Ключ к знанию

Глушитель нексия 16 клапанов


Замена выхлопной системы. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Надеюсь что данная запись поможет кому нибудь, в ходе ремонта автомобиля.
Итак, после 11 лет эксплуатации и неоднократного ремонта выхлопной системы, после очередного прогара, мною было принято решение заменить всю выхлопную систему. Вопрос встал, что брать, завод или аналог? После разбора некоторых форумов, я выяснил, что если заказать все железяки оригинал, то в красивой GM упаковке придёт глушитель фирмы AMD. Тогда зачем переплачивать за упаковку, ведь оригинальный глушитель на 30% дороже чем фирмы AMD. Вообщем всю систему я заказал фирмы AMD, номера деталей будут под фото.
Если у кого нибудь возникнут вопросы, мотор у меня 1.5 16 клапанный, A15MF, без нейтрализаторов и лямбда зондов.
При снятии старой приёмной трубы(1 секция), желательно зачистить шпильки, и залить их тормозухой или WD-шкой. Я очень боялся что эти 3 гайки не открутятся, так как с покупки туда никто не лазил, но всё открутилось без проблем.
Всё встало как родное)
Ниже смотрите номера и фото самих железяк.

1) 3 шпильки(выпускной коллектор — приёмная труба, не пригодились) — 94501291; 2) 3 гайки, для этих шпилек — 94515068; 3) Прокладка(выпускной коллектор — приёмная труба) — 96184840

1) 4 болта(приёмная труба — резонатор) — 11043323; 2) 4 гайки, для этих болтов — 94515067; 3) Прокладка(приёмная труба — резонатор) — 96182037

Хомут глушителя оригинальный номер — 96081952; я заказывал фирмы AMD — amd.251-916

Приёмная труба оригинальный номер — 96184261; AMD — amd.05.63

Резонатор оригинальный номер — 96184413; AMD — amd.05.26

Глушитель оригинальный номер — 96180144; AMD — amd.05.05

Хомут малый, для соединения резонатора и глушителя оригинальный номер — 96081950; я взял фирмы BOSAL, так как другого в наличии не было, может быть подойдёт и от отечественных авто, диаметр 50 мм, номер bosal — 250-250

www.drive2.ru

Выхлопная система и чудеса! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Так как разбираться пришлось самой и я до сих пор нахожусь в ступоре, то захотелось поделиться. Бравые автомобилисты возможно отмахнуться и скажут, что такое сплошь и рядом, но лично я о таком не слышала ни разу.
Предыстория: глушитель в двух местах начал отваливаться, но как оказалось найти автосварщика в нашем городке не так просто. В итоге мы его все-таки нашли (брат помогал), машину отогнали. Когда пригнали обратно (он делал три дня! Три дня, Карл!), то звука от глушителя не было. Зато был другой — стук как-будто под панелью. Было спрошено и выяснилось, что это "штаны" погнуты и их надо выправлять или менять. Но до сварки звука не было! Но даже не в этом суть! Поехала я на сервис, где до этого меняла расходники и плановые замены, вроде с руками механик. И простой — можно спросить всё, что интересует, рассказать, как есть. Он поднял машину на подъемник и подтвердил, что приемная труба погнута, но еще гофра пришла в негодность. Диагноз: трубу менять, тк гофра пришла в негодность, и переваривать, тк из-за того, что тот самый рукожопый сварщик неправильно сварил, труба бьет об днище. Я поехала в автозапчасти, купила на свою 8ми клапанную Нексию трубу. И поехала в сервис, мне обещали поменять и заварить. И тут мы подходим к самому интересному.
Труба оказалась не той, что нужно. Я удивилась, но не предала большого значения, потому что не спец в машинах, не выдаю направо и налево инфу о каждой запчасти своей машины. Не та — поехала поменяла. Хотя продавец очень удивился. Изначально это была труба Евро-3. Теперь я его понимаю… Приехала на сервис, там был механик и непосредственно сам хозяин. Оказалось, что всё равно труба не та! Короче и гофра не в том месте. Вздохнула, положила трубку и поехала в магазин. Продавец был удивлен, но поменял на Евро-2. Мужики, сидящие в магазине, сказали, что я еще вернусь. Как в воду глядели! Когда я ехала в третий раз, то надеялась, что последний. Ага, разместилась баба. Больше мне ничего продавец не смог предложить, уже был не столь приветлив (представляю его лицо, когда вернусь через пару дней!), вернул деньги и мы распрощались. Я вернулась на сервис ни с чем. Тогда хозяин сервиса начал звонить в свой магазин автозапчастей, а точнее его сына, спросил, что у них есть из наличия (а надо сказать, что я там была и мне сказали, что ничего нет, только на заказ). Короче, две трубы дали на выбор. А фишка в том, что гофра ближе к изгибу и длина трубы от гофры 115см. А все предложенные трубы короткие! Не хватало 20-30см. Мы остановились на том, что после выходных я приеду и закажу эту трубу через магазин и мне ее привезут. Я прокаталась между сервисом и магазинами три часа туда-сюда, замёрзла и не могла поверить, что это такая трудность. Поэтому я не успокоилась и дома.
Я начала искать по Экзисту эту трубу. Но фото мало, а по тем, что есть длину не поймёшь. В итоге к вечеру этого дня я решила, что попрошу брата съездить в соседний районный центр, чтобы купить эту чертову трубу и там же заменить. Решила, а сама в голове вспоминаю слова совершенно случайного человека на сервисе (он там по другим делам был) о том, что труба не похожа на оригинальную. Но свежей сварки нет, всё вроде как аккуратное и т.д., поэтому эту мысль не развили. А зря…
Утро вечера мудренее. Точно так. Я вспомнила, что у меня кипа распечатанного журнала "ЗР" о Нексии. Нашла нужный листок. Бинго!

Торжественно пошла к папе, говорить, что такая труба реально существует и значит просто не повезло и придется ее поискать. А папа ткнул меня носом — движок не наш! Как?! Я нашла схему для нашего движка и — о Боже, что это?!

Я не знаю какими судьбами или макаром, что делал или не делал прошлый хозяин (я получается вторая хозяйка), но двигатель один, а выхлопная система вторая. Отсюда и все проблемы. Та труба, что мне в магазине дали второй, была та самая, что мне нужна. Просто нужен либо катализатор, либо вставка (читала, что так делают). Пару часов я ходила по тому и впитывала в себя это открытие. И с каждой минутой становилось всё чудесатее и чудесатее. КАК?!
В итоге, поеду в понедельник на сервис с этими листочками и буду объяснять по бумажке. И в магазин с этим же листочками, хотя как раз таки там всё верно он продавал мне.
На сервис поеду точно, мне просто интересно увидеть их лица. И тот факт, что это Я буду объяснять ИМ, как делать машину. Странно звучит, конечно))) Но вот буду ли там делать теперь большие сомнения. Папа (он у меня молодой) уверяет, что механик не обязан знать особенности каждой машины. Может он и прав.
Но благодаря этим чудесам решила-таки завести БЖ :)
Я — Катя, ко мне на "ты" :)

www.drive2.ru

Замена выхлопной системы — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как я понял сейчас выхлопная система для нексии, да и наверно для многих авто, является расходником.
И меня это ситуация не обошла стороной.
Основной глушитель сначала начал издавать звуки разгона субару)), а через неделю просто отвалился.
Необходимо было поменять резонатор (короткий), и основной глушитель.

Пересмотрев много информации о том кто-что-как и почему ставит, остановил свой выбор на производителе AMD, так как это тот же оригинал только в другой упаковке и намного ниже по цене. Подгонять гнуть, пилить ничего не планировал.
Качество сварных сварных швов и изготовление в целом — понравилось.

Покупал через емех
резонатор al AMD — AMD0503
глушитель al AMD — AMD0505
хомут глушителя большой AMD — AMD251916
прокладка выпускной системы AMD — AMDGAS143
хомут глушителя малый AMD — AMD250850
Болты и гайки покупал отдельно. Подвесные резинки не менял, были как новые.

Всё же большой хомут глушителя, а именно крючок который цепляется за подвесную резинку, пришлось немного отогнуть (примерно на 3 см), чтобы окончание глушителя при езде по неровностям не цепляло бампер.

Полный размер

Глушитель оторвался в соединении с резонатором. Варить сваркой даже не попытался, там труха да и метал слабый…

Полный размер

не важно он себя чувствовал

Полный размер

совсем печаль

Полный размер

Всё новенькое! Только на соединении резонатора и глушителя, для уверенности, лучше намазать герметиком для выхлопных систем. точно сечь не будет.

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 72 000 км

www.drive2.ru

Замена задней части глушителя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

На седьмом году умер глушитель, он не шумел, отвалилась почти трубка, та которая с насадкой, она изнутри сгнила. Думал, что поставить, самое дорогое денег жалко, я про Bosal, самое дешевое Atino тоже не хочется, он не более трех лет служит. Взял середину, Итальянский глушитель 077003 ASSO 1654 руб, хомут глушителя для его подвешивания JP GROUP 1221600100 и хомут для стягивания трубы BOSAL 250-250 а также герметик для глушителей, обмазываем им трубу Артикул DD6785
Ничего сложного нет, делается двумя руками, сложность только выбить старую трубу из зацепления, она ржавая и разомкнуть две трубы сложно, придется попыхтеть.
Снять насадку я не смог, свернулся болт, высверлил болт, вкрутил новый и старую насадку одел на новый глушак, экономия 500 руб)
Сварные швы покрыты кислотным грунтом, затем обычным, а после медной смазкой пролил.
Глушитель встал как надо, в отличии от Atino, который я ставил знакомому, там труба кривая и била в кузов, причем оба раза труба кривая была, после трех лет ее же брал человек и все тоже самое.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 810 ₽ Пробег: 54 000 км

www.drive2.ru

Замена деталей выхлопной системы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Вместе с заменой троса ручника, про который я говорил ранее, пришлось заменить и глушитель вместе с резонатором и термоэкраном. Заменил потому что глушитель пришел в негодность, а резонатор поменял просто за компанию, а термоэкран резонатора пришлось поставить новый потому что старый был деформирован и соприкасался с резонатором, в следствии чего в салоне автомобиля был слышен неприятный звук от вибрации. Вот список названий запчастей и их каталожных номеров:

Глушитель алюминизированный EDEX 0505 (номер глушителя от производителя GM: 96180144)
Резонатор (я брал Тольяттинского производства, резонатор для автомобилей БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА) — 96184413
Подушка глушителя (резинка крепления глушителя) — 90128194
Подушка резонатора (резинка крепления резонатора) — 90352773
Термоэкран резонатора (защитный кожух резонатора) — 96144864
Малый хомут глушителя — 96081950
Большой хомут глушителя (основной) — 96081952
Прокладка приёмной трубы (она же прокладка катализатора) — 96099787
Болты крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 11043323
Гайка крепления приёмной трубы с резонатором (или катализатором) — 11068352

Вроде бы все. И еще желательно стянуть подушку глушителя металлическим хомутом, для прочности, эти подушки часто обрываются на Нексиях. Прокладку катализатора и место стыка глушителя с резонатором желательно помазать термостойким герметиком, а на все резьбовые соединения нанести медную смазку. На этом ремонт выхлопной системы заканчивается.

Полный размер

Старый глушитель, нижняя часть трубы сгнила, поэтому он так стоит =)

Полный размер

Новый глушитель.

Полный размер

Хомуты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старый резонатор, кстати я его потом продал =)

Полный размер

Это всё что осталось от старой прокладки.

Полный размер

Новый термоэкран, на заднем фоне лежит старый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сравнение. У Тольяттинского глушителя банка меньше, чем он мне и понравился.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Место стыка катализатора и приёмной трубы.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена резонатора и глушителя на Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

22 июля 2015 года
Подошёл тот час, когда было принято решение о замене резонатора и глушителя на машине.

Для решения этой несложной задачи была приобретена горстка запасных частей (с возможностью возврата невостребованной части).

А именно: глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

Каталитического нейтрализатор не стоял с завода и резонатор имеет удлинённую частью оригинальный номер 96 184 413 (компенсирующую отсутствующий катализатор/или вставку вместо него)

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

После нанесения тонкого слоя герметика с обеих сторон на старую прокладку…

…болтами стянуты стыковочные фланцы…

На резинках подвешен резонатор и отогнуты фиксирующие металлические лепестки.

Почти общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

По результатам работы в точку продажи были возвращены: болты/гайки (использованы из старых запасов), не понадобились новые резиновые амортизаторы крепления выхлопной системы и невостребованной оказалась новая прокладка.

Люблю тишину и в машине, и вокруг неё.
Всем мира, добра и счастья!

#daewoonexia #заменарезонатора #заменаглушителя #заменавыхлопной

www.drive2.ru

Система Выхлопа — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток многоуважаемые читатели!поменял глушитель, резонатор и гофру.сложности возникли только при установке нового глушака.пришлось ломом задавать кривизну трубы, ибо она упиралась в бампер.гайки-шпильки приемной трубы открутились без проблем.а с болтами катализатора-резонатора мне помогла жена болгарина.из старого оставил только большой хомут глушителя, и прокладку приемной трубы-катализатора(просто забыл про нее) она была не прогоревшей.
Было куплено

Полный размер

артикулы, если кому надо

Полный размер

старые были в трещинах, просто срезал ножом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

450 руб

Полный размер

трехслойная

Полный размер

размер подошел идеально

Полный размер

артикулы глушаков

Полный размер

ну и собственно весь ремкомплект

Полный размер

старый огрызок

Полный размер

отвалилась сама, только хомут держал

Полный размер

надпись ASAKA

Полный размер

аппендицит удален

Полный размер

примерка гофры

Полный размер

соты катализатора № 1

Полный размер

соты катализатора № 2

Полный размер

чуток не на месте

Полный размер

пробег с новыми трубами


Демонтировал-монтировал все сам, варил сварщик он же владелец этого чудного гаража с подъемником.ничего сложного нет, почти.
Желаю всем добра и полных баков(при нынешних ценах-это трындец)

Цена вопроса: 2 783 ₽ Пробег: 107 991 км

www.drive2.ru

Глушитель на Daewoo Nexia | Статьи, обзоры

Глушитель на Daewoo Nexia

Вы столкнулись с поломкой выхлопной системы автомобиля Daewoo Nexia, и вам требуется приобретение новой запчасти, тогда можно рассмотреть варианты, в доступности присутствующие у нас на рынке, а также сравнить их между собой.

Деу Нексия довольно популярный в прошлом корейский автомобиль на просторах нашей страны, поэтому запчасти для него делали в разных странах, в основном это Украина, но есть и европейские варианты. Сколько стоит глушитель на Нексию, какие есть варианты на рынке, какой глушитель лучше на Нексию, на таких вопросах мы остановимся несколько подробней.

Какой поставить глушитель на Нексию?

Из-за высокой конкуренции и не особенно привлекательных цен, родные корейские запчасти системы выхлопа очень редко встречаются на авторынках и в магазинах автозапчастей. Их заменили украинские и европейские, преимущественно польские запчасти. Цена вполне приемлемая, есть разные варианты по качеству, от дешевых недолговечных изделий, до вполне пристойных по качеству, рассчитанных на 3 и более лет эксплуатации. Можно найти вполне качественную замену по сравнительно низким ценам.

Крепления системы глушителя, а это прокладки, подвесы и т.д. можно найти как родного корейского производства, так и их вполне удачные замены. Поэтому при замене глушителя есть возможность выбрать из разных производителей и системы крепления.

Сколько стоит глушитель Daewoo Nexia?

Если говорить о стоимости глушителя, резонатора, приемной трубы или других компонентов системы выхлопа Daewoo Nexia, то их стоит разделить на группы относительно качества и цены.

Если следовать по мере возрастания качества и цены, то можно выделить такие категории:

  • дешевые украинские глушители из обычной черной тонкой стали. Срок службы таких деталей небольшой, и их не рекомендуется покупать. Как правило, изготовители этих деталей мало известны и не зарекомендовали себя на рынке;
  • украинские детали системы выхлопа Дэу Нексия из качественной черной стали с толщиной 1,5 мм. Такие изделия являются обычными, они имеют низкую стоимость, и относятся к бюджетной категории товаров с невысоким сроком службы;
  • отечественные детали системы глушителя с антикоррозионным покрытием. Другими словами, поверхность запчасти имеет алюминиевое или оцинкованное покрытие. Если это оцинковка, то глушитель изготовлен полностью из украинского сырья. При алюминиевом слое покрытия, сталь с большой долей вероятности закупалась в Европе. Детали не особенно отличаются по качеству от европейских, но имеют меньшую стоимость, хотя и не на много;
  • польские изделия – это только алюминизированная сталь, т.к. такой стандарт принят в европейских странах. Довольно приятная цена и неплохое качество.

Глушители с защитным покрытием в среднем служат на 1,5-2 года дольше качественных деталей, изготовленных из обычной черной стали. Причем это касается и украинских, и европейских вариантов, представленных у нас на рынке. Польские изделия на 5-7 евро дороже украинских при тех же самых характеристиках.

Бюджетные модели из обычной черной стали дешевле вариантов с алюминиевым покрытием на 25% и более, хотя эта разница нивелируется сроком эксплуатации.

Описанные компоненты выхлопной системы все рассчитаны специально под автомобиль Daewoo Nexia, а именно их размеры, способ установки и подвесов в точности соответствует оригиналам.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Замена глушителя. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

1

Доброго времени суток драйвовчане!)
Ну вот и дошли руки до нового бортжурнала для новой машины)
Начнём писать новую историю) теперь с Ксюшей)
Уже успел поменять тормозные колодки перд, зад. Всё почистил, смазал, сточил бортик с барабана о чём к сожалению не сделал фотоотчёта. в следующий раз всё будет)
Далее спустя 5 лет от завода у задней части глушителя отгнила труба в месте сварки с банкой, хотя общее состояние оличное…
И что меня удивило, дак это то что она не заорала после того как отвалилась банка) просто появился тихий прямоточный бас)
В общем заказал один из недорогих глушителей с хомутами и поехав в очередной раз в Новгородскую обл. в своём тёплом гаражике установил промазав соединение герметиком выхлопных систем.
И давно лежала без дела декоративная насадка глушителя решил поставить, смотрится не плохо)
Хотя не люблю этот колхоз, но так лучше чем обрезок трубы ржавеющего глушителя)
Потом поставлю как и на 99 банку от сааб 9000Т нравится мне её звук))

AMD0505 AMD глушитель задняя часть
250250 Bosal хомут универсальный 50
AMD251916 AMD хомут большой

Полный размер

2

Полный размер

Пока разгружался Барсик решил погреться на торпеде)) Залез через багажник и сказал, что будет спать сдесь))

Полный размер

Не хотел уходить)

Всем бобра и правильного выхлопа)

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 84 000 км

www.drive2.ru

Выхлопная система — Daewoo Nexia, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Приветствую Всех, вообще всех!
Выхлопная исправно работавшая предыдущие 16 лет. Подошла к своему пику и прогорела! Прогорела перед банкой резонатора (в народе "поросёнок"). Но и сама резонатор уже трясётся внутри, да и глушитель выглядит не важно.


Поразговаривав и взвесив все за и против с очень важным и действительно вникающим человеком. За что ему, большое и жирное спасибо, и всяческих позитивов и радостных флюидов посылаю этой записью => знаю что долетит =)
Был выбран вариант полного стока

— Прокладка трубы приемной глушителей GM 96099787
— Глушитель передний выхлопной (длинный) GM 96184413
— Хомут глушителя стяжной GM 96081950
— Глушитель задний основной GM 96180144
— Кронштейн крепления глушителя GM 96081952
— Шайба крепежная GM 11011616
— Гайка шестигранная самоконтрящаяся GM 11011418
— Кронштейн крепления глушителя GM 90128194
— Кольцо демпферное GM 90352773 2шт.

Ждёт


Приехав в клубный сервис утром!

подьехал


Открылись


первичный осмотр, произведен Кирюшей! ))


Не даром мне посоветовали менять сразу все от приёмной трубы до бампера.

Вообще отпала.


Загнуло фиг знает куда (днище летом будем обрабатывать)


Общий вид


Опачки, новьё


www.drive2.ru

Daewoo Nexia A15SMS GLE › Бортжурнал › Выхлопная система CBD с доработкой заводского варианта Нексия N-100

Полный размер


Всем доброго времени суток.
Родная система начала сечь по сварке в банках.
Долго смотрел, что можно сделать лучше чем было. Перебирал много сайтов и форумов.
Предполагал изначально сделать самому всю систему из нержавеющих труб и прямоточных банок. Попался на глаза видео лекция про стронгеры и пламягасители фирмы CBD.
Всем рекомендую канал Пётр Фадеев
CBD производит Выхлопные Системы: отечественные модели и под иномарки, стронгеры, пламягасители, элементы выхлопной, Лекции, Тесты, сравнения родных глушителей от CBD. Самый отзывчивый человек из всех к кому обращался. Если просмотрите его работы, равнодушными не останетесь. Также его товарищи по работе смогут проконсультировать по вопросам. Так же любая помощь ему всегда приветствуется!
Пётр предложил оптимальный вариант учтя все потребности, все пожелания и стиль езды. Оптимальный вариант приобрести Выхлопную систему CBD из нержавеющей стали с алюминизированным покрытием.

Для большей практичности покрыл всю систему Термокраской.

Полный размер


Elcon до 700 градусов.

Полный размер


Так же у них приобрёл гибкий флянец.
Консрукция флянца изготовлены так, чтоб трубы входят друг в друга для сварки.

Полный размер


Заменить заводской вариант соединения.

Полный размер


Полный размер


Установил.

Полный размер


Всем Успеха и добра.

Цена вопроса: 3 880 ₽ Пробег: 158 400 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта