Ключ к знанию

Р1047 тойота рав 4


RAV4 . P1047 . VALVEMATIC И ЕГО ДРУЗЬЯ. — Toyota RAV4, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

RAV4 . P1047 . VALVEMATIC И ЕГО ДРУЗЬЯ.

Открылись ворота бокса и из-за угла, слегка «прищурившись», показался в анфас «Рафик». После, послушно выполнив команду водителя, попытался демонстративно резво заскочить внутрь строения, но «споткнувшись» об реальность заглох. Нужно отдать ему должное, завелся сразу же и всё в такой же демонстративной попытке щегольнуть заглох метра через 3 пути. Открылась дверь и из машины показался хозяин, явно приболевшего транспортного средства, с непонятным выражением лица, лично у меня создалось мнение, что он отказывался в это верить. Слегка осунувшись и повесив голову, владелец аккуратно закрыл водительскую дверь, а мысли его, судя по выражению глаз, были где-то очень далеко.
Скорбь владельца понятна, но наша задача вернуть ему улыбку, а значит будем чтИть Рафика сканером буржуйским да мультимарочным Аки винище, сорри, автора понесло. ЧтИм …

Полный размер

УПС … P1047 … Не вижу смысла подключать Techstream …
Вопрос хозяина был предсказуем и поэтому прозвучал практически синхронно с мыслью в моей голове. Сколько? Давайте узнавать, сочувствуя, произнес я … Лучше бы не узнавали. Прайс на новый узел оказался весьма не демократичным. Бегло просмотрев несколько предложений, выражение лица клиента чётко дало понять, что 50-60 тЫр ни клиент, ни, тем более, его лицо, платить не готовы. А почему менять, спросил я у клиента, приподняв одну бровь и искренне выразив непонимание. Клиент, казалось, воспринял меня как забулдыгу возле магазина, который с искренним участием поинтересовался его ходом дел. Потому что он не ремонтируется, со знанием дела ответил клиент, подняв на меня глаза … А мы попробуем, с задорной пионЭрской улыбкой на лице, выпалил я, добавив после паузы, Вы не против? Лицо клиента, лишённое надежды, сказало «Да».
Денек выдался суматошный, поэтому я не отфоткал процесс демонтажа привода, но в сети на эту тему куча материала, за сИм будем считать, что это не проблема. Единственное что нужно учесть, это то, что демонтаж – монтаж привода происходит с заменой прокладки клапанной крышки, равно как и с её снятием и установкой. Некоторое время заняла негигиеничная работа ииииии внимааааание, ВОТ ОН!

Полный размер

Полный размер

Исходя из кода ошибки, описания клиента и увиденного при приёме автомобиля, я предположил, что модулю не нравится положение его ротора. А раз оно так, значит подозреваемый локализован и дабы он предстал перед публикой, кое-кому нужно сделать трепанацию:

Полный размер

Полный размер

Сказано – сделано. Виновник душевного расстройства клиента, молча лежал на столе и выглядел, как убеждённый фруктоед, внутренности его были чисты и свежи, в целом, можно было сказать, что наша суета его абсолютно не интересовала, ему было вполне комфортно. В процессе разговора с клиентом был выяснен очень важный аспект, буйный нрав и полное отрицание серого социума, привод начинал проявлять по мере прогрева автомобиля, на холодную старался не выделяться из серой массы механизмов подкапотного пространства. А раз так, то нам не обойтись без лучшего друга электронщика:

Полный размер

Полный размер

Вот он, мой дружище :)
С ним на пару, в четыре глаза, так сказать, и начали искать несовершенство новомодных экологических технологий производства электроники. В частности нас напрягала технология PbFree. Думаю, что нужно показать злодея общественности во всей его красе и вместе с тем отметить, что так можно делать только с донорами!

www.drive2.ru

Замена velvematic. Прощание с ошибками p1047, U011b, P264A — Toyota RAV4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В предыдущей статье я уже писал, что по всем симптомам и согласно диагностике, необходима замена весьма интересного устройства — Velvematic. Как мне показалось, это просто шаговый двигатель, который просто двигает шток то в одну сторону, то в другую.
Стоимость этой детальки в 70+т.р. — полностью перечеркивает достоинства двигателя 3ZR-FAE, так хорошо рекламированного Тойотой. Да и вообще, возникает мысль: Если Тойота выпускает несколько поколений бракованной детальки, то почему замена брака ложится на сторону пользователя агрегата…
Да и сомневаюсь я, что velvematic сэкономил мне на бензине 70 т.р.

В общем, пришла ко мне деталька, при чем, последней редакции. Весь довольный, звоню в ближайший офис Тойоты и спрашиваю, сколько будут стоить работы по замене. Ответ меня немного смутил: от 22 т.р. Ориентировочно 25.
На мой вопрос — почему так дорого и почему сразу не 80, девушка "зависла". Ну раз у них клиентов много, пусть ремонтируют, а я 22 т.р. за день сам заработаю, в итоге решил менять устройство сам.

В один морозный денек, когда на улице было -22, машина была загнана в гараж, гараж прогрет, начались работы:

Полный размер

Полный размер

При смене блока Velvematic руководствовался книжкой, которая была куплена ранее, и видео, которое будет прикреплено в конце статьи.

При работе необходимо учитывать:
1. Воздушный фильтр лучше полностью демонтировать.
2. Всю проводку с клапанной крышки необходимо снять, пространство вокруг клапанной крышки освободить от проводки.
3. Аккумулятор лучше снять, но не обязательно. Клеммы обязательно снимаем.
4. При съеме механизма Velvematic, возможно, понадобится выкрутить шпильки в блоке цилиндра. Так что нужно приготовить необходимый материал и инструмент.
5. Если неисправный Velvematic не освобождается методом поворота, тогда необходимо раскрутить болты самого устройства. Обратите внимание на сами болты. Головка у них не стандартная. Так что готовим инструмент заранее.

На сам демонтаж проводки, и прочего навесного оборудования у меня ушло часа 2. Делал не спеша, фиксируя каждый шаг, так как делал это впервые.

Полный размер

Сам блок снимал так же около часа: Фиксирующая шпилька ни в какую не хотела вылазить из своего привычного места. Пришлось разбирать сам неисправный блок, затем прокручивать "маховик", чтобы дать слабину.
На новый блок была одета прокладка и сам блок встал на место довольно быстро.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Клапанная крышка была промыта, заменены кольца для свечей, прокладка и так же встала на место.
Обратный сбор был гораздо быстрее, главное в обратной сборке: что разобрал, то и собрал.
После обратного сбора, вставки ключа зажигания, блоком были сброшены все ошибки.

На первый взгляд все было в норме, однако при повороте ключа зажигания, начали непрерывно крутиться вентиляторы на радиаторе, при запуске, обороты двигателя плавали.
При сканировании ошибок ЭБУ, ошибки velvematic ушли в прошлое, появилась другая ошибка: P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Сброс ошибки не помогал. В результате оказалось, что я не одел разъем на датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в таком "укромном" месте, что я попросту упустил из вида.
В итоге на все у меня ушло около 5 часов работы и около 25 т.руб экономии в деньгах. А у Тойоты в нашем городе — упущенная выгода.

Полный размер

В итоге на третий день после ремонта новое устройство работает нормально на низких и высоких оборотах, при температуре до -26С.
Заводится при низкой (-26С) температуре тоже нормально, двигатель стал работать "спокойнее".

Вывод: Данной статьей хочу показать народу, что у страха глаза велики, а именно: Ту работу, за которую официалы не обосновано ломят цену, можно сделать собственноручно и качественно. Кроме того, самостоятельное обслуживание при грамотном подходе, позволяет лучше изучить ту аппаратную часть, баранкой которой Вы крутите.

Ниже ви

www.drive2.ru

Ехали ехали, и приехали. Война с кодами p1047, U011b, P264A — Toyota RAV4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Давно не писал в блоге, так как "загрузился" бытовушкой, по машине капитального ничего не делал, ну кроме стандартных ТО.
В один прекрасный момент (в январе 2018 года), при запуске стала появляться ошибка двигателя и приборная панель загоралась, как новогодняя елка. Для диагностики неисправности с Alliexpress было заказан ELM327 Bluetooth адаптер. Ссылка на устройство: url

Пока адаптер не спеша летел из поднебесной, поехал я в официальный сервис Тойоты для диагностики.
По результату диагностики была выявлена ошибка С1241 — "Ошибка по напряжению, зафиксировано критически низкое напряжение". За эту диагностику отдал 800 рубликов.
По характеру ошибки, стал грешить на генератор и аккумулятор:
1. При работающем двигателе было замерено напряжение. Напряжение в норме.
2. Аккумулятор на машине стоял от рождения (от 2010 года), в связи с чем, был куплен новый аккумулятор ATlasSBX OX S55D23L.
Ошибки исчезли примерно на пол года. За эти пол года машина успела дважды съездить в среднюю полосу, по результату пробежала, около 15 т. км.
Спустя месяц после приезда из отпуска, ошибка всплыла вновь, при этом, частота появления ошибки после сброса увеличивалась.
При срабатывании ошибки наблюдались следующие симптомы:
1. На приборной панели появлялись индикаторы об ошибке двигателя;
2. Машина теряла тягу, невозможно поднять обороты выше 1000, иногда 1500.
3. Скорость не выше 30-40 км/ч.
Очень приятно, когда едешь по городу с нормальной скоростью, во второй полосе, в потоке, а потом, при старте со светофора, ты в глазах потока унылая тачанка… В общем, временно лечится эта вся тупость выключением питания.

Повторная диагностика у официалов и дальнейшее сканирование блоком ELM327 показали следующие ошибки:
1. p1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1.
2. U011b — Блок управления «А» коромыслами — потеря сигнала связи.
3. P264A — Цепь датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1.

Официалы нашептали, что необходимо менять блок управления высотой подъема клапанов. После заключения официалов решили взять паузу на анализ ситуации и выработки плана действий. Ну а попросту: нужно после отпуска накопить денег. За это время было изучено множество форумов, литературы, проработано несколько вариантов:
1. Покупка БУ на разборе. Минус только в том, что будет стоять тот же устаревший блок, который проработает непонятно сколько. Плюсы — цена.
2. Отправить на ремонт ребятам в г. Томск. Минусы для меня: время, гарантия, надежность. (не в обиду ремонтникам, такая натура у человека). Плюсы — цена.
3. Продать машину по трейдину. Минус — не вижу пока для себя аппарата, который бы устроил. А который устроит, на тот — пока не готов. Плюсы — отсутствие проблем с ремонтом.
4. Купить новый блок. Минусы — цена, плюсы: Гарантия на деталь — 1 год, на работы — 1 месяц.

В итоге был куплен новый блок управления 222A037023, на данный момент последняя версия контроллера.
При замене, к данному блоку рекомендую докупить:
1. Прокладку под сам контроллер.
2. Прокладки свечного колодца (хотя тут можно и сэкономить).
3. Прокладку под клапанную крышку.

В настоящее время, машина находится в стадии ожидания поступления запчастей.

Заказанные детали

Для изучения:
1. Всё о valvematic (насосе valvematic, блоке управления valvematic и т д), информация
2. Технология Valvematic\
3. Замена системы Valvetronic на Toyota rav 4
4. RAV4 . P1047 . VALVEMATIC И ЕГО ДРУЗЬЯ.
5. Valvematic решение ошибок Check VSC System, U011b P1047 p1750
6. Попал на полтос. Замена Valvematic

www.drive2.ru

Ошибки Рав 4: как узнать коды, самодиагностика

Сбои, некорректная работа систем автомобиля фиксируется в блоках управления. Машины марки Toyota не исключение. Чтобы определить серьезность проблемы, выявить ошибки Рав 4, стоит провести самодиагностику систем. Эта процедура может производиться автолюбителем самостоятельно.

Облегчат диагностику, сделают ее более точной автомобильные сканеры, которые позволят определить коды ошибок, препятствующие исправной работе автомобиля.

Компьютерная диагностика

Сканеры необходимы для проведения диагностики ЭБУ и всех узлов автомобиля.

Лучший результат достигается при проверке на профессиональных дилерских устройствах.

Обычному водителю в большинстве случаев достаточно простейшего сканера для считывания неисправностей с систем управления двигателем.

Общие коды ошибок Рав 4 определяются по OBDII-протоколу.

Чтобы считать неисправности в работе автомобиля, мастер должен произвести следующие действия:

  1. Отключить зажигание в автомобиле, соединить диагностический разъем со сканирующим устройством.
  2. Подключить к ноутбуку, компьютеру или смартфону через кабель или Bluetooth-соединение.
  3. Запустить диагностирующую программу, выбрать данные по автомобилю: модель, марку, год выпуска.
  4. Завести машину, дождаться окончания процесса диагностики.
  5. На экране устройства будет выведен список кодов шибок, накопленных в ЭБУ. Нужно зафиксировать перечень и расшифровку к нему.
  6. Произвести удаление ошибок.
  7. Начать повторное испытание. Зафиксировать получившийся список ошибок, который будет отличаться от прошлого.
  8. Если анализ проводится профессионалами, следующий этап состоит из динамического сканирования, которое позволит выявить ключевые нормы эксплуатации двигателя. Для этого мастер запускает двигатель и производит диагностику.
  9. Следом осуществляется анализ остальных ведущих систем Рав 4: тормозов, АКПП, противоугонной, климатической систем и т.д.
  10. По завершении проверки работа двигателя останавливается, а сканер разъединяется.

Диагностический разъем Рав 4

И только после этого мастер анализирует, устраняет ошибки, выявленные в процессе диагностики.

Автомобильные сканеры

Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.

Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы Scan Tool Pro:

  • компактность,
  • универсальность,
  • возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
  • совместимость с Рав 4.

Устройство выявляет большую часть неисправностей. И все-таки, у сканера один серьезный минус, — слишком много поддельных устройств на рынке. Любителю будет сложно отличить оригинал от фальшивки.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Преимущества Launch CReader V+:

  • абсолютную автономность;
  • отображение показателей онлайн;
  • длительный срок службы;
  • простота эксплуатации.

Недостаток у прибора один, — слишком маленький экран.

Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.

Автомобильный сканер Delphi DS150E

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Самодиагностика

При пользовании Рав 4 бывают ситуации, при которых необходима диагностика кодов неисправностей. В Тойотах установлены 3 блока диагностических разъемов:

Диагностический разъем DLC 1

В зависимости от года выпуска блоки для диагностирования располагаются либо в салоне, либо под капотом. Если автомобильного сканера нет, то проводят самодиагностику Рав 4. Понадобятся канцелярская скрепка или проволока аналогичной длины, согнутые в форму П.

Последовательность действий:

  1. Выключить систему зажигания, устройства, потребляющие энергию.
  2. Открыть капот, снять крышку с блока DLC 1, на которой содержится маркированный список разъемов.
  3. В перечне нужно найти TE1, E1.
  4. Вставить проволоку в гнезда с этими названиями, замкнуть их.
  5. Завести Рав 4.
  6. Следить за лампочкой «CHECK».
  7. Определить номер ошибки можно, считая количество миганий, обращая внимания на интервалы между ними. Количество миганий с интервалом в полсекунды — цифра. Пауза в две с половиной секунды — интервал между десятками и единицами полторы секунды, между кодами 2.5 сек. То есть три мигания с интервалом в 0.5 секунды, пауза в 1.5 секунда и еще три мигания с разницей в 0,5 секунды — код 33.

Коды ошибок Rav4

Расшифровка диагностики ошибок Рав 4 производится при помощи таблицы кодов повреждений двигателей или сканером автоматически.

Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.

p1047 и p2646

p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.

ЭБУ Valvematic Рав 4

Специалисты научились ремонтировать и настраивать блоки управления Valvematic, но не каждый электрик возьмется за такую работу.

Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.

Причины появления ошибки кода р2646:

  • механическая (засор сетки, повреждение клапана),
  • электрическая (поломка датчика давления).
  • Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.

p1604

Ошибки p1604, p1605 на Рав 4 легко выявить сканером. Причина проявления «Нарушения запуска». А возможные причины: проблемы с зажиганием, низкокачественное топливо, проблемы с противоугонными средствами, ДВС, форсунками, кислородными датчиками или фильтром, связанным с запуском системы.

p2118

p2118 ошибка в автомобилях Тойота Rav 4 сигнализирует о неполадках в электропитании дроссельной заслонки.

Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.

Дроссельная заслонка Рав 4

Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.

После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.

Блок ЕСМ Рав 4

Заключение

Чтобы провести диагностику кодов ошибок OBD II, необходимы специальные автоматизированные сканеры или устройства, подключаемые к ноутбуку.

Своевременное проведение диагностики, выявление кодов ошибок Рав 4 позволяет вовремя определить неполадку, устранить ее.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Toyota RAV4 Gangstarav JDM › Бортжурнал › RAV4 (III) Поломашка B1801 Open is D squib Circuit. Или на панели приборов поселился беременный мужик.

Всем приветик!
Печалька печальная произошла с авто, на панели приборов с явной переодичностью начал жать беременный мужик. Т.е. иногда появляется ошибка подушек безопасности и преднатяжителей ремней, так называемый чек системы SRS.

Я сначала ничего и не понял. Она т.е ошибка то есть то нету. Но со временем начинается появляться все чаще.

Полный размер

Вот он этот тип коварной наружности=)))

Сначала спросил совета у ребят с групп в WA, посоветовали сделать диагностику скрепкой путем замыкания двух пинов в разъеме OBD2

Вот эти

Когда замкнул поличилось вот такое мигание панели приборов

Честно я нифига ни понял чего кого мигает и как это считать.

Но сказали что ошибка в пассажирской подушке безопасности.

Скинули вот такую гадость

Коды ошибок

Полез проверять. Единственное что не понравилось, так это то что разъем желтый который над бардачком нижним по ощущению не до конца вставлен был. Поправил завел вроде ошибка ушла, мужик исчез.
Не тут то было. Этот беременный таракан вылез дальше по трассе на дачу.
Ну да ладно, хоть и не помогло, все равно спасибо всем кто откликнулся в группах WA. Мелочь, а приятно, что помогаем друг другу.

Короче вывод один нужна нормальная диагностика систем авто. Сколько стоит у диагностов особо не уточнял, но явно не дешевое удовольствие, а так как умеем пользоваться Toyota Techstream, в состоянии и сам произвести диагностику.

Хотя в том же WA не помню кто, сразу сказал: Меняй подрулевой шлейф и все будет Вера Гуд и Оля Райт!
В итоге после подключения ноута с Techstream вычислил что ошибка действительно в водительской подушке безопасности, а именно B1801 Open is D squib Circuit,

Полный размер

Вот она

что погуглив можно объяснить как Обрыв цепи электро запала водительской подушки безопасности. Как обычно, электроника наука о контактах, где — то что то не контачит.
Соответственно проверил все фишки под сиденьями и т.д. вроде все нормально.
Дальше начал смотреть как ведет себя ошибка после сброса в ПО. В итоге если руль не трогать, то в определенных положениях она не появляется. Если же руля покрутить, то появляется беременный мужик — диагноз думаю понятен, шлейф приказал долго жить. Будем лечить, или как говорится вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия=)))
Теперь самое интересное в выборе шлейфа, или так называемого кольца SRS, так как хочу перейти с обычного руля на мульти. Но полазив на электронных каталогах один и тот же шлейф стоит как на мультяшках так и на обычных рулях. Так что, кто что знает по этой теме пишем в комментариях, думаю информация лишней не будет.
Всем спасибо, и пускай машинки не болеют…

www.drive2.ru

Расшифровка ошибок рав4 — Toyota RAV4, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

При самодиагностике бортовой компьютер Тойота (модели Королла, Камри, Ленд Крузер, Авенсис, РАВ-4, Карина, Ярис, Витц, Аурис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей.
Кому нужно, или просто так для себя заначка )))

P0101 Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Mass Air Flow Circuit Malfunction (Low Input – Cor “04)
P0103 Mass Air Flow Circuit Malfunction (High Input – Cor “04)
P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31
P0106 Manifold Absolute Pressure Circuit Problem / 31
P0110 Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
P0112 Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04
P0113 Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem (after Engine Operates at Least 20 Minutes, Engine Coolant Temp. Sensor Value is 86°F aka 30°C or less)
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Range/Performance Problem / 41
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low Input – Cor ‘04
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit High Input – Cor ‘04
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0128 Thermostat Malfunction (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) / 21
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134 Oxygen Sensor Circuit no activity Detected (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) / 27
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) / 28
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) / 28
P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170 Fuel Trim Malfunction
P0171 System too Lean (Fuel Trim) (tens cars) / 25
P0172 System too Rich (Fuel Trim) / 26
P0174 System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25
P0175 System too Rich (Bank2) 26
P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
P0180 Fuel Temperature Sensor "A" Circuit Malfunction
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction / 49
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor 15 Circuit Range/Performance (Vist.) / 49
P0201 Cylinder No. 1 Misfires Continuously
P0202 Cylinder No. 2 Misfires Continuously
P0203 Cylinder No. 3 Misfires Continuously
P0204 Cylinder No. 4 Misfires Continuously
P0205 Cylinder No. 5 Misfires Continuously
P0206 Cylinder No. 6 Misfires Continuously
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected or Misfiring Of Multiple Cylinders During Same 200- 1000 Engine Revolutions
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder 5 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
P0307 Cylinder 7 Misfire Detected
P0308 Cylinder 8 Misfire Detected
P0309 Cylinder 9 Misfire Detected
P0310 Cylinder 10 Misfire Detected
P0311 Cylinder 11 Misfire Detected
P0312 Cylinder 12 Misfire Detected
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction / 52 (Bank 1 or Single Sensor on Cor ’04)
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor) — Cor ’04)
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor) — Cor ’04)
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2) / 55
P0335 Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
P0336 Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance or Deviation in Crankshaft & Camshaft Position Sensor Signals (Cam.)
P0339 Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Intermittet – Cor ‘04
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Mar., Cam. Cor ‘04) / 12
P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) – Cor ‘04
P0351 Ignition Coil “A” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0352 Ignition Coil “B” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0353 Ignition Coil “C” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0354 Ignition Coil “D” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0385 Crankshaft Position Sensor "B" Circuit Malfunction
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected With Engine Warm & Driven at 50 MPH for 3-5 Minutes, EGR Gas Sensor Value does Not Exceed Ambient Air Temperature By 72°F aka 40°C (Cam.) / 71
P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction / 71
P0410 Secondary Air Infection System Malfunction
P0411 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected.
P0412 Secondary Air Infection System Switching Valve "A" Circuit Malfunction
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) — With Engine Warm & Driven at 20-50 MPH for 5 Minutes, Heated Oxygen Sensors Have Same Wave Patterns (Cam.)
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0440 Evaporative Emission Control System Malfunction
P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected (Small Leak)
P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
P0446 Evaporative Emission Control System Vent Control Malfunction
P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input – Cor ‘04
P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input – Cor ‘04
P0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction / 42 (Sensor “A” on Cor ’04)
P0505 Idle Control System Malfunction or Idle Speed Varies Greatly from ECM Target Speed
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0511 Idle Air Control Circuit – Cor ‘04
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction or Closed Throttle Position Switch Does Not Turn On when Vehicle is Driven
P0560 System Voltage – Cor ‘04
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 ECM/PCM Processor
P0617 Starter Relay Circuit High – Cor ‘04
P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input) — Cor ‘04
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range / Performance
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Mar.)
P0724 Brake Switch “B” Circuit High – Cor ‘04
P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0740 ECT ECU Malfunction
P0741 Totque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL) — Cor ‘04
P0750 Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction
P0751 Shift Solenoid “A” perfgormance (Shift Solenoid Valve S1) — Cor ‘04
P0753 Shift Solenoid "A" (SL1) Electrical Malfunction
P0755 Shift Solenoid "B" (SL2) Malfunction or During Normal Driving, Gear Required By ECM Does Not Match Actual Gear (Cam.)
P0756 Shift Solenoid “B” perfgormance (Shift Solenoid Valve S2) — Cor ‘04
P0758 Shift Solenoid "B" (SL2) Electrical Malfunction
P0760 Shift Solenoid "C" Malfunction
P0763 Shift Solenoid "C" Electrical
P0765 Shift Solenoid "D" (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Malfunction
P0768 Shift Solenoid "D" (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Electrical
P0770 Shift Solenoid "E" (Lock-Up Solenoid, also called SL solenoid) Malfunction
P0773 Shift Solenoid "E" (Lock-Up Solenoid) Electrical Circuit Malfunction
P0850 Park/Neutral Switch Input Circuit – Cor ‘04
P0973 Shift Solenoid “A” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S1) — Cor ‘04
P0974 Shift Solenoid “A” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S1) — Cor ‘04
P0976 Shift Solenoid “B” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S2) — Cor ‘04
P0977 Shift Solenoid “B” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S2) — Cor ‘04
P1100 Atmospheric Press Sensor Malfunction
P1101 Atmospheric Press Sensor Circuit Range / Performance
P1105 Combustion Press Sensor Malfunction
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19
P1121 Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem / 19
P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89
P1126 Magnetic Clutch Circuit Malfunction / 89
P1127 ETCS Actuator Power Source Circuit Malfunction / 89
P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction / 89
P1129 Electric Throttle Control System Malfunction / 89
P1130 A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1133 A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1135 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1136 A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1139 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P1141 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1150 A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1153 A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1155 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1156 A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1159 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P1161 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1180 CNG Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1185 CNG Temperature Sensor Circuit Malfunction
P1190 Fuel Pressure Regulator Malfunction
P1200 Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction
P1205 Electric Air Pump Circuit Malfunction.
P1210 Injector Control Pressure Above Expected Level / 92
P1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) / 97
P1220 Timer Control Circuit Malfunction
P1221 Venturi Control Circuit Malfunction
P1225 Spill Control Circuit Malfunction
P12

www.drive2.ru

Ошибка Р 0138 или подарок от Рав 4 на НГ. — Toyota RAV4, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всех с наступившем НГ! 1 января преподнес мне Рав подарок в виде разноцветной гирлянды на приборной панели(((. Все как на этом видео(((


Произошло это у меня на ходу(в движении). Я снял "-" клемму и ошибка сбросилась. Я прокатился вокруг дома — все хорошо. Выехал на трассу 100 км/ч — все хорошо. Съехал в поле включил 4вд — все хорошо. Ну думаю — глюк, ан нет, через 50 км пробега опять выскочила эта же ошибка при трогании со светофора.
Автор видео пишет что ошибка Р 0138. Вот несколько кодов ошибок:
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь

Полный размер

схема датчиков

Так вот вопрос: 1) если сдох датчик то почему при первоначальном самоконтроле не выдает эту ошибку?
2) у нас сейчас -30 может из за топлива?

www.drive2.ru

Toyota RAV4 fury🇯🇵 2.2 | DRIVE2

Доброго времени суток.
Долго шёл к данной покупки, катаясь на Тойоте Королле бодбивал бабло, ночами не досыпал, в чем то отказывал себе. Но шёл по тихонько к намеченной цели. Как говориться беги в сторону мечты, не можешь бежать, то иди, не можешь идти, ляг и лежи в сторону мечты 👍😂
Рассматривал два варианта авто, данную модель Рав 4, и. Хонду СРВ 4 поколения. Хонда отпала, так как с ней возникли проблемы, в тот момент когда мы с женой приехали ее смотреть.
Было несколько вариантов по Рав 4, но проверив базы ГИБДД и Автотеки, к сожалению эти варианты тоже отпадали так как все они были битые и не однократно.
В поисках авто нашёл данный экземпляр, в Республике Карелия в 500 км. от меня. Но цена была на 100 К. больше моего бюджета. Машина очень понравилась и цветом и состоянием. Один собственник, сервисное обслуживание с последней отметкой 109570км. Не бита и не крашена. Полноценный автомат и дизель.
Созвонился с продавцом, пообщавшись. Он дал мне неделю чтобы он подумал, отдать машину на 100К дешевле. Так как у него город тоже маленький как и у меня, то в такой ценовой категории за миллион, не осень и легко продать авто.
Я ждал, в итог прозвучало согласие. Я взяв билет на поезд, за ночь добрался и утром уже лецезрел свою новую ласточку.
В целом, машиной очень доволен, давно к такому шёл. В машине есть все за исключением люка. Максимальная комплектация, Японская сборка.

Нужно сделать в первую очередь:
Заменить все ГСМ- АКПП, задний мост, редуктор, ДВС.
Фильтра.
Заменить левую лампу ближнего, мерцает . Лампа ксенон D4S
Топливный фильтр.

Ну и дальнейшая эксплуатация в БЖ. Заходите.

  • Двигатель 2.2 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • Toyota RAV4 (IV) выпускается с 2013 года

Пять месяцев на сайте Описание написано 5 месяцев назад

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.