Ключ к знанию

Шевроле камаро трансформеры


Последний рыцарь» — Chevrolet Camaro и все-все-все… — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

«Трансформеры» продолжают шагать по планете — 22 июня в России на экраны выйдет пятая часть научно-фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь», в которой традиционно главные роли достанутся автомобилям.

Фильм представит очередную фазу противостояния мира трансформеров и людей, которые на сей раз окажутся в сражении за право продолжать жизнь. Естественно, помимо основной сюжетной линии в картине окажется и немало других переплетений взаимоотношений между персонажами людей, автоботами и десептиконами, но, чтобы не спойлерить, оставим их для личного просмотра «Трансформеров» в кинотеатре и поговорим об автомобилях.

Ещё до появления более-менее полной официально информации о грядущей премьере режиссёр Майкл Бэй (для него пятая часть «Трансформеров», по собственным словам, станет последней работой в этой серии) начал выпускать тизеры грядущих автопремьер картины…

Так новейший Mercedes-AMG GT-R в чёрно-красном исполнении был назначен на роль автобота Дрифта. Уникальное купе Lamborghini Centenario превратилось в автобота Хот-Рода, Aston Martin DB11 сыграет роль автобота Когмана, а Chevrolet Corvette C7 Stingray выступит в роли автобота Кроссхэйрса.

Полный размер

На стороне десептиконов будут выступать полицейский вариант изрядно затюнингованного Ford Mustang (Баррикейд), старенький Volkswagen Type 2 (Дредбот), футуристичный мотоцикл Confederate P51 Combat Fighter (Мохаук) и карета «Скорой помощи» Chevrolet Suburban (Берсеркер).

Полный размер

Естественно, создатели «Трансформеров» не обошлись без грузовиков — красно-синий Western Star 5700 Custom вновь будет в роли предводителя автоботов Оптимуса Прайма, зелёный Western Star 4900SF сыграет десептикона Онслота, а армейская «скорая» на базе Mercedes-Benz Unimog станет воплощением автобота Хаунда.

Полный размер

Также в «Последнем рыцаре» нашлись роли для грузовика Mercedes-Benz LK Model 1920 года, а также нового купе McLaren 570S и концепт-кара LeEco LeSEE Pro Concept. Ну и, конечно, никуда не делся ставший уже культовым жёлто-чёрный Chevrolet Camaro, известный в народе как Бамблби.

Полный размер

В отличие от предыдущих частей «Трансформеров», в новом фильме Бамблби даже в виде автомобиля будет более агрессивен, чем прежде — если раньше Camaro был практически стандартным, то сейчас машина получит внушительный аэродинамический обвес и нестандартные колёса, что должно подстегнуть спрос на тюнинг этой модели Chevrolet.

Полный размер

На продажи самого купе съёмки в фильмах уже сказались самым положительным образом. Вообще, согласно комиксам, Бамблби — это Volkswagen Beetle, однако, готовясь к экранизации «Трансформеров», машину решили сменить, поскольку немецкая малолитражка прославилась ролью Херби.

Полный размер

В поисках «бамблбизаменителя» помогли в General Motors. Представители автопроизводителя предложили взять Chevrolet Camaro — первой машиной главного героя, по выбору постановщика первой части фильма Джеффа Манна стал спорткар 1977 года в самой простой комплектации с «колхозными» доработками вроде модифицированного капота и разных дисков спереди и сзади — этим создатели кинокартины старались подчеркнуть невысокую стоимость подержанной машины, которую покупает персонаж фильма.

Полный размер

Ну а после выбора машины, известное американское тюнинг-ателье Saleen превратило два Pontiac GTO в Chevrolet Camaro. В тот момент пятое поколение спорткара существовало только в виде концепт-кара, поскольку выпуск предыдущей генерации завершился в 2002 году, а старт производства новинки был запланирован только на 2009. В итоге тюнеры специально для «Трансформеров» построили полнофункциональные копии концепта на базе другой модели.

Полный размер

Выиграли от сотрудничества обе стороны. Майкл Бэй смог покрыть затраты на производство спецэффектов за счёт нескольких миллионов долларов спонсорской поддержки со стороны GM, а автопроизводитель получил невиданный интерес к своей модели.

Полный размер

По данным Yahoo!Autos, в 2009 году Camaro стал лидером по числу поисковых запросов в Интернете. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и возглавил продажи спортивных автомобилей США, а в 2011 году удержал её за счёт пополнения линейки новым Camaro Convertible. В общей сложности, благодаря роли в «Трансформерах», Chevrolet Camaro превзошёл по продажам не только Ford Mustang, но и новый Dodge Challenger, вышедший незадолго до премьеры фильма. С выходом «Трансформеров» также на 10% выросли продажи жёлтых Chevrolet Camaro!

