Ключ к знанию

Новый порше кайен когда выходит


Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Материалы по теме

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

www.zr.ru

2017 2018 2019 2020 2021

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

 

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

 

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

 

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

 

2017-2018, Porsche Panamera Executive 

 

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

 

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- "Executive". Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования. 

 

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой "PASM").

 

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

 

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

 

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS  получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг. 

 

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков. 

 

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. 

 

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid - самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

 

Porsche 911 GT3

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари. 

 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия. 

 

Porsche Panamera Sport Turismo

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера. 

 

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера. 

 

Porsche 911 GT2 RS

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

 

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с. 

 

Porsche 928 / Panamera Coupe

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении. 

 

Porsche Cayenne III

 

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

 

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее. 

 

Porsche 911

 

Дата выхода на рынок: 2018 год.

 

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу. 

 

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года. 

 

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки. 

 

Porsche Dakar

 

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля. 

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан. 

 

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

 

Porsche Mission E

 

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

 

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

 

Porsche Sahara 

  

Дата выхода на рынок: 2021 год.

 

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

 

Смотрите также: Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

 

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан. 

1gai.ru

Новый Porsche Cayenne 2018 — технические изменения — журнал За рулем

Сегодня этот кроссовер (вместе с Macan) составляет основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части.

За передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи. Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники — центральный, нижний и боковые. Середину и края электроника регулирует по отдельности и бесступенчато. Компьютер всегда найдет идеальный баланс — с учетом дорожных условий — между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива. Страшно подумать, во сколько обойдется ремонт передней части Кайена после аварии! Восстановление компонентов электронных ассистентов, активной «аэродинамики», светодиодных фар, алюминиевых кузовных деталей запросто потянет на сумму с шестью нулями.

За передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи. Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники — центральный,

www.zr.ru

Прошел год владения. — Porsche Cayenne, 3.0 л., 2018 года на DRIVE2

Вот и прошел год владения каеном. Можно подвести хоть какой то итог. Пробег сейчас 17700. Авто приносит только радость от владения и кайф от вождения. Из гарантийных ремонтов:

1.Замена антенны "ЭраГлонасс" 2 раза.
2.Замена задних фонарей(Потели) 2 раза.
3.Замена динамика в водительское двери.

Я думаю сначала отпишу что не нравится в машине. Скорее даже немного напрягает.

1.Качество сборки салона. К самим материалам претензий нет они действительно шикарные а вот напрягает именно как они установлены. Скрипы шумы и тд. это было нормой. Решилось дополнительной шумоизоляцией дверей.
2.Немного грубо работает мотор и коробка. Это даже не претензия а всё таки наблюдение.Есть не большая вибрация от мотора. И коробка переключается на мой взгляд грубовато.Ну это так напрягало по началу. Теперь привык.
3. Чутка жесткая подвеска. Но тут всё таки выбирая авто был готов к этому т.к за удовольствие от вождения приходится платить комфортом.
4.При выходе из машины пневма немного приседает пару раз запарковав машину уперев её передними колесами в бордюр(У меня же паркетник). Не хило так очковал когда она начинала опускаться бампером на бордюр.( Не зацепил ни разу ).
5.Система стабилизации на дороге срабатывает чуть позднее чем нужно.Ну вернее как.Она даёт как бы чуть больше свободы.Чуть чуть почувствовать драйв(Выходящий кирпич) и затем ставит машину на место. В лексусах допустим такого нет. Ты просто едешь по дороге и не важно что у тебя под колесами.
6. Расход масла в р-не 1литра на 7.5к пробега.
7. Задний правый доводчик двери периодически ипет мозг.

Ну вот такие вот минусы я выявил за год владения. )) Так себе конечно минусы больше на придирки похоже но как есть. Ну вот спустя год могу сказать что покупкой я полностью доволен.Вот не когда не думал что буду петь дифирамбы порше но как есть ))) Динамика просто загляденье. Изумительный внешний вид. Управляемость выше всяких похвал. Теплая печка (-37 за бортом, ночь, трасса а я еду в футболке и потею). Ну и если не считать мелких косяков от наших братьев словаков всё таки надежность. Вместительный багажник.
Из доработок напильником.
1.Установлен обвес МТР
2.Сделан stage1
3.Машина обклеена вкруг броней.И покрыта керамикой.Кожа сидений покрыта защитным составом.
4.Затянуты броней глянцевые элементы интерьера и дисплеи.
5.На заказ пошиты ковры в салон
6.Куплены летние диски с резиной 21 спайдер.
7. Установлены часы.
8. Сделана шумоизоляция дверей.
Подводя итоги. Однозначно купил бы каен ещё раз. Доволен как слон.И следующей машиной думаю выберу рестайлинг или новый каен )

Пробег: 17 700 км

www.drive2.ru

Когда выйдет новый порше кайен

Автомобили Porsche Cayenne занимают особую нишу на российском рынке, став, в определенном смысле, иконой стиля и статуса. Неудивительно, что выхода Porsche Cayenne 2018 года дожидаются очень многие. В том же, что его продажи будут успешными, сомневаться не приходится.

Porsche Cayenne всегда был достаточно скоростным автомобилем, однако новинка должна превзойти все ожидания и стать самой динамичной в мире среди данного класса.

В целом, интерьер в последнее время очень аккуратно и только населена кучкой тактильных кнопок и поворачиваясь пластинами. В особенности это сенсорные панели. И если автомобиль поступает изнутри уже как смартфон, неудивительно, что он постоянно подключается к сети, как смартфон. Вернее, почти ничего.

Единственное, что не является цифровым дисплеем в этой области, это счетчик оборотов, который по-прежнему является аналоговым и остается в центральном положении. Внутренние размеры, хотя и немного ниже, улучшились. Доказательством является впечатляющая фигура нагрузки, которая бросает его ботинок, который достигает 770 литров мощности с пятью местами в использовании. И если мы сбиваем места во втором ряду, эта цифра увеличивается до 710 литров.

Это будет уже третье поколение спортивного кроссовера, который разработчики стараются сделать еще лучше предшественников. Внешний облик не получит кардинальных изменений, но значительно обновится салон.

Немного истории

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Окруженный музыкой и прекрасной красотой немецкий кроссовер прибывает, чтобы следить за успехами своего предшественника. Поэтому говорить о новом Кайенне с точки зрения дизайна - сделать его продолжением. Вы можете снова увидеть трехтомный гриль с горизонтальными хром-решетками. Вид сбоку не предлагает больших сюрпризов, кроме 21-дюймовых колес, поэтому вам нужно двигаться позади, чтобы увидеть реальные изменения. Если вы видите более обновленное изображение сзади, благодаря оптическим группам, прикрепленным к воротам, и более мускульному бамперу.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

Это мотивирует шасси на жесткость, чтобы приспособить гибридный вариант плагина, а также сбросить вес, до 65 килограммов в соответствии с данными, представленными брендом. Кроме того, ожидается, что появление дизельного двигателя на европейском рынке ожидается во втором реле.

Наконец, его диапазон будет дополнен гибридной версией плагина, априори, связанной с двигателем внутреннего сгорания объемом 0 литров. Его пять режимов вождения. Если сдержанный эстетический ремонт его внешнего вида может оставить кого-то холодным, внутри меньше сомнений. Этот новый дизайн оставляет остальную часть сиротской панели, за исключением того факта, что новый большой сенсорный экран занимает всю центральную консоль. Логично, что аналоговые кнопки сводятся к минимальному выражению, следуя тенденции новых моделей бренда.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 мар

aleksfeel.ru

ждем новый Cayenne и каршеринг — Авторевю

Обычно все новые модели Porsche выходят на российский рынок одновременно с появлением в других странах, но кроссовер Cayenne третьего поколения, увы, исключение. Пока что почти все выпускаемые машины отгружают дилерам в Германии и США, а в список ожидания включена не только Россия, но и еще множество стран, включая Францию, Великобританию и даже Китай. Причина проста: в ближайшие месяцы Cayenne частично сменит прописку.

Еще в 2002 году, когда дебютировал первый Cayenne, в компании Porsche разработали сложную производственную цепочку. Основные этапы сборки кроссоверов проводятся на заводе концерна Volkswagen в словацкой Братиславе, где также выпускают родственные модели Volkswagen Touareg и Audi Q7: здесь сваривают и окрашивают кузова, готовят шасси, монтируют силовой агрегат. После этого недособранные Кайены отправляют автовозами на завод Porsche в Лейпциг (Германия), где машины обретают интерьер, мелкую фурнитуру и проходят финальную инспекцию. Сложная логистика, зато на выходе кроссоверы могут похвастать клеймом «Made in Germany».

Эта производственная цепочка сейчас действует и для нового Кайена третьего поколения, но уже в начале 2018 года она будет упрощена: машины станут целиком производить в Братиславе. Хотя многие узлы и агрегаты (включая двигатели и трансмиссии) по-прежнему будут приходить сюда из Германии. Освободившиеся мощности на заводе в Лейпциге компания отдаст для расширения производства моделей Macan и Panamera.

Кайены для России и ряда других рынков начнут собирать уже по новой сокращенной цепочке. Старт приема заказов намечен на 15 января, тогда же обнародуют и цены, но к дилерам первые машины прибудут только в мае. Сначала на наш рынок выйдут три модификации с бензиновыми моторами: Cayenne (340 л.с.), Cayenne S (440 л.с.) и Cayenne Turbo (550 л.с.). Позже компания представит гибридные версии, а дизельные кроссоверы ожидаются только к концу 2018 года: задержка связана с дизельгейтом и отзывом Кайенов прошлого поколения с такими моторами, хотя к России это отношения не имеет, ведь у нас продают машины с перекалиброванными дизелями, у которых более низкий экологический класс.

На новый Cayenne компания возлагает большие надежды в России: с его выходом продажи Porsche должны наконец пойти вверх, ведь после пика 2015 года (реализовано 5290 автомобилей) спрос начал падать. За одиннадцать месяцев этого года покупателей нашли 3984 машины — на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года. А еще в планах на будущее у российского подразделения фирмы значится каршеринг и оформление подписки на автомобили!

Спокойствие. Кайены и Панамеры не станут альтернативой каршеринговым Солярисам и смартам. Речь о более продвинутых сервисах. Если говорить о классическом каршеринге, то автомобили Porsche будут доступны только для пользователей с высоким рейтингом, а минимальный срок аренды составит два часа. Сейчас компания ведет переговоры с двумя операторами. Прокат точно будет недешевым: например, в некоторых европейских городах, где компания Porsche уже запустила пилотный каршеринг, часовая поездка стоит около 200 евро.

Что до подписки на автомобили, то этот проект под названием Porsche Passport сейчас обкатывают в США. Суть в том, что за фиксированную абонентскую плату (две или три тысячи долларов в месяц) пользователь получает доступ к парку автомобилей Porsche, причем тариф включает затраты на регистрацию, налоги, обслуживание машины, ее мойку и уборку.

Подобными проектами в Porsche хотят привлечь молодую аудиторию и тех, кто до сих пор не помышлял о покупке автомобиля этой марки. При этом в компании до сих пор не приняли окончательного решения о запуске таких услуг в России и пока что просчитывают все риски, включая репутационные. Так что каршеринг и подписка на Porsche у нас появятся в лучшем случае через два года.

autoreview.ru

Porsche Cayenne > › Бортжурнал › Так, а что нового-то в New Porsche Cayenne? Давайте разбираться

Все уже видели фото нового Porsche Cayenne?

Вчера компания Porsche наконец-то представила третье поколение кроссовера Cayenne, интрига вокруг которого держалась все последние месяцы. Но как только было сброшено покрывало и перед публикой предстал новенький Cayenne сразу же возникли вопросы: "Так это новое поколение или все-таки рестайлинг?".

Спереди и в профиль новый Cayenne имеет мало отличий с предыдущим поколением: тот же силуэт, почти такая же конфигурация и расположение оптики.

Их настолько мало, что в интернете уже запустили "Угадайку", на которой изображены фото двух Кайенов, на которых нужно выбрать именно новый.

Это — предыдущий Cayenne

Но отличия все же есть. Облицовка радиатора у нового Cayenne другая, а если присмотреться, то можно насчитать еще несколько внешних изменений.

Зато сзади уже никаких сомнений быть не должно. Новый Cayenne получил узкие задние фонари в стилистике не то Panamera, не то 911-й и полосу габаритных огней во всю ширину. Видимо, дилерам теперь придется ставить новый Porsche Cayenne в автосалонах задом, чтобы посетители сразу его замечали.

Все дело в том, что пока дебютировали не все версии, а только начальный бензиновый Cayenne и Cayenne S. Версия Turbo дебютирует в сентябре, а до конца года обещают еще показать гибридную модификацию. О дизелях в Porsche пока предпочитают молчать, ведь в Германии все еще бушует "дизельгейт", который полностью остановил продажи Cayenne Diesel. Но как только страсти улягуться, дизельные Cayenne тоже будут.
В третьем поколении все внешние панели Cayenne, а также пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. Колесная база осталась такая же (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса стала меньше на 65 кг.

Начальный бензиновый Porsche Cayenne теперь не "атмосферник", а оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм. У предшественника было 300 л.с. и 400 Нм. За счет нового мотора Cayenne теперь достигает «сотни» за 6,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono и за 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.
Динамичнее стал и Cayenne S. Он прибавил почти 20 л.с. и теперь под капотом у него битурбо V6 (440 л.с.) с объемом 2,9 л. С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, А максимальная скорость — 259 км/ч.

Cayenne S

Porsche Cayenne S можно отличить по сдвоенным выхлопным трубам круглого сечения.

Начальный Cayenne в базе на 19 дисках


Версию Turbo еще не представили, но она получит 4,0-литровый V8 в 550 л.с. И впервые за всю историю, Cayenne Turbo уже не будет самым желанным и мощным. К концу года в Porsche обещают гибридную модификацию с суммарной отдачей в 700 л.с.
В цветовой иерархии тормозных суппортов тоже есть перемены. Красный и желтый уже не самый крутой, появился и белый цвет. В него будут окрашены версии, которые получат тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake) с чугунными дисками покрытыми карбидом вольфрама. По информации компании, такое покрытие увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. И якобы должна наконец уйти проблема с тормозными дисками и писком колодок со временем. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 20 и 21 дюйм. Сохранятся и углерод-керамические механизмы, а базовыми останутся чугунные диски.
За доплату в Porsche Cayenne можно заказать и подруливающий механизм на задней оси ) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические.

Настройкам ходовых качеств инженеры Porsche уделяли очень много внимания. Об этом говорит и тот факт, что в отличие от предшественника, на новом Cayenne все же пришлось пойти на такую меру, как шины разной размерности на передней и задней осях.

По центру 12,3 тач-скрин дисплей

А вот где точно не придется сомневаться, что это — новый Cayenne, так это в салоне. Кроссовер получил интерьер в стилистике нового поколения Panamera, где ключевыми особенностями стали сенсорные кнопки вместо клавиш и огромный 12,3-дюймовый экран по центру. Новый Cayenne стал еще более дружелюбен к смартфонам, его медиасистема позволяет отображать файлы из интеренет, появился и телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi. Отдельно отметим опционную систему ночного видения и обзор 360 град.

Сам салон по комфорту и архитектуре остался в пределах прежней версии. А вот багажник вырос, причем сразу на 100 л, до 770 литров.

В багажнике объем стал больше на 100 л

Еще не позволит усомниться в новизне Cayenne и прайс. В Германии начальный бензиновый Cayenne стартует с отметки 74828 евро, а Cayenne S и вовсе от 91964 евро. Это на 7-9% больше, чем предыдущее поколение. Для понимания цен, к примеру только стартовый прайс на Porsche Cayenne S сейчас больше, чем гибридный Cayenne S E-Hybrid в исполнении Platinum Edition.

Не простая задача теперь у дилеров Porsche. Им придется сильно аргументировать, что новый Cayenne не только новый, но и стоит этой разницы.

ИМХО, у меня не возникло желания тут же продать свой старый и оформлять заказ на новый? А помню, когда вышел второй Кайен было наоборот. А у кого какое мнение на сей счет?

www.drive2.ru

`Первый год владения. Итоги и впечатления. — Porsche Cayenne, 3.0 л., 2018 года на DRIVE2

Продолжу традицию, начатую коллегами и тоже напишу пару слов. Итак, ровно год. Пробег почти 16.000 км. Больше половины — дальние путешествия по европам всяким). Посокльку я не являюсь автоэкспертом, то просто напишу что мне нравится, а что нет в этой машине. Все нижеперечисленное — сугубо личное мнение, никак не претендующее на истину в последней инстанции.
Что мне нравится:
1. Внешний вид. Это очень важно для меня, люблю красивые машины. Кайенн машина красивая, приятно когда на мойке, на стоянке, еще где-то люди обращают внимание и говорят что-то хорошее. Обвес я считаю существенно улушил внешний вид.
2. Нравится как машина едет. Отлично рулится, маневренная, хорошо стоит на дороге, нормальная динамика, особенно в режиме спорт плюс. Очень удобная кнопка, увеличивающая динамику на 20 сек. Практически, чип-тюнинг по ощущениям. Очень выручает на трассе при обгоне фур.
3. Удобные 14-позиционные сиденья.
4. Мягкий климат-контроль. Меня вполне устраивает.

Теперь о недостатках. Больших и не очень))).
1. Мультимедиа. Она ужасна и не интуитивна. Голос понимает очень плохо. Пробки показывает плохо. Управляется только с экрана. По мне так ужас. Да, со временм привык, но факт остается фактом. Я сравнивал с бмв и с мерсом. Там на порядок удобнее. В семье недавно появился новый ГЛЕ Дизельный. Я даже хотел написать сравнительный обзор, но передумал. Слишком разные двигатели и комплекитации. Поэтому некорректно сравнение. И цена разная. Но! Какая в мерсе мультимедиа! как легко управляется, из разных мест, и на руле, и на тач панели, и на экране. какая подсветка. Голос воспринимает отлично. Даже сложные команды понимает. В общем, небо и земля. А приложение Мерседес ми не сравнить с порше коннект. И бесплатно на три года…
Так что это очень расстраивает меня лично. Просто позор для премиум сегмента, коим является Порше.
2. Эргономика. Может я сижу неудачно, но ручка КПП перекрывает кучу кнопок… На руле очень мало функций. Очень мало места для хранения всякой ерунды.
3.Скрип тормозов. Достал. Да, я его отчасти поборол, но он живет своей жизнью, то вдруг появляется, то исчезает. Жду когда появятся неоригинальные колодки, заменю их на хрен.
4. Качество сборки. Есть скрипы и сверчки, немного, не раздражают, но есть. В ауди не было совсем. Ожидал от Порше большего.
5. Неполадки. За год два раза поменяли замок багажника, жгут проводов, еще что-то. Причем пришлось писать в Порше. В итоге вроде сейчас работает корректно.
задняя левая дверь присасывается 50 на 50. Два раза поменяли замок, доводчик, еще что-то. В итоге все то же самое. Говорят, у 50% машин такая же хрень. Просто взял паузу, но добью этот сервис, что бы все-таки починили. Хотя я ей непользуюсь особо, но дело принципа.
6. через год отключили порше коннект. Платить за эту никчемную функцию не вижу смысла. Но это свинство на мой взгляд со стороны Порше.
7. Не нравится, что обогрев зеркал работает только при включении обогрева заднего стекла.
8. Камера заднего вида не очень… Но это мелочь уже. Я на нее не смотрю)))
9. Музыка дрянь, но это сам виноват)))

В итоге — я от машины ожидал большего. Намного. Думал это ближе к лакшери будет. Ан нет. Задаю себе главный вопрос — купил бы Кайенн снова? Сначала отвечал — ни за что, потом — скорее нет, сейчас попривык, на многое забил, поэтому отвечу так — сильно бы подумал. Если б брал, то изменил комплектацию Не брал бы никчемные красивасоти, в виде подсветки, гербов, доводчиков дверей, а упирался больше бы в спортивные качества — взял бы функцию подавления кренов, спортивный выхлоп. И не претендовал бы на лакшери — ну вот такой полуспортивный кроссовер.
В общем, все что знал — сказал))))) Все написанное абсолютно субъективно.

www.drive2.ru

Порше Кайен 2017 - дизайн и характеристики нового поколения

8 января, 2014, 14:51

Несколько дней назад мы рассказывали о замеченном на инженерном тест-драйве прототипе рестайлингового Porsche Cayenne 2015. Тогда фотограф, выложивший в Сеть шпионские снимки, уверял, что задние фонари обновленного кроссовера могут радикально видоизмениться и стать похожими на таковые у новейшего Porsche Macan.

Однако, согласно новой информации, озвученной британским журналом Autocar, подобный дизайн может получить не фейслифтинговая модель, а полноценное третье поколение Porsche Cayenne, дебют которого состоится в 2017 году. Эксклюзивные изображения, созданные английскими дизайнерами, показывают каким может стать Cayenne следующей генерации, который станет гораздо легче и технологичнее предшественника.

Цен на новый Cayenne, естественно, нет даже у инсайдеров, однако сообщается, что кроссовер, будут оснащать бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми установками. Также, скорее всего, среди предлагаемых модификаций нового Porsche будут уже знакомые нам «заряженные» версии Cayenne Turbo и GTS.

Дизайн

Новое поколение Porsche Cayenne сохранит головные фары овальной формы как у текущей модели, однако кроссовер получит новый рельефный выпуклый капот, в стиле компактного Porsche Macan. Профиль автомобиля получит такие дизайнерские штрихи как C-образные воздухозаборники за передним крылом, подштамповки вдоль нижней части дверей. В задней части самым большим нововведением станут узкие вытянутые блоки задних фонарей, дебютировавшие в концепции Panamera Sport Turismo осенью 2012 года и использованные в серийном новом Porsche Macan.

В салоне нового Cayenne будет преобладать стиль текущей версии, естественно, эволюционировавший в плане технологий — добавится бортовой Wi-Fi передатчик, а водителю в дороге будут помогать новейшие электронные ассистенты.

Технологии

В конструкции же кузова свершится настоящая революция, ведь Porsche Cayenne 2017 будет создан на новейшей, более легкой платформе VW Group MLB, которая впервые будет применена в новом Audi Q7, презентация которого состоится в конце этого года. Кроме того, на платформе MLB разрабатываются роскошные кроссоверы Bentley и Lamborghini. В итоге, снаряженная масса Cayenne снизится на 100 кг. Естественно, инженеры Porsche обильно приправят новую платформу родовыми чертами бренда и фирменной динамикой и управляемостью.

Все версии нового Cayenne уже в базовых комплектациях получат тормозную систему Torque Vectoring, помогающую более точно проходить повороты, а флагманские модели оснастят регулируемой пневмоподвеской и системой PTV Plus (фирменное название Porsche для системы изменяемого вектора тяги на заднем дифференциале).

Двигатели

Что касается двигателей, то следующее поколение большого спортивного кроссовера Porsche оснастят усовершенствованными версиями текущих агрегатов V6 и V8 и подзаряжаемым гибридом на базе четырехцилиндрового ДВС.

allroader.ru

Cayenne 2018. Живьем на IAA 2017. БОМБА или копим деньги. — Porsche Cayenne, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Катнул на Франкфуртский салон глянуть новый Кай живьем. Надо брать, он реально другой.
Это большой шаг вперед. Задние фонари — бомба!
18-ти позиционные седла теперь реально лучшие! Они монолитные с подголовником и выглядят шикарно. Боковая поддержка в них теперь чуть менее выражена и это огромный плюс.
Мультимедиа хороша!
Коробка осталась прежней — 8-ми ступка, обычный автомат. Песня, а не коробка. Не то что PDK.
Появился Night Vision — скорее всего, бестолковая игрушка.
Теперь нет омывателей фар, спасибо, кузов будет чище.
На центральной стойке у двери появился дефлектор для задних пассажиров. В себестоимости, это условно бесплатно, а штука полезная.
Теперь на каждой задней двери есть кнопки открытия/закрытия центрозамка. Я что-то не очень понял зачем, дети же будут баловаться, ведь вряд ли эти кнопки блокируются водителем как задние стеклопод'емники.
Чуть-чуть видоизменился ключ, стал длиннее и похудел.
Контроль мертвых зон теперь сигнализирует на поверхности зеркального элемента, а не на ножке как раньше.
В американском конфигураторе увидел ионизатор за $400. Скорее всего, хорошая опция.
Шторка багажника чуть видоизменилась, но функционал не прибавился (нет ни поднятия автоматом, ни открывания автоматического)
Добавился омыватель для камеры заднего вида. Это конечно же хорошо, но можно лучше! У Мерседеса она закрывается когда не активна.
Обвесов кузова заводских пока нет, есть только скромные расширители колесных арок.
Живьем машина выглядит лучше чем на видео и картинках. Она длиннее и шире, при этом чуть ниже.
И разница с прошлым кузовом есть. Большая.
Ждем теперь Head Up Display и дизельных моторов. Говорят, что все будет.

Одно плохо, теперь сложно сэкономить на этом авто. Из опций, мне лично нужно почти все. На чем я готов сэкономить:
-Панорама;
-Тормоза. Мне хватает стандартных, (я по треку не гоняю на Кае), а эффективность тормозов это сказка для мудаков лохов. Если тормоза могут заблокировать колеса до срабатывания ABS — они эффективны, все остальное — маркетинг и спорт. Под спортом понимается следующее: лучше тормоза = сложнее перегреть. А перегреть в гражданской эксплуатации ну ооооочень сложно.
— Обогрев лба. За 3 года экспуатации необходимости в этой функции не возникло ни разу. Впрочем, стоит дешево, теперь греется не нитями, а "пленкой" и значит смотреть сквозь стекло не мешает, так что пусть будет
— Задний климат и мультимедиа. Никакой пользы кроме вреда. Накрутят по незнанию или в силу возраста (старые да малые), потом выставляй как надо…
— Burmester — я выберу более дешевый Bose, впрочем, он тоже не базовый.
— Keyless. Это брешь в безопасности, а ключ, меня лично, не напрягает.
— Night Vision. Скорее всего, бесполезная игрушка, но надо попробовать.
— Задняя подруливающая подвеска. Надо п

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта