Главная » Разное » Карбюратор к 126 гу на уаз устройство жиклеры
Карбюратор к 126 гу на уаз устройство жиклеры
УАЗ 469 ИСКАТЕЛЬ › Бортжурнал › Переделка карбюратора К126Г в К126ГУ и под тросовый привод
После последнего визита на разбор по УАЗам, кроме колокола на ЗМЗ 402 под УАЗовскую коробку, взял еще и карбюратор К126Г, практически даром, всего за три сотни, который как мне сказали, валялся ненужным у них уже несколько лет. На моем УАЗе стоит точно такой же карбюратор, который меня полностью устраивает своей простой конструкцией и надежностью, но есть у него одна небольшая проблема – это сорванная резьба на оси привода заслонки, к которой закреплен сектор и соответственно, все это дело имеет небольшой люфт. Также, когда я его перебирал, то установил жиклеры от ремкомплекта с индексом «Г». Изучив форумы и книжки по этому карбюратору, выяснил, что на УАЗ идет карбюратор с индексом «ГУ». Соответственно был куплен ремкомплект для карбюратора К126ГУ от производителя «Пекар».
Конечно сам карбюратор, который, видимо, был снят с машины попавшей на разбор, да еще и провалявшийся несколько лет на полках, где мало кто рылся, выглядел страшновато. Я даже не мог повернуть привод заслонок… Уже будучи в гараже, разобрал карбюратор и на недельку положил все части отмокать в солярке. Через недельку в этой же солярке смыл основную грязь, а окончательную очистку от остатков грязи и нагара провел с помощью ацетона. Применять такие средства, как «Крот» и «Жироудалитель GOLD UNICUM» не пришлось, так как ацетон справился довольно неплохо! После очистки продул компрессором все каналы, предварительно промыв их очистителем карбюратора, а затем заменил все, что можно из ремкомплекта. Хочу сказать, что качество жиклеров было нормальное, а вот прокладки в ремкомплекте были картоновые, уже не резиновые, как раньше. После сборки карбюратора я заметил, что немного заедает сектор на открытие заслонки второй камеры. Немного подработал его надфилем, а также подточил нижний прилив (упор) для того, чтобы все заслонки открывались полностью. В качестве доработки карбюратора под тросиковый привод газа использовал, как и многие сектор газа (2108-1107012), который закрепил болтом к родной тяге (скобе) карбюратора, а также изготовил кронштейн для тросика. Ниже есть фото, как это все происходило. P.S. После установки останется отрегулировать поплавок и немного поиграть с регулировочными винтами карбюратора.
Полный размер
Ремкомплект К126ГУ
Полный размер
В таком виде забрал с разбора
Полный размер
Перед погрузкой в солярку
Полный размер
После чистки снял выработку на секторе привода и добился плавность открытия заслонки второй камеры
Полный размер
Заменил все на новое из ремкомплект…
Полный размер
Заменил иглу и сеточку, осталось отрегулировать поплавок
Полный размер
Карбюратор в сборе и теперь с индексом
Полный размер
Подточил отлив для полного открытия заслонок
Полный размер
Закрепил сектор газа
Полный размер
Сварганил новый кронштейн для тросика
Полный размер
Как то так…
Полный размер
И вот так…
www.drive2.ru
Замена карбюратора ДААЗ 4178-1107010 на К-126 гу — УАЗ 31519, 2.9 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет! Хотел в кратце рассказать свою историю, проблему с которой я столкнулся буквально на днях. Езжу я на своём уазе не много, поскольку это второй автомобиль который куплен для поездок в лес, трудно проходимые места и для души .Живу за городом и уаз эксплуатируется в основном в лесном массиве.На днях меня пригласили на покатушку, пришлось ехать на моём чудо авто аж за 100 км по трассе до точки сбора.
Выехал на трассу, после пробега примерно 25 -30 км начала пропадать тяга двс, машина начала дёргаться троить и через 10 минут совсем отказалась ехать, я заглох.Попытки завести автомобиль ни к чему не привели((.Поскольку опыта эксплуатации таких авто у меня нет, я начал звонить друзьям уазоводам кто что подскажет и в чём вообще дело.Трамблёр поставлен новый, карб тоже, всё отрегулировано, машина ни чего подобного не выдавала пол года.Оказалось всё очень просто, у меня начал обмерзать карб.Постояв минут десять завёлся и поехал дальше с горем по полам и с остановками доехал до точки сбора .Откатался в режиме оффроад без проблем. Встал вопрос как бороться с обмерзанием карба! Прочитал очень много статей на эту тему, да, всё очень просто, надо поставить "жаровню" и обеспечить забор горячего воздуха в карб.Пообщавшись с бывалыми уазоводами, решил поменять карбюратор ДААЗ 4178-1107010 на К-126 ГУ, поскольку по словам многих из них с К -126 таких проблем нет и он гораздо менее подвержен эффекту обмерзания, нежели ДААЗ и тем более к 151, тот говорят просто жесть как мёрзнет.Мой родной, это К-151Е который ставиться на 421 моторы, но именно по этой причине я не стал его покупать а взял К-126ГУ. Сегодня отвёз свой новый К-126ГУ на профессиональный стенд института топливной аппаратуры, слава богу такой ещё остался, что бы сделать настройку и подобрать правильные жиклёры под мой 421 мотор.
При вскрытии нового карбюратора мы пришли в УЖАС! 1.Внутри была стружка 2. Ускорительный насос не работал 3.Жиклёры кривые из алюминия. Да уж… И где же культура качества, наверное в советское время за такое били по рукам или увольняли! И ёще хотел сказать, что карб фирмы PEKAR продаётся не укомплектованный, без крепёжных болтов и штуцеров на вакуумник и шланг бензонасоса. Кто что скажет или посоветует, не знаю правильно ли я поступил с заменой карба, буду благодарен. Опыта эксплуатации уаз у меня совсем нет)
Цена вопроса: 6 000 ₽
www.drive2.ru
Замена карбюратора на К-126ГУ — УАЗ 31512, 2.7 л., 1990 года на DRIVE2
По многим причинам было принято решение заменить карбюр от 2107 на К-126ГУ. К-126ГУ — простой и неприхотливый. Никаких ЭПХХ, Может конечно по прожерливее 2107, но машина с ним наконец таки нормально поехала. С 2107 приходилось постоянно крутить мотор. К-126ГУ тянет с низов. Заводится лучше. Уверен, что промывка, прочистка, насторйка и регулировка не сильно улучшили бы характеристики 2107. ИМХО, карб с двигателя 1,7 не сможет прокормить 2,7. Карбюратор был поставлен на 2 текстолитывые проставки, т.к.шпильки после 2107 длинноваты. А выкручивать их пока не рискнул. Да и теплоизоляция от коллектора получше будет.
Так же из подручных средств была организована малая ветвь отсоса картерных газов. Для данного карбрюратора она необходима для нормальной нормальной работы ХХ. Как машин работает без неё — не знаю, но по отзывам — не возможно выставить холостые.
Были выкинуты разболтавшиеся тяги привода газа, заменены на тросик. Педаль взял газа от ГАЗели!
Сектор газа от ВАЗа. Думаю понятно как сектор приколхозил. С одной стороны вином м6 вроде, с другой проволокой. Винт держит крепко сектор, а проволока не дает ему крутиться вокруг оси винта.
Кронштейн крепления тросика газа на карбе нашел от УАЗа (421.1107830)
Переходник на воздухан сделал из обычной гофры. Встала как родная.
www.drive2.ru
Карбюратор К-126ГУ — УАЗ 3962, 2.9 л., 1997 года на DRIVE2
Тема жёвана пережёвана. Но всё же кое о чём расскажу. "Бухантос" я купил с карбюратором К-126ГУ и про который старый хозяин говорил, что лучше карбюратора нет, потому как всё пробовано-перепробовано и этот карб лучше всех для этой машины и что он его совсем недавно купил специально для того, чтобы наслаждаться. )) Спорить не буду что, наверное, карбюратор К-126ГУ совсем неплохой (хотя желание есть), но!.. Хороший карбюратор-настроенный карбюратор. Когда я гнал машину и потом когда ездил немного я не смог нормально обогнать ни одну машину, включая гружёные КАМАЗы. Должен был заранее просчитать расстояние и заранее начать работать педалью газа (ну т.е ускорительным насосом фактически) чтобы мало-мальски разогнать УАЗ! Ну а так как раньше совсем не сталкивался с карбюраторами такого типа (и производителя) то я его, естественно возненавидел. Раздобыл "Солекс" который хозяин снял со своей 99й из-за незнания этого устройства решив, что он неисправен-быстренько перебрал его, отрегулировал и благополучно внедрил на "Бухантос"! )) И вот больше полгода эксплуатирую на нём. Но! Из-за постоянного "зуда" в руках и частого упоминания в различных форумах этого карбюратора как, действительно, неплохого решил я всё же разобраться в теме! Нашёл ещё один старый разъукомплектованный К-126, разобрал свой до винтика и начал собирать. Ну во-первых дроссельные заслонки посадил на винты с "потаем" и по длине ровно на толщину оси. Винты "посадил" на фиксатор резьбы и слегка расклепал.В нижней части просверлил отверстие диаметром 2мм для малой ветви отсоса картерных газов. Дальше дошло дело до жиклёров. Внимание! Все жиклёры продающиеся в ремкомплектах и новых карбюраторах безобразного качества! На фото видно это прекрасно. Кое как нашёл со старых карбюраторов более или менее заводские жиклёры (хоть какая-то надежда, что они соответствуют номиналу) и поставил согласно таблицы. Ну а остальное всё как у всех. Теперь вот нужно сектор газа "примастырить" и поставить на "Бухантос". )))
Это вот два жиклёра которые на предыдущей фотографии с размерами 50 и 95! Как видите отверстия абсолютно одинаковы хотя разница чуть ли не в два раза должна быть. Плюс ещё стружка оставшаяся при сверлении. безобразие просто!
А это уже два одинаковых жиклёра по номиналу, но совершенно с разными отверстиями! Вот скажите теперь-ну как так можно производить запчасти и агрегаты?! И как потом после этого ездить?!
www.drive2.ru
Доработка карбюратора К126Г для 421 двигателя(100лс) — УАЗ 469, 3.0 л., 1983 года на DRIVE2
Прежде всего, эта доработка направлена на нормализацию ХХ карбюратора и правильную вентиляцию картерных газов 421 двигателя.
Как все знают, на родной карб УАЗ 469 идёт патрубок вентиляции картерных газов с тройником. По шлангу малого сечения воздух подаётся в задроссельное пространство первой камеры.
А при замене штатного карба на не имеющий такого соска карб К126Г, большинство народа этот малый шланг игнорируют и просто глушат. В результате получают неуверенную работу на ХХ и других режимах работы…
Вот именно эту траблу, мы сейчас и прибьём! Делается всё на коленке и до безобразия просто…
Снимается и разбирается карбюратор:
Промывается, чистится и дефектуется. В моём случае была обнаружена убитая манжета ускорительного насоса.
Затем, в нижней части карбюратора, той что с дроссельными заслонками, со стороны тяги привода ускорительного насоса, сверлится в указанном месте отверстие диаметром 2мм. По крайней мере такой калиброванный отверстий присутствует в родном карбе. Получаем аккуратненькую дырдочку, выходящую в задроссельное пространство первой камеры. То, что нам и нужно.
Затем, ищем штуцер. Я взял подходящий из крышки ускорительного насоса карбюратора К151.
Штуцер аккуратненько болгарочкой оттуда выпиливается и извлекается.
Его внешний диаметр 4,8мм. Соответственным сверлом(а лучше взять на пару десяток меньше), рассверливаем заход под него.
Остаётся запилить штуцер на место и загерметизировать всё "холодной сваркой".
Имеем в итоге, правильно работающий ХХ, регулировку качества смеси и довольную морду лица!
www.drive2.ru
Отзыв карбюраторов к151 дааз 4178 к126гу — УАЗ 31519, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2
Решил написать небольшой отзыв на карбюраторы на которых ездил.
Купив машину на нем стоял 151 горя с ним не знал, тяга была отличная и расход меня тогда не волновал.
Начал переливать и по своей неопытности решил все прокладки заменить. После чего был куплен 4178 у многих расход с ним был как на Жигули . Но и тянул он у меня так же. Как то не очень. Начал вникать в тему карбюраторов. Смотреть видео Наиля и доробатывать свой. Расход был ну примерно 20л на 100 иногда скидывал до 15 на 100 разные доробртки разный результат.
Востоновил свой 151 отдавал на регулировку. Жрал он где то 15-18на 100. Но тяга была отличная. Не замерзал. 4178 очень простой карб. 151сложнее .
Попал мне в руки 126гу для УАЗа и куплен оригинал ремкомплект . Прокладки все под замену. И не хватало гТЖ .
126 оказался бомбой. Что я сделал. Заменил распылитель первой камеры с номером 22 стоял 43 и полностью прямой. 22 с не большим сужением. Замена винта качества и всех прокладок. На ускорительный насос вместо конуса был установлен шарик взят из иглы поплавковой камеры карбюратора Солекс или дааз . Распылять стал лучше. Что мы получаем расход 12-13 литров С распылителем 43 родным 14-16л Тяга бешеная. Езда по городу только на первой камере. Вторую открывает редко, тяги хватает. Немного фото .)
Полный размер
Обратку перекрыл. На момент эксперемента
Полный размер
Временный бензобак на 4.7л
Полный размер
Причина не стабильного холостого хода
Полный размер
С правой стороны родной распылитель
Полный размер
Какие то распылители с озона или дааз . Не ставил слишком они мелкие какие то. Хотя если поставить что будет ?
www.drive2.ru
Отчёт об эксплуатации "Озон", "Солекс" и К-126ГУ — УАЗ 3962, 2.9 л., 1997 года на DRIVE2
Вообщем первое-беру все свои слова обратно по поводу высказываний, что ДААЗ ("Озон", "Солекс") лучше для УАЗа чем К-126ГУ! И что "ГУ" я обзывал "гов.но уё.ще" (хотя он тоже не идеален).)) Второе-эксплуатировал "Солекс" 21083 -машина вела себя хорошо, динамика неплохая, расход приемлим, запуск на "холодную" и на "горячую" отличный, холостой ход можно сказать идеален, но! В затяжные подъёмы и если гружёный часто приходилось передачами выбирать режим движения.Ну не хватало запаса мощности! Не хватало. Снял. Поставил "Озон" 2140 с механическим приводом дроссельных заслонок и с жиклёрами для двигателя с максимальным объёмов, который есть в Москвичах. И что?! Ничего! Пшик!Не едет совсем! Машина тупит, расход увеличился (что естественно, на газульку-то давлю постоянно, чтобы хотя бы как-то ехал), холостой ход какой-то нестабильный был. Вообщем "лажа"! Снял! Поставил К-126ГУ. Что вам сказать? Машина стала другой. Тянет как танк. Расход даже меньше чем на ДААЗ (что удивило поначалу, потом понял что всё закономерно). Из минусов-динамика не такая как на "Солексе", ну и заводится не так чётко как на нём же. Влт пожалуй и всё. Но самый главный фактор, который говорит в пользуК-126-го-это качество приготовления смеси. На первых фото свечи после эксплуатации, сначала на "Солексе", потом на "Озоне", а на последних 2х фотах те же самые свечи, из тех же самых цилиндров, но только после пробега км 250-300 на карбюраторе К-126! Вот глядя на эти фотографии выводы делайте сами какой карб более подходит к нашему двигателю. )
Цена вопроса: 100 500 ₽
www.drive2.ru
Карбюратор К 126Гу — ГАЗ 24, 2.4 л., 1983 года на DRIVE2
Сегодня с соседом съездили в гараж (к человеку у которого я варил свою волжанку) . По пути прикупил ремкомплект для карбюратора и таки почистил его и поменял все жиклеры. Грязи было столько, что я просто поражон как он вообще функционировал. Много чего я не фоткал, да и не до этого было. Фоткать начал тогда, когда у меня появилась запчасть которую я воткнул, но не уверен правильно ли. Кто знает, подскажите, а то с месных "карбюраторщиков" никто не стыкался с К126Гу.
Уже когда почти закончил собирать, обратил внимание на штуцер вакуума или ускорителя. Он был превращон в шпулю для нитки и вообще не функционировал. Хотя после промывки все продувалось компресором, я просто интуитивно дунул в то место куда устанавливался этот штуцер . . .
. . .там глухо, я изумился что за ***** ! У меня с рук вырвал карб сначала сосед, говорит "это пустышка", другой взял и сказал что там должно быть отверстие, но что хотеть от старого карба и сказал "купи лучше старый СОЛЕКС". Я взял гвоздик 30-ку и начал просто процарапывать внутри метал, вдруг скорее интуитивно я почувствовал как гвоздик легусинько цепанулся, я в том месте начал еще и еще царапать. Когда я понял что это десятилетиями запресованое грязью отверстие я выдернул из щетки по металу ворсинку и начал ковырять, проливая при этом растворителем и время от времени дуть компресором. Спустя минут 20 я полностью прочистил канал . В упаковке была таблица с указанием куда какой жиклер втыкать + еще нашол инфу в интернете, — выкладываю, вдруг кому то пригодится. :-)))
www.drive2.ru
карбюратор на уаз(к-126 или Дааз-4178) — УАЗ 3909, 2.4 л., 1996 года на DRIVE2
Забарахлил мой карбюратор Дааз-4178, появились провалы на любых оборотах. Решил переделать на к-126гу, который стоял до этого. И решил его не много доработать. Проштудировал интернет и вот что нашел: 1 камера: в эмульсионной трубке высверлить на дне дырку в центре 1.2 мм затем от центра дырки, которые на ней 4 шт отмерять 6 мм к верху и высверлить 2-е дырки по бокам диаметр 1 мм, опять от центра этих дырок отмерять 6 мм вверх и опять просверлить 2 дырки диаметр 1.1 мм. 2 камера: обточить всю эмульсионную трубку до диаметра 5-4.9 мм также высверлить в дне дырку 1 мм и высверлить 4 дырки по 1 мм ниже на 6 мм от тех что есть. Купил сверла, так и сделал. Поехал проверять. На низах отлично, на средних и высоких тоже вроде ничего. Расход 13л/100км. Меня устроило. Пришло время ехать на рыбалку. 200 км, 100 из них по зимнику то 3-я то 2-я передача. В пути вылезли минусы:динамики 0, запуск очень трудный, расход 25л., рывки и подергивания. Разочаровывался я в нем.
к-126гу
Решил вернуть Дааз- 4178. Но не просто, а тоже поэкспериментировать. Опять проштудировал интернет, нашел видео на ютубе. Сделал: убрал впрыск во вторую камеру, заменил некоторые жиклеры, отрегулировал уровень. И… ничего хорошего: то работает, то дергается при открытии 2-й камеры провал, беда в общем. Покрутил, повертел еще несколько дней и плюнул на это дело. Восстановил все на место без всяких доработак, только уровень регулировал до того, пока при вхождении в поворот и нажатии на педаль не пропал провал. И чюдо, все работает! Расход 14л/100км, ровная хорошая работа!
Дааз-4178
В общем дело такое, не всем видать подходит. К стати двигатель у меня 4178 и в ходе экспериментов выяснилось что свечи лучше подходят простые А-11(в моем случае).Ну и мое личное личное мнение, что Дааз-4178 все таки лучше.
www.drive2.ru
К-126 гм — УАЗ 3741, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2
Все началось с того что к-151в приказал долго жить.
Настал день поездки к карбюраторщику, итог не утешителен, он отказал. По материл инженера создавшего к-151, предложив вдогонку такой же валявшийся у него под верстаком. На вопросы какой же лучше, посоветовал к-126 г.
Список: На авторазборке был снят с 24 волги карбюратор 126-гм в хорошем состоянии за 1500р. Был куплен ремкомплект для 126гу у офдиллера уаза за сколько не помню. Шпильки под 126 карб, надставка, резинка. Одна текстолитовая простака и две паронитовых.
По приезду карбюратор был разобран на мелкие составляющие, замочены на день в аццкой смеси из бензина и ацетона. На следующий день был посвящен чистки его зубной щеткой. Запасся разными мануалами, схемами с gaz21.ru, forum.uazbuka.ru. И работа закипела. Из ремкомплекта 126 гу взял только прокладки т.к. качество исполнения остальных деталей оставляло желать лучшего. Ушло достаточно много времени на сборку т.к. собирал в первые. Перед тем как собрать было совершена небольшая доработка надфилем
выделено красным т.к. при открытии 2й камеры был небольшой клин.
По окончании сборки, что не мало важно, лишних деталей обнаружено не было. Установка прошла под пляски и танцы с бубном, напильником и молотком. Пришлось колхозить из подручных средств тягу рычага дроссельной заслонки
т.к. длинны прежней не хватило и ревизия оной выявила трещину. Новая тяга была изготовлена из подручных средств(гвоздя), нарезана новая резьба. Затем настал момент самого рычага заслонки т.к. карб был снят с 24-ки, то и здесь пришлось делать новое крепление. Завелась на удивление хорошо, была прогрета, были выставлены холостые. Звук ровно работающего мотора порадовал.