Ключ к знанию

Приус 30 кузов


Обзор Тойота Приус в 30 кузове

В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

 

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

  • Toyota Prius III: 2009-2016 г.
  • Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
  • Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
  • Вес: от 1310 до 1495 кг.
  • Клиренс: 140 мм.
  • Диаметр шин: 185 /65 / R15-17

 

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

 

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

 

Варианты комплектации

 

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

 

Комплектация S Led edition:

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Комплектация S TOURING SELECTION:

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Максимальная комплектация G:

  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

 

Технические характеристики

 

По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.

Двигатель Тойота Приус 30:

  • Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
  • Объем: 1794 куб см
  • Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
  • Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
  • Подача топлива: инжектор
  • Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92

 

Электромотор:

  • Мощность (кВт / об. мин): 82/153
  • Крутящий момент: 207 Нм
  • Напряжение максимальное (В): 650

 

Аккумуляторная батарея:

  • Тип: никель-металл-гибрид
  • Емкость (А/ч): 6.5
  • Напряжение (В): 201,6

Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:

  • Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
  • Максимально возможная скорость: 180 км / час

 

 

Отзывы владельцев

 

Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:

  • Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
  • Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
  • Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.

 

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

 

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3.5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен.
Обновлено 10.08.2018

 

classcar.ru

Prius 30 кузов личный обзор =) — DRIVE2

Хочу рассказать о машине Toyota Prius ZVW30 добавлять её в свои автомобили смысла нету т.к бортовик обновляться не будет потому, что автомобиль используется чисто для передвижения с пункта А в пункт Б и получается выполнять свою миссию довольно хорошо.
Ездил достаточно на много автомобилях японского производства, разного класса, разного объёма и разного типа кузова и сравнивать с чем либо смысла нету, наверно будет правильным сравнить с предыдущем кузовом автомобиля и дать свою оценку данному кузову.
20 Приус это не до разумение скажу сразу =) Даже как тока 20-тый появился не производил особого впечатления внешне и в салоне пластик гольный зато шёл родной монитор не зависимо от комплектации, а вот в 30 кузове его уже не встретишь так часто как хотелось бы.Пластик салона 30 кузове такой же как и 20 тока чисто визуально он лучше выглядит.
Динамика: Честно говоря уже не помню что там на 20, но вроде ехала машина тоже не плохо, а вот у 30-го отличная динамика, я заезжал с атмосферными 2.5 автомобилями конечно не новых годов выпуска т.к они уже валят по другому, а с машинами 2000-2003 годов и они сливают корпус, некоторые наравне, некоторые выигрывают на корпус, но дело даже не в этом всём, хочется донести человеку который не ездил на 30 кузове, что автомобилю этому динамики хватает и вы не будете себя на трассе чувствовать ущёрбом который купил малолитражку и его обгоняют старые помойки с обьёмом 2 — 2.5 л.
Управление: На много лучше чем в прежнем кузове.В 20 приусе при скорости 100-120 уже чувствуется какая то подсознательная неуверенность, как то машина кажется неуклюжей во общем отстой.На 30 модели в силу того что он чуть шире, длиннее и больше весит управлять автомобилем на больших скоростях стало на много приятней.
Экономичность: Оба кузова экономные кто меньше ест я не знаю и знать не хочу=) Не бегать же с минзурками и измерять =) Скажу так, кушает мало заправил и вперед по своим делам.Зимой автомобиль конечно потребляет на много больше весь трабл в печке т.к двигателю нужно нагреться что бы печка была тёплой, по этому машина постоянно заводиться на минуту и глохнет на 2 =)
В целом машина довольно не плохая за эти деньги вы получаете экономичность и внешний вид =)
В общем пока так, буду дописывать по мере свободного времени =)

www.drive2.ru

Приус 30 с точки зрения 9 заповедей автодизайна — Toyota Prius, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Наверное многие согласятся что 10й и 20й приус уродцы ещё те. Так же мнение большинства что у 30го приуса самый удачный кузов, после него даже новый полтинник вызвал неоднозначную реакцию, слишком уж футуристично – в рестайлинге тойота одумалась и сделала дизайн более земным что-ли. На днях наткнулся на статью журналиста Сергея Знаемского в Авторевю и попытался рассмотреть внешность 30ки с точки зрения 9 заповедей автодизайна приведенных в статье.
Итак
1.Стойка лобового стекла попадает в центр колеса.

«Расстояние престижа» это расстояние между передней осью и лобовым стеклом (в английском его обозначают термином dash-to-axle) — главный дизайн-фетиш современности — он определяет дороговизну внешнего вида. Строгой нормы тут нет, важно куда попадает линия, продолжающая стойку лобового стекла. Престижно если она целит в ступицу переднего колеса, но высший класс — если в пятно контакта. Это соотношение формирует визуальный размер моторного отсека, а чем он длиннее, тем, как известно, респектабельнее автомобиль. Тут мимо, как видно на картинке ниже – расстояние престижа у приуса минимальное.

2.Длина колесной базы — четыре диаметра колеса:

Принцип: чем длиннее, ниже и шире автомобиль, тем породистее и стремительнее он выглядит. Габариты должны оставаться в гармонии с размером колес и расстоянием между осями. Колесам следует отстоять друг от друга на 3,5—4,5 своего диаметра. Смотрим на фото – ну почти, до принятых норм не дотягиваем на четверть диаметра колеса.
Также в диаметрах колес принято мерить длину свесов и высоту кузова. Общая закономерность проста: чем дешевле машина, тем выше она в таких «попугаях». И наоборот, у благородного автомобиля нос должен быть величиной примерно с одно колесо, задний свес — в два раза больше, а «рост» — строго два диаметра. Не уложились, в общепринятых нормах только нос приуса.


3.Высота оконной линии — две трети от боковины:Кроме самой высоты кузова важно еще и то, на каком уровне проходит линия остекления. Современная мода гласит: на боковые окна должно приходиться примерно 30% высоты кузова. В этом плане профиль приуса идеален и даже больше — наклон оконной линии вперед придаёт стремительности.

4.Крыша должна опираться на колесную арку:

Любая линия в дизайне обязана на что-то опираться, а у автомобиля крыша должна стоять на колесе — это классика, но на разных моделях точка опоры может балансировать вокруг арки, смещаясь вперед или назад. Если стойка сдвигается к корме — силуэт становится стремительнее, что на руку лифтбекам и купе, а вот если опора перемещается вперед, то результат может быть непредсказуемым. У Приуса в этом плане всё отлично!

5.Передняя оптика — не выше колес:

Светотехника выглядит гармоничнее всего, если находится на линии, соединяющей вершины колесных арок. С этим пунктом тоже около дела, двигаемся дальше.

6.Блики только вдоль кузова:

Горизонтальные линии удлиняют силуэт, но расчерчивать борта, как тетрадь в линейку, не самый хороший тон, поэтому на выручку приходят отражения. Боковина должна отражать
горизонт, растягивать его блик по всему телу автомобиля и ни в коем случае не ломать. Смотрим фото – 5 баллов дизайнерам тойоты!

Полный размер

7.Никаких гуманоидов в салоне:

Дизайнер АвтоВАЗа Николай Суслов, который оформлял салон кроссовера XRAY, уверен: мало что может быть безвкуснее, чем физиономия гуманоида на центральной консоли. Она появляется, когда дефлекторы вентиляции, ручки климатической установки и стереосистема расположены как глаза, нос и рот. Тут у Приуса не так всё однозначно с его парящей консолью и электронной панелью посередине, но как минимум оказавшись в салоне приуса вы сразу понимаете что находитесь в высокотехнологичном авто, да и на эргономику никто не жалуется. Засчитаем этот пункт.

8.Черный верх, белый низ:

На большинстве автомобилей со светлым салоном передняя панель и козырек приборного щитка все равно остаются темными, и причину знает любой интерьерщик: светлая «торпеда» под запретом из-за бликов на лобовом стекле. У приуса так же нередко встречаются комплектации с комбинированным цветом панели, обычно этому сопутствует светлый салон, что не очень практично. Ставим плюсик.

Полный размер

9.Автомобиль заканчивается у лобового стекла

Не так важно, какими габаритами обладает машина: водитель со своего места все равно представляет их лишь умозрительно. Куда важнее размеры салона, а он визуально заканчивается там, где проходит нижняя кромка лобового стекла. Чем она дальше, тем просторнее автомобиль видится водителю и пассажирам. У приуса очень пологое лобовое стекло и глубокая панель — стопроцентное попадание.

Итак подводим итог, дизайнерами тойоты соблюдены с небольшими отклонениями 7.5 заповедей из 9. Тридцатка хороша !
Для затравки второе и третье поколение в профиль. Возможно если бы 20 ку нарисовали получше, то гибриды стали популярнее на 6 лет раньше ?!

www.drive2.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius III (XW30) на Авто.ру

Отзывы о Toyota Prius III (XW30)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона

Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность

Все плюсы и минусы

Хорошее воспоминание, навсегда.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Здравствуйте,тем кто читает этот отзыв. Я сам очень много лазию по форумам и читаю разные отзывы и всегда думал что обязательно напишу свой. Хочу рассказать о владении таким японским авто-гибридом как

Ездить надо только на "Toyota Prius"

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко - потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя,

Приусяка

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Всем привет. Владею авто с 2014 года. Привозил под себя из славной страны Восходящего солнца. Авто надежный. Я очень боялся , что батарея подведет зимой, но и в —35 завелась сразу). Единственное, что

Чувствую себя должником.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

За 30 лет водительского стажа у меня было и есть достаточно авто, в том числе тех, которые считаются надежными. Но, Приус — единственный из моих автомобилей, от которого я никогда не откажусь и про ко

Оптимальный выбор

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Выбор пал на приус совершенно случайно — прокатился один раз на предыдущем кузове в такси и прям понравилось! Решил поискать себе такой же, но свежее. В итоге нашёл эту чёрную электричку. За более чем

Prius ZVW30 2010

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Идеальных авто не существует, так как совершенству нет предела;) НО За 4.5 года (100 т.км.) использования могу сказать, что ни сколько не жалею о владении этим надёжным и экономичным авто. Машина безо

Toyota Prius Hybrid - чудо японского автомобилестроение. Первый среди гибридов.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Замечательная, фантастически надёжная машина. Про расход бензина разговор особый — заправился раз в месяц и забыл. Единственное, что не очень — низкий клиренс. Но для аккуратных водителей и хороших до

Надежный японский автомобиль

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Дорогие друзья, хотел бы поделится приятным опытом эксплуатации автомобиля Toyota Prius 30. Если вы ищите комфортный, надежный и экономичный автомобиль, обратите внимание на этого красавчика. Бензинов

Экономия,будущее

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Тойота не перестает удивлять практичностью своего автопрома!В данном автомобиле собраны все положительные и экономически выгодные качества!Расход топлива радует 5л/100км,лошадиных сил99! Страховка деш

Отзыв владельца про Toyota Prius 2010

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

За время владения данным автомобилем ни дня не пожалел, средний расход был летом 5,5 зимой 6,5 на 100 км, часто ездил по трассе, в машину вкладывал средства, многое переделал под себя, шумоизоляция да

Всё о Toyota Prius

Рейтинг модели — 4.8 / 5

media.auto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта