Новый Ford Focus в кузове "Универсал" — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Маркетологи последнее время злоупотребляют словом новый. Чуть, что сразу новая модель. Также случилось и с обновлением Ford Focus третьего поколения. Изменений на самом деле хватает, но все же это глубокий рестайлинг третьего поколения, а не полностью новый автомобиль.
Внешность обновилась благодаря новой оптики и сопутствующим изменениям кузовных панелей. как спереди, так и сзади.
Технически это все тот же Фокус — автомобиль класса "C" или Гольф-класса, наделенный в поведении спортивными нотками. О ездовых ощущениях чуть позже, оценим главные изменения, а они — внутри.
Салон обновился полностью. И, если раньше многие, журили Форд за многокнопочную, сложную в управлении мультимедиа систему, то теперь это "комбайн" от старшего Мондео.
Обновления салона очевидно пошли на пользу
Автомобиль стал крайне современен, например розеток на 12 вольт в передней части салона целых три, одна из которых размещена на верхней части "торпедо", что позволяет осуществить "горячее" подключение видеорегистратора, антирадара и прочих устройств, крепящихся непосредственно на лобовое стекло.
Интернет легко раздать по всему автомобилю — кто из одноклассников предлагает такое?
Лобовое стекло ощерилось многочисленными датчиками систем безопасности и контроля за движением.
Сиденья обзавелись новой обивкой и выглядят великолепно. К несчастью, регулировок все же не хватает, и реальная поездка на них обязательна.
В остальном спереди расположение водителя и пассажира удобны, а вот сзади по-прежнему тесновато — геометрия салона изменений не претерпела.
Забота в мелочах — ниши для мелочей по бокам заднего дивана
А вот для поклажи места вагон! Жаль, что наши граждане не испытывают любви к универсалам, чудо, что Ford вообще представило Focus в таком кузове на нашем рынке.
Нити подогрева на боковых стеклах сзади — продумано!
Убедившись, что основные нарекания по салону устранены можно перейти к технической части и ездовой практике.
Двигатели те же 1.6 от 85 до 125 л.с., а вот 2-литрового агрегата больше нет и его место занял турбированный двигатель 1.5 литра, линейки EcoBoost. С трансмиссиями тоже самое — старым двигателям положены механика или робот, а вот для топового мотора гидроавтомат. И, как выяснилось этот симбиоз оказался крайне удачным в дороге.
Ручка селектора трансмиссии одинакова как для роботов, так и для автоматов. Причудливая качелька переключения передач удивляет, не сколь формой и расположением, сколько самим ее наличием — передачу автомобиль не держит в любом из режимов, самовольно переключаясь вверх и вниз. А вот показания климатической установки — атавизм, теперь контроль за температурой прост, благодаря новому головному устройству.
Разгонная динамика бодрит, автомобиль легко выходит из 10 секунд, превосходя паспортные параметры разгона. Задержек на отклики по газу нет — передачи переключаются быстро, но плавно. создается ложное ощущение быстрого робота с двойным сцеплением.
И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!
Дорожный просвет достаточный для большинства ситуаций
Фокус по-прежнему с драйверской искрой, на этом универсале можно ездит быстро и даже мести хвостом — склонность к избыточной поворачиваемости редкий гость в стане переднеприводников.
Удивительно, такой спортивный подход не сказался существенным образом на плавности хода. Есть даже некоторая склонность к раскачке на пологих волнах.
А вот отмеченная зимой тяга к дестабилизации в многочисленных колеях московского асфальта свелась к минимуму, видимо это заслуга резины Мишлен.
Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва, и готов продемонстрировать аж 2 варианта, один от коллеги mihail-maslov под названием "первое впечатление"
А второй от меня самого:
Надеюсь, информации предоставил достаточное количество, поэтому можно подвести итог.
Обновление вышло на редкость удачным и автомобиль производит великолепное впечатление, даже нет каких-либо но, рекомендуется всем и каждому, кто подыскивает себе транспортное средство такого типоразмера и цены. Информацию о модели можно почерпнуть из официального сайта.
www.drive2.ru
Обзор Форд Фокус Универсал 2020 🚘
Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой. «Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.
Конструкция
Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!
Адаптация к российским условиям
Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.
Комфорт
Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!
Безопасность
Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто.
В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.
Мультимедиа
После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.
Форд Фокус Универсал Технические характеристики
В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.
www.saloncentr.ru
Обзор ford focus 3 хэтчбек, седан, универсал. Их комплектации, технические характеристики, фото видео материал
Контакты
Menu Menu
Главная
Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
Характеристики
Двигатели
Ретро
avtonam.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Ford Focus Универсал 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (форд Фосус Универсал) фотографий машины Ford Focus Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Ford
carsdb.ru
Ford Focus Wagon Конфеток › Бортжурнал › Фальш-пол в Форд Фокус 3 Универсал. Музификация часть 3.
Часть 1. Сабвуфер стелс Часть 2. Стойко под 3-х полосный фронт.
Вот и готов фальш-пол. Будет несколько фоток для общего понятия, более полный развернутый отчет будет на autotop.org/ через недельку.
Полный размер
Расположение оборудования.
Полный размер
Полный размер
Пайка межблоков. Наконечники Tchernov
Полный размер
Пайка с
Полный размер
Готовим фальшпол. Шпаклевка.
Полный размер
Примерка
Полный размер
Примерка уже с язычком (скосом)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Закрепление, окончательная подготовка под обтяжку.
Полный размер
Обтянут алькантарой. Установлено стекло с подсветкой.