Как выбрать авто компрессор для подкачки шин? — DRIVE2
В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают автокомпрессоры для шин и какой лучше выбрать. Какие бывают компрессоры для шин?
Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.
Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.
Основные характеристики автокомпрессора для шин
 Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.
Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…
Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:
• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.
• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.
• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.
• Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос. Какой компрессор для шин лучше выбрать?
Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.
Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.
Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.
 Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.
 Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.
www.drive2.ru
Автомобильные ништяки — Компрессор для накачки колес — DRIVE2
Приветствую уважаемые автовладельцы! Хочется рассказать вам о компрессоре БЕРКУТ R-20.
Данный компрессор мне был подарен на НГ, и не спроста. Как то раз, в первые морозные и снежные деньки, путешествуя, нам пришлось съехать в поле. Дорога там была вся в ухабах, колеях и с сильно укатанным снегом. Ах да! Автомобиль Land Rover Discovery Партизан. Для тех кто не в курсе, 4х4 постоянный, понижайка в РК с блокировкой, ТС — антипробуксовка/имитация блокировок в мостах. А вот резина МТ 235/85R16, и еще раз для тех кто не в курсе — высокопрофильная грязевая — на льду — ни о чем! Думаете я проехал?! Как бы не так! Дискарь поочередно вертел всеми колесами, но ехать не хотел! Мимо проезжали кроссоверы, переднеприводники на зимних шинах (хотя тоже не без труда и с разгону) и даже волга проскочила. Представляете, каково мне было, сидя за рулем "легенды бездорожья"?! Думаю нет! (а как, наверно, злорадствовали владельцы кроссоверов). Ну, если поменьше слов, сдулся я до 1.0 — 0.8 очка, и проехал, куда нужно. После возвращения с бездорожья нужно подкачаться! С собой китайский маленький комп. Накачивал я им шины каждую по 10-15 мин до 2.2 атм (больше мощи не хватило)! Несложно прикинуть сколько я накачивал 4 колеса! И в результате, моего тонкого намека, я получил этот подарок! )))
А теперь мои первые впечатления о компрессоре.
Полный размер
1
Компрессор достаточно производительный и мощный! С фильтром заборного воздуха, что немаловажно, при накачивании колес летом на обочине, будет меньший износ цилиндра и поршня. Установлен на алюминиевую площадку с виброгасителями. Работает тихо.
Провод метра 1.5, с предохранителем и замечательными, надежными крокодилами. Есть мягкая ручка для переноски. Стандартный быстросъем шланга (можно подключить продувалку, а можно и на пневмосистему)
Полный размер
2
Все это лежит в сумочке. Сумочка сделана очень добротно! Имеет внешний карман на молнии, внутренний на липучке и еще три внешних без застежек.
Полный размер
3
Полный размер
4
Шланг растягивается мера на 4, и оснащен манометром и дефлятером. Манометр при работе не дергается, показывает точно. Дефлятером пользоваться более/менее удобно (за неименеем другого я доволен). Также, с виду, достаточно добротный и надежный быстросьем на сосок колеса.
Полный размер
5
Полный размер
6
Еще в комплекте два комплекта запасных фильтров, насадки для продувки, мячик накачать, а также насадки для накачивания матрасов и лодок!
Полный размер
7
Ну на этом визуальный осмотр закончен.
И ТЕПЕРЬ ТЕСТ
1) тест легковушки, ВАЗ 2115 на 14-х катках. Спустило одно колесо. Беркут R-20 накачал его до 2.4 секунд за 15-25!
2) А теперь посерьезнее: 265/75R16
Полный размер
8
Колесо сдуто в нуль. За 2 мин 30 сек — 1.8bar
Полный размер
9
Очень даже неплохо!
3) Еще размерчик 235/85R16.
Сдуваю в нуль!
Полный размер
10
2 мин 30 сек = 2.1bar
Полный размер
11
Тоже по времени достойно!
Для сравнения показания манометров беркута и нашего "made in USSR"
1.7 кгс/см2 = 2.1bar
Полный размер
12
А теперь о том что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
1) Длинна провода метра полтора, длинна шланга метра четыре. Выключатель находится на самом компрессоре. У большинства а/м АКБ под капотом. Подключение данного компрессора только к клемам АКБ. Т.е. подключенный компрессор стоит на земле, максимум, возле одного из передних колес, а скорее всего перед бампером спереди (ДВС работает, и кидать провода нужно так, чтоб их в ремень и ролики не затянуло). И вот, напимер, накачалось заднее колесо. Чтобы точно увидеть давление, нужно подойти к компрессору и выключить его. После подойти к колесу и посмотреть показания манометра. А если нужно немного подкачать?! Придется бегать туда/сюда… Вывод — нужен провод длинный, чтоб до заднего колеса доставал с запасом.
2) Быстросьемный наконечник, который надевается на сосок колеса. К качеству претензий нет, а вот к его форме — ЕСТЬ! Он Г-образный, да еще и с дефлятором. Почему это плохо и неудобно? Потому что, соски на дисках достаточно короткие и не на каждый диск получится его одеть, при этом не подгибая сосок в строну (см фото выше) (если соски долго не менялись, то велика вероятность что через них будет травить воздух, от старости сосок может треснуть). Выходов здесь я вижу два. Первый — установить сосок подлинее (для OFF-ROADа это не вариант, срезать в говнище длинный сосок — как нефиг делать!). Второй — заменить эту насадку!
3) Ну и самое неприятное — это то, что дефлятор замерзает на морозе! Начал я данный тест, сначала накачал 265/75R16, после чего начал фоткать, и пару минут дефлятор пролежал на снегу. После начал накачивать запаску 235/85R16, и вот тут меня ждал surprise! Манометр зашкалил! Т.е. компрессор накачал очков 10! И подругому загудел!
Полный размер
13
Отсоединил я его от колеса, и включил компрессор. На фото видны показания манометра. Дефлятор забит льдом!
Полный размер
14
Полный размер
15
Немного погодя я его (дефлятор — черная штучка после манометра) отогрел в руках и все заработало. Я так понимаю, что летом будет все работать исправно, а вот зимой…
Вот такой небольшой обзорчик данного девайса. Если будут вопросы — задавайте, не стесняйтесь!
Всем БОБРА и ровных дорог! А джиперам — грязюки побольше!
www.drive2.ru
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Автомобильный компрессор своими руками и правильная подкачка колес
Сломался холодильник, в котором, в том числе, компрессор слабо качал (всего 22 атм., а надо минимум 25 атм., так сказал мастер). Купили новый, а сам компрессор решил забрать в гараж. В качестве ресивера сварили кусок (1,25 м.) трубы сотки (всего 10 л.) получилось. Конечно это не много, но что есть, то есть. Так же куплен редуктор с фильтром, шланг спиральный 10м., манометр и топливный фильтр. Все это соединено шлангами, проверено. Сегодня решил проверить давление в шинах и пришла идея. Так как я имею самодельный набор для проверки давления в топливной рампе бензинового автомобиля, немного доработал сам прибор и установил быстросъемное соединение. Установил на редукторе 2.3 атм. (нормальное давление на R14 считается 2.2 атм., но я качаю больше) и выровнял давление по всем шинам. Зная, что у многих есть компрессоры, сделайте похожий переходник и у Вас всегда будет одинаковое давление у всех 4 шинах, что очень положительно скажется на безопасности и управлении авто. Всем успехов и приятной, безопасной езды.
П.С. Переходник состоит с манометра, тройника сантехнического 1/2, штуцера, быстросъем-мамы и быстросъем-папы (2 шт.). В тройник сверху через переходник вкручен манометр (куплен в Епицентре за 60,90 грн.), в отвод тройника кран и штуцер на 8 мм. шланг 40 см и быстросъем-папа (сюда подаем воздух, в низу штуцер на 8 мм. шланг 50 см. и быстросъем-мама. Дальше у меня куча переходников для проверки давления топлива, поетому в "маму" вставляем шланг с наконечником для подкачки шин. Если делать просто переходник, в низу сразу наконечник. Все.
Переходник, он же прибор изменения давления в рампе. Состоит: маномерт, тройник, кран со штуцером.
Штуцер
www.drive2.ru
Mitsubishi Pajero II Ⓚ☯Ⓟ㋡ⓉსIⓌ › Бортжурнал › Установка компрессора (Подкачка шин-Ресивер-Сигнал)
Всем здрасСЬте! Собирался написать еще три месяца назад (когда перечитывал, на ум пришло: "Три месяца назад я написал эту песню, но с нехорошим темпом инфляции я устал тексты переделывать. Так что пусть остаётся как было." Ностальгия, так сказать.), сразу после записи о пневмосигнале… ну, всё как обычно: время, мысли собрать в кучу (не хочу просто взять и фоток набросать) и т.д.
Установка компрессора преследовала одну основную цель, чтобы компрессор мог работать без передышки полчаса. Приблизительно столько надо для накачивания четырёх колёсных шин 33-35 диаметра. Ничего специально не рассчитывалось, время абсолютно приблизительное, ибо минимальный предел травления шин изначально неизвестен.
У истоков, система должна была состоять из компрессора, метра шланга и пары фитингов. В финале получили: компрессор, с десяток метров шлангов-трубок, дуделки, ресивер, манометр в салоне и большой кучи разнообразных фитингов.
Мотивацию установки компрессора Сорокин 13.64, а не знаменитого Berkut R20 или Berkut R24 можно почитать по этой ссылке: тут. ;-) Технические характеристики приблизительно схожи, ну, разве что R24 слегка впереди. Сигнал, ресивер и манометр никто поначалу ставить-то и не собирался, нужна была только подкачка колёсных шин. Но, как-то само собой пришло, в процессе обдумывания и отладки системы.
С самого первого момента всё пошло через жо… совсем не по той схеме, какой планировалось. И даже не рядом. Куча фитингов делалась по схеме: подумал-прикинул-поехал к токарю->сделал-примерил. Пару раз приплюсовывался ещё один пункт: не подошло, и не потому, что токарь не так выточил… :-)) Подобный расклад подразумевал под собой кучу потраченного времени, ибо токарь не в соседнем гараже ваял, поэтому весь процесс "слегка" затянулся. Ну, далее фото с описанием изобрАженных предметов и действий. Продолжение следует >>>>>>
Шланг, клеммки, предохранители.
Разбираем салон, откручиваем сиденья.
Разобрали салон, открутили крышку задней печки.
Левая сторона в разборе.
Все электрические соединения обязательно скручиваются и пропаиваются.
Тянем провод.
Подсоединённые к аккумулятору провода.
Водительская сторона. Под торпедо, далее под порогом.
Пока на скрутках, для проверки.
Продолжение электрических делОв.
После долгих предложений и обсуждений сварена площадка для компрессора из подручных материалов. Из этих же материалов сделана и приварена площадка в салоне авто. Предварительно, снизу к ней приварены гайки в определённых местах. Площадки друг к другу крепятся тремя болтами.
Сваренная площадка для компрессора.
Площадка для компрессора загрунтована и окрашена.
Место установки площадки в салоне авто. Зачищено.
Прихвачена для примерки площадка в авто.
Уже откалиброваная площадка в авто.
Компрессор с площадкой на площадке в авто. Обе зачищены, загрунтованы и покрашены. Тоже примерка.
Примерка компрессора вкупе с пластиком салона.
Так будет выглядеть с пластиком салона.
…с торца.
Шланг от компрессора, через прямой и переходной фитинги.
Компрессор и старые шланги, с которыми впоследствии нам =не по пути=.
Во второй части повествования объясню, почему "не по пути" с вышеприведёнными синими шлангами. Эта неприятность соответственно еще больше отодвинуло финал задумки. За давностью времени какие-то нюансы обязательно призабылись, так что спрашивайте. С продолжением затягивать не буду :-))) >>>>>>
продолжение… >>>>>> Всех приветствую! Был еще один неприятный момент: постоянно разрывало шланг, выходивший из компрессора, причём у сАмого компрессора. Нагревался по прошествии некоторого количества времени и ба-бах… думаем дальше, не расслабляемся. :-( Всё решила пневматическая система тормозов КАМАЗа, точнее один из элементов — шланг. Далее, дабы шланг не разорвало еще в каком-нибудь месте, была куплена медная магистраль. "Медяха" является продолжением КАМАЗовского шланга, до ресивера. "Наружу" медная трубка выходит у водительского сиденья, через стандартное технологическое отверстие. Ничего дырявить не пришлось. Еще несколько фитингов-переходников пришлось делать у токаря. Ниже всё понятно из фото.
Шланг, который постоянно рвался.
Порванный шланг со старым покупным фитингом.
Медная трубка.
Шланг тормозной пневмосистемы КАМАЗа.
Шланг тормозной пневмосистемы КАМАЗа с торца.
Фитинги-переходники самоделки, но оттого не менее эффективные.
Примерка КАМАЗовского шланга и медной трубки.
Шланг КАМАЗа с хитрыми самопальными переходниками непосредственно в действии.
Медная трубка через стандартное технологическое отверстие уползает здесь на улицу, к ресиверу.
Медная трубка, шланг подкачки и эл. провод готовые воткнуться в ресивер.
Для подкачки колёсных шин были приобретены: пистолет для подкачки шин с манометром и клапаном сброса воздуха немецкой конторы Wika и шланг спиральный воздушный JONNESWAY — 13 м. Дорогие конечно удовольствия, на фоне стоимости самого компрессора, но очень точные и эффективные.
Шланг, пистолет, шнурок, который рвался.
Пистолет для подкачки колес с профессиональным манометром WIKA боковой опломбированный. • Шкала: 0,7 — 10 Bar • Максимальное давление: 15 Bar • Диаметр манометра: 65 мм • Длина шланга: 40 см
Пистолет с клапаном двойного действия.
Манометр Wika.
Латунный наконечник пистолетного шланга.
Шланг для компрессора JAZ-7214F 5ммх8ммх13м.
ТТХ шланга.
Шланг для компрессора и фитинги.
Шланг для компрессора в сумке от компрессора.
Непосредственно сама подкачка осуществляется от крышки бензобака, внутри лючка того самого бака. Очень удобное место: и не внутри машины, но какбЭ и не снаружи, ибо лючок закрывается. Ни крышку бака не проблема открыть, ни воткнуть шнурок подкачки. Фитинг, который там стоит, покупной и довольно кусался по цене, но вещь достойная и стоит того.
Тех. отверстие рядом с крышкой бензобака.
Как это выглядит.
Для наглядности… и до кучи фото.
Резюме ко всему вышесказанному: система оправдывает себя на всю катушку. Делайте себе, не пожалеете.
www.drive2.ru
Компрессор Для Шин - Автозапчасти и аксессуары
Компрессор компресор насос для шин12v автокомпресор Dunlop Continental
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
OLX Доставка
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
Как покупать безопасно
599 грн.
Кропивницкий, Кировский район Вчера 03:03
Компрессор авто насос + герметик для ремонта шин AirMan ResQ Pilot
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
OLX Доставка
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
Как покупать безопасно
1 290 грн.
Ровно Вчера 21:19
Компрессор для накачки шин VW,Audi,Skoda,Ford,KIA и другие. Оригинал.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
OLX Доставка
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
Как покупать безопасно
900 грн.
Мукачево Сегодня 15:12
www.olx.ua
Компрессор - Аксессуары для авто
Компрессор для накачки шин VW,Audi,Skoda,Ford,KIA и другие. Оригинал.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
OLX Доставка
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.