством для ухода за кожей и вуаля
И ждёмс ответа от магазина тюнинга, а пока юзаем сток ))
www.drive2.ru
Насадка ручки КПП от деда) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет. Идея эта пришла совершенно случайно. Так же как и сама трубка оказалась у меня тоже совершенно случайно. Купил у деда за 100р на птичке, зачем сам не знаю просто деда жалко стало они там продают что есть… Сижу у дома с другом в авто и думаю что б с ней сделать то, а друг говорит воткни вместо шара резинового. И вуаля.
.
Шикарно по моему, но не особо глубоко входит и внешний вид уставший. Ну и понеслась. На работе на станке просверлил отверстие еще глубже.
.
.
Далее начал шкурить, зачищая все мелкие насечки и мятинки.
.
Вот результат.
.
.
Но чего то не хватает, но чего именно? Да дА Лака! И отдал на покрытие лаком тому же кто мне все красит и принтует) Результат
.
.
Конечно же с нетерпением устанавливаем на законное место.
.
.
.
Как то так. Все кто видят начинают смеяться типо хаха трубка. После того как они сядут на водительское место и попереключаются ею сразу меняют мнение. Она не только из натурального дерева и круто выглядит, но еще и удобная для обхвата. Вот такой дивайс я сделал)
P.S. Если понравилось лайкаем и делимся))) < Хр-Дыр-Дыр >
Цена вопроса: 600 ₽
www.drive2.ru
Mazda 3 MazdaSpeed › Бортжурнал › Насадка на ручник в стиле MazdaSpeed и новая ручка кпп в мою коллекцию.
Всем привет. Сегодня речь пойдет о моей не большой коллеции ручек КПП.
Полный размер
1
Полный размер
2
Не так давно, я рассказывал о приобретении Именной ручки КПП. Но у ZERO custom shift knob & accessory появился новый ништяк, насадка на ручник.Её я решил заказать с классической надписью MAZDASPEED. Вот она.
Перед отправкой.
Вот цвет когда не падает солнце.
Соответственно моя ручка уже не так гармонировала с ней и я заказал вместе с насадкой еще одну ручку так же с классической надписью.
Вот она
Размер такой же как и в первый раз.
В обоих пополнениях я выбрал интересный цвет. Но было кое что не по феншую)А именно кнопка на ручнике которую я красил в черный цвет.
вот так было.
Так же у меня была ручка которую еще давно мне сделал мой знакомый Sk1D в стиле магнум, которая была тоже в черном цвете.И то и другое я отправл на покрас к ZERO custom shift knob & accessory.
В покрасе
Вот уже покрашены и готовы к отправке.
Теперь у меня все в цвет и как говорится по феншую)Ну и несколько фото как это смотрится в салоне.
Полный размер
4
Полный размер
5
Полный размер
6
Полный размер
7
Всем рекомендую ZERO custom shift knob & accessory реально отличный подход, а главное индивидуальный к каждому клиенту.Ну и конечно качество исполнения на высоте. В следующем посте будет иди речь о кое чем абсолютно эксклюзивном и фото ручки и насадки в том числе будут более яркие.Не пропустите, следующий пост выложу в конце недели. Всем удачи на дорогах, подписывайтесь. Дальше много интересного.