Полный размер

Вообще Chevrolet масштабно участвует в саге о трансформерах. Помимо упомянутых Chevrolet Camaro в фильмах снимались и другие модели. В «Трансформерах: Месть падших» Сайдсвайп трансформировался в серебристый Chevrolet Corvette Stingray, трансформеры-близнецы Скидс и Мадфлэп превращались в концепт-кары Beat (стал серийным Cheverolt Spark) и Trax соответственно, а трансформер Джолт воплощал собой концепт-кар электромобиля Chevrolet Volt.

Полный размер

В «Трансформерах 3: Обратная сторона Луны» Сайдсвайп трансформировался в Chevrolet Corvette Stingray Concept, а три брата-трансформера Роудбастер, Топспин и Лидфут превращались в Chevrolet Impala SS NASCAR. Также впервые Chevrolet перешёл на сторону зла — один десептикон трансформировался в Chevrolet Suburban.

Полный размер

«Трансформеры: Эпоха истребления» принесли обновление Бамблби до последнего на тот момент поколения Chevrolet Camaro, правда, в виде концепт-кара, а также изрядно модифицированного Chevrolet Camaro SS 1967 года. Кроссхэйрс превратился в Chevrolet Corvette Stingray C7, а десептиконы Тракс принимали облик Chevrolet Trax.

Полный размер

Ярко-жёлтый Chevrolet Camaro с чёрным декором давно стал символом «Трансформеров» и поэтому даже другие, более дорогие и эксклюзивные автомобили, приходят в сагу и уходят из неё, порой отмечаясь лишь эпизодическими ролями, а «народное» купе продолжает битву со злом вот уже пять фильмов подряд.

Полный размер

В это воскресение я был удостоен чести посмотреть пятую часть "Трансформеров" одним из первых. Могу однозначно сказать- фильм понравится вам и вашим детям. Только приготовьтесь к длительному просмотру, сюжет немного растянули. Примечательно, что сегодня на выборах машины дня победил именно желтый Chevrolet Camaro! Всем приятного просмотра!

Полный размер

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!

www.drive2.ru

Chevrolet Camaro Transformers edition | DRIVE2

Что уж тут сказать)
После выхода первого фильма Трасмормеры влюбился во внешний вид камаро))

Долго думал и ломал голову как накопить и как ее привезти.
Рассматривал варианты из европы тоже. потом думал о други масл карах. но камаро хотелось больше всех)

Думал притащить 2009 года и пустой комплектации но фиг там: доллар подрос и фишка съэкономить на таможне не прокатывала…

Ломал голову что и как сотворить порядка 4 месяцев

Потом решил что хер бы с ними, с деньгами… взял в долг и купил все в топе и то что хотел)))

Camaro special Transformers edition RS
Обвесик, спойлер, 20-ы катки.
Все по взрослому))

Собственно о самой машине:

Движок

Мотор 3.6 литра был выбран мною только из-за того что 6.2 не сильно мощнее да и растаможка стоила на пол ляма дороже. До этого ездил ауди а5 3.0 TDI quattro и могу сказать что динамика у них одинаковая, что несомненно радует (с баржей camry, которая плыла до этого просто не сравнить) по замерам разгон до сотни около 6.7 в стоке.
если уж совсем заморочиться, то готовых турбо и компрессорных китов в америке дофига, стоит это все около 150-180 тысяч и легко устанавливается при необходимости))

Коробка

Коробка, как ни странно, порадовала!
Думал что будет тупой и медленной, однако все не так) думает быстро и переключается также. в режиме М (ну или S как хотите) валит еще шустрее и подрулевые лепестки это сказка))

Подвеска

Рулится очень достойно, если сравнивать с а5 то немного мягче и не бьёт по жопе на всех неровностях. Крены при резких маневрах может и присутствуют, но они минимальные, просвет всего 12 см и видимо ввиду этого подвеска жесткая. Единственный для меня странный момент — это то, что задний мост нереально жесткий, даже если передком через лежак медленно переезжаешь то в багажнике весь хлам переворачивается, но это не важно)

Багажник

Вот тут весёлый момент)
общие его габариты большие, но блин проем в багажник настолько мал, что туда далеко не всякий чемодан даже влезет) сидушки складываются и легко входят лыжи и сноуборд)

Планы:
Переделать морду под ZL1 — DONE
Установить Catch can — DONE
Установить CAI — DONE
Установить магнитолу Hices — DONE
Придумать как сделать чтобы задние фанари мигали как у мустанга — DONE

www.drive2.ru

Трансформируюсь, активация: все автомобили из «Трансформеров»

Я с восторгом вспоминаю, как в детстве смотрел прекрасный мультик «Трансформеры», и когда в 2007 году я узнал, что выходит одноименный фильм, счастью моему не было предела. И уверен: я такой не один. Красивые автомобили, превращающиеся в роботов – что может быть интереснее для внутреннего 8-летнего мальчишки, засевшего внутри каждого мужика? Полить это дело сверху соусом из перестрелок и взрывов, добавить Меган Фокс и сюжет про спасение мира – все, успех гарантирован! И если с актерами все понятно, то вот об автомобилях, далеких от российского рынка, можно и рассказать.

«Трансформеры»

Премьера ленты состоялась 12 июня 2007 года. Сам фильм, как и мультипликационный сериал, обязан появлением серии игрушек от Microman и Diaclone, в которой выпускались миниатюрные роботы, способные собираться в аудиокассеты, оружие или машинки. В 1980 году эти игрушки увидел глава компании Hasbro, который подхватил идею создания таких кукол, а уже через 4 года, совместно с Marvel Comics, был создан комикс и мультфильм.

Перейдем к автомобилям. Я думаю, все прекрасно знают, что любимец публики БамблБи – это Chevrolet Camaro, который в начале фильма предстает в кузове образца 1977 года, а затем преображается в прототип Chevrolet Camaro Mk5, который должен был появиться лишь в 2009 году. Так что в фильме был, можно сказать, предпремьерный показ новой модели.

На фото: Chevrolet Camaro Mk5 и Chevrolet Camaro 1977


Кстати, согласно мультсериалу, «шершень» (так переводится BumbleBee) должен был превращаться в желтый Volkswagen Beetle, но по желанию Майкла Бэя машину сменили. Дело в том, что режиссер не хотел, чтобы одного из главных героев сравнивали с другим известным киногероем VW Beetle – Херби. Но отсылку на этот автомобиль режиссер все же сделал: когда герой Шайа ЛаБафа выбирает себе первую машину на стоянке подержанных автомобилей, именно Жук попадает первым в кадр.

Что касается главаря шайки автоботов Оптимуса Прайма, в первом фильме на роль тягача был выбран Peterbilt 379, который начал выпускаться еще в 1987 году. Этот автомобиль выбрали неспроста. Стивен Спилберг, выступавший в роли продюсера, исключительно любил этот грузовик после работы над ужастиком «Дуэль» 1971 года, где роль главного героя сыграл тягач Peterbilt 281. А голос Оптимуса, который услышали зрители фильма на оригинальном языке, принадлежит Питеру Карллену, озвучивавшему Прайма еще во времена выпуска первых мультфильмов.


На фото: Peterbilt 379 и VW Beetle


Что касается остальных автоботов, то тут мы видим исключительно американский автопром. Оружейник Айронхайд превращается в пикап GMC Topkick, разведчик Джаз – в Pontiac Solistice, и именно он стал единственной жертвой среди автоботов в первой части фильма. Медик Ратчет превращался в автомобиль спасательной службы, построенный на базе Hummer h3.

Роли десептиконов достались еще более брутальной технике. Полицейский Ford Mustang Saleen S281 Extreme 2005 года — это Баррикейд. Кстати, на крыле этого мустанга, вместо стандартной для американских полицейских машин надписи «защищать и служить» (To protect and serve), написано «Карать и порабощать» (To punish and enslave). Десептикон Блэкаут оборачивается вертолетом MH-53, Старскрим – истребителем F-22 Raptor, Боункрашер – бронетранспортером с манипулятором Buffalo H, Броул – модифицированным танком M1 Abrams. И лишь малютка Френзи превращается в радиоуправляемую модельку трудно идентифицируемого бигфута.


На фото: GMC Topkick и Pontiac Solistice


«Трансформеры 2: Месть падших»

В конце первого фильма Оптимус Прайм отправляет в космос послание, в котором зовет всех выживших автоботов лететь на Землю. И они прилетели. К съемкам приступили на следующий день после того, как первая часть получила награду MTV в номинации «лучший фильм». На этот раз в картине приняли участие и европейские автомобили. Так, в первой же сцене был уничтожен десептикон Сайдвейз, который предстал перед зрителем в образе Audi R8, но до десептиконов доберемся чуть позже.

Ряды автоботов пополнились несколькими новыми роботами. К примеру, появился Сайдсвайп, который, собственно, и рассек пополам Сайдвейза. На роль альтернативного облика этого трансформера был выбран серебристый Chevrolet Corvette Stingray. По просьбе Оптимуса Прайма, этот автобот взял в подчинение двух близнецов, Скидса и Мадфлепа. Эти сорванцы, смешившие зрителей у экранов практически любой репликой или действием, могли превращаться в концепты, созданные Chevrolet при разработке дизайна нового поколения Spark. Скидсу достался зеленый Beat (ставший в итоге новым Spark), а Мадфлеп превращался в концепт-кар Trax (остался не у дел).

Также на призыв вождя до Земли добрались и девушки-роботы, превращавшиеся в мотоциклы. Арси – это Ducati 848, Хромия – Suzuki B-King, а Элита-1 – MV Agusta F4 R 312. Вместе с ними Оптимусу помогал робот Джолт, альтернативным видом которого стал прототип электромобиля Chevrolet Volt, который выпустили в продажу лишь в 2011 году.


На фото: Audi R8, Chevrolet Volt, Ducati 848, MV Agusta F4 R 312, Suzuki B-King, Chevrolet Corvette Stingray и Chevrolet Spark


Также в фильме мелькнул автобот Хаунд, превращавшийся в военную модификацию Jeep Wrangler. Это был незапланированный эпизод, связанный с тем, что к Майклу Бэю обратились из Министерства обороны США. Они отметили, что в первом фильме в военную технику перевоплощались лишь десептиконы, а это могло негативно отразиться на имидже вооруженных сил Америки. Вот так в «царство General Motors» проник представитель конкурирующего клана Chrysler…

На стороне зла также произошло пополнение. До земли добрался Саундвэйв, который мог превращаться в спутник. В целом облик десептиконов не сильно изменился, и они в основном превращались в строительную или военную технику. Так, к примеру, Демолишер, один из самых крупных роботов, стоявших на стороне зла, превращался в белый экскаватор Terex Rh500, Гриндор – в вертолет CH-53E Super Stallion.

Составной Девастатор собирался из Миксмастера – бетономешалки Mack Granite; Рэмпейджа – бульдозера Caterpillar D9L; Лонг Хоула – самосвала Caterpillar 773B; Скреппера – погрузчика Caterpillar 992G; Скевенджер – экскаватора Terex Rh500, такой же, как Демолишер, но красного цвета; Оверлоада – самосвала Komatsu HD465-7. Такая вот, изволите ли видеть, строительная артель.

Также в фильме появляется маленький десептикон Вили, который перешел на сторону автоботов, а превращается он в радиоуправляемую машинку. А кроме него из рядов злодеев на сторону добра перешел и Джетфаер – стратегический сверхзвуковой самолет-разведчик ВВС США Lockheed SR-71 Black Bird. Министерство обороны США точно осталось довольно.


На фото: Mack Granite и Terex Rh500


«Трансформеры 3: Темная сторона луны»

Появление очередного сиквела не заставило себя долго ждать: он вышел в 2011. Наверно, самым большим потрясением стало отсутствие в фильме Меган Фокс. Дело в том, что она поссорилась с Майклом Бэйем и в франшизе снялась очаровательная блондинка Роузи Хантингтон-Уайтли. Но мы, кажется, отвлеклись от машин…

Что касается автомобильных метаморфоз, можно отметить, что Сайдсвайп немного преобразился, ведь во время съемок вышел новый Chevrolet Corvette Stingray Concept, и американский производитель попросил создателей фильма использовать именно этот прототип. Также изменился и один десептикон: Саундвэйв, который во второй картине предстал в виде спутника, теперь превратился в великолепный немецкий спорткар Mercedes SLS AMG.

Ряды автоботов вновь пополнились. Под руководством тягача Peterbilt теперь оказались сразу три Chevrolet Impala SS, подготовленные для гонок NASCAR. В эти автомобили превращались три брата: Роудбастер, Топсин и Лидфут. Также впервые в «армию добра» попали европейские машины: в роли ученого робота Кью выступил Mercedes-Benz E350, а разведчик Мираж трансформировался в красного итальянского скакуна Ferrari 458 Italia. Также в фильме появился еще один Прайм, который выбрал себе образ пожарной машины Rosenbauer.


На фото: Chevrolet Corvette Stingray Concept, Ferrari 458 Italia, Chevrolet Impala SS NASCAR, Mercedes SLS AMG и Rosenbauer


Отряд десептиконов также немного изменился: на смену убитым пришли Лазерик, который превращался в различную технику, такую как принтер или телевизор, вернулся полицейский Mustang Saleen S281 Extreme Баррикэйд, который отсутствовал во втором фильме. Появился новый робот Крэнкейс, трансформировавшийся в черный Chevrolet Suburban. Помимо этого в ряды «злодеев» попали диверсанты Хетчет и Кроубар, превращавшиеся, опять-таки, в Сабурбаны, но прошедшие суровый тюнинг.

В фильме снялся еще один забавный автомобиль — это Datsun 510. Желтая с черными полосками «колымага», стилизованная под БамблБи, на которой ездил главный герой, пока его друг и по совместительству автомобиль Chevrolet Camaro, стоял на боевом посту, охраняя Землю от вторжения десептиконов.

Вообще стоит признать, что новых персонажей-машин в фильме появилось мало, да и из старых остались далеко не все. Эпизод явно отдалился от тематики автомобилей, все больше делая упор на компьютеризированные сцены сражений между роботами-гигантами.


На фото: Chevrolet Camaro и Datsun 510


«Трансформеры 4: Эпоха истребления»

Последний фильм франшизы вышел на экраны 19 июня 2014 года. Вслед за Меган Фокс исчез и Шайа ЛаБаф. Стивен Спилберг ушел с поста продюсера, а вместе с ним исчез и Peterbilt. На роль Оптимуса Прайма взяли уже другой грузовик – Western Star 4900X, а перед этим вождь автоботов появляется в образе старого ржавого Marmon Cadover 97, что, вероятно, является отсылкой к мультсериалу. Изменился и любимец публики БамблБи, он остался верен марке и модели, но теперь он представлен в виде черного с желтым Camaro SS 1967 года, а затем он сменил облик на концепт Camaro 2015.

Перемены коснулись всех. Бедный Ратчет, военный медик автоботов, был зверски уничтожен еще в самом начале фильма — видимо, таким образом создатели фильма намекают, что в фильме больше нет места для Hummer. Появляются и новые автоботы, и порой проследить логику в подборе автомобилей просто невозможно.

К примеру, робот-самурай с говорящим именем Дрифт, по какой-то причине превращается не в Nissan Silvia S15, как в сериале, а в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (явно не дрифтерский автомобиль). Хаунд превращается в броневик Oshkosh Defense Medium Tactical Vehicle. Появляется еще один новичок Кроссхейр, который выбрал в качестве альтернативной формы Chevrolet Corvette Stingray C7, хотя согласно мультфильму 1984-1987 годов он превращался в Lamborghini Countach.


На фото: Chevrolet Camaro, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, Marmon Cadover 97, Western Star 4900X, Oshkosh Defense Medium Tactical Vehicle и Chevrolet Corvette Stingray C7


Десептиконы в этом фильме представлены лишь двумя роботами. Мегатрон наконец обзавелся земной формой, хотя для этого ему пришлось умереть, а его сознание перенеслось в системные платы Гальватрона, который превращался в грузовик Freightilner Argosy. Второй представитель злой расы машин – Старскрим, однако его сознание никуда не перекачалось, и единственное, что он успел сделать в этом фильме – это погибнуть.

Теперь зловещим балом правят роботы, созданные людьми, и называются они просто «прототипы». В их рядах появляется Стингер, превращающийся в гиперкар Pagani Huayra.

Остальные прототипы, созданные людьми, были очень быстро уничтожены, но на экранах успели засветиться новый концепт Chevrolet Trax, McLaren MP4-12C и Aston Martin DBS. Ко всему этому можно добавить еще одного робота, который изначально был десептиконом, но вскоре превратился в охотника за головами, безжалостно убивающего любого из воюющих трансформеров. Назвали его Локдаун, а автомобилем этого убийцы стал Lamborghini Aventador, даже несмотря на то, что в мультсериале он превращался в Nissan 280Z.


На фото: Lamborghini Aventador, Chevrolet Trax, McLaren MP4-12C и Aston Martin DBS


Что в итоге?

Буквально не так давно я писал статью про франшизу «Форсаж». За 7 фильмов через руки создателей фильма прошло более 100 моделей автомобилей, а на съемочных площадках всех 7 фильмов полностью уничтожено было немногим менее 500 машин. Что ж, фильм «Трансформеры 3: Темная сторона луны», стал обладателем титула самого разрушительного фильма, ведь при съемках только этой части было полностью уничтожено 532 автомобиля. А всего после съемок 4 фильмов в утиль отправилось более 1500 машин.

В 2017 году нас ожидает пятый фильм, и вполне вероятно, что после него количество тотально разбитых машин на площадках этой франшизы перевалит за «2000-й рубеж».


Читайте также:


www.kolesa.ru

Бамблби и желтый Camaro: за что компании Chevrolet стоит поблагодарить «Трансформеров» Майкла Бэя

«Трансформеры» Майкла Бэя, вышедшие на экраны 12 лет назад, сыграли важную роль в судьбе компании Chevrolet, предоставившей для съемок фильма свои новейшие (на тот момент) концепт-кары. До сих пор никто из мировых автопроизводителей не получал такого эффекта и такой выгоды от показа своих машин в кино. Кратко рассказываем историю этого невероятно удачного пиар-хода.

Материал подготовлен при поддержке сайта Motor1.com

Концепт пони-кара Chevrolet Camaro пятого поколения дебютировал на североамериканском мотор-шоу за год до выхода первых «Трансформеров», а серийный «Бамблби» появился в шоу-румах дилеров в 2008 году. И когда это шикарное купе сошло с конвейера в апреле 2009-го (за пару месяцев до премьеры второй части «Трансформеров»), обезумевшие фанаты фильма и Camaro бросились скупать новинку.

Если прежний, «четвертый» Camaro в первые годы после своего дебюта (1993) и в момент ухода с рынка США (2002) продавался тиражом около 40 тысяч единиц, то «пятый» сразу стартовал с отметки в 61 648 машин. А через год, в 2010-м, его продажи в Штатах превысили 80 тысяч моделей и затем пять лет держались на этом уровне, пока не снизились плавно до 68 тысяч в период с 2015-го по 2017-й.

Кстати, когда спустя пару месяцев после официального старта продаж «пятого» Camaro в кинопрокат вышли вторые «Трансформеры», американские дилеры Chevrolet отметили увеличение продаж желтых Camaro на 10%. Хотя обычно разница в продажах машин с разными цветами кузова не превышает 5%.

Чтобы приобщиться к армии фанатов франшизы, можно было не только купить себе настощую Chevrolet Camaro, но и подобрать что-нибудь в магазине сувениров, где пони-кар был представлен в виде детской игрушки в 150 различных вариациях. А еще «Бамблби» нашлось место среди аттракционов тематического парка «Трансформеры» кинокомпании Universal, в развитии которого участвовал и режиссер фильмов Майкл Бэй.

Любопытно, что весь этот успех марки Chevrolet и спорткара Camaro в частности протекал на фоне бедствия материнского концерна General Motors. О банкротстве последнего как раз объявили в 2009 году. Более того, заработанные на показе первой части «Трансформеров» почти 710 миллионов долларов в полтора раза превысили стоимость всего бренда Hummer, который руководство бедствующего GM хотело продать китайцам — как раз в годы успеха Camaro в кино.

И еще один любопытный факт! Когда General Motors предоставила Майклу Бэю и его команде Camaro Concept 2006 года, сам прототип в съемках картины использовать не стали. Чтобы не повредить дорогущее произведение искусства. На самом деле в первых «Трансформерах» использовали так называемые «мулы» нового Camaro. Детали кузовов для киногероев отливались при помощи особых пресс-форм, занятых в создании оригинального концепт-кара, и затем их просто монтировали на шасси купе Holden Monaro.

Вице-президент GM Global Design Эд Велберн так говорил об участии автомобилей в съемках фильма:

«Быть частью франшизы „Трансформеры“ — отличный способ показать, на что способны дизайнеры General Motors. К тому же фильм позволил представить наши передовые разработки огромному количеству потенциальных клиентов, которых мы при всем желании не смогли бы охватить с помощью традиционной рекламы».

С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5?

kanobu.ru

Если бы Бамблби родился в Европе. Chevrolet Camaro 2.0 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Chevrolet возродили легендарный Camaro в 2009 году и первым делом впихнул туда V-образную восьмерку, объемом 6.2 литра, выдающий 427 л.с., ведь маскл-кар должен быть с V8, не правда ли?
Это был очень смелый и крутой автомобиль, но маскл-кар должен быть и доступным, поэтому более простая версия предлагалась с 3.6 литровым V6.

Полный размер

Я довольно хорошо знаком с этой машиной — 5 недель мы путешествовали по США, проехали на нем 27 штатов и 9500 миль и ничего хорошего в нем, кроме крутого внешнего вида не было.
Эта машина не хотела поворачивать, потребляла много топлива и не тянула на скоростной V8.

Полный размер

Всем нравится Camaro с V8, но покупали его с V6, а сейчас, когда они установили в него 2-литровый турбомотор, то всем вдруг начали писать, мол "это уже не то". Но давайте разберемся, почему нужно отбросить стереотипы и взглянуть на 2-литровый Camaro с другой точки зрения.

Полный размер

На минуточку, это единственный настоящий маскл из троицы Mustang-Camaro-Challenger, официально представленный в России, а значит они в курсе, что мы существуем, что нам нравятся такие машины, что у нас очень странная система налогооблажения и слишком дорогой бензин для страны-экспортера.

Полный размер

Это не первый случай в истории, когда в Camaro устанавливали 4-цилиндровый двигать: во времена топливного кризиса в США владельцы прожорливых V8 были вынуждены отказываться от половины цилиндров, но тогда ни о каких турбинах речи не шло и это были просто скучные моторы, спрятанные в красивые машины.

Полный размер

Времена изменились, современные технологии позволяют "выжимать" из 2-литров рабочего объема практически безграничную мощностью. 2.0 турбо — не новый мотор, в компании его используют с тех пор, как начали активно продавать свои машины в Европе. Его ставили на различные седаны Cadillac и раздували до 280 л.с.
Мотор в Camaro выдает 238 л.с. и этого вполне достаточно, чтобы разгонять купе до 100км/ч за 5.9 сек, в чем я убедился на Moscow Raceway.

Полный размер

Вдобавок, чтобы сделать свой маскл совсем европейским, они дополнили двигатель 8-ступенчатым автоматом. Такое сочетание ведь никого не удивляет в европейских купе, правда? Так что плохого в том, что привычная нам пара «двигатель-коробка» теперь доступна в корпусе потрясающего американского дизайна?

Полный размер

Внешне 6-поколение Camaro сильно напоминает 5-е, что многих вводит в заблуждение. Нет, это не очередной рестайлинг — это новый «Камаро», «Камаро» два точка ноль. Он стал шире, легче, а главное — жесткость кузова выросла так, что это ощущается с первой же минуты, проведенной за рулем.
Все это сделало машину такой, словно она создавалась в Европе. Этого стоило ожидать — GM давно двигается в эту сторону.

Полный размер

Внутри Camaro изменился сильнее, чем снаружи, хотя сохранил привычный минимализм. Мне очень нравится как спрятаны кнопки, а регулятор температуры совмещенный с воздуховодами. Экран мультимедиа, расположенный под большим углом, сперва непривычен, но затем это перестаешь замечать.

Полный размер

Единственный серьезный недостаток этой машины — приборная панель. Она тоже обновилась и это, на мой взгляд, большая ошибка. Экрана по центру вполне достаточно для того, чтобы машина выглядела современнее, а раз на приборах остались аналоговые стрелки, то пусть они бы и дальше оставались как у классического Camaro.

Полный размер

Обзор из этой машины, конечно, не самый лучший, а специально увеличенные для Европейского рынка зеркала сделали обзор еще хуже.

Полный размер

Но это справедливая плата за столь крутой вид.

Полный размер

Благодаря «Трансформерам» GM удалось воспитать целое поколение детишек, которые сходят с ума от этой машины. "Бамблби, Бамблби, Бамблби" — кричали они когда я приехал во двор. Начали звонить своим друзьям и к моему возвращению успели облепить машину.
Я подыграл парням и завел машину с ключа, на что они восторженно среагировали. Теперь я стал для них героем, и все спрашивают, куда делся мой "робот" ? =)

Полный размер

А ведь они, когда получат права, даже не будут знать, что такое «Мустанг». Главное, чтобы к этому времени все машины не стали электрическими.

Полный размер

Фото di13

www.drive2.ru

Chevrolet Camaro Transformers Special Edition » Автомобили и тюнинг

Американский концерн General Motors на днях объявил о выходе новой ограниченной версии Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. С выходом на экран третьей части нашумевшего фильма "Трансформеры 3" состоится и официальный дебют новых мускул каров, в Америке это произойдет уже завтра, а европейцам придется подождать до среды. В частности покупателям предложат специальный тюнинг-пакет, который и сделает из их вполне обычного серийного автомобиля настоящего "автобота". Комплект индивидуализаций обойдется поклонникам данного фильма в 995 долларов, впрочем, это лишь рекомендуемая розничная цена, а реальную стоимость у дилеров мы узнаем несколько позже.

Идея о создании эксклюзивного автомобиля по мотивам фильма появилась еще после выхода первой части фильма, именно тогда General Motors буквально завалили вопросами о существовании такого авто. Решив, что на этом можно сделать неплохие деньги, дизайнеры концерна разработали специальный тюнинг-пакет, с помощью которого и можно будет превратить обычный Chevrolet Camaro в трансформера. Пакет подходит для всех модификаций автомобиля и включает в себя ряд особенностей. Традиционный кузов желтого цвета получил черные матовые полосы с надписями "Transformers" на крышке багажника и на капоте. Эмблема трансформеров появилась на передних крыльях под шильдиком с названием модели и на колпачках легкосплавных дисков. На этом внешние сходства с автомобилем из кинофильма заканчиваются.

В салоне также появляется символика автоботов. Большую эмблему мы можем наблюдать на переднем подлокотнике, на торпеде со стороны пассажира и со стороны водителя. Также логотип из блокбастера "Трансформеры" мы можем увидеть на дверных панелях и на центральной консоли. Заключительным этапом превращения стали накладки на дверные пороги, которые также имеют надпись "Transformers".

Вслед за тюнинг-пакетом появится и сам автомобиль из специальной серии Transformers. Этот Camaro будет на 3000 долларов дороже серийной модели, но зато сюда входят несколько иная окраска кузова, уникальный задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (опционально предложат 21-дюймовые черно-белые диски), кожаный черный салон с желтой строчкой и еще большее количество логотипов. Прием заказов на такие авто начнется с сентября.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Chevrolet Camaro Giovanna Edition для Японии

    Американский концерн General Motors привезет на международный автосалон в Токио лимитированную модификацию мускул кара Chevrolet Camaro, созданную специально для рынка Японии. Новая версия любимого во всем мире американского купе получила имя

    Пакет Dusk Special Edition для Chevrolet Camaro

    Американский бренд Chevrolet решил разнообразить свое легендарное семейство масл-каров Camaro популярным сейчас способом – выпустив для него небольшой тюнинг-пакет, который вносит изменения во внешний вид автомобиля, его интерьер, а также немного

    Chevrolet Camaro Transformer Edition от O.CT Tuning

    Если Вы являетесь одним из немногих счастливых владельцев эксклюзивного спорткупе Chevrolet Camaro Transformer Edition и считаете свой автомобиль недостаточно мощным, то новое предложение от компании O.CT Tuning непременно должно Вас заинтересовать.

    Chevrolet Camaro 6-го поколения ждут в 2016-м году

    По данным инсайдеров, в компании Chevrolet началась работа над шестым поколением спорт-кара Camaro. Первый Camaro увидел свет в далеком 1967-м году. Его появление ожидают не раньше 2016-го года. Если учесть, что пятое поколение появилось лишь в

    Chevrolet Camaro ZL1 – мускул кар не для Европы

    Пресс-служба американского концерна General Motors недавно объявила информацию о том, что самая «заряженная» модификация мускул кара Chevrolet Camaro ZL1 не будет представлена на рынке Европы. Впрочем, европейцам не предложат и самую слабую версию,

autotuni.ru

Chevrolet Camaro Transformers Special Edition

В честь выхода третьей части фильма «Трансформеры», который получил название «Темная сторона Луны», компания Chevrolet подготовила спецверсию своего купе Camaro, названного Transformers Special Edition.

Новинку можно будет заказать исключительного желтого цвета с черными полосами (цветовая схема выполнена в стиле автобота Bumblebee), которая получит также 20-дюймовые колесные диски, новые задний спойлер и специальные шильдики на предних крыльях.

В салоне Camaro Transformers Edition может похвастать черной кожаной обивкой с контрастной желтой прострочкой, а на подголовниках кресел вышита эмблема автоботов.

Автомобиль доступен в версиях 2LT с 3,6-литровым V6 мощностью 312 л.с., а также 2SS — с 6,2-литровой «восьмеркой», выдающей 426 л.с. Доплата за Transformers Edition, по сравнению со стандартными версиями купе, составит 3 000 долларов.

Прием заказов на новинку начнется в июле, а первые машины клиенты получат в сентябре. Опционально на купе можно будет установить черные 21-дюймовые колеса вместо стандартных 20-дюймовых.

Transformers Special Edition Chevrolet Camaro
Фото салона Camaro Transformers Edition
Спецверсия Transformers Edition для Шевроле Камаро

www.allcarz.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта