Технические данные LANCERа 9 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова
Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год), продажи Лансера в Европе провалились именно по причине низкой безопасности кузова. Слава богу, японцы вовремя взялись за ум и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Клетка кузова автомобиля наделена жестким каркасом, с дополнительными ребрами, установленными по бокам и в дверцах. Также в конструкции кузова присутствуют узлы и детали с заранее запрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.
Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.
Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:
• Длина — 4535 мм;
• Ширина – 1715 мм;
• Высота – 1445 мм;
• Клиренс – 165 мм;
• Колесная база – 2600 мм.
Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.
Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке. Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.
Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):
• «Хрупкое» лаковое покрытие.
• Легкосминаемые крепления переднего бампера.
Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — двигатель, трансмиссия, ходовая часть
Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.
Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:
• 4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.
• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.
• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.
Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).
Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:
• 4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
• 4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива — 8,8 литров/100 км.
Серия двигателей 4G9, созданных по технологии MIVEC, которая обеспечивает электронную синхронизацию работы цилиндров в 2-х разных режимах – отдельно при низких и при высоких скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo. Этот 160-сильный силовой агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет 6,6 литров/100 км . К сожалению, автомобиль Lancer IX седан с этим мотором в Россию официально не поставлялся.
Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:
• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.
www.drive2.ru
какой он у седана и универсала
Культовая модель Lancer 9 по-настоящему завоевала сердца любителей японского автоконцерна. Дебютировав 15 лет назад, автомобиль сумел собрать огромную базу поклонников, в первую очередь, благодаря своим техническим характеристикам и грамотно проработанной конструкции. Многие владельцы этого авто и всех его ребрендовых моделей часто отмечают, что при выборе их подкупил кузов Мицубиси Лансер 9. Но что же в нём такого особенного?
Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).
Размеры седана Lancer 9
Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.
Седан
Длина, мм
4480
Ширина, мм
1695
Высота, мм
1445
Объём багажника, л
430
Двери, кол-во
4
Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.
Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».
Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.
Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.
Размеры универсала Лансер 9
Универсал
Длина, мм
4605
Ширина, мм
1715
Высота, мм
1445
Объём багажника, л
344/1080
Двери, кол-во
5
Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:
конструкция цельнометаллическая;
каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
соединение металла выполнено разными видами электросварки.
Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:
двери;
капот;
крышка багажного отсека;
крылья;
бамперы;
молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).
Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.
Что такое оцинковка
Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.
Ремонт: слабые места, цена
В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:
усиление креплений молдингов и накладок;
дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.
В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.
Слабые места: крылья
Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.
Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:
серьёзность повреждения;
выбор новых деталей кузова на замену;
профессионализм ремонтников на СТО;
подбор и качество краска и лаки и подобное.
Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.
Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?
Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер 9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.
На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.
Версия Лансер 9 Классик
Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.
Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают прочность кузова Mitsubishi Lancer 9. Безусловно, с течением времени появляются проблемы, этого не избежать.
Особенно радует антикоррозийная гарантия, которая длится до 15 лет, и не просто на словах или бумаге, а в реальности.
Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.
Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.
info-mitsubishi.ru
2003 Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 Hp)
Технические характеристики Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Базовая информация
Марка
Mitsubishi
Модель
Lancer
Поколения
Lancer IX
Модификация (двигатель)
1.6i 16V (98 Hp)
Начало выпуска
2003 г
Оконч. выпуска
2007 г
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Количество дверей
4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg
Расход топлива на шоссе
5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл
6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg
Топливо
Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч
11.8 сек
Время разгона 0 - 62 mph
11.8 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод
Передний
Количество передач (Механическая коробка передач)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Размер шин
195/60 R15
Размер дисков
6J x 15
www.auto-data.net
Параметры шин и дисков (размеры, разболтовка)
Изначально с завода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литра могут стоять как штампованные (стальные), так и литые 15-ти дюймовые диски. Mitsubishi Lancer IX 2.0i комплектуется уже литыми дисками, диаметром обода 16 дюймов.
Параметры штатных стальных и литых дисков.
Параметры штатных дисков
Обозначение на схеме
Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6
Mitsubishi Lancer IX 2.0
Ширина диска, в дюймах
B
6
Диаметр диска, в дюймах
D
15
16
Количество отверстий
—
4
5
Межцентровое расстояние, в мм
PCD
114,3
Вылет, мм
ET
46
Посадочный диаметр ступицы, в мм
DIA
67,1
Параметры штатной резины
195/60R15 88Н — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 1.3i и 1.6i
195/50R16 84V — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 2.0i
В качестве зимней резины на штатные 15-ти дюймовые диски Mitsubishi Lancer IX можно использовать 185/65R15, ширина профиля будет на 10 мм поменьше, а высота профиля на 3,25 мм побольше по сравнению с 195/60R15.
195/65R15 покупать крайне нежелательно, при вывернутом руле будет задевать арки колес, поскольку высота профиля будет на 9,75 мм больше по сравнению со штатным размером.
lancer-faq.ru
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9 поколение)
Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.
Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.
Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости. Независимая подвеска создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с EBD, трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.
Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.
Дизайн Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.
Безопасность в Mitsubishi Lancer 9
Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.
Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.
Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.
Характеристики Mitsubishi Lancer 9
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1299 см³
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность
82 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент
120 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска
Инжектор
Кузов
Количество мест
5
Длина
4480 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2600 мм
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1470 мм
Дорожный просвет
165 мм
Объем багажника
430 л
Снаряженная масса
1165 кг
Полная масса
1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
171 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч
13.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл
6.5 л/100 км
Городской цикл
8.5 л/100 км
Загородный цикл
5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака
50 л
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Независимая — многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Шины и диски
Передние шины
195/60 R15
Задние шины
195/60 R15
Передние диски
15X6J
Задние диски
15X6J
Рулевое управление
Тип усилителя
Гидравлический
Страна производства
Страна производства
Япония
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 МТ
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1584 см³
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность
98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент
150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска
Инжектор
Кузов
Количество мест
5
Длина
4480 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2600 мм
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1470 мм
Дорожный просвет
165 мм
Объем багажника
430 л
Снаряженная масса
1205 кг
Полная масса
1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч
11.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл
6.7 л/100 км
Городской цикл
8.8 л/100 км
Загородный цикл
5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака
50 л
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Независимая — многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Шины и диски
Передние шины
195/60 R15
Задние шины
195/60 R15
Передние диски
15X6J
Задние диски
15X6J
Рулевое управление
Тип усилителя
Гидравлический
Страна производства
Страна производства
Япония
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 АТ
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1584 см³
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность
98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент
150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска
Инжектор
Кузов
Количество мест
5
Длина
4480 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2600 мм
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1470 мм
Дорожный просвет
165 мм
Объем багажника
430 л
Снаряженная масса
1225 кг
Полная масса
1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
176 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч
13.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл
7.9 л/100 км
Городской цикл
10.3 л/100 км
Загородный цикл
6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака
50 л
Трансмиссия
Коробка передач
Автоматическая
Количество передач
4
Привод
Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Независимая — многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Шины и диски
Передние шины
195/60 R15
Задние шины
195/60 R15
Передние диски
15X6J
Задние диски
15X6J
Рулевое управление
Тип усилителя
Гидравлический
Страна производства
Страна производства
Япония
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 2.0 МТ
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1997 см³
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность
135 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент
176 Н∙м при 4500 об/мин
Тип впуска
Инжектор
Кузов
Количество мест
5
Длина
4480 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2600 мм
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1470 мм
Дорожный просвет
165 мм
Объем багажника
430 л
Снаряженная масса
1270 кг
Полная масса
1770 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч
9.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл
8.4 л/100 км
Городской цикл
11.7 л/100 км
Загородный цикл
6.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака
50 л
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Независимая — многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Шины и диски
Передние шины
195/50 R16
Задние шины
195/50 R16
Передние диски
16X6J
Задние диски
16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя
Гидравлический
Страна производства
Страна производства
Япония
Фото Mitsubishi Lancer 9
Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.
По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.
Видео Mitsubishi Lancer 9
В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.
195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.
все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.
205/55/16 — НЕТ
195/70/15 — НЕТ
теперь по 16 дюймам:
195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0
195/55/16 — да
195/60/16 — не стоит
205/50/16 — идеально
205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
215/45/16 — да
по 17 дюймам:
215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)
215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)
посему для 17" идеален только один размер:
205/45/17 :)
если вы маниак, то без проблем влезут и:
205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17" — приемлимо, 16" — идеально. И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е. /50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.
По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17" не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.
Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16") — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…
Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)
Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е. что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем либо приблизить внутреннюю часть диска к кузову (уменьшением вылета т.е. диск с вылетом ET -50 будет более внутри арки нежели диск с ET -45), так и наоборот увеличивая вылет скажем с -45 до -40 мы добиваемся чтобы колея нашего автомобиля увеличивалась. В то же время бесконечно увеличивать или уменьшать вылет нельзя, ибо в конце концов диск начнет задевать за кузов, вот тут то и вступает в дело ширина диска, т.е. если Ваш диск узенький, т.е. 5.5 дюйма, то по вылету его можно варьировать в большей степени чем скажем диск шириной 7.5. Но идея в другом: если вдруг вы захотели поставить колеса поболее скромных 15 дюймов, скажем 17 дюймов, то нужно учитывать, что поскольку большинство дисков 17" по ширине начинаются от 7" на стандартный вылет в -45 уже рассчитывать не приходится, поскольку почти наверняка колесо своей внутренней частью будет здорово тереть за внутреннюю часть арки, поэтому вылет нужно увеличивать пропорционально увеличению ширины. Идеальный вылет для дисков 17" шириной 7" (а больше не рекомендую — зазоры очень маленькие, что снаружи, что внутри) -40. Если все таки так получилось что у вас одновременно оказался ланцер 9ого поколения и диски 17х7 ET -35 и вы их хоть убей хотите поставить -ваш вариант 1)ставить резину уже или ниже профилем 2)гнуть арки (на самом деле не так страшно как звучит))
если же ваш вылет -50, и вам позарез нужно поставить эти диски — отправляйтесь в токарню и заказывайте проставки толщиной 8-10мм НО устанавливать проставки толщиной более 10мм на стандартные шпильки категорически нельзя! Ибо резьбы для завинчивания гаек крепления колеса остается слишком мало, для обеспечения уверенности в надежности такого крепления! (с)
www.drive2.ru
Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина
На сайте LancerIX.ru уже публиковались параметры дисков для Лансер 9. Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему "Диски Лансер 9". В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие
обьем Лансер 9, л.
PCD (посадочное отверстие или сверловка)
Ширина
Диаметр диска
ET (вылет), мм
Dia(диаметр ступицы), мм
Резина
1,3 и 1,6
4х114,3
6JJ
15
46
67,1
195/60 R15
2,0
5х114,3
6JJ
16
46
67,1
195/50 R 15
Разберем более подробно параметры, указанные в таблице, например, 6JJ×16 PCD 5×114,3, ET46 DIA67,1. Расшифровываются данные параметры так: 6 — Монтажная ширина обода колеса в дюймах. JJ — Профиль обода колеса (пример: JJ, C, CH, HJ и т. д.). В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков для моноприводных и полноприводных автомобилей на сегодня являются J и JJ. Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя. Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности и даже невозможности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса. Обозначения А и D контура обода попадают под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Cycles, Motorcycles, and Scooters), а также возможны в категории «Промышленный транспорт и грузоподъемники» (Industrial Vehicles and Lift Trucks). Естественно, что контуры имеют совершенно разные геометрии по тем же обозначением в двух разных категориях. Закраины с обозначением S, T, V и W относятся к категории в «Грузовые автомобили, диски с плоским ободом»( Commercial Vehicles, Flat Base Rims), а обозначения E, F G H — к категории «Грузовые автомобили, диски с разборным ободом» (Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims). Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля. 16 — Монтажный диаметр обода колеса в дюймах. PCD 5×114,3 — Количество крепёжных точек, в данном случае 5× диаметр, на котором расположены центры отверстий, и в нашем случае он равен 114,3 мм. ET46 — Вылет привалочной плоскости колеса (плоскость, которой колесо прижимается к ступице), относительно центра обода. Вылет бывает как плюсовой, так и минусовой (пример: ЕТ40 — легковой автомобиль, ЕТ-4 «Джип») измеряется в мм. В данном случае он равен 46 мм. DIA67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое отвечает за центровку всего колеса в сборе на ступице автомобиля. Измеряется со стороны привалочной плоскости. В нашем случае равен 67,1 мм. Многие производители колёс делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца (адаптеры).
195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.
все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.
205/55/16 — НЕТ
195/70/15 — НЕТ
теперь по 16 дюймам:
195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0
195/55/16 — да
195/60/16 — не стоит
205/50/16 — идеально
205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
215/45/16 — да
по 17 дюймам:
215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)
215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)
посему для 17" идеален только один размер:
205/45/17 :)
если вы маниак, то без проблем влезут и:
205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17" — приемлимо, 16" — идеально. И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е. /50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.
По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17" не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.
Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16") — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…
Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)
Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е. что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем либо приблизить внутреннюю часть диска к кузову (уменьшением вылета т.е. диск с вылетом ET -50 будет более внутри арки нежели диск с ET -45), так и наоборот увеличивая вылет скажем с -45 до -40 мы добиваемся чтобы колея нашего автомобиля увеличивалась. В то же время бесконечно увеличивать или уменьшать вылет нельзя, ибо в конце концов диск начнет задевать за кузов, вот тут то и вступает в дело ширина диска, т.е. если Ваш диск узенький, т.е. 5.5 дюйма, то по вылету его можно варьировать в большей степени чем скажем диск шириной 7.5. Но идея в другом: если вдруг вы захотели поставить колеса поболее скромных 15 дюймов, скажем 17 дюймов, то нужно учитывать, что поскольку большинство дисков 17" по ширине начинаются от 7" на стандартный вылет в -45 уже рассчитывать не приходится, поскольку почти наверняка колесо своей внутренней частью будет здорово тереть за внутреннюю часть арки, поэтому вылет нужно увеличивать пропорционально увеличению ширины. Идеальный вылет для дисков 17" шириной 7" (а больше не рекомендую — зазоры очень маленькие, что снаружи, что внутри) -40. Если все таки так получилось что у вас одновременно оказался ланцер 9ого поколения и диски 17х7 ET -35 и вы их хоть убей хотите поставить -ваш вариант 1)ставить резину уже или ниже профилем 2)гнуть арки (на самом деле не так страшно как звучит))
если же ваш вылет -50, и вам позарез нужно поставить эти диски — отправляйтесь в токарню и заказывайте проставки толщиной 8-10мм НО устанавливать проставки толщиной более 10мм на стандартные шпильки категорически нельзя! Ибо резьбы для завинчивания гаек крепления колеса остается слишком мало, для обеспечения уверенности в надежности такого крепления! (с)
www.drive2.com
Размер шин Митсубиси Лансер 9: зимние, летние
Автошины входят в список самых важных частей транспортного средства. С помощью них осуществляется прямой контакт машины с автодорожным покрытием. Задача шин – обеспечить автомобилю плавное движение и быструю остановку практически на любом автодорожном покрытии, при этом езда на машине должна быть максимально комфортной.
Основные функции автомобильных шин:
способны нести огромный вес и выдерживать многочисленные нагрузки и деформации;
сохраняет работоспособность при низких и высоких температурах окружающей среды;
обеспечивает правильную траекторию автотранспортного средства и выдерживает поперечные нагрузки;
сглаживает неровности дороги.
Размеры шин на Митсубиси Лансер 9
В моделях Mitsubishi Lancer IX с объемами двигателей 1.3 и 1.6 автомобиль с конвейера выпускается на 15-ти дюймовых дисках (штампованных или литых). Двухлитровая модель Лансера девятой серии заводом-изготовителем комплектуется 16-ти дюймовыми дисками. Для шин на колеса применяется следующая размерность: 195/50R16, 195/55R16, 195/60R15, 195/65R15, 205/50R16.
Что означают эти цифры?. Если брать надпись
Размер / Маркировка
Значение
205
Ширина шины, мм
50
Отношение высоты и ширины профиля изделия, %
R
Радиальный тип резины
16
Диаметр диска, дюйм
Если буква R не значится в надписи, значит, используется диагональный тип резины. Производителем рекомендуется ставить на колеса радиальные шины. Надпись может быть дополнена индексом грузоподъемности и скорости, датой выпуска, а также типом камеры (TUBELESS – отсутствие камеры и TUBETYPE – с камерой).
Для модели Митсубиси Лансер основными поставщиками покрышек является на сегодня Yokohama с представительствами в Японии и на Филиппинах. Также имеются представители и других стран: Barum (Германия), Debica (концерн Goodyear, Польша), Dunlop (Япония), Dayton (Канада), Cooper (Китай). Замыкает список Amtel (Россия). Производители резиновых покрышек рекомендуют следующую продукцию для Митсубиси Лансер 9:
Cordiant Sport 2 195/60R15 88H
Matador MP44 Elite 3 195/60R15 88H
Pirelli Formula Energy 195/65R15 91T
Barum Brillantis 2 195/65R15 91T
Рекомендации производителей:
не надо стараться увеличить срок жизни шин путем замены направления вращения. Наоборот, это приведет к чрезмерному износу покрышки;
нельзя хранить автошины на открытом месте под прямыми солнечными лучами. От этого свойства резины изменятся в худшую сторону.
Применение нештатных размеров в Лансер 9
Существуют некоторые минусы в установке нештатных размеров резины. Во-первых, автомобиль с нестандартной покрышкой не имеет никаких гарантий при возникновении неприятных происшествий в пути, например, ДТП. Машина с нештатными шинами может быть признана виновной. Во-вторых, производитель авто или дилер по продажам снимает с себя ответственность за нарушения в работе автотранспортного средства. Но обязательно находятся автовладельцы, которые хотят увеличить ширину дисков своего авто, следовательно, им приходится ставить соответствующую резину.
Не стоит забывать, что нестандарт влечет за собой некоторые неудобства: трение колес о кузов автомобиля и увеличение нагрузки на амортизационные стойки. В этом случае безопасность машины и ее эксплуатационный ресурс значительно снижается. Так, например, резина, размер которой 195/65R15 может задевать арки колес. Это также касается размеров шин 185/65R15 и 195/55R16.
Недостаток увеличения ширины и диаметра диска кроется также в повышении потребления горючего топлива. Рекомендуемые отклонения в размерности шин во высоте составляет не более 3-х процентов. В случае использования большего отклонения, снижается динамика разгона машины и комфорта внутри салона. Колеса становятся немного тяжелее, что автоматически ухудшает работу подвески и увеличивает крен при вхождении автомобиля в поворот, отрицательно влияя на безопасность вождения.
Совет. Если желание увеличить дорожный просвет не пропадает, то достичь его можно другим способом – поставить другие пружины на амортизационные стойки машины.
Колесное давление для Лансер 9
Чрезмерное давление внутри шин на любой модели автомобиля негативно сказывается на комфортности езды. Поэтому, проверять его необходимо 1 раз в неделю. Процедуру замера лучше выполнять в тот период, когда автомобиль какое-то время находился в спокойном состоянии, а не сразу после его движения. Согласно технического паспорта Mitsubishi Lancer IX, оптимальное давление в шинах устанавливается следующее:
для передней оси в спокойном состоянии – 2 атмосферы, в нагретой после движения покрышке – 2,2 атм.;
для задней оси соответственно 2 и 2,1 атмосферы для разных состояний резины (холодной и разогретой).
Замер лучше проводить перед поездками на большие расстояния. В этом случае резина на колесах достигает своей максимальной температуры нагрева. Если давления будет недостаточно, то на высоких скоростях шина сильно перегреется и может разорваться.
Как правильно померять давление в шинах Мицубиси?
На модели Митсубиси Лансер в проеме водительской двери можно увидеть прикрепленную табличку на английском языке с указанием данных о давлении в покрышках
Берут ножной насос в комплектации с манометром.
Откручивают колпачок вентиля камеры, который располагается на диске автомобиля.
Предварительно сбрасывают показания манометра на «0», нажав на специальную кнопку на корпусе.
Подсоединяют прибор к вентилю и выполняют нажатие на него наконечником манометра.
В случае недостаточного давления воздуха, подкачивают шину, одновременно наблюдая за показаниями манометра насоса.
При избыточном давлении необходимо несильно надавить наконечником манометра на золотник, чтобы начать выпускать воздух из шины автомобиля.
Чтобы убедиться в герметичности золотника, его выходное отверстие нужно намочить. Обнаружение пузырьков воздуха на отверстии означает, что необходима замена золотника.
После накачивания и доведения давления до нормального, через некоторое время оно начинает уменьшаться. Проблема может заключаться в том же золотнике. Его необходимо плотно затянуть при помощи ключа или поменять на новый.
1 – ключ; 2 – золотник
Совет. Золотники обязательно должны быть защищены колпачками, в противном случае грязь попадет в него и выведет его из строя. При утере защитных колпачков нужно установить новые.
Давление в шинах выше или ниже нормального, приводит к преждевременному износу шин и снижению управляемости авто. Рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега менять передние и задние колеса одной стороны местами. По истечению 30-ти тысячного пробега колеса балансируют в автомастерских.
Замена колес местами
Лучшие зимние шины для Митсубиси Лансер 9
Наиболее приемлемая по цене автошина для модели Лансер 9 — Bridgestone Blizzak Spike-01 195/55 R15 85T. Тормозной путь шины немного лучше, чем у более дорогих конкурентов. Обладает хорошей проходимостью по заснеженному дорожному покрытию. Единственный минус – шумность выше среднего уровня.
Отличные показатели в зимних условиях показали автомобильные шины Nitto SN 2 Winter 195/55 R15 85Q. Они без шипов, но это не сказывается на управляемости автомобиля как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта. Шины хорошо зарекомендовали себя и на гололеде. Отличительной особенностью является небольшая цена.
Известный бренд Nokian Nordman 5 185/65 R15 92T знаком автолюбителям своей тихой ездой. С установкой этих шин на авто обеспечивается достаточная сцепляемость с зимней дорогой. Хороший тормозной путь. Ничуть не уступает покрышкам других производителей. Замечена одна слабость изделия – иногда теряет свои шипы.
Yokohama Ice Guard IG35 185/65 R15 92T немного повторяет предыдущие автопокрышки Nokian. Она имеет повышенную шумность, но более короткий тормозной путь, что немаловажно при движении в снег и гололед. Шипы тоже сидят не совсем крепко.
Автопокрышки зимние Cordiant Winter Drive PW-1 185/65 R15 92T разработаны специально для передвижения по заснеженным городским улицам. Протектор шин имеет кромки, способные загребать мягкий снежный покров. Автомобиль уверенно чувствует себя зимой в глубоком снегу и при выезде на ледяную поверхность. При этом, резина совершенно без шипов. Качество товара напрямую влияет на стоимость, и она совсем не маленькая.
Совет. Не стоит выбрасывать отработанные автопокрышки. Из них можно сделать прекрасные коврики на садовый участок или приспособить в своем гараже.
Первые в списке летних автошин для Лансер 9
Возглавляет список автопокрышки летние Continental ContiPremiumContact2, которые обладают хорошей управляемостью и износостойкостью. Имеют низкую шумность. Прекрасно чувствуют себя на мокром асфальте. Стойки к проколам и быстрому истиранию протектора.
Много хороших отзывов о шинах Nokian NRVi. Одинаковы при движении на сухом и мокром асфальтированном покрытии. Стабильно ведут себя на неровной дороге, но имеют слабое сопротивление аквапланирования при входе в поворот на большой скорости. Тормозной путь короткий.
Третье место занимают изделия Michelin Pilot Exalto. Несут в себе высокую сопротивляемость аквапланированию. Хороши в маневре на мокрой дороге. Тормозной путь небольшой, высокая управляемость. Вибрация от проезда больших трещин на дороге полностью поглощается резиной автопокрышек.
Uniroyal Rallye 550 собрали в себе все положительные качества, но один значительный минус все же имеется – плавность хода. Имеют достаточно жесткие боковины.
Автошины Pirelli Cinturato P7 большой ресурс при движении на ровной дороге. Однако, они обладают низкой стабильностью на неровном дорожном покрытии.
При выборе зимних или летних автопокрышек учитывается тип авто, его масса и обязательно условия эксплуатации.
zapchasti.expert
Диски на Митсубиси Лансер 9: разболтовка, размер
Чтобы выбрать подходящие колесные диски на Митсубиси Лансер 9, можно воспользоваться программами-калькуляторами на различных сайтах или довериться консультантам интернет-магазинов.
Но при этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а выбранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Поэтому в своем выборе нужно ориентироваться на параметры стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.
Замена дисков — это первый и самый простой способ улучшить экстерьер авто. Варианты исполнения и дизайн каждый автовладелец выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При этом важно придерживаться технических характеристик, установленных производителем автомобиля.
Основные параметры:
посадочный диаметр обода обозначается буквой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в дальнейшем;
ширина обода обозначается буквой «b» и измеряется в дюймах. Она задает минимальные и максимальные ограничения ширины шин;
вылет является расстоянием между плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из самых важных геометрических параметров, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
количество отверстий для крепежа (разболтовка) и диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
диаметр центрального отверстия обозначается буквами «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать или быть больше, чем посадочный диаметр ступицы.
Дополнительно могут использоваться буквенные символы, чаще всего «J» или «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.
Типы дисков
Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.
Штампованные — изготовлены из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности изготовления — плохо балансируются. При эксплуатации они демонстрируют повышенную удароустойчивость, например, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний вид у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.
Литые — изготавливаются из сплава алюминия или магния для снижения веса и увеличения отвода тепла от тормозного механизма. Они хорошо поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их менее пригодными к ремонту. Автовладельцы отдают предпочтение литым дискам, в основном, из-за их декоративных качеств и многообразия дизайнов.
Штатные размеры дисков и резины
Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.
Параметры
Обозначение
Модель CS1A, объем двигателя 1.3, кузов - седан
Модель CS3A(W), объем двигателя 1.6, кузов - седан/вагон
Модель CS9A(W), объем двигателя 2.0, кузов - седан/вагон
Модель CT9A, объем двигателя 2.0T, кузов - седан
Диаметр
D
15”
6”
6”
17”
Ширина
B
6”
6”
6”
8”
Число отверстий для крепежа
-
4
4
5
5
Диаметр расположения отверстий
PCD
114.3 мм
114.3 мм
114.3 мм
114.3 мм
Тип крепления
-
Гайка 12*1.5
Гайка 12*1.5
Гайка 12*1.5
Гайка 12*1.5
Вылет
ET
46 мм
46 мм
45 мм
38 мм
Диаметр центрального отверстия
DIA
67.1 мм
67.1 мм
67.1 мм
67.1 мм
Варианты исполнения
-
Литые/стальные
Литые/стальные
Литые
Литые
Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.
Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:
D15 — 195/60 R15;
D16 — 195/50 R16;
D17 — 235/45 R17,
где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — диаметр шины в дюймах.
Подбор неоригинальных дисков
Владельцы Mitsubishi Lancer 9 опытным путем подобрали различные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:
стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 или 5 на 114.3 мм;
диаметр посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — потребуется установка центровочных колец;
вылет (ET) — самый важный параметр, который чаще всего игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без ущерба авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
значение ширины диска менее критично и, по желанию, его можно изменять в больших пределах — от 5.5 до 8.5, в зависимости от устанавливаемой резины.
Варианты нештатных дисков и цены на них
Модель
Параметры
Цена за 1 диск, руб
Enkei Sh55
4x114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1
4780
K&K Игуана
4x114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1
3800
Cross Street CR-04
5x114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1
3700
Enkei S938
5x114.3 R16x7J ET45 DIA73.1
5960
Enkei SP55
5x114.3 R16x7J ET38 DIA67.1
5960
K&K Вольт
5x114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1
3970 (4330)
Скад Le-Mans
5x114.3 R16x7J ET40 DIA67.1
4270
1000 Miglia MM1007
5x114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1
7670
Enkei S939
5x114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1
7480
iFree Фриман
5x114.3 R17x7J ET45 DIA67.1
4400
Vossen CVT-R
5x114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1
5400
Скад Драйв
5x114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1
4860-5050
Последствия установки дисков неправильного размера
Оптимальным решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответствующих параметрам производителя, установленным для конкретной модификации автомобиля. Установка дисков меньшего диаметра встречается редко и, зачастую, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.
Больший размер колес — диаметр или ширина, делает внешний вид авто более привлекательным и увеличивает дорожный просвет, но в ходе эксплуатации можно столкнуться с некоторыми проблемами:
Занижение показаний скорости на спидометре. Чтобы этого избежать, нужно, увеличивая диаметр диска, уменьшать высоту профиля шин.
Повышение нагрузок и ускоренный износ всех элементов ходовой системы.
Повреждение кузова автомобиля от излишнего загрязнения и попадания камней из-под широких колес.
Ограничение маневренности из-за невозможности выкрутить руль в крайнее положение.
Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах или кочках.
Уменьшение курсовой устойчивости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высоким профилем.
Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.
Не все владельцы Лансер 9 осознают важность правильного выбора колесных дисков и покрышек. Параметры, предлагаемые концерном Митсубиси, направлены на улучшение управляемости автомобилей, повышение экономии топлива, снижение уровня шума при движении. Проводя эксперименты с типоразмерами всех составляющих колеса, в первую очередь стоит помнить о безопасности движения, и только потом — об эстетической составляющей авто.