Главная » Разное » Разрешена ли атермальная тонировка
Разрешена ли атермальная тонировка
Разрешена ли атермальная тонировка стекол пленкой
Тонировка «Хамелеон» позволяет не только предотвратить негативное влияние ультрафиолетовых лучей, но и выполнить ряд полезных для автолюбителей функций. Поговорим о них:
После монтажа пленки на стекла, параметр прочности существенно увеличит свое значения. Теперь чтобы их разбить, понадобится мощный удар. Однако даже если это произойдет, пленка удержит все осколки на себе. Это важный показатель во время дорожно-транспортного происшествия.
Пленка для авто Хамелеон позволит сохранить стеклу свой первоначальный облик.
Тонировка лобового стекла
Она убережет от сколов и мелких царапин.
Атермальная тонировка во время передвижения изменяется в цвете.
Она великолепно защищает от яркого солнечного света.
Длительный срок службы. Производители уверяют, что с пленкой стекла прослужат гораздо дольше. Она клеится, не слоится и стойка к внешним факторам.
Она должна соответствовать определенным стандартам, которые написаны в ПДД. Поэтому прежде чем выехать на дорогу, ее необходимо проверить.
Какие условия должны быть проведены во время проверки?
Чтобы понять, разрешена ли атермальная тонировка, можно проверить ее показатели на светопропускаемость, в том числе и лобовое стекло. Согласно правилам дорожного движения можно тонировать задние стекла с любым процентом светопропускаемости. Инспектор дорожного движения вправе проверить светопропускаемость тонировки только с использованием специального оборудования и на стационарном посту.
Проверка светопропускаемости стекол
Для этого необходимо:
Измерить атмосферные параметры, как влажность, температура окружающей среды и давление.
Стекло очищается и протирается насухо.
Удостоверяющий документ о правильной работоспособности прибора должен обладать обязательной отметкой погрешности не более 2%.
Если указанные выше условия не были соблюдены, это считается нарушением закона, поэтому в суде такие параметры, в виде доказательства о правонарушении, не учитываются.
Сегодня, пленкой хамелеон, оклеены многие автомобили. Перечислим ниже причины, по которым автовладельцы отдают предпочтение данному виду тонировки:
Хорошие технические характеристики.
Автомобиль приобретает своеобразный вид.
Высокие параметры теплозащиты.
Стекло меняет цвет при солнечном свете.
Во время изготовления пленки хамелеон используется специальное напыление, состоящее из частиц 20 видов разных металлов. В результате стекло обретает великолепное качество и своеобразные цветовые оттенки. Даже при длительном нахождении на солнце, такая тонировка не выгорает, а светопропускаемость составляет до 90%.
Преимущества атермальной тонировки
В основном негативные отзывы возникают только в том случае, если:
Водитель забыл обратиться в сервис для проверки светопропускаемости и столкнулся с правоохранительными органами.
Если будет доказано что, светопропускаемость пленки превышает ГОСТ, тогда появится необходимость демонтировать ее.
Поэтому многие сверяют допустимые показатели пленки еще до ее установки. Что касается пленок с большей светопропускаемостью, то стекло можно проверить соответствующим оборудованием и определить, разрешена она или нет.
Каковы свойства пленки хамелеон?
Если светопропускаемость заводского ветрового стекла составляет 90%, то с пленкой хамелеон можно добиться светопропускаемости в 75%, что допускается техническим регламентом. Но помните, что лучше проверить ее самостоятельно. Ведь на сегодняшний день, рынок наполнен китайскими продуктами, поэтому довериться точным их характеристикам нельзя. Сюда входят лобовое и передние боковые стекла автомобиля. На задние технического регламента нет.
Почти все установившие на стекло пленку хамелеон отзываются о ней положительно. Даже без использования кондиционера, в машине становится прохладней в летнее время года. Если есть кондиционер, положение регулятора можно установить на минимум.
Какая тонировка разрешена по ГОСТу?
Основным показателем является процент светопропускаемости окон. С учетом этих параметров будет приниматься решение о применении штрафа.
Процент пропускаемости светового потока
По российскому законодательству разрешенный процент тонировки стекол является:
Не менее 75% лобовое стекло.
Передние боковые стекла — не менее 70%.
Задние стекла тонируются с различными показателями за исключением зеркального затемнения.
Допускается нанесение пленки на лобовом стекле для защиты от солнечных лучей. Ее ширина не должна превышать 14 сантиметров. Процент светопропускаемости может быть любимым.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
okuzove.ru
Разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по техническому регламенту?
Тонировка хамелеон разновидность атермальной пленки, которая предохраняет салон автомобиля и находящихся в нем людей от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а, следовательно, от жара летнего солнца. Тонировка хамелеон отличается способностью менять светопропускаемость стекол в зависимости от освещения.
Вопрос: разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по действующим на сегодня нормативам, поставлен некорректно, так как специальных указаний по различным видам пленки закон не дает. Есть общие показатели по светопропускаемости, они и зафиксированы в техническом регламенте. Светопропускаемость передней полусферы стекол автомобиля должна быть 70% или более.
Условия проведения проверки
Для задней полусферы стекол этот показатель не регламентируется. Инспектор дорожной полиции может проверить тонировку на степень затемнения только на стационарном посту специальным прибором-тауметром с соблюдением следующих правил:
до начала проверки необходимо измерить атмосферные показатели (температура воздуха, влажность, давление)
стекло следует очистить и вытереть насухо;
сертификат тауметра должен быть с обязательной отметкой о погрешности не более 2%.
Любое отклонение в заданных условиях считается проведенным с нарушением закона и судом не рассматривается в качестве доказательства правонарушения.
Инспектору, а тем более тауметру, нет дела до того, как называется пленка, тонирующая стекла автомобиля.
Совместная светопропускаемость стекла и пленки
До того, как будет установлена атермальная тонировка хамелеон, следует выяснить ее светопропускаемость. Здесь необходимо понимание, что даже новые стекла, только сошедшего с конвейера авто, имеют светопропускаемость около 90%, а стекла автомобиля, которому несколько лет, и того меньше, примерно 80%. Атермальная тонировка хамелеон уменьшит этот показатель на величину своего затемнения.
Итак, напрашивается вывод, что светопропускаемость пленки хамелеон определяется индивидуальными качествами автомобиля и степенью затемнения пленки. Если пленка меняет степень затемнения от освещения на солнце, следовательно, она обладает переменной светопропускаемостью. Этот вывод можно подтвердить или оспорить только при проведении эксперимента.
Водителю необходимо до того, как он установить тонировку хамелеон на свой авто, удостовериться, что пленка совместно со стеклом выдержит испытание и пройдет проверку тауметром ГИБДД. Поиск куска пленки и измерительного прибора на усмотрение человека, проводящего эксперимент. В этом деле важно помнить, что фрагмент тонировки должен быть приклеен к стеклу, чтобы прилегание было наиболее плотным.
У атермальной пленки хамелеон есть еще одна особенность, она зеркалит, хотя и немного. Если сравнить ее с тонировкой Дубай, которая является зеркальной тонировкой, то можно отметить, что «зеркалка» стоит вне закона. То есть светопропускаемость пленки не важна, сам факт зеркальности запрещен законом.
Но в случае с тонировкой хамелеон применить этот пункт технического регламента нельзя, так как понятие зеркальности не имеет определения. А по закону спорные моменты трактуются в пользу лица совершившего правонарушение. Зеркальность должна быть явной. Но на практике суд принимает во внимание само утверждение инспектора ДПС. Жизнь показывает, что привлечение к ответственности по поводу зеркальности пленки хамелеон явление крайне редкое.
Чем привлекает пленка хамелеон
Атермальная тонировка хамелеон имеет достаточно много поклонников. Так чем же привлекает этот вид тонировки? Причины две: хорошие рабочие характеристики, в которые входят теплозащитные свойства, и элегантный внешний вид. Стекло автомобиля получает переливающийся на солнце оттенок. Авто становится похож на своих собратьев бизнес класса. Также можно отметить эксплуатационный ресурс и безупречное качество.
При производстве пленки используется технология магнетронного напыления с нанесением 20 слоев различных металлов. В результате и получаются необычные цветовые эффекты и защитные качества. Атермальная тонировка хамелеон не выгорает на солнце и пропускает свет в пределах 83% — 90%.
Свойства пленки хамелеон
Пленка изначально имеет фиолетовый оттенок, но на солнце нежно переливается всеми цветами радуги. В том случае, если пленка имеет светопропускаемость 83%, а ветровое стекло 90%, то вполне можно выйти на цифру 70%, допустимую по техническому регламенту. Единственно, о чем следует не забыть, что все же лучше этот показатель проверить экспериментально. Так как рынок наполнен дешевым вариантом пленки, изготовленной в Китае, не за что нельзя поручиться. Все расчеты касаются стекол передней полусферы автомобиля, клеить пленку на заднюю полусферу стекол можно без ограничения.
Автовладельцы, установившие атермальную пленку хамелеон, в большинстве дают положительный отзыв. Даже без кондиционера салон становится более защищенным от теплового излучения солнца, и автомобиль можно оставить на стоянке без риска вернуться в духовку. При наличии кондиционера его включают на меньшую мощность. И внешне авто выиграл, приобретя внешний лоск.
Негативные отзывы отмечают, что, забыв проверить светопропускаемость передних стекол, водители столкнулись с претензиями правоохранительных органов, и теперь тонировку придется демонтировать. Поэтому соответствие показателям предусмотренным техническим регламентом необходимо проверять до установки пленки хамелеон.
Например, атермальная тонировка хамелеон с 65% по светопропускаемости не пройдет ГОСТ, и ее можно поставить, только в случае, если водитель фанат тонировки автомобилей. А тонировка со светопропускаемостью 83% уже требует подробного рассмотрения и тщательной проверки.
У нас на Юге очень жарко, рассмотрим актуальные вопросы атермалки:
1. Помогает ли атермальная пленка от жары? Однозначно да! Опишу свои ощущения от Llumar Air 80 Blue: солнце херачит через стекло, вы ощущаете его тепло или даже нагрев и думаете: "ВОТ СКА НЕ РАБОТАЕТ АТЕРМАЛКА!". Но стоит опустить стекло и через секунду вас начинает печь, жечь и кусать! Поднимаем стекло и сразу становится легче, вас греет, но уже не печёт. Далеко не DarkBlack кончено, но спасает от самого критического воздействия и загара. Загар левой руки теперь нулевой!
Эти данные можно особо не анализировать, в жизни все проще, разница будет 2-3 градуса. Смотрим видео тест эффективности различных атермалок (ССЫЛКА)
3. У вас стекла Overtinted (зеленое, якобы атермальное стекло, не путать с фиолетовым) — будет ли эффект от атермалки? По сути Overtinted это чуть окрашенное стекло (как бутылка), толк от которого имеется, но очень-очень слабый (по заводским данным оно снижает нагрев на 5-17%, в зависимости от степени зелены, но по факту эффект не заметен вовсе). После наклейки атермалки на зеленое стекло — нагрев снижается. Больше и говорить нечего.
4. Говорят любое стекло задерживает 99% ультрафиолета, зачем тогда зеленые стекла или атермалка? Не знаю подробностей, но на деле только пленки устраняют загар кожи через стекло и уменьшают нагрев. Никакие атермальные зеленые стекла не помогают. После этого опыта разбираться в теории уже не хочется.
5. Проходит ли атермалка проверку прибором ГИБДД? (требуется 75% пропускания) Картина примерно такая: 1) белое стекло + 80% атермалка = проходит с запасом несколько процентов 2) белое стекло + 75% атермалка = не проходит 3) зеленое стекло + 80% атермалка = лишь изредка проходит 4) зеленое стекло + 75% атермалка = не проходит 5) зеленое стекло + 93% атермалка = проходит
На зеленом стекле многое зависит от степени зелены. Но кто вас будет тормозить из-за атермалки? Она не заметна (особенно если зад тонирован темной пленкой). Лишь поляризационные водительские очки могут выдать вас по радужным отблескам стекол. Но я еще не слышал, чтобы кого-то трогали.
6. Но ведь ПДД запрещает нанесение ЛЮБЫХ покрытий? Не любых, а ограничивающих обзор! Пункт 4.7.3 гласит: Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Ключевое слово — ОГРАНИЧИВАЮЩИХ. А как установить, ограничивает или нет? Только прибором! Если прибор показывает, что светопропускание в норме — значит ничего не ограничено!
7. Будет ли работать GPS, антирадар и видеорегистратор? Всё нормально работает.
www.drive2.ru
Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка "хамелеон" (по светопропускаемости по ГОСТу)?
Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка "хамелеон" же - это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?
Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет - есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа "хамелеон" она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.
И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки "хамелеон".
В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе - нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется "ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.", а сам пункт звучит следующим образом:
5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение "Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств", пункт 4.3 которого гласит:
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет - "Технический регламент о безопасности колёсных ТС", однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)
Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка "хамелеон" - пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки - точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой "хамелеон" - есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.
И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле - авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.
Есть ещё один важный момент - атермальная тонировка и плёнка "хамелеон" довольно сильно "зеркалят" - особенно, это касается тонировке "Дубай", котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении "зеркалки", а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие "зеркальной" тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица". То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой "зеркальности", то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой "железный" аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой "хамелеон" именно по причине их зеркальности - явление на сегодняшний день достаточно редкое.
Атермальная зеркальная тонировка "Дубай"
howcarworks.ru
— Атермальная тонировка — — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Итак на дворе 25 июня 2012 года, как все знают с 1 Июля ужесточение штрафов за тонировку. К тому моменту мой автомобиль тонирован в круг кроме лба пятеркой Suntek. На улице жара под 30, тонер только в тему, удобно и не жарко, мысль о скорой растонировки совсем не греет душу. Звонок знакомым гайцам не внушает оптимизма: "Привет что там про тонер слышно?"
"До 1 Июля не трогаем, с 1-го числа начнем обдирать всех без исключения, не посмотрим на статус и положение. Приказ раскатывать, кто против номера скручиваем без разговоров. Совет раскатывайся."
"В Самаре остановят поможешь? Без тонера то плохо"
"Знаю, весь личный состав еще два месяца назад начальство ободрало, кто тонирован увольняли из органов без разбора. Мы сейчас злые, лучше раскатайся, а там время пройдет видно будет"
"На месте договориться не получиться?"
"Вряд ли, все штатные экипажи под видео наблюдением, нас СБ палит, у нас реформа, каждый дорожит своим местом, не вздумай, сдадут и пасадят."
"Жесть, а я в Башкирию собрался 3-го Июля, через Татарстан, говорят там гайцы лютые, вообще не разговаривают, как думаешь с тонером доеду, хоть с опущенными стеклами?"
"Да Башкирии, Ха-Ха, это вряд ли, если тебя в Самарской области пропустят, то в Оренбурге тебя точно раскатают, потом еще будешь номера по незнакомому городу искать."
"Может номера на клепки посадить?"
"Это запрещено законом, приказ такой то, либо обяжут самому снять, либо тачка твоя на эвакуаторе поедит, а ты пехом."
"Понял, спасибо. До связи"
Пятак, как родной
Пяточек
Набираем тонировщику: "Привет как дела? Мне надо машину раскатать и затонировать чем то послабее, я слышал есть такая атермальная тонировка, можешь расказать?"
"Не только расказать, но и показать, на днях свою затонировал атермалкой, приезжай посмотришь. У тебя Поляризационные очки есть?"
"Да есть, это важно?"
"Да, это может стать решающим фактором при выборе пленки"
"Она соответствует ГОСТу?"
"Нет, любое пленочное покрытие не соответствует ГОСТу, светопропускаймость обычного, не тонированного стекла 78-80%, при госте 75%, атермальная пленка пропускает 68-70% света"
"В чем тогда смысл?"
"Важен сам факт тонировки, она задерживает большую часть ультрофиолета, в машине будет не так жарко, плюс безопастность, не будет бликов, в случае чего стекло не раскрошется на мелкие кусочки, а останется на пленке", плюс она создает зеркальный эффект, при взгляде в лоб пленку не видно, но стоит отойти от машины на несколько шагов стекло начинает зеркалить, видно лишь очертания салона. Но если смотреть на просвет, салон будет просвечиваться, тонировку будет очень сложно доказать, если тебя все таки остановят"
"Цена вопроса?"
"Договоримся"
"Через час буду"
На месте поговорил, посмотрел, вроде всё устраивает, решил перетонироваться. Пленку выбрал Suntek, у неё в отличии от Lumar нет метализированных частиц которые дают радугу в поляризационных очках. Первые километры дали странное ощущение, После пятака в машине очень светло, и все тебя видят, и солнце яркое. Но бликов нет, когда едишь в тени тонировку вообще не видно, как будто её нет, но когда солнце попадает на стекло виден серо-синий оттенок пленки. Лоб не тонировал, когда солнце светит в лоб, чувствуется как жарит солнце, но стоит солнцу оказаться с боку, этого жара нет. Вообще. Класс. Эффект достигнут. Ноль притензий со стороны ГИБДД и не жарко. И светло. Вообщем доволен на 100%. Весной обязательно затонирую лобовое стекло. Кстати цена вопроса 1500р со снятием стекла и старой пленки, мне, как постоянному клиенту. Есть желание, обращайтесь, посодействуем. Всем советую. Надеюсь инфа будет полезной.
Такой эффект при взляде в 3/4
На просвет всё видно
Стоит отойти на несколько шагов стекла приобретают такой вид, очень зеркальный
В солнечный день, виден серо-синий оттенок. Но погода сейчас не позволяет сделать фото, солнце нет, как и снега, деревья облезлые, изморозь, грязь и холод. Настроение такое же.
Вид из салона, лоб не тонирован
боковые чуть темнее лба
Легенькая тонировочка
Стекло как стекло
При взгляде в 3/4 снаружи салон не видно
Общий вид
Виден разный цвет стекол
Вы о чем инспектор? Какая тонировка?
www.drive2.ru
Атермальная тонировка — Hyundai Accent, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Еще с прошлого лета хотелось затонировать перед машины… обычной пленкой как-то не хотелось, на глаза попались отзывы об атермальной пленке (тонировка по ГОСТу)… начал изучать данный материал, информации оказалось не так уж много, но тем не менее выбор данных пленок у разных производителей все же присутствует…
Атермальная пленка имеет следующие плюсы: + В летнюю жару не выгорает салон + Проходит по ГОСТУ, светопропускаемость >70% + Придает стеклу интересный отлив + Под определенным углом не видно салон
тонировка по ГОСТу
В результате поисков в Украине удалось у поставщиков найти следующие пленки: — InsulatIR 70% — Llumar AIR 80 SR HPR — Llumar AIR 75 SR HPR
Зеленый и сероватый оттенок мне был не по душе, в результате выбор пал на Llumar AIR 80 SR HPR — она имеет голубоватый оттенок…
Автомобильная тонировочная пленка CPFilms AIR 80 (Llumar AIR 80 SR HPR) — пленка для тонировки лобового стекла и стекол зоны обзора. Благодаря хорошей металлизации, пленка, кроме защиты от ультрафиолетового излучения обладает хорошими теплоотражающими свойствами при незначительном затемнении. Пленка представлена с затенением обеспечивающем 80% светопропускания. При этом, теплоотражающие свойства пленки AIR 80 приблизительно соответствуют металлизированным пленкам, пропускающим 38-40% света. Экранируя тепловую солнечную энергию, пленки этой серии обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, при этом не создавая затемнения лобового стекла. Кроме этого, благодаря ультрафиолетовому фильтру пленка уменьшает нагрузку на глаза водителя, уменьшает выгорание салона под действием солнечных лучей. Высокое светопропускание 80% не препятствует управлению автомобилем даже в темное время суток, и не вступает в противоречие с нормами ГАИ по светопропусканию передних стекол и стекол зоны обзора.
Пропускаемость видимого света — 78% Отражение солнечной энергии — 43% Отражение видимого света — 9% Отражение ультрафиолета — 99,9%
В общем с пленкой как говорится определились… Начал прозванивать наших мариупольских умельцев на предмет — затонировать машину такой пленкой… все сразу сказали — что она очень дорогая, только под заказ, работа будет равна стоимости пленки… в общем такой расклад мне не сильно подходил… в результате поисков был найден отличный тонировщик, который и пленку сам заказал (со скидкой) и цену за работу выставил как с обычной пленкой… в итоге с ним мы и договорились… переживал что все таки пленку другую подсунут, но когда пришла — увидел что именно та которую хотел…
вот так пленка выглядит в рулоне и как она искажает обзор
пленка подгоняется по размеру на лобовое стекло
сегодня машину отдал на тонировку, сделали за 3,5 часа… никаких претензий по качеству не имею… несколько дней пленка будет сохнуть… фотографировать пока нет смысла — внутри все идеально, снаружи еще есть разводы… как все высохнет выложу фотоотчет ( Атермальная тонировка — часть 2-ая )…