Главная » Разное » Плохо заводится на холодную приора 16 клапанов причины
Плохо заводится на холодную приора 16 клапанов причины
возможные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов
Автомобиль «Лада-Приора» - это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.
Основные причины
Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».
Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.
Топливный насос
Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.
Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.
Засоренный топливный фильтр
В современных авто, а «Приора» - это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.
Негерметичная система подачи воздуха
ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.
Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.
Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.
Система зажигания
Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.
Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.
Низкий заряд АКБ
Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.
Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.
Датчик холостого хода
Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.
При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.
Компрессия
Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.
Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.
Масло
Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.
Заводится и глохнет
Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.
Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.
Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.
fb.ru
Лада Приора плохо заводится на холодную: 16 клапанов, причины
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с различными неприятностями авто, не исключение и владельцы Лада Приора. Случаются разные проблемы, в том числе и когда плохо заводится на холодную. Причин подобных неполадок, когда затруднен запуск автомобиля, множество. В данном материале подробно разберем причины, когда автомашина не заводится, а также когда на холодную троит и глохнет.
Определение обстоятельств «плохого» запуска мотора
Каждый более менее опытный водитель такого рода неисправности, когда не запускается «движок» дает первоначальную оценку, выясняя, при каких обстоятельствах не заводится Лада Приора. Итак, есть 3-и обстоятельства, когда запуск осуществляется плохо.
На горячем моторе невозможно завести.
Плохо заводится на холодную.
Двигатель плохо заводится при любом состоянии.
Каждый из выше перечисленных обстоятельств имеет свои собственные нюансы и причины, но всех их объединил один единственный признак – машина плохо заводится.
Непосредственно в 1-ом случае Priora заводится не сразу, как положено, а после череды полных поворотов стартером коленвала, то если когда силовой агрегат уже набрал температуру, превышающую отметку в 90-градусов, проще говоря, когда мотор прогретый, и случается плохой запуск после пробега.
Если авто на холодную троит и глохнет, о чем говорит нам 2-ой вариант, происходит когда авто плохо заводится на остывшем моторе, вероятно, это утренний первый запуск, или машина долго стояла, также такое случается в суровые зимы.
3-ий вариант, когда ваша Лада Приора в любых условиях отказывается заводиться с 1-го раза. Неважно, какой мотор остывший или горячий. Предлагаем вам далее рассмотреть некоторые возможности, которые есть у каждого автовладельца, дабы своими руками решить эту проблему.
Если Вам нужно приобрести колесные диски в Украине, то на сайте https://nakolesah.net.ua/diski/ вам представлен огромный ассортимент дисков на любой вкус и бюджет, также грамотные консультанты помогут вам в выборе.
Лада Приора не заводится на горячую
Автомобиль проехал определенное расстояние, после чего происходит остановка, и автомобиль не заводится с 1-го раза. Что могло послужить этому причиной? А причин в такой ситуации большое количество. Специалисты их разделяют на несколько групп:
Поломка/ошибка датчиков/механизмов в системе управления.
Сбой в работе топливной системы.
Силовой агрегат изношен.
Лучшим вариантом будет, если вы проверите в форсуночной рамке наличие горючего. Частой причиной данной проблемы становится проблема с подачей топлива. Откройте капот и извлеките декоративную защитную накладку с «движка». В Лада Приора между радиатором и силовым агрегатом располагается так называемый впускной коллектор. Как раз под ним располагается топливная рамка. Собственно торцевая ее часть оснащена перепускным специальным клапаном, всегда закрытым, в свою очередь, крышкой из пластика. Клапан требуется отвернуть и после этого нажать на самую сердцевину. В этот самый момент надо быть внимательнее, поскольку должен произойти достаточно сильный выброс горючего.
Другой способ, конечно, он не на 100-процентов надежный, но его применяют. Непосредственно перед запуском произведите несколько раз закачку, проще говоря, требуется дождаться выключения такого устройства, как топливный насос, при этом, не включая стартер, после чего выключить зажигание, и вновь без стартера включить, и так проделать несколько раз. Далее нужно крутануть двигатель. Если в целом запуск улучшился, то было мало давления, и первое на что следует обратить свое внимание – бензонасос и фильтры.
Компьютерная диагностика в выявлении причины плохо запускающегося мотора
Полноценно проверить Лада Приора, дабы выявить причины, почему она плохо заводится на холодную или точно также на горячую, нельзя без специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Все же мы вам расскажем несколько полезных позиций, которые вы сможете проверить самостоятельно.
Наиболее простым способом является проверка работоспособности цилиндров авто. Для этой цели снимите защиту двигателя, и заведите его, оставьте работать на холостых оборотах. Когда мотор немного поработает нужно поочередно снять разъемы с модулей зажигания.
В данном случае нужно быть внимательнее и иметь довольно хороший слух. Необходимо совершенно точно определить при соответственно отключении, какого из имеющихся цилиндров меняется режим работы в наименьшей степени. После того как вы смогли определить цилиндр, нужно проделать следующую несложную работу:
Используя ключ на «10» выкрутите крепежные болты модулей с неисправного и одного любого другого цилиндра.
Поменяйте местами и закрепите цилиндры, как положено.
Работу с включением и слуховым выявлением повторите, если же признаки плохого запуска агрегата переместились на другой цилиндр, то однозначно проблема кроется в модуле зажигания.
Если вы не увидели изменения, то местами поменяйте самостоятельно свечи зажигания.
Повторите снова процедуру. Обнаружили, что нет изменений, значит, изношен цилиндр или проблема в форсунке.
Не забываем про основной датчик, отвечающий за запуск «движка» LADA Priora – ДМРВ. Как раз датчик обозначенный выше, считывает горючего в цилиндры, после чего на основе данных этого самого датчика дозируется подача топлива управляющим блоком. Происходит это всегда потому, что обозначенный нами датчик показывает, что воздуха-то больше идет, а реально показатели не критичные.
Без труда найти причину неисправности вам поможет грамотный диагност и его специализированное оборудование. Однако, некоторые опытные владельцы LADA Priora сбои в работе датчика без труда могут выявить самостоятельно, для этой цели нужно во время непосредственно работы снять так сказать разъем. Зависимо от того, какой имеет тип блок управления, обороты сразу же упадут и авто диагностируемое заглохнет, или они поднимутся до 1500об/мин.
На плохой опять же запуск силовой установкиможет кроме всего обозначенного влиять исполнительный механизм сокращенно РХХ (расшифровывается как регулятор хода холостого), такое автоустройство, как ДПДЗ. В данном случае на помощь придет только диагностика на компьютере.
Изношенный двигатель влияет на плохой запуск автомобиля
Такое явление бывает очень редким. В целом силовые агрегаты Приоры при надлежащей эксплуатации достаточно долговечные. Изношенность мотора можно определить по большому расходу масла и темному выхлопу из соответствующей трубы.
Разобраться с этим может помочь грамотный моторист, который также проведет и замер компрессии.
Плохой запуск мотора по вине датчика положения коленвала
Датчик этот является устройством, подающим сигнал на запуск, и когда оно из строя выходит авто вообще не заведется. Но и тут имеются свои нюансы. Бывает, что на датчике скапливается грязь, она может скапливаться и на демпфере, и тогда запуск будет происходить не с 1-го раза. Это можно самостоятельно проверить. Устройство располагается на корпусе масленого насоса по левую сторону от зубчатого шкива. Если двигатель плохо запускается, осмотрите визуально устройство, если действительно там есть грязь, то ее нужно устранить.
Электроусилитель руля Приора
Противотуманные фары Приора
Лада Приора не заводится на холодную
Самое распространенное в рассматриваемой нами ситуации это когда авто плохо заводится на холодную. В такой ситуации с чего начинать проверку и поиск причин неисправностей, когда на холодную троит и глохнет? Хочется сразу отметить, что большинство причин точно такие же, как и если бы авто плохо заводилось на горячую. Исключительно в этом варианте чаще встречается неисправность в электронной части. Проще говоря, у LADA Priora неисправно работают так называемые исполнительные механизмы или ряд специальных датчиков. Отдельно следует говорить про отказ запускаться мотора в сильные морозы. Причем автомашины с распределенным топливным впрыском работают гораздо лучше карбюраторных во время морозов. И все будет указывать на износ силового агрегата, если ваше авто плохо заводится при любой погоде.
Подведем итоги
Мы рассказали о распространенных причинах, когда LADA Priora при любой погоде плохо заводится на холодную и даже когда на горячую. Опять же, дабы понять, почему на холодную троит и глохнет машина, лучше пройти компьютерную диагностику.
vaz-lada-granta.com
Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет: причины, как исправить?
Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.
С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.
Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала
Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:
Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.
Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.
Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:
Кольца.
Масляные колпачки.
Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.
Другие причины, по которым авто не заводится
Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:
проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.
Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.
Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:
Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.
Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.
Автомобиль плохо заводится
Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:
отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.
ladaautos.ru
Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Неприятности. На холодную плохо заводится и троит.
Всем доброго времени суток. Долго не писал сюда, так как интересного ничего не происходило, кроме банальной замены масла и фильтров. Только вот по своей глупости ни разу я не менял топливный фильтр. Как-то поздно ночью возвращаясь с работы довозил коллег по работе, возле одно из них машина заглохла, после того как завёл не набирала обороты и глохла. Все перепробовали, тронутся не получается. Было решено сходить с канистрой на заправку, так как всем показалось что не хватает топлива. Залил ещё 10л, машина завелась и спокойно довезла до дома. Утром отказалась заводится, утащили на работу в тёплый гараж. Снял сеточку в баке она достаточно засратая была.
Полный размер
Купил новую 45 руб
Полный размер
Решил с сеточкой поменять и бензиновый фильтр
Полный размер
Полный размер
350 руб А вот что слил со старого
Полный размер
Полный размер
Сразу поменял воздушный фильтр и свечи. Одна свеча была чернющая, три кирпичного цвета. Чёрная была на первом цилиндре. Завелась, немного потроила и норм заработала, поехал покатался на разных оборотах и скоростях, как по мне тяга лучше стала. Но вот беда. Остыла и опять троить начала. На следующее утро и вовсе не завелась. Завтра буду смотреть катушки зажигания (или модули. Не знаю как правильно они называются). Если дело не в них, то в форсунках. Кто с подобным сталкивался или у кого есть какие мысли, буду рад выслушать мнения. Всем удачи!
Всем привет! Ну вот и решение очередной проблемы мучевшей нас(меня и мою машину))) Проблема эта была ещё при покупке, сразу заметил, что запуск какой то долгий. Это была осень, катался наслаждался, зимой было как то по разному…Ну а с наступлением тепла стало как то жестко: утренний запуск нормально, последующий на прогретый двигатель и кратковременной стоянки, уже тяжёлые и в основном с педалью газа! В последнее время было ощущение как двигатель захлёбывается (ну это пару последних раз)… И как то хотел резко стартануть, машина тоже захлебнулась…(при чём стартануть с коллегой по работе, и да…я проиграл естественно))) Перелопатил кучу инфы в интернете, на драйве…так как толковых диагностов у нас нет. В добавок обнаружил подсос воздуха в районе 4 цилиндра(с утра двигатель подтраивал), купил комплект уплотнителей.Эти колечки ресивера менял пару месяцев назад, вопрос:что я делаю не так?Сильно притягиваю ресивер? Качество резины не то? Знающие подскажите!)))
Полный размер
Очередной комплек
В добавок заменил гофру забора воздуха
Полный размер
Стояла такая
Купил такую
Полный размер
Идёт с хомутами, стоит 190 рябчиков!
Плюсом заменил резиночки на декоративной крышке двигателя
Полный размер
От Шеви Нивы
Вернёмся к форсункам)))На них я думал в первую очередь, но все таки заменить как то руки не доходили(а вернее деньги). Снял ресивер, вытащил рампу.И на форсунках 3 и 4 цилиндра висели капли бензина, давления в рампе уже не было.Машина остывала в районе часа… Ну пожалуй все понятно, деньги в руки, ноги в магазин))) Что имеем:
Полный размер
Новьё(аналог)
Полный размер
На первом менял зимой, вторая осталась родная(сколько проходит), ну и две новые)
Пару дней до этого менял натяжной ролик генератора:
Полный размер
Стоял, похоже на завод
Полный размер
Взял Крафт 500 рупей)
Не думал, что с установкой нового ролика возникнут проблемы, так как старый ставил сто раз на место)))Но они возникли…Дело в том что при сравнении старого и нового, видна значительная разница в высоте старого ролика(прилично износился). Не мог натянуть его и заправить болт… Подсмотрел в интернете, взял рычаг(металлическую трубу), на нее одел верёвку (предварительно завязав ее в кольцо).На стакан положил толстую тряпку, верёвку одел на болт, трубу ложим на стакан и начал наводить на цель)))Поднимая трубу на верх… Вот таким образом и одел. И не так давно вентилятор охлаждения приподнес сюрприз, не включился в нужное время)Дернулся и замолчал! Скинул фишку с датчика, тишина… Остудил машину включенной печкой во время движения. Оказалось, окислились контакты на фишке вентилятора. Фишка находится внизу, подвержена попаданию воды, не изолирована! Почистил, изолировал. Ну как то так)))Машина теперь запускается нормально и это не может не радовать!))) Спасибо кто заглянул!)
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Трудный запуск двигателя в мороз (поиск неисправности)
Эта проблема меня напрягает уже вторую зиму. В первую зиму владения машиной проблем с запуском не было в любой мороз, иногда только подводил аккумулятор. После первой зимы машина была прошита под ЕВРО 0, то есть отключены были оба датчика кислорода и как оказалось недавно датчик детонации тоже. Прошлой зимой АКБ был уже новый, но двигатель с трудом заводился при температуре менее — 20. В инете нашёл видео на котором примерно те же симптомы что и у меня:
Только у меня подхватов больше, такое ощущение что на одном цилиндре пытается завестись. Так как грешил на прошивку, неделю назад прошился под ЕВРО 2. Изменений никаких, кроме снизившегося расхода. Ошибок диагностика не выдает никаких. Почитал отзывы о такой проблеме и выбрал один более менее реальный вариант неисправности. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости СУД, так как при его неисправности ЭБУ готовит не правильную смесь опираясь на неверную температуру ОЖ.
Полный размер
Полный размер
Буду ждать морозов чтобы проверить эффект, а пока у нас -5. 13.12.16 мороз -20 проблема всё та же. Никаких улучшений не замечено. Снял видео с разницей в один день. Заводил с утра, после минимум 12 часов простоя.
Многие скажут, что АКБ зарядить надо, но особого эффекта это не дает. Маслать конечно будет лучше, но схватывает так же плохо и очень долго приходится крутить стартером пока не начнет работать на всех 4х цилиндрах.
Цена вопроса: 180 ₽
Пробег: 87 900 км
www.drive2.ru
Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей » Лада.Онлайн
Возможная неисправность
Диагностика
Способы устранения
Нет бензина в баке
На панели приборов указатель уровня топлива на нуле.
Залить бензин
Аккумулятор разряжен
Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.
Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка
При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.
Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)
Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.
Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания
Проверить наличие искры.
Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился
Осмотреть.
Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня
Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.
Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения
Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.
Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости
Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.
Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи
Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления
Проверить предохранитель и реле.
Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.
При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.
Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден
Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.
Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление
Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.
Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания
Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.
Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт
Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.