Ключ к знанию

На прицеп нужен ли техосмотр


нужен ли в 2020 году

На чтение 3 мин. Просмотров 27.8k.

Хорошая новость для тех, кто собирается приобрести или уже приобрел прицеп к своему легковому автомобилю и задается резонным вопросом – нужен ли техосмотр на прицеп.

С 1 января 2012 года вступила в силу Часть 4 статьи 32 «Федерального закона о техосмотре», которая упразднила требование обязательного техосмотра автоприцепов, оформленных на физические лица и имеющих максимальную массу до 3,5 т.

Изменения к Закону, вышедшие 4 июля 2014 года, оставили в силе часть 4 статьи 32.

Техосмотр на прицеп к легковому автомобилю для частных автовладельцев отменен.

Это правило, однако, не отменяет необходимости регистрации прицепа в ГИБДД, а так же необходимости оформить доверенность, если прицеп оформлен на другое лицо. После регистрации хозяин прицепа, как обычно, получает СТС и номерной знак.

Важно! Страховой полис ОСАГО для автоприцепов, оформленных на физические лица, не требуется.

При этом, необходимость проводить техосмотр на прицеп, зарегистрированный на юридическое лицо, остается в силе.

Если прицеп оформлен на юридическое лицо, полис ОСАГО на него необходим.

Технические требования при подготовке прицепа к техосмотру

Полный перечень технических требований при техосмотре приведен в Правительственном Постановлении от 05.12.2011 №1008 в части «Требования к транспортным средствам»

Перечень требований закона доступен по ссылке. Особое внимание при подготовке прицепа к техосмотру необходимо уделить:

  • исправности сцепного устройства;
  • наличию рабочих цепей и тросов;
  • исправности тормозной системы;
  • рабочему состоянию колес, рессор и рамы;
  • работоспособности светосигнальной системы;
  • окраске кузова.

Прицепы (трейлеры) с максимальной массой выше 3,5 тонн

Перед техобслуживанием, нелишним будет заранее осмотреть освещение госномера, работоспособность поворотников, исправность электропроводки и его внешнюю чистоту.

Периодичность прохождения техосмотров для прицепов, оформленных на юридические лица или массой свыше 3500 килограмм:

  1. Новое транспортное средство — 3 первых года не требуется.
  2. ТС с выпуском от 3 до 7 лет — раз в 2 года.
  3. ТС с выпуском более 7 лет — необходимо проходить раз в год.

Важно! Сроки прохождения указаны, включая год, в котором выпущено ТС. Например, для прицепа, выпущенного в 2012 году, ТО необходимо проходить в 2015 году.

Какие документы для техосмотра требуются

Необходимы только два документа:

  1. Документ, удостоверяющий личность; доверенность (при необходимости).
  2. СТС или паспорт на ТС.

Указанный список указан в статье 17 Закона «О техосмотре». Другие документы предоставлять не требуется; все иные требования — незаконны.

Где проводятся технические осмотры

В любом пункте техосмотра по выбору владельца ТС. Место регистрации ТС не имеет значения (в новом бланке убран региональный код).

Кто проводит технические осмотры

Технические осмотры проводятся аккредитованными операторами техосмотра и дилерскими центрами.

Дилерские центры имеют право отказать автовладельцу в техосмотре без объяснения причин. Остальные операторы ТО не вправе этого сделать.

В процессе осмотра устанавливается соответствие представленного транспортного средства паспортным данным, проводится осмотр ТС и его проверка средствами технического диагностирования.

После технического диагностирования выдается диагностическая карта, со сведениями о соответствии ТС требованиям безопасности.

Важно! Если в диагностической карте дано заключение о несоответствии ТС, проводится повторный техосмотр после устранения всех замечаний. Если он проводится не позднее 20 дней после проведения предыдущего осмотра, проверяются только те показатели транспортного средства, на которые было дано заключение о несоответствии.

Стоимость техосмотра

Стоимость рассчитывается в зависимости от объема проведенных работ. Предельный размер оплаты оговаривается субъектами РФ самостоятельно.

Предусмотрен ли штраф, если нет талона техосмотра

С выходом нового закона в 2012 г, с ГИБДД снята обязанность по его проверке у частных автовладельцев, и, соответственно, штрафы за его отсутствие не взимаются.

В заключение

Законодательство РФ в области техосмотра частных ТС постепенно меняется в сторону упрощения прохождения процедур. Новый закон дает множество послаблений российским автолюбителям, что призвано уменьшить количество проблем при эксплуатации личного автотранспорта.

auto-lawyer.org

Нужно ли проходить техосмотр на прицеп к легковому автомобилю

Многие не знают, нужен ли техосмотр на прицеп к легковому автомобилю. Этот вопрос возникает, когда водителю требуется воспользоваться прицепом. Иногда процедура осмотра является обязательной, а иногда без нее можно обойтись.

Нужен ли техосмотр

Под прицепом принято понимать конструкцию, имеющую несколько колес и используемую для перевозки небольших грузов. Без автомобиля такое приспособление передвигаться не может, поэтому и экспертиза обычно ничего не дает.

Техосмотр на прицеп с 2012 года собственники авто могут проходить по желанию. То есть, это добровольное занятие и оштрафовать за отсутствие талона ТО водителя нельзя. Но это касается только тех прицепов, масса которых не превышает 3, 5 т. Для прицепов с большей массой техосмотр обязателен.

Справка: проходить техосмотр нужно также прицепам, которые принадлежат юридическим лицам. Причем независимо от массы конструкции.

Дело в том, что физические лица гораздо реже используют такие трейлеры и лучше их содержат. В компаниях же прицепы эксплуатируются сверх нормы, поэтому они подвергаются обязательному прохождению техосмотра.

Регулярность осуществления процедуры организациями зависит от возраста прицепа. Если он колеблется от 3 до 7 лет, то проверка проводится 1 раз в 2 года. Для более старых трейлеров осмотр должен осуществлять ежегодно. А когда водитель использует его для транспортировки опасных грузов, то техосмотр проводится каждые полгода.

Осуществление процедуры

Если собственник машины собирается пройти проверку трейлера, вес которого превышает 3, 5 т., то ему необходимо предварительно собрать соответствующие бумаги. К ним относятся:

  • гражданский паспорт;
  • документацию на машину;
  • водительское удостоверение;
  • страховка на автомобиль.

Перед осмотром следует проверить работу стоп-сигналов, поворотников и состояние номерных знаков.

Регистрация

Заводские прицепы необходимо регистрировать. Закон дает на это 10 дней с момента приобретения. Принцип постановки конструкции на учет следующий:

  1. Владельцу нужно обратиться в ГИБДД и подать необходимые документы.
  2. Представить трейлер для осмотра.
  3. Забрать соответствующие бумаги и номерные знаки.

Что касается регистрации самодельных приспособлений для транспортировки грузов, то сделать это на данный момент не возможно.

Страховка

После того, как проведен техосмотр для своего прицепа легкового автомобиля, можно оформить ОСАГО. Речь идет об обязательном страховании гражданской ответственности. Закон и здесь одинаков не для всех: трейлеры с небольшой массой обычно не страхуются. Вернее, это происходит по желанию владельца. Если же вес конструкции превышает 3, 5 т., то страховка требуется обязательно.

ОСАГО защищает владельцев от:

  • хищения частей имущества;
  • угона прицепа;
  • ущерба при ДТП;
  • убытков от действий третьих лиц.

Автогражданка бесполезна, если:

  • собственнику был нанесен моральный урон;
  • прицепная конструкция использовалась для участия в гонках или различных экспериментальных поездок;
  • ущерб был нанесен при погрузке или выгрузке имущества.

Многие водители страхуют свои прицепы лишь на период использования, например, только на летнее время. Это гораздо выгоднее, что оформлять круглогодичную страховку.

Оформление ОСАГО на прицеп независимо от массы является обязательным для юридических лиц.

Выплаты по ОСАГО

Владелец легковой машины и трейлера, попавший в ДТП, имеет право на получение компенсации. Главное условие получения денег по ОСАГО – это отсутствие вины за аварию. Помимо этого, есть еще ряд дополнительных условий. На компенсацию можно рассчитывать, если:

  1. Ущерб получила лишь собственность застрахованного водителя.
  2. В ДТП участвовали только два транспортных средства.

Но если речь идет о трейлере, то обязательно нужно учитывать следующее:

  1. Считается, что машина и прицеп – это два разных ТС. Поэтому если столкнулись автомобиль с таким трейлером и обычный автомобиль, то считается, что в ДТП участвовали три ТС. А значит, надежды на компенсацию нет.
  2. Гарантированное получение выплат осуществляется при столкновении трейлера и другого автомобиля.

Все эти нюансы следует учитывать при оформлении страхового полиса.

Определяя, нужен ли техосмотр на обычный прицеп к легковому автомобилю, нельзя забывать о массе конструкции. Именно от нее зависит, является ли процедура обязательной. Если же собственник транспортного средства желает пройти техосмотр и оформить страховку, отказать ему не имеют права.

proavtopravo.ru

Нужен ли техосмотр на прицеп

Российское законодательство предписывает прохождение техосмотра для каждого транспортного средства, допущенного к движению по дорогам общего пользования, но с 01.01.2012 были внесены следующие изменения относительно прохождения техосмотра:

  • Упразднили обязанность для автовладельцев, которые используют прицепы для легковых авто, периодически проходить техническую диагностику.

  • Это упразднение касается только тех владельцев авто, которые являются физлицами, т. е. частных собственников легковых авто.

  • Вышеуказанное смягчение законодательных требований относится только к прицепам с РММ (т. е. разрешённой максимальной массой) не более 3,5 т.

  • Сохранилась обязанность проходить техосмотр для тех прицепов, которые являются собственностью юрлиц. Техосмотр на прицеп нужен в данном случае независимо от РММ.

Важно!

Законодательные требования, которые касаются регистрации в ГИБДД, а также ОСАГО, остались в силе после вышеуказанных изменений. Подлежат обязательной регистрации (после которой выдаётся соответствующее свидетельство) абсолютно все прицепы без исключений (независимо от РММ и формы собственности). Оформление ОСАГО является не обязательным для тех прицепов, которые принадлежат физлицам.

Таким образом, по нынешним российским законам техосмотр на прицеп для легкового автомобиля не требуется, если РММ этого прицепа не превышает 3,5 т.

Необходимо ли прохождение технической диагностики для других категорий прицепов?

Техосмотр и диагностическая карта на прицеп нужны для таких видов транспорта:

  • Тех, которые находятся в собственности юрлиц (к которым принадлежат учреждения, компании, организации).

  • Тех, чья РММ превышает 3,5 т.

Такие требования законодательства обусловлены необходимостью чётко регулировать оборот ТС, которые находятся в собственности юридических лиц.

Российские законы содержат чёткие требования относительно периодичности технического диагностирования прицепов, РММ которых составляет больше 3,5 т, и находящихся в собственности юридических лиц. Для новых ТС имеет льготный период длительностью 3 года, на протяжении которого проверка не нужна. По окончании этого времени, пока не будет достигнут 7-летний срок эксплуатации ТС, техосмотр необходим минимум раза в два года. Для прицепа, эксплуатируемого свыше 7 лет, нужен ежегодный осмотр.

Дата обновления: 7 апреля 2020 г.

zakon-auto.ru

Нужен ли техосмотр на прицеп

Содержимое статьи:

Все автомобили в городе в обязательном порядке проходят техосмотр. По данному обследованию, можно определить, в каком месте нужно будет починить тот или иной механизм и пригоден ли автомобиль для работы. Кроме этого многим водителям интересно знать: требуется ли прохождение ТО для прицепа. Может быть, этого делать не обязательно.

Нужен ли техосмотр на прицепы до 750 кг

С недавнего времени прохождение техосмотра для легкового прицепа, не применяют. Обязательную процедуру отменили машинам с прицепами, которые эксплуатируются более трех лет.  Выдачу талона о прохождении технической проверки не производят, чтобы не образовывалось огромных очередей. Только это не говорит о том, что из-за этого следует самим, исправлять стопы и сцепное устройство.

По мнению сотрудников дорожной службы, осматривать техническую сторону прицепа необязательно. Новый порядок, введенный в 2015 году, гласит, что осматривать прицепы легковых машин имеющих максимальный вес, не превышающий 3,5 тонны – не нужно. О данном аспекте в деталях описывает измененное законодательство.

Для кого действуют обязательные правила

Если прицеп принадлежит юридическому лицу, то осматривать техническую сторону нужно обязательно. Кроме этого производят осмотр машин, которые были зарегистрированы в другой стране, если отсутствует действующий полис Зеленой карты.

Сегодня многих автолюбителей беспокоит вопрос, надобности техосмотра для легкового прицепа и страховки для него. Оформлять обязательное страхование  при проведении ТО прицепа, не превышающего массу три с половинной тонны, необязательно. Об этом говорится в статье нового Федерального закона.

Этот новый закон также указывает на то, что автолюбители могут не проводить регулярного технического осмотра прицепного устройства. После покупки прицепа, его ставят на учет в том районе, где зарегистрирован владелец. На регистрационные мероприятия дана рабочая неделя. Если автовладелец не займется оформлением сразу, то просрочка приведет к штрафу. Кроме этого прицепы не относятся к самоходным транспортным средствам, поэтому налоги на них не накладывают. В общем, владея прицепом, не нужно будет производить оплату транспортного налога.

Техосмотр для прицепа юридического лица, ИП

Для нового прицепа, не достигшего трехлетнего использования, технические осмотры не производят. В случае, когда технике исполнится семь лет, то для нее требуется проведение техосмотра каждые два года.

Если посмотреть на эти сведения, то можно сказать что для значительного облегчения жизни автовладельца, правительство старается принимать меры.

Все люди, обладающие своими автомобилями, производят регулярный осмотр технического состояния машины. О прицепе мало кто задумывается, как и о регистрации. Тем не менее, этот дополнительный элемент общей конструкции требует к себе особого внимания. К тому же про автомобили людям известно многое, а о прицепах редко упоминают.

Сколько нужно заплатить за проведение техосмотра

Стоимость зависит от того, какой вес имеет прицеп. Если он небольшой, то естественно и цена будет ниже.

Прицепы, находящиеся в частных владениях осматривают по особым правилам. К тому же они полностью были изменены. В настоящее время от техосмотра в этом случае отказались.

Если прицепы используются организациями, компаниями, юридическими лицами, то не следует забывать о некоторых требованиях касающихся технического состояния устройства.

Чем отличается прицеп частного владельца и юридического лица

Почему эти меры применяют для юридических лиц? Потому что частники стараются содержать свое техническое оснащение в должном виде, а при общем пользовании, машина быстрее теряет свои эксплуатационные качества. Возможности механизма используются полностью, а необходимого ухода за ним и технического обслуживания прицепа не производят. В связи с этим, власти предусмотрели обязательное проведение технического осмотра для обще пользовательской техники. Ведь если своевременно не будет обнаружена и устранена неисправность, это может привести к неприятным последствиям и потере жизней многих людей.

Перед покупкой прицепа, покупателю нужно заранее обо всем узнать, обратить внимание на заполнение регистрационных документов. На них должно быть указание идентификационного номера, марки прицепной конструкции, массы. Кроме этого на документе должно быть указано число, когда данная модель была выпущена с условиями ее приобретения.

Как видно из статьи при покупке прицепа следует подумать о его оформлении, для того чтобы можно было спокойно им пользоваться, н

realguy.ru

Нужен ли техосмотр для прицепа легкового автомобиля

Прохождение техосмотра на машину при покупке полиса страхования ОСАГО практически неизбежно. Однако, машина еще не все что нужно автомобилисту, многие активно пользуются прицепом. Нужен ли техосмотр для прицепа легкового автомобиля?

Какие прицепы освобождены от техосмотра

В последнее время сформировалось четкое правило касательно техосмотра прицепов. Все зависит от того:

  1.  кто является собственником,
  2.  массы самого несамоходного ТС,
  3.  производителя.

В итоге техосмотру подлежат лишь, принадлежащие физическим лицам, прицепы с массой более 3.5 тонн, прошедшие государственную регистрацию, а равно любые в собственности юридических лиц.

Очевидно, что ограничение в 3500 кг позволяет относить к проверяемой категории достаточно крупные прицепы. Фактически легковой транспорт такие средства не использует или применяет крайне редко. Таким образом, для прицепов к легковым авто техосмотр почти не применяется если они не принадлежат юридическим лицам. Последнее правило применяется в связи с тем, что организации и юр. лица применяют такую технику в коммерческих целях и используют их очень активно. Безопасность таких транспортных средств имеет большое значение, а износ оказывается больше в связи с частным использованием.

Внимание! Прицепы собственного, не заводского производства не подлежат техническому осмотру, равно как и принадлежащие физическим лицам транспортные средства такого типа с массой до 3.5 тонн.

Как и когда обязательно пройти техосмотр прицепа

Требования к техническому состоянию прицепов определены Правительством РФ в Постановлении от 13.11.2013 № 1013

График технического осмотра зависит от того, для каких перевозок используется прицеп, возраста самого прицепа.

Несамоходное ТС, которому больше 3 лет, но еще нет 7 лет с момента производства, осматривается один раз в пару лет. По истечении 7 летнего срока визиты на площадку ТО должны стать ежегодными.

Конструкции для опасных грузов проверяются 2 раза в год. Независимо от даты производства.

Таким образом, первые три года прицепы, даже принадлежащие юридическим лицам проверкам не подвергаются. Если не используются для транспортировки опасных грузов.

Пройти осмотр автовладелец может в любом аккредитованном пункте технического осмотра. Они бывают 2 типов. Государственные, обычно расположенные на территории ГИБДД и частные. Последние работают на базе официальных дилеров той или иной марки транспортных средств или у специальных операторов.

Однако, дилеры и операторы вправе отказать в ТО того или иного ТС. Нередко осмотром в них могут пользоваться лишь прицепы и автомобили той марки, которую представляет центр.

Сама по себе проверка не представляет собой ничего сложного. Достаточно прибыть в пункт осмотра и предоставить нужные документы. Во избежание проблем желательно представительно проверить ТС по всем пунктам, которые определены в Постановлении от 13.11.2013 № 1013. Подготовить и проверить предварительно необходимо:

  •  Тормозные системы;
  •  Исправность световых приборов;
  •  Колеса и шины;
  •  Целостность самой конструкции, ее боров;
  •  Наличие защитных устройств сзади;
  •  Сцепной механизм;
  •  Противооткатные упоры.

При осмотре специалист может не только визуально изучить представленное транспортное средство, но и использовать технические приборы.

Внимание! По результатам осмотра владелец получит свидетельство о прохождении ТО или акт о нем. Акт выдадут в случае обнаружения каких – либо неисправностей. Такой же акт получит владелец, который не смог предоставить полный пакет документов.

ТО легковых прицепов для юридических и физических лиц

Ясно, что прицепы массой до 3.5 тонн, принадлежащие физическим лицам, не предполагают обязательного технического осмотра. Однако, транспортные средства и несамоходные конструкции, прилагающиеся к ним, находящиеся в собственности юридических лиц, должны пройти ТО независимо от массы.

Теоретически разницы в процессе прохождения осмотра нет, вне зависимости от того кто является владельцем. Регламент проверки унифицирован для всех прицепов. Если речь идет о технике в лизинге то, об осмотре изначальный позаботится собственник.

Это правило отлично работает для прицепов произведенных на заводах. Однако, россияне известны своими творческими и техническими способностями не перестают удивлять производителей. Ежегодно на дорогах страны появляются новые самодельные конструкции. Такие несамоходные транспортные средства невозможно поставить на учет в ГИБДД. Соответственно у них нет номерных знаков. Значит, и пройти технический осмотр для них не получится, независимо от их массы.

Какие документы могут потребоваться для осмотра?

Если прицеп все же относится к категории с обязательным техническим осмотром, то надо быть готовым его пройти. Для этого потребуется предварительно самостоятельно или в сервис-центре проверить его исправность. После останется собрать документы и отправить на пункт осмотра. Для удобства ТО прицепа стоит совместить с осмотром самого автомобиля.

При себе нужно иметь:

  1.  документ удостоверяющий личность,
  2. документы на автомобиль,
  3.  удостоверение о праве управления транспортным средством водителя,
  4.  медицинская справка,
  5.  акт проверки тех. Состояния,
  6. страховой полис на автомобиль.

Если речь идет о ТО для прицепа, принадлежащего юридическому лицу, то надо дополнительно приготовить:

  •  Письмо о том, что именно тот, кто пригнал ТС на осмотр, водит с ним машину,
  •  Паспорт водителя организации.

Где нужно проходить ТО и сколько он стоит?

Что касается цены Техосмотра, то она непосредственно связана с его массой. Узнать цену можно непосредственно в пункте осмотра.

Они работают как на базе ГИБДД, так и в сервисных центрах официальных дилеров.

Москве есть функционирует несколько десятков таких пунктов. Автовладелец может выбрать любой из них. Однако некоторые дилерские центры отказывают в осмотре «непрофильных» марок.

Уточнить перечень пунктов можно для каждого конкретного города с помощью интернет ресурсов.

jurconsull.ru

Нужен ли техосмотр на легковой одноосный прицеп?

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

← Все вопросы в категории «Техосмотр»

Требуется ли техосмотр на легковой одноосный прицеп грузоподъёмностью до 700 кг?

Прицеп, пусть и грузоподъёмностью менее 700 кг, не перестаёт быть транспортным средством и подлежит регистрации с выдачей СРТС (техпаспорта) и госномера. Соответственно и прохождение техосмотра для него обязательно.

Похожие вопросы

Выдают ли сейчас талоны техосмотра?

Свидетельство о прохождении технического осмотра в виде карточки, как это было раньше, действительно больше не выдают. После проведения процедуры осмотра все данные о состоянии вашего автомобил…

    20 января 2015 В какой стране проходить техосмотр машине с временным учётом?

Если транспортное средство ставится на временный учёт в Казахстане, то техосмотр необходимо будет проходить также в Казахстане. При этом вы имеете право выписать доверенность на управление ваши…

    9 января 2015 Выдают ли сегодня талоны при прохождении техосмотра?

Действительно, свидетельства о прохождении обязательного технического осмотра (талоны) отменены новым законом «О дорожном движении». Теперь автовладельцам выдаётся в распечатанном вид…

    9 января 2015 Как проверяют токсичность?

Отвечаем по порядку. В своей работе сотрудники полиции сегодня руководствуются Инструкцией органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения,…

    10 ноября 2014 Как доказать, что машину не переоборудовали?

Всё установленное на автомобиле штатное и нештатное оборудование должно было быть перечислено в паспорте транспортного средства (ПТС), с которым ваш Mercedes прибыл из-за границы…

    17 октября 2014

kolesa.kz

Техосмотр прицепов для легковых и грузовых авто — услуги в Харькове

ПрАТ «Диамант» — это квалифицированный и вежливый персонал, оперативность и выгодные цены в прайсе. Вы можете приехать для проверки в один из наших аккредитованных испытательных центров. Мы проводим процедуру техосмотра прицепов и полуприцепов для тягачей в Харькове и Мерефе. Экспертная оценка технического состояния не займет много времени, владелец получить протокол проверки, который подтверждает пригодность ТС к эксплуатации. Диагностическая карат также является обязательным условием для заключения договора со страховой компанией.

Нужно ли проходить техосмотр легкового прицепа?

Это вопрос беспокоит многих владельцев частного некоммерческого транспорта. До 2016 года действовал закон, который обязывал проходить регулярный техосмотр только владельцев прицепов к грузовым авто. Если грузоподъемность свыше 3,5 тонн, то нужно было посещать СТО каждый год. Если ниже — раз в два года и то, если эксплуатационный период был дольше двух лет. Ситуация поменялась, когда Министерством инфраструктуры было принято решение изменить отечественную законодательную базу касательно обязательного технического контроля. Правила привели в соответствие со стандартами ЕС. Этого требует подписанный Украиной договор об ассоциации. Общее число новых законодательных актов и поправок на сегодняшний день — 14. Только когда они все будут рассмотрены и одобрены, техосмотр прицепов для легковых и грузовых автомобилей станет обязательным. В 2019 году уже не будет иметь знание, является ли владелец ТС физическим или юридическим лицом, какая максимальная грузоподъемность, срок службы и конструкция. Проверять пригодность прицепов к эксплуатации придется всем без исключении водителям. Хозяйственную деятельность в категории услуг по техконтролю осуществляют только аккредитованные центры — СТО и автосервисы с опытом работы не менее года.

Процедура проверки и ее особенности

Такой вид транспортерного средства не относится к самоходным, а значит и список технических требований меньше, чем при диагностике легкового или грузового автомобиля. Во время техосмотра специалист проверяет функциональность поворотников и стоп-сигналов, наличие подсветки номерного знака и целостность электропроводки. Владельцу нужно также позаботиться о внешнем виде и чистоте: отсутствие повреждений поможет проще и быстрее пройти ОТК.

По окончанию техосмотра водитель получает протокол, именно этот документ нужно предъявить сотруднику дорожной полиции вот время проверки. За отсутствие свидетельства о прохождении обязательного техконтроля полагается штраф, за повторное нарушение владельца грузового автомобиля лишают прав управления транспортом (от 3 месяцев до полугода). Это вся информация по состоянию на 2016 год. На дополнительные вопросы может ответить менеджер нашей компании. Свяжитесь с ним по телефону или в режиме онлайн.

pratdiamant.com.ua


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.