Ключ к знанию

Краска с кисточкой для закраски сколов и царапин


Корректор для устранения сколов и царапин — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Иногда приходится ездить трассе, по этому сколы неотемлимая часть серых будней автомобиля. Получил скол на капоте не серьезный но все же, на белом видно. красить капот из- за скола не целесообразно. Мне подсказали средство которое можно использовать для удаления царапин, главный критерий попадания в цвет. Я поехал к официалам БН-Мотрос КИА, у них продается комплект для подкраски сколов и царапин, туда входит два тюбика напоминающих женский лак для ногтей только больших размеров 1 тюбик сама краска, второй тюбик бесцветный лак. свою жену уже приготовил к тому что она у меня будет подкрашивать такие царапки и сколы, все же у неё на ногтях рука набита) Самое главное что в этих тюбиках заводская краска именно по номеру, у меня белый- соотвественно PGU. Стоит такой комплект 659р. Кстати в наличии не всегда может быть, я заказал, привезли ровно через неделю как и обещали… позвонили сказали что ваш заказ пришел приезжайте забирайте, по факту оплатил. Правда на деле ещё не испытывал, так как у нас влажная погода, жду хотя бы маломальского солнышка. так же важный момент- это что бы место скола не стало со временем ржаветь, ну и конечно эстетический вид так же имеет роль.

в упаковке

Кстати инструкции никакой не предлагается к комплекту. Выложу что удалось мне найти в рунете:

Технология использования комплекта подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой.
Сначала хорошо промываем место повреждения ( а лучше помыть весь авто :).Следующий этап обязательно обезжириваем Обезжиривателем участок, который собираемся ремонтировать .
Если царапина глубокая поврежден заводской грунт который находился под краской, то обязательно надо использовать грунт загрунтовать царапину и дать высохнуть, для этого воспользуемся
грунт флакончик с кисточкой для подкраски сколов .

А если ремонт сколов или удаление царапины идет по пластику, то необходим грунт для пластика для подкраски, после нанесения грунт для пластика обязательно надо ждать 20 минут.
Затем уверенным движением кисточки наносим ровный слой краски для сколов на царапину или скол. И после высыхания первого слоя ( 5-10 минут ), покрываем место обработки лаком из флакончика с лаком ( если она в комплекте ). В завершении всей процедуры можно еще рекомендовать воспользоваться полиролью, которая придаст ровный блеск поверхности автомобиля.

Цена вопроса: 659 ₽ Пробег: 6 500 км

www.drive2.ru

Nissan Tiida BlackPearl › Бортжурнал › Подкраска сколов, личный опыт работы с разными наборами

Решил немного поделиться своим мнением, основанным на личном опыте, по поводу ухода за ЛКП, самостоятельным ремонтом мелких и не очень сколов, царапин…
Кузов автомобиля считается самой дорогостоящей его частью, со временем он теряет внешний лоск, покрывается царапинами, на нем появляются сколы. В общем следы эксплуатации авто вылезают наружу и дают о себе знать. Как правило, ЛКП автомобиля, если применить аллегорию с телом девушки, после 5-7 лет эксплуатации покрывается морщинами, теряет привлекательность и стремится стать "бабушкой". Это конечно при условии, что за ним не следили вообще. Кто-то особо не парится и ездит "как есть". Кого-то такая картина не беспокоит, так как авто все равно будет заменено новым. Но достаточно много людей, которые потом такие авто покупают, и я в том числе (не могу пока себе позволить брать новые авто с периодичностью раз в 3-5 лет). Лично я отношусь к той категории людей, которые на кузов обращают далеко не последнее внимание. И спокойно ездить с множеством сколов и царапин на нем просто не могу. Поэтому стараюсь не доводить до такого состояния, когда поможет только пластический хирург (сервис покраски), и самостоятельно залечиваю свежие морщинки и ранки.
Теперь попробую разбить повреждения ЛКП на категории и пояснить какие средства, на мой скромный взгляд, подойдут лучше всего для самостоятельного их ремонта.

1) Мелкие сколы в середине элементов или царапины до грунта.
Лучшим средством в этом случае считаю систему подкраски Dr.ColorChip.
Заделываемые повреждения становятся практически незаметными, справится любой, ремонт делается очень быстро. Последующей полировки не требуется! Недостатком считаю недолговечность такого ремонта, через год может потребоваться повторная обработка. Есть у них средство усиливающее адгезию, которое должно скорректировать данный момент, лично я опыта с ним не имею. Надо будет попробовать.

2) Сколы на краях элементов (кромка капота, дверей и т.п.)
Тут немного сложнее, чем с первым вариантом, даже если скол/царапина до грунта. Ремонт Dr.ColorChip на таком месте продержится совсем недолго. Наиболее оптимальным в таком случае считаю использовать стандартные фирменные наборы подкраски, типа этого:

Ну или другие подобные варианты. Существуют флаконы 2в1 (краска+лак), как у Soft99:

Таким способом также можно, при соблюдении определенной аккуратности, практически бесследно заделать скол/царапину на кромке элемента. Если сделать все точно, то и последующей полировки он не потребует. На кромке элемента, даже если есть небольшой огрех, его практически не видно. Такие ремонты потребуют также совсем немного времени.

3) Небольшие сколы/царапины до металла, когда коррозия еще не началась или появилась только сверху (стирается чуть ли не пальцем).
Тут возможен вариант с лечением аналогично пункту "2". Все зависит от размера и места. Скажем, если это в верхней части авто (на стойке, крыше, верхней части двери и т.п.), то вполне можно обойтись без дополнительного грунтования, обычной подкраской из набора с защитным лаком. Но, на видном месте, сделать незаметной такую операцию, даже при соблюдении особой аккуратности, вряд ли получится без последующей полировки. Если скол/царапина совсем незначительные, то вполне можно воспользоваться и ремонтным набором Dr.ColorChip в таком случае. Только предварительно неплохо бы голый металл прикрыть защитным грунтом. В качестве ремонтных я посоветую эпоксидные 2-х компонентные грунты. Достаточно немного развести состава и аккуратно покрыть им, подготовленный заранее металл. При этом будет неплохо, если оставите место для базы, т.е. впадину полностью не будете им заполнять. Единственный момент, что на этот грунт, без обработки, база ляжет плохо и ненадолго. Поэтому советую нанести на него риску (№400-600) и уже потом базу. Если применить в такой ситуации набор Dr.ColorChip, то и место ремонта будет незаметным и возиться с полировкой не придется.

4) Сильно запущенные или слишком большие сколы/царапины.
Это когда до металла, а запущено так, что металл уже активно ржавеет и просто пошкурить снаружи будет мало.
Или прилетел крупный камень и выбил приличный кусок ЛКП, да еще и вмятину после себя оставил.
Тут после механической обработки металла, советую применить еще химию, чтобы ржу постараться полностью убить, иначе она все равно вылезет, а металл уже пострадает значительно больше и дальше.
Травить кислотниками можно, только их нужно не забывать смыть потом, да и зачастую за один проход все не убирается. Получится в итоге долго и нудно. Есть варианты без последующей смывки, типа таниновых преобразователей или вот таким преобразователем в грунт:

артикул: 142253

Этим локтайтом очень доволен и пользуюсь для самостоятельного ремонта только им. Нужно лишь подождать сутки после нанесения и можно подкрашивать прямо на него. Я же предварительно наношу тонкий слой эпоксидного грунта на него, мне так спокойней, да и сохнет он быстро (через 30-40 минут можно набивать риску).
Единственный момент в таких ремонтах, что сделать их незаметными уже не получится. Конечно настоящий мастер тут справится, но и делать он будет немного по-другому (переходом). Мы же, обыватели, подмазав кисточкой, потом будем пытаться замаскировать свое художество полировкой.

Вот ссылка на видеоблог одного мастерюги; лично мне очень нравятся его работы и то как он объясняет свои действия. Все доходчиво и понятно, есть обзоры материалов, в общем очень интересный товарищ, советую!

www.youtube.com/channel/UCVWQ9SaOWZM7boIYn4Oag_Q

www.drive2.ru

Подкраска сколов (без ржи и с со ржой) — Лада Гранта, 2012 года на DRIVE2

Всем привет. В данной записи хочу рассказать вам как избавляться от сколов, которые в процессе эксплуатации неизбежно у вас появятся. И чтобы не пошла коррозия/ржа необходимо подкрасить.

Долго думал, как же лучше избавиться от сколов, да и так чтоб и в цвет по краске попасть и соблюсти так скажем технологию))) Лично у меня сколы не большие и несколько было с явной ржой. Мелкие такие, но неприятно.

ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ БЕЗ РЖИ:
1) разбавляем краску с лаком (+отвердитель).
Краска в цвет авто. Купить можно в любом магазине автоэмалей или на заказ смотря какое авто и цвет.
Лак специальный автомобильный с отвердителем использовать надо сразу, имеет св-ва засыхать, не сразу, но св-ва не те уже будут. Лак в малых тюбиках не подскажу, есть ли в продаже в магазинах автоэмалей. Т.к. краску и лак (+отвердитель) мне достались бесплатно. Краску потом можете залить растворителем немного, краска не засохнет (в осадке будет, а растворитель сверху слоем — краска так сказать под защитой храниться долгое время, только в герметичной таре). Или купить штрих для подкраски.
Если нет лака, пользуемся только краской. Хотя, вместо лака можно использовать обычный лак прозрачный для ногтей))) но только, как нанесение на саму краску. Эффект есть, но не такой, как от лака специального. Нанесите — попробуйте, не понравиться эффект — стерете Уайт-спиритом. Не растворитель!
2) протираем места сколов влажной тряпкой (прорезиненная).
3) берем спец жидкость (используют для обезжиривания кузова перед покраской авто + краска лучше "прилегает" к кузову). протираем места подкраски.
Если нет такой, то используем обычный Уайт-спирит. Не растворитель!
4) подкрашиваем сколы кисточкой.
5) даем высохнуть.
Все лучше делать в гараже, чтоб пыль не садилась. а если нет, то лучше в безветренную погоду.

ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ СО РЖОЙ:
Все тоже самое как вышеуказанное, только после второго пункта:
— полирнуть машинкой места сколов, очистив ржу.
Вместо полировки машинкой — можете купить в спец.магазине пасту для полировки кузова ("грубую"). Продают граммами и самим тряпкой наполировать (до удаления ржи).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ РЖАВЧИНЫ И ЦИНКАРЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖИ. Лично мой совет. Друг сказал, они преобразователи ржавчины используют для того, чтоб потом краску легче было скрести с кузова, в месте где надо подкрасить. И после обработки преобразователями — краска в том месте будет волдыриться. Не сразу конечно, со временем. Спорить не буду) Лично не видел) Но, учусь на чужих ошибках)

Увидев мои сколы до подкраски — сказали: — "да я бы и не подкрашил такую мелочь…".
Но я все же решил подкрасить))

Результат зависит от вас. И не переживайте, что будет небольшой "выступ" краски на подкрашенном сколе, она со временем просядет.

Еще как вариант обклеить автомобиль пленкой защитной, так называемой антигравийной или бронированной. Но, это не дешевое удовольствие.

www.drive2.ru

Удаление и ремонт царапин своими руками на кузове авто без покраски.

Устранение царапин на автомобиле без покраски - простой и экономичный способ избавиться от дефектов эмали, не прибегая к дорогостоящим услугам автомастерских. В нашем интернет-магазине вы найдете абсолютно всё для самостоятельного ремонта – карандаши для подкраски, аэрозоли и полироли, а также жидкости для предварительной и постобработки, расходные материалы. Оперативная доставка по России!

Какое средство выбрать?

Чтобы эффективно провести удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, важно подобрать правильное средство, в зависимости от глубины и масштабов повреждения:

  • Мелкие царапинки (матовость). Они появляются на фарах и кузове под воздействием дорожного песка, камешков, реагентов, осадков и так далее. Вернуть утраченный блеск помогут полироли – абразивные пасты, втираемые специальным инструментом или вручную. Полировка царапин на кузове автомобиля своими руками завершается обработкой защитным восковым или тефлоновым составом;
  • Дефекты средней глубины (до грунта). В данном случае подойдут карандаши для подкраски сколов, представленные в виде флакончика с удобной кисточкой для нанесения. Нужный оттенок легко подобрать по марке и цветовому коду эмали вашего авто;
  • Глубокие сколы и царапины. Если повреждение дошло до металла или имеет диаметр более 3 см, то вам подойдет аэрозольная краска в баллончике. Ее цвет также подбирается по коду эмали.

Этапы самостоятельного ремонта:

  1. Вымойте и высушите машину, дополнительно обработав сколы сухой тканью и обезжиривателем;
  2. Если уже появились следы ржавления, нанесите модификатор ржавчины;
  3. Локализуйте место работы молярным скотчем или целлофановой пленкой;
  4. Слегка отшлифуйте дефект наждачкой, выравнивая его поверхность, и вновь обезжирьте;
  5. Если скол глубокий, дошедший до металла, загрунтуйте его, снова зашкурьте и обезжирьте;
  6. Окрасьте карандашом или аэрозольным баллончиком, предварительно хорошо перемешав состав для равномерного распределения пигментов. Необходимо 2-3 слоя, каждый из которых должен просохнуть перед нанесением следующего;
  7. Покройте поверхность прозрачным лаком. При необходимости, отполируйте до блеска.

Полезные советы:

  • Не пренебрегайте просушиванием слоев краски, ведь это не займет много времени. Практически вся продукция высыхает за 10-20 минут;
  • Чтобы сделать цветовой переход незаметным при окрашивании аэрозольной краской, лак вокруг можно матировать серым скотч-брайтом или шкуркой Р2000-Р3000, тем самым осуществив плавный, "размытый" переход тона;
  • После ремонта мыть авто можно не ранее, чем через двое суток, а пользоваться через 3-4 часа, чтобы все слои окончательно высохли и закрепились.

podkraska.ru

РЕМОНТ СКОЛОВ КРАСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Ремонт сколов краски на автомобиле

Царапины и сколы – естественные «украшения» любого автомобиля, причем неважно, приобретали ли вы свеженькое авто с нулевым пробегом у дилера или купили 15-летнюю иномарку. Так или иначе, уже через 2-2,5 тыс. пробега любое лакокрасочное покрытие приобретает характерные изъяны в виде, казалось бы, безобидных маленьких точек или же более заметных царапин. Рассмотрим основные недостатки и последствия, к которым приводит повреждение эмали, а также детально разберем ремонт сколов и царапин, а именно, что, как и чем можно закрасить.

О проблемах

В зависимости от глубины скола или царапины определяется степень важности проблемы. Так, например, удары об капот или бампер мелкого гравия сбивают лак и часть эмали, оставляя целой грунтовку. В таком случае последствия могут со временем выразиться в виде постепенно увеличивающихся в диаметре точек слезающей краски. В частности, это касается любителей бесконтактной мойки, где вода под высоким давлением начинает снимать лак с наиболее пострадавших от камешков мест. Исправлять ситуацию придется маляру, что недешево, но даже это не самое страшное.

Гораздо хуже, если на вашем автомобиле появился скол или царапина, глубина которых достигает металла кузова, то есть снялся и лак ,и краска, и грунтовка. Такие изъяны достаточно скоро становятся очагами развития коррозии, что достаточно быстро делает внешний вид и целостность кузова далекими от совершенства. Итак, суть проблемы ясна. Теперь не мешает узнать, как при минимальных затратах вернуть опрятный экстерьер своему авто и что следует учесть при работе.

Решение

Как обычно, любую проблему можно решить несколькими способами. Первый – покраска авто. Если учесть, что сколы неизбежны, то картина того, что каждые даже 3 тыс. км придется тратить не менее 100 у.е. на покраску одной детали (капот, бампер и пр.) кажется далеко не радостной. Да, визиты к маляру требуют затрат и чаще всего немалых. Теперь вариант второй – решить проблему самостоятельно.

В настоящее время на рынке представлено немало «инструментов» для устранения царапин и сколов. Начнем с наиболее классического способа локальной покраски авто с помощью такого средства, как автоэмаль ремонтная.
Вне зависимости от типа красящего материала или технологии нанесения краски, для работы требуется следующее:

- обезжириватель;
- наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста;
- полироль;
- краска (карандаш, эмаль или др.).

Первым делом необходимо тщательно промыть и обезжирить место работы. Затем в место скола необходимо нанести краску. Это можно сделать тонкой кисточкой путем легких движений без нажима (для царапин) или же зубочисткой (для сколов). Если ЛКП снято до металла, то следует предварительно покрыть металл грунтовкой (есть в баллончиках, баночках и даже во фломастерах).
После того как на нужное место нанесена эмаль, ее необходимо оставить на 3-4 часа подсохнуть. Излишки краски снимаются абразивным материалом, но делать это следует наиболее осторожно, дабы не повредить заводское ЛКП. Затем на закрашенную область наносится бесцветный лак. Далее в дело вступает наждачная бумага «нулевка» (делаем гладкую поверхность) и полироль (доводим зону покрытия до идеального блеска). Это эффективно маскирует пострадавшие места и защищает металл от коррозии.

Для тех, кто желает сократить время ремонта до одного часа, есть и иной вариант - маркер для сколов. В данном случае для лучшего эффекта следует также обезжирить поверхность и затем просто провести по нужной области или коснуться места скола специальным фломастером. Нередко автолюбители также покрывают такую краску лаком и закрывают затем полиролью, это удобно, выгодно и просто. Что касается недостатков, то есть одна особенность. Например, автоэмаль ремонтная может быть подобрана в точном соответствии цвету вашей машины (код на кузове поможет с выбором).

Маркер же – некое универсальное средство с достаточно условным отклонением в тонах, но им довольно просто «закрасить» места сколов и царапин, которые при беглом взгляде не станут теперь бросаться в глаза. Теперь очевидно, самостоятельно решить проблему пострадавшего ЛКП можно, причем при довольно малых затратах как времени, так и денежных средств.

color1.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.