Ключ к знанию

Как поменять топливный фильтр на тойота королла 120 кузов


Замена топливного фильтра Тойота Королла Е120

Тойота Королла – лидер продаж среди автомобилей всего мира. Именно по этой причине она попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Такую востребованность ей принесли фундаментальность, простота в управлении, а также впечатляющие характеристики.

Седан Королла 120

Автомобили этого бренда считаются одними из самых выносливых в мире и по праву возглавляют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этому автомобилю необходимо прохождение своевременного технического обслуживания. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса — замены топливного фильтра Тойоты Королла 120-го и 150-го кузовов.

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку

Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев.

Замена бензофильтра в Тойота Королла в кузове 120 осуществляется самостоятельно, если хозяин авто имеет представление о работе с инструментами средней сложности.

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.

Крышка бензонасоса

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.

Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.

Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака.

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.

Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.

Негерметичные трубки бензонасоса

Отсоединяя шланги от корпуса, следует быть аккуратным. В системе сохраняется давление, и топливо может брызнуть в салон или глаза. Стоит запастись достаточным количеством тряпок для уборки.

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.

Проверяем герметичность до установки

Как часто менять

Согласно рекомендации производителя, необходимо производить замену топливного фильтра на Тойота Королла 120 на ТО-8, что соответствует отметке 80000 километров пробега. Периодичность проверки изготовителем не регламентируется.

Признаки забитого фильтрующего элемента

Королла 120 универсал

На необходимость поменять топливный фильтр в Тойоте Королла с кузовом 120 может указать работа автомобиля. Некоторые ее особенности могут говорить о проблемах в бензонасосе. И чтобы каждый раз для проверки исправности его не приходилось разбирать бензонасос, нужно обратить внимание на такие нарушения в работе:

  • сложно или не получается запустить непрогретый мотор;
  • на холостых оборотах силовой агрегат работает неустойчиво;
  • автомобиль дергается при движении, самостоятельно замедляет ход;
  • появляется ощущение «троения»;
  • ухудшаются динамические свойства транспортного средства.

Выбираем фильтр на Короллу

Для замены фильтрующего элемента в Тойота Королла лучше приобрести оригинальные детали со следующими кодами производителя:

  • фильтрующий элемент грубой очистки — 23217-23010;
  • фильтр тонкой очистки — 23300-23040;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • бензонасос в сборе — 77020-02170.

Заключение

Заменить топливный фильтр на Королла 120 можно самостоятельно. Достаточно небольшого мастерства владения инструментом и пара часов свободного времени. Если процесс показался Вам сложным, то можно упростить процедуру заменив бензонасос в сборе.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Замена топливных фильтров. — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Инструмент : две отвёртки и ключ с головкой на 8мм. Фильтр Lynx LF 164M.

Полный размер

23217-23010

Полный размер

Под задним сиденьем, открыть лючёк.

Полный размер

Отсоединить фишку с проводами

Полный размер

Выдвинуть пластмассовую скобу и потянуть на себя, при этом за ранее подготовить ёмкость под бензин, вытечет грам 100-150.

Полный размер

Зажать боковые защелки, и потянуть на себя, бензин не потечет. Выкрутить болты. И достать из бака фильтр в сборе.

Полный размер

Отщелкнуть нижнюю заглушку

Полный размер

Снять резиновый уплотнитель.

Полный размер

Тонкой отверткой, снять упорную шайбу, и вытащить фильтр, новый придётся одевать с усилием, можно без фанатизма, слегка постучать по нему молоточком.

Полный размер

Отщелкнуть верхнюю часть. Снять фишку с топливного насоса.

Полный размер

Поддеть отверткой и вынуть, вроде какой-то клапан. На новый одевается без проблем, по необходимости меняем резиночки.

Полный размер

Чтобы вытащить уплотнительную резинку бензонасоса, нужно просто вставить бензонасос, и снова его вытащить, резинка должна остаться на бензонасосе.

Полный размер

Датчик уровня топлива, снимается легко, двумя пальцами снизу надавить вверх, и он отщелкниться, одевать его также с низу вверх.

Полный размер

Чтобы уровень топлива, датчик показывал правильно, необходимо его правильно установить, на фото правильно установленный датчик уровня топлива.

Полный размер

Резинка бензонасоса, которая обычно остаётся внутри старого фильтра.

Полный размер

Старый и новый фильтр. Можно было и не менять.

Полный размер

Оригинальный топливный фильтр, куплен по ошибки. Не подошёл. Если кому такой надо продам.

Полный размер

В баке плавает грязь, в России самый чистый бензин)))

Полный размер

Фильтр вид сверху. Может кому пригодиться, при покупке топливного фильтра, если у вас именно такой вид, то фильтр Lynx, как у меня подойдёт. Но лучше разобрать и посмотреть, какой нужен фильтр. Я не посмотрел, лень было и переплатил. ))

По

www.drive2.ru

Toyota Corolla E120 from Japan › Бортжурнал › Замена топливного фильтра (клипсы устроили работы на 2 дня)

Всем привет!

После изучения множества БЖ по короллкам, наткнулся на 1 очень интересный www.drive2.ru/r/toyota/409538/logbook/ (надеюсь автор не против) с которого очень много чего почерпнул для себя) В частности по этому БЖ зашаманю себе подогрев зеркал)) но об этом позже) В итоге т.к. пробег подходил к 60 тыс. решено было сменить топливный фильтр.
В наличии уже все было с прошлого закупа, но названия и номерки скину еще раз:
1) Фильтр топливный грубой очистки фирмы Toyota (23217-23010) 193,14
2) Фильтр топливный тонкой очистки фирмы Japan Parts (FC-234S) 359,14

И так) начинается все с подготовки инструмента) Нам понадобятся:
1) Узкая шлицевая отвертка
2) Крестовая отвертка
3) Много тряпок и ведро с водой)
Впринцепе все)

П.С. фоток было мало, но в выше описанном БЖ фоток навалом) по ним все и делал)

Первое что делаем — сдергиваем диван резким движением, направленным вверх (он закреплен на двух защелках и одной направляющей), тяните не бойтесь короч)
У многих под диваном много мусора находится) у Меня же было вообще чисто)

Видим металлический круг с проводом по середине. Он снимается плоской отверткой (держится на герметике). А вот за крышкой было грязно… Взял тряпку с ведром и быстренько все отчистил) хотя как быстренько… минут так 25 ушло, много камешков было которые никак не хотели вытаскиваться… мы же не хотим чтобы эта пакасть в бак попала… В итоге из этого неравного боя я вышел победителем…
Далее фишку, 1 трубку черного цвета… снялись без особых проблем (разве что фишку помогла снять отвертка… Пластик задубевший… А вот с трубкой которая непосредственно бензин выкачивает (с противным креплением типо лепестков, кто делал тот поймет), просто так сниматься не хотела… В идеале, как задумано изготовителем — нажимаешь на два лепестка и она отщелкивается… но это в идеале. А у меня она вообще нив какую не хотела сниматься, тянули даже в три пары рук… Чуть не выломал лепестки и отверткой как только не подлазил, погнул, помял, поцарапал этот бедный пластик, но она как сидела так и сидит…ломать категорически не рекомендуется если не хотите штурмовать разборы)) Т.к. в каталоге ее нет)) Мучились наверное минут 40 (фаланги пальцев аж посинели)) Т.к. уже темнело — решено было взять таймаут на день(
На следующий день до всего этого добрался быстро… Опять было много поз. Прицеливался минут 20 и в итоге нашел как можно воткнуть отвертку)) Вставляешь две тонкие отвертки под лепестки — главное подальше запихать чтобы поднять их на бугорком в пластмассе) и он благополучно снимается) Я аж сначала не поверил что у меня это получилось) Кстате, совет на будущее, лучше спустить бензин со всей системы путем выдергивания предохранителя на бензонасос и дать двигу поработать пока не заглохнет и открутить крышку бачка, для того чтобы спустить давление, для чего? Когда будете снимать тот самый патрубок с лепестками, польется бензин… у меня вытекло где-то 200 мл. — неприятно будет залить салон…
Затем откручиваем по моему 8 гаек… и вытаскиваем фильтр, вытаскиваем под углом т.к. поплавок на проволке на приличном расстоянии — ровно не вытащить… В баке оказалось немного грязи, а на фильтре грубой очистки (сеточке) какие-то непонятные опилки приклеены)) цвет достаточно темный…(не зря купил сеточку новую)

Старая сетка с новой) разница очевидна)

Несем все это добро домой (вонять бензином))), разбираем старый фильтр, главное не потерять резиночки… лучше бы вообще новые купить, но я забыл про них. Как оказалось мои в очень хорошем состоянии, решено было оставить их…
Единственная резинка которую было проблематично достать — на верхушке бензонасоса, в глубине фильтра. Решено было пилить фильтр рядом с этой резинкой (все равно хотел его пилить что бы посмотреть что да как)

Такой вот фильтр тонкой очистки

Резинки ставим на те же места в новый фильтр и собираем все вместе. Тяжеловасто заходил фильтр грубой очистки (помогал молоточком) очень аккуратно, а вот стопорную шайбу которая фиксирует фильтр не жалел т.к. вообще не хотела одеваться) но сила решает)

Собранный фильтр

В процессе смены, периодически из фильтрующего элемента вытекал бензин прямо на стол (провоняла комната конечно знатно)) Так что больше тряпок)
Ставим все на место, закручиваем гайки и надеваем трубки, собирать пока не нужно (нужно проверить работает или нет). Вставляем ключ в замок зажигания и прокручиваем пару раз стартер но не заводим, чтобы прокачать бензин по системе! Я прокрутил раза 3-4, по идее должно быть слышно как работает бензонасос, но я что-то не слышал))) И пробуем завестись — завелась с пол оборота, как и всегда впринцепе) Все работает, бензом не воняет, значит можно собирать все в обратном порядке. Крышка металлическая приклеивается на тот же самый герметик.

Итог: после смены никаких изменений не заметил, но надеюсь двигателю будет лучше чем было) Менять топливный фильтр по мануалу рекомендовано 1 раз в 80 тыс. км

Вот и сказке конец, жмем мне нравится и комментируем))

Ровных дорог!

www.drive2.ru

120 и 150 кузова, 2008 год

Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.

Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.

Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.

На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки. Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу. А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.

Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.

Перечислим признаки неисправности фильтра:


  • Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
  • Низкая приёмистость, медленный разгон;
  • Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора

Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.

Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.

Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.

Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента

  1. Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.

    Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.

  2. Подковыриваем крышку отвёрткой (она приклеена герметиком) и получаем доступ в полость над бензобаком в месте установки насосного блока топливной системы. Прежде, чем приступить к замене, нужно хорошо пропылесосить открывшуюся полость сначала под обивкой днища кузова, а затем – над бензобаком.

    Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.

  3. Размыкаем электрический разъём, отсоединяем шланги прямой подачи бензина и обратки. Для снятия шланга обратки нужно вытащить в сторону тонкой отвёрткой жёлтый фиксатор

    Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина

  4. Выкручиваем крестообразной отвёрткой восемь винтов и снимаем насосный блок. Вот как он выглядит на фото (внизу)

    Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.

  5. Отсоединяем поплавок, сняв защёлку, затем рассоединяем корпус блока в верхней части, утопив пластиковые клипсы по кругу.
  6. С небольшим усилием вытаскиваем бензонасос из резинового уплотнения.
  7. Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Промываем и продуваем сжатым воздухом сетку заборника, а затем всё собираем в обратном порядке.

    Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.

Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.

В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.

Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.

Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.


Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!

Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.

Замену фильтра Тойота Королла лучше производить своевременно, согласно рекомендациям. Не стоит ждать, когда автомобиль выйдет из строя – ведь все его системы функционально связаны одна с другой. Если из-за этого начнутся поломки, то затратиться придётся уже не только на замену фильтра, но на дорогую диагностику и ремонт.

Другие статьи

corollafan.ru

Замена топливного фильтра — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет.
Ну вот, наконец-то, дошли руки до замены топливного фильтра на моем Toyota Corolla Fielder. Процесс совсем несложный, и сделать самому раз плюнуть.

Откидываем заднее сиденье, отгибаем обшивку под ним, чтобы добраться до бензонасоса. Видим крышку.


Аккуратно подковыриваем ее плоской отверткой и отводим в сторону. Крышка держится на герметике. Открывается доступ к креплению бензонасоса.

Отключаем фишку, снимаем шланги (у того, что поменьше есть маленький желтый фиксатор — его нужно аккуратно вынуть тонкой отверткой)

вот он тот самый желтый фиксатор, мешающий отсоединить шланг


и тогда шланг отсоединится безо всяких проблем

После откручиваем 8 болтов на 8 и вынимаем бензонасос.

Бензонасос в сборе для Toyota Corolla Fielder


Смотрим в бак и видим, что там все в очень приличном состоянии, грязи немного.

Видим, что фильтр грубой очистки (сеточка) в нормальном состоянии

А вот о фильтре тонкой очистки что-то сказать сложно, т.к ничего не видно. Далее нам необходимо разобрать эту конструкцию. Не пугайтесь — это проще простого. Главное, не переусердствовать и ничего не сломать, т.к. вся конструкция держится на защелках. Сначала отсоединяем поплавок (аккуратно отгибаем защелку, расположенную за креплением поплавка и сдвигаем его вниз) — на фото № 1

Далее снимаем нижнюю крышку фильтра грубой очистки — на фото № 2, и отделяем фильтр тонкой очистки — на фото № 3. После этого из корпуса фильтра достаем бензонасос (с усилием давим на него, его держит только резиновая прокладка в корпусе фильтра и ничего больше). Все готово, старый топливный фильтр тонкой очистки у нас в руках. Главное при разборе не повредить и не потерять резиновые прокладки, т.к. они будут повторно использоваться с новым фильтром. Далее достаем из коробочки новый топливный фильтр (я купил неоригинал марки Japanparts (Арт. FC-2

www.drive2.ru

Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Toyota Corolla IX (E120, E130)

66 Просмотров

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака

При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомоб

clubmashin.ru

Топливный фильтр Тойота Королла 120 и 150 кузов: где находится, как поменять

3872 Просмотров

Тойота Королла – японский автомобиль, отличающийся высоким качеством исполнения, оптимальной динамичностью, надежностью и безопасностью. Чтобы эксплуатационные параметры авто оставались на должном уровне, ему требуется своевременное и правильное обслуживание, замена расходных элементов, настройка и диагностика. Одним из компонентов, который влияет на общую работоспособность, является топливный фильтр Тойота Королла, замена которого может быть проведена водителем самостоятельно, без обращения на СТО.

Признаки засорения

Чтобы топливная система автомобиля работала четко, в нее должно поступать чистое горючее, без пыли, абразивных частиц, воды и различных примесей. Для этого в автомобилях устанавливаются всевозможные очистительные элементы, основным из которых является фильтр для поступающего топлива.

Фильтрующие топливо элементы автомобилей Toyota Corolla в кузове Е120 и Е150 различны по конструкции, но принцип и процедура их замены совпадают.

В результате работы очистной элемент постепенно забивается, что сказывается на общей работоспособности автомобиля. Если не обеспечивается высокое качество поступающего в бензонасос горючего, может произойти выход из строя механизма. А это, как правило, влечет за собой нарушение в работе самого мотора.

Производитель рекомендует выполнять смену топливного фильтра Тойота Королла как с кузовом 120, так и с кузовом 150 не позднее каждых 60–80 тысяч км пробега. Но с учетом качества бензина в нашей стране лучше это делать еще чаще.

О забитости фильтра свидетельствуют такие характерные признаки нестабильной работы авто:

  • значительное увеличение объема расходуемого топлива при отсутствии изменений в режиме эксплуатации;
  • разгон стал более медленным;
  • при снижении оборотов двигателя значительно снижается и его мощность;
  • авто часто глохнет при остановке, например, на светофоре;
  • запуск становится нестабильным, особенно после перерыва в несколько часов;
  • нестабильная работа трансмиссии, отсутст

clubmashin.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта