Ключ к знанию

Машина не видит чип ключ причины


Прошу помощи! Машина не распознает ключ — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Вообщем дело обстоит так, машиной пользуюсь 1-2 раза в неделю, последний раз, а это прошлое воскресенье благополучно приехал, припарковал на стоянку, закрыл машину и ушёл, сегодня подошёл к ней, взялся за ручку, а она 0 реакции-не открылась, попробовал нажать на кнопку на брелке, снова не открылась, открыл принудительно через личинку, все двери открылись, ну думаю-батарейка в ключе села (недавно машина сообщала о низком заряде брелка), завёл машину прислонив брелок к кнопке старт/стоп, доехал до магазина, купил и заменил батарейку, ну думаю все, фиг там был, ситуация не изменилась, машина по прежнему не видит ключ, заменил ещё одну батарейку в другом магазине-результата нет, вернувшись домой попробовал 2й ключ, тоже самое, машина не реагирует на ключ. Открывается и закрывается через личинку, заводится прислонив ключ к кнопке старт/стоп.
Для инфо: аккумулятор новый, на машине следов взлома не обнаружено, из доп защит это брелок как от домофона MED.
В чем может быть проблема уже ума не приложу.
Машина проклеина шумной, но это было 2 года назад, проблема такая впервые (с лексусом у меня было подобное, но там другое, машина вообще никак не доводилась, сгорел главный предохранитель)
Купил сканер, пишет ошибок нет.
На пятницу 20.04 записан на диагностику и возможно на прописку ключей в Толекс, но все же хотелось бы самостоятельно решить проблему, если дело окажется в батарейке, либо в предохранителе (предохранители все целые), будет очень смешно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

14 апреля 2018 в 22:17 Метки: toyota, toyota rav4, toyota rav4 iii, rav4 2008, бесключевой доступ, машина не видит ключ, ключ не обнаружен

www.drive2.ru

Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD › Бортжурнал › Не заводится, не видит штатный ключ, горит значек иммо.

Добрый день.

Подскажите куда копать, авто не заводится, не видит штатный ключ. Думал сначала сигналка мудит, блокирует штатный ключ. Оказалось нет, ее отключили полностью.

при включении зажигания не гаснет красная машинка с ключем внутри (иммобилайзер), машина не видит родной ключ. Ключ пробовал другой, батарейку в нем тоже менял. Контакты зачищал. Даже менял антенну иммобилайзера в сборе, не помогло. Даже стартер не крутит.

Случилось все так — с вечера закрыл все нормально. Утром открыл и всё, приехали, не заводится. До этого иногда, редко бывало так, но обычно помогало закрыть/открыть авто. Потом стало чаще, пока совсем не умерло…

Подскажите, может кто сталкивался, что делать, где копать?

Upd.: Большое спасибо всем, кто откликнулся, и не остался в стороне, пытаясь помочь. А было все до банального просто — спасибо Floog и sver56 за подсказку — перегорел предохранитель на свет в салоне, из-за него и не определялся штатный ключ. Как это связано, хз, но все заработало!

Да, сегодня днем еще помимо перетряхивание всего авто и проверки всех разъемов, по совету "электриков", уже правда других, но видимо той же компетенции, поехал искать антенну с усилителем иммобилайзера. А штука она не дешевая, в среднем 5тр, и везде под заказ от 8-10 дней. Нашел на разборке за 1тр с отломанным кольцом — припаял родное — и конечно ничего не заработало. Ладно хоть удалось им ее обратно сдать…

з.ы. на тросе страшно все-таки ехать… без усилителя тормозов и руля. Только и думаешь, как бы кого при повороте не зацепить, или в задницу буксирующему не въехать.

Полный размер

спасибо Savage777 помог в буксировке…

Полный размер

… и Travmato1og тоже спасибо!

Полный размер

Разобрал штатную антенну иммо, все указывало именно на ее кончину…

Полный размер

Внутри все чисто и сухо

Полный размер

меняем платы местами, аккуратно перепаиваем само кольцо, провода очень тонкие.

Полный размер

Ставим на место, и ничего…

Полный размер

Ну и итог дня: машина снова в строю, еду на мойку, 4 дня практически стояла на одном месте под деревом.

www.drive2.ru

Как поступать, если иммобилайзер не видит ключа и не дает завести машину

Какие меры можно предпринять? Самым простым вариантом является замена батарейки в ключе. И иногда это помогаето в некоторых ситуациях проблема гораздо серьезнее.

Аппаратный сбой. В таком случае следует заняться ремонтом иммобилайзера. Параллельно заказывается дубликат ключей. Правда, придется подождать некоторое время, пока они будут готовы.

Кстати, все новые автомобили имеют две пары ключей. Поэтому может выручить второй комплект. Основной же ключ требуется отдать в ремонт или на диагностику.

При покупке подержанного автомобиля нужно настаивать на том, чтобы продавец передал все ключи. Таким способом можно обезопасить себя от злоумышленников.

Другие причины. Выход из строя иммобилайзера может быть связан с загрязнением или поломкой антенны, которая ловит сигнал от ключа. Кроме того, причиной того, что ключ не обнаруживается, может стать окисление контактов в блоке управления. В описанных ситуациях прямая дорога на СТО и здесь не обойтись без вызова эвакуатора.

Перепрошивка блока управления. Можно пойти по альтернативному пути, который является достаточно затратным. Важно подобрать ключ, подходящий к конкретному автомобилю.

Кроме того, необходимо знать пин-код, который дается в автосалоне при покупке нового автомобиля. Если брать машину «с рук», покупатель может не сообщить необходимые цифры. Тогда ничего не останется делать, как покупать новый блок управления.

Установка блокиратора. Есть специальные чипы, нейтрализующие работу иммобилайзера и делающие пуск мотора стандартной операцией. Установить такое устройство под силу грамотному мастеру станции техобслуживания. Но появляется одна проблема - автомобиль становится уязвимым для угонщиков. Ведь его можно завести с помощью традиционного ключа или отмычки.

Итог. Иммобилайзер действительно нужная вещь с точки зрения безопасности. Однако при выходе его из строя, самостоятельно устранять проблему нежелательно. Можно только нанести автомобилю дополнительный вред. И финансовые последствия окажутся ощутимыми.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Не заводится. Ошибка. Типа не видит чип ключа. — Nissan Navara, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Такая история вдруг…никогда раньше не было.вдруг появился ключик на приборной доске и не стартует стартер. Монитор пишет SEGURO на испанском.
Пробовал менять батарейку в ключе.ничего.другой ключ.тоде ничего
Я блин встал еще на проезде. .короче пипец. Жена в машине сидит мерзнет.меня по ходу воспитывает какой я мол молодец.
Приехал друг нас забрал. Машину оставили в надежде что появится солнце полсушит контакты и все пройдет.
Не прошло!(((
Чувак из сервиса говорит жди как освобожусь приеду.
Я пробовал снимать клему правда не на долго. Не помогло.
Он привез с собой компьютер и с третьей попытки все таки обнулил эту ошибку. И машина как ни в чем не бывало завелась как молодая! Слава Богу! А то живем далеко за городом и без машины никак.
Цена вопроса была с большой скидкой 40€…
Вчера история повторилась(…
Приехал другой мастер литовец так и сяк ошибка не уходит и с 10 го раза… В машине ребенок.холодно.
Потом попробовали стартовую батарею подключить. И только после этого с помощью компьютера ошибка ушла… Еше не знаю сколько должен… И сегодня опять тоже самое. Причем все разы это на ПРОГРЕТОЙ машине!
И сегодня это случилось в обед когда все закрыты, закрыты. Сижу жду. Пока ждал все перепробовал и обнулять ошибку с помощью комбинации: вкл.зажигание, вкл.передачу, селектор в 4wd-2wd.и так далее.раньше помогало с другой ошибкой но тут комп.маншины встал в глухую оборону и ни в какую!
Решил поправить все контакты на акуме…походу отключил обе клемы.наверное на пол часа.поключил все вытер руки и .думаю а вдруг! И …о счастье! Дракон завелся! Моему счатью не было границ.т.к.на работу ехать и я помчал.
Короче толи акум.менять надо а он уже подуставший его прибором померяли пусковой ток не 800 а 600.толи.еще что
Всем удачи не болейте!

Цена вопроса: 40 € Пробег: 143 590 км

www.drive2.ru

Почему машина теряет ключ iKey и как с этим бороться? — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Периодически "теряется" "интеллигентный" ключ-брелок, дисплей БК сообщает об этом надписью "неправильный код ключа".
Поэтому, чтобы завести машину, часто приходится подносить брелок к кнопке "старт", отчего смысл в этом беспроводном "чуде" теряется.

Основная причина потери сигнала от ключа-брелока — нештатная сигнализация, которая работает на той же частоте, что и система Intelligent Key, и создает ей помехи.
Поэтому эффективность внутренних антенн, а особенно передней, недалеко от которой часто закрепляется блок нештатной сигнализации, значительно падает.

В X-TRAIL с системой Intelligent Key есть несколько антенн.
Внешние: в ручках передних дверей и в заднем бампере.

Внешние антенны Intelligent Key

Внутренние антенны: 1 — встроенная в салонный блок управления BCM, 1- за блоком управления климатом и 1 — в багажнике, 1 — на кнопке "старт" (для завода авто при разряженной батарейке в брелоке).

Антенны: поз. 1 — в багажнике, поз. 19 — за блоком климата. Блок управления BCM — поз. 16.

Антенна в блоке управления BCM принимает сигнал с брелока на открытие-закрытие.
По мощности сигнала с других антенн определяется место нахождения брелока (чтобы открыть переднюю дверь, чтобы не закрыть кнопкой на двери ключ в машине и не завелась машина при нахождении ключа снаружи кузова).

Две антенны — за блоком климата и в багажнике, кроме этого, еще и передают код ключа по радиоканалу при запуске двигателя.

Основная для беспроводного запуска двигателя антенна расположена за блоком климата, вот здесь:

Полный размер

Антенна за блоком климата


Как видно, она неплохо экранируется блоком климата, что не есть хорошо.
Вот, например, из мануала Старлайн видно место крепления антенны за блоком климата:

Место установки антенны (видны дыры под клипсы ее крепления).

Т.е. изначально производитель расположил одну из основных антенн системы Intelligent Key в не самом удачном с точки зрения прозрачности для радиоволн месте — за электронным блоком управления климата.
При выборе места для антенны он руководствовался в первую очередь пространственными соображениями, чтобы наиболее точно можно было определить место нахождения брелока.

Думаю, для того, чтобы улучшить связь между внутренней передней антенной Intelligent Key и брелоком, надо убрать антенну из ниши за блоком климата и переместить ее туда, где брелок ее будет лучше видеть. Возможно, влево — за панель, где закреплена кнопка "старт". Или в другое место, надо экспериментировать.

P.S. Судя по комментариям, такая проблема посещает далеко не всех с установленной нештатной сигнализацией.
Возможно, для уменьшения помех надо подобрать другое место для базового блока нештатной сигнализации.

www.drive2.ru

Машина не видит ключ Smart Key — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток други !
Машинка была куплена 12.09.2013г. и вот уже второй раз столкнулся с проблемой без ключевого доступа и запуска двигателя. Оба раза была влажная погода (т.е. лил дождь), на моей комплектации есть функция "без ключевой доступ", это маленькие чёрные кнопочки на ручках передних дверей. Не доставая брелка от машины нажимаешь на неё и машина открывается. Так вот, в чём вся проблема: "Подбегаю к машине (т.к. льёт дождь) :), нажимаю на эту заветную кнопку… а в ответ тишина… :( машина не открывается. Прошу жену (с пассажирской стороны) нажми пожалуйста на кнопку, нажимает, а в ответ тишина… ((((( А в руках пакеты из магазина… Изловчился, взял пакеты в одну руку, нашёл брелок, открыл двери (кнопкой на брелке), разложил пакеты, сели.
Нажимаю на кнопку "СТАРТ" двигателя, а он мне пишет, что ключа нет в машине… (((((( Второй ключ на счастье был в барсетке на заднем сидении, достал, держу в руках, "СТАРТ", такая же ерунда… (((((((((( В течении десяти минут производил разные манипуляции с ключом. И на торпеду клал, и на приборку, и по рулевой колонке водил (в разных местах), и самим ключом на кнопку жал, результат ноль. Расстроились, закурили, консультация друга (электрика, по телефону), докурили, нажимаю на кнопку "СТАРТ" … Вуаля ! Завелась ! На следующий день решил поменять в обоих брелках батарейки (сколько они на заводском складе лежали ? хрен знает.)
21.09.2013г. Дождь. Позвали в гости. 16:30 поехали. Спускаемся, таже история… "В машине нет ключа" :(
Сигнализацию ни какую ещё не ставил, батарейки меняны… Что это ? Кто с таким сталкивался ? То, что нужно ехать к ОФ, это я знаю но, суть в том, что когда машина заведётся и прогреется такого не повторяется. Ошибок ни каких не выскакивает. ОФ просто скажет: "Мы ничего не видим".
Просто может кто сталкивался с такой проблемой и смог вылечить…
Заранее всем благодарен за полезный отзыв друзья !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 500 км

www.drive2.ru

Про штатный ИММО и комплектацию без него — Suzuki Grand Vitara, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Итак штатный ИММО НСГВ состоит из нескольких частей

1) Блок управления двигателем
3) Приемная антенна считывающая код из чипа-транспондера в ключе
7) Ключ с чипом транспондера

Когда все работает штатно, при повороте ключа загорается желтый значек машинки с ключиком (на картинке под номером 2), если машина не опознает ключ, то значек будет мигать, двигатель завести будет невозможно. Но оказывается есть ситуации когда этот значек вообще не появляется — это происходит на машинах без функции ИММОбилайзера, речь конечно идет про комплектации НСГВ.

В большинстве машин Блок управления двигателем привязывается к блоку ИММОбилайзера и по раздельности они работать смогут только после выполнения такой привязки (на языке спецов СИНХРА). Но в НСГВ блок ИММОбилайзера — это все лишь антенна-контроллер, который общается с чипом и результат этих переговоров передает в ЭБУ. То есть эту антенну вполне можно заменить с одного авто на другое, безо всяких дополнительных манипуляций (да да — я так делал не один раз). Спецы называют такую систему "ИММО в моторном".

Продавцы обычно не в курсе и пытаются продавть блоки ЭБУ вместе с этим модулем антенной, иногда еще и с ключами.

Полный размер

Пример объявления о продаже ЭБУ + Ключ + Антенна, ЭБУ + Ключ логично, но Антенна не нужна в этом комплекте…

Но самое важное, что в комплектациях НСГВ без ИММО это даже не антенна, а просто кольцо-подсветка ключа!

Поэтому, если у вас есть необходимость заменить блок антенну ИММО — смотрите внимательно коды запчастей! Отличить эти два блока не смотря на код невозможно, корпус и разъем полностью совпадают, отличия только в надписи и оригинальном каталожном номере.

Это просто подсветка ключа:
37125-64J00-000LAMP ASSY, KEY CYLINDER, Suzuki

Полный размер

Фото блока подсветки ключа — комплектация без ИММО — из интернет магазина для сравнения

А это модуль антенна-корнтроллер ИММО (вероятно совместим для всех НСГВ с ИММО)
33970-65J00-000CONTROLLER ASSY, IMM W/ILLUMI, Suzuki

Полный размер

Блок иммобилайзера — по факту антенна-контроллер ИММО

Теперь переходим к ключам, я уже писал в этой заметке www.drive2.ru/l/490670533986222171/ о двух типах систем — Keyless Entry ( управление центральным замком с кнопок ключа ) и Keyless Start ( управление центарльным замком с кнопок ключа + старт двигателя без ключа ), есть и третий вид ключей на Сузуках, в том числе на НСГВ — без кнопок вообще.

Все три вида ключей на фото

Как и видно из первой картинки в любом из этих видов ключей может быть установлен чип транспондера. Напомню, что для НСГВ используется чип PCF 7936 Hitag-2

Информация о ключах, которыми можно завести авто хранится в ЭБУ в микросхеме памяти ЕЕПРОМ. Продолжая разбираться с блоком 33921-65JM, который попал ко мне в руки для прописывания ключей (владелец хочет круиз на своей "арабской версии" и для этого нашел донорский блок) я и столкнулся с тем, что есть блоки ЭБУ, которые не поддерживают ИММО. По слухам это может быть блок Американца например, где вроде как штатный ИММО не распространен, хотя это не точно.

Вскрываем блок, смотрим микросхемы ЕЕПРОМ нет…

Полный размер

И я не первый, кто это за

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта