Ключ к знанию

Прямоток на приору


Стандартный "тюнинг") Чип и почти прямоток. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сидел я дома вечером — делать было нечего…)
Вдруг невзначай захотелось нереальнейшего драйва и динамики. Из чего вытекла идея провести стандартную процедуру по улучшению динамических характеристик автомобиля, иначе говоря чипануть малышку и наваливать.)) Деликатно и аккуратно достав из моей боевой единицы мозг, его унесли в тёмный кабинет, где дали четко понять что стандарт евро-4 не есть хорошо, если в тебе стоит бодрый шеснарь.)

Полный размер

В процессе.

Полный размер

В процессе.

Прошивка была сделана на экологический стандарь евро-2 и с отключением 1 лямбда, ибо евро-0 делать было не целесообразно, ввиду вымирающей популяции белых медведей и прочих хороших, добрых зверушек.
К сожалению остановиться на обычной прошивке не получилось, яж приоровод. Было решено поменять стандартную систему выхлопа на бодрый колхозный выхлоп на 51 трубе. Если вкратце, то это паук 4-1 всем уже надоевшего производителя "Stinger"

Полный размер

Собсна паучек.)

Полный размер

Установка.

, продолжением которому служит уже не штатный резонатор, а окрашенная в потрясающий черный глянец 51 труба того же производителя.)

Полный размер

Полный размер

В результате чего был получен ужасающий звук выхлопа, из-за прогоревшего за 5 долгих лет глушителя. Поездив неделю, было решено заменить глушитель

Полный размер

Полный размер

и избавиться от появившихся по всему кузову вибраций ввиду отсутствия гофры путём её впиливания в трубу резонатора.)

Полный размер

результат был от части приятный. На небольшом газу звук выхлопа стал соответствовать нормам езды по городу, теперь я не боялся за сердца бабушек и дедушек, невзначай проходивших рядом.)
Но…) Когда дроссель открыт и обороты бьют все рекорды звук выхлопа начинает будоражить и это неотъемлемый плюс, как по мне.) Всё же пилотирование аппаратом должно приносить удовольствие и дарить положительные эмоции, когда это нужно.
Что же касательно вывода по всей проделанной работе.
Расход — снизился литра на полтора в городском цикле.
Динамика — прирост со стороны водителя оказался не очень очевидным, т.е, как по мне — да быстрее, да приёмистей, но от стока отличие не показалось столь существенным. Со стороны пассажиров показатель динамики автомобиля показался очень очевидным, ибо равномерно вжимает в кресло и на 2 и на 3.)
Драйв — ну здесь кучу положительным эмоций дарит выхлоп аля "прогоревший резонатор", мне и моим доблестным пассажирам нравится.)

Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 93 444 км

www.drive2.ru

Прямоток — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет ребятки. Как и говорил, собирался сделать выхлоп. Сегодня наконец то установил прямоток на свою красотку. Доволен как слон конечным результатом. Ну не много расскажу что и как и что надо для установки прямотока на приору с 16 кл. двигателем.

Мой комплект:

1) Паук 4-2-1 STINGER
2) Средняя часть на 51-й трубе без резонатора "ЮТАС"
3) Основной глушитель, заводской

Что нам нужно:

1) Хомуты типа "пряник" и "бублик"
2) Удлинитель датчика кислорода
3) Прокладка коллектора
4) Цистерна WD-40
5) Владение в совершенстве русским матом

Собственно самое сложное, это разобрать старый выхлоп и не обломать шпильки, не слизать болты и т.п. У меня как и у многих, всё прикипело и вообще жесть была разбирать, поэтому я поехал на СТО и мне всё сделали. Вообщем в моём комплекте варить ни чего не надо, всё становится миллиметр в миллиметр четко, паук под 1 датчик, второй предварительно нужно отключить программно, чтобы вкрутить датчик в паук, вам понадобится удлинитель. Видео не стал снимать, думаю многие знают как звучит Stinger'овский паук, точнее звенит после 3-х тыс.оборотов, этот звон мне и нравится, до 3-х тысяч об. звучит как обычный выхлоп, на холостых звук ощутимо басовее, но не орёт. Из недостатков прямотока, в машине дико воняло не понятно какой гарью, но уже выгорело всё фуфло в трубе, а вот запахи бензина увы не уберешь, так как катализатор эти запахи убивал, теперь же бензином попахивает. А так доволен, давно хотел этот прямоток. Если есть какие то вопросы, задавайте в комментариях. Всем спасибо.

В любой не понятной ситуации брызгни WD'шкой

Банка родная приоровская

Средняя часть 51-я труба без резонатора (глушителя)

Вот он родной паук

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 80 000 км

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек старушка › Бортжурнал › Тихий прямоток СТТ, ничего нового о Стингере, звук выпуска

Машинка досталась мне с полным выхлопом от Стингер, и вот три года почти я на нём езжу, не известно сколько на нём ездил предыдущий владелец. Звук по началу нравился более менее, хотя больше напоминал пердёжку нежели звук выхлопа)), если по честному то он раздражал всех кроме меня). На днях звук стал совсем громким и пошли жуткие вибрации по салону, а также выхлопные газы стали выходить из под середины машины.

Залез в яму чтобы посмотреть что стряслось и тут взгляду предстало следующее:

Полный размер

резонатор Стингер

От резонатора отгнила\отгорела небольшая часть:

Полный размер

Полный размер

Начал продумывать варианты замены… поставить такой же резонатор? наиболее дешёвый вариант, но наверняка и другие части выпуска устали. Снимаю банку и вижу в ней малюсенькую дырку, бью в неё отвёрткой и вуаля, банка гнилая)

Полный размер

банка Стингер

Полный размер

банка Стингер

В принципе ничего плохого сказать не могу о железках Стингер, это дешёвый прямоток и свои деньги он вполне отрабатывает, единственное что мне ну оочень не понравилось, так это неправильно приваренная крепёжка резонатора под резинку, вместо двух креплений он висел на одном, как будто от другой машины.

Поделился данной темой со своим земляком приороводом Славой и тут он мне в личку скидывает ссылку на оф сайт СТТ.

Покурив пару вечеров сайт и в целом интернет по этому поводу, прикинув цены, я решил что буду менять всю трассу выпуска. Общался некоторое время с продавцом через группу в ВК, спрашивал подойдёт ли резонатор СТТ к пауку Стингер, на что получил ответ — Нет -, хотя сняв старый паук потом мне показалось что они одинаковые)) Заказал во вторник — привезли в понедельник) тк Деловые линии из Тольятти в Тулу.

Паук и резонатор обычные, глушитель из нержавейки с насадкой, два болта с пружинками и кольцо для стыковки резонатора и паука.

Полный размер

Полный размер

Распаковав всё это добро, меня немного огорчили вмятины на резонаторе и банке( видимо при перевозке их кидали как попало(

Полный размер

вмятинки(

Тем временем я ездил с очень громким вибрирующим рваным звуком, настолько громким что пролетая мимо остановок бабушки хватались за сердца, а обгоняя другие автомобили я чувствовал как в спину летят уи =D

К

www.drive2.ru

Прямоток Stinger + чиповка — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем здарова!)Сегодня хочу рассказать и показать про прямоток от производителя "Stinger".Начну с того, что когда я покупал машину, я сразу знал что выхлоп в ней буду менять, но это к сожалению "прямоточный выхлоп" не такая уж и дешевая штука, по этому все как то откладывалось на потом.И вот у меня на руках появилась наличка, сразу началась суета, что брать, где брать, ну т.д т.п.На драйве очень много постов читал про выхлопную систему "Stinger", и каждый говорил по разному, кому нравилось, а кому то нет, и как то раз зашел на страницу к этому человеку Smiley21 и увидел тему про выхлоп, тема замечательная, расписано все грамотно все понятно, так же написал человеку, что бы уточнить все подробности, как, зачем и почему.Огромное спасибо ему за консультацию.

Определившись с выбором, начал действовать, что было приобретено:
stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

Это все что нужно для полноценной установки.

Немного расскажу про банку(85мм)
На сайте написано, что нужно будет вырезать бампер под банку, но это не такая уж и необходимость, у меня все встало как родное и без выреза бампера, по этому не пугайтесь))

Про заказ, доставку и установку:
Заказал все нужное, оплатил, и ждал подтверждение заказа, ждал около недели, после чего наконец то пришло письмо на mail, ваш заказ отправлен, наконец то))Перевозку осуществляла компания "Автотрейдинг", компания отличная, доставили очень быстро, в течении недели, да и за доставку отдал не слишком много.Приехал, забрал, и на следующий день поехал ставить, в установке хочу поблагодарить этого человека arturtatarin,ребята сделали все быстро и качественно, после установки, радости было полные штаны, но после того как было убрано 2 датчика кислорода и поставлен один, машину немного не так себя вела, вывод был один, ехать чиповать, но это чуть позже.)

Немного фотографий и видеозапись:
К сожалению нету фоток отдельно паука резонатора и банки, а так же процесса установки((Забыл фотик, а на телефон просто не вариант было фотографировать.

Про чиповку:
Изначально, хотел январь 7.2, но мой хороший друг посоветовал съездить и посоветоваться с одним человеком, лучший в тюмени, чиповка и все в этом духе это его стихия.В общем этот мужик сказал, нету смысла ставить январь 7.2, проще и дешевле будет прошить заводские мозги, так будет лучше и разницы практически никакой, ну и я его послушал, и да забыл сказать, после установки выхлопа, на панели загорелся чек, и с оборотами что то случилось, машина была не своя, по этому было предпринято на следующий день после установки выхлопа, чиповать.После чиповки все работало как надо, рассказывать про все тонкости не буду, в кратце, расход меньше, отсечку переместили на 7.200 оборотов, и много всяких приколюшек.
Начал тестить:
Машина стала как пуля, педаль газа отзывается на ура, схватывает на лету, плюс с этим выхлопом, машина прям стала каким то супер каром)))))В общем ощущения не описуемые))

Цены:
За паук и резонатор с гофрой — 3500 р.
Банка 85мм — 2900 р.
Удлинитель датчика кислорода — 150 р.
Кольцо графитовое — 150 р.
Доставка — 650 р.
Установка — 1500 р.
Чиповка — 2000 р.
Итог: 10850 р.

Вывод:
Ни капельки не жалко потраченных денег.Каждый рубль, каждая копеечка была потрачена не зря, звук выхлопа описывать не буду, видно в видео как что и что, скажу одно, мне куда более по душе этот басистый звук, в меру громкий и просто приятный на слух, чем всякие банки которые просто орут.Машина реально прибавила в лошадках после всего установленного, разница есть и она на лицо.Спасибо всем за внимание!)

www.drive2.ru

Самодельный прямоточный глушитель — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Сразу скажу, делал просто из интереса "что получится", никаких расчетов не использовал, делал из того что было, на критику знатоков отвечу игнором, потому что мне просто ПО***. Ездить долго я с ним не собираюсь.

Два года назад, когда у меня еще была 8ка хотел я на нее замутить прямоток. Для этого даже нашел 2 огнетушителя (которые спёр друг с работы) и которые даже были разобраны и… всё… на этом желание закончилось.
На днях поставил паук 4-1 и сделал прошивку, машина поехала пободрее, но было ощущение, что штатный глушитель серьезно мешает потоку выхлопных газов. Вот тут то я и подумал, а почему бы не сварить прямоточный глушитель самому? Пошел искать те самые 2 огнетушителя, нашел, вот они красавцы:

Было решено срастить из в длину. Для этого из одного огнетушителя сделал цилиндр и по кругу приварил сваркой ко второму


Днище срезал и с помощью маленькой болгарки сделал в нем вот такое отверстие под трубу
Сверху всей этой конструкции также сделал отверстие
Трубу нашел только такую, ржавую и убогую, но стенки еще довольно толстые. Вставил внутрь и это стало выглядеть вот так:
Труба, которая проходит внутри огнетушителей должна быть с отверстиями (судя по тому как делают другие), но сверлить их я бы просто зае***ся, делать надпилы болгаркой, чето как то показалось слишком просто. Вот и решил я замутить вот такую штуку
После этого обмотал трубу сеткой от воздушного фильтра
Затем набил очень плотно между стенкой огнетушителей и трубой стекловату
Ну и напоследок обварил все уже конкретно
Размер глушителя такой же как стандарт
Процесс примерки не ограничился одной подставленной доской, просто на этих фото все остальное что было подложено, подвешено, подставлено уже ёб**лось в яму.

После долгих примерок и пары падений огнетушителя на мою голову все таки прихватил крепления для подушек и так называемый "гусак"
В итоге вот что получилось


Кстати не все здесь самопальное, "гусак" от настоящей ПРОспортовской дорогой банки))
Ставится как родной, все крепления совпадают, ничего нигде не задевает. Для полного счастья, а точнее чтобы бампер не расплавить сделал небольшой отвод на конце трубы
Внешний вид конечно не очень, но снаружи его не видно. Опять же повторюсь, делал не для красоты, а из интереса к процессу.
На низких оборотах звук чуть громче СТОКа, по трассе — "СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ". По ощущениям машина в динамике не прибавила, а наоборот. Ну да ладно, долго ездить с ним я все равно не собираюсь. Прокатнувшись с ним 10 км я понял, что я не любитель громкого выхлопа. Так что в ближайшее время будет ДЕинсталяция. Два дня просидел в гараже с этой трубой)) зато опыт)

Кто оценил мои труды, жмите

www.drive2.ru

Прямоток не нужен. Разгон 0-100. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Резонатор и глушитель СТТ.

Конфигурация:
-21127 сток
-Паук 4-1
-Программа Евро-2
-Облегченный маховик
-ГП 4.3, самоблок

№1. Стандартные резонатор и глушитель.
Внешний диаметр труб 45мм (1.75 дюйма) толщина 1,5мм. Глушитель представляет собой камеру с перегородками и отверстиями. При прохождении газов по лабиринту происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн с преобразованием их энергии в тепловую. Резонатор обеспечивает отражение волн выхлопных газов, это первая ступень в снижении шума и пульсации газов. Он имеет три камеры, хотя некоторые стандартные резонаторы на Ладах прямоточные, правда без набивки и диаметр труб у них небольшой.

Полный размер

Среднее время 8.9 сек.

№2. Стандартный глушитель и прямоточный резонатор с диаметром трубы 51мм.

Полный размер

Звук при малых нагрузках почти не изменился, однако на оборотах около 2500 появился своеобразный, то ли треск, то ли звон. Не очень приятно, но терпимо. Внутри резонатора прямая перфорированная труба и набивка. Качество дешевого выхлопа так себе: внутри много заусенцев от перфорации. По идее, они создают лишнее сопротивление потоку, хотя как я говорил ранее там не все так просто (возможно они ни на что не влияют)

Полный размер

Среднее время 8.8 сек.

№3. Стандартный резонатор и прямоточный глушитель 51мм.

Полный размер

После установки стало заметно громче.


Полный размер

Среднее время 8.8 сек.

№4. Прямоточные резонатор и глушитель.

Полный размер

Весь выхлоп 51мм (2 дюйма). Стало еще громче. Для себя я решил каким бы ни был результат, от прямоточного глушителя я откажусь.


Полный размер

Среднее время 8.7 сек.

Подведем итог:

Полный размер

Прямоточные элементы выхлопной системы на околостоковой конфигурации двигателя дают несущественные улучшения в разгоне, при этом сильно страдает комфорт. Для себя я решил: прямоточный глушитель использовать не буду, а вот прямоточный резонатор попробую, его я оставлю вместе со сток глушителем.
P.S. После установки более производительного ресивера, звук выхлопа стал неприятным. Я заменил резонатор СТТ на стандартный. Кстати не все стандартные резонаторы Лада являются прямоточными. У меня с завода был установле

www.drive2.ru

Изготовление прямотока) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Жаль что во время постройки авто нельзя было зарегестрироваться на Драйве2, придется по памяти писать.
После того как выкинул катализатор и прошил авто, машинка стала значительно резвее, на данный момент разгон с кондеем такой же как и без него, это очень приятно, но как всегда захотелось еще больше и друг предложил самодельный прямоток из заводского глушителя, подкупив тем что он будет как сток и рычать совсем не будет.
Процесс очень муторный, в трубе необходимо просверлить подядка 400 отверстий.
Бюджет всего: 700 руб, труба 52 с загибом как надо) остальное все из того что было)))
Первый слой вокруг трубы стекломат, для удобства стянут хомутами, затем плотно забивается урсой и все, обваривается и т.д. Вообще вот все фото.
Есть один недостаток глушителя Приоры, он очень тонкий, красивый шов не получился, но его не видно. (На калине в два раза толще)
PS На второй фотке внутренности стандартного глушителя, тяжелая штука))))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 15 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.