Ключ к знанию

Подсветка приборов панели ваз 2114


Подсветка панели ваз 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Очередная вариация подсветки панели приборов.

Подсветка в солнечную погоду.

Как и многим обладателям ваз надоедливая зеленая подсветка кажется убогой и старомодной. Нужно что-то делать. Решено.

Для начала стер всю зелень с панели. Стирал обычным спиртом. Аккуратно не переусердствуйте, можете не только зелень стереть.

Затем в corel draw был нарисован макет будущей панели с подсветкой.

Панелька вырезана

Наклеиваем самые обычные светодиодные полоски по три штуке в связке.

Спаиваем их между собой соблюдая полярность.

В итоге получаем вот такую панель. Стабилизатор взял обычный 12в 9w

Проверяем в работе.

Затем последовала подсветка стрелок. Это вторая проба подсветки, в первой был всего один светодиод на стрелку. Его оказалось недостаточно. При отклонении стрелки она меняла свечение. Выглядело не оч. Решил подсветить боковые двумя диодами и центральные по три. Светодиоды красные.

Конденсатор возле дисплея слева это плавное угасание стрелок. Что бы гасли только стрелки я впаял диод, что бы разряд конденсатора шел только на модули подсветки стрелок.

До кучи инвертировал дисплеи. Сделал белые цифры на черном фоне. Подсветив тоже светодиодами. Приклеив из в колодцах дисплеев. Питаются они так же от всей панели.

Осталось только спаять регулятор освещенности подсветки приборов.

Результат.

Температура это не глюк. Вчера погода поднакинула ее)

Обновлено 30.01.14

Видео как гаснет панель.

www.drive2.ru

замена лампочек подсветки приборной панели — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вечером сажусь в машину, завожу, включаю габариты и вижу что не горит подсветка панели приборов, но при этом сама приборка работает, потом через пару минут загорелась подсветка, только не горела лампочка по середине панели.


В свободное время начал разбирать панель.

Переходим к снятию приборной панели.

Откручиваем три винта накладки консоли с водительской стороны и снимаем её.


Откручиваем один винт крепления кронштейна с водительской стороны.

Теперь откручиваем пять винтов накладки консоли с пассажирской стороны и снимаем её.

Откручиваем один винт крепления кронштейна с пассажирской стороны.

Откручиваем два винта над панелью приборов.

Опускаем руль до конца вниз и откручиваем два винта под панелью приборов.

Снимаем заглушку рядом с кнопкой обогрева заднего стекла и выкручиваем винт.

Теперь снимаем ручки рычагов управления печки, просто тянем на себя.

Снимаем ручку управления вентилятора печки, просто тянем на себя.

Снимаем клемму с АКБ.

Отсоединяем колодку проводов от прикуривателя.

Снимаем бортовой компьютер при наличии.

Отсоединяем колодку проводов от магнитолы.

Что бы было удобнее снимаем магнитолу и при наличии отсоединяем межблочные кабели от магнитолы

Откручиваем панель приборов два винта с
правой стороны

и левой стороны

Вытаскиваем панель приборов.

Против часовой стрелки выкручиваем патрон с лампочкой и меняем лампочку.
У меня подплавился патрон и лампочка.
Купил два патрона и пять лампочек.
Собираем в обратной последовательности.

www.drive2.ru

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2114 (часть вторая) — DRIVE2

И так, благополучное продолжение прошлой темы…
Как говорилось ранее мы былы не довольны подсветкой стрелок, и решили это исправить…

Снова разобрали приборную панель, дОООлго и упорно думали куда можно запихнуть диод, что бы всё влезало и закрывалось, и кроме того ещё и светило по человечески… Ну вот и было принято решение опять же использовать диодную ленту)) Сорри, но фото расположения этих лент для подсветки стрелок я не успел сделать… Оооочень увлеклись процессом…
Ну и вот, на половину собрали приборку и пошли испытывать…

… Итог… стрелки горят как надо! ярко и отчётливо!
Потом мы решили сделать инверсию экрана… Пришли домой) опять всё разобрали, сняли стёклышко с дисплея, перевернули инверсионную плёнку… Потом собрали и пошли исптывать… (Специальные фото об инверии ЖК экрана ждите в следующем посте)
Ну собсна воткнули диод в гнездо подсветки экрана, подключаем… иииИии… НЕ горит((( почему?! мы уже немножко разочаровались… думали сломали всё ( =) ) и тут пришла идея вставить обычную лампочку накалывания… Вставили. и опять не горит… Вообщем оказалось дело в тухлом патроне))
Вставили новый и УРА! РАБОТАЕТ!

Сравнение с обычным сток экранчиком

После решили сунуть опять тот же самый диод красного цвета… ииии ДА! ВСЁ СУПЕР! Желаемый эффект достигнут!

Вообщем радостные пошли по домам! Ждите завтра отчёт об инверсии второго экрана и полной сборке панели приборов…

Комментируем, и тыкаем ;) Всем спасибо ;)

25 января 2011 в 01:25 Метки: ваз 2114, приборная панель, инверсия жк экрана

www.drive2.ru

Лада 2114 SAMARA221 › Бортжурнал › LED подсветка приборной панели 2114 Автоприбор (АП) Часть 1.

У меня приборка АП (автоприбор) которая внутренне очень отличается от VDO, но переделать подсветку всё таки получилось. С печатными платами возиться не стал времени особо нет) Делал всё на основе led ленты 180р за метр. Основная затея заключалась в том что бы не дербанить приборку а сохранить возможность вернуться к стоку. Подсветка белая и изменить свечение можно заменой плёнки на шкалах, не надо будет перепаивать весь щиток. И самое главное не хотел делать отдельную подсветку к стрелкам, а подсветить их через штатные световоды, что отлично получилось. Ну и инверсия экранов само собой) Как это всё на машине покажу как установлю и отполирую защитное стекло приборки, а то весь вид портит. И кнопки в процессе переделки тоже в красный.

Полный размер

Стрелки снимаются движением против часовой стрелки и аккуратным потягиванием вверх. Все четыре снялись без проблем.

Полный размер

Зажимы ножек моторчиков разогнул маленькой отвёрткой, слегка что бы легче было выдернуть.

Полный размер

Заводскую зеленоватую краску смыл 646 растворителем АВТОМОБИЛЬНЫМ ! Потратил 10 минут. Хозяйственный 646 и строительный не стирают. Не надо сцарапывать ножом или наждаком.

Полный размер

Чтобы достать светофильтр отрезал упоры с одной стороны.

Полный размер

Зазора достаточно что бы пролезла новая плёнка с наклеенной на нее цветной изолентой (красной как у меня) или чем то другим.

Полный размер

Расположение диодов очень важно что бы расположение было именно таким. Это нужно что бы один из трёх диодов в сегменте попал в штатный световод четко по центру и тем самым подсветил стрелку ( отмечены кружком). Сегменты с диодами зафиксировал проволочками согнутыми буквой п и прижатыми паяльником, так что не отпадёт лента от нагдева или времени.

Полный размер

Самая морока запихать ленту в коробок под экраном в дырку для лампочки)

www.drive2.ru

Светодиодная подсветка приборов ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

На днях решил сделать светодиодную подсветку приборов, а то зеленый который был сделан пару месяцев назад, начал напрягать, он был сделан путем замены стандартных ламп на диоды. Поехал на авторынок купил 80 см. светодиодной ленты, брал супер яркую там в одном диодике горит не одна а целых три точки, также было куплено 2 синих светодиода и резисторы к ним для освещения экранчиков. Приехал домой пошел в гараж разобрал панель извлек приборку и потащил ее в дом. Начал разбирать сразу с чем стыкнулся так это с тем что не мог открыть защелки стекла, пришлось их немного спилить пилочкой для ногтей, и все получилось разобрал, приступил к снятию стрелок, снимал вилкой все снялись нормально кроме стрелки спидометра, на нее было приложено немалое усилие и все-таки снял, она вылетела и розпалась повыпадали какие-то полумесяцы но я собрал все вроде норм. работает. Еле отодрал шкалы и где-то 3 часа отскребывал с обратной стороны зеленое напыление лезвием и средством для снятия лака, запарился если честно. Отскреб напыление, принялся клеить диодную ленту, резал по 3 диода, и спаивал провода вывел на зад припаял к родному патрончику. В экранчики в родные патроны впаял по синему светодиоду с резисторами, при этом пилочкой для ногтей стер верхнюю часть светодиода там где линза, что бы он светил розсеяно а не точкой. Собрал проверил, установил РЕЗУЛЬТАТОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Цена вопроса: 130 грн

www.drive2.ru

как сделать подсветку своими руками, в тч светодиодами

Автомобили отечественного производства далеки от совершенства. Поэтому многие владельцы постоянно что-то дорабатывают и модернизируют в их оснащении. Одним из элементов таких доработок являются кнопки передней панели. Пересвет кнопок ВАЗ 2114 позволяет видоизменить цвет их свечения и преобразить салон, сделать его более привлекательным и отличным от штатного.

Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 подсветка кнопок управления габаритами, ближним светом, передними и задними противотуманками, а также обогревом заднего стекла с завода имеет зелёный цвет. Со временем такое свечение надоедает многим владельцам и возникает желание его заменить, сделать нестандартным. После принятия решения о подобных доработках нужно определиться: делать эту работу самостоятельно либо обращаться в сервис. Поскольку процесс замены подсветки кнопок не является сложной процедурой, в большинстве случаев автовладельцы проводят подобную модернизацию своими руками.

Штатная подсветка кнопок зелёного цвета со временем надоедает

Пересвет кнопок на ВАЗ 2114 своими руками

Замена штатной подсветки кнопок на ВАЗ 2114 потребует подготовки определённых инструментов, материалов, а также некоторых временных затрат. Для работы понадобится следующий перечень необходимого:

  • паяльник с тонким жалом;
  • припой;
  • пинцет;
  • небольшой нож или плоская отвёртка;
  • светодиодные элементы желаемого цвета.

Какие светодиоды и в каком количестве приобретать

Кнопки, установленные на приборной панели рассматриваемой модели, бывают старого и нового образца. В первом случае в качестве элемента подсветки используются небольшие лампочки либо светодиоды, а во втором — платы с запаянными smd светодиодами.

В качестве элементов подсветки в кнопках могут использоваться лампочки, светодиоды и smd элементы

Каждая кнопка оснащается двумя светодиодными элементами: один отвечает за подсветку самой кнопки, а второй свидетельствует об активации той или иной функции. Исключение составляет кнопка ближнего света фар — в ней светодиод индикации включения отсутствует. Поэтому если предполагается замена светодиодов на всех пяти кнопках, то потребуется приобрести 9 элементов подсветки. Определить тип последних можно только после разборки кнопки. Для старого образца нужны светодиоды на 12 В диаметром 3 мм. В новом образце используются элементы с маркировкой 0805. При использовании стандартных светодиодов рекомендуется дополнительно по цепи питания (прямо в кнопке) устанавливать резистор сопротивлением от 500 Ом до 1 кОм, который предотвратит перегорание элемента.

Чтобы исключить перегорание светодиода, последовательно рекомендуется установить резистор

Приобретать светодиоды лучше с небольшим запасом, поскольку есть вероятность повреждения элемента во время установки.

Как снять кнопки

Для демонтажа кнопок на передней консоли необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем клемму минуса с АКБ.
  2. Вынимаем заглушку бортового компьютера либо сам БК, если он установлен. Для этого достаточно зацепить её пальцем и потянуть на себя.

    Для доступа к задней части кнопок необходимо демонтировать заглушку бортового компьютера

  3. В образовавшееся отверстие просовываем руку и нащупываем заднюю часть кнопок.

    После снятия заглушку просовываем руку и нащупываем разъемы с проводами, идущие к кнопкам

  4. Аккуратно выдавливаем кнопки наружу.

    Демонтируем из передней панели кнопки

  5. Снимаем колодки с проводами.

    С кнопок снимаем колодки с проводами

  6. Проделав необходимые действия с кнопками, устанавливаем их в обратном порядке.

Замена подсветки кнопок передней панели

Поскольку замена светодиодов на старых и новых вариантах кнопок несколько отличается, каждый из процессов стоит рассмотреть отдельно.

Пересвет кнопок старого образца

После демонтажа кнопок из панели приборов выполняем следующую последовательность действий:

  1. Тянем за верхнюю часть кнопки и снимаем крышечку, на которую производится нажатие.

    Чтобы снять с кнопки крышечку, достаточно потянуть за неё

  2. Вставляем плоскую отвёртку в кнопку и вынимаем внутреннюю часть. Извлекать нужно аккуратно, чтобы не потерять пружинки.

    Вставляем небольшую плоскую отвёртку и вынимаем внутреннюю часть кнопки

  3. Мультиметром определяем полярность светодиодов.

    При помощи мультиметра определяем полярность светодиодов

  4. Отгибаем выводы и демонтируем светодиодный элемент.

    Отгибаем выводы и вынимаем штатные сетодиоды

  5. Подгибаем выводы новых светодиодов и вставляем их в корпус кнопки, соблюдая полярность, после чего укорачиваем выводы бокорезами до нужной длины.

    Подгибаем пинцетом выводы новых светодиодов и вставляем их в корпус

  6. Собираем кнопку в обратном порядке.

Светодиоды на всех кнопках панели приборов меняются аналогичным образом.

Пересвет кнопок нового образца

На современных кнопках светодиоды меняем таким образом:

  1. Разбираем кнопку, как и в предыдущем пункте.
  2. После вскрытия обнаруживаем плату с установленными светодиодами. Определяем полярность элементов и выпаиваем их паяльником с тонким жалом.

    Паяльником с тонким жалом выпаиваем smd светодиоды

  3. На их место аккуратно устанавливаем новые smd светодиоды нужного цвета свечения.

    На место выпаянного светодиода устанавливаем новый

  4. Производим обратную сборку кнопки.

Для удобства замены светодиодов плату из кнопки можно извлечь. В зависимости от самой кнопки плата может быть вставлена или впаяна на ножки.

Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114

Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света

Кнопки включения габаритов и ближнего света фар выполнены в виде единого элемента. Отсутствие светодиода, указывающего на включение ближнего света фар, многим автолюбителям доставляет неудобства. Обусловлено это тем, что часто непонятно, работают фары или нет. Для решения этой проблемы прибегают к модернизации кнопки. Помимо перечисленных выше инструментов, понадобится аналогичная кнопка, с которой будут сняты необходимые детали. Непосредственно процесс доработки состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируем кнопку из панели.

    Кнопка включения габаритов и ближнего света выполнена в виде единого элемента

  2. Минусовой отвёрткой поддеваем клавиши, вынимаем их и видим, что светодиод изначально отсутствует.

    Небольшой отвёрткой поддеваем и вынимаем клавиши

  3. Разбираем корпус кнопок, надавливая на защёлки отвёрткой. На этом этапе кнопки должны находиться в нажатом положении.
  4. С запасной кнопки демонтируем пару выводов и контактов, после чего устанавливаем их в корпус дорабатываемого элемента.

    С запасной кнопки переставляем контакты и выводы на дорабатываемую

  5. Достаём плату с двумя светодиодами из запасной кнопки и заменяем ею плату с одним светодиодным элементом.

    Для модернизации кнопки используем плату с двумя светодиодами

  6. При помощи паяльника присоединяем плату к новым выводам.

    После установки платы в кнопку, припаиваем её к выводам

  7. Чтобы подвести питание на новые контакты, соединяем медной проволокой контакты согласно фото.

    Для подачи питания на новые выводы нужно выполнить соответствующее соединение

  8. Острым ножом или отвёрткой делаем отверстие в крышке кнопки.

    Дорабатываем крышку, удаляя небольшой участок пластика в соответствующем месте

  9. Собираем деталь в обратной последовательности и устанавливаем на место.
Видео: доработка кнопки включения ближнего света

Опыт автолюбителей

Приняв решение выполнить пересвет кнопок на ВАЗ 2114, необязательно обращаться в сервис: доработки можно выполнить своими руками. Процедура не является сложной и требует минимального перечня инструментов и начальных знаний в электротехнике. Соблюдая пошаговые инструкции, выполнить пересвет кнопок не составит особого труда.

bumper.guru

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114: не горит подсветка

Если взглянуть на панели приборов автомобилей, которые были выпущены лет 60-70 назад, то можно увидеть очень простую их комбинацию. Это спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла, наличия топлива в баке, амперметра и 2-3 сигнальные лампочки.

Сегодня всё кардинально изменилось. Современные автомобили оснащаются мощными двигателями, развивают высокие скорости, поэтому конструкторы оснащают машины большим количеством систем пассивной и активной безопасности. Контроль их работы осуществляется контрольными лампами, установленными на панели приборов, а на некоторых моделях светодиодами или светодиодными лентами.
Панель приборов на ВАЗ 2114, 2115, 2113

ВАЗ 2114 И ЕГО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

На этом автомобиле, так же как и на модели ВАЗ 2113, устанавливают электронную комбинацию приборов от ВАЗ 2115. В ней кроме приборов контроля работы двигателя и его систем, дополнительно установлены контрольные лампы, в количестве 12 штук и 6 лампочек, которые освещают шкалы контрольных приборов.

Сколько лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, стало понятно, следует сказать несколько слов об их назначении:

  1. Сигнализация о включении поворотов, отдельно для левой и правой стороны;
  2. Минимальный уровень топлива в баке;
  3. Включение габаритных огней;
  4. Аварийное состояние тормозной системы;
  5. Включение дальнего света фар;
  6. Контрольная лампа о контроле двигателя;
  7. Включение аварийной сигнализации;
  8. Лампа, показывающая разряд автомобиля;
  9. Сигнализация включённого ручного тормоза;
  10. Аварийное падение давления масла;
  11. Лампа открытия воздушной заслонки, кроме моделей с электронным впрыском топлива.

Также установлены лампочки для подсветки шкал приборов. Все индикаторы, сигнализирующие об аварийном состоянии той или другой системы, имеют красные светофильтры, остальные зелёные или оранжевые. Часто можно услышать такое выражение, что не работает панель приборов на ВАЗ 2114, это неправильное определение неисправности. Такое возможно только в одном случае, когда она совсем не подключена в машине. Может отказать один или несколько приборов, могут быть перегоревшие лампы, но что-то работоспособным останется. Чаще всего перегорают лампы, вот более подробно и рассмотрим вариант с перегоревшими лампами.

НЕ ГОРИТ ОДНА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК

В этом случае может быть две ситуации:

  • Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114;
  • Не работает одна или больше контрольных ламп.

Рассмотрим первый вариант неисправностей, когда не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2114. Начинать проверку работоспособности подсветки необходимо с проверки исправности предохранителя в этой цепи. Это относится только к случаю, когда не горят все лампы подсветки.

Блок предохранителей на этой модели, так же как и на автомобилях ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115, находится в подкапотном пространстве со стороны водителя. Необходимо снять его крышку и отыскать предохранитель, отвечающий за подсветку, это F10. Он рассчитан на ток силой 7,5 А. Если он перегорел, замените его новым и проверьте работу лапочек подсветки.

Далее события могут развиваться следующим образом, либо всё работает, либо нет. Если подсветка приборной панели работает, проверка на этом заканчивается, в противном случае необходимо продолжить поиск неисправности. Она может заключаться в плохом контакте разъёмов или обрыве цепи питания ламп подсветки.

Для поиска и устранения этих проблем необходимо вспомнить элементарные понятия законов электротехники, и иметь автомобильный светодиодный пробник электрических цепей, тестер или вольтметр. Если нет ни того ни другого, то лучше обратиться за помощью к автоэлектрику.

Гораздо проще обстоит дело, когда не горит одна или несколько, но не все лампочки подсветки. Перегоревшие лампочки просто заменяют заведомо исправными. Из практики автоэлектриков можно сделать вывод, что в большинстве случаев перегорает предохранитель или лампочка. До поиска неисправностей с помощью приборов дело доходит редко, но иногда бывает. Следует знать о том, что в случае, когда заменяемый (новый) предохранитель перегорает неоднократно, следует искать короткое замыкание в электрической цепи.

Во втором случае поступают примерно так же, но учитывают, что предохранителей на каждую контрольную лампу нет. Пробуют заменить лампочку новой, если она снова не горит, значит, нужна проверка контактов. Как правило, этого бывает достаточно для устранения неисправностей. В противном случае, лучше попросить о помощи специалиста, потому что виновником может оказаться датчик, работающий совместно с этой контрольной лампой.
Лампы для приборной панели

СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК

Чтобы снять приборку, необходимо иметь крестообразную отвёртку и «ловкие руки». Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 возможна только при снятой панели.

Для этого снимается декоративная накладка магнитолы, которая связана с ней. Для этого используют отвёртку. Начинать необходимо с нижнего края, проделывать всё нужно очень осторожно, чтобы не повредить хрупкие пластмассовые детали. Когда она немного сдвинется с места, следует потянуть его немного на себя и можно освобождать верхнюю часть.

Далее порядок действий будет таков:

  1. Нужно отключить провод от прикуривателя;
  2. Снимается накладка панели примерно так же как у магнитолы, с той разницей, что там ещё имеется два самореза и защёлки;
  3. Снова необходимо отсоединить все провода, идущие к панели;
  4. Выкручиваются четыре самореза и панель можно вынуть со своего места. Делать это необходимо осторожно и аккуратно.

Вопрос о том, как поменять лампочки на панели приборов, не относится к числу очень сложных, справиться с этим по силу даже начинающим водителям. Необходимо найти  перегоревшую лампочку и аккуратно извлечь её из гнезда. Она снимаются вместе с патроном. Для этого нужно его повернуть против часовой стрелки и вынуть наружу.

После замены перегоревшей лампы патрон устанавливается в гнездо, снова очень аккуратно. После этого панель можно ставить на своё место. Установка происходит в обратной последовательности. Чтобы не оказалось, что не работает приборная панель ВАЗ 2114, не забудьте подсоединить все снятые ранее провода и разъёмы на свои места.

Последнее время многие владельцы вазовских машин занимаются различным видом тюнинга, в том числе и модернизацией щитка приборов. Существует большое количество вариантов такой модернизации. Можно сделать белую подсветку панели приборов, произвести замену ламп светодиодами, поменять шкалы приборов. Встречаются и такие варианты, где подсвечены стрелки приборов, а также другие варианты переделок.

autovaz-2114.ru

Лада 2114 "Четырка в стоке" › Бортжурнал › Диодная подсветка приборной панели ваз 2114 АВТОПРИБОР

Полный размер

После долгих сборов и размышлений, решил я пересветить приборную панель своей чепырки.
На самарах стоят панели разного производства, а в моем случае АВТОПРИБОР. После снятия, которое заняло не так и много времени, приборка прибыла домой, где начали проходить манипуляции по ее разбору.

1.Стрелки приборки.
Панель разобралась быстро, но вот стрелочки не желали сниматься вилкой, как многие пишут что вообще элементарно! Чтоб их снять пришлось применить усилие и аккуратность.На каждую стрелку ушло минуты по 3-5
Не спорю, может быть на приборных панелях других фирм они снимаются проще, но АВТОПРИБОР это треш!
Так же стер лезвием оранжевое заводское напыление, под покраску в зеленый цвет.

2.Очистка шкал приборки.
Шкалы от приборной панели фирмы VDO, стираются жидкостью для снятия лака.А вот АВТОПРИБОР отличается более стойким напылением светофильтра.
Разделив аккуратно шкалу и основание надо было начинать очистку от светофильтра, но дома я не обнаружил жидкости для снятия лака и пошел в магазин.
Там взял даже два вида. Простую и с ацетоном.
Но ни та и не другая не помогла в данном случае! Стал думать а чем, а как? Взял растворитель 647 и начал оттирать при помощи ватных палочек.На них приходилось слегка надавливать чтоб плотное напыление было стерто.
На фото вы увидите результат. Скажу не аккуратно.Но аккуратно в случае АВТОПРИБОРА получается походу мало у кого.
На очистку от светофильтра ушло 1,5 часа!

3.Как подсвечивать?

Очень понравилась запись драйвовчанина www.drive2.ru/l/3079484/ и решил делать по схожей технологии. Но вот подсветка стрелок, мне все никак не давала покоя. И тут было решено применить все же платы и соответственно плату плавного розжига и инверсию дисплеев.
А так же сделаю платами пересвет гидрокорректора, шкалы символов и регулятора печки.

В следующей записи я выложу фото сборки панели и ее работы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › Пересвет приборной панели ВАЗ 2114(изменение цвета стрелки)

Здравствуйте) Давно уже ничего не писал. Не было времени. Захотел сделать что-то интересное и необычное) Решил сделать изменение цвета стрелки в зависимости от оборотов и скорости. Но не буду забегать вперед. Под пересвет попала панель VDO старого образца.
Разобрал панель. Стрелки снимаются против часовой стрелки.

Zoom

1


Разобрав панель там были "дуги" которые мешали стать платам. Паяльником я их убрал. Не понимаю зачем они там вообще нужны

Zoom

2


После чего стал делать поляризацию жк дисплеев. Канцелярским ножом под углом срезал пленку

Zoom

3


Синий сфетофильтр стер жидкостью для снятия лака. А экран с пленкой оттер от клея с помощью обезжиривателя

Zoom

4


Вот сравнение жк экранов

Zoom

5


С накладки стирал светофильтр жидкостью для снятия лака. Для сравнения стер с начало половину

Zoom

6


Далее очистил стрелки от заводского лака канцелярским ножом и спиртом. Покрасил их штрихом

Zoom

7


Так же решил сделать платы на smd 3528 светодиодах. Как оказалось потом они ни чем не хуже smd 5050 светодиодов. Разницы нет какие использовать для пересвета приборной панели

Zoom

8


Вывел все провода

Zoom

9


Так же был установлен плавный розжиг и димер (пульт для регулировки яркости)

Zoom

10


Собрал панель. Вот так она смотрится днем

Zoom

11


Вот фото работы ее ночью

Zoom

12


Вот работают только стрелки. Переход цвета осуществляется плавно

Zoom

13


И конечно же видео работы


На этом все) Спасибо за внимание)
Вот ссылка для желающих на платы Panel priborov VAZ 2114.lay6

www.drive2.com

Подсветка панели приборов своими руками для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Решил сделать светодиодную подсветку приборной панели. При этом, не уходить далеко от стока. Для этого была куплена светодиодная лента (1 метр), самая простая, за 233 рубля. Ниже, опишу сам процесс замены.

0:367

Разобрал панель полностью.

0:420

1:925

Отдельно скажу про стрелки. Пытался снять их вилкой (как тут кто-то советовал), но ни к чему это ни привело, так и казалось, что я их сломаю. Решил делать проще: одновременно крутил их и поднимал вверх, без помощи каких-либо предметов, просто пальцами. Снялись все стрелки за пару минут. После отклеил шкалу.

1:1481

2:1986

Светофильтр смывать не стал, т.к. зелененький оттенок вполне устраивает и не так как у всех :) Надо же чем то отличаться.

2:2206

3:504

Поначалу пытался изобрести велосипед: наклеить ленту по периметру, перпендикулярно поверхности шкал для более ровного свечения, но понял что занимаюсь ерундой, до меня давно уже придумали оптимальную схему расстановки светодиодных модулей. Но…, я все равно внес свое новшество (по крайней мере тут я ни у кого такого не видел). Т.к. отдельно подсвечивать стрелки у меня не было желания, повторюсь, делал все максимально просто и эффективно, я решил расположить светодиодные кусочки лент

3:1398

4:1903

так, чтобы один светодиод располагался ровно на штатном месте стоковой лампочки, т.е. ровно под пластиковыми призмами светоВодов.

4:2144

5:504

6:1009

Забегая вперед — это дало результат.
Использовал 10 кусочков светодиодной ленты (далее КСЛ :)) по 3 светодиода длиной 5 см. Примерял, клеил, припаивал провода.

6:1299

7:1804

После каждго припаянного КСЛ прикладывал шкалу и проверял, чтобы не было темных зон. Припаял все 10 КСЛ, провода питания кинул в среднее отверстие штатной лампы подсветки.
Свечение везде получилось равномерным, стрелки также светили ярко.
Решил еще добавить эффект плавного затухания. Под рукой были конденсаторы на 16 В общей емкостью 5000 мкФ, маловато конечно, но пока так.

7:2494

8:504

С лентами подключил их параллельно, на (+) добавил диод 1N4007, чтобы заряд не рассеивался по остальным потребителям.

8:714

9:1219

В общем, получилось все супер (для меня). Цвет нравится, яркости предостаточно (ночью немного убавляю), стрелочки тоже светят ярко. В общем проделанной работой доволен.

9:1527

10:2032

Было

10:11

11:516

Стало

11:530

12:1035

Стало. На этой фотке телефон не правильно передал цвета

12:1140

Но есть и минус: теперь видны все мелкие трещинки прозрачного пластика приборной панели. Вот, думаю, чем этот пластик полирнуть, пастой ГОИ (№1 или №2) или специальным средством для полировки экранов телефонов Displex?

12:1534

https://www.drive2.ru/l/288230376152456838/

12:1581

следующая статья:

Диагностика и ремонт датчика температуры окружающей среды на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На написание данного поста меня натолкнуло не столько желание поделиться произведенным ремонтом, сколько описание

13:2476 18252

www.spike.su

Лада 2109 Просто ВАЗ › Бортжурнал › Пересвет приборной панели ваз 2114-2115, пересвет кнопок панели.

Здрасти, после установки панели ваз 2114 естественно вся подсветка была стандартная зеленая, после моей высокой панели с белой подсветкой как то уныло смотрелись зеленые цвета))
Начал пересвет с кнопок, разбираем копку вытаскиваем от туда плату с двумя светодиодами выпаиваем их и запаиваем новые…но так как у меня не было под рукой маленьких smd диодов под данную плату пришлось запаять какие были.а подсветку я делал белые светодиоды а на индикацию включения красные.

Полный размер

вид не очень конечно, но все работает

Полный размер

новое, старое

Полный размер

вид без вспышки

Полный размер

вид со вспышкой

Далее смотрим как все смотрится с пересвечиными кнопками…

Полный размер

1

Полный размер

3

Снимаем приборную панель и смотрим какая ее модель, в моем случае это автоприбор(АП). Понимаем что зеленое напыление с накладки просто жидкостью для снятия лака не снять, нужно его снимать канцелярским ножом.Стрелки снимал вращением их против часовой стрелки и при этом тянул их вверх. Оттираем напыление(я делал это в течение 2х дней по не многу). Потом берем диодную ленту(это самый простой способ пересвета панели без всяких финтов) самую дешманскую взял с али, клеил ленту на ее родной скотч и еще промазывал супер клеем.Все спаиваем и получаем вот это…

Полный размер

без ленты

Полный размер

лента на месте

Полный размер

уже в процессе оттирания напыления

На счет дисплеев сильно не заморачивался, решил только светофильтр оттереть и все.Вытаскивается он путем отрезания одной стороны на пластике…

Полный размер

отрезали сторону

Полный размер

вытащили, оттерли и поставили обратно

Надо было еще подсветку управления печкой пересветить, взял ленту(китайцы даже поленились светодиоды ровно припаять) порезал по 3 диода и припаял все это к цоколю от родной лампочки…

Полный размер

китайцы обнаглели

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта