Ключ к знанию

Регистрация газового оборудования


особенности, необходимые документы, важные нюансы — DRIVE2

Закон — как дышло… Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком к сожалению, актуальны до сих пор. Поэтому одно дело установка газового оборудования и совсем другое легализация, то есть —регистрация ГБО в ГАИ. После переоборудования ваш автомобиль должен пройти процедуру аналогичную техосмотру, а вам свежеиспеченный ГБОшник придется снова испытать на собственной шкуре все прелести кабинетной бюрократии…

Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Точно также и с ГАИ, как бы там ни было, оформление ГБО — реальность, просто перед тем как начать этот процесс необходимо как следует подготовиться. Как и к чему именно, я расскажу в этой статье. Итак, поехали!

Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует "закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)", который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД. Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль, это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС. С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп. оборудованием — довольно сложно. Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны "органов" ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает. Однако затевая такой спор Вы должны быть готовы к тому, что дело будет передано в суд где вам не один день (неделю, месяц, год) придется доказывать свою правоту, со всеми вытекающими… Под вытекающими подразумеваются: трата времени, нервов, денег на адвокатов и т. д.

Как вы понимаете вывод очевиден — проще пойти законным путем и выполнить оформление ГБО в ГАИ. Если вас даже и пронесет с дорожной автоинспекцией, то при прохождении техосмотра пощады не ждите, его Вам вряд ли удастся пройти.

Итак, обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, данный закон предусматривает наличие сертификации на устанавливаемое газобаллонное оборудование. У вас должен быть документ который подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями. С этой целью ГИБДД производит проверку и последующую выдачу владельцу свидетельства о соответствии с требованиям по безопасности. Для того чтобы получить такое свидетельство вы должны в письменной форме обратиться в ГИБДД по месту регистрации вашего авто.

Перечень документов необходимых для подачи заявления на оформление газобаллонного оборудования в ГИБДД
Удостоверение личности;
Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
Заявление с просьбой выдать свидетельство;
Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
Диагностическая карта;
Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
Чек об уплате госпошлины.
Газовое оборудование, установленное на ваш автомобиль должно пройти обязательную проверку на предмет соответствия требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения. Другими словами, выполняется проверка технического состояния ГБО, уточняется его конструкция, производится оценка качества установки. В случае положительного результата проверки и наличия полного пакета документов, ГИБДД выдаст вам свидетельство, в котором будет указано, то что данный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям безопасности. В регистрационные документы ТС никакие метки, обозначающие это не вносятся. После получения такого свидетельства вы обязаны проходить техосмотр только с этим документом.

Как быть если Вы купили автомобиль с ГБО, а свидетельства о переоборудовании нет, или как обычно говорят ГБО не вписано?

Узнайте кто устанавливал и попытайтесь найти это СТО. Если же это невозможно, вам необходимо найти сервис который согласится выдать вам необходимые бумаги на уже установленное у вас газовое оборудование. Проще говоря тех, кто подпишется под тем, что у вас все установлено правильно. На деле это очень сложно сделать, никто не хочет брать на себя такую ответственность т. к. никому неизвестно кто ставил это ГБО, и что за оборудование при этом использовалось. Если вам предложат комплексную экспертизу и при необходимости частичную замену газовой аппаратуры вам придется на это согласиться. Возможно вам предложат замену баллона, трубопровода, редуктора или чего-то еще что "не понравится" специалистам этого СТО.
Пока документы готовятся, постарайтесь не попадаться на глаза ГИБДД, вместо этого напишите заявление о необходимости получения вышеописанного свидетельства.
Купите диагностическую карту и внесите в казну госпошлину.
Пройдет процедуру осмотра на СТО которое имеет необходимый уровень аккредитации с инспектором РЭО.
После всего этого вам выдадут сертификат (свидетельство) о переоборудовании ТС, при условии конечно, что Вы успешно выполните каждый из вышеперечисленных пунктов…
Источник: gboshnik.ru/

www.drive2.ru

Регистрация ГБО CПб. Мой опыт. — DRIVE2

Просто, некоторые "зарисовки" как я оформлял ГБО.
В "интернатах" процедура оформления ГБО описана достаточно подробно, даже с блок-схемами и картинками. В принципе, всё верно, но как всегда в реальности оказывается всё более интереснее.
Если вы решили оформить документы сами и стали искать через реестр уполномоченные лаборатории, то тут не так всё радужно. На СПб примерно с десяток таких лабораторий. Делал сам, через реестр нашёл те, которые в Питере делают данную экспертизу, выбрал ближайшие ко мне. Пытался позвонить в две, телефоны молчали. Одна лаборатория ответила, и то через форму на сайте. Адреса и контакты прописанные в реестре чисто юридические.
Лучше просто поехать на Салова, в соседнем здании с МРЭО, как минимум есть две конторы, которые сделают тех. Экспертизу. Одна на драйве спамила чутка свои услуги в темах про ГБО, к ним и попал в итоге. Сделали всё за 7 тысяч, за одно и косяки в документах от установщика помогли исправить. И как я понимаю, не все установщики корректно заполняют документы, а некоторые и сертификаты в фотошопе рисуют (вот прямо на всех наговаривать не буду, но факты есть).
В тех. надзоре весит бумажка, где описан порядок действия.

Полный размер

Порядок оформления изменения ТС

Есть возможность, теоретически, послать документы на почту, но смысла я не вижу и не пробовал. Удобнее, сразу приехать забрать тех.экспертизу в лаборатории (в соседнем здание) и тут же в тех.надзор. И до установки ГБО скажут к чему прикопаются. Предварительную экспертизу и так сделают, дистанционно и без вас, только отсканировать документы и послать по электронной почте.

Полный размер

Отделение технадзора ГИБДД СПб и ЛО

Технадзор начинает позже работать, чем МРЭО.

Расписание работы отделения технадзора

На первом же посещении надо показывать машину: номера двигателя, кузова и рамы. Очереди при мне в тех. надзоре, по сути, не было. Только живая очередь в зону осмотра. Если машина рамная, то лучше номер на раме заранее оттереть … А