Главная » Разное » Ниссан х трейл замена тормозных дисков
Ниссан х трейл замена тормозных дисков
Nissan X-Trail 2,5 LE › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок на NISSAN X-TRAIL T31
БОН ЖОРНО!! Вот и пришло время менять передние тормоза. Решил менять сам. Делаю это впервые. Несмотря на то, что износ дисков и колодок не велик, причиной замены послужило то, что присутствовало биение и вибрация при торможении при скоростях свыше 80 км/ч. Возможно, диски хуё кривые были. Выкладываю небольшой фотоотчет. Расписывать, что и как делается, думаю, смысла особого нет. Единственная сложность возникла тогда, когда закреплял суппорт на скобу на первом колесе. Сломался болт направляющей, хотя тянул не сильно! Друг помог и привез болт быстро и я смог продолжить сборку. Время, затраченное на замену передних дисков и колодок 2,5 часа. Из них 40 минут простоя по причине поломки болта.
После замены, на первый взгляд проблема биения пропала, начинаю притирку!
Всем удачи еа дорогах!)))
Фотоотчет:
Подготовка
Перчаточки себе и своему помощнику (брату)
Наборчик тормозной жижи и смазок
Материалы:
Диски и колодки (по моему мнению) обошлись не дорого
Работа:
Домкрачу. Штатный домкрат мне понравился! Доставался он по ходу впервые за 113 тысяч км пробега
Снимаю колесо
Снимаю суппорт и колодки. Суппорт вешаю на ремень за стойку
Готовлю новый диск, а брат пока очищает все необходимые детали от грязи и налета
Ставлю диск
Ставлю скобу
Готовлю колодки
Ставлю колодки
Ставлю суппорт
Ломаю болт направляющей, курю 40 минут…))) и жду новый
www.drive2.ru
Отчёт о замене тормозных дисков на Nissan x-trail T31 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
На 65000км износ передних тормозных дисков достиг предельных значений 4мм (по 2мм с каждой стороны) и я решил их поменять.С выбором особых проблем не было, как и на авенсис, решил брать Otto Zimmermann "Coat Z"(200.2518.20).Фирма известная, хорошо себя зарекомендовавшая и долгое время занимается тормозами.Диски с индексом "Coat Z" покрыты специальной краской которая препятствует их коррозии.Цена дисков тоже довольно демократична.Процедура их замены большой трудности не составляет, понадобятся ключи на 14 и 19, а так же может пригодиться "приспособа" для "утопления" тормозного поршня.У меня левый зашёл без проблем, а вот с правым пришлось применять "приспособу".Попутно была проведена ревизия направляющих супортов, в результате чего было обнаружено, что нижние направляющие супортов практически не двигаются, а смазка в них похожа на пластилин."Спасибо" за это надо сказать ОД Ниссана, которые обслуживали машину.Старую смазку благополучно вымыл и набил новую "красную" которую использовал для такой же процедуры на авенсисе.Всё задвигалось и завращалось, как надо))).Ещё хочется сказать "спасибо" ОД за порванные пыльники на обеих тормозных цилиндрах.
новые диски
откручиваем болты направляющих ключом на 14
вынимаем колодки, обнаружил порванный пыльник(((
откручиваем болты ключом на 19 и снимаем с диска, а затем и сам диск(снялся без проблем)
нижний направляющий вынул с трудом
смазываем направляющие новой смазкой(смазка направляющих Toyota 08887-01206) и собираем.
открыв крышку на расширительном бачке тормозной системы вталкиваем поршень, ставим колодки на место и собираем всё в обратном порядке.
P.S.Впереди замена пыльников тормозных цилиндров.
Цена вопроса: 6 514 ₽
Пробег: 65 000 км
www.drive2.ru
Замена задних тормозных дисков — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Вначале пару слов о подвеске. Это реально пара слов… Она офигительна.
Теперь к тормозам. После того как заклинила направляющая скобы диск стал в полоску. Замену решил совместить с заменой резины. Точнее ждал, когда буду менять резину, чтоб заодно поменять тормоза. Что установлено: -задние тормозные диски Ate 24.0116-0119.1 -колодки Advics sn505p При установке колодок опять намазал их атешной смазкой. Хорошая смазка! Использовать для смазки медную смазку не рекомендую — она никакая, пробовал много раз, просто не знал, что есть норм специализированная смазка. Медянкой вообще ничего не брызгал, кроме пары болтиков. Вообще я медянку использую только для того, чтоб защитить резьбу от ржы, но это не на долго. По большому счету просто прикольно побрызгать для самоуспокоения.
Заодно пришлось выправлять борт поддомкратника. Тощий он. Весь расплющеный был. Больше там домкратить не буду. Благо домкрат позволяет спокойно поднимать под лонжерон. Густо побрызгал проблемные места битумной мастикой из баллона.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽
www.drive2.ru
Nissan X-Trail 2,0 механика › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков с колодками Nissan X-Trail II Т31
Вот и мне пришло время менять передние диски. При прохождении очередного ТО 60 мастер сказал, что пора менять, докатывай передок и меняй комплектом. До этого на передке уже был заменён 1 комплект колодок. Не дождался износа, впереди зима, а в морозы работать не очень приятно решил менять по раньше. Договорился с братом на выходные. Заодно и переобуться на зиму. Были заказаны комплект передних дисков, комплект передних и задних колодок, за одно и ремень генератора. Начал поскрипывать несколько секунд при заводе холодной машины. Загнали машину в гараж. Домкрат ииии только успеваю подтаскивать зимние и оттаскивать летние колеса, брат крутит гайки, предварительно вымывая грязь смывкой и потом все смазав медной смазкой. Затягивает динамометрическим ключом. Компрессор доставать не стали. Хотя я специально купил пневмо пистолет. Говорит шумит, шланг таскать, на улице ещё ладно, а так я ключом быстрее, ну хозяин барин. После установки проверяем жидкость в бочке, ее становится больше, удалить шприцом. И сделать несколько качков педалью перед выездом. Ремень генератора поменять быстро не удалось, пришлось поискать в гараже длинный ключ на 14. Обычного рожкового ключа не хватает. Повозившись с натяжителем, ремень был установлен на место. Пока брат ставил ремень, была заменена перегоревшая лампочка в подсветке заднего номера. Сдвигаем плафон в бок и отщёлкиваем защёлку. Менял уже второй раз, правда не помню этаже или соседнюю. Все готов к зиме, резина зимняя, тормозные колодки комплект поменян. Были применены: -Домкрат подкаткой -Комплект ключей -Отвёртки -“Длинный” ключ на 14 -Динамометрический ключ -Струбцина -Шприц (для удаления тормозной жидкости из бочка) -Смазка медная Небольшой фотоотчёт:
Полный размер
Задние колодки,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Nissan X-Trail Отличный автомобиль!!! › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков на перфорированные и колодок
Вот и пришел в негодность мой второй комплект тормозных дисков
Заказывал через exist: Otto Zimmermann GmbH (Германия) Диски тормозные код 200.2518.52 цена за комплект: 7150р Колодки тормозные код 24632.170.1 цена: 2150р
Для замены нам понадобиться: 1.Диски 2.Колодки 3.Набор инструментов 4.Проволока 5.Шприц 6.Смазка 7.Домкрат 8.Подпорки 9. Медная смазка
На всякий случай! Прокачка тормозной системы. www.drive2.ru/l/5846769/
Краска для суппортов, при желании
Процесс замены: 1.Ослабляем гайки на колесе 2.Поднимаем домкратом автомобиль 3.Ставим подпорки 4.Откручиваем колесо 5.Снимаем 6.Затем откручиваем нижний болт крепления направляющей поршневой скобы и вынимаем его 7.Откручиваем верхний болт 8.Вынимаем старые колодки 9.Затем положив старую колодку на тормозной цилиндр с помощью струбциной утапливаем тормозной цилиндр, когда будем утапливать его, поглядываем за уплотнителем цилиндра, чтобы его не повредить Все это делаем не торопясь! Следим за тормозной жидкость, если её много, то лучше высосать её шприцем, чтобы не текла. 10.Прикручиваем суппорт на место, смазав направляющие болты. 11.Теперь откручиваем скобу вместе с суппортом 12. Снимаем и привязываем проволокой к стойке, чтобы на шланге не висела 13. Снимаем тормозной диск 14. Очищаем грязь со ступицы 15. Ставим новый диск 16. Так как у нас суппорт вместе со скобой, колодки вставляем в суппорт, не откручивая его 17. Ставим скобу с колодками и суппортом на место 18. Смотрим как все встало 19. Смазываем болты крепления скобы и прикручиваем на место 20. Обрабатываем медной смазкой суппорт и место крепления колеса 21. Нажимаем несколько раз на тормоз 22. Еще раз все проверяем 23. Обрабатываем медной смазкой болты 24. Ставим колесо на место 25. Вынимаем подпорки 26. Опускаем домкрат 27. Протягиваем колесо 28. Проверяем тормозную жидкость 29. При первом движении на новых дисках едем очень аккуратно, так как они видимо в заводском грунте торможение плохое.
Всем салам! Пришла весна, первые теплые выходные, пришло время поменять передние тормоза в сборе. Что самое удивительно в замене, то что пробег машины 52000 км, и передним тормозам уже кирдык, какчество современных машин убивает. Толщина старых дисков 23мм (новые 26) поэтому менять однозначно, на тормозах не экономить. В замене ничего сложного нет, много информации в инете, ну от себя добавлю чуток. 1- снял колесо 2-сорвал два болта держащие скобу с обратной стороны, затянуто все на совесть, пришлось использовать метровую трубу. 3- открутил два болтика крепящие сам тормозной цилиндр 4- потом уже до конца открутил и снял скобу. 5- чистим моем бензом железо, силиконовой смазкой промываем очищаем манжету тормозного цилиндра, аккуратно утапливаем выпуская из под манжеты воздух. 6- по желанию красим механизмы красочкой 7- при сборке болтики мажем термостойкой смазкой, колодки где противоскрипные пластины тоже 8- направляющие по дурости намазал осенью медной смазкой, а делать это не желательно потому, что эта смазка всего за пол года зимы почти полностью высохла и превратилась в какие то комки, а что было бы в жаркое время года? Поэтому в этот раз свой косяк исправил, использовал специальную для этого смазку TRW.
Материалы используемые: Диски тормозные Brembo 09.A716.20 — 4600р Тормозные колодки передние Akebono AN-751WK — 1300 р Смазка направляющих — TRW PFG 110 — 160 р Медная смазка — какая то "Равенол" Краска в баллончике термостойкая — 250 р
Как то так)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 300 ₽
Пробег: 52 200 км
www.drive2.ru
замена задних тормозных дисков и колодок — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет!, Вот и я решил поменять колеса зима-лето, но тут пришел нежданный сюрприз задние колодки стерлись почти до накладок, (стояли ниссан но сволочи не скрипели!) хорошо уже были закуплены все расходники (диски отто, колодки брембо). В принципе это не кому не интересно. Но сейчас буду писать очень нужное и интересное. Первое с чем столкнулся сухие ПАЛЬЦЫ направляющих суппорта! один был почти закисший еле вытащили.Проблема чем намазать? Мазал этим
на этом проблемы не кончились! после установки и пробной обкатки тормоз аж задымился так нагрелся! Боротся пришлось на следующий день (с горя пивка напился) Что только не делали 4 раза колеса снимал, поршень так разработали пальцами заходил не чего не помогало, решил уже старые диски поставить, но идея поменять диски местами сделано! Все заработало температура рабочяя ВОТ ТЕБЕ И ОТТО ЗИМЕРМАН Теперь самое интересное я этого не знал: Если после установки диска диск греется нужно повернуть его на 180градусов, если не помогло поставте другой диск из комплекта. Ставить диски только из одной партии!Это реально из мануала TRW кому интересно долго искал вот все про смазки Вот по этой ссылке все написали : www.oil-club.ru/forum/top…_view__findpost__p__38459
Розовая 206я "Toyota Rubber Grease" смазка для направляющих пальцев суппорта, и для резинок "пыльников" тоже она, белая смазка 609я "Disk Brake Caliper Grease", она подойдет если суппорт раздолбан и гремит, 609й смазывают направляющие тормозной колодки.
Для направляющих пальцев суппорта: 1. 08887-01206 "Toyota Rubber Grease" — силиконовая, так-же применяется для резинок. 2. LubeGard 91010, она есть в Emex.ru — так-же применяется для резинок. 3. Molykote 19 48 003, выпускается в пакетиках Opel, GM, для пальцев суппорта и под пыльник. 4. Motorcraft XG 3-A
Вот эта смазка, только для резинок, под пыльник суппорта. Ate 03.9902-0501.2
Для обратной стороны колодок "антискрип" и для направляющих колодки, вот эта смазка: Ate 03.9902-1002.2
BMW 83 19 2 158 851 81 22 9 407 103 Это антискрип и для направляющих колодки.
Направляющие колодки и направляющие пальцы суппорта, это разные вещи!
FRONT BRAKE PAD SLIDE RAID s017.radikal.ru/i420/1308/2a/7b8187978938.jpg
На этом все! Всем спасибо фоток не делал руки в каки были, да брал баллон для очистки суппортов кому интересно будет фото сделаю.
www.drive2.ru
замена тормозных дисков и колодок BREMBO — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Новые
Получилось так что пришло время менять диски и колодки, выбрал фирму брембо и диски и колодки. Исходил из того что на прошлую машину уже брал диски этой фирмы и они мне понравились, да и по цене нормально) BremboP 56 062 Колодки -1689руб Brembo09.A716.20 Диск тормозной передний -4340руб
Старая колодка, размер примерно 10мм, уже на пределе
Полный размер
новая 16 мм
Решил если диски все равно выбрасывать, посмотреть сколько же металла на них осталось, срезал кромку диска и измерил. Получилось приблизительно 23,5 мм, при минимальном размере 24мм. Новые диски 26мм У меня ничего не выдавило и нормально работало, даже с таким износом диска и колодки.
Полный размер
приблизительно 23,5 мм
При сборке использовал смазку МС1600 для суппортом, смазывал направляющий болт и само посадочное место колодки.
Полный размер
зачистил скобу
Полный размер
смазал направляющую
Полный размер
и посадочное место колодки
Сейчас уже прошел более 4000 км и все работает нормально, посмотрим что будет когда стану разбирать) Поршень вдавливал в суппорт при помощи газового ключа, быстро и доступно)
Полный размер
С левой стороны все собрал и получилась красота, хоть суппорта крась, но не стал)))
Полный размер
новенькое)))
А с правой стороны никак не получалось открутить крепление скобы, рычага никак не хватало, тогда вывернул руль вправо и куском длинно арматуры, предварительно подточив его что бы влезло в головку, получилось сорвать болт)
Полный размер
болт крепящий скобу откр
www.drive2.ru
Колодки и тормозные диски Х-Трейл т31: замена, передние и задние
В материале рассмотрим, как и когда менять колодки, а также тормозные диски Nissan X-Trail T31.
Замена тормозных колодок Х-Трейл Т31 проводится по износу. От их состояния зависит безопасность движения.
Признаки износа тормозных колодок
Размеры оригинальных тормозных колодок
К характерным симптомам износа колодок Ниссан Х-Трейл Т-31 относятся:
скрип, скрежет или писк при торможении;
увеличенный ход педали тормоза и снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
требуется прикладывать большую силу к педали тормоза для остановки машины;
стягивание машины в процессе торможения в какую-либо сторону даже на сухом дорожном покрытии;
ухудшение показателя эффективности торможения.
Окончательно определить определить изношенность или механические повреждения колодок можно визуально.
Даже если неисправен только один элемент, замена должна осуществляться исключительно в паре.
Смена передних тормозных колодок X-Trail t31
Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.
При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще – каждые 40 тыс. км.
Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:
Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
Демонтировать колесо. Демонтируем болты крепления (ссылка на источник фото)
Используя линейку или штангенциркуль, сделать замер.
Производим замер
Какие «накладки» купить?
Для замены лучше использовать оригинальные колодки тормозные для передних колес Ниссан Х-Трейл Т31. К ним относятся запасные части производства Nissan, артикул — D1060-JD00A.
Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:
артикул AN-751WK – Akebono;
0 986 494 244 – Bosch;
PN-2801 – NiBK.
Аналог тормозных колодок. Артикул PN-2801
Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.
Подробное описание замены тормозных колодок
Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:
домкрат;
отвертка с плоским жалом;
трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
пневмогайковерт.
Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:
Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
Отверткой утопить тормозной цилиндр. Вжимаем тормозной цилиндр (ссылка на источник фото)
Головкой на четырнадцать, выкрутить нижний фиксирующий болт между суппортом и направляющей, ослабить верхний.
Суппорт отводится в сторону.
Извлекаются накладки с последующим снятием металлических пластин. Металлические пластины ставим на новые накладки (ссылка на источник фото)
Очищается суппорт от грязи металлической щеткой (аккуратно с пыльниками).
Устанавливаются пружины-пластины.
Вдавливается тормозной поршень.
Вставляются накладки.
Вставляем накладки
Вкручиваются крепежные болты (можно смазать аникороззийным составом) суппорта и направляющей. Последние предварительно обрабатываються термопастой.
Устанавливается колесо.
Прокачивается контур с тормозной жидкостью посредством нажима педали.
При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.
Замена задних тормозных колодок X-Trail t31
Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.
После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:
Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.
Откручиваем две направляющих
Тормозной цилиндр отводится в сторону.
Извлекаются старые накладки.
Демонтируются металлические скобы, в нижней части которых расположено «ушко».
Очищается посадочное место тормозных элементов, используя щетку с щетиной из металла.
Очищаем посадочное место колодок
Монтируются скобы и новые запасные части.
Ветошью и отверткой прочищаются места направляющих, с последующим нанесением специальной смазки.
Далее утапливается поршень, используя отвертку или струбцину. Это требуется для монтажа колодок.
Заводится верхняя направляющая в пыльник.
Верхнюю направляющую заводим в пыльник
В дальнейшем выполняются действия обратные разборке.
Меняем тормозные диски
Чтобы вовремя провести замену тормозных дисков Х-Трейл Т31, следует проверять их состояния с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега.
Понять, когда требуется менять диски можно по износу. Заводская толщина составляет 26 мм, а ограничения к эксплуатации наступают при 24 мм. Проверку толщины понадобится вести в восьми точках. При этом расхождения в показаниях не должны превышать 0,2 мм. Иначе элемент подлежит замене.
Биение диска должно находиться в пределах до 0,035 мм. Превышение этой величины свидетельствует о необходимости смены элемента. Замеры производятся микрометром, отступая от внешней кромки десять миллиметров. Но биение может быть спровоцировано выходом из строя подшипников ступицы.
Какие выбрать?
Теперь разберемся, какие тормозные диски X-Trail T31 купить для замены. В качестве оригинального запасного элемента используется изделие фирмы Ниссан с артикулом 40206-JG00C. Их ресурс около 100 тыс км пробега, но в большей степени зависит от стиля езды.
Оригинальные тормозные диски. Артикул 40206-JG00C
Или можно приобрести аналоги для Х-Трейл Т31. Артикулы аналоговых запасных частей:
202272 – NK;
0 986 479 R 89 – Bosch;
RN-1303 – NiBK.
Аналог тормозных дисков. Артикул RN-1303
Самостоятельно меняем тормозные диски
Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:
удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
отвертка с плоским жалом;
домкрат;
растворитель или очистительное средство для тормозов;
ветошь;
щетка с ворсинками из металла.
Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:
Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо. Тормозной суппорт с диском (ссылка на источник фото)
Развести колодки отвёрткой.
Торцевой головкой на 14 выкрутить нижний крепежный элемент суппорта.
Извлечь колодки.
Головкой на 18 выкрутить фиксирующие болты скобы суппорта. Откручиваем 2 болта крепления скобы (ссылка на источник фото)
Вытащить скобы и суппорт.
Снять диск.
Тщательно зачистить место установки диска щеткой по металлу. Зачищаем посадочное место (ссылка на источник фото)
Используя растворитель и ветошь, удалить слой заводского смазочного материала с поверхности нового элемента.
Смонтировать диск в посадочное место.
Установить на место скобу, колодки и суппорт. Монтаж начинаем со скобы (ссылка на источник фото)
Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:
34 Н*м – суппорт;
108 Н*м – колесо;
152 Н*м – направляющие колодок.
При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.
Заключение
Замена тормозных колодок и дисков Х-Трейл Т31 выполняется при проявлении характерных критериев неисправности или согласно техническому регламенту.
Выполнить смену неисправных элементов торможение X-Trail T31 можно своими руками, имея небольшое количество инструментов.
Видео
autonissancar.ru
Nissan X-Trail 2,5 LE › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок на NISSAN X-TRAIL T31
БОН ЖОРНО!! Вот и пришло время менять передние тормоза. Решил менять сам. Делаю это впервые. Несмотря на то, что износ дисков и колодок не велик, причиной замены послужило то, что присутствовало биение и вибрация при торможении при скоростях свыше 80 км/ч. Возможно, диски хуё кривые были. Выкладываю небольшой фотоотчет. Расписывать, что и как делается, думаю, смысла особого нет. Единственная сложность возникла тогда, когда закреплял суппорт на скобу на первом колесе. Сломался болт направляющей, хотя тянул не сильно! Друг помог и привез болт быстро и я смог продолжить сборку. Время, затраченное на замену передних дисков и колодок 2,5 часа. Из них 40 минут простоя по причине поломки болта. После замены, на первый взгляд проблема биения пропала, начинаю притирку!
Всем удачи еа дорогах!)))
Фотоотчет:
Подготовка
Перчаточки себе и своему помощнику (брату)
Наборчик тормозной жижи и смазок
Материалы:
Диски и колодки (по моему мнению) обошлись не дорого
Работа:
Домкрачу. Штатный домкрат мне понравился! Доставался он по ходу впервые за 113 тысяч км пробега
Снимаю колесо
Снимаю суппорт и колодки. Суппорт вешаю на ремень за стойку
Готовлю новый диск, а брат пока очищает все необходимые детали от грязи и налета
Ставлю диск
Ставлю скобу
www.drive2.com
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4X4 Зелебоба › Бортжурнал › Замена колодок на ниссан Икстрейл Т32, передних стандартно, а задних с помощью Лаунчера
Итак по прошествию почти четырех лет и пробега 42000 км были заменены сначала задние и через 1.5 тысячи передние колодки на фирму NiBK PN-2804, PN-2806. Со смазкой в комплекте. На машине если катаю быстро, стараюсь тормозить плавно, это помогает избежать как конфликтов так и аварий. Проехал на новых колодках несколько тысяч 2 месяца каждый день по городу и очень доволен работой данных тормозных колодок. Рекомендую, правда цена сейчас вроде стала ближе к заводским или дороже.
Ранее такие колодки не использовал и покупал я их 1:5 года назад зимой про запас. Хорошие отзывы и состав не чернящей диски определили выбор. Оригинал стоил дороже почти в 2 раза и я решил попробовать. TRW у нас и тормозные колодки и диски и суппорта (на заднем стоит маркировка именно TRW). Для задних колодок пришлось использовать Лаунчер описание взял здесь Ссылка если его нет то можно так Ссылка.
После разведения и скобы стяжки винтовой удобно свести суппорта или можно применить универсальные разводные плоскогубцы через колодку старую.
Что перед что зад необходимо очистить направляющие, помыть диски от пыли спец составом (обезжирить) и смазать направляющие колодок. Поставить термопыльники и собрать назад. Передние колодки не комплектуются пискунами, а заводские с колодок не подходят. Метал в в заводских толще на несколько мм. Посмотрев всю эту кухню мне показалось что я зря слушал и Автосервис и умников, рекомендую менять колодки при износе 2/3 не более. Так как при критических значениях разбиваются направляющие суппорта.
Времени помыть не было, Лаунчер попал ко мне на несколько часов. И убедившись что пора менять колодки были быстро заменены. С Наилучшими пожеланиями!