Ключ к знанию

Печка на шевроле круз дует холодным воздухом с водительской стороны


почему печка дует холодным воздухом

Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:

  • неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
  • повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.

Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.

Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.

Причины и способы устранения

Характерные признаки неисправности:

  • слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
  • веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
  • воздух поступает периодически, с явными перепадами;
  • моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
  • моторчик не активируется механическим рычагом.

Частые причины поломок:

  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
  • сгорела обмотка моторчика;
  • датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
  • воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
  • деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков. Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
  • короткое замыкание в сети;
  • слабый контакт на клеммах;
  • неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.

Эффективные способы устранения поломки

  • диагностика блока предохранителей Chevrolet Cruze;
  • проверка уровня антифриза в системе;
  • демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.

Работы по устранению дефектов проводятся как самостоятельно, так и с помощью мотористов СТО. В первом случае необходимо иметь опыт в обслуживании Шевроле Круз.

При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, длительность замены составит не более одного часа. Одна проблема – нужен помощник, самому справиться трудно.

Ремонт печки на Шевроле Круз

Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.

Основные этапы замены (демонтажа)

  • Шевроле Круз устанавливаем на ровную, просторную площадку;
  • отсоединяем обе клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
  • в передней части салона открыты двери;
  • этап №1: извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стенки;
  • доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен. Через возможности «окошка» можно снять платы с аудиосистемы, рычагов управления, климатической аппаратуры;
  • извлекаем встроенное оборудование;
  • этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно отвинчиваем по периметру, отсоединяем контактные платы, извлекаем;
  • этап №3: демонтаж боковых треугольников – пластмассовых вставок на торпеду;
  • этап №4: отвинчивание торпеды по периметру, извлечение её из салона автомобиля Шевроле Круз;
  • завершающий этап: снятие центральной металлической балки Chevrolet Cruze. Она служит неким барьером, защищая водителя и пассажира при лобовом столкновении. Отвинчиваем по два крепёжных болта с каждой из сторон.

После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.

Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.

Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.

Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.

Рекомендации по обслуживанию печного отопителя

  • систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта;
  • соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы. Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние;
  • отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам;
  • сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО;

перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов.

zapchasti.expert

Бяда, холода, Cruze не греет печка :( Часть 1 — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня у нас -24 завёл машину утром, пока снег ❄️ смел, лед 🥶 со стекла поскоблил… сажусь в cruz-температура 60 градусов . Печку включаю, дует холодом… крутилку крутил вертел не помогло. Еле тёплый воздух. До работы доехал, температура Двигателя уже рабочая стала за 90, а печка также чуууть теплится…

Проблема: печка не греет!

Возможные причины неисправности:
— неисправен сервопривод управления заслонкой.
— неисправен блок управления сервоприводом (крутилка).
— оборвалась тяга от сервопривода к заслонке.
— воздушная пробка в радиаторе.
Других причин не вижу-может ещё что то может быть? Будем смотреть!
Утром смотреть не было времени… на работу спешим как и все )

Пути решения:
-Перво на перво, попробую вечером завести машину, прогреть и посмотреть будет греть или нет ))) пока домой буду ехать.
— если не будет греть на горячем двигателе, патрубки идущие на печку (подача, обратка) посмотрю, температура у них какая будет.
-если шланги горячие — воздушной пробки нет, пойдём дальше.
советуют прогретый авто заглушить и снова завести (не знал) попробуем, глюки в системе.
-Скинем клемму с АКБ (аккумулятор) на прогретом авто.

Если не поможет:
— откручу сервопривод пассажира (если не ошибаюсь) и посмотрю реагирует он на повороты регулятора тепла (крутится или нет). Если крутится хорошо (и тут же плохо) попробую без привода, рукой провернуться вал который управляет заслонкой при включённой печке, может у сервопривода силёнок не хватает его тянуть, толкать, крутить… ну и вручную выставлю заслонку (отвертка в место сервопривода), если потеплеет воздух на выходе из дефлектора-хорошо! Прикручу провокой в нужном положении и до теплых дней )))) шучу. Если будет дуть холодным — бяда. Тяга заслонки значит оторвалась… буду резать окошко в печке. Как, чем, где, что резать вся эта информация на просторах интернета в избытке.

P.S. Надеюсь на пустяк. Резать печку нет желания…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117 000 км

www.drive2.ru

Водительская сторона печки дует холодным — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Год откатался без каких либо ремонтов, в августе кондиционер перестал гнать холод, поехал на СТО, как мне посоветовали, к лучшим мастерам города.

Сказали "скорее всего помер моторчик", чёт-там подшаманили и всё заработало. Сказали месяцок покататься, если болячка снова вылезет приезжать, будут разбираться.

