Авто. Формула-1 2019 сегодня - результаты, онлайн-трансляции соревнований, статистика
Очки Последние результаты Ближайшие старты
Личный зачётКубок конструкторов
Кубок конструкторов
Подробная статистика
01.12.2019 16:10
Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ
Гран-при Абу-Даби. Гонка (55 кругов, 305.355 км)
30.11.2019 16:00
Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ
Гран-при Абу-Даби. Квалификация
30.11.2019 13:00
Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ
Гран-при Абу-Даби. Свободная практика 3
29.11.2019 16:00
Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ
Гран-при Абу-Даби. Свободная практика 2
29.11.2019 12:00
Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ
Гран-при Абу-Даби. Свободная практика 1
17.11.2019 20:10
Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия
Гран-при Бразилии. Гонка (71 круг, 305.909 км)
16.11.2019 21:00
Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия
Гран-при Бразилии. Квалификация
16.11.2019 18:00
Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия
Гран-при Бразилии. Свободная практика 3
15.11.2019 21:00
Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия
Гран-при Бразилии. Свободная практика 2
15.11.2019 17:00
Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия
Гран-при Бразилии. Свободная практика 1
Весь календарь
Читайте также
www.championat.com
Формула 1 на F1news.ru - все новости Формулы 1 2020
В Instagram Red Bull Russia Даниил Квят рассказал о том, как проходит вынужденную изоляцию у себя дома...
Интервью с Берни Экклстоуном неизменно вызывают интерес, о чём бы он ни говорил. Тем более, говорит он...
В интервью Speedweek руководитель команды AlphaTauri Франц Тост подробно рассказал об организации первого...
Тото Вольфф прокомментировал свою недавнюю покупку акций компании Aston Martin, возможный уход из Mercedes...
В эфире Sky Sport News заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс говорила о непростой ситуации...
В интервью Сorriere della Sera Кими Райкконен рассказал о том, как проводит вынужденный перерыв в чемпионате...
Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на вопросы болельщиков, в том числе объяснил, почему...
Следом за вопросами Роману Грожану издание Racer опубликовало интервью с другим гонщиком Haas Кевином...
Сегодня гонщик Haas F1 Роман Грожан принимает поздравления, отмечая свой 34 день рождения, а американское...
В интервью гонщик McLaren Карлос Сайнс рассуждал о нынешнем положении дел в Формуле 1, отношениях с напарником...
Нико Хюлкенберг о жизни в Монако во время эпидемии и шансах вернуться в Формулу 1 в 2021-м...
Кими Райкконен о том, как переносит вынужденную изоляцию, и поддерживает форму…
www.f1news.ru
Гонки формульного типа — Википедия
Гонки формульного типа — термин, относящийся к различным формам гонок одноместных автомобилей с открытыми колесами. Его происхождение лежит в номенклатуре, принятой ФИА в послевоенный период для регламентирования всех гонок одноместных автомобилей. Самыми известными гонками формульного типа являются Формула-1, Формула-2, Формула-3, Формула-4 и IndyCar. Общее использование термина «гонки формульного типа» включает в себя и другие серии гонок, в том числе серию GP2, пришедшую на смену Формуле 3000 (которая в свою очередь была эффективной заменой Формуле 2).
Такие серии гонок как Формула-3 и GP2 описываются как вспомогательные, занимающие позицию ниже Формулы-1 в рейтинге гонок одноместных автомобилей. Существуют две основные формы гоночных формул: открытая формула, которая позволяет выбор шасси и / или двигателя, а также контролируемая или спецификационная формула, которая опирается на одного поставщика для шасси и двигателей. Формула-3 пример открытой формулы, в то время как Формула-БМВ является контролируемой формулой. Есть и некоторые исключения, такие как Формула-Форд, где используется открытая формула шасси, но использование двигателя ограничено одним поставщиком.
Формула-1[править | править код]
В 1946 году, в процессе возрождения соревнований Гран-при после окончания Второй Мировой войны, FIA была ответственна за определение стандартизированных правил Формулы-1. Первой гонкой, прошедшей по раннему регламенту Формулы-1, было не чемпионское Гран-при в Турине в сентябре 1946 года. Первый официальный мировой чемпионат для водителей гоночных машин был проведен в 1947 году, а в 1950 был представлен первый чемпионат мира Формулы-1.
Формула-2[править | править код]
Регламент Формулы-2 впервые был определён в 1947 году как форма гонок класса Б, более низкого чем Формула-1. Носила статус чемпионата Европы, была заменена на Формулу-3000 в 1985, но в 2009 была возвращена в виде ФИА Формула-2.
Формула-3[править | править код]
Разрабатывалась ФИА как третий по силе класс после Формулы-1 и Формулы 2. Чемпионаты Формулы-3 проводятся в различных странах, единого мирового чемпионата не существует. Как правило, в чемпионатах участвуют молодые гонщики, претендующие на переход в более высокие классы.
Формула-4[править | править код]
Формула 4 создана в марте 2013 г. Это промежуточный класс перед Формулой-3. По регламенту данного класса проводится множество различных моносерий, встроенных в какую-либо национальную или региональную автогоночную серию соревнований.
Формула-3000[править | править код]
Класс автомобилей с открытыми колёсами, существовавший в 1985—2009 годах. В иерархии ФИА серия занимала место между Формулой-1 и Формулой-3. Своё название категория получила за рабочий объём двигателя, составлявший 3000 см3 .
Формула-5000[править | править код]
Гоночная формула, использовавшаяся разными гоночными сериями в разных странах по всему миру с 1968 по 1982 гг. Изначально возникла как попытка объединить серии с низкими затратами, чьи машины не вписывались ни в какие известные формулы. Число «5000» обозначает максимальный объём двигателя в кубических сантиметрах.
IndyCar[править | править код]
Наиболее статусная серия на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке. Чемпионат был создан в 1994 г. как более дешёвая и полностью американская альтернатива серии CART.
Формула-Холден[править | править код]
Наиболее скоростная австралийская автогоночная серия для машин с открытыми колёсами. Чемпионат проводился с 1989 года по 2007 год (из-за недостатка заявок чемпионат 2008 года не проводится). Пилоты выступают на устаревших машинах Формулы-3000.
Champ Car[править | править код]
Champ Car — американский чемпионат автомобилей с открытыми колёсами, проводится с 1979 года. Преемник чемпионата USAC.
Категории формул санкционированные ФИА и находящиеся классом ниже Формулы-1 пережили в своей истории два важных этапа эволюции. Первый произошел в 1985 году когда Формула-3000 была представлена как современная замена Формулы-2. Формула-3000 сохранила открытый подход к шасси, но использовала единый тип двигателя — 3.0 V8 производителя Cosworth. Позже было одобрено использование шасси Lola с двигателями разработанными фирмой Judd от поставщика Zytek. Второй этап эволюции пришелся на 2005 год когда Формула-3000 была заменена серией GP2. При этом допускалось использование только одного шасси от Dallara и 4,0 V8 двигателя от Renault.
Япония[править | править код]
Престижным японским чемпионатом по гонкам формульного типа является Формула-Ниппон, которая эквивалентна GP2 и её предшественникам. Она начала проводится с 1973 года, используя правила Формулы 2, а с 1987 по 1996 год — правила Формулы-3000. С 1996 года в Формуле-Ниппон используются шасси и двигатели построенные по собственному набору правил. До 2009 года допускалось использование шасси фирмы Lola и двигателей от производителей Honda и Toyota[1] , а с 2009 единственным производителем шасси является американская компания Swift Engineering.[2]
Восточная Азия[править | править код]
Гоночная культура в Восточной Азии является относительно молодой, но за недолгую историю включала в себя такие чемпионаты как Формула-БМВ, серию Формулы-3 и азиатскую серию GP2 (до 2012 года). Формула-БМВ впервые была представлена в 2003 году менеджментом Motorsport Asia Limited и заменила более ранний азиатский чемпионат по Формуле-2000. Просуществовав до 2008 года азиатская Формула-БМВ была преобразована в Formula BMW Pacific. С 2008 года автомобили построенные для европейской Формулы Рено используются в Формуле Азия и азиатской серии GP2. C 2012 года было решено объединить GP2 Asia с основным чемпионатом GP2..[3]
ru.wikipedia.org
Формула-1 2020 - календарь, расписание гонок чемпионата, этапы сезона Формулы-1 (F1 2020) и трансляций на Sports.ru
Главная
Футбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Все турниры
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Все клубы
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
Все футболисты
Коронавирус
Хоккей
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
КХЛ
НХЛ
Чешские игры
Юниорский чемпионат мира
Кубок Гагарина
Все турниры
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Все клубы
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Никита Гусев
Илья Ковальчук
Все хоккеисты
Баскетбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Все турниры
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Все клубы
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Кобе Брайант
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
Все баскетболисты
Авто
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Шелковый путь
Все турниры
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Все команды
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Карлос Сайнс
Шарль Леклер
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Все пилоты
Теннис
Новости
Блоги
Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Все турниры
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Симона Халеп
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
Все теннисисты
Бокс/MMA/UFC
Новости
Блоги
Статусы
UFC
MMA
Бокс
UFC 248
UFC 249
Бой Хабиб – Тони Фергюсон
Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
Все турниры
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
Все бойцы
Ставки
Фигурное катание
Новости
Блоги
Статусы
Гран-при
Чемпионат мира
Чемпионат мира среди юниоров
Все турниры
Сборная России
Сборная Японии
Сборная США
Сборная Канады
Сборная Франции
Все сборные
Алена Косторная
Алина Загитова
Евгения Медведева
Александра Трусова
Анна Щербакова
Михаил Коляда
Елизавета Туктамышева
Этери Тутберидзе
Татьяна Тарасова
Все фигуристы
Биатлон
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Кубок мира
Кубок IBU
Чемпионат России
Все турниры
Сборная России
Сборная России жен
Сборная Германии
Сборная Германии жен
Сборная Норвегии
Сборная Норвегии жен
Все сборные
Александр Логинов
Мартен Фуркад
Йоханнес Бо
Доротея Вирер
Дмитрий Губерниев
Лиза Виттоцци
Светлана Миронова
Екатерина Юрлова
Дмитрий Малышко
Все биатлонисты
Стиль
Лыжи
Легкая атлетика
Волейбол
Регби
Олимпиада-2020
Американский футбол
Бадминтон
Бейсбол
Бильярд/снукер
Борьба
Бобслей/сани/скелетон
Велоспорт
Водные виды
Гандбол
Гимнастика
Гольф
Гребля
Единоборства
Керлинг
Конный спорт
Коньки/шорт-трек
Мини-футбол
Настольный теннис
Парусный спорт
Пляжный футбол
Покер
Современное пятиборье
Стрельба
Триатлон
Тяжелая атлетика
Фехтование
Хоккей на траве
Хоккей с мячом
Шахматы
Экстремальные виды
Экзотические виды
Промокоды
Финансы
Прочие
Главная
Футбол
Коронавирус
Хоккей
Баскетбол
Авто
www.sports.ru
Спортивный регламент «Формулы-1» — Википедия
Спортивный регламент «Формулы-1» — свод правил, описывающих порядок проведения Гран-при «Формулы-1», права и обязанности команд и пилотов.
Гран-при продолжается в течение трёх дней: с пятницы по воскресенье (исключение — Гран-при Монако продолжается с четверга по воскресенье). Гран-при состоит из свободных заездов, квалификации и гонки.
В квалификации и гонке от каждой команды принимают участие 2 пилота. В случае болезни или иных причин третий пилот может заменить на квалификации и гонке одного из основных пилотов команды. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов.
Чтобы участвовать в Гран-при, пилот обязан получить суперлицензию Международной автомобильной федерации[1].
Дженсон Баттон в 2010 году выступает под номером 1 (номер расположен на носу автомобиля), так как выиграл чемпионат в 2009 году
Каждый автомобиль, принимающий участие в гонке, имеет свой гоночный номер. До 2014 года номера распределялись следующим образом:
Номер 1 получает только автомобиль действующего чемпиона мира
Номер 2 получает напарник действующего чемпиона мира
Далее номера распределяются в порядке мест, занятых командами в Кубке конструкторов прошлого года, за исключением номера 13, который пропускается при распределении (команда сама распределяет номера между своими пилотами)
В случае, если действующий чемпион мира не выступает в чемпионате мира, то команда, занявшая первое место в Кубке конструкторов прошлого года, получает номера 0 и 2
Начиная с сезона 2014 вводится правило постоянных, пожизненных, персональных номеров для всех пилотов. Гонщикам предложено выбрать номера от 2 до 99 (за исключением номера 17, который посмертно закреплен за Жюлем Бьянки), под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 резервируется исключительно для чемпиона прошедшего сезона, является переходящим, но не обязательным для использования в течение сезона. Номер закрепляется за пилотом и действителен в течение трёх лет после прекращения им выступления в Формуле-1, затем номер попадает в пул доступных для выбора номеров.
Свободные заезды проводятся в течение трёх сессий: в пятницу (ГП Монако — четверг) с 10:00 до 11:30 (первая сессия) и с 14:00 до 15:30 (вторая сессия), в субботу с 11:00 до 12:00 (третья сессия) местного времени. В течение свободных заездов гонщики проезжают трассу в свободном, комфортном для них режиме, чтобы ознакомиться с трассой и настроить болид.
На свободных заездах команды имеют право использовать 2 болида. Разрешается замена пилотов.
Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать (то есть как минимум попытаться проехать 1 круг) в третьей сессии свободных заездов или квалификации.
За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Ниже приведён действующий регламент квалификации на 2011 год при условии, что в чемпионате будут принимать участие 12 команд.
Квалификация проводится в субботу, с 14:00 до 15:00 по местному времени.
Квалификация состоит из трёх сессий. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов с 14:00 до 14:18. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 7 пилотов выбывают из борьбы за стартовую позицию. Пилоты, показавшие время хуже 107 % от времени лидера квалификацию не проходят, и могут стартовать в гонке только по решению стюардов.
Во второй сессии принимают участие оставшиеся 17 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме с 14:27 до 14:42. Опять выбывают 7 пилотов, показавших худшее время по итогам данной сессии.
В третьей сессии принимают участие 10 пилотов, показавших лучшие времена прохождения круга во второй сессии с 14:48 до 15:00. Они соревнуются между собой на тех же условиях, что и ранее.
Во всех трёх сессиях пилоты могут проезжать квалификационные круги с любым количеством топлива в баках. После окончания квалификации все автомобили дозаправляются топливом, с которым они будут стартовать в гонке.
В квалификации запрещается мешать другим пилотам проходить квалификацию
Стартовая решетка. Около каждой стартовой позиции размещается табличка с номером автомобиля и национальный флаг пилота. За 10 минут до старта таблички и флаги убирают со стартовой решетки
Стартовая решетка состоит из стартовых позиций, образующих линии по 2 в каждой. Расстояние между стартовыми позициями 8 метров.
Стартовая решетка составляется следующим образом:
Позиции с 16 по 20 занимают пилоты, занявшие соответствующие позиции в первой сессии квалификации
Позиции с 11 по 15 занимают пилоты, занявшие соответствующие позиции во второй сессии квалификации
Позиции с 1 по 10 занимают пилоты, занявшие соответствующие позиции в третьей сессии квалификации
Если два или более пилотов покажут одинаковое время в любой сессии квалификации, то высшую позицию займет пилот, показавший это время раньше
Если более чем один пилот не покажет времени в любой сессии квалификации, то позиции будут распределены следующим образом:
Высшую позицию получат пилоты, которые начали быстрый круг, но не закончили его
За ними будут располагаться пилоты, вышедшие на прогревочный круг, но не закончившие его
Последними будут пилоты, не начавшие прогревочный круг
Если под одну из вышеперечисленных категорий попадают более одного пилота, то места распределяются в порядке их номеров
Штрафы накладываются непосредственно перед гонкой в порядке, в котором команды информировали технического делегата о факте нарушения
Гонка проводится в воскресенье. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Дистанция гонки не может быть меньше, чем 305 км (исключение — Гран-при Монако). При этом гонка не может продолжаться более двух часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в данный момент будут находиться гонщики, будет объявлен последним. В случае остановки гонки время остановки будет добавлено к лимиту в 2 часа, но при этом даже с добавленным временем гонка не может продолжаться более 4 часов.
В течение гонки команда может использовать произвольное количество пит-стопов для смены резины, замены повреждённых частей (если это разрешено) и изменения настроек переднего антикрыла. Однако, дозаправка по ходу гонки запрещена[2]. Количество пит-стопов и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет стратегию гонки. Часто более выгодная стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов в зависимости от трассы, машины и выбранной стратегии. В течение гонки каждый пилот должен пройти хотя бы 1 круг на всех двух типах сухой резины (исключением является дождевая гонка) Заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость до 80 км/ч (во время городских гран-при — до 60 км/ч). Это обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе.
Предстартовая процедура[править | править код]
30 минут до старта
Открывается пит-лейн, и болиды занимают своё место на стартовой решетке с заглушёнными моторами. Пилот может выполнить несколько ознакомительных кругов, но обязан следовать через пит-лейн (на сниженной скорости) и не пересекать стартовую решетку.
17 минут до старта
Звучит звуковой сигнал, который сообщает о закрытии пит-лейн через две минуты.
15 минут до старта
Пит-лейн закрывается, и звучит повторный звуковой сигнал. Всякая машина, не покинувшая пит-лейн, может стартовать из боксов, но после того, как выезд с пит-лейн минует весь пелотон на первом круге. Зажигаются пять пар красных сигналов стартового светофора.
10 минут до старта
Звучит звуковой сигнал, и показывается информационное табло. Все, за исключением пилотов, официальных представителей и механиков команд, должны покинуть стартовую решетку.
5 минут до старта
Звучит звуковой сигнал, и показывается информационное табло. Гаснет одна пара красных сигналов. Начинается предстартовый отсчёт. К этому моменту на всех машинах должны быть надеты колеса, в противном случае они стартуют с последнего места стартовой решетки или с пит-лейн. Всякая машина, не занявшая своё место на стартовой решётке к моменту пятиминутного сигнала, должна стартовать с пит-лейн.
3 минуты до старта
Звучит звуковой сигнал, и показывается информационное табло. Горят три пары красных сигналов. Пилоты должны находиться в машинах и быть пристёгнутыми ремнями безопасности.
1 минута до старта
Звучит звуковой сигнал, и показывается информационное табло. Горят две пары красных сигналов. Моторы должны быть заведены, технический персонал должен покинуть стартовую решетку до момента 15-секундного сигнала.
15 секунд до старта
Звучит звуковой сигнал, и показывается информационное табло. Горит одна пара красных сигналов. Всякий пилот, которому требуется помощь для старта, должен поднять руку. В этом случае позади машины становятся маршалы с желтыми флагами, чтобы предупредить остальных пилотов.
Старт[править | править код]
Стартовый светофор
Гаснет последняя пара красных сигналов стартового светофора. Зажигаются два зелёных сигнала. Машины уходят на свой прогревочный круг. Через 30 секунд после старта прогревочного круга зеленые сигналы гаснут. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. Маршалы должны убрать все машины, которые остались на стартовой решетке, наикратчайшим путём на пит-лейн, сразу после того, как пелотон покинул решетку. Если гонщик в состоянии самостоятельно вернуть машину в гонку, ему разрешается уйти на прогревочный круг.
Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда машина не смогла вовремя покинуть свою стартовую позицию или машина соперника настолько замедлилась, что без обгона будут задержаны все гонщики, следующие позади. В подобных случаях обгоны разрешаются только для того, чтобы восстановить изначальный порядок старта. Если машина задержалась на стартовой решётке, то она не имеет права на обгон движущейся впереди неё машины, если все соперники уже пересекли линию старта к моменту задержки на стартовой решетке (в этом случае задержавшийся гонщик уходит в гонку с последнего места). Если под это правило попадает более одного участника, то располагаются они в порядке ухода на прогревочный круг.
Если гонщик не в состоянии начать прогревочный круг, то он должен поднять руку. После перемещения машины на пит-лейн механикам вновь разрешается работать над машиной.
В конце прогревочного круга машины останавливаются на своих местах на стартовой решётке (место указывается маршалом с помощью таблички). Моторы машин должны работать. Как только все машины заняли своё место, стартер даёт сигнал «пять секунд» — зажигается первая пара красных сигналов светофора. Каждую секунду загорается следующая пара сигналов.
За одну секунду до старта горят все пять сигналов светофора. Гонка начинается, когда огни погаснут.
В случае фиксирования фальстарта официальным радиомаяком ФИА, размещенном на машине, участник будет наказан штрафом: десятисекундным «стоп-энд-гоу» или проездом по пит-лейн.
Отмена старта[править | править код]
Если проблема возникает после возвращения на стартовую решетку в конце прогревочного круга, должна быть выдержана следующая процедура:
Если создается проблема, которая может вызвать опасность во время старта, пилот должен поднять обе руки, сигнализируя об этом. Ответственные за этот ряд поля маршалы тут же должны начать махать желтыми флагами. Если директор гонки считает, что старт гонки надо отложить, то через две секунды после зажигания сигналов отмены старта должны загореться зеленые сигналы светофора. Будет показана доска с объявлением «Дополнительный прогревочный круг» и все машины, которые могут сделать это, должны покинуть стартовую решетку и уйти на дополнительный прогревочный круг, а машина, на которой возникла проблема, будет откачена на пит-лейн.
Затем команда может попытаться решить проблему и если это успешно, то машина сможет принять старт с пит-лейн. Если таких машин больше одной, их стартовый порядок определяется очерёдностью их прибытия к концу пит-лейн. Каждый раз при подобном происшествии дистанция гонки сокращается на 1 круг.
Отложенный старт[править | править код]
Если после начала прогревочного круга и до начала гонки старт по каким-либо причинам требуется отложить, то об этом просигнализируют мигающие оранжевые огни на светофоре и информационное табло «Отложенный старт». Гонщики остаются на стартовой решетке и прекращают работу двигателей. С этого момента инициируется предстартовая процедура, начиная с момента «5 минут до старта».
Дождевой старт[править | править код]
Стандартная стартовая процедура в этом случае может быть изменена следующим образом:
Если дождь начинает идти после пятиминутного сигнала, но до момента начала гонки, то старт откладывается, и командам разрешается сменить резину. С этого момента инициируется предстартовая процедура, начиная с момента «15 минут до старта».
Если к моменту старта директор гонки считает, что количество воды на трассе является небезопасным даже при использовании дождевых шин, то старт откладывается на неопределённое время. О времени старта будет сообщено дополнительно, но не позднее, чем за 10 минут.
Гонка может принять старт позади машины безопасности, если количество воды на трассе слишком велико для безопасного старта, но недостаточно для его переноса. В этом случае прогревочный круг не проводится, гонка начинается как только загораются зеленые огни светофора.
Машина безопасности[править | править код]
Машина безопасности (она же «пейс-кар») может быть использована только в тех случаях, когда участникам или официальным лицам в настоящий момент грозит физическая опасность, но обстоятельства не позволяют остановить гонку. Решение о выезде машины безопасности принимается дирекцией гонки.
Машина безопасности выезжает на трассу с пит-лейн, вне зависимости от местоположения лидера гонки на трассе. Все маршалы демонстрируют желтые флаги и таблички «SC». На машине безопасности загораются мигающие оранжевые огни. Все участники должны снизить скорость и выстроиться за машиной безопасности на расстоянии не меньшем, чем десять длин корпуса машин. Контроль снижения скорости пилотами осуществляет специальная система, указывающая минимальное время прохождения круга.
Во время нахождения машины безопасности на трассе, обгоны запрещены, за исключением:
пилоту при помощи зеленых огней дается прямое указание на обгон пилотом машины безопасности;
обгоняемая машина замедляется из-за очевидных проблем;
машину, въезжающую на пит-лейн с момента пересечения ей первой линии первой линии сейфти-кара;
машину, выезжающую с пит-лейн до момента пересечения ей второй линии первой линии сейфти-кара;
машину, остановившуюся на пит-лейн.
Если между машиной безопасности и лидером гонки есть машины на трассе, то они должны обогнать машину безопасности (после того, как он подаст гонщику сигнал мигающими зелёными огнями) и присоединиться к концу пелетона на следующем круге.
Пилоты имеют право заезжать на пит-лейн, но при этом обязаны сменить резину.
Если часть трассы блокирована, то машина безопасности может проезжать через пит-лейн. Оранжевые огни по-прежнему мигают. Машинам разрешается заезжать к своим механикам для обслуживания.
Машина безопасности остаётся на трассе до тех пор, пока опасность, угрожающая гонке, не будет устранена, и все пилоты, начиная с лидера, не выстроятся позади машины безопасности. Сигналом окончания периода машины безопасности являются погашенные оранжевые огни, а также соответствующее сообщение на техническом мониторе. Это означает, что машина безопасности покинет трассу в конце этого круга.
Как только машина безопасности заезжает в боксы, на светофоре на прямой «старт-финиш» загораются зеленые сигналы и маршалы демонстрируют зеленые флаги. Обгоны запрещены до момента пересечения первой линии сефти-кара, за исключением тех случаев, когда машина замедляется из-за очевидных проблем. Это правило не относится к ситуации, когда машина безопасности покидает трассу на последнем круге — обгоны запрещены до конца круга.
Круги, проведённые позади машины безопасности, идут в счет гоночной дистанции.
Остановка гонки[править | править код]
Гонка остановлена из-за сильного дождя. Маршалы на трассе руководят действиями пилотов
Гонка останавливается в случае блокировки трассы или если погодные условия не позволяют продолжить гонку. Решение об остановке гонки принимает директор гонки. В этом случае на светофоре над линией старта загораются красные сигналы и все посты маршалов показывают красные флаги.
В момент остановки гонки выезд с пит-лейна закрывается и все пилоты должны медленно проследовать к стартовой решетке, где должны остановиться на стартовых местах в соответствии с прибытием туда.
Если некоторые автомобили не могут проследовать к линии красного флага из-за блокировки трассы, они могут продолжить движение после устранения препятствия на трассе и будут выстроены в порядке, в котором они были до остановки трассы.
Во время остановки гонки измерение времени не прекращается, работа может производиться только над автомобилями, выстроенными за линией красного флага. Если пилот заедет на пит-лейн, на него будет наложен штраф «проезд по пит-лейн» после рестарта гонки.
Разрешается проводить любые работы над автомобилями, которые не мешают возобновлению гонки.
Все время остановки гонки пилоты должны следовать указаниям маршалов.
Как только причина остановки гонки устранена, начинается процедура возобновления гонки, аналогичная процедуре старта за машиной безопасности. За 2 минуты до намеченного возобновления гонки, все пилоты, находящиеся на стартовой решетке впереди лидера, должны без обгонов пройти круг и встать позади всех на стартовой решетке
Сигнал об окончании гонки (клетчатый флаг) должен быть показан на линии финиша лидеру после прохождения им полной дистанции или после истечения двух часов + время, потраченное на остановку гонки.
После того, как сигнал об окончании гонки будет показан, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку и должны проследовать в закрытый парк.
Если сигнал об окончании гонки по ошибке будет показан раньше, чем нужно, то гонка считается законченой, результат будет засчитан по последнему кругу, который преодолел лидер до того, как был показан сигнал об окончании гонки.
Если по ошибке сигнал об окончании гонки не будет показан в нужное время, то гонка считается законченой тогда, когда она должна быть закончена в соответствии с вышеприведённым правилом.
Классификация является единственным официальным результатом гран-при.
Классифицированными являются не дисквалифицированные пилоты, прошедшие не менее 90 % от количества кругов победителя (округление ведётся в меньшую сторону). Примеры:
Если победитель прошёл 70 кругов, то все пилоты, прошедшие [70⋅0,9]=[63]=63{\displaystyle [70\cdot 0{,}9]=[63]=63} и более кругов будут классифицированы;
Если победитель прошёл 71 круг, то все пилоты, прошедшие [71⋅0,9]=[63,9]=63{\displaystyle [71\cdot 0{,}9]=[63{,}9]=63} и более кругов будут классифицированы.
Места в классификации распределяются следующим образом:
Высшие места занимают пилоты, прошедшие больше кругов;
Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время.
По окончании гонки первые 10 машин (пилотов), а также их команды, получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Пилоты, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя играет гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный душ из шампанского.
Маршал показывает пилотам зелёный флаг, обозначая тем самым конец опасного участка
Для дополнительной сигнализации гонщикам о различных событиях во время свободных заездов, квалификации и гонки маршалы используют флаги различного цвета. Вместо флагов могут использоваться специальные световые табло.
Решение о демонстрации такого флага принимает исключительно дирекция гонки.
Клетчатый чёрно-белый флаг
Сигнал об окончании гонки или практики. Демонстрируется на финише последнего круга гоночной дистанции или в конце практики.
Красный флаг
Остановка гонки. Этот флаг одновременно демонстрируют все маршалы по трассе. Все гонщики должны немедленно прекратить гонку и выполнять действия по процедуре «остановка гонки»
Флаг, состоящий из двух треугольников (чёрного и белого)
Предупреждение участнику за неспортивное поведение. Демонстрируется вместе с белым номером машины на чёрной доске. Выносится лишь однажды, следующее проявление подобного рода действий может повлечь штрафные санкции.
Чёрный флаг
Дисквалификация участника. Демонстрируется вместе с белым номером машины на чёрной доске. Гонщик, получивший подобный сигнал, в течение круга должен покинуть гонку и остановиться в боксах своей команды. Решение о дисквалификации принимается стюардами ФИА.
Чёрный флаг с оранжевым диском в центре
Демонстрируется вместе с белым номером машины на чёрной доске. Сообщение гонщику, что техническое состояние его машины составляет угрозу для него самого и/или безопасного проведения гонки. В течение круга пилот должен остановиться в боксах своей команды для устранения неисправностей.
Используемые маршалами на трассе[править | править код]
Решение о демонстрации такого флага принимается маршалами, отвечающими за определённый участок трассы.
Жёлтый флаг
Сигнал о возможной опасности. Возможны варианты демонстрации:
Одиночный флаг — снизить скорость, обгоны запрещены, опасность вблизи трассы.
Двойной флаг — снизить скорость, обгоны запрещены, быть готовым к необычной траектории или остановке.
Обгоны запрещены, начиная с места демонстрации маршалом жёлтого флага и пока гонщик не проедет зелёный флаг, сигнализирующий о конце опасной зоны.
Жёлтый флаг с поперечными красными полосами
Сигнализирует об ухудшении условий сцепления с асфальтом из-за масла или воды на трассе. Флаг показывается неподвижным в течение не менее чем 4 кругов, если только сцепные свойства не вернутся к нормальным.
Зелёный флаг
Разрешено движение в обычном ритме. Обычно указывает на конец опасной зоны.
Белый флаг
На трассе находится медленно движущийся автомобиль (участника или официальная машина).
Голубой флаг
Демонстрируется пилоту, которого должны обогнать.
На выезде с пит-лейна — по трассе в районе выезда с пит-лейн движется машина.
В течение практики — уступить более быстрой машине, которая собирается обогнать вас.
В гонке — уступить машине, обгоняющей на круг, в первом же удобном месте.
Чемпионат мира и Кубок конструкторов[править | править код]
Каждый сезон Формулы-1 является соревнованием пилотов за чемпионат мира, а команд — за Кубок конструкторов. На протяжении сезона очки, набранные пилотом на Гран-при, складываются с очками, которые уже есть на его счету. Команда получает за каждую гонку все очки, набранные обоими её пилотами. В конце сезона производится подсчёт очков и выявляются победители в обеих номинациях.
За гонку очки получают первые 10 пилотов, если они попали в итоговую классификацию. Система начисления очков такова:
1 место — 25 очков
2 место — 18 очков
3 место — 15 очков
4 место — 12 очков
5 место — 10 очков
6 место — 8 очков
7 место — 6 очков
8 место — 4 очка
9 место — 2 очка
10 место — 1 очко
Более подробно система начисления очков описана в статье «Система начисления очков в Формуле-1».
ru.wikipedia.org
15 лучших Гран-при за всю историю Формулы-1: фото, описание гонки
Мы с трудом отобрали 15 лучших гонок в истории Формулы-1. Решите, какая круче!
В честь 1000-й гонки в истории Формулы-1 мы собрали самые мощные Гран-при за всё время. Но какой из них лучше всех?
Авто / Формула-1
Пройти мимо того факта, что в Китае состоится 1000-я гонка чемпионата мира по автогонкам, решительно невозможно. Да, многие начали ворчать, что этап именно со статусом Гран-при будет далеко не юбилейным — мол, в 1952-1953 годах чемпионат мира проводился по регламенту Формулы-2, плюс в календарь одно время включали «Инди-500», которая и Гран-при не называлась, и в регламент Ф-1 не вписывалась. Ну, какая разница? Все ведь все равно будут праздновать тысячу. А что может быть логичнее в такую веху, чем попытка выбрать лучшую из предыдущих 999 гонок?
Конечно, отобрать наиболее топовые Гран-при трудно — хотя бы потому, что если недавние гонки у всех перед глазами, да и в интернете полно видеозаписей, то про старые этапы такого не скажешь. Что ж, мы всё-таки попытались, взяв из «древней» истории гонки, которые уж точно остались у всех в памяти. В целом, критерии были следующие: невероятная борьба за победу и обилие событий, а не один, пусть и очень важный для всего чемпионата, эпизод. Именно поэтому вы не найдёте в списке, например, Херес-97, Сузуку-89 и так далее. Донингтон-93? Там всё было решено за круг, а мы говорим о гонках, которые постоянно держали в напряжении. Япония-76? Один из двух главных героев слишком рано выбыл из борьбы.
Спорный выбор? Безусловно. Ну а как иначе составить хоть сколько-нибудь компактный список для голосования. Так что можете нас проклясть за невключение наиболее памятной лично вам гонки. И все равно проголосовать.
Если у вас не грузится опрос, вы можете пройти его по ссылке: «Выбери лучший Гран-при в истории Формулы-1»
www.championat.com
Список Гран-при чемпионата мира Формулы-1 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Список Гран-при чемпионата мира Формулы-1 — список всех этапов, входивших в чемпионат мира под эгидой ФИА, начиная с 1950 года.
Гран-при (фр. Grand Prix) — традиционное название для главных гонок автоспорта. Эта традиция закрепилась в начале XX века. Все гонки, когда-либо входившие в чемпионаты мира Формулы-1, носили название Гран-при (за исключением 11 гонок 500 миль Индианаполиса, входивших в календарь чемпионатов 1950—1960 годов).
По состоянию на последнюю гонку сезона 2019 года, в рамках чемпионата мира прошли 1018 Гран-при (включая 11 зачетных этапов гонок 500 миль Индианаполиса в 1950—1960 годах, формально не носивших название Гран-при).
Страны и треки, на которых проходили или проходят Гран-при Количество проведённых этапов, входивших в зачёт чемпионата мира, по странам, в которых они проходили
Жирным шрифтом выделены 22 Гран-при 2020 сезона. Вся статистика дана на конец 2019 сезона.
10 лучших гонок «Формулы-1» современности - Версификаторные россказни - Блоги
Главная
Футбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Все турниры
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Все клубы
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
Все футболисты
Коронавирус
Хоккей
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
КХЛ
НХЛ
Чешские игры
Юниорский чемпионат мира
Кубок Гагарина
Все турниры
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Все клубы
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Никита Гусев
Илья Ковальчук
Все хоккеисты
Баскетбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Все турниры
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Все клубы
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Кобе Брайант
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
Все баскетболисты
Авто
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Шелковый путь
Все турниры
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Все команды
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Карлос Сайнс
Шарль Леклер
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Все пилоты
Теннис
Новости
Блоги
Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Все турниры
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Симона Халеп
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
Все теннисисты
Бокс/MMA/UFC
Новости
Блоги
Статусы
UFC
MMA
Бокс
UFC 248
UFC 249
Бой Хабиб – Тони Фергюсон
Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
Все турниры
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
Все бойцы
Ставки
Фигурное катание
Новости
Блоги
Статусы
Гран-при
Чемпионат мира
Чемпионат мира среди юниоров
Все турниры
www.sports.ru
10 лучших симуляторов «Формулы-1» - Версификаторные россказни - Блоги
Главная
Футбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Все турниры
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Все клубы
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
Все футболисты
Коронавирус
Хоккей
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
КХЛ
НХЛ
Чешские игры
Юниорский чемпионат мира
Кубок Гагарина
Все турниры
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Все клубы
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Никита Гусев
Илья Ковальчук
Все хоккеисты
Баскетбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Все турниры
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Все клубы
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Кобе Брайант
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
Все баскетболисты
Авто
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Шелковый путь
Все турниры
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Все команды
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Карлос Сайнс
Шарль Леклер
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Все пилоты
Теннис
Новости
Блоги
Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Все турниры
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Симона Халеп
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
Все теннисисты
Бокс/MMA/UFC
Новости
Блоги
Статусы
UFC
MMA
Бокс
UFC 248
UFC 249
Бой Хабиб – Тони Фергюсон
Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
Все турниры
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
Все бойцы
Ставки
Фигурное катание
Новости
Блоги
Статусы
Гран-при
Чемпионат мира
Чемпионат мира среди юниоров
Все турниры
Сборная России
Сборная Японии
Сборная США
Сборная Канады
Сборная Франции
Все сборные
Алена Косторная
Алина Загитова
Евгения Медведева
Александра Трусова
Анна Щербакова
Михаил Коляда
Елизавета Туктамышева
Этери Тутберидзе
Татьяна Тарасова
Все фигуристы
Биатлон
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Кубок мира
www.sports.ru
Игры формула-1 – играть бесплатно онлайн
Игры формула-1 – играть бесплатно онлайн
Всемирно-известные игры Формула-1
Игры формула 1 полны такого драйва и азарта, что оторваться от них просто невозможно. Гонки сами по себе очень нравятся всем любителям компьютерных игр, а вот гонки формулы 1 это настоящее действие, заслуживающее внимания. Изначально чемпионат мира по гонкам и движению по кольцу на специальных автомобилях болидах, у которых открыты колеса. Каждый год, множество участников, которые жалеют стать победителями и прославиться, принимают участие в таком увлекательном чемпионате, но таком опасном.
Хочется отметить, что в гонках формула 1 присутствует как участие каждого игрока, так и командное участие. Причём командное участие подразумевает езду участников на болидах, особенного производства. То есть вся команда первоначально занимается разработкой и созданием самого быстрого и мощного болида, на котором можно выиграть.
Адреналин заказывали?
Формула 1 игры онлайн бесплатно увлекают своей динамикой движения по кольцевой трассе. В этих играх вы не найдете красивых видов из окна, игра направлена только лишь на победу участника и завоевание им главного приза. Вы не сможете колесить по улочкам ночного города, обгоняя проезжающие машины, ваше движение в играх формула 1 будет только вперёд, сосредоточенность и мастерство, вот те качества, которые вам помогут прийти первым к финишу.
Понятное и лёгкое управление гоночным автомобилем дает возможность реального выигрыша на трассе, а те неописуемые эмоции, которые возникают во время вашего движения, просто неописуемы. Стоит отметить, что гонки формула 1 это командная игра. То есть ваше движение на трассе будет зависеть не только от знаний и умений вас как пилота, но также от вашей команды, которая вовремя обеспечит:
смену колёс;
их подкачку;
дозаправку вашего болида.
Почувствуйте себя настоящим гонщиком!
Игры онлайн формула 1 позволяют вам самостоятельно выбирать гоночный болид, на котором вы желаете участвовать. Вы сможете подобрать цвет авто и его комплектацию в соответствии со своим вкусом. Графика игр приятна, но не ждите от нее чего то необычного. Гонки формула 1 это движение навстречу своей победе и желание стать героем! Родители, выбирая для своих детей игры формула 1 могут быть спокойны, потому что увлекательные игры полны необычайных моментов, но они очень увлекательны и интересны. Кот знает, если ваш ребенок уже сейчас вовсю играет в гонки, а тем более занимает в них призовые месте, возможно именно он со временем сможет прославиться и стать реальным чемпионом мира в гонках формулы 1. Папам будет особенно интересно поиграть вместе со своими детьми. Они смогут играть по очереди и смогут подбодрить своих детей в гонке. Разве это не великолепно, родители смогут провести так интересно и увлекательно время со своими детьми, да и сами смогут поиграть в гонки формулы 1 онлайн совершенно бесплатно.
www.yayoye.ru
Где смотреть Формулу-1, Гран-при Австралии 2020: прямая трансляция гонки и квалификации - Финишная прямая - Блоги