Ключ к знанию

Производство мерседес в россии


Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

www.autonews.ru

«Мерседес-Бенц» в России

В 2013 г. компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. Концерн Daimler и его партнер, Группа «ГАЗ», вложили в этот проект свыше 190 млн. евро.

 

В 2017 г. компания в пятый раз подряд стала лидером автомобильного премиального сегмента в России. На сегодняшний день по объему своего оборота она входит в 100 крупнейших компаний в России.

 

В июне 2017 г. в технопарке «Есипово» (Московская область), был заложен завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Планируется, что здесь с 2019 г. будут выпускать седаны Е-Класса, а затем будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.

 

По состоянию на март 2018 года дилерская сеть легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» на территории России насчитывает 73 точки продаж, 3 городских шоурума, 7 партнеров по сервису и 15 AMG Performance Centers от Калининграда до Владивостока. Дилерская сеть по малотоннажным автомобилям «Мерседес-Бенц» насчитывает 77 центров. Дилерские предприятия имеются во всех краевых и областных центрах Российской Федерации.

 

С февраля 2005 г. головной офис компании находится на Ленинградском проспекте, 39А. В настоящее время в «Мерседес-Бенц» работают более тысячи высококвалифицированных специалистов. В 2005 году также был открыт новый Технический центр, а в мае 2008 г. - новый центр послепродажного обслуживания в пос. Вешки на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД, который объединяет склад запасных частей, современный учебный центр и административное здание. В июле 2010 г. по соседству состоялось открытие нового салона прямых продаж и автотехцентра «Мерседес-Бенц». В июле 2016 г. был открыт новый современный логистический комплекс в Глазово, Московская область, который позволяет бренду быть более гибким и конкурентоспособным в области доставки запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.

АО «Мерседес-Бенц РУС» уделяет большое внимание обучению персонала дилерских предприятий. В учебном центре проводится обучение с последующей сертификацией и ознакомление с новейшими технологиями «Мерседес-Бенц» сотрудников сервиса, работников склада запасных частей и сотрудников, занимающихся логистикой, а также продавцов дилерских предприятий.

 

Долгосрочный характер сотрудничества АО «Мерседес-Бенц РУС» с российскими партнерами находит свое выражение и в поддержке компанией целого ряда культурных и спортивных проектов, а также в благотворительной деятельности. Основными площадками для представления марки Mercedes-Benz являются важные социально-экономические и политические события России. С 2009 года «Мерседес-Бенц» является официальным автомобилем Петербургского международного экономического форума, поддерживает другие социальные мероприятия и международные форумы. Компания активно участвует в культурной жизни страны, поддерживает ставший традиционным фестиваль моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

 

Заботясь о безопасности дорожного движения «Мерседес-Бенц РУС» осуществляет специальные проекты Mercedes-Benz Driving Academy и AMG Driving Academy. С 2007 г. АО «Мерседес-Бенц РУС» реализует в России социальную инициативу, направленную на повышение уровня знаний детей от 8 до 12 лет о правильном и безопасном поведении на дороге. Компания также сотрудничает с детскими школьными и дошкольными учреждениями, подтверждая свое звание социально ответственной компании.

www.mercedes-benz.ru

Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отече

www.zr.ru

Российский завод Mercedes: началась пусконаладка — Авторевю

Предприятие концерна Daimler, заложенное в Солнечногорском районе Московской области прошлым летом, готовится к запуску. По информации Авторевю, монтаж оборудования в свежепостроенных цехах сварки и окраски кузовов уже завершен, сейчас подходят к концу работы по оснащению двух сборочных конвейеров.

Готова электрическая подстанция, заканчивается строительство аварийной электростанции с генераторами, а накануне холодного сезона заработала котельная, которая отапливает все производственные помещения завода. В цехах сварки и окраски уже началась пусконаладка, хотя продлится она еще несколько месяцев: официальный старт производства состоится ориентировочно в мае 2019 года.

Еще в августе на завод привезли несколько «подопытных» седанов Mercedes E-класса для обучения сотрудников: эти машины разобрали по винтикам, чтобы наглядно продемонстрировать конструкцию и особенности сборки. Основной учебной площадкой для российских рабочих стал завод Daimler в индийском городе Пуна, хотя часть сотрудников проходит стажировку на предприятиях концерна в Германии, Венгрии и даже Бразилии.

Напомним, подмосковный завод Mercedes строится в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) с российским правительством. Daimler обещает вложить в проект 250 миллионов долларов. Штат предприятия составит около 1000 человек, но производственная мощность до сих пор не названа: по неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год.

Первой моделью российской сборки станет седан Mercedes E-класса. Следом в Подмосковье начнут выпускать среднеразмерные кроссоверы GLC и полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже новых поколений). Большинство выпускаемых машин попадет в розничную сеть, но одна из приоритетных целей — госзакупки, для которых допущены только автомобили с клеймом «Сделано в России».

В России будут выпускать лишь наиболее востребованные версии перечисленных моделей. Например, в случае с E-классом ставка будет сделана на модификацию E 200: по данным Авторевю, она обеспечивает 78% продаж модели. Непопулярные версии по-прежнему будут поставлять из Европы (или из США — в случае с моделями GLE/GLS), поэтому для них сохранится возможность заказа индивидуальной комплектации. Но локализованные модификации полностью перейдут на фиксированное оснащение.

autoreview.ru

Где собирают Мерседес?

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ - Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы "ГАЗ", который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч "Спринтеров" в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: "Где в России собирают Мерседес ", также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ - Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

  • Actros

  • Axor

  • Atego

  • Zetros

  • Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день. 

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны. 

Отправьте заявку на тест драйв

cars-bazar.ru

Где производят автомобили Mercedes

«Mercedes» – бренд, который появился еще в конце XIX века и стал символом нескольких эпох, страной-производителем этих автомобилей является Германия. В самом начале зарождения автомобильной индустрии два богатых немца, К. Бенц и Г. Даймлер, основали независимые друг от друга компании и начали выпуск машин и двигателей к ним. На тот момент мощность последнего постоянно совершенствовалась и играла ключевую роль в конкурентоспособности. Дизайн пока был всецело подчинен функциональности, а цена не имела особенного значения – все авто собирались вручную, были «штучным» и очень дорогим товаром для богатых людей. Фирма Карла Бенца занималась преимущественно автобусами и грузовиками, а Готлиб Даймлер сосредоточился на гоночных легковых автомобилях. У обеих компаний были легендарные конструкторы: Нибель и Майбах.

Карл Фридрих Бенц

Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.

До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».

Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:

  • Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
  • Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.
Mercedes-Benz 170V

В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц».  Их восстановили  к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».

В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.

С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.

Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.

Завод в Раштатте

Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.

Завод в Зиндельфингене

Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:

  • E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
  • S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
  • CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
  • GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
  • GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.

Завод в Верте

Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:

  • «Атего»;
  • «Аксор»;
  • «Арокс»;
  • «Юнимог»;
  • «Эконик»;
  • «Зетрос».

В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

  • «Спринтер»;
  • «Спринтер Классик»;
  • «Аксор»;
  • «Атего»;
  • «Зетрос»;
  • «Юнимог».

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Завод в ЮАР

Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.

Завод в Венгрии

Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:

  • w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
  • с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.

Завод в Турции

Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле.  Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:

  • «Варио»;
  • «Медио»;
  • «Цитаро»;
  • «Интегро»;
  • «Травего»;
  • «Спринтер».

Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.

drivertip.ru

Обзор

Компания Продукция Адрес Контактная информация
ООО «А1 Авто» a. мобильные офисы
b. дизайн интерьеров
Москва, ул. Осенняя, д.19 +7 (495) 766-10-00
[email protected]

www.a1tuning.ru

ООО «Автомеханический завод» a. Промтоварные фургоны
b. Изотермические фургоны
с. Специальные фургоны (автолавки, мороженовозы и тушевозы)
d. Бортовые платформы
e. Эвакуаторы
f. Установка кранов манипуляторов, гидробортов, холодильных установок
Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона Плеханов Святослав
Моб: +7 (908) 724-6223
[email protected]

www.amznn.ru

ООО «БМД-Моторс» Бронированные автомобили для перевозки ценных грузов 606002, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Лермонтова, 2 Тел.: (8313) 36-13-94
(8313) 24-50-22
(8313) 24-50-50
Факс: (8313) 24-50-25

www.bmd-motors.ru

ООО «Евраком» a. Бронированные автомобили
b. Грузопассажирские автомобили
Московская обл., г. Реутов, ул. Транспортная д. 12 Папутников Дмитрий Анатольевич
Моб: 8 926 535-75-01
e-mail: [email protected]

www.euracom.ru

ООО «Кросси» a.Цельнометаллические изотермические фургоны
b.Цельнометаллические рефрижераторы
Московская область, г. Балашиха, Покровский проезд, д.1 Абакаров Камал
+7(926)010-0141
[email protected]

www.krossi.ru

ООО ПКФ «Луидор» a. Маршрутное такси
b. Туристический автобус
с. Междугородний автобус
d. Автомобиль скорой медицинской помощи
e. Школьный автобус
f. Автобус для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями
g. Грузопассажирский автомобиль
h. Ритуальный автобус
Нижний Новгород,
ул. Ларина, 18
Андронов Александр
+7 (915) 931-95-02
[email protected]

www.luidorbus.ru

ООО «Нижегородский Автомобильный Завод» a. Автобусы
b. Автомобили скорой медицинской помощи 
c. Грузопассажирские автомобили
d. Специальные автомобили и лаборатории 
e. Ритуальный транспорт 
f. Автомобили на базе шасси
g. Эвакуаторы и краноманипуляторные установки 
h. Передвижные автолавки
i. Автотранспорт для людей с ограниченными возможностями
607655, Нижегородская обл., г. Кстово, ул. 1 Мая, стр. 1 Волков Максим 
+7 930 707 35 27 
[email protected]

www.com-transport.ru

ООО «НАЗ» a. Грузопассажирские автомобили
b. Изотермические автомобили и рефрижераторы
c. Автомобили оперативно-служебные
d. Автомобили для выездной торговли
e. Автомобили для перевозки животных
f. Автолаборатории
g. Автомобили для временного проживания 
h. Автомобили для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий
Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10 Сидоров Игорь
+7(831) 216-29-16
+7-908-721-11-12
[email protected]

www.naz.ru

ООО «СТ Нижегородец» a. Автомобили скорой медицинской помощи
b. Автомобили для перевозки людей с ограниченными возможностями
c. Автомобили для грузопассажирских перевозок
d. Маршрутное такси
e. Ритуальный транспорт
f. Автолавка
g. Изотермический автомобиль (Рефрижератор)
h. Специальные автомобиля МЧС, МВД, Прокуратура России
i. Лаборатории
j. Мобильный офис
Нижний Новгород,
ул. Айвазовского,
д.1"А"
Аратская Ирина
+7(831) 275-88-80/81/82
[email protected]

Абрамов Денис Юрьевич
[email protected]
+7(831) 275-88-80,
275-80-81,
275-80-82

www.st-nn.ru

ООО «Центртранстехмаш» a. Промтоварные фургоны
b. Изотермические фургоны
с. Специальные фургоны (автомагазины, для перевозки бутилированной воды, лаборатории, техпомощи и пр.)
d. Бортовые надстройки
e. Эвакуаторы
f. Установка гидробортов, кранов манипуляторов.
г. Рязань, район Карцево, д.9 Узбекова Татьяна
+7(495)-956-71-29
+7(905)-693-50-83
[email protected]

www.centrttm.ru

www.mercedes-benz.ru

Мерседесы российской сборки: семь главных фактов

«Московия» под Москвой

Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler — это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).

Полный цикл производства

Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz. Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Кадры подготовят специально

На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.

Седан и три джипа

В 2019 году «Московия» начнет локальное производство седана Е-класса. Затем здесь появятся внедорожники GLE, GLC и GLS. Ожидается, что ежегодная мощность завода составит минимум 20 тысяч автомобилей.

Не для госзаказа

Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам — госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.

Последний из «большой тройки»

В Калуге отверточным методом собирают Audi, в Калининграде мелкоузловым способом делают BMW... «Трехлучевая звезда» действительно оказалась последним игроком «большой немецкой тройки», кто решился на сборку легковушек в России. Почему так произошло? Немцы не дают однозначного ответа: по всей видимости, в компании ждали, пока российская сторона предложит им подходящие условия.

Надежда Гурина, Алексей Кованов

auto.mail.ru

Новости "Мерседес-Бенц" - «Мерседес-Бенц» намерен расширить локальную сеть поставщиков для нового завода по производству легковых автомобилей в Есипово

10 ноября 2017

 Поставщики, представители государственных структур и деловых кругов приняли участие в Форуме поставщиков «Мерседес-Бенц» в Москве. Д-р Клаус Цеендер, член Правления подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz, ответственный за качество закупок и поставок: "Мы будем выпускать наши самые популярные модели для российского рынка на новом заводе в Подмосковье на полностью гибкой основе. Для этого нам нужны надежные российские партнеры, которые смогут предложить нам высочайшее качество и инновационные решения Таким образом, мы следуем нашей основной стратегии по локализации, закупая материалы на месте производства».
• Аксель Бензе, генеральный директор производственного предприятия ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» (МБМР): "Мы по-прежнему рассчитываем на тесное сотрудничество с нашими российскими партнерами. Строительство завода идет полным ходом и уже сейчас можно увидеть масштабы будущего производства. Организация форума поставщиков - это часть нашей инвестиционной стратегии на российском рынке".

Штутгарт / Москва.  «Мерседес-Бенц» намерен увеличить существующую сеть поставщиков благодаря организации Форума поставщиков в Москве для укрепления производственной политики Daimler AG России. Церемония закладки первого камня состоялась 20 июня, планируется, что первые автомобили сойдут с конвейера в 2019 году. День поставщика -это возможность поиска потенциальных партнеров для реализации будущей производственной программы «Мерседес-Бенц» в России. "Мы будем выпускать наши наиболее популярные модели для российского рынка на новом заводе «Московия» на полностью гибкой основе. Для этого нам нужны надежные российские партнеры, которые смогут предложить нам высочайшее качество и инновационные решения. Таким образом, мы следуем нашей основной стратегии по локализации, закупая материалы на месте производства. " - говорит д-р Клаус Цеендер, член Правления подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz, ответственный за закупки и управление качеством поставщиков.  «Мерседес-Бенц» придает особое значение созданию локальной сети поставщиков.  В качестве дальнейшего шага потенциальным местным поставщикам может быть предоставлена возможность экспортировать свои комплектующие из России на другие заводы «Мерседес-Бенц» по всему миру.

Около ста российских поставщиков, приняли участие в мероприятии, а также местные представители политических и деловых кругов, включая представителей отделов закупок, качества и производства «Мерседес-Бенц». Среди участников Форума «Мерседес-Бенц» был заместитель председателя Правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.  «Мы высоко ценим ориентированность концерна Daimler AG на создание уникальной промышленной экосистемы вокруг завода в Есипово, в том числе развитие сети локальных поставщиков, обучение и трудоустройство жителей региона. Подмосковные компании готовы стать контрагентами одного из мировых лидеров автомобилестроения, в тоже время инвестиционная инфраструктура региона полностью открыта для локализации новых производств», - отметил Денис Буцаев.  


"Мы по-прежнему рассчитываем на тесное сотрудничество с нашими российскими партнерами. Строительство завода идет полным ходом и уже сейчас можно увидеть масштаб будущего производства. Организация форума поставщиков - это часть нашей инвестиционной стратегии в России" - говорит Аксель Бензе, генеральный директор производственного предприятия ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» (МБМР). С тех пор, как был заложен первый камень в строительство завода прошло пять месяцев и на строительной площадке многое изменилось. Несмотря на столь короткий срок строительства уже сейчас можно увидеть очертания производственного и административного зданий, цеха окраски. Инфраструктура близлежащей территории развивается при активной поддержке местного и федерального правительства, органов власти на основе взаимного доверия и сотрудничества. Министерство промышленности и торговли предоставило «Даймлер АГ» список поставщиков в России, чтобы оказать поддержку в поиске партнеров для налаживания локального производства.


Вместе с местными органами власти и агентствами по трудоустройству «Мерседес-Бенц» собирается осуществлять подбор и найм персонала. Процесс поиска сотрудников с ориентацией на жителей Московской области начнется во втором квартале 2018 года. Формирование локальной сети поставщиков также поможет создать дополнительные рабочие места в регионе.

Производственная деятельность «Мерседес-Бенц» в России
«Мерседес-Бенц» с 2010 г. осуществляет в России производственные проекты по сборке малотоннажных и грузовых автомобилей и поэтому уже располагает широкой сетью поставщиков. Сегодня на участке площадью 85 га в индустриальном парке «Есипово» в 40 километрах от Москвы уже отчетливо виден силуэт здания завода, на котором начнется производство в 2019 году. Производство начнется с седанов E-Класса, затем будут выпускаться внедорожники GLE, GLC и GLS. В общей сложности концерн Daimler AG инвестирует более 250 млн евро в это локальное производство. Все этапы производства – от изготовления кузовов и окраски до сборки – будут выполняться на заводе. Благодаря обширной сети продаж и широкому модельному ряду Mercedes-Benz является брендом автомобилей премиум-класса с самым большим количеством регистраций в России с 2013 года. За последние десять лет марка увеличила продажи легковых автомобилей в России в четыре раза.

news.mercedes-benz.ru

Дилеры «Мерседес-Бенц» в России Официальные дилеры Mercedes-Benz: Малотоннажные

Официальные дилеры и авторизованные станции технического обслуживания Mercedes-Benz в России
Малотоннажные

Звезда Столицы Каширка (филиал Рольф)

Адрес: Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, вл. 17

Тел.: +7 (495) 974-22-23

http://www.mercedes-zsk.ru

Мерседес-Бенц РУС (Вешки)

Адрес: Москва, МО, Мытищинский район, 85 км МКАД, пересечение с Алтуфьевским шоссе. ТПЗ «Алтуфьево», Автомобильный проезд, вл.5, стр.1-9

Тел.: +7 (495) 225-0000

http://cars.mercedes-mbr.ru

ПАНАВТО

Адрес: Москва, 50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом

Тел.: +7 (495) 790-7777

http://www.mercedes-panavto.ru

Альтаир-Авто

Адрес: Владивосток, Приморский край, г. Артём, ул. Тульская, 20

Тел.: +7 (423) 2-383-383

dealers.mercedes-benz.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.