Ключ к знанию

Как проверить уровень масла в акпп вольво хс90


Уровень масла или все та же ECM-002F #4 — Volvo XC90, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Всем бобра!
Ошибка ECM-002F оставалсь до вчерашнего вечера. Всю неделю сливал масло с АКПП по 100-200 грамм, в общем слил 1900 грамм.
По совету Zanegin проверки уровня масла из VIDA нужно выполните следующую проверку при температуре масла 85° ±5°C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.
Подготовка:
припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
задействуйте стояночный тормоз
оставьте двигатель работать на холостом ходу
переведите рычаг переключателя передач в положение P
выберите каждое положение передачи, останавливаясь в нем на пять секунд
переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Примечание Подождите две минуты, прежде чем проверять уровень.
Примечание Автомобили с узлами переключателя передач Geartronic: P-R-N-D-Man. Не переключайте вверх в положениях для ручного управления. Автомобили с обычными узлами переключателя передач: P-R-N-D-3-2-1. Останавливайтесь на пять секунд в каждом положении.
Уровень масла / температура
Максимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Минимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Осторожно! Масло очень горячее. Используйте защитные очки и перчатки.
Внимание! Выше ли уровень масла отметки Горячее макс? Слейте приблизительно поллитра масла. Проверьте уровень масла. Продолжайте сливать по поллитра до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже отметки Горячее макс. Уровень масла должен быть между MAX и MIN.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Выполните дорожное испытание автомобиля
Примечание После замены трансмиссионного масла/фильтра показания счетчика “замены трансмиссионного масла” должны быть сброшены. Используйте систему связи автомобиля VIDA, чтобы перенастроить счетчик.

Как не катался, температуру масла выше 75°C набрать не смог (проехал 40 км по трассе), по городу АКПП выше 64 разогреть не смог.

Во время тестов масло пенилось, досливался до тех пор, пока масло не перестало пенится (при появлении пены, сразу выбивало ошибку).

После сливаний ошибка не выскакивала, но теперь меня начал мучать вопрос о небольшом уровне. С уровнем может я ошибаюсь снова, замеры взяты утром на холодную и после езды по городу в течении 10 минут примерно 8 км.

Полный размер

Может кто то может приложить фото своего уровня на щупе (АКПП 4T65E, двигатель Т6 2,9).

P.s. Для тех кто не знает для чего нужны пробки в левом внутреннем шрусе. Которые периодически у многих выбивает, как и у меня.
Выбивает их НЕ как принято валом АКПП, а перелитым в АКПП маслом, это волвовцы сделали такую систему защиты от перелива. 4t65 awd xc90 t6 трансмиссионное масло на шрусе #2

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП. VOLVO XC90 2.5T — Volvo XC90, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Категорически всех приветствую.
Реализовал свое желание по замене масла в коробке, т. к. информации по предыдущим заменам у меня не было и цвет масла на щупе не особо радовал, других симптомов: толчков, пинков и пробуксовываний не было. Исходя из этого было решено менять масло полностью. Купил Mobil ATF 3309 20 литров, воронку, большой шприц, два шланга для залива и слива масла, емкости для отработки.
1. Снимаем защиту двигателя.
2. Откручиваем сливную пробку на коробке, ключ на 24, достаточно только сорвать, дальше легко идет от руки и сливаем масло. Слилось примерно три литра.

Полный размер

Вид коробки снизу со сливной пробкой в центре фото


3. Пробка магнитная. Вытираем с нее следы жизнедеятельности фрикционов, металла обнаружено не было. Ставим пробку на место и затягиваем с нужным усилием.
4. Ставим на место защиту двигателя. Снизу делать больше нечего.
5. Снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра.

Полный размер

Место подготовлено


6. Отводим в сторону патрубок ОЖ для доступа к щупу.
7. Откручиваем от крышки системы управления (гидроблока) шланг обратки. Ключ на 24, достаточно только сорвать, дальше легко идет от руки. Отверстие закрываем от попадания грязи.

Полный размер

Пункты 6 и 7


8. На шланг обратки надеваем прозрачный шланг (удобно следить за качеством сливаемого масла) и опускаем его в емкость для слива масла.
9. В отверстие для щупа вставляем шланг с воронкой и заливаем два литра масла.

Полный размер

Масло пошло))


10. Заводим двигатель и щелкаем селектором переключения передач пока не увидим в шланге слива пузырьки воздуха. Глушим двигатель.
11. Заливаем два литра масла и повторяем 10-й пункт до тех пор пока цвет масла в шланге слива не станет таким же как в шланге залива. Мне потребовалось семь повторений, прогнал 14 литров масла.
12. Востанавливаем магистраль — прикручиваем шланг обратки на место.
13. Заливаем еще два литра масла для выставления уровня.
14. Заводим двигатель. Проходимся по передачам и оставляем греться да 40 градусов для проверки уровня в холодном диапозоне.
15. Меряем уровень на "холодную" — выше нормы, откачал 350мл.
16. Ставим на место корпус воздушного фильтра и воздухозаборник и едем кататься, что бы нагреть масло в коробке до 80 градусов для замера уровня на "горячую". После замера добавил 200мл.
17. Делаем сброс датчика окисления и адаптацию. Все.
Через пару дней повторю проверку уровня масла, что бы быть уверенным в том, что он выставлен правильно.

Полный размер

Слитое масло


Первое впечатление — ни каких изменений, хуже не стало)). Если коробка встанет, то обязательно отпишусь, что бы предостеречь других от таких действий.
Ну а пока есть чувство удовлетворения от проделанной работы и наличия свежего масла в коробке.
Цена вопроса — 9400 за масло, 300 на мелочевку, работа бесценна…

www.drive2.ru

Проверка уровня масла в АКПП — Volvo S60, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Периодически возникают вопросы, как же правильно выставить уровень масла в АКПП?
Никакой отсебятины. Вся информация ниже из VIDA. Сразу отмечу, что для правильного выполнения операции необходимо иметь диагностический адаптер, с помощью которого нужно определить температуру масла непосредственно перед проверкой. Машину при проверке уровня глушить не нужно! Как долить/слить сами догадаетесь, описывать не буду.

Условия

Разница между объемом MAX (MAКС.) и объемом MIN (MИН.) составляет 0,2 литра. Проверьте температуру масла в коробке передач.
При комнатной температуре (+20 °C) уровень масла близок к отметке MIN (МИН.) "холодного диапазона".
При комнатной температуре (+20 °C) и низком уровне масла масло едва доходит до щупа для измерения уровня масла.
"Холодный диапазон" (+40 °C) достигается приблизительно через 15 минут работы двигателя на холостом ходу в мастерской, тогда как "горячий диапазон" (+80 °C) достигается приблизительно через 30 минут движения по шоссе при температуре воздуха выше +15 °C.

Примечание Выполните проверку при температуре масла +80 °C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.

Подготовка к проверке уровня масла

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Задействуйте стояночный тормоз.
Задействуйте ножной тормоз.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Переведите рычаг переключателя передач в положение P.

Переведите переключатель передач поочередно во все положения. Подождите в каждом положении приблизительно 3 секунды

Переведите переключатель передач в положение Р и подождите примерно 2 минуты перед тем, как проверить уровень масла.
Щуп для измерения уровня необходимо вставить как можно дальше в трубку щупа.

Внимание! Протрите щуп для измерения уровня нейлоновой тканью или чем-то похожим. Не пользуйтесь тканью, которая может оставлять ворсинки или нитки.

www.drive2.ru

Уровень масла или все та же ECM-002F #5 — Volvo XC90, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Усiм прывiтанне!
Сегодня развеял все свои надежды и сомнения, объездил кучу станций диагностики и ремонта АКПП в Минске…
Первая станция, на которую я возлагал надежды, оказалась "Tiptronik . BY", на которой шаманы по щупу определили, что моей коробке ГАБЛЫК! В легком шоке поехал искать другие СТО…
Станций было много за день, но больше всего порадовала предпоследняя "online-sto . BY" в которой на подъемнике и рядом с мастерской стояли VOLVO, еще более порадовало когда мастер для диагностики авто использовал Vida+dice. После диагностики видой, он проверил уровень и он оказался идеальным! Но картину портила вспененное масло, на что был предпоставлен диагноз "пускает прокладка"…
Компьютер выдал любимую мной ошибку ECM-002F.
Провели тест драйв и как обычно коробка выдала в приборную панель многим хорошо известную фразу "АКПП требует сервиса".
Сопоставив все факторы на станции приговорили бублик (гидротрансформатор)… Так же как и на некоторых других. Диагностика на этой станции обошлась 10 зеленых.
Короче буду готовится к реставрации бублика=)

А теперь о наработках в области уровня масла:
1. Первое, что нужно сделать, это покататься в теплую погоду +18*С и выше в течении минут 30 по городу или по трассе проехать около 30 км. Это нужно, что бы коробка набрала рабочую температуру 85(+-5)*С.
2. Останавливаемся на ровной площадке и не глушим двигатель, что бы уровень был нулевой (я с собой возил уровень и проверял в двух плоскостях).
3. Переводим ручку АКПП в "Р" (Паркинг), далее передвигаем ручку АКПП в каждое положение задерживаясь на секунд 5 (Р-R-N-D-P).
4. Выходим из машины и ждем 2 минуты.
5. Достаем щуп и вытираем его (желательно безворсовая ткань, это нужно, что бы ворс не попал через щуп в АКПП), затем до упора вставлем щуп обратно, достаем его и видим на какой отметке находится масло.
6. Масло должно быть на центральной риске между стрелками мах и мин.
7. Если уровень превышает его необходимо убавить, нужно сливать по 100 грамм, пока не станет норма (у меня был перелив 2 л, в результате выбило пробку на шрусе).
8. Если масла не хватает, провести процедуру 7 в обратном порядке.
9. Для уточнения какой у вас уровень при определенной температуре я разработал график для щупа АКПП 4T65E ниже, источник брал в Manual на VOLVO XC90.

Полный размер

Мануал на ХС90

P.S. 1. Если масло не видно, но щуп на ощуп смасленистый, можно использовать кусочек газеты или солфетки, ведя ей от изгиба щупак к его концу. Как бумага начнет мокреть, это ваш уровень отсюда и начинается.
2. Что бы слить масло я ис

www.drive2.ru

Вольво хс90 проверка уровня масла в акпп


Уровень масла или все та же ECM-002F #4 — бортжурнал Volvo XC90 USA 2003 года на DRIVE2

Всем бобра!Ошибка ECM-002F оставалсь до вчерашнего вечера. Всю неделю сливал масло с АКПП по 100-200 грамм, в общем слил 1900 грамм.

По совету Zanegin проверки уровня масла из VIDA нужно выполните следующую проверку при температуре масла 85° ±5°C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.Подготовка:припаркуйте автомобиль на ровной поверхностизадействуйте стояночный тормозоставьте двигатель работать на холостом ходупереведите рычаг переключателя передач в положение Pвыберите каждое положение передачи, останавливаясь в нем на пять секундпереведите рычаг переключателя передач в положение P.Примечание Подождите две минуты, прежде чем проверять уровень.Примечание Автомобили с узлами переключателя передач Geartronic: P-R-N-D-Man. Не переключайте вверх в положениях для ручного управления. Автомобили с обычными узлами переключателя передач: P-R-N-D-3-2-1. Останавливайтесь на пять секунд в каждом положении.Уровень масла / температураМаксимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.Минимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.Осторожно! Масло очень горячее. Используйте защитные очки и перчатки.Внимание! Выше ли уровень масла отметки Горячее макс? Слейте приблизительно поллитра масла. Проверьте уровень масла. Продолжайте сливать по поллитра до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже отметки Горячее макс. Уровень масла должен быть между MAX и MIN.Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.Выполните дорожное испытание автомобиля

Примечание После замены трансмиссионного масла/фильтра показания счетчика “замены трансмиссионного масла” должны быть сброшены. Используйте систему связи автомобиля VIDA, чтобы перенастроить счетчик.

Как не катался, температуру масла выше 75°C набрать не смог (проехал 40 км по трассе), по городу АКПП выше 64 разогреть не смог.

Во время тестов масло пенилось, досливался до тех пор, пока масло не перестало пенится (при появлении пены, сразу выбивало ошибк

metlon.ru

Замена масла ATF в АКПП Volvo XC90 2.5Т своими руками

Покажем процедуру замены масла в АКПП на автомобиле Volvo XC90 2.5 Т 2005 года выпуска. Масло будем менять на распространенной АКПП с обозначением Aisin TF-80. Эта коробка ставилась на XC90 с дизельными и бензиновыми двигателями. На российском рынке на ХС90 первого и второго поколения в 90% случаев установлена именно коробка TF-80.

Когда менять масло ATF и какое залить?

Регламент замены масла в АКПП TF-80 не прописан заводом изготовителем. Если у вас агрессивный стиль вождения и преимущественно эксплуатация автомобиля в городе, то менять масло нужно через 40-50 тыс. км пробега. Но если вы ездите спокойно и чаще по трассе, то замену масла нужно делать через 70-80 тыс. км пробега.

Полный заправочный объем TF-80 — 8 литров трансмиссионной жидкости. Для замены методом замещения потребуется 12 литров масла. Мы рекомендуем заливать оригинальное масло с допусками (AW-1/JWS-3309).

  • Масло с допуском JWS-3309 идет в АКПП Aisin TF-80SC до 2010 года выпуска — включительно. Артикул: 1161640 (4 л).
  • Масло с допуском AW-1 идет в коробку Aisin TF-80SC после 2010 года и до нашего времени. Артикул: 31256775 (4 л).

Инструменты для работы

  • torx T55, T40;
  • вороток силовой;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головка на восемь, десять;
  • накидной ключ на восемь;
  • крестовая отвертка;
  • шланг с закрепленной воронкой;
  • шланг длинной около 50 см, диаметром 10 мм;
  • резервуар для сбора масла.

Также понадобится кабель для диагностики и установленная на компьютере программа VIDA.

Замена масла АКПП (TF-80) в XC90

Обратите внимание, перед началом работ автомобиль нужно прогреть, чтобы масло в коробке было теплое.

1

Откручиваем 2 болта крепежа воздухозаборника и демонтируем его. Болты под головку на восемь. (фото

2

Сдергиваем с защелок корпус фильтра. Будьте внимательны, на некоторых моделях XC90 корпус фильтра закреплен гайкой с правой стороны, если у вас так, откручиваем сначала гайку и затем сдергиваем корпус фильтра с защелок. Гайка под головку на десять.

3

Теперь нам нужно убрать корпус фильтра в сторону для того чтобы получить доступ к заправочной пробке. Крестовой отверткой отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем от корпуса. После отсоединения патрубка появляется возможность убрать корпус фильтра.

5

Откручиваем заправочную пробку с помощью Torx T55.

7

Откручиваем болты крепления и снимаем защиту силового агрегата. В нашем случае защита металлическая и крепится болтами под головку на десять.

8

Откручиваем сливную пробку с помощью Torx T40. Не забудьте заранее подставить емкость для сбора масла.

10

Откручиваем измерительную колбу и выйдет еще немного масла.

11

После слива масла наживляем и затягиваем измерительную колбу. Также закручиваем сливную пробку но не затягиваем, нам еще придется ее откручивать.

12

Вставляем воронку со шлангом в заливное отверстие и заправляем четыре литра масла.

13

Откручиваем болт крепежа и снимаем нижний шланг с радиатора масла. Болт для головки на восемь. После снятия шланга с него побежит немного масла, держите емкость для сбора масла наготове.

14

Одеваем свой шланг на шланг с радиатора и опускаем конец в тару. Выполняем запуск двигателя и со шланга польется отработанное масло. Во время выхода масла, ставим на ручник и переводим рычаг АКПП по разным положениям. Как только со шланга пойдет воздух, останавливаем мотор.

15

Заливаем еще четыре литра масла и повторно выполняем операцию под номером “11”.

16

Вставляем и закрепляем болтом нижний шланг с масляного радиатора.Заправляем последние четыре литра масла и заворачиваем пробку. При необходимости меняем уплотнительное кольцо.

17

Устанавливаем и защелкиваем корпус фильтра, а также не забываем подсоединить к нему патрубок и воздухозаборник.

18

Подключаем кабель диагностики к автомобилю и запускаем на компьютере программу VIDA. Проходим в пункты меню “Диагностика” — “Модуль управления коробки передач (TCM)” — “Температура масла” и видим текущее значение температуры масла в коробке. Заводим мотор и прогреваем масло в АКПП до 50-60 градусов.

19

Не глуша двигатель, откручиваем сливную пробку и сливаем лишнее масло. Как только масло закапает, наживляем и затягиваем пробку. При необходимости меняем уплотняющее колечко на пробке.

20

При необходимости в программе VIDA производим сброс адаптивных значений и счетчик замены масла.

etlib.ru

Volvo XC90 D5 💣 › Бортжурнал › 💦Частичная замена масла в АКПП, Haldex, угловой и редукторе

Итак, получив все масла и фильтр в Халдекс — решил начать. В коробке решил сделать так: "слить-залить" 3 раза, каждую тысячу км.
Сняв на стоянке защиту, (напомню, что масло в коробке не менялось 82 тысячи км), открутил маленькую пробку,
слилось темно бардовое масло-оригинал:

Полный размер

Казалось бы — живи да радуйся! Как бы не так. Лежа под машиной, шестигранником на 17 + труба не смог сорвать сливную пробку-уровень. А литра полтора масла уже вытекло, что делать — нужно заливать новое.
Добрался до заливной пробки, по пути заменил воздушный фильтр (Volvo 30636833).

Пришлось частичную замену отложить до лучших времен, тем более собрался менять масла в остальных агрегатах. Заодно заказал пробку, где то прочитал что подходит от JLR с артикулом LR005643 ценой 850р, вместо оригинала за 1600 (!) Читать до конца (!)

Сегодня ездил в АТЦ Лира, работа заняла ~4 часа и 4000р.

По маслам:
В угловую Total 201656
В халдекс (4 поколение) оригинал от VAGa G055175A2 + фильтр Volvo 31325173
В редуктор Volvo 1161620
В АКПП Mobil 3309 Канистра 20 литров 152680

Полный размер

Все добро

В итоге: масла заменены, были не совсем уставшие, в халдексе меняли со снятием насоса, на сеточке тоже не много грязи, НО пробка LR005643 не подошла! Пришлось брать оригинал 30713218 за 1600р + уплотнительное кольцо 30713220 за 450.

Действительно, пробка от ЛР длиннее на ~4-5мм

Полный размер

Снизу старая оригинал, сверху от LR

Традиционно, вопрос :)
Не работал автокорректор уровня фар, по словам мастера: отвалился кранштейн крепления тяги датчика от рычага, он на катих то заклепках(?) Пути решения: или новый рычаг ( нет), или слесарные работы на примерно 2 часа. Кто нибудь сталкивался с подобным? Сам еще не лазил не смотрел его, он на как как я понял он под номером 27:

Схема

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Вольво XC90

Если автомобиль постоянно работает в интенсивном режиме, смазка должна меняться довольно часто. Несмотря на то, что рекомендуется заменять масло каждые два года, учитывая отечественные дороги и другие негативные условия эксплуатации, этот срок может значительно сократиться.


Замена масла в акпп вольво хс90

Что Вам понадобится

 

Менять масло лучше всего на предварительно прогретом автомобиле. Для этого нужно либо прокатитесь немного перед заменой, либо просто разогрейте движок до нужной температуры.

 

В процессе работы автолюбителю будут нужны определенные инструменты и предметы:

 

  1. Ключи разных размеров.
  2. Тара, в которую будет сливаться старая смазочная жидкость.
  3. Воронка.
  4. Шланг – примерно 13 мм диаметр, прозрачный (через него будет происходить слив).
  5. Шланг – примерно 10 мм диаметр, (через него жидкость будет заливаться).
  6. Металлическая щетка.
  7. Приобретенное масло.
  8. Исправное уплотнительное кольцо (понадобится для масляной пробки).
  9. Еще два дополнительных кольца, а также фиксатор – если имеющийся уже изношен.
  10. Чистая ткань (можно обычную тряпку).

 


Если Вы хотите заменить масло в АКПП Вольво XC90 у нас, перейдите по ссылке.


 

Далее необходимо организовать максимально свободный доступ к коробке передач:

 

  1. Используя домкрат, приподнять машину. Сделать то же самое с помощью подпорок.
  2. Использовать подъемник.
  3. Использовать эстакаду.
  4. Использовать смотровую яму.

 

В любом случае, машина должна быть надежно закреплена – от этого зависит безопасность работника.

 

 

Какое масло заливать в коробку XC90?

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo XC90?

Замена масла в акпп вольво своими руками – основные этапы

 

Итак, замена смазочной жидкости предполагает следующие этапы:

 

1 Используя ключ (размер - 13) откручиваем болты (7 штук), которые держат поддон, снимаем его.

2 Используя металлическую щетку, чистим пробку от накопившейся грязи. Чтобы защитить от грязи глаза, лучше работать в специальных очках. Очищение пробки – обязательная процедура, ведь частички грязи могут попасть в коробку передач и помешать ее работе.

 

Расположение сливной пробки

3 Затем размещаем под отверстием, через которое будет происходить слив, подготовленную тару.

4 Используя трубчатый ключ, снимаем закрывающую слив пробку, позволяя старому маслу вытечь. Должно получиться около 4 литров жидкости.

5 Затем старательно вычищаем пробку, используя тряпку. Когда все продукты износа будут удалены, помещаем пробку обратно, предварительно поставив новое уплотнительное кольцо.

6 Когда пробка оказалась на месте, устанавливаем поддон.

7 Сливаем смазочную жидкость с патрубка (который верхний выходной) охладителя. Стоит положить под него тряпку, или же поставить пустую тару, ведь, скорее всего, выльется небольшое количество масла. После этого сжимаем фиксатор, достаем его, а заодно и патрубок.

8 Плотно вставляем соответствующий шланг в отверстие слива, второй конец опускаем в пустую тару.

9 Замеряем, сколько слито старой жидкости, - Вы должны добавить такое же количество новой. Стоит понимать, что перебор, как и недобор масла, неизменно негативно отразится на функционировании коробки передач. Например, перелив может выдавить манжеты, а также сальники, в результате в АКПП произойдет поломка.

 

 

10 Купленную смазочною жидкость заливают в отверстие щупа, используя соответствующий шланг, который предварительно одевают на воронку. Как уже упоминалось, количество жидкости должно соответствовать слитому.

 

Заливаем ATF (масло)

11 Масло заменяется, благодаря процессам замещения. Селектор коробки приводится в состояние «Р». Затем заводим движок, смазочная жидкость из АКПП через охладитель попадает в сливное отверстие, и оказывается в заранее подготовленной таре. После того, как два литра стечет, мотор необходимо заглушить.

 

Документация по типу коробок и применимости масла

 

12 Доливаем оставшиеся несколько литров масла и повторяем указанную выше процедуру. Процесс необходимо повторять, пока сливающееся масло не станет похожим на новое (по цвету). Иногда нужно слить около 10 литров смазки.

13 Когда необходимость в сливании исчезнет, шланг снимаем, а демонтированные ранее детали (фиксатор, патрубок) устанавливаем назад. Желательно заменить уплотнительные кольца.

 

 

14 Далее заводим автомобиль и поочередно перебираем все возможные положения селектора, с небольшим интервалом. Режим работы движка, при этом, должен быть холостым.

15 Проверяем уровень смазки, используя щуп. При необходимости масло доливаем, или напротив, откачиваем шприцом, пользуясь тем же отверстием щупа.

16 Ждем, пока двигатель поработает хотя бы минут десять, после чего производим контрольные замеры.

 


Если Вы хотите провести ремонт АКПП Вольво ХС90 у нас, перейдите по ссылке.


 

Также некоторые автомастера рекомендуют проверить уровень смазочной жидкости через пару дней. Если возникнет необходимость, добавить масла, и выровнять таким образом уровень до оптимального.

akpphelp.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта