Какое масло лучше заливать в двигатель Mitsubishi ASX видео
Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, который на сегодняшний день доступен только на вторичном рынке. В связи с этим сейчас более чем актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания данного авто. Машина достаточно надежная, изготовлена из качественных компонентов. Но с возрастом автомобиля тема ремонта становится более актуальной и, к тому же, не каждый захочет пользоваться дорогостоящими услугами дилерского центра Mitsubishi. Поэтому все больше владельцев приспосабливаются к обслуживанию своими силами. Здесь не идет речи а каком-то сложном ремонте, ведь для начала достаточно заменить расходные материалы – например, поменять моторное масло. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Рассмотрим ее подробнее.
Как выбрать масло
Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов. Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими. Покупка аналога – весьма спорный вопрос. Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.
У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера. Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W-30. Таким образом, перед нами полностью синтетическое масло, соответствующее всем международным стандартам API и ALSAC. И вообще синтетика – наилучший вариант для современной машины.
Сколько и когда заливать масла в Митсубиси АСХ?
Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.
Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если учесть тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров. Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» – иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки. В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.
Mitsubishi рекомендует
Японские инженеры, конечно же, советуют заливать только свое, фирменное масло Mitsubishi. Не исключено, что такое масло не всегда будет в наличии в конкретном регионе.
Теперь рассмотрим лучшие моторные масла и параметры к ним, а также лучшие бренды-аналоги, у которых есть одобрение от компании Mitsubishi:
Модельный ряд 2010:
Параметры вязкости SAE:
Всесезонное – 10W-40, 15W-40
Зимнее – 20W-40, 25W-40
Модельный ряд 2011:
Всесезонное: 10W-40, 15W-40
Зимнее: 0W-40, 5W-40
Летнее: 20W-40, 25W-40
Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Kixx, Valvoline
Модельный ряд 2012:
Параметры вязкости по классу SAE:
Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline
Модельный ряд 2013:
Параметры вязкости по классу SAE
Всесезонное: 10W-50, 15W-40
Зимнее: 0W-40, 5W-50
Летнее: 20W-40, 25W-50
Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
Лучшие бренды: Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil
Модельный ряд 2014:
По классу SAE:
Зимнее – 10W-50, 15W-50
Летнее – 0W-40, 0W-50
Всесезонное – 25W-50
Тип масла – синтетическое
Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ЗИК
Вывод
Для выбора подходящей жидкости для двигателя Mitsubishi ASX необходимо знать несколько параметров: индекс вязкости SAE, а также допустимый API качества масла для конкретного типа ДВС – бензинового или дизельного. Из рекомендаций – желательно всесезонное синтетическое масло 10W-40 SM, либо синтетическое масло 0W-40/SN.
Видео
maslospec.ru
замена — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2
Поскольку прежняя хозяйка масло меняла более 10 тыс км назад, решил его сразу заменить. Ну и воздушный фильтр двигателя, чтоб два раза не бегать.Свечи тоже купил — хотел NGK, а продавец предложил DENSO дешевле на доллар за штуку, я и согласился, та же Япония, только вид сбоку. Дальше инфа для непродвинутых. Масло. Оно классифицируется по разным системам, мне нравится API. Так вот, на наш мотор 1,8 нужно масло класса не ниже SM по API. Для более ранних моторов годится и SG, и SL, в общем, вторая буква должна быть по алфавиту не ближе, чем M. Я купил GENESIS Glidetech 5W-30 от Лукойла. Чистая синтетика. SN по API, то есть на класс даже выше, чем нужно Цубиське, Почему Лукойл? Россия же, покривят носы эстеты. И будут неправы! У Лукойла хорошие современные заводы по маслам. В Ниссан Ноут я с самого начала лил только Лукойл, чистую синтетику 0W-40, и к моменту продажи на почти 150 тыс пробега мотор работал как новенький, масло не ел, не дымил. А ведь то было предыдущее поколение масел Лукойл! Нынешняя линейка GENESIS позиционируется как элита. Не вижу смысла не доверять в этом вопросе Лукойлу.
Полный размер
Полный размер
Фильтр масляный купил Кнехт, не стал мелочится на "серых" дешевых китайцев.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Приехал на дачу. Поддомкратил переднее левое колесо. Открутил ( с трудом!) гайки на колесе. Ненавижу ремонтников, которые закручивают гайки по принципу "ай, хрен с ним, в следующий раз, надеюсь, откручивать придется не мне". Подставил емкость для старого масла, открутил пробку на поддоне ключом на 17, слил отработку. Подивился тому, что масляный фильтр установлен шляпой вниз, а не вбок, как на нормальных машинах. И попробовал его открутить. Только вот хрен получилось. Мастер его вкручивал по тому же принципу, что колесо. Чтобы навсегда. Кряхтя, вылез из-под машины и пошел доставать цепной ключ для откручивания таких вот "мертвых" фильтров. Достал. Обмотал фильтр цепью. Подтянул ее, попробовал крутнуть. Фигу с маслом!Поскольку ручка ключа, благодаря дурацкой установке фильтра, должна вращаться в горизонтальной плоскости, ей нет места для вращения! Десять минут пробовал так и этак, ничего не вышло. Современный дровосек бы уже заплакал и сдался, но мы, поколение, прошедшее Жигули и Запорожцы, знаем настоящие секреты варваров автомобилестроения. В ход пошла обычная старая отвертка с молотком. Фильтр был пробит насквозь и, истекающий остатками горячего масла, извлечен на свет божЫй.
Полный размер
Полный размер
Дальше всё элементарно. Новый фильтр смазан старым маслом и закручен на место УСИЛИЕМ ОДНОЙ РУКИ (это важно! В следующий раз я его так же играючи откручу!) Пробка поддона тоже впёрта на место, и залито 4 литра GENESIS Glidetech 5W-30 SN (API). Минус у этого масла только один: оно настолько светлое и чистое, что на щупе его… не видно! Только с третьего раза я кое-как разглядел уровень — чуть выше нижней дырочки на щупе. Голдится!
Полный размер
А вот с воздушным фильтром вышел конфуз. Продавец мне не тот фильтр дал ((
Полный размер
Сегодня съездил поменял. ====================================
Поскольку колесо с левой стороны было снято, осмотрел подвеску с левой стороны. Результаты повергли в шок. Господа ФЫЧеводы! Помогите! Неужели это нормально, что на всех узлах и гайках и шпильках и болтах столько ржавчины?! У меня на Ниссане за шесть лет даже вполовину такого не было! Что за ёрш тваю меть?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и напоследок, по поводу того, как женщины обслуживают машины "у мастера" В багажнике осталась канистра с литром масла, которое заливал "мастер" на СТО. Масло не чета Лукойлу! Знаменитый прославленный MOTUL по цене вдвое выше. Смотрим:
Полный размер
Смотрим внимательнее:
Полный размер
ТАДА-ДАМ!
Оно по API — класса SL ! То есть, для нашего мотора если и не смерть, то где-то рядом. И как минимум последние 10 тыс км бедный Цубиська давился ЭТИМ…
Занавес.
www.drive2.ru
Масла двигателей Мицубиси: для Лансера, АСХ, Аутлендер
Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.
4 популярных мифа о масле
Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.
Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.
Вязкость не главное
Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:
тип впускной и выпускной системы;
наличие или отсутствие системы турбонаддува;
вид используемого топлива;
степень сжатия;
температурный режим работы;
максимально допустимые нагрузки;
наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.
Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.
Не в известности бренда счастье
Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.
Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).
На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.
Не только синтетика
Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).
Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы
Всё зависит от двигателя
Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.
Особенности выбора
Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:
API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.
Конкретные примеры
Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:
API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B
Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.
Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!
Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:
0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.
Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:
0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.
Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.
Оригинальное масло Mitsubishi
Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.
Оригинальное масло для Мицубиси
Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.
Альтернативные варианты
Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.
Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.
Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.
Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.
Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!
info-mitsubishi.ru
Сколько масла заправлять в Митсубиси АСХ
Mitsubishi ASX – компактный кроссовер от японской компании Mitsubishi Motors. Дебютировал почти десять лет назад. Автомобиль красивый снаружи и удобный внутри. Отличный вариант, как для девушек, так и семей из трех или четырех человек. Главный конкурент – Ниссан Кашкай.
Дизайн кузова у авто достаточно эффектный. Спереди установлена радиаторная решетка трапециевидной формы. Крыша сверху скошена, что делает вид авто более спортивным и хорошо влияет на аэродинамику.
Комплектуется Мицубиси АСХ тремя моторами – 1,6 л, 1,8 и 2,0. Первый устанавливается с механической коробкой передач, второй с вариатором, третий в полноприводных версиях.
Количество масел и жидкостей в Mitsubishi ASX (2010 – 2016 г.в.)
Агрегат, система заправки
Объем заправки, литров
Наименование масла и другие эксплуатационные материалы
Летняя или зимняя стеклоомывающая жидкость или раствор ее в воде
Сколько и что именно заливать в Митсубиси АСХ
Топливный бак
Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина. Применение топлива с октановым числом ниже не рекомендовано. Степень сжатия рассчитана на АИ 95 или выше. У мотора один катализатор и одна лямбда.
Система смазки двигателя
Согласно инструкции по эксплуатации замена масла в двигателе должна выполняться каждые 15 тысяч км при нормальных условиях. Рекомендованная спецификация API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5. Оригинальная жидкость — Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4.
Оригинальный масляный фильтр — LS287, аналог — MD360935. На новом продукте пленка, которую требуется снять. Прокладка масляной пробки — MD050317.
Трансмиссия
В моделях, выпущенных в 2010 году, замена масла в вариаторе выполняется регулярно по достижению пробега 90 тысяч км. В последующих показатель уменьшен до 70 тысяч км. Так как этот километраж гарантирует более длительную службу системе. Главное требование для жидкости – цвет. Для вариатора она должна быть зеленой.
Периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП – 100 тысяч км. Применяется жидкость GL-3 с вязкостью 75W-80.
Система охлаждения
Замена антифриза раз в 120 тысяч км или 5 – 7 лет. Рекомендована охлаждающая жидкость красного цвета –G12+. Производители — Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка...
272
autodostoinstvo.ru
Масло моторное Mitsubishi ASX
Mitsubishi 0W20 Engine oil
Оригинальное синтетическое моторное масло Мицубиси 0W30, производимое в Сингапуре компанией Ниппон Оил, входящей в концерн Мицубиси. Применяется в большинстве новых бензиновых двигателей Мицубиси, в таких моделях как Lancer 10, Outlander XL, ASX, бензиновых Pa..
560 Р
Mitsubishi 0W20 Engine oil
Оригинальное синтетическое моторное масло Мицубиси 0W30, производимое в Сингапуре компанией Ниппон Оил, входящей в концерн Мицубиси. Применяется в большинстве новых бензиновых двигателей Мицубиси, в таких моделях как Lancer 10, Outlander XL, ASX, бензиновых Pa..
2 250 Р
Mitsubishi 0W30 Engine oil
Оригинальное синтетическое моторное масло Мицубиси 0W30, производимое в Сингапуре компанией Ниппон Оил, входящей в концерн Мицубиси. Применяется в большинстве новых бензиновых двигателей Мицубиси, в таких моделях как Lancer 10, Outlander XL, ASX, бензиновых Pa..
650 Р
Mitsubishi 0W30 Engine oil
Оригинальное синтетическое моторное масло Мицубиси 0W30, производимое в Сингапуре компанией Ниппон Оил, входящей в концерн Мицубиси. Применяется в большинстве новых бензиновых двигателей Мицубиси, в таких моделях как Lancer 10, Outlander XL, ASX, бензиновых Pa..
2 400 Р
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W30 – это полусинтетическое оригинальное моторное масло с энергосберегающим эффектом, произведенное совместно с инженерами японской компании Mitsubishi и предназначенное для применения в двигателях автотранспортных средств этой марки. Средство ..
560 Р
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W30 – это полусинтетическое оригинальное моторное масло с энергосберегающим эффектом, произведенное совместно с инженерами японской компании Mitsubishi и предназначенное для применения в двигателях автотранспортных средств этой марки. Средство ..
2 250 Р
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Лучшие моторные масла для легковых автомобилей PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC специально разработаны для смазки современных моделей бензиновых двигателей легковых автомобилей, автофургонов, внедорожников и лёгких грузовиков. Они обеспечивают непревзой..
550 Р
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 Лучшие моторные масла для легковых автомобилей PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC специально разработаны для смазки современных моделей бензиновых двигателей легковых автомобилей, автофургонов, внедорожников и лёгких грузовиков. Они обеспечивают непревзойдённ..
550 Р
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Лучшие моторные масла для легковых автомобилей PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC специально разработаны для смазки современных моделей бензиновых двигателей легковых автомобилей, автофургонов, внедорожников и лёгких грузовиков. Они обеспечивают непревзойдённую за..
499 Р
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Лучшие моторные масла для легковых автомобилей PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC специально разработаны для смазки современных моделей бензиновых двигателей легковых автомобилей, автофургонов, внедорожников и лёгких грузовиков. Они обеспечивают непревзойдённую за..
1 900 Р
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Лучшие моторные масла для легковых автомобилей PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC специально разработаны для смазки современных моделей бензиновых двигателей легковых автомобилей, автофургонов, внедорожников и лёгких грузовиков. Они обеспечивают непревзойдённую за..
550 Р
Характеристики
Параметры Вязкость5W-30
Наименование Supreme Synthetic
Состав Синтетическое
Спецификации APISL|SM
Спецификации ILSACGF-3|GF-4|GF-5
Спецификации OEMGM 4718M|GM 6094M|GM Dexos 1
Тип контейнера
Канистра пластик
Обьём 4л
Страна производства..
2 400 Р
RAVENOL Eco Synth ECS SAE0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет эконом..
1 100 Р
RAVENOL Eco Synth ECS SAE0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет..
4 000 Р
RAVENOL Eco Synth ECS SAE0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет эконом..
4 550 Р
asx-dekor.ru
сколько и какое нужно заливать
Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2010 года. Является самым доступным представителем SUV от компании Mitsubishi. На японском рынке дебютировал 17 февраля в статусе предсерийного прототипа RVR. В Америке машина известна как Outlander Sort. Что касается европейской версии, ее предсерийным вариантом является концепт-кар Concept-cX, представленный в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. На выставке компания Mitsubishi презентовала кроссовер с дизельным турбомотором 1.8 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Двигатель был агрегатирован с коробкой передач с двумя сцеплениями. Несмотря на это, подобные инновационные решения так и не появились в серийной модификации.
Серийный кроссовер Mitsubishi ASX получил массовое распространение, в том числе и на российском рынке. Так, в нашей стране машина доступна с бензиновыми моторами на 117, 140 и 150 л. с. Кроме того, в некоторых странах доступны дизельные модификации мощностью 114 и 115 л. с. В 2011 году проведены испытания на безопасность, в которых Mitsubishi ASX проявил себя с хорошей стороны – машина получила максимальные пять звезд. Защиту взрослых пассажиров оценили на 86%, детей – на 78%, а пешеходов – на 60%.
Сколько масла рекомендовано для Mitsubishi ASX
Рассмотрим требуемый объем масла для Mitsubishi ASX – в зависимости от года выпуска и типа ДВС.
Поколение 1 (2010-2016)
Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
Для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
Какое масло необходимо для Mitsubishi ASX
Далее представлены сведения о характеристиках моторных масел для двигателей Mitsubishi ASX.
Поколение 1 (2010-2016)
Классификация SAE для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
Классификация SAE для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
Классификация SAE для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi ASX: Mitsubishi MZ.
maslohelp.ru
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX – это компактный кроссовер, выпуск которого осуществляется с 2010 года. На североамериканском рынке он также известен как Outlander Sport, а на родине изготовления как Mitsubishi RVR. Модель комплектуется бензиновым двигателем объемом 1.6, 1.8, 2 литра или же турбодизелем объемом 1.8 литра, может иметь полный или передний привод, а также механическую коробку передач или АКПП.
Японский автопроизводитель не предъявляет жестких требований по вязкости моторных масел для Mitsubishi, но под условия эксплуатации в России наилучшим образом подходят жидкости с вязкостью 5W-30. В связи с этим Liqui Moly рекомендует применять следующие варианты:
Special Tec LL 5W-30. HC-синтетическое масло всесезонное с малой вязкостью, которое соответствует требованиям Longlife service. Характеризуется превосходными моющими качествами, защищает двигатель от износа, препятствует возникновению и скоплению отложений в масляной системе. Способствует экономии топлива, понижает выбросы вредных веществ.
Synthoil High Tech 5W-40 Полностью синтетическое универсальное масло. Прекрасно приспособлено для авто с сажевыми фильтрами. Его главные достоинства – сохранение низкой вязкости даже в сильные морозы, а также высокая прочность масляной пленки. Кроме того, масло отличают низкий расход и устойчивость к старению, сохранение двигателя в чистоте и предотвращение его чрезмерного износа.
Если же ваш Mitsubishi ASX оснащен дизельным двигателем, компания рекомендует моторное масло Top Tec 4200 5W-30, соответствующее экологическим нормам Euro4 и выше. Оно прекрасно подходит для дизелей, оборудованных турбинами и сажевыми фильтрами, гарантирует их чистоту и стабильную работу. Масло Топ Тек поддерживает оптимальное давление на любых оборотах, эффективно смазывая детали на всем диапазоне температур. Его применение существенно продлевает жизнь как двигателю, так и дорогостоящим нейтрализаторам выхлопных газов, сажевым фильтрам.
Оптимальное трансмиссионное масло для вариатора Mitsubishi ASX – CVT Top Tec ATF 1400. Это стабильная смазочная жидкость, защищенная от преждевременного старения и окисления, которая обладает сбалансированными вязкостно-температурными характеристиками. В случае с пятиступенчатой МКПП допускается использование Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с допуском API: GL-4+. Оно прекрасно работает даже при интенсивных нагрузках, предохраняя трансмиссию от износа и коррозии и обеспечивая легкое переключение передач.
liquimoly.ru
Моторное масло для Mitsubishi ASX – какое масло заливать в двигатель и вариатор?
Skip to content
Где купить
Контакты
Total в России
Total.com
Автомобильные масла Автомобильные масла
Close the menu
Каталог автомобильных масел
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Мотоциклы и скутеры
Внедорожная и строительная техника
Прогулочные катера
Сельское хозяйство
Сотрудничество с автопроизводителями
Сотрудничество с ASTON MARTIN
Сотрудничество с CITROEN
Сотрудничество с Great Wall
Сотрудничество с HAVAL
Сотрудничество с KIA
Сотрудничество с Mazda
Сотрудничество с NISSAN
Сотрудничество с PEUGEOT
Сотрудничество с ZOTYE
Сотрудничество с Камаз
TOTAL QUARTZ
Подбор масла
Audi
BMW
Chevrolet
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Iveco
Kia
Lada
MAN
Mercedes-Benz
Mini Cooper
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
www.total-lub.ru
Оригинальное моторное масло Mitsubishi
Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
увеличение КПД двигателя и экономия топлива - в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
превосходный «холодный пуск» - благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.
Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.
превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
стойкость к пенообразованию;
превосходные противозадирные свойства;
превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
высокие антифрикционные показатели;
хорошие показатели теплопроводности;
высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
* - Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
** - Оригинальное масло Митсубиши Моторс.
*** - классификация API SN/CF - классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.
SN - уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.
CF - уровень качества масла для дизельных двигателей.
**** - ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
***** - ATF SP III - Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач
www.mitsubishi-motors.ru
Аппаратная или простая замена масла в ДВС? — Mitsubishi ASX, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Сегодня объехал весь город в поиске масла. И нашёл только в одном месте. Я заливаю Eneos 0w20. Данная нефтяная компании образовалась в результате слияния двух японских гигантов индустрии – Nippon Oil и Mitsubishi Oil. Автомобильное масло марки Eneos является результатом их плодотворной совместной работы. При разработке смазочных материалов учитывается международный стандарт качества и внедряются наиболее передовые идеи.
Именно этой компанией были выпущены знаменитые «нулевки», представляющие собой моторное масло класса SAE 0W20 (50), способное работать при широком диапазоне нагрузок и температур.
Как показывают тесты, уникальное сочетание присадок обеспечивает при постоянном применении автомасла Eneos следующие преимущества:
улучшение работы двигателя;сохранение чистоты внутренностей мотора;увеличение срока эксплуатации силового агрегата;снижение расхода топлива.
Все это оказывает ощутимое влияние на экономические показатели эксплуатации машины.
ENEOS 0W20 Ecostage SN/RC — 100 % синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных двигателей автомобилей. Изготовлено с применением уникальных энергосберегающих технологий. Обладает низкой испаряемостью и высокой стабильностью характеристик. Обеспечивает легкий холодный запуск; быструю смазку и защиту двигателя; экономию топлива.
Как говорится, выбор каждого хозяина своего железного коня чем пользоваться. Сам пользуюсь этим маслом 1 год. С покупки Аськи. Прежний хозяин лил оригинал 5w30. Регион бывшего пребывания Аськи Москва. Для Москвы нормально. Для нашего Сургутского климата считаю слабовато.
Изучив банку с маслом оригинал Митсубиси. Я обнаружил место производство Япония и название Eneos. А так же на дне банки значек компании Eneos. Стал разбираться. Получается так что две компании как писал выше объединились. И выпускают одинаковое масло. Только в разных банках и соответственно с разной ценной. Eneos получается что дешевле раза в два.
Поэтому не вижу смысл переплачивать за имя. Покатался на нем не мало. И зимой и летом. Вязкость та же самая. На мой субъективный взгляд масло хорошего. Машинка ведёт себя отлично. Жора нет. Звуков метала нет. Расход топлива в норме. Как у всех на сайте. Только вот условия у нас холодные.
Вопрос. Кто сталкивался какая замена масла лучше? Аппаратная или обычная?
Спасибо за внимание. Кто испробовал это масла прошу дать рекомендации. Заранее благодарен.
Всем без аварийных поездок…
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Какое масло лить в митсубиси асх 1.6. Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX
На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя. А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами. Это и есть причиной негативных откликов.
Кто производит оригинальный смазочный материал
Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке. Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil. Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.
Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности. Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей. Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.
Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости. Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С. Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.
Технология производства масел Митсубиси
Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают. Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин. Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.
Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы. Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга. В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.
Базовое масло полностью совместимо с любыми присадками, нейтрально по отношению к материалам уплотнителей – сальников, прокладок. Хорошо смешивается с минеральными маслами, образуя полусинтетические продукты.
Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу. Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива. Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.
Основные масляные компоненты
Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:
Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.
Пакет присадок имеет разноплановое назначение:
Кроме основных, разработчики новых масел постоянно вводят дополнительные компоненты. Содержание зависит от того, как ведут себя при тестировании двигатели каждого производителя, в том числе Mitsubishi.
Ассортимент масел для авто Мицубиси
Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.
Качество моторной жидкости определяет работу многих компонентов автомобиля, в частности — его силового агрегата. Если масло теряет свои свойства, то его дальнейшее использование не имеет смысла. Сегодня вы узнаете, как меняется моторное масло для Митсубиси АСХ и какой расходный материал лучше выбрать.
[ Скрыть ]
Какое масло лить?
Какое масло лить — таким вопросом задавался каждый владелец Митсубиси АСХ. И недаром, ведь эти авто чувствительны к заливу смазывающей жидкости, а значит, и к выбору расходного материала следует подойти со всей ответственностью. Поэтому компания Митсубиси, как и многие другие мировые авто-производители, наладила производство своего собственного масла.
В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.
Сколько нужно лить? При замене моторной жидкости в двигатель войдет около 4.2 л материала, поэтому перед заменой рекомендуется приобрести пятилитровую канистру жидкости. Желательно иметь небольшой запас масла под рукой, чтобы при необходимости его можно было долить. По регламенту замена ММ должна происходить каждые 15 тысяч км пробега. Но если учесть не очень высокое качество топлива и условия эксплуатации авто на отечественных дорогах, то этот интервал стоит снизить до 10 тысяч км пробега. Впрочем, так делают большинство автовладельцев Митсубиси АСХ.
В любом случае автомобили японского производства требуют залива только качественного ММ. Поэтому к рекомендациям производителя стоит отнестись с вниманием. Если вам не удалось найти такое ММ в своем городе, то постарайтесь связаться с дилером и заказать продукцию через него. Также можно попробовать приобрести масло через Интернет.
Проводим замену
Процесс замены смазывающего материала в двигателе не является слишком сложным, так что справиться с ним сможет любой автолюбитель.
Что понадобится?
Перед проведением технических работ подготовьте заранее все, что вам может понадобиться в процессе:
новое моторное масло Engine Oil в пятилитровой упаковке;
новый масляный фильтр для двигателя;
тару для сбора отработанного ММ;
жидкость WD-40;
шлицевая отвертка;
уплотнительное кольцо для сливного отверстия.
Специальная емкость для слива отработанного ММ — можно сделать самодельную Шлицевая отвертка — может понадобиться для зачистки резьбы сливного отверстия от остатков старого уплотнительного кольца
Подготовив все это, можно приступать к непосредственному процессу смены моторного масла.
Пошаговая инструкция
Для начала вам необходимо найти яму или подъемник — так менять ММ гораздо удобнее.
Заехав на яму, возьмите гаечный ключ и жидкость WD-40 и залезьте под днище авто. Вам необходимо демонтировать защиту двигателя Митсубиси АСХ. Для этого смажьте болты крепления жидкостью WD-40 и подождите несколько минут, чтобы могли откиснуть. Как правило, болты закисают и в этом случае их нужно снимать очень осторожно, поскольку есть вероятность их повреждения. Итак, откручиваем четыре винта крепления защиты мотора вашего Митсубиси АСХ.
Сняв защиту, вы увидите пробку сливного отверстия ММ.
Далее, возьмите тару для сбора отработанного смазывающ