Ну ок, в конце сентября похолодало, с утра решил включить печку иии… на меня херанул холодный воздух. Т.е. на горячий не переключало, но по тому как сушит воздух было видно, что печка работает.

Снова еду на СТО, описываю проблему с упоминанием про моторчик и оставляю машину.
Мне промыли печку, сказали, что моторчик работает, проблем нет, можно забирать.

Действительно, один день ездил как белый человек с печкой, но вот на следующий день печка снова отказалась работать, но в этот раз только водительская сторона.
Неделю бегал за мастером, чтобы он соизволил появиться на работе и доделать начатое, т.е. починить печку.
Пока вызванивал мастера, пассажирская сторона тоже отказалась гнать горячий воздух.

Как он сказал, такую проблему он видит впервые, но будет посмотреть.
Он даже на драйв залез и статью нашел, что тяга заслонки обломалась "скорее всего".

Было предложено два варианта:
1. Делать по статье, вырезать лючок и чинить тягу.
2. Покупать новый корпус печки.

Само собой, я выбрал первый вариант.
Часа через 3 звонок: "Проблему не нашел, тяга не болтается, приезжай забирай, я не знаю, что с ней делать."
Приехал, он мне показал статью по которой делал, сказал хз в чём проблема, едь покупай новый корпус печки будем разбирать торпеду и искать проблему.
Ну ахренеть просто… я не знаю в чем проблема, но ты выкинь кучу денег, может поможет.

В итоге решил сам лезть и смотреть, что там да как.

Всё делал по той же самой статье с драйва.
Было видно, что чувак действительно туда залезал, т.к. лючок был вырезан, я вырезал его повторно.
В лючке увидел заслонку в закрытом положении, действительно никаких болтающихся тяг как на фотографии из статьи не было.
НО!
Если перевести заслонку в горячее, в ГОРЯЧЕЕ, сука, положение видно обломанную тягу!
Мастер, который снял пластик, обдув ног, моторчик, вырезал дырку в воздуховоде не додумался перевести заслонку в другое положение!
Конечно, в статье-то не писали, что её нужно переводить…

Взял проволоку ~2мм, вплавил в тягу на сквозь и загнул с обратной стороны. На другом конце сделал петлю, насадил на крепление для тяги на заслонке, сверху посадил гайку на клей.
ВСЁ!

По итогу:
1) 1.5 недели убитого времени и 700грн на чудо-мастера — результат из трёх букв.
2) 2 часа времени, 10см проволоки, гайка, супер-клей, герметик и канцелярский нож — рабочая печка.

Езжу вторую неделю проблем не наблюдаю.

Ещё раз убеждаюсь, что перед тем как везти машину к чудо-мастерам, лучше сначала самому разобраться, а лень (или олень).

Спасибо тебе добрый человек за чудо-статью!
www.drive2.ru/l/2034669/

www.drive2.ru

устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки » АвтоНоватор

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки поломки:

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Chevrolet Cruze Белый ШЕВИ 1.8 › Бортжурнал › Лево холод право жар (обогрев водительской стороны перестал работать)

Ну вот и моего круза перестал работать обогрев с водительской стороны!
Вечером приехал с работы все было ОК. Утром собрался ехать на работу, завелся, прогрелся и поехал, а походу движения понял, что 3,1415здец печке, вентилятор работает а теплого воздуха нет а на улице -17.
Приехав на работу заметил, случайно что пассажирская сторона то теплым воздухом обогревается я еще больше озадачился.
Потратил и часа три на поиски в инете причины столь странной работы печки и о чудо нашел, да она самая тяга заслонки сломалась и все.
Вечером возвращаясь обратно домой решил заехать в автосервис, так сказать на разведку, при этом не указывая причину поломки, а просто сообщив о факте.
В одном сервисе сразу сказали причину, сломалась тяга заслонки, цену за ремонт зарядили 10к, я поехал дальше заехал в еще один, там 1,5 часа сервисмен лазил вокруг печки но точно ни чего сказать не смог и предложил разбирать весь корпус отопителя с выяснением и устранением причины срок 1-2 дня и по деньгам 25-30к я офигел развернулся и поехал домой. А наследующий день вооружился инструментом, заехал в теплый паркинг Ашана и приступил к устранению причины поломки.
Весь процесс описывать не буду так как он есть у asterixfcsm, за что огромный респект.
Разобрал, вскрыл корпус отопителя и обнаружил то, что и ожидал увидеть

Полный размер

Сломана тяга заслонки


Собственно из готовой мебельной пластины было изготовлено новое крепление тяги и установлено на свое место

Полный размер

и раз

Полный размер

и два


Затем немного доработав вырезанную из корпуса панель установил ее назад

Полный размер

панелька корпуса


Затем все обратно собираем и радуемся теплу которое согревает теперь не только пассажира но меня.
Ну за одно и помылся.
Всем спасибо, ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 97 000 км

www.drive2.ru

Привод заслонки отопителя горячий/холодный — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Случилась неприятность: печка при переключении температуры трещит и дует только горячим. Вроде и на улице не жарко, но отопление слишком сильное и нетерпимо жарко. А выключаешь — потеют стекла.
Почитал форум и драйв, нашел инструкцию как разбирают обшивку с водительской стороны, вырезают окошко в корпусе отопителя и там обнаруживают поломанную тягу! И у всех так. Соответственно полез в ту же степь. Все разобрал, снял моторчик, и уже взялся за нож, что бы вырезать окошко… Но решил сначала покрутить заслонку вручную: заслонка хорошо выполняла свою функцию. Решил посмотреть на внутренности моторчика, там и обнаружил проблему:

Вид внутри

Штырь, на котором одета черная шестерёнка, отломан!

Так как все разобрано, новый моторчик ждать некогда, решил старый восстановить подручными средствами: просверлил отверстия на месте штыря, взял маленький гвоздик, подрезал по размеру. Теперь он выполняет роль штыря.

Подточил шляпку гвоздя. Все готово!


Все собрал. Температура регулируется. Но всё равно из панели доносятся какие то щелчки, они были и до поломки. Может кто то знает что это и как это лечить?

Избавился от треска: моторчик закрывая/открывая заслонку горячего воздуха, поворачивает её до упора. Когда заслонка упирается в крайнее положение, шестеренки перескакивают, отсюда и треск. Как видно на втором фото, штырь мало того что отломан, так еще и поломан на две части. Видимо отломался сначала с одной стороны, но шестерёнка все таки еще крутилась, а в крайних положениях прискакивала, так как небыло уже жесткой фиксации. Отсюда и треск до поломки. А когда штырь поломался и с другой стороны, шестерня вообще перестала крутиться и переключать заслонку. Вставив маленький гвоздь я восстановил движение шестерни, но опять же он немного болталась на гвозде и в крайних положениях проскальзывала. Я взял гвоздь побольше, на нем шестерня сидит без люфтов вообще. Все собрал. Работает как с салона, доволен как слон. Теперь у меня тишина из печки))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 49 000 км

www.drive2.ru

Ремонт печки. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Как это было.
Зимой однажды морозным утром-30 сибираясь на работу поставил машину на прогрев.
Выйдя из дома и сев в машину понимаю, что температура в салоне нисколько не отличается от
температуры за бортом. Температура двигателя почти рабочая, из печки дует холодный воздух.
Вариантов небыло пришлось ехать с почти замерзшим лобовым стеклом до работы. Приехав на работу
попробовал различные варианты обдува. Итог с пасажирской стороны как ни крути дует холодный воздух.
При дальнейшей эксплуатации при прогреве дул более менее теплый воздух. Пришла весна пора начинать пользоваться кондером. Та же песня только наоборот. Дует теплый воздух. Было принято решение почитав отзывы разбирать и смотреть что да как.

Снимаем бардачек и разбираем обшивку


Обнаружили, что поломана направляющая которая регулирует потоки воздуха.

Поедварительно вырезав панель канцелярским ножом.


Делаем пластину чтоб закрепить всё это

Вот что получилось.


Самое главное не напутать с потоками. А то если неправиль выставить при включении печки будет доть холодный воздух и наоборот.

Получилось вот такое чудо


Далее крепим все это дело на саморезы (Довольно хлопотное занятие ввиду ограниченного пространства).
И получаем следующее.
Совет зимой меньше крутите регулировки и выкручивайте скорость печки на полную катушку.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 50 000 км

www.drive2.ru

Треск моторчика заслонки отопителя. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Уже, можно сказать, традиция раз в пол года менять/разбирать эти моторчики.

История:
1) Замена мотора управления режимом обдува печки
2) Печка вышла из строя. А нет. Показалось =)

На этот раз переключалось все нормально, штатно.
НО появился треск. При включении зажигания треск. Пре переключении режимов отопителя — треск. Причем довольно громкий и неприятный. Ну что, вот я и придумал чем займусь после обеда в воскресенье))

Напишу здесь артикулы этих моторчиков на будущее (может кому пригодится):
1) Моторчик заслонки отопителя (гор./хол.) — 13372987
2) Моторчик управления режимов обдува — 13333726

Кратко опишу:
Разбирал обшивку с водительской стороны
И видим такой вид:

Полный размер


Полный размер

Моторчик из-за нехватки болтиков крепления, съехал в сторону, из-за чего было неплотный контакт белой шестерни (отвечающей за режимы обдува) и собственно шестеренки самого моторчика. В принципе не суть. Снял, разобрал моторчик, и как всегда с матами и музыкой поставил обратно, предварительно установив правильное положение заслонки)

• С помощью проб и ошибок выяснил что треск издается из второго моторчика (который отвечает за переключения горячий/холодный воздух)

Его фотография:

Полный размер

Разобрал его и видим следующее:

Полный размер

У средней шестеренки было сломано основание (штырек). Он пластмассовый.

Полный размер

Такой же длины и толщины взял гвоздик и вбил его вместо штатного.

Полный размер

Установил все обратно.

! Когда устанавливал, естественно проверил пару раз, чтобы не было треска.

Включал в крайне правое положение (на горячий воздух). Когда моторчик был в руках, он жужжал, крутил как надо, как положено)).

Установил его в разъем этот. и вроде бы треск пропал)) Закрутил все окончательно. Собрал все обратно))

НО! Но, приехал к дому во двор, решил попереключать режимы печки.

И ОПЯТЬ, сука, появился треск при включении в крайне левое положение (холодный)

Заслонка упирается в крайнее положение, шестеренки скорей всего перескакивают внутри моторчика, т.к. заслонки уже не куда крутить (((

Фото установленных моторчиков.

Полный размер

Честно? за*бали задрали меня эти моторчики. Они однозначно влияют на мои НЕРВЫ и настроение… Хочу уже установить обычные крутилки с тросами)))

Всем спасибо за потраченные минуты на этот БЖ ))))

www.drive2.ru

Вот и мои заслонки печки приказали долго жить🙈 — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Зимой столкнулся с такой ситуацией. В принципе не новой, но для меня непонятной. Когда машина прогрета, водительская сторона дует холодным а пассажирская горячим… Но☝️Когда машина прогрета, перевожу несколько раз в холод-тепло и обе стороны работают на тепло🤔Странно, сначало грешил на моторчик, проверил, прозвонил, моторчик рабочий и ничего не отходит. Ну так ладно подумал я, заслонки так заслонки… Если бы я знал что за геморой меня ждёт впереди, хрен бы туда полез 🤕🙈Дождался тепла т.к гараж у меня без отопления и пошёл разбирать. В сервисе мне за данную работу объявили 8 работа и 8 корпус печки. Ну я и прикинул, фиг с ним, отдам эти 16 р за всё и поменяют, а потом что, через 50000км опять менять, не, дорогое удовольствие каждый раз лазить туда. Если самому сделать нормальные крепления, то может и подольше прослужит! Возвращаемся к печке. Разбирал по принципу "глаза бояться, а руки делают". Т.к первый раз туда лез на разбор торпеды с перекурами и просмотром ютуб ушло часов 5 где то и несколькими коцками на руках. Разобрал, еле выдернул печку, давай её дербанить, заслонки само собой оттуда вывалились, даже не успел запомнить как стоят… Фиг с ним. В ютуб говорили, "запомните как стояли заслонки положения потока воздуха☝️Ага, щаз, спустя 5 часов разбора торпеды, мне уже было пофиг как там что стоит😁И это было большой ошибкой…Ладно, разобрал, в руках заслонки вообще рассыпались в хлам🙈Ну давай лепить, взял лист железа и болгарку, один вариант вырезал, в помойку, второй вариант, в помойку, третий вариант из остатков метала, вроде ничего, как говорится "и так сойдёт". По крайней мере это был самый лучший вариант второго дня засидания в гараже. К стати, заслонки потока воздуха из второй части печки и из моторчиков не вытаскивал в надежде что ничего не собьётся! В общем то что вырезал, поставил, посадил на поксипол и скрутил тремя болтами. Вроде держится, но заслонки стали немного весомее. Собрал корпус, поставил всё на место, покрутил вручную, вроде работает, всё открывает и закрывает. Третий день сборки. Поставил печку, все подключил, накинул торпеду. Включаю, работает 😃Но осталось пару нюансиков, один болт и один саморез, это норма))) Появилась очередная проблема, печка дует, переключается, но включаешь в лицо, дует в ноги ну и т.п…Где то прочитал что надо отколибровать заслонки. Позвонил дилерам, объявили за сей процесс 2500…думаю, ну вот, сделал…позвонил другим ребятам, 800р, поехал, колебровка долгожданного результата не дала. Мастер сказал что я перепутал заслонки или где то что то не подсоеденил… Отдав 800р в расстроенных чувствах поехал в гараж, думаю, надо залезть, посмотреть, вдруг реально что то где-то не так! Шестерни заслонок стоят в самом &quo

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта