Лада Приора Седан › Бортжурнал › ♛ Салон Приора 2 SE седан.Довожу до "Люкс".Покраска салона ♛
В общем как обычно заморочился.Но это того стоит)
В один из вечеров приехал домой и все разобрал, чтобы отдать на покраску в черный глянец.Даже снял некоторые детали, которые в комплектации "Люкс" не красят в черный.С молдингами обшивки дверей была проблема.ОНИ ПРИПАЯНЫ К ОБШИВКЕ!Ну ахринеть просто…На всех нормальных машинах такие декоративные молдинги ставятся либо на клипсы, либо на защёлки, но нет же, наши РУКОЖОПЫ устроили геморрой для автовладельцев.Видимо с целью того, чтобы такие как Я не красили их, а покупали новые, уже готовые, прямиком с комплектации "Люкс".
Ну да и Бог с ними.
Отвез к дяде на малярку.Зашкурил сам, подготовил к покраске тоже сам, отдал маляру, тот покрасил их за час где то, затем через еще один час покрыли лаком, затем полтора часа сушки в боксе и вуаля!Готово! Пришлость каждый молдинг, при сборке припаивать на место.Минут 40 ушлу только на это.
Немного о самой краске.Краска заводская "Toyota Camry V50 черный перламутр" глубина цвета-Темно синий.На фото видно на сколько краска блестит и какой прекрасный цвет выдает))) Рад как слон)))
Полный размер
Разобрано
Полный размер
Разобрано
Полный размер
Разобрано
Полный размер
Разобрано
Полный размер
Покраска и сушка
Полный размер
Покраска и сушка
Полный размер
Покраска и сушка
Полный размер
Покраска и сушка
Полный размер
Покраска и сушка
Полный размер
Та самая пайка
Полный размер
Та самая пайка
Полный размер
Кайф
Полный размер
Кайф
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Салон от Приоры 2 и немного отсебятины — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Доброго времени суток!Наконец то сделаю БЖ о салоне.После того как установил приборку от Приоры 2, захотелось ММС от Приоры2.Поначалу хотел купить ГУ и бороду от неё, а потом все это вкорячить в свою панель.Но что то нифига не клеилось со всем этим.И вот случайно достаётся ММС почти на халяву, но только без монитора.Пофиг, взял.Затем нашлась панель от нормы, в мертвом состоянии, них весь разнесло, а верх, к счастью, нормальный.Пришлось снимать свою панель отрывать верх и ставить за место его верхушку от Приоры 2.Попутно с тем же друганом Саньком зашумили все под панелью и саму панель тоже.Поставили панель и настал черёд бороды и вставок(они как вы помните от Нормы).Решено было красить под Люкс, но вот какая проблема-кто то под местом для Штатного ГУ вырезал дырень корявую для стороннего ГУ.Начались думки -как ее заделать.Сначала решил туда вставить кармашек от моей панели, заглушки под ГУ, подогнал, выровнял дырку и вставил кармашек.Нуууу что то как то не то мне показалось, но вариантов не было и уже был вечер.Приехал домой, не помню зачем, но поперся в гараж и наткнулся на допы от Ауди Б4 в подиумах от Ауди 80(пластиковых).Сразу вспомнил о Приоре и бороде.На следующий день с раннего утра уже впаивал этот подиум в консоль Приоры.И что вышло выкладываю на Ваш суд.Сразу скажу-приборы исправны и показывают, а не для красоты стоят.Так же я оставил подлокотник и бороду между сидений от Приоры 1(родную), мне она кажется удобнее (но не красивее) и менять я её не буду.Спасибо за внимание.P.S.монитор был случайно найден и подключён, так что ММС 2190 полностью обосновалось в машине(сносная магнитолла, мне нравится).P.P.S.Так же был установлен родной круиз-контроль.Все делалось попутно с панелью.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
рестайлинговый салон… — Лада Приора Седан, 2013 года на DRIVE2
Много кто интересуется как выглядит салон новой приоры в люксе, решил сделать несколько наглядных фотографий…
.
.
…
особенно нравится черный лак, выглядит великолепно!
при покупке менеджер говорила 2din гордость автоваза, а я просто был рад, что ничего вкорячивать не придется, ну максимум заменить штатные колонки и подключить усилитель
двери тоже не обошли стороной, и добавили глянца. мелочь, а вид совсем другой…
блок управлением света вполне удобен как регулятор корректора фар и подсветки приборов…
кстати такие вставки идут только в люксе, в простых версиях они матовые и вид теряется.
Так же порадовало наличие подстаканника, в который спокойно ставится 0.5 кока колла, удобно! и конечно окантовка мкпп.
руль тоже изменили, нареканий нет, обхват удобный, регулировки по высоте вполне достаточно что бы удобно подстроить под себя…
декоративная вставочка на руле, ну молодцы, над стилем поработали конечно ну и SRS
SRS пассажира…
боковые SRS
…
подогревы работают замечательно во всех 3х режимах…
хоть эта штука для меня безполезна и я не курильщик, но вечером выглядит симпатично)
Потолочная подсветка, чуть выше подочечник…
центральная потолочная подсветка… Теперь ночью все отлично видно в салоне…
новая задняя полка, мне нравится, если не ошибаюсь, на дорестайлах они другого образца…
www.drive2.ru
Лада Приора Седан «Люкс» | DRIVE2
Пока что мало расскажу вам про машину, так как сам ее ещё не знаю хорошо. Я как бы и не собирался менять машину но так получилось что нашёл что добавить поэтому продал 2110 и начал искать недорогую приору. Смотрел много вариантов все были просто трупы по сравнению с этой, внешне все нормально выглядит ни жуков ни вмятин что я и искал, комплектация люкс. В комплекте с машиной только зимняя резина и простая акустика которая достаточно хорошо играет на первое время вполне хватит. И так немного информации по машине: 1. Комплектация люкс 2. Акустика ( фронт пионер 13, тыл овалы 6 *9 пионер, ГУ Пионер 180
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2018 году
Лада Приора седан выпускается с 2007 года
Полтора года на сайте
Описание изменено 1 месяц назад
www.drive2.ru
Фото салона длинной Приоры Super-avto 1.8 — Лада Приора Седан, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Обещанные фото. Качество айфона… Сделали на скорую руку. У нас 2012год, соответственно самый первый рестайлинг приоры — SE. Черные обшивки дверей, зеркала с повторителями поворотников, бампер SE, шильдикик SE в крыльях. Руль еще старого образца, нового стали ставить чуть позже, еще примерно в это время появились приборки с навигацией, и там идет другая магнитола(Supra), у нас Ural. Длинные с серыми картами дверей конечно смотртся куда хуже сзади, тут доп накладка под форточкой почти не выделяется
17.5см в пространстве ног задних пассажиров не шутка! Передние сиденья практически максимально назад!
Колесная база с учетом удлинения равна 2667мм, что всего на 2см короче моей Октавии! А Октавия это С+ класс. Так что по величине колесной базы Лонг вполне себе С-класс) Далее с учетом рестайлинговых бамперов(а задний на рестайлинге добавляет 1см точно к длине автомобиле, а то и больше(картинки специально прикладываю, явно нестыковка в размерах задних бамперов) общая длина получается около 4550мм, то есть всего на 10см короче Октавии, а она напомню С+ класс)