Ключ к знанию

Поло седан регулировка фар


Регулировка раздельных фар. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

После посещения поста регулировки фар на СТО лет эдак 12 назад, я клятвенно пообещал сам себе, больше никому регулировку фар не доверять, так мне нарегулировали.
Но вот после установки раздельных фар, лень меня одолела, линии на воротах рисовать, решил еще раз поехать к специально обученным людям, и понял что за эти годы абсолютно ничего не поменялось. Я не знаю или мне бездари попадаются или вообще не существует толковых специалистов, казалось бы чего проще, имея стенд, отрегулировать новые фары, но вот ни фига, включив вечером свет я просто офигел от такой регулировки, поэтому было принято решение регулировать самостоятельно.
Вот это винт регулировки лампы ближнего света по горизонтали

Полный размер


Это винт регулировки лампы ближнего света по вертикали

Полный размер


Это винт регулировки лампы дальнего света по вертикали

Полный размер


А вот винт регулировки лампы дальнего света по горизонтали, зачем-то сделали под головку торкс?!
просто без всякой логики на мой взгляд

Полный размер


Головки торкс в хозяйстве не оказалось, поэтому пришлось делать на скорую руку с помощью надфиля

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Потом разметил схему на воротах гаража

Полный размер

Откатил машину на пять метров и установил корректор фар в нулевое положение.

Полный размер


Отрегулировал ближний свет

Полный размер


Потом дальний

Полный размер


Проверил пятна свечения всех ламп

Полный размер


Ну и справедливости ради должен сказать, что еще раз пять пришлось корректировать регулировку, считая обороты регулировочных винтов в ту или иную сторону. Вот так методом проб и ошибок был достигнут следующий результат.
Ближний светит очень достойно, причем освещаются обе обоч

www.drive2.ru

Регулировка фар Фольксваген Поло седан

На чтение 5 мин.

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы h5 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

Последовательность действий:

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.
  3. Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  4. В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.
  5. Зажигаем ближний свет.
    Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  6. Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.
  7. Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

poloavto.ru

Регулировка света фар Фольксваген Поло седан

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. выше. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали Б и вертикали А (показано на левой блок-фаре автомобиля).


7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали...


8. ...и горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Вставьте в отверстие декоративной накладки противотуманной фары ключ TORX Т25 и вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. ниже) или чуть ниже.

carpod.ru

Регулировка фар Поло Седан - настройка света на Фольксвагене

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля.  Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Другие причины:

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

infokuzov.ru

Регулировка фар на Поло седан своими руками

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля.  Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Другие причины:

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

neauto.ru

Регулировка зазора между фарами и бампером — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет !
Не помню точно когда я заметил зазор между бампером и правой фарой величиной в 5-7 мм, но после этого это не давало мне покоя. Не зная как и откуда он появился, были предположения, что это произошло после замены телевизора, снимал бампер, пробовал регулировать его и сам телевизор, особо не помогало …
Потом попался пост моего земляка Сергея haemoplenty о том как это можно сделать. Договорились, встретились и понеслась.

Полный размер

сняли правую фару

Полный размер

снимаем нижние крепления фар

Полный размер

для снятия нужна соответствующая звездочка

С тем креплением, что ближе к крылу возиться придется дольше, места почти нет.

Полный размер

видим такой пластиковый круглый упор, он сидит на резьбе

Его можно соответственно поднимать и опускать, берем полотно от ножовки по металлу или как в моем случае напильник. Нужно пропилить канавки за что цепляться для регулировки.

Полный размер

надпил, Серега в деле

Полный размер

результат

Побрызгали вдшкой, затем обыкновенной стамеской, или еще чем по размеру большой плоской отвертки, опускаем (закручиваем) каждую сторону на необходимую величину зазора:

Полный размер

вот как

Полный размер

собираем в обратной последовательности

Полный размер

оставляем минимальный зазор, дабы фара об бампер не терлась

Полный размер

идеально вышло

Работа займет не более 30 минут, все симметрично, мои нервы в порядке )) Сергей спасибо за помощь !
Всем спасибо за внимание, успеха !

www.drive2.ru

Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света

Для начала, необходимо снять указатели поворота, а также облицовочную рамку радиатора. Далее, необходимо найти многоконтактный штепсель от той фары, которую мы хотим снять. Он находится с внутренней стороны моторного отсека, так что для этого необходимо будет открыть крышку капота. Данная процедура проделывается путём отвинчивания пары болтов. Далее, фара немного подаётся вперёд, что позволит снять электрический контакт сервопривода. В большинстве случаев, для демонтажа требуется некоторое усилие, которое может повредить конструкцию осветительных приборов.

Поэтому, важно правильно воспользоваться инструментами. Для этого, необходимо взять молоток, рукоятка которого устанавливается между корпусом самой фары и амортизатором. Это позволит поднять фару повыше. Поднимать нужно до того момента, пока она не станет двигаться свободно во все стороны. Кроме того, нужно помнить, что нижний болт фары держится за счёт пружинного зажима, так что не пытайтесь его вытянуть силой.

После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, фара устанавливается на место в обратном порядке. Также, зачастую, в результате таких действий, необходимо провести регулировку фар, которую мы сейчас детально рассмотрим.

Процесс регулировка фар

Регулировка фар может производиться практически в любых условиях.

Единственными существенными требованиями станет наличие ровной вертикальной стены, а также полностью горизонтальная постановка автомобиля. Также, нужно сделать автомобиль максимально приближённым к стандартным условиям эксплуатации. Для этого усадите на место водителя человека вашей комплекции, а в багажном отделении оставьте только запасное колесо и штатный набор инструментов.

Теперь можно приступать к регулировке фар. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка, на котором и располагаются элементы корректировки. Так, на задней стороне каждой из фар располагается по два регулятора. Их размещение, по отношению один к другому, зеркальное.

Регулируем фары посредством специальных винтиков

Лучше всего, если у вас есть специальный регулировочный прибор, иначе, на стене придётся чертить таблицу, согласно которой можно будет подстроить свет фар.

Процесс работы заключается в установке автомобиле перед соответствующей ровной стеной на расстоянии немногим менее пяти метров. После этого включаются фары. Если световой рисунок не совпадает с тем, который должен отображаться на стене, в соответствии с требованиями производителя авто, то необходимо немного скорректировать направление свечения. Для этого нужно задействовать отвёртку типа «Филипс», которая имеет тонкое жало. Это нужно для того, чтобы винтики, отвечающие за смещение светового луча, можно было прокрутить. Один из винтиков отвечает за вертикальное движение светового луча.

Поэтому, провернув его по часовой стрелке, вы сможете немного поднять направление фары, а прокрутив вниз — опустить. Второй винтик будет действовать в горизонтальной плоскости. Поэтому, крутить его нужно по часовой стрелке в том случае, если пучок света должен сместиться немного ближе к оси автомобиля. При прокручивании против часовой стрелки — свет будет сдвинут в противоположную сторону. Теперь мы узнали, как отрегулировать фары на Фольксваген Поло.

sedan-polo.ru

Volkswagen Polo Sedan 1.4 DSG Синяя Грязнуха › Бортжурнал › Фары ч.2. Ремонт регулировки ближнего по высоте Поло Н7/Н7 до 2018

Механизм регулировки ближнего света в фарах Поло Седан Н7/Н7 до 2018 года
скажем ну такое себе.
Ход инженерной немецкой мысли ясен, регулировать не снимая фару, это конечно хорошо, но сам механизм угаманить в два счёта.
А что можно с этим сделать.
Починить
регулировку по высоте всё же можно, понимаю что проще купить целую б/у но опубликую вдруг кому будет интересно.
Сам механизм, вернее его составляющие выглядят так:
++++

Полный размер


++++
Проблема в пластиковых шестернях, слизываются моментально, особенно если загнать в крайнее положение
и продолжить вращать.
Ну собственно в Аналоге от китайских детей шестерни начали проскакивать с самого начала так и не поработав.
Решил что можно ради интереса восстановить.
И вот как это будет выглядеть:
Гайку садим на резьбовой герметик. что бы исключить раскручивание.
++++

++++

++++

++++
В оригинале регулировка фары до 2018 выглядит так:
++++

++++
Теперь (после восстановления) регулировка Ближнего по высоте выглядит так:
Регулировка вправо-влево осталась на прежнем месте.
++++

++++


++++
Конечно не без минусов: теперь для регулировки по высоте ближнего света, придётся сдёргивать фару из нижних креплений, и регулировать, но думаю это лучше чем вообще ни как.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 600 000 км

www.drive2.ru

Регулировка биксеноновых линз без разбора фар. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех на Drive2!
В продолжение прошлой темы www.drive2.ru/l/9068230/ выкладываю отчет о регулировки линз без разбора фар. Проблема была как и у многих кто ставил линзы в том, что после установки их в фары линзы стояли не так как надо, то есть повернуты по часовой или против часовой стрелке и светотеневая граница была не по горизонту. И чтобы исправить этот косяк приходилось повторно разбирать фары. Я же обошелся без этой муторной процедуры.
Демонтировал фары с авто и для удобства работы с ними занес домой.

Полный размер


Отмыл от пыли, чтобы при манипуляции с ними ничего не попало внутрь фар. Далее снял пыльник, извлек лампу и тонкогубцами ослабил фиксирующую гайку, чтобы можно было повернуть линзу в нужном направлении. В моём случае линзу в левой фаре против часовой стрелке, в правой по часовой.

Полный размер


Отрегулировал линзу по горизонту.

Полный размер


Затянул гайку, одновременно контролируя чтобы линза не провернулась.

Полный размер


Ещё раз проверил горизонтальность шторки.

Полный размер


Далее обрезал резиновый уплотнитель лампы, чтобы он плотно вставлялся в штатный пыльник фары.

Полный размер


Провел через два свободных отверстия в уплотнителе провода от шторки и ангельских глазок.

Полный размер


Вставил лампу в линзу.

Полный размер


Полный размер


Вставил уплотнитель в пыльник.

Полный размер


И пыльник в фару.

Полный размер


Получается вот такая герметичная конструкция.

Полный размер


Аналогичную операцию проделал со второй фарой.

Полный размер


Фары готовы к установке.

Полный размер


Полный размер


Ну и на последок выкладываю несколько фоток после небольшой самостоятельной регулировки фар шестигранником.

Полный размер


Может конечно не идеально ровно (на глаз поймать горизонт не получиться), буду

www.drive2.ru

Длительное улучшения света фар. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
В этой записи хочу рассказать как с 2014 года я начал бороться с улучшением света головных фар и что из этого получилось.

Полный размер

Итак, владея на тот момент старым поло седаном с оптикой в которой установлена лампа h5 перепробовал не один комплект ламп, а именно:
Osram Cool blue;
Osram Night Bracker +120;
Philips Extreme vision.
Серия Cool blue были самыми погаными, особенно в дождливую погоду и темное время суток. Про night bracker и extreme vision такого сказать не могу, лампы действительно хорошо освещают дорогу. Сейчас, кстати, многие жалуются на короткий срок службы работоспособности данных ламп, в то время когда я использовал данные лампы такого не было, лампы спокойно работали более года при каждодневном использовании.

Полный размер

Далее, наигравшись с лампами увеличенной мощности, обратился в авто-ателье по установке биксеноновых линз. Приобрел билинзы фирмы Morimoto 2.5 дюйма, ксенон sho-me 4300К. Весь сетап был успешно установлен в фару и настроен. Забегая вреден хочу отметить, что билинзы Morimoto ни чуть не уступают билинзам Валео в фарах OEM bixenon. Единственное, что было не правильно реализовано в авто-ателье, это отключение дальнего света, т.е. при его включение, шторка билинзы поднималась а ксенон отключался. Уже не помню как решил эту проблему, но решил, и через какое время ввиду неправильной изоляции проводки фар словил КЗ. После этого ксенон начал включался раз через 10. Помимо этого на холостых оборотах правую билинзу начало немного потряхивать по вертикали. Затягиванием гайки билинзы проблему решить не удалось. После чего начал мониторить сайты тюнингованной оптики.

Полный размер

Выбор пал на фары Тайваньской фары фирмы Junion с билинзой. Фары выполнены в стиле фар Audi A8 в кузове D4. Фары смотрелись очень стильно, но были два нюанса:
1. данная билинза была рассчитана на цоколь h8 под галоген. Я же установил в них ксенон от старых билинз. Со временем отражатель помутнел и фары перестали радовать освещаемостью дорожного полотна.
2. отсутствовал вертикальный механический корректор, а для меня это была огромная проблема, так как тайваньские производители скорее всего проектировали фары для поло с пакетом ППД, а не для европейской подвески.

Полный размер

Полный размер

Именно в таком положении кузова, при проезде ПРАВЫХ поворотом был засвет встречный машин.

Полный размер

Даже поднимая колесико регулировки фар в положение 3 фары все равно немного засвечивали встречных водителей. Подкладывание шайб под верхний крепеж билинз не решил проблему засвета. Но тем не менее данные фары очень выручали в ночных поездках на дальние расстояния, а именно: мск-спб-мск, мск-Казань-мск, мск-Крым (Ятла)-Адлер-мск, мск-Геленджик-мск. Все эти маршруты преодолевал в ночное время суток. В общем, спустя год фары были разобраны, отражатель был темного цвета. Чистка отражателя помогла, установил лампы Philips Extreme Vision, но спустя 4-5 месяцев отражатель снова помутнел.

Полный размер

Единственное фото с данной оптикой на старом поло седане.

Подвернулся неплохой вариант фар, который ранее был установлен у Filipp84. Плюс данной оптики заключался в механической регулировки линз по горизонтали и вертикали а так же возможностью установки ксеноновых ламп, так как свето-теневая граница (СТГ) позволяла это сделать. Но в данной оптики имелась проблема со стабилизатором напряжения диодов, и периодически диоды на одной из фар светили в пол накала. К тому же ранее уже были заменены родные диоды на диоды smd 5050, которые светили ярче заводских. Спустя пол года один из диодом перегорел и фары были проданы.

Полный размер

После продажи фар были куплены двойные фары от хетчбека фирмы ДЕПО: www.drive2.ru/l/6355137/. В ближний свет были у

www.drive2.ru

Ремонт корректора фары Polo 6С — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

День добрый!
В 15 году я поменял свои фары Н7/Н7 от хетча с круглыми отражателями, на фары от Polo 6С.

И вот в один не очень приятный день раздались частые повторяющиеся щелчки со стороны левой фары…
Отцепил разъем — щелчки прекратились, подключил — опять щёлкает. Понятно… Так как в фаре ничего кроме корректора не двигается, то соответственно это корректор издаёт эти звуки. Надо снимать и смотреть.
А вот тут то и засада, с этой фары корректор не снять не разрезав корпус(. Благо над мотором корректора спциальный отлив есть, но его надо срезать, а затем заглушить специальной накладкой с прокладкой.
Вот номер ремонтной накладки корректора фары 6C0 998 295. ОНа универсальная на правую и левую фару.

Итак!
Снял фару и вооружившись бормашинкой, шуруповёртом со сверлом на 13 (не обязательно), зеркальцем и камерой смартфона приступил к разбору.

Полный размер

Рабочее место

1. Сначала просверлил пару отверстий в корпусе над корректором, чтобы увидеть какой там зазор и как резать. Иначе можно было сам мотор корректора задеть. Зазор не большой, около 4-5 мм, будте аккуратны при резке.

Полный размер

2. Отрезал бормашиной всю часть корпуса фары, которая мешала вытащить мотор корректора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3. Начал доставать сам мотор, он достаётся поворотом по часовой стрелке (в левой фаре, в правой, соответственно против часовой). Мне для того чтобы вытащить корректор пришлось винтом вертикальной регулировки фары опустит в самы низ отражатель, иначе корпус корректора упирался в корпус фары и не давал его провернуть.

Полный размер

ОСТОРОЖНО! Провода на мотор корректора не очень длиннные и не дают вытащить сам корректор. Проще отщёлкнуть заднюю крышку корректора, снять плату и уже в таком положении отстёгивать фишку.

3. Снял заднюю крышку с корпуса корректора. Видим плату, она ни как не закреплена, пртосто тянем на себя и она снимается. Потом уже отщёлкиваем от неё фишку. Мотор тоже не закреплён и легко вынимается.

Полный размер

4. Видим электромотор и червячую передачу через которую осуществляется движение штока корректора.

Полный размер

На штоке так же видим посадочное место под ползунок переменного резистора, отвечающего за определение крайних положений штока.

Полный размер

Полный размер

Шток корректора двигается вперёд-назад по резьбе с очень мелким шагом(и двигает как отражатель фары так и ползунок переменного резистора).
Вот в этой резьбе его и заклинило. Мотор крутил шестерни и червяка, а шестерня штока стояла на месте, червяк прокручивался и щёлкал о шестерню. Хорошо, что вовремя заметил шелчки и принял меры — ни шес

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта