Ключ к знанию

Присадка в мкпп


Лучшие присадки в коробку передач

Работоспособность коробки передач автомобиля стоит на втором месте после двигателя. Без правильно функционирующего узла трансмиссии дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится чрезвычайно опасной. Потому задачей каждого автовладельца является поддержание оптимального состояния КПП, вне зависимости от её типа. Проблему износа коробки передач можно решить несколькими способами, одним из самых распространённых среди которых считается применение специальных присадок. При этом не все водители знают, какую присадку лучше залить в КПП и какой добавке отдать предпочтение. Чтобы ответить на этот вопрос, мы подготовили для вас рейтинг лучших средств для безразборного ремонта. Но запомните, что присадки нельзя воспринимать как панацею от всех болезней. При критической степени износа даже самые дорогие и эффективные добавки окажутся бесполезными. Потому научитесь грамотно их применять и использовать только по мере необходимости.

Рейтинг лучших присадок в коробку передач.

Способы снижения шума в КПП

Посторонние звуки всегда раздражают водителя и вызывают беспокойство. Если что-то шумит, то где-то есть очевидная проблема, которую обязательно нужно решить. Не забывайте, что при исправно работающей коробке передач никаких лишних звуков возникать не должно. Если вы заметили, что во время движения или переключения передач появляется шум, нужно не тянуть и обратиться за помощью. Диагностика даст понять, что не так с КПП и какие меры подойдут для устранения возникшей проблемы. Практика показывает, что шум коробки возникает из-за нескольких основных причин:

И тут возникает закономерный вопрос о том, как же избавиться от шума. Для решения такой проблемы есть несколько решений.

  1. Игнорировать посторонний шум. Несмотря на абсурдность такого решения, его выбирают многие автовладельцы. Ничем хорошим это не заканчивается. Звуки постепенно усиливаются, коробка перестаёт нормально функционировать. Завершается это всё дорогостоящим ремонтом, а иногда и полной заменой КПП.
  2. Разобрать коробку, найти проблему и устранить её. Хороший способ, который потребует от вас времени и денег. Демонтаж некоторых КПП отбирает много сил и требует значительных капиталовложений. Не всегда ремонт того стоит, поскольку обнаруживается элементарная проблема, которую можно устранить и без демонтажа.
  3. Использовать присадки. Они предназначены для частичного ремонта небольших неисправностей. Специалисты советуют использовать их не по факту появления постороннего шума, а для профилактики, чтобы не допускать появления этих самых звуков. Защищая от преждевременного износа, присадки эффективно действуют длительный период времени. Но когда износ составляет более 50 – 60% ресурса КПП, никакие присадки уже не помогут. Нужно разбирать коробку, менять изношенные компоненты, сливать старое масло и собирать узел обратно.

Как видите, присадки не спасают от серьёзных неполадок. Но с их помощью можно устранить некоторые проблемы, продлить срок службы коробки передач и избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии. Не все присадки одинаково эффективные и полезные. Плюс существуют две отдельные категории добавок, которые предназначены для:

  • механических коробок передач;
  • автоматических трансмиссии.

И заливать добавки для АКПП в механику не рекомендуется, как и наоборот. Внимательно подходите к вопросу выбора, и старайтесь использовать только наиболее качественные и эффективные смеси. Только они сумеют оправдать финансовые затраты и обеспечить результат. Ряд добавок оказываются пустышками и никак не влияют на работу КПП. Иногда случается и так, что использование присадки приводит к ещё более серьёзным последствиям и выходу из строя трансмиссии.

Когда использовать

В зависимости от состава и свойств трансмиссионных присадок, они могут выполнять разные задачи:

  • защищать от окислительных процессов масла;
  • замедлять старение смазки;
  • обеспечивать более плотное обволакивание деталей коробки;
  • противостоять ржавчине и коррозии;
  • увеличивать срок службы узлов АКПП и МКПП;
  • загущать масло при повышении его температуры;
  • оказывать моющий и диспергирующий эффект, противостоя образованию отложений;
  • увеличивать устойчивость смазывающего материала к пониженным температурам;
  • предотвращать образование пены в масле.

Некоторые присадки следует использовать на постоянной основе, чтобы поддерживать работоспособность деталей коробки передач. Другие подходят для экстренного применения, чтобы быстро справиться с возникшей проблемой. Не всегда стоит ждать от присадки мгновенного эффекта. Есть множество добавок, которые вступают в реакцию и проявляют себя через некоторое количество пройденных километров. Их действие завязано на физико-химических процессах.

Эти средства созданы специально, чтобы улучшать качество работы коробки, в зависимости от того, какая проблема её преследует. Потому их действие сводят к:

  • увеличению эксплуатационного срока КПП;
  • снижению уровня шума;
  • устранению вибраций;
  • восстановлению повреждённых поверхностей трансмиссии;
  • обеспечению плавного переключения передач.

Если вы хотите самостоятельно выбрать и использовать добавки, следует быть предельно внимательными. Многие из них несовместимы друг с другом, потому их сочетание может привести к печальным последствиям. Также каждая добавка имеет свои нюансы применения. Нельзя по одной из той же схеме применять разные добавки. Отталкивайтесь от официальных инструкций производителя. Теперь предлагаем изучить рейтинг лучших трансмиссионных присадок, которые используются на АКПП и МКПП. Лидеры сегмента определялись, исходя из мнений автовладельцев, заключения экспертов и проводимых испытаний в рамках различных тестирований. Это позволяет максимально объективно определить лидеров и быть уверенными в эффективности и работоспособности этих добавок.

Механические КПП

Механические коробки по причине своей более простой конструкции считаются достаточно устойчивыми к износу. Проблем с ними возникает намного меньше, если сравнивать с коробками-автоматами. Но если МКПП будет регулярно эксплуатироваться в сложных условиях, срок службы значительно сократится. Чтобы защитить коробку от преждевременного износа, устранить шум, восстановить нормальное трение между поверхностями, требуется использовать высококачественные присадки. Причём выбирать лучше проверенные фирмы, в эффективности и работоспособности которых сомневаться не приходится. Потому неудивительно, что в рейтинг попали именно эти производители. Они выпускают лучшие присадки для МКПП.

Getriebeoil Additiv

Открывает наш рейтинг лучших присадок для механической коробки передач фирма Liqui Moly и её продукт с довольно сложным названием. Их состав позволяет восстановить качественное и плавное переключение передачи, нормализовать работу МКПП и продлить срок службы узла. Такая присадка разработана специально для механических трансмиссий. Изготовлена на базе дисульфида молибдена, что говорит о свойстве снижать трение между деталями механизма. В роли вспомогательных компонентов используются цинк и медь. С их помощью устраняются все неровности, которые возникли в процессе эксплуатации. Действие состава направлено на снижение шума и увеличение ресурса коробки. Да, при полностью изношенном механизме эта присадка помочь не сумеет. Но если повреждения небольшие, эффект превзойдёт ваши ожидания.

1Stage

Специальная присадка высокого качества от украинской компании Xado, которая сумела громко заявить о себе во всём мире. Сегодня их добавки входят число лидеров, потому активно применяются далеко за пределами Украины. Их гель для МКПП создаёт защитное металлокерамическое покрытие на повреждённых поверхностях, заполняя собой трещины и углубления. Дополнительно это снижает уровень шума, избавляет от вибраций, нормализует работу синхронизаторов. Эффективность специального средства на очень высоком уровне. Но, как и в предыдущем случае, при сильном износе и серьёзных неисправностях механической трансмиссии, ничего кроме капитального ремонта вам не поможет.

М100

Отличная присадка, адаптированная под механические и роботизированные коробки передач от компании Suprotec. Этот состав предназначен для устранения шума и вибраций, а также для замедления окислительных процессов в трансмиссионном масле. Изготавливается смесь на основе органических и минеральных компонентов. Они при добавлении в картер коробки создают защитную полимерную плёнку, которая препятствует трению и износу деталей трансмиссии. Покрытие не способно служить долгое время, потому постепенно разрушается. Но этого времени хватит, чтобы выполнить замену масла или добавить новую порцию присадки. При регулярном применении удаётся справиться с проблемой преждевременного износа МКПП. Важно заметить, что такую присадку нельзя использовать для тех случаев, когда детали механизма коробки передач повреждены. Свойство восстановления у этой добавки нет.

MAX 200

Это высокоэффективный ревитализант производства компании Nanoprotec. Его разработали для механических трансмиссий легковых и грузовых транспортных средств, вне зависимости от марки авто. При добавлении в картер коробки состав создаёт специальную оксидную плёнку. Она защищает от избыточного трения и предотвращает преждевременный износ.

Результатом применения добавки становятся:

  • уменьшение шума;
  • устранение вибраций;
  • экономия топлива;
  • увеличение срока службы МКПП.

Хорошее решение отечественного производства, которое сумело зарекомендовать себя с лучшей стороны. При этом цена достаточно приемлемая.

TR3 и TR5

Сразу два отличных решения от одного производителя, которым выступает фирма RVS Master. Это специально созданные для механических коробок передач присадки, в которых содержится большое количество силикатов. С их помощью на поверхностях деталей МКПП образуется высокопрочное керамическое покрытие. Смесь заполняет неровности и не позволяет деталям в дальнейшем разрушаться. Состав не вечный, потому для профилактики производитель рекомендует с определённой периодичностью повторно добавлять присадку. Помимо частичного восстановления деталей, этот препарат также устраняет посторонний шум, противостоит вибрациям и продлевает срок службы. Злоупотреблять добавкой не рекомендуется, поскольку она будет заметно менять состав трансмиссионного масла.

EX120

Высококачественный ревитализант, который создан для восстановления повреждённых элементов механической трансмиссии, защиты от износа и для повышения эксплуатационных характеристик. Используя такие составы, вы значительно снижаете уровень шума, убираете вибрации и восстанавливаете плавность переключения скоростей на МКПП. Дополнительно присадка стабилизирует работу синхронизаторов и способствует улучшению расхода топлива в сторону снижения. Когда заливают состав в коробку, на внутренних поверхностях образуется специальная плёнка. Она помогает вернуть геометрию деталей, сгладить поверхности и устранить мелкие повреждения.

Автоматические КПП

Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы. Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента.

RVS Master

RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.

Liqui Moly

Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.

Suprotec

Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.

Wynns

Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.

Mos Two Ultra

Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.

Брать или не брать

Целый ряд водителей даже не сомневаются в пользе и эффективности применения автомобильных присадок для двигателя и коробок передач. Но есть и ярые противники автохимии, считающие присадки простыми маркетинговыми уловками, от которых нет никакого реального толка. Но многочисленные испытания и тесты доказали, что присадки способны приносить существенную пользу транспортным средствам. Но только при условии их грамотного применения. Нельзя бездумно заливать в коробку передач первые попавшиеся добавки только по причине того, что производитель обещает вам удивительный эффект или моментальное восстановление трансмиссии. Такого быть не может.

Перед покупкой трансмиссионных присадок обязательно изучите состав, особенности применения и соответствие добавки используемому маслу, залитому в МКПП или АКПП. Если вы будете правильно и своевременно использовать автохимию, она позволит улучшить качество работы трансмиссии, действительно увеличит её ресурс и поможет в предотвращении целого ряда проблем. Присадки имеют множество подводных камней и подвохов. Если о них не знать и не учитывать в процессе использования, вы принесёте скорее вред, чем пользу своему транспортному средству.

Не забывайте о существовании универсальных и специальных добавок. Одни направлены, скорее, на профилактику и простое поддержание работоспособности коробки. Специальные присадки созданы для решения конкретных задач. Если вы не осведомлены о текущем состоянии трансмиссии, не знаете её проблемы и слабые места, применение неправильной химии только усугубит ситуацию.

Нельзя считать разные жидкости и спреи для МКПП и АКПП решением всех проблем. Это зачастую временные меры и инструменты для борьбы с незначительными неисправностями. Более серьёзные поломки решаются только путём полноценного ремонта коробки передач. А для этого потребуется провести диагностику, разобрать КПП, выявить проблему и устранить её. Уже затем, с целью профилактики и недопущения повторного появления аналогичной проблемы, можно в собранную коробку добавить подходящую присадку.

rating-avto.ru

Лада 21099 Красная стрела › Бортжурнал › Избавляемся от гула в кпп или небольшой обзор присадок.

Всем привет дорогие друзья.К великому сожалению не хватает времени писать и выкладывать статьи но почуть буду стараться и раз-два в недельку радовать (надеюсь) своими статьями и записями. Итак начнём.
За эту статью, точнее за её идею поблагодарю своего друга и товарища di096.Проблема шумности кпп преднеприводных вазов наступила с того момента как перестали ставить 4х ступенчатые кпп, как сказал один автомобильный обозреватель.И я с этим высказывание полностью соглашусь, так как 85% самар которых я видел попадались мне именно с таким дефектом.А так же доводилось ездить на четырёхступке и могу сказать качество тех коробок и этих существенно различается.Основная причина воя коробки заключается в том что какое то время работает на уровне масла ниже минимума.На коробках оснащённых щупом уровень масла проверять достаточно легко, щуп вынул посмотрел если надо подлить по необходимости, с коробками без щупа всё намного сложнее что бы замерить уровень масла в ней то необходимо сливать и замерять масло и только так иначе никак.Но это увы очередной просчёт конструкторов, люди здесь не виноваты.Основные точки утечки масла кпп:1 сальники шрусов 2 сальник шарнира кпп(карданчик в народе именуемый).Выход из этого есть достаточно простой на сальниках шрусов можно подкусить пружинку тем самым сделав её более упругой, на сальнике карданчика тоже пружина подкусывается и можно сделать ещё одну вещь вставить их туда два это помогает-реально помогает проверенно на собственном опыте на своей кпп, но не смотря на то что течи устраняются легко и быстро уровень масла всё же смотреть необходимо регулярно.
Ко мне приехала знакомая на 2109 коробка со щупом и пожаловалась на сильный шум на 3 и 4 передаче.Действительно шум был проехав сам я в этом убедился.Тут и начался ремонт.На автомобильном рынке очень много различных чудо присадок в кпп.Я же отобрал три:1Хадо

Полный размер

такую


2 ликви мойли

такую


3 ремет

такую


Изначально хотел супротек

Полный размер

такой


но передумал, отзывов про него прочитал достаточно много отрицательных собственно это и сыграло главную роль в выборе.Если кто ей пользовался просьба отписать будет интересен результат.Ремет к сожалению отпал так как надо два флакона, купил хадо залил в свою и знакомой в девятку ликви мойли.
Моя коробка не выла но ради эксперимента я потратил немного денег.Результат-воя как не было так и нет а передачи стали включатся реально мягче раза в два примерно, проехал на присадке примерно 250-300 км.Что же касается на второго испытуемого-буквально сразу после добавления присадки в масло машина почему то начала дёргаться но не долго минуты три-четыре.Проехав меньше 10 км вой пропал-совсем пропал и передачи стали включатся легче чем у меня.Я реально был в шоке от такого эффекта-не ожидал я что немцы могут так удивить приятно.Надолго ли?вопрос открытый покатаемся посмотри что с этого выйдет.
Но в любом случае лучше до добавления присадок лучше дело не доводить а смотреть уровень масла.Отмечу ещё один наиболее важный момент, коробку на своём авто я менял, на предыдущей были убиты синхроны 1 и 2 передачи и зверски выла пятая, присадки я туда заливал, но они не помогли.вывод-в убитые коробки присадки не заливайте не тратьте деньги, жизнь коробке это не спасёт.А перебирать с качеством нынешних запчастей смысла нет.
Итак заканчивая статью ещё раз отметим присадки помогают лить их можно и даже нужно, но главное не забывать про масло что бы не было беды.
Всем спасибо за внимание надеюсь понравилось, если есть вопросы пишите в комментарии или личку, пожелаю ровных дорог как обычно и уровня MAX на щупе и до новых встреч.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 81 500 км

www.drive2.ru

Лучшие присадки в МКПП против шума

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

На рынке представлено множество присадок для МКПП.

Необходимость использования присадок

Более 70% автомобилистов сталкивались с проблемой постороннего шума из-под капота. Кто-то старается не обращать внимания, обосновывая это тем, что машина работает исправно. Другие сразу перебирают коробку переключения передач самостоятельно либо на СТО. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с механической коробкой передач. При этом шум появляется не только у старых моделей. От этого не застрахованы и новые автомобили, которые куплены совсем недавно. Технологии не стоят на месте. Сегодня каждый может исправить эту проблему самостоятельно более простым способом. Для снижения шума трансмиссии пользуются присадкой. Она позволяет без технического вмешательства устранить источник шума и увеличить срок работы авто.

Для добавки присадок не потребуется полностью разбирать КПП, что существенно упрощает процесс. К тому же для этой процедуры необязательно иметь практические навыки и теоретические знания.

Эффективность применения

Итак, мы выяснили, что присадки в КПП используются для снижения раздражающего шума. Но вопрос об их эффективности остался без внимания. Давайте рассмотрим, что получает автомобилист, пользуясь присадкой:

  • повышается срок работоспособности трансмиссии;
  • коробка переключения передач работает тише;
  • более чёткая работа КПП.

Отличные результаты применения присадки заметны у владельцев авто с механической КПП. Перед использованием добавки в автоматической коробке переключения передач стоит несколько раз подумать, так как никаких улучшений может не произойти. Перед применением лучше всего посоветоваться с автомехаником на СТО. Также хорошую эффективность показывает использование присадок на трансмиссии, детали которой уже начали изнашиваться. В таком случае вы увеличите срок службы и повысите комфортабельность управления МКПП.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к главному вопросу. Каждый производитель ориентируется на свою часть рынка. По этой причине выбор присадок широкий, и новичку бывает сложно определить, какая добавка подойдёт его автомобилю. Используют присадки не только для уменьшения шума в КПП, но и для снижения расходов масла. Добавлять их нужно не сразу, а после того, как двигатель поработает два дня. Чтобы не прогадать с покупкой рекомендуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это наиболее популярный производитель присадок на российском рынке. Компания выпускает два вида присадок для добавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые формируют тонкий керамический слой на поверхностях деталей. Это помогает предотвратить износ МКПП, а также устранить небольшие дефекты. Это универсальные присадки, которые подойдут для постоянного использования. Они помогут сократить расход топлива и улучшат динамические характеристики автомобиля. В результате восстановления геометрических параметров деталей трансмиссии заметно уменьшаются шум и сильные вибрации.

Xado

Производитель Xado выпускает присадки, которые подходят для всех типов трансмиссий. Самый популярный образец – Stage Transmission. Основной компонент состава – жидкая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с использованием кремния. В состав включён нитрит бора, который помогает присадке быстро создать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все металлические компоненты трансмиссии. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в случаях экстремальной эксплуатации. Но переоценивать возможности этой добавки не нужно. Если КПП в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит проблем.

MosTwo Ultra

Ещё один известный российский производитель присадок – MosTwo Ultra. Продукция компании имеет универсальное применение. То есть использовать присадки можно во всех типах КПП. Главные преимущества добавки:

  • снижение коэффициента трения;
  • увеличение срока службы КПП.

Кстати, именно эта присадка, по мнению большинства автомобилистов практически полностью убирает вибрацию и шум в салоне. Чаще всего используется в автоматических коробках переключения передач.

Getriebeoil-Additiv

Эта присадка от крупного немецкого производителя Liqui Molly, который считается одним из лучших в мире. В состав входит активный компонент дисульфида молибдена. За счёт этого снижается температура в зонах трения и сглаживается профиль зубьев. Вместе с этим повышается плавность КПП. Благодаря добавлению дисульфида молибдена улучшается надёжность узлов и качество работы трансмиссии. Использовать средство в автоматических коробках переключения передач категорически не рекомендуется, так как может привести к поломке. Предназначена присадка исключительно для механики.

Nanoprotec MAX

Присадки производителя Nanotec предназначены для применения в МКПП. В качестве основного активного вещества выступают оксиды. Они образуют тонкую плёнку на всех металлических частях трансмиссии. За счёт этого уменьшается шум, вибрация, затраты топлива. Оксидная плёнка значительно повышает срок эксплуатации автомобиля. Присадку используют не только для автомобилей отечественного производства, но и для иномарок. Однако стоит помнить, что добавлять ревитализант стоит только в механику.

EX 120

Ещё одна присадка, предназначенная для использования в МКПП. В состав EX 120 входит более двадцати активных элементов, которые формируют плёнку на подшипниковых, синхронизаторах и валовых деталях трансмиссии. Помогает ликвидировать потёртости и уменьшить шум. Присадка EX 120 уменьшает расход топлива и улучшает плавность смены режимов. Используют автомобилисты чаще всего на отечественных машинах.

Revitalizant

Средство разработано уже известной фирмы Xado. Продукт почти полностью идентичен аналогам от того же производителя, но имеет одну отличительную черту. Главное предназначение добавки – восстановление изношенных деталей трансмиссии, а также их защита в условиях экстремальной эксплуатации. Чаще всего используют присадку для того, чтобы устранить течь. Улучшение работы трансмиссии заметно как минимум после пятидесяти километров.

Nanoprotec МКПП 100

Присадка Nanoprotec МКПП 100 схожа с Nanoprotec MAX. Различие между ними заключается в том, что предназначена эта добавка для новых автомобилей, которые не имеют большого пробега. Главный плюс – это ускорение темпов притирания деталей КПП. Использование в новых авто положительно сказывается на общей работе трансмиссии и увеличивает срок эксплуатации в 2 раза. Кроме этого, добавка убирает полностью шум и вибрацию в салоне, что улучшает комфортабельность поездок.

Итоги

После ознакомления с основными марками и производителями присадок можно подвести краткие итоги. Все средства имеют схожие результаты работы: уменьшение шума в салоне, повышение производительности трансмиссии, увеличение срока эксплуатации. Но для достижения этих целей производители используют разные компоненты и методы. Из-за этого одни присадки можно добавлять только в МКПП, другие же подходят для всех типов. Немаловажный фактор – длительность и условия эксплуатации автомобиля. Теперь, когда вы знаете лучших представителей рынка, выбор не будет сложным и долгим.

vibormasla.ru

О наболевшем, масло в кпп и присадки — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток всем посетителям!
Хочу сегодня поделиться личным опытом в применение масел и присадок в кпп…
С начала покупки авто начал замечать посторонний звук при движении в различных режимах. По началу особо его не замечал, но когда эйфория от покупки стала проходить, начал привыкать к авто, все больше и больше стало заметнее некое завывание. Как всем известно это подвывание кпп.
Пройдя обкатку 2500 тыс. км. решил поменять масло в двигателе и коробке. С двигателем все понятно, а вот с кпп не так все просто. Машина покупалась в начале 2014 года. На то время эта болячка была еще ни как не изучена, так как машин было продано не так много, и информации как и чем это дело можно поправиться я не нашел.
Решил пойти опытным путем и пробовать все сам. В коробку было залито масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 синтетика GL-4/5. В надежде на дорогое (вроде хорошее) масло в победе над воем я потерпел крах… Могу сказать про это масло для наших кпп: 1) задняя передача стала включаться одним пальчиком и с первого раза, это очень большой плюс, так как задняя включалась не ахти как. 2) По шуму коробки после пробега 2000 км. изменения были, но не то что хотелось, завывания поменяли тональность на более высокие и все… 3) Обнаружился огромный минус: масла класса GL-4/5 не подходят под наши кпп (коррозия медных деталей синхронизаторов), вторая передача стала включаться с постоянным скрежетом (я даже ездил на гарантийку, мастер прокатился и сказал что хруст допускается, но если будет хуже то тогда можно еще приехать "такая она гарантия, пока конкретно что то не даломалось можно ездить смело"). проехав в итоге около 4000 км я сменил данное масло.
А сменил на ZIC G-FF 75w85 полусинтетика GL-4. 1)Зик вой не исправил, но тональность поменялась на более низкочастотный звук, но все равно противно навязчивый 2) Задняя стала хуже включаться чем на шеле. 3) Но вторая стала влетать практически без хруста.
Поняв что коробку маслом не поправить собрался с духом и решил попробовать присадки (раньше ни когда не использовал и даже не знал о их существовании)
Первой была залита присадка RESURS T — для механических КПП 50г в количестве 2шт (посоветовал местный мастер). Проехав около 3000 км особого снижения шума не заметил, передачи только вроде как стали лучше переключаться, но больше на уровне плацебо.
На этом не остановился, по совету другого механика залил кондиционер металла SMT 2, таки в масло зик с присадкой ресурс.
По сей день катаюсь с таким набором проехал уже около 10 000 км. Могу сказать что на уровень воя ни что не повлияло, как выло так и воет. А вот переключение передач стало однозначно лучше: 1)Задняя стала включаться лучше но не как на шеле. 2) Вторая заходит практически идеально, но иногда с усилием если набрать слишком маленькую скорость на первой. 3) Первая с места и при снижении скорости после второй залетает на ура (раньше только почти при полной остановке).
Для себя выяснил что лучше всего подходит п/синтетика класса GL-4. Присадки как бы их не ругали все таки дают результат, жаль что не в плане уменьшения звуков, но ра переключения они влияют очень хорошо (может конечно не все, но SMT 2 меня реально порадовал).
На снижение воя может наверно только повлиять густота масла, замечено что зимой с утра после ночной стоянки коробку практически не слышно, соответственно масло за ночь подмерзает становится густым, передачи включаются практически так же (выбор передач на наших коробках располагается с верху и густота масла не влияет) а вот шум от коробки практически не слышен.
Следующим шагом в экспериментах для себя поставил попробовать залить густую минералку (хорошую типа ликви моли или мобила, или простую тнк или лукойла еще не решил) или же пойти координально и вскрыть коробку. Да я много читал что основной шум издают не качественно обработанные шестерни, кто то говорит что подвывают подшипники, ведь может получиться что вскроешь коробку а там все в норме и хз что менять…
В общем если у кого то есть какие либо предложения с удовольствием выслушаю.
Не давно даже сделал полную проклейку авто со снятием торпеды, но проблема не решилась (об этом в следующей теме)
Есть еще один дедовский способ насыпать туда опилков))) но сколько нужно я не нашел инструкции)))

Полный размер

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 19 500 км

www.drive2.ru

Присадка для коробаса. РЕСУРС. Отзыв. — DRIVE2

Здарова ящеры) Значит повёлся я на рекламу от Academega продукции от ВМПАвто, присадок серии РУСУРС. Присадки выпускаются как для двигателей так и для коробок передач, раздаток и мостов. Кроме того производитель в рамках акции обещает вернуть деньги на мобильный за сей честный отзыв. А пройти мимо халявы сами понимаете трудно. Так вот, залез на сайт, изучил предложения, выбрал присадку именно для МКПП.

Испытавал на своей старухе 2109.

Полный размер

погремушка


Поскольку движок у меня более-менее ровно работает, масло не жрёт, компрессию не мерял, но чувствую что в норме) Ну значит и нечего мешать ему работать и лить в него что-то кроме масла) А вот с коробкой похуже, её хоть и меняли год назад и масло в ней свежее, но воет сука на скорости и шорох из неё слышен какой-то на холодную. Ну вобщем-то если присадка работает результат должен быть заметен.

Короче заказал присадку на экзисте, пришла дня за три, забрал в офисе рядом с домом. Продавец, сразу спросил Академика смотрите? И показал наклейку на коробочке, мол Костик теперь официальное лицо компании)

Полный размер

Полный размер

На коробочке расписанны чудодейственные свойства зелья.
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
Облегчает включение и снижает стук при включении передач
Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз
Не меняет свойств масла

В коробке был вкладыш, но почему-то в нём была только про двигательные присадки информация, про увеличение компрессии, уменьшение износа, итд. про коробку ни слова.

Полный размер

Баночка 50мл. перед заливкой встряхнул как следует вверх- вниз_)
Открывается банка как растительное масло, если открыл то уже не закрыть и не встряхнуть- надо сразу заливать.

Полный размер

Внутри оказалась коричневая густая жижа, похожая на отработку из кпп) Или на грязь из лужи, видимо это те самые триботехнические нано-частицы)

Полный размер

Полный размер

Заливал шприцем на 10мл, получилось соответственно 5 инъекций.
Вливал прямо в шланг вентиляции картера коробки. У меня коробка без щупа, 5ступка, и добираться до заливочного отверстия крайне неудобно, а через эту трубку самое оно. Мне через неё даже масло как-то заливали при замене.

Полный размер

Заливал на горячую, приехал к дому и сразу пошёл заливать. после процедуры поехал ещё покатался пол часа по району, разницу пока что не ощутил. Вой такой же силы, и иногда похрустывает при включении 2ой.
Но пока проехал не много километров 10 всего, через 500 км ещё дополню свой отзыв.

Р.s. да, совсем забыл! Одна баночка рассчитана на 1 ЛИТР трансмиссионки! т.е. в зубилах примерно 3-3.5л масла в коробке, значит нужно минимум 3 банки влить. Я поздно прочухал этот момент, поэтому после заказал ещё 2-е такие же присадки. Фоткать как заливал уже не стал, телефон был севший.

UPD:
Итак, прошла неделя, проехал я за это время примерно 150 км в городском пробочно-светофорном цикле, думаю присадка уже полностью проявила свои свойства, осела там где нужно) смазала что скрипело и рассосала всё что гудело. НЕ верил я до последнего в эти чудотворные жыжи, но похоже кое-какой толк от них есть.
Что действительно удивило, уже на третий день передачи стали легче включаться, мягче без усилий! Раньше иной раз прям ВТЫКАТЬ приходилось, и при выключении в нейтраль закусывало, тогда я грешил на опору двигателья, поскольку он немного завален на бок, слегка прям и из-за этого кулиса не ровно входит в коробку. (Карданчик кстати калиновский у меня) в рычаге люфта почти нет))
Передачи то закусывало, то отпускало бывало после резкого разгона или резкого входа в поворот такое начиналось. После заливки на второй день отпустило, думал опять временно, но нет! Уже неделю кайфую)
Насчёт гула особой разницы не заметил, но наверное и не стоило чуда ждать, вазовские коробки уже с завода гудят) Шуршание на холодную кстати тоже меньше стало, с утра бывает вообще не шуршит, либо совсем не долго. Может это самовнушение?) Думаю это выжимной такие звуки издаёт. И по идее РЕСУРС вообще не контактирует с выжимным?

И ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ МИНУС!
ВМПАВТО в рамках своей акции до сих пор НЕ ПЕРЕКИНУЛИ мне деньги на телефон за данный отзыв! =\

www.drive2.ru

Renault Fluence R18 Мечты сбываются › Бортжурнал › Отзыв о присадке SMT2 В МКПП JR5 342 спустя 1000 км. Сравнение с Liqui Moly

С самого момента покупки в коробке гудела 3я передача. Под нагрузкой еще куда ни шло, а когда тормозишь двигателем гул усиливается. Особенно это проявляется в морозы ниже -10. Решил попробовать добавить присадку в кпп — посмотреть снизится ли шум. К тому же меня не очень устраивало как переключаются скорости — при сильном разгоне бывало не втыкалась следующая скорость либо втыкалась с хрустом.
Изначально добавил в коробку присадку Liqui Moly getriebeoil-additiv (код 1988) которая имеет в своем составе сульфат молибдена (MoS)
Плюсы Liqui Moly:
— Работа коробки стала более плавной и появилась легкость разгона
— Цена
Что не понравилось:
— Передачи хоть и стали включаться немного плавнее, но все равно при переходе со 2й на 1ю были проблемы с включением, также некоторые скорости иногда все равно включались с хрустом
— Изменяет цвет масла с прозрачного на черный
— Шум на 3й передаче не пропал.
— Расход топлива не изменился
После этого решил испытать другую присадку — более дорогую — SMT2 (Код SMT2514). По ней много хороших отзывов и знакомый ее использует. Заливал 150 мл исходя из расчета 50 мл на 1 л масла.
UPD: небольшой лайфхак — чтобы при откручивании заливной пробки КПП оттуда не полилось масло я поднял перед машины домкратом и поставил ее на пятаки, то есть задрал морду вверх. На эстакаде еще проще это сделать.

Полный размер

Для заправки в КПП использовал шприц на 160 мл, предварительно откачав из коробки аналогичный обьем масла

После 1000 км с SMT2 могу сказать то, что мне эта присадка понравилась больше чем Liqui Moly. Передачи переключаются намного мягче и четче, машина легче разгоняется и шум стал наполовину меньше, хотя полностью не пропал. Интересно что в морозы шум есть, а когда тепло, то коробка работает гораздо тише. Сейчас при переходе со 2й передачи ра 1ю нет ощущения что рычаг во что то упирается. На повышенные тоже заметно легче переключаться и коробка не хрустит.
Плюсы от SMT2:
— Ощутимо легче включаются скорости
— Машина поехала бодрее
— Шум уменьшился но полностью не исчез
— Не изменяет цвет масла тк присадка прозрачная
Минусы тоже есть:
— Расход топлива по борт компу особо не изменился
— Есть подозрение что в сильные морозы эффект ослабевает

Полный размер

набор SMT2

В целом я доволен достигнутым эффектом от присадок. Особенно он будет заметен, если коробка не изношена. Ощущения от переключений гораздо приятнее, но все же не стоить верить рекламе что будет просто потрясающий эффект, снизится расход топлива, пропадут шумы итд. Если износ подшипников есть то присадка только продлит их срок не более.

Пробег: 77 300 км

www.drive2.ru

чудо присадка VMPAut Resurs для МКПП 4501 Resurs T 50 — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

значит предыстория

купил я машину с 124тыс км
на 160тыс км примерно сменил масло везде Fuchs Titan синтетика, в мкпп пошла GL-4/GL-5 вроде или GL-4(точное позже допишу если очень нужно кому) это масло на то время стоило по 10$ не меньше
вот рубеж в 200тыс км
заливаю я Лукойл ТМ-4 80W90 минералка и тут карабас задребезжал как будто внем нет масла — НО НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА, как прогреется то все…

чтобы не говорили что нельзя менять синтетику на минералку и для б\у авто нужна только минералка — нормальная мкпп будет тихо работать на всем
значит износ есть и не слабый

время шло а тише не становилось — примерно за 8тыс особо тише не стало

вспомни про присадки в мкпп, выбор пал сразу на бюджетные VMPAut Resurs и тем временем проверенные десятками лет

VMPAUTO 4101 R1Metall-T 50 smazka.ru/production/remetallizanty/r1-t
VMPAUTO 4501 Resurs T 50 smazka.ru/production/reme…-dlya-mekhanicheskikh-kpp

выбрал я 4501 так как профилактика от 4101 уже поздно

представитель уверял что хватит от 1баночки 4101 но если брать по максимуму то можно и 4шт 4501
но выбрал всего 2шт и если вдруг будет эффект но малый то добавить не поздно
так же не помню кто говорил что через 100км будет эффект
хотя приятель что имел дело с Resurs говорит нужно 1000км

И так что произошло:
1. Обещанное легкое включение передач я получил уже на следующий день и потом оно улучшилось в течение 500км
2. Проехал я 800км по городу а тишины нет…уже руки опустились…значит хана моей МКПП и придется слушать дребезг дальше, поделился с приятелем печалью а он говорит — нужна 1000км и точка.
3. Проехал за 2 дня 450 км с загрузкой 400-900км по приезду в конечную точку я не услышал дребезга МКПП даже на горячую!

Итог: МКПП на 90% вернулось в состояние до замены масла тыс 15 так поездим точно, от замены масла на Лукойл прошло уже 9тыс км. На Resurs примерно 1000-1500.

Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз! — в это я конечно не верю так как очень все круто, хотя 50мл этой присадки стоят как 2л Лукойл ТМ-4 и все может быть)))

СОВЕТ ВСЕМ: в моем случае доступ трудный был и я испольщовал медицинский шприц который протек и одна банка РЕСУРСА быда вылита на пол, но так как я брал с запасом мне хватило
примерный вариант шприца на фото

да и баночки не удобные(((

FORCE Гибкий пинцет-шприц L=560

www.drive2.ru

Присадки в МКПП и ГУР. Выбор масла в МКПП — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Эта следующая запись о присадках от LM (ссылки на предыдущие материалы в конце статьи)

Присадки в трансмиссионное масло для МКПП.

Для начала немного о коробке в Ланосе. Этой конструкции 100 лет в обед. По сути это МКПП Опеля Кадета 70-х годов. Когда читал форумы по кадетам обратил внимание, что эксплуатации эти коробки отличались от коробок Ланосов и Нексий. В старых опелях коробка ходила дольше, по крайней мере жалоб гораздо меньше. Второе отличие — повальные жалобы на "сопливость" сальников приводных валов.
"Курение" старых мануалов и сравнение их с новыми выявило небольшое несоответствие. В старых мануалах норма масла была в пределах 1.9 л (для 4-х скоростной КПП) и 2.0.л. (для 5-ти скоростной). В новых мануалах соотвественно — 1.7-1.8 л.
Думаю понятно — Опель радикально решил проблему "сопливых" сальников — понизив уровень масла ниже сальника. Это хорошо видно по контрольному отверстию МКПП Ланоса:


Если заливать по мануалу — сальники будут сухими, но с др. стороны и шестерня 5-й передачи так же.

На этих коробках лучше заливать масла выше уровня контрольного отверстия, при условии, что вы заливаете синтетику. Минус — сальники начнут течь, но кроме загаженной КПП минусов больше нет, остаются одни только плюсы.
Не буду в этой теме писать почему в КПП лучше лить синтетику, а не минералки или полусинтетику. И почему для синтетики лучше выбирать вязкость 75W-90. Это выходит за рамки темы статьи.

Но от себя посоветую 2 масла фирмы CASTROL с уникальными низкотемературными свойствами. Практически не имеющих аналогов у других производителей
1) Синтетическое трансмиссионное масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 APi GL-4+. Температура застывания -54С
2) Синтетическое трансмиссионное масло CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 APi GL-4 Температура застывания -51С
Заливать в МКПП полностью 2 литра.
А дальше у вас с вероятностью в 90% потекут сальники валов. Но это не страшно. Во первых — много не вытечет — максимум 50-80 грамм, во вторых — синтетика смоет с сальников все отложения от старой минералки и присадки в масле начнут понемногу восстанавливать их эластичность.
Что бы немного ускорить процесс советую залить 1 тюбик Средства для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop. Если сальники "живые" течь остановится за 500-600 км. пробега.

И еще — если хотите продлить жизнь шестерням в МКПП есть хорошая присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv — Для нашей коробки достаточно 2 тюбика.

Такая процедура позволяет продлить жизнь вашей КПП на достаточно большой период. Самый тяжелый случай был на рабочей ксюхе. Пробег был 90 тыс. и КПП начала выть сначала на 5-й

www.drive2.ru

Присадки в МКПП: показания к применению, свойства

Механические коробки устроены просто по сравнению с автоматическими и роботизированными комплектующими. Поэтому они более долговечны, реже ломаются. Но иногда подобные ситуации происходят. Найти причину неисправности, устранить её сможет только специалист после разборки КПП. Если же посещение автосервиса необходимо отложить (например, недостаточно денег или скоро запланировано ТО), можно использовать присадки в МКПП. Специальные вещества позволят устранить негативные проявления поломки (шумы, вибрации, когда происходит переключение передачи, рывки), защитят детали от полного выхода из строя.

Многие водители используют присадки в исправных КПП. При правильном применении составы помогут продлить срок службы комплектующего, защитят его от негативных влияний.

Чтобы использовать подобную продукцию, нужно немного разобраться в ней: понять, как действуют различные вещества, что происходит в КПП после их добавления. Также не помешает ознакомление с уже проверенными автолюбителями добавками.

Применение присадок: за и против

Споры на форумах между автовладельцами не угасают: одни говорят, что присадки вредят деталям машины, другие утверждают, что они действительно устраняют возникшие проблемы. Объективно правы и одновременно не правы обе стороны.

Присадки в КПП позволяют:

С помощью присадок невозможно починить МКПП, восстановить отработанные запчасти и устранить другие дефекты. При этом они могут скрыть проблемы, убрав лишние звуки, вибрации и заклинивания. Но эти решения — временные.

Каждая присадка обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Одни создают ненадежную защиту, другие плохо влияют на температурный режим коробки, третьи сначала повышают качество работы комплектующего, а затем усиливают его выработку. Нужно знать, как действуют разные виды добавок и как их правильно применять.

Вывод: составы можно использовать, чтобы не мчаться после первых признаков появления неисправности в мастерскую. Также их можно применять к исправным комплектующим, чтобы продлить срок их службы.

Типы присадок

Существует 6 основных типов присадок для масел КПП. Они представлены в таблице ниже.

Тип присадки для МКППСвойства
АнтикоррозионныеПредупреждают возникновение ржавчины
Антиокислительные Предупреждают окисление масла, замедляют процесс его старения. Не дают образоваться воздушной прослойке между маслом и металлом
Антифрикционные Подразделяются на несколько подтипов: ревитализанты, полимерные составы, эпиламные и эпиламоподобные присадки, ремонтно-восстановительные вещества на базе минеральных масел. Все подтипы объединены целью применения — устранение или предотвращение пагубного воздействия трения между деталями.
Вязкостные Изменяют температурную вязкость масла
ПротивопенныеПовышают температуру вспенивания трансмиссионного масла
МоющиеПозволяют очистить детали от загрязнений, разрушают скопившийся налет и способствуют его попаданию в фильтр.
О типах антифрикционных присадокВещества различных групп изначально содержатся в маслах для КПП в разных пропорциях. По сути, их соотношение определяет характеристики того или иного ATF. Отдельно чаще всего продаются антифрикционные присадки — именно они помогут, когда нужно решить проблему с шумом, заеданием, неправильным переключением передач. Также на рынке встречаются моющие составы.

Каждый из видов антифрикционных присадок действует с помощью определенного вещества, которое и определяет свойства, преимущества и недостатки продукции:

  • Ревитализанты — основа таких веществ полностью растворима в масле, а действующий ингредиент представляет собой металлическую пыль. Она заполняет трещины деталей, создает нарост, повторяющий их изначальные геометрические формы.
  • Полимерные составы — создают на деталях тонкую пленку, снижающую трение. Защита со временем вырабатывается, поэтому нельзя полагаться на подобные присадки долгое время. После выработки состава интенсивность износа деталей может повыситься.
  • Ремонтно-восстановительные составы производятся на основе минеральных порошков, которые создают керамическую пленку на металле. Она обладает высокой прочностью.
  • Эпиламные и эпиламоподобные присадки содержат фтор. Он образовывает пленку, защищающую от абразивных разрушений, коррозии и окисления. Присадки этого типа самые редкие и стоят дороже остальных.

Почему шумит МКПП и чем поможет присадка?

Если использовать присадку для борьбы с шумом в КПП, необходимо понимать, из-за чего этот шум возникает. Мы насчитали 8 причин:

  • неисправный синхронизатор;
  • изношенный подшипник;
  • выработанный вал;
  • выработанное шлицевое соединение;
  • изношенные шестерня и муфта;
  • выработанное посадочное отверстие подшипника;
  • выкрошенные зубья;
  • низкий уровень смазки в картере.

Другими словами, большинство причин посторонних звуков в коробке передач — это выработанные, стершиеся детали. Они неплотно прилегают друг к другу, из-за чего и возникает шум. Если выработка значительная, появляются другие проблемы — заедает каждая передача, возникают рывки при переключении, отсутствует реакция КПП.

Чтобы временно справиться с проблемами, можно использовать ревитализанты. Такие присадки в КПП содержат частицы металла, которые покрывают деталь под воздействием силы трения. Другими словами, они втираются в поверхность частей и компенсируют зазоры. Благодаря этому исчезают шумы и ряд проблем. Если же шумы возникают не из-за большой выработки деталей, а, например, из-за недостатка масла (произошла утечка или оно выработалось в процессе эксплуатации машины), то ревитализант не поможет.

Использовать присадку — не значит починить КПП или надолго избавиться от проблемы. Это хорошее решение, если до очередного ремонта или обслуживания осталось несколько месяцев — полгода. Наращиваемый на деталях слой металла не проникает в структуру запчасти, поэтому держится на ней непрочно и может разрушиться.

Борьба с некорректной работой КПП с помощью присадок

Кроме шума в КПП автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • проблемное включение передач;
  • одновременное и бинарное включение передач.
Такие трудности часто возникают из-за одновременного износа и засорения разных деталей: гнезда фиксатора, ползуна направляющей втулки, муфты на ступице. Поэтому для борьбы с подобными проблемами рекомендуется использовать восстановительные составы с моющими ингредиентами.

Как и в случае с ревитализантами, присадка не поможет починить комплектующее — она лишь даст возможность переждать некоторое время до посещения мастерской. Если коробка переключения передач выявляет признаки неисправности, нужно разбирать её и искать источник поломки.

Распространенные присадки

На рынке есть десятки производителей и сотни присадок. Ниже выделено несколько продуктов от проверенных компаний. Ими успела воспользоваться масса автовладельцев, большинство из которых оставляет положительные отзывы о воздействии добавок на коробку переключения передач.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Немецкая компания предлагает присадку Getriebeoil-Additiv на основе дисульфида молибдена. Данное вещество широко известно в сфере производства моторных масел. Ещё до Второй мировой войны оно применялось в военных самолетах с целью обеспечения работоспособности двигателя при протечке масляного бака. Позже концерн Liqui Moly начал использовать дисульфид молибдена в моторных маслах для двигателей.

Присадка создает на поверхности металла тонкую сверхпрочную пленку. Она защищает от разрушения во время трения. Кроме этого, в составе Getriebeoil-Additiv содержится набор веществ на основе меди и цинка. Поэтому продукт действует, как ревитализант, заполняет небольшие трещины, может восстановить изначальные геометрические размеры детали.

Присадку можно применять для устранения шума в МКПП. Также она подойдет для профилактики, поможет продлить срок службы комплектующего.

RVS Master TR3 и TR5

Компания RVS Master набирает популярность среди российских автолюбителей. Фирма производит присадки для КПП, топлива, моторного масла, промывочные составы. Среди продукции для механических коробок переключения передач популярны модели TR3 и TR5. В основе составов — минеральные вещества. В ходе механического воздействия и химических реакций они создают на металле керамическую защитную пленку. Она обладает высокой прочностью, защищает металл от воздействия высоких температур, температурных перепадов. Также в составе содержатся ревитализанты — они способны восстанавливать геометрические размеры деталей.

Присадку можно использовать для профилактики проблем и продления срока службы МКПП. Не стоит переусердствовать с её добавлением — слишком толстый слой керамической пленки нарушит теплообмен комплектующего, что может привести к проблемам.

ХАДО 1Stage

Выпускается в нескольких вариантах: для МКПП, АКПП, роботизированных коробок. Отличия — в составе и соотношении компонентов. Как и предыдущая присадка, содержит минеральные вещества, которые создают керамическую пленку на металле. Нитрит бора, находящийся в составе, делает процесс осаждения действующих ингредиентов более интенсивным. С помощью присадки устраняются шумы и вибрации в МКПП, проблемы с некорректной работой, продлевается срок службы комплектующего. В случае протечки масляного бака она защитит детали до приезда в мастерскую.

motoroilclub.ru

стоит ли ими пользоваться видео

Зачем нужны присадки в МКПП, стоит ли их применять и какие из них лучше выбрать? На эту тему автолюбители постоянно спорят. Некоторые считают, что использование присадок — едва ли не панацея от всех неисправностей трансмиссии и ее преждевременного износа,  и в качестве подтверждения этому приводят состав трансмиссионных жидкостей и масел, которые заливаются в необслуживаемые коробки передач.

присадки к маслам

Мол, если сами производители не гнушаются добавлением присадок, да еще и на весь срок эксплуатации автомобиля, то и рядовым автомобилистам тоже стоит последовать их примеру. Другие считают, что использование присадок может, напротив, значительно уменьшить срок эксплуатации трансмиссии. Так кому же верить? Для начала стоит разобраться в том, зачем присадки вообще нужны.

Зачем нужны присадки?

Общеизвестно, что механическая коробка передач является гораздо более неприхотливой в эксплуатации, нежели автоматические версии трансмиссии. Однако же даже «механика» со временем начинает подводить. Детали в коробке передач находятся в зацеплении и постоянно вращаются, что рано или поздно приводит к износу узлов этого важнейшего для работы автомобиля механизма. Вдобавок, различные тяжелые условия эксплуатации — например, низкие температуры, «рваный» режим езды с чередующимися резкими ускорениями и внезапными торможениями, торможение коробкой, пробуксовка — все это негативно влияет на состояние агрегатов, входящих в состав коробки передач.

присадки к маслам

В результате износа появляются шумы и вибрации в коробке, которые достаточно сильно раздражают автовладельца. Однако помимо раздражающего фактора, появление шума говорит также и о том, что в коробке возникает чрезмерное трение. Для того, чтобы уменьшить трение в коробке, предназначено трансмиссионное масло, но если масло относительно свежее, в нем нет примесей, оно имеет приемлемый запах и цвет — значит, оно все равно не справляется с повышенными нагрузками.
В обычных условиях рекомендуется разобрать коробку, осмотреть детали и поменять их, но зачастую столь серьезное вмешательство не требуется. Присадки, используемые в коробках передач, позволяют уменьшить износ деталей за счет образования на их поверхности тонкой пленки, которая дополнительно защищает трущиеся детали. Разумеется, однократное применение подобной меры мало что даст — присадки следует использовать постоянно. При этом стоит помнить, что появившийся шум в коробке уже говорит о значительном износе, за исключением случаев, когда шум появляется при обкатке трансмиссии нового авто (это важно — на данном этапе шум действительно может и во многих случаях должен возникать — так механизмы коробки передач притираются друг к другу, однако даже в этом случае использование присадок лишним не будет).

Присадки — позволяют уменьшить износ

А присадка может лишь предохранить механизмы от чрезмерного трения, но не сможет восстановить изношенные части до прежнего состояния. Поэтому появление шумов является своеобразным сигналом к тому, что происходит (пусть и медленно) разрушение узлов трансмиссии.

Важно: Присадки помогут замедлить этот процесс, избавить от шума — но не обратить его, поэтому стоит быть готовым, что через некоторое время все же придется обратиться в автосервис.

Наиболее популярные марки присадок

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Эта присадка со сложнопроизносимым названием является детищем немецких инженеров-механиков, работающих в концерне Liqui-Moly. Присадка является одним из наиболее популярных решений проблемы с шумами и вибрациями в коробке передач. Оно и понятно — концерн известен качеством своей продукции. Что примечательно, данная присадка прекрасно сочетается с трансмиссионными маслами разной вязкости, выпускаемыми этим концерном — поэтому для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать ее вместе с одноименными трансмиссионными маслами.Основным «рабочим» веществом данной присадки является дисульфат молибдена.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Это металлическая соль, которая оседает тончайшим слоем на поверхности деталей, находящихся в соприкосновении, и снижает трение между ними. Вдобавок в состав присадки входят также иные компоненты — специальный комплекс, в который входят медь и цинк. Этот комплекс дополнительно защищает автомобиль, корректируя и заполняя небольшие трещины, царапинки, сколы и выбоины на поверхности деталей. Еще одним плюсом данного состава является дополнительная защита деталей от коррозии — благодаря цинку. Подобный состав позволяет использовать присадку как для того, чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссии (в особенности в тяжелых для КПП условиях эксплуатации), так и для того, чтобы устранить излишний шум и скрежет при работе коробки передач.

RVS Master TR3, TR5

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Данная торговая марка не столь широко разрекламирована, как Liqui Moly, но набирает все большую популярность среди российских автолюбителей. Дополнительным преимуществом данной присадки является еще и ее цена — она несколько дешевле, чем ее немецкий аналог.Основными веществами, которые позволяют присадке предохранить трансмиссию от преждевременного износа, являются силикаты. Они образуют тонкий керамический слой на шестеренках и механизмах трансмиссии, заполняют небольшие трещины, частично восстанавливая первоначальную структуру и форму изношенных механизмов, и предохраняют их от дальнейшего износа. В результате работы присадки геометрические параметры узлов, входящих в состав коробки, восстанавливаются, что снижает уровень шума при работе КПП, уменьшаются потери крутящего момента при прохождении через трансмиссию (за счет этого также несколько повышаются динамические показатели вашего автомобиля), и уменьшается расход топлива автомобиля. Данную присадку стоит рекомендовать для регулярного использования, в особенности тем, чей стиль вождения подразумевает активное пользование коробкой передач.

RVS Master Transmission

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

Название присадки говорит само за себя — она призвана «вернуть к жизни» поношенные элементы трансмиссии и поддержать их в жизнеспособном состоянии еще долгое время. Присадка состоит в основном из кремнийсодержащих соединений (так называемая «жидкая керамика», аналог которой используется в присадках RVS Master), смешанных с нитратом бора. Благодаря нитрату бора керамические соединения лучше «ложатся» на механизмы автомобиля и образуют очень прочный защитный слой. Этот слой позволяет значительно снизить уровень шума при работе коробки, предохранить трансмиссию от поломки при чрезмерно высоких нагрузках (к примеру, при резком уменьшении уровня масла в полостях трансмиссии, что случается при значительной течи), а также добиться устранения столь раздражающей неисправности, как сильное биение рычага переключения передач при малых оборотах двигателя и в режиме холостого хода. Однако же панацеей данное средство считать тоже не стоит — при чрезмерно сильном падении уровня масла трансмиссия все равно может выйти из строя, при слишком большом износе деталей тоже. Но при всем этом, присадка прекрасно справляется со своей задачей.

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

SUPROTEC M100

Данная присадка содержит в себе смесь органических и минеральных компонентов, при использовании которых на поверхности деталей образуется защитная пленка, преимущественно состоящая из полимеров. Разумеется, долговечность данного защитного слоя оставляет желать лучшего — уже до следующей замены масла оно будет изношено практически полностью. При этом производитель заявляет, что использование данной присадки позволяет продлить срок жизни МКПП примерно в полтора-два раза. Однако российские автовладельцы не привыкли верить на слово производителям и решили проверить это на практике. А практика показала, что срок жизни трансмиссии действительно продлевается, но не на 50-100% (согласно заверениям компании SUPROTEC), а примерно на 10-15, и это при своевременной замене всех расходников.

Присадки для мотора — Suprotec

Заключение

Использовать присадки или нет — дело каждого автовладельца. Однако практика показывает, что разумное использование подобных веществ позволяет значительно снизить износ деталей КПП, уменьшить шум и продлить срок ее службы. Но при эксплуатации присадок стоит помнить, что «волшебных добавок» к маслу, которые сделают вашу трансмиссию вечной, попросту не существует и существовать не может — детали, находящиеся в зацеплении, при вращении все равно изнашиваются (хоть присадки и помогают снизить уровень износа). Стоит относиться к использованию присадок разумно и не ожидать от нее какого-либо сверхъестественного действия на Вашу коробку передач.

akppgid.ru

Лучшие присадки для КПП

Каждый автомобилист знает о необходимости своевременного обслуживания систем автомобиля. Регулярный уход за деталями механизмов существенно продлевает срок их службы и обеспечивает комфорт вождения. Ассортимент всевозможных технических жидкостей позволяет владельцам авто решать любые задачи, предотвращая преждевременный износ систем. Модернизированные коробки передач отличаются сложностью конструкций. По причине износа деталей устройства может наблюдаться нестабильность работы трансмиссии. Автомобилист может обнаружить шумы или вибрации, что способно привести к выходу из строя коробки. Чтобы справиться с проблемой, необязательно обращаться в сервис, многие вопросы решают специальные присадки в КПП.

Правильно подобранная присадка для КПП увеличит срок эксплуатации коробки.

Качественная трансмиссионная жидкость по умолчанию содержит комплект добавок, ухаживающих за устройством. Составы таких масел тщательно сбалансированы, и часто производитель не рекомендует самостоятельное введение присадок с целью улучшения качеств. Неправильное применение специальных средств может даже привести к ухудшению характеристик трансмиссионной жидкости и нарушить работу коробки, но многие изготовители всё же допускают добавление тех или иных присадок.

Показания к применению

Присадки в масло для КПП отличаются по составу и свойствам, в зависимости от разновидности они выполняют различные функции:

  • антиокислительные добавки предотвращают процессы окисления масла, замедляют старение, обеспечивают плотное обволакивание деталей;
  • антикоррозийные предупреждают возникновение ржавчины;
  • модификаторы трения и износа защищают детали, продлевая срок службы трансмиссии;
  • загущающие оптимизируют вязкость при повышении температуры;
  • моющие и диспергирующие уменьшают образование отложений;
  • депрессорные повышают устойчивость масла к низким температурам;
  • противопенные предупреждают процессы пенообразования в масле.

Присадки могут использоваться регулярно, оказывая положительное воздействие на детали коробки, или применяться экстренно при необходимости исправить определённую проблему. Эффект действия спецсредств не всегда проявляется мгновенно, некоторые улучшения работы КПП можно заметить только после небольшого пробега.

Действие спецсредства будет направленно улучшение качества работы КПП в зависимости от существующей проблемы:

  • увеличение срока эксплуатации устройства;
  • понижение уровня шумов, вибраций в коробке;
  • восстановление повреждённых поверхностей механизмов;
  • обеспечение плавности переключения передач.

При самостоятельном применении этих присадок следует учитывать множество факторов, так как несовместимость между собой некоторых из них может повлечь за собой неприятные последствия. Кроме того, у каждого вида продукта есть ряд особенностей использования. Некоторые составы добавляют перед тем, как заливать новое масло, другие – непосредственно при его замене, третьи же доливают в используемую трансмиссионную жидкость. Способ введения присадки зависит от её функциональных характеристик. Большинство спецсредств имеют жидкую консистенцию и заливаются в коробку через соответствующее отверстие, но некоторые добавки могут быть представлены в виде аэрозолей.

Механическая КПП

При своевременном уходе за коробкой, она способна прослужить достаточно долго, но тяжёлые условия эксплуатации могут существенно сократить срок службы устройства. От преждевременного износа трансмиссии часто спасают высококачественные присадки проверенных производителей.

Лучшие присадки в коробку передач механического типа

Liqui Moly

Продукция немецкого качества марки Liqui Moly пользуется большой популярностью в среде автовладельцев. Присадка, именующаяся Getriebeoil-Additiv, изготовлена для МКПП. Продукт на базе дисульфида молибдена значительно снижает трение деталей механизма, покрывая их поверхность защитной плёнкой. Медь и цинк, содержащиеся в присадке, помогают устранить появившиеся за долгий период эксплуатации неровности. Состав добавки обеспечивает снижение шумов коробки, значительно повышает ресурс устройства. Конечно, Getriebeoil-Additiv не может привести полностью изношенный механизм в первоначальное состояние, но от небольших повреждений всё же избавит.

XADO

Украинская компания XADO производит высококачественные присадки, позволяющие восстановить детали разных типов коробок. Гели создают металлокерамическое покрытие на поверхности деталей, заполняя повреждения. Благодаря спецсредству достигается также снижение шума, вибраций, оптимизируется работа синхронизаторов, уменьшается расход топлива, обеспечивается защита от повреждений механизма и увеличивается долговечность КПП. Производитель выпускает присадку 1Stage для механики, позволяющую защитить детали металлокерамической плёнкой, уменьшить трение и устранить неисправности устройства. Средство является достаточно эффективным, но если КПП уже в неисправном состоянии, заменить капремонт не сможет.

Suprotec

Большим успехом на рынке автохимии пользуется и продукция компании Супротек. Присадка М100 для механической и роботизированной коробок обеспечивает снижение шума и вибраций, замедляет окислительные процессы. Состав из органических составляющих и минералов образует полимерную плёнку, защищающую детали от трения и износа. К сожалению, покрытие недолговечно, но, по заверениям производителя, при постоянном применении средство увеличивает срок эксплуатации коробки. Для восстановления повреждений деталей механизма средство не используется.

Nanoprotec МАХ

Ревитализант применяется для механических трансмиссий как легковых, так и грузовых машин различных производителей. Оксидная плёнка, образующаяся на поверхности элементом МКПП, снижает трение, обеспечивая защиту устройства. В результате использования присадки уменьшаются шумы и вибрации, экономится горючее.

RVS Master

Присадки TR5 и TR3 для МКПП благодаря значительному содержанию силикатов образуют на поверхности элементов керамическое покрытие, заполняя неровности, а также предупреждая дальнейшие повреждения. Кроме восстановления частей механизма, средства снижают шумы, вибрации, а при постоянном применении предотвращают повреждения, продлевают срок эксплуатации устройства.

ЕХ120

Ревитализант ЕХ120 способствует восстановлению повреждённых узлов механической трансмиссии, предупреждает износ механизмов, повышает эксплуатационные характеристики. При применении присадки заметно снижается уровень шумов, вибраций, улучшается чёткость переключения рычага скоростей, стабилизируется работа синхронизаторов, экономится топливо. Средство образует на поверхности элементов трансмиссии защитную плёнку, восстанавливает геометрические параметры элементов узла, сглаживает неровности и устраняет мелкие повреждения деталей.

Автоматическая КПП

Большинство производителей АКПП не рекомендуют добавление присадок, к тому же высококачественные трансмиссионные жидкости ATF уже содержат в составе комплект присадок, а применение добавки может нарушить баланс компонентов средства. Несмотря на это, правильное применение подходящей по свойствам и содержанию присадки для коробки автомат является допустимым и способно не только усовершенствовать характеристики масла, но и оказать эффективное воздействие в случае внезапной необходимости.

 Лучшие присадки для АКПП:

Liqui Moly

Когда дело касается качественной автохимии, невозможно обойти вниманием Liqui Moly. Добавки для АКПП, кроме защитных и восстанавливающих функций, способствуют возвращению эластичных свойств резиновых уплотнителей, препятствуя протеканию масла. Спецсредства Liqui Moly позволяют продлить сроки службы коробки, а также надолго сохранить свойства трансмиссионной жидкости.

Suprotec

Супротек для автоматической коробки образует металлизированный слой, восстанавливающий геометрию деталей и защищающий их от преждевременного износа. Средство улучшает качественные характеристики масла, снижает шумы, облегчает переключение передач. Благодаря присадке увеличивается срок эксплуатации устройства.

RVS Master

Присадка для АКПП RVS Master имеет в основе состава соли силиката магния и вещества, покрывающие детали защитной плёнкой. Средство обеспечивает возобновление геометрии трансмиссии, стабильность работы узлов, увеличивает ресурс устройств, снижает шумовые помехи, а также устраняет интервалы при переключении передач и способствует устранению пробуксовки.

WYNN’s

Химический состав на базе органических веществ и металлических компонентов нейтрален, поэтому средство может заливаться в АКПП с любым маслом. Присадка ликвидирует накопившиеся отложения, препятствует окислительным процессам жидкости трансмиссии. Благодаря способности средства заполнять микроскопические трещинки поверхность деталей восстанавливается. Присадка универсальна, используется для разных типов коробок.

MosTwo Ultra

Присадки отечественного производства пользуются немалой популярностью среди автомобилистов. Состав обеспечивает защитное покрытие, предотвращающее износ и уменьшающее коэффициент трения. Средством обеспечивается снижение шумов, вибраций, увеличение эксплуатационных характеристик устройства.

Стоит ли приобретать присадки

Перед покупкой специальных добавок в трансмиссионное масло нужно обязательно ознакомиться с особенностями состава используемой трансмиссионной жидкости и выбранной присадки. О необходимости введения дополнительных средств к маслу ведутся споры среди специалистов. Приобретение присадки для коробки передач является ответственным занятием, подходить к которому следует с пониманием того факта, что не всегда её использование целесообразно. Совместимость средств химической продукции – главное условие применения.

Правильное использование спецсредств позволяет повысить качественные характеристики трансмиссионной жидкости, увеличить ресурс механизмов, защитив их от износа, а также сократить интервалы замены масла. Но применение присадок имеет также и подводные камни, нельзя полностью полагаться на их волшебные свойства, описанные на этикетке. Если вы не хотите вместо пользы нанести вред устройству, к использованию любой автохимии без познаний в этой сфере необходимо относиться с осторожностью и обязательно учитывать рекомендации автопроизводителя.

Эффективность составов трансмиссионной жидкости может быть снижена из-за конфликта компонентов уже содержащихся присадок и добавленных самостоятельно, поэтому бесконтрольное улучшение приведёт к обратным последствиям, обнулив имеющиеся свойства масла. Чтобы не навредить КПП, перед применением любых добавок важно тщательно изучить составляющие используемых средств.

vibormasla.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта