Ключ к знанию

Пыльник амортизатора переднего


Пыльник переднего амортизатора. — Volkswagen Transporter, 1.7 л., 1990 года на DRIVE2

С нашими дорогами ни какая подвеска не выдержит.
Во первых страдает крепеж.
После n-ного количества км открутилась гайка крепления штока переднего правого амортизатора, в следствии чего бы потерян пыльник, верхняя резинка с втулкой а так же проткнут на сквозь отбойник.

Новые амортизаторы приехали. Но как оказалось что в комплекте отсутствует и резинки на шток и пыльник.
с одной стороны осталось от старого. а вот с открутившегося амортизатора пришлось немного выдумывать.

Так как дело было вечером (22 — 23:00) и ждать (а прежде заказывать) запчасти не очень то и хотелось было принято решение использовать вместо пыльника амортизатора резиновую гофру — он же пыльник от переднеприводного ваза (вроде как задней стойки (вылетело из головы, брал по принципу "вот это подойдет"). Резинка на шток была изготовлена из нижней кузовной подушки УАЗ Хантер :)

отбойник, аморт-р, пыльник

Натягиваем пыльник на отбойник до последней канавки


Не фиксировал верх из принципа) Интересно сколько проживет конструкция)))

Полностью вытянутый амортизатор, не нагруженный пыльник

Стягиваем пыльник обычным нормовским хомутом.


Есть мнение что снизу фиксация особо и не нужна. свои функции он бы выполнял не хуже.

Ездим и радуемся свежеперебранной подвеске…
Ибо под шумок поменялись втулки стабилизатора, верхние сайлентблоки, подтянянулись ступичные подшипники и т.д. и т.п.

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Замена пыльников передних амортизаторов — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

После проведения профилактики супортов, обнаружил, что порвался левый пыльник переднего амортизатора. Поискав по интерну, нашел, что подойдут Elastogran 77 00 43. Поверил, заказал, а зря… Когда получил заказ, оказалось, что это пластиковое гуано, да и к тому же ни разу не подходит. Делать было нечего, решил порванные места заделать герметиком и продолжить поиска пыльника.

Нашел пыльник от своей подвески Iron Men № 142007, к тому же заказал полиуретановые втулки 3-03-1406

Полный размер

Перед тем как снимать амортизатор, я почти недели проливал болты ВДэшкой.
Откручиваем верхний болт

Полный размер

Чтобы его открутить нужны 2 ключа (для Iron Man это на 6 и 16, специально для этого покупал данные ключи т.к. обынчо они в наборы не входят)

Полный размер

У меня получилось так, что ключу, который держит шток амортизатора не было за что зацепиться т.к. гайка закрывала собой место под ключ. Пришлось использовать ключ для стопорных гаек

Полный размер

С нижним болтом проблем не было, рычаг по-больше и все открутилось

Полный размер

Снятый амортизатор

Полный размер

Новые и старые втулки

Полный размер

На удивление, оказалось, что герметик до сих пор держится, хотя прошло больше месяца. НО появились новые разрывы

Полный размер

Полный размер

Снял старый пыльник. Все время, меня не покидало ощющение, что что-то не то, и вот:

Полный размер

Новый оказался, гораздо длиньше. Тем не менее, надел на амортизатор, получилось, что новый пыльник, почти полностью его закрывает. Что в принципе, даже не плохо. Единственное, что сделал, это новые отверстия для слива воды

Полный размер

то же самое проделал, для другой стороны. И поставил амортизаторы на место

www.drive2.ru

Замена пыльников передних амортизаторов — Toyota Corolla, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем здравствуйте.
При весеннем осмотре обнаружил, что слева треснул пыльник переднего амортизатора. На время до замены пыльник замотал, чтоб не попадала вода с грязью.

Полный размер

Для замены купил купил пыльники фирмы Jikiu CS21047 (1200р за пару). На упаковке написано, что якобы Джапан, хотя не удивлюсь, что китайский джапан.
Для снятия пружин купил стяжки — цена 160р за пару.
И в субботний день приступил к работе. Болты и гайки открутились легко. Для более легкого доступа к гайкам опоры амортизатора снял жабо, хотя по ТехДок идет полностью снятие механизма дворников с распоркой, но мне это не понадобилось, так получилось легко подлезть.
После разборки аморта почистил его от грязи, заложил Литол-24 в подшипник опорника и собрал все в обратной последовательности.
На правом амортизаторе пыльник начал надрываться со стороны моторного отсека, поэтому трещин я изначально не видел. В общем, замена была произведена вовремя. Амортизаторы еще живые (пробег на тот момент был 166500 км).
Движемся дальше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 360 ₽ Пробег: 166 500 км

www.drive2.ru

Замена пыльника амортизатора без снятия стойки. — logbook Nissan X-Trail 2008 on DRIVE2

Всем привет. Тема не нова, подглядел.
Как известно у нас на Трейлах амортизатор снять не сложно, но трудоемко. С низу все понятно. С верху чтоб добраться до 3-го болта чашки, нужно снять дворники и всю консоль лобового стекла под ними. (Через заглушку с верху пытался, глюк))
Все началось с того, что спереди, с лева что то застучало не сильно, но не приятно. Долго искал, линки в норме, амортизатор в норме, колодки в норме, втулки стабов новые. Едешь по ямкам стучит. По прямой нет. Качаешь авто, стучит, глухой стук. И кто бы думал?! ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ИЗДАВАЛ ТАКИЕ ЗВУКИ!))) Залез рукой, подергал его и.вот он виновник!
Купил SAT пыльники и отбойники. По 270 руб комплект. Знаю, что SAT гумно последнее время. Электрику у них не беру, был опыт с катушками. Радиатор двс взяли как то на жука, пришлось соединения прокладок на герметик садить.
Рискнул взял пыльники и отбойники. Дальше все под фото.

Пыльник передний.

Были куплены за ранее 2 таких пыльника с отбойниками в комплекте. SAT. Время покажет как они.

Скинул колесо. Поддомкратил стойку, ослабил пружину.

Срезал старый. Так проще))

Ключик на 18 и с верху шестигранник, открутил гайку.

Тянем шток в низ и снимаем остатки пыльника и отбойника.

Зафиксировал шток накидным ключем. Приготовил новый отбойник.

Пыльники по посадочной одинаковы.

www.drive2.com

Skoda Octavia 1,6MPI BSE KGJ › Бортжурнал › Замена стоек стабилизаторов, амортизаторов, пыльников…

Всем доброго времени суток!
Давненько я ничего сюда не писал… Да и не делал особо ничего с машиной: ни денег, ни времени. То, о чём пойдёт речь, было сделано в середине лета этого года, но всё никак руки не доходили написать заметку в БЖ, и, вот, решился.
Началось всё с того, что в передней подвеске появился стук/дребезг при проезде неровностей. На ровной дороге его не слышно, на ухабах — редко, а вот на совсем небольших ямках звучало вовсю. Проездил я так около месяца (езжу немного — в основном работа-дом: ~20км, +/-) и с очередной зарплаты поехал в один известный сервис, порекомендованный знакомым. Записался на сайте на комплексную диагностику — отдельно по ходовой ничего не было. Ну да ладно — пускай всё посмотрят.
Приехал, напросился в ремзону. Авто вначале загнали на вибростенд: потрясли, проверили тормоза. После — на яму. Что в яме происходило — почти не видел: грязно там было что-то — решил не лазить. Мастер лазил как-то лениво, пару раз где-то постучал, подёргал. Ну ладно, ему виднее.
Что в итоге. По выданным вибростендом данным, приговорили мне передние амортизаторы, задние — замена в скором времени, ну и в придачу к ним — пыльники и опоры. Стойки стабилизаторов — под замену (они и стучали как раз), ну и заменить тормозную жидкость (вот тут я сам дурак — ещё в прошлом году заменить надо было…). Несколько фото данных диагностики:

Общий лист


Тормоза


Тормоза, продолжение


Амортизаторы


Скажу сразу — уровень масла и состояние АКПП, ГУР, ремень ГРМ не осматривали… Зато предложили следующее: акция — при покупке амортизаторов Kayaba — замена их бесплатно + 2 года гарантии. Подумал, спросил общий прайс на запчасти и работу, если делать у них. Ок, говорят, сейчас сбацаем и…пропали почти на два часа. Ппц. Выпил два стакана кофе, три раза покурил, прочёл пару глав книги на смартфоне, посмотрел на дождь за окном. В конце-концов, высказал своё недовольство. Сразу же засуетились и через пятнадцать минут выдали все бумаги. Что ж, ценник был следующий:
— запчасти: амортизаторы передние+задние, стойки стабилизаторов, опоры амортизаторов передних, пыльники на амортизаторы (перед+зад): 23 000р.
— работы: замена стоек, проверка/регулировка углов установки колёс: ~2500р.
Забрал бумаги, уехал. Решил подобрать запчасти сам и поменять в другом месте, т.к. что-то сервис этот мне разонравился… Поскольку в выставленном прайсе предусмотрительно не указали артикулы компонентов (только производителей — по ним и искал), то с помощью ETKA и каталога запчастей в Автодоке (не реклама — просто там затариваюсь всегда) выбрал и заказал следующее:

Полный размер

Амортизаторы передние: KYB 334834 (пакет для плохих дорог) — 2 шт.


Полный размер

Амортизаторы задние: KYB 344459 (пакет для плохих дорог) — 2 шт.


Стойки стабилизаторов: RTS 9705337 — 2 шт.


Полный размер

Опора амортизатора с подшипником: SNR KB65714 — 2 шт.; на подшипнике присутствует надпись SKF. Что ж, тоже не плохо.


Полный размер

Пылезащитный комплект заднего амортизатора: Meyle 1007400013 — 1 комп.


Полный размер

Пылезащитный комплект переднего амортизатора: KYB 910059 — 1 комп. Ахтунг! Отбойники из этого комплекта короче оригинальных — есть большая вероятность того, что пыльник свалится с него!


Да, вот с пыльниками передних амортизаторов я накололся… Забегая вперёд, скажу, что старые отбойники оказались во вполне годном состоянии — их и оставили. На всё про всё: ~16800р.
Теперь осталось найти более-менее годный сервис, где всё это поменять, т.к. в тот, где делал диагностику, возвращаться почему-то не хотелось. Жаль, Герон-Кар ликвидировался: тамошний сервис мне нравился… Неожиданно выход предложил сосед по подъезду, с недавнего времени также шкодовод (поглядев на меня, тоже решился — взял Октавию такого же года выпуска, только в кузове "универсал"). И он, и его отец (ездит на Рено Сандеро Степвэй) обслуживались в сервисе буквально недалеко от дома: брали там немного, давали гарантию, документы/чеки, также могли предложить запчасти. Сосед уже там менял стойки, свечи, масло, ремень ГРМ и пр. — остался доволен, порекомендовал конкретного мастера. Что ж, решил я попытать счастья. Сначала зашёл, переговорил с тем мастером, узнал стоимость работ по подвеске и замене тормозной жидкости: за всё запросили (дай бог памяти) ~4500р. Развал/схождение, сказал, делать не нужно — типа, не рулевую рейку/ступицу меняем. Профит есть? По деньгам — почти нет: в первом сервисе не посчитали замену тормозной жидкости, но накинули сход/развал; сэкономил на стоимости запчастей, но переплачу за работу. Плюс только в том, что рядом с домом это сервис.
Поскольку в выходные этот сервис не работает, договорились созвониться с мастером на рабочей неделе. В один из будних дней, утром, пригнал машину и поехал на работу на ОТ. Процесс ремонта, посему, не задокументирован, извините… Вечером приехал в сервис — тот был уже закрыт, но мастер остался дожидаться меня. Краткий диалог в процессе приёма работ и осмотра старых запчастей:
Первым, сходу, начал мастер.
— Кто тебе сказал, что нужно менять все амортизаторы?!
— Ну, в сервис ездил, на вибростенде потрясли — приговорили.
— Я здесь сам бы смог потрясти всё и определить неисправность без проблем. Ну ладно. Смотри: стойки стабилизаторов действительно убиты. Обе. Они и стучали у тебя. Опоры передних амортизаторов — вполне годные — нафиг их менять было: подшипники крутятся, резина целая. Вот крепёжные болты у них некоторые закисли нахрен: пришлось два из них подпиливать — это болезнь конструкции. Осмотри всё: я хоть и сделал качественно, без запилов по кузову, но чтоб потом ко мне претензий не было. Задние пыльники налезли без проблем, а вот из комплекта передних я взял только сами пыльники — отбойники оставил старые (они вполне годные). Вот, смотри (берёт новый отбойник из моего компле

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов и пыльников приводов — Лада 2115, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки и до замены передних амортизаторов. Правая стойка уже совсем утомилась и стала пробивать в кузов, плюс возник очень сильный наклон автомобиля на передок и крен на правый борт, что с безопасным вождением имеет мало общего.

При очередной мойке месяц назад залез под машину, поглядеть не всё ли ещё отвалилось и вытекло. Не обнаружил пыльника на правой стойке, на левой он обломился пополам (стояли эти ущербные в своём исполнении пластиковые стаканчики, которые идут с завода на 2108), пыльники внутренних ШРУСов пошли глубокими трещинами и вот-вот готовы были порваться на обособившиеся друг от друга кольца, а пыльники внешних ШРУСов совсем чуть-чуть начали трескаться и отпотели смазкой. Ну и резинки по ходовке требовали замены, это мелочи.

Вместе с обслуживанием ходовки в деревне, которое я описывал недавно, я намеревался заменить пыльники приводов, сальники приводов и заодно масло в коробке. Купил ремкомплекты ШРУСов, комплект сальников КПП и трансмиссионное масло ZIC 75W-90.

Ремкомплекты ШРУСов

Трансмиссионное масло

Снял поворотный кулак, начал выбивать привод из коробки, а он ни в какую. Монтажкой давил всем телом, перецарапал всю обойму ШРУСа и корпус коробки, а сорвать привод со стопорного кольца не смог. Был вариант забить зубило и монтажку между юбкой и обоймой ШРУСа, но тогда он пришёл бы в негодность. Вспомнил страшные рассказы с форумов о том, как стопорное кольцо встаёт криво и клинит привод намертво и забил на всю затею, решил подарить эту работу сервису до кучи к замене амортизаторов, которую и так проводили бы они из-за Каяба-гарантии. В итоге ограничился заменой СПУ, перепрессовывать втулку рычага и менять сайлентблоки рычагов тоже не было уже никакого желания.

Ниже список всех покупок:

Подвеска:
• Вкладыш стойки передней Kayaba Premium 665059 — 1750 р. — 2 шт.

Kayaba Premium

• Пружина Lesjofors передняя 4047002 — 1150 р. — 2 шт.

Lesjofors Coil Springs

• Корпус стойки ВАЗ-2108 — 650 р. — 2 шт.
• Гайка вкладыша стойки 2108-2905644 — 150 р. -2 шт.

Стаканы

• Опоры стоек передних Асоми Comfort PRO 108.2902.820 — 2600 р.
• Прокладка опоры стойки передней шумовиброизолирующая ЭластоМаг — 55 р. -2 шт.
• Отбойник передний АТ 2108-2902816 — 130 р. — 2 шт.
• Пыльник передней стойки БРТ для ВАЗ-2110 — 100 р. — 2 шт.

Опоры, отбойники, пыльники, прокладки

• Развальные болты в сборе М12*60 — 77 р. — 2 шт.
• Болты крепления стойки передней к ступице — 24 р. — 2 шт.

Приводы:
• Пыльник привода внутренний БРТ — 215 р. — 2 шт.
• Пыльник привода внешний Kroner — 250 р. — 2 шт.
• Кольцо стопорное гранаты внешней — 3.50 р. — 2 шт.
• Кольцо стопорное гранаты внутренней — 4 р. — 2 шт.
• Гайка ступицы 2108/ОКА 20*1,5 — 44 р. — 2 шт.
• Сальники приводов БРТ — 200 р.
• Масло трансмиссионное ZIC 75W-90 синтетика 4л. — 1800 р.

С вечера когда посетил Каяба-центр заехал сразу же в "Гелион-автокомплекс", знакомый мне по замене задних амортизаторов и зарекомендовавший себя положительно. Договорился, что на следующее утро к открытию (10-00) меня там будут ждать. С утра съездил докупить развальные болты и прибыл в сервис, меня там уже ожидали, чтобы после меня загнать Нексию на подъёмник у ворот для менее трудоемкой работы. Объяснил мастеру все свои пожелания и пошёл домой заниматься своими делами. Звонок спустя полчаса насторожил, оказалось, один патрон бракованный и мастер сам предложил заменить сальники приводов до кучи (комплект сальников КПП, что я приготовил для самостоятельной замены был благополучно забыт в деревне и решено было забить на их смену). Я дал согласие, ребята сами сбегали за сальниками и сами заменили патрон стойки в Каяба-центре, несмотря на то, что я предложил свою помощь в этой беготне по городу. Уже в 15-30 по телефону меня пригласили забирать автомобиль.

Хотел съездить сразу же к развальщику в сервис на Цвиллинга 2, но они работают до 17-00, решил повременить до нового дня и походить пешком (машину здорово уводило вправо, больше 70 км/ч ехать нереально). Сегодня приехал туда, оказалось развальщик болеет и будет не раньше марта. Развернулся, поехал в Римэкс на ул.Машинной, сделали развал за 900 р., но не тронули кастор, а хотелось бы его немного увести в положительную сторону, т.к. руль перестал возвращаться в исходное положение с тем же рвением, что раньше (видимо, из-за смены опор). Не попросил, они и не стали заморачиваться, зачем лишняя работа, да и отношение к отечественным автомобилям в таких сервис-центрах в духе "и так сойдёт".

Результаты.

Подвеска:
Все стуки подвески устранены, такой мягкости хода я и не ожидал. Теперь мой слух тревожит скрипящий пластик в салоне, но это лучше, чем перезвоны из-под колёс, которые заглушали всё остальное. Машина идёт очень мягко, плавно, кузов выровнялся (корма за это время немного просела и машина стоит ровно), скорость почти не чувствуется по сравнению с тем, что было прежде. В общем, доволен как стадо довольных слонов. Осталось лишь отрегулировать фары, чтобы никого не слепить ночами, ведь кузов изменил свой наклон.

Трансмиссия:
О пыльниках нечего говорить, поставили их мне, не стал спрашивать сразу ли поддался привод. Мастер лишь посетовал, что старое масло было редкостной гадостью, и довольный заявил, что вылил всю канистру нового. Если учитывать, что картер объёмом 3,3 л., а для сокрытия пятой передачи нужно заливать стакан масла сверху этого, то ещё пол-литра, как мне кажется, были лишними. Вынул щуп — масло выше отметки MAX на полтора сантиметра, а должно быть миллиметров на 5 выше её. Хотя мастер и заверил, что так будет лучше, я теперь думаю слить пару стаканов масла, а то точно выдавит если не через сальники, дак через сапун или крышку. Что касательно эксплуатационных характеристик — очень-очень ощутимо снизился вой коробки, который до этого напоминал вой заднего моста от УАЗ "Буханка". Теперь коробка шепчет, даже при торможении второй передачей гудит терпимо.

За всю работу по замене амортизаторов, масла и пыльников взяли 5200 р., плюс туда же стоимость сальников приводов. Считаю это очень хорошим ценником, адекватным, сам бы оценил ну ни больше и не меньше такой объём работ. В очередной раз "Гелион-автокомплекс" зарекомендовал себя поло

www.drive2.ru

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Бортжурнал › #46 Замена пыльников передних амортизаторов. Часть 1. Scenic 3

Часть 1. Замена пыльников амортизатора.

Езжу с порванными пыльниками амортизаторов ещё с прошлого года, сначала заметил надрыв на правом, но он был не существенный, левый вообще был целый, но уже на шиномонтаже в ноябре обратил внимание, что правый вообще разорвался, лишившись отбойника, а левый порвался, но на 2 части как правый ещё не развалился. Как и многие остальные, ковыряться в машине в слякотную осеннюю погоду и тем более в снежную и морозную зиму на отрез не хочется, решил дождаться весны, когда помимо пыльников наберётся ещё что-нибудь и можно будет сделать всё за раз, собственно что я и сделал, отложив их замену до лучших времён. Ну и параллельно стал потихоньку закупаться запчастями для Большого планового ТО. Часть 2. Рулевые тяги и наконечники. Передние рычаги. Стойки стабилизатора. Пыльники амортизатора. Втулки стабилизатора. Тормозные диски и колодки. Фильтра. Масло.

Полный размер

Правый пыльник (слева) разорвался полностью, левый (справа) — ещё держится, но рано или поздно порвался бы

Если с выбором некоторых запчастей у меня вопросов не возникало, то вот с выбором допустим отбойников они были, раз уже лезть их менять, то может стоило обратить внимание на пружины и амортизаторы, да и у Арбуза когда в том году был на диагностике, он мне сказал, что якобы машина просевшая, а так же какой пыльник брать, тот что должен устанавливаться на машину или как некоторые говорили либо от 2 Сценика, либо от Ниссана, либо от ВАЗа пыльник использовать. Мнения как обычно разделились, причём чтобы перевес был на стороне хоть одного из вариантов не было такого, каждый советовал своё, решил сильно не заморачиваться тогда, хотя по началу и склонялся к пыльнику от 2 Сценика, но всё же взял тот что должен устанавливаться на наши авто, а именно Monroe PK190,можно было взять оригинал, но он стоил ровно в 2 раза дороже, а переплачивать очень не хотелось.
Забегу немного вперёд, разобрав как обычно пол машины )))) и добравшись до стоек амортизатора, чего-то страшного я не обнаружил, даже с порванными пыльниками шток амортизатора был идеально чист, без каких либо царапин и следов коррозии, подтёков масла также я не увидел, поэтому амортизатор (Renault 54302 0017R) решил не менять, идём дальше — пружина (Renault 54010 0029R),она тоже в хорошем состоянии, краска нигде не повреждена и коррозии нет на поверхности, а если и есть, то совсем немного, как я с

www.drive2.ru

Замена передних пыльников амортизаторов Honda CR-V 2008 — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго дня други.
Как и у многих из нас. У меня порвался пыльник передних аморов.

Полный размер

Виновник торжества :(

Заменил пыльники передних амортизаторов.
Пыльники №:
Левый — 51403-STK-A01
Правый — 51402-STK-A02
Приступим.
Первым делом дворники переводим в вертикальное положение.
Снимаем резинку и крышку лобовой сетки

Полный размер

резинка влево. крышка вверх


Под крышкой 5 гаек на 14.

Полный размер

5 гаек на 14. два типа


зарисовал какая гайка от куда.

Полный размер

верх картинки это улица


Затем снимаем провод датчика абс. просто вытаскиваем из скобы.

Полный размер

Скоба


А еще под слоем грязи провод датчика абс держит пластмассовый хомут на клипсе, но хомут у меня оторвался

Полный размер

хомутик


Далее откручиваем болтик на 12 держащий шланг тормозухи.

Полный размер


Далее поддомкрачиваю стойку снизу бутылочным домкратом. Откручиваю косточку (стойку стабилизатора) (больше всего потратил времени на нее). У косточки внутренний шестигранник на 6 мм и гайка на 17.
Нижнее крепление не смог открутить. Косточки живые и менять их не стал.
Затем откручиваю болты крепления стойки амортизатора к "кулаку" (гайка на 22, болт на 19).
И затем откручиваю 5 гаек на чашке стойки.

Полный размер

Стойка извлечена


На стойке имеются заводские метки на крышке, подшипнике и верхней чашке амортизатора.
для памяти как оно было сфоткал. В дополнении отметил маркером на пружине метки. для обратной сборки, что бы ни чего не перепутать.

Полный размер

метки

Далее стягиваю пружины. Верхний и нижний виток пружины отличаются от средних витков по диаметру. Так что правой стяжкой не получится стянуть верхний или нижний со средними (разная плоскость).

Полный размер

Использовал разные типы стяжек


После стяжки пружины, шестигранником на 6 мм и ключом на 17 откручиваю гайку штока.

Полный размер

6 мм и 17


Снимаю верхнюю часть, на ней расположен отбойник (состояние хорошее)

Полный размер

Отбойник

Полный размер

Внутрянка отбойника


Старый пыльник скручивается с пружины и после этого достается металлическая штуковина

Полный размер

Штуковина

Полный размер

Штуковина в профиль


Так же я порекомендовал заказывать нижнюю резинку которая прижимается в нижней части пружины.
Она у

www.drive2.ru

Замена пыльника амортизатора без снятия стойки — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Не знаю почему, но минимум раз в год я меняю один или оба пыльника на передних амортизаторах. В чем причина столь малого их пробега (максимум 10000км) непонятно. Стиль езды у меня спокойный, ямы вроде объезжать за 7 лет стажа уже научился. Пробовал ставить и оригинальный пыльник, и заменитель Febest. Результат одинаковый. В следующий раз хочу попробовать RBI — M14NA4F или вообще поставить от ВАЗ-2110. Говорят, что вазовские ходят не хуже, а по стоимости в разы дешевле.
В замене пыльника ничего сложного нет, но операция довольна трудоемкая. Нужно снимать стойку с автомобиля (открутить только стойку стабилизатора с ее внутренним шестигранником то еще занятие…), стягивать пружину стяжками, разбирать стойку и только после всего этого мы дойдем до замены самого пыльника. После этого нужно все собирать назад. Сход-развал после этой процедуры делать не нужно, но тем не менее, волей-не волей начинаешь подумывать — а не жрет ли только что купленную новую резину, и чтобы не думалось — все равно едешь на сход-развал на проверку и отдаешь лишнюю 1000р за это.
Подумав об этом всем, решил в этот раз провести замену пыльника другим, намного более легким способом (как выяснилось уже потом).
Для этого, на всякий случай, ставим машину в гараж (на случай если что-то пойдет не так), откручиваем гайку на штоке амортизатора, домкратим и подставляем под порог пенек или что-то похожее (для чего объясню чуть позже). Колесо снимать не нужно (оно не помешает).

Затем наставляем на шток амортизатора что-то типа мощной отвертки и вдавливаем шток вниз из чашки опорного подшипника. Если амортизатор в рабочем состоянии, то это будет сделать очень тяжело (новый амортизатор вообще практически невозможно сдавить просто голыми руками).

Вдавив шток амортизатора и удерживая его одной рукой, снимаем старый рваный пыльник и одеваем новый.



Чтобы добраться до штока, придется просовывать руки сквозь ветки пружины, что само по себе очень небезопасно. Именно для этого поддомкратив машину, крайне необходимо под порог подставить пенек или что-то похожее, чтобы в случае если по какой-либо причине машина слетит с домкрата или он, например сломается, машина не упала резко на колеса и не сломала витками пружины вам руки!

После того как будет установлен новый пыльник, нужно опять вдавить немного шток и попасть им, соблюдая соосность, в отверстие опорного подшипника. Затем закручиваем гайку на шток амортизатора, ставим, если есть, резиновый штатный пыльник.

На всю работу у меня ушло не более 25 минут, вместо 3-4 часов, если бы я делал замену старым способом.

Плюсы данного способа:

1. Время на замену — не более получаса
2. Минимальное количество разбираемых узлов (только открученная гайка штока амортизатора, даже колесо снимать не нужно!)
3. Нет ни малейшего сомнения в углах установки колес (сход-развал), поскольку ничего в передней подвеске не разбирается

Минусы данного способа:

1. При несоблюдении минимальной техники безопасности (пенек под порогом) — крайне небезопасно!
2. Если амортизатор в рабочем состоянии, его очень тяжело вдавить и удерживать в этом положении.

www.drive2.ru

Renault Logan Логашик › Бортжурнал › замена передних, задних амортизаторов, пыльников и рычагов

Полный размер

Всем привет!

Детали, Цена

В выходные поменял стойки в круг, также рычаги передней подвески и пыльники с отойниками.
Стойки перед — Kyb номер 333741, газ — масло насколько я понял из маркировки, на мою первую фазу встали, идеально 2 шт. — 6760
Аморты зад. Kyb — номер не сфоткал, если кому понадобися напишите, позже напишу 2 шт. — 6000 р.
Рычаги оригинал номер 545011362R, 545004269R 2 шт. — 6000 р.
Пыльники с отбойниками Sasic номер 4005536 2 шт. — 600 р.
Подшипники опор стоек SNR номер ap40016s01 2 шт. — 600 р.
Опоры передней стойки Sasic, номер тоже к сожалению не сфоткал, цену не помню покупал еще зимой :)

Теперь о самом ремонте

Потратить на ремонт пришлось целый день, трудности возникали в основном при откручивании болтов. Тк первый хозяин видимо с 2008 года ездил на родных стойках, соответственно гайки все прикипели. Самая большая сложность возникла с передней левой стойкой, при откручивании гайки удерживающей вехнюю чашку пружины. Пришлось разрезать болгаркой сам шток в надежде, что чашка вывалится)) но не тут то было, в любом случае гайку пришлось откручивать. Поехали на СТО, там с помощью тисков и хорошего механика гайка успешно открутилась) В дальнейшем сложностей с разборкой установкой не возникло. Работы начал в 13-00 закончил примерно в 22 часа.

Прокачка амортизаторов?
Единственный печальный момент во всей истории, при прокачке амортов, шток вдавливал до конца, уже после ремонта прочитал что так делать не рекомендуется. После проехал проверил, вроде ничего не стучало, стойки работают как надо. Кто что посоветует? Надо печалиться или нет?)

О стойках Kyb на дороге

После старых убитых стоек впечатления самые лучшие, но конкретно по Каябе:
— Авто дорогу держит уверенно, в повороте на 60 км/ч, машину совсем не кренит.
— Неровности проглатывает на ура, тряски и ударов нет, но это скорей, заслуга новья.
— Несмотря на газ-масло, ездить можно вполне комфортно, зубодробилки нет.

Если будет, что добавить обязательно напишу. Все кто прочитал спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Передние пыльники амортизатора в Костроме

D5146_к-Кт Отбойник Пыльник Амортизатора Переднего! Toyota Avensis Verso All 01 Seinsa Autofren арт. D5146

1 717 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

Отбойник амортизатора FORD Focus 2, Kuga,C-Max MAZDA 3,5 VOLVO S40 переднего (с пыльником) SACHS

935 руб

Купить

8 (800) 55 показать

из Люберец в Кострому

GrantAuto. ru

? %

Пыльник амортизатора переднего Tucson Sportage II 55325-2E000 553252E000

150 руб

Купить

+7 (495) 15 показать

из Москвы в Кострому

ЛидерЗапАвто

? %

Пыльник амортизатора переднего Hyundai IX35, Kia Sorento 2 54625-2W000 546252W000

250 руб

Купить

+7 (495) 12 показать

из Москвы в Кострому

ZMPARTS

96%

D5167_к-Кт Отбойник Пыльник Амортизатора Переднего! Renault Modus/Clio 04 Seinsa Autofren арт. D5167

1 584 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

D5228_к-Кт Пыльник Отбойник Амортизатора Переднего! 2 2 Шт Citroen C1, Peugeot 108 14 Seinsa Autofren арт. D5228

1 787 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

D5172_к-Кт Пыльник Отбойник Амортизатора Переднего! 2 2 Шт Mazda 6 02-07 Seinsa Autofren арт. D5172

1 699 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

Пыльник амортизатора переднего GC6 (1014022247)

100 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Пыльник отбойник амортизатора переднего Лада Ларгус, Xray РТИ /50/ (_8200437347)200,85 рубОптовые цены

от 10 шт. 200,85 руб/шт.
от 20 шт. 196,83 руб/шт.
от 30 шт. 192,82 руб/шт.

Под заказ

Заказать

+7 (8453) 4 показать

из Балаково в Кострому

ООО «КОМПАНИЯ ПАТРИОТ-АВТО»

? %

Пыльник переднего амортизатора Tiggo, Vortex Tingo (T11-2901021)

135 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

силикон Пыльник отбойник амортизатора переднего Лада Ларгус, Xray /1, 50/ (силикон-8200437347-синий)264,68 рубОптовые цены

от 10 шт. 264,68 руб/шт.
от 20 шт. 259,39 руб/шт.
от 30 шт. 254,09 руб/шт.

Под заказ

Заказать

+7 (8453) 4 показать

из Балаково в Кострому

ООО «КОМПАНИЯ ПАТРИОТ-АВТО»

? %

Пыльник отбойник амортизатора переднего Renaul Logan, Sandero чёрный /50/ (РТИ-540507509R\6001549290)200,85 рубОптовые цены

от 10 шт. 200,85 руб/шт.
от 20 шт. 196,83 руб/шт.
от 30 шт. 192,82 руб/шт.

Под заказ

Заказать

+7 (8453) 4 показать

из Балаково в Кострому

ООО «КОМПАНИЯ ПАТРИОТ-АВТО»

? %

силикон Пыльник отбойник амортизатора переднего Renaul Logan, Sandero синий /50/ (силикон-540507509R\6001549290)264,68 рубОптовые цены

от 10 шт. 264,68 руб/шт.
от 20 шт. 259,39 руб/шт.
от 30 шт. 254,09 руб/шт.

Под заказ

Заказать

+7 (8453) 4 показать

из Балаково в Кострому

ООО «КОМПАНИЯ ПАТРИОТ-АВТО»

? %

Пыльник переднего амортизатора 4431634000 Ssangyong New Actyon , Korando C Оригинал

360 руб

Купить

+7 (812) 42 показать

из Санкт-Петербурга в Кострому

ГлобалАвто СПБ

? %

ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО FORD-FOCUS+OSA-AUTO+FORD200 руб

Под заказ

Заказать

+7 (3812) 2 показать

из Омска в Кострому

Интернет-магазин OSA-AUTO

? %

Пыльник амортизатора HYUNAI GETZ 54625-1С000 передний

105 руб

Купить

8 (800) 55 показать

из Люберец в Кострому

GrantAuto. ru

? %

ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО FORD-FOCUS+OSA-AUTO C-MAX+FORD200 руб

Под заказ

Заказать

+7 (3812) 2 показать

из Омска в Кострому

Интернет-магазин OSA-AUTO

? %

Пыльник амортизатора переднего Tucson, Santa Fe, IX35, IX55, Kia Sportage, Sorento XM 55325-2E000 553252E000150 руб

Нет в наличии

Заказать

+7 (495) 12 показать

из Москвы в Кострому

ZMPARTS

96%

Пыльники передних амортизаторов Yamaha JOG50 (ПАРА)

180 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Пыльник 37х50 3х13 переднего амортизатора KAYO T2

155 руб

Купить

8 (800) 55 показать

из Люберец в Кострому

GrantAuto. ru

? %

Пыльник амортизатора переднего Tucson, Santa Fe, IX35, IX55, Kia Sportage, Sorento XM 55325-2E000 553252E000 54625-2E000150 руб

Нет в наличии

Заказать

+7 (495) 12 показать

из Москвы в Кострому

ZMPARTS

96%

Пыльник амортизатора переднего VISION (1061001034)

120 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Oemit-4040a275_пыльник Переднего Амортизатора! Mitsubishi 12 MITSUBISHI арт. 4040A275

4 412 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

Пыльник амортизатора переднего EMGRAND (1064001387)

46 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Pk285_к-Кт Отбойник Пыльник Амортизатора Переднего! Citroen Jumper 2.2-3.0hdi 06 Monroe арт. PK285

1 550 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

910 145_к-Кт Пыльник Отбойник Амортизатора Переднего! Toyota Picnic/Avensis Verso Acm20/Clm20 01 KYB арт. 910145

1 682 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

D8492_амортизатор Передний! Adventure,С Пыльником Hyundai Galloper 98-03 Monroe арт. D8492

2 327 руб

Купить

+7 (499) 39 показать

из Москвы в Кострому

PAPAZAP - Магазин автозапчастей

? %

Пыльник амортизатора переднего Sonata 6, Optima 3 54625-2T000 546252T000

Цену уточняйте

Заказать

+7 (495) 12 показать

из Москвы в Кострому

ZMPARTS

96%

Пыльник амортизатора переднего Hyundai Grand Starex 54625-4H000 546254H000350 руб

Нет в наличии

Заказать

+7 (495) 12 показать

из Москвы в Кострому

ZMPARTS

96%

Пыльник амортизатора переднего X7 (1014012773)

70 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Пыльник амортизатора переднего MK (1014001710)

90 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Пыльник амортизатора переднего SOLANO (B2905184)

90 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Пыльник амортизатора переднего F3, F3R (18031300F300)

390 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Пыльник переднего амортизатора QQ (S11-2901021)

60 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

Пыльник амортизатора переднего OTAKA (1400553180)

40 руб

Купить

8 (800) 35 показать

из Ижевска в Кострому

МИРОВЫЕ МОТОРЫ

? %

kostroma.satom.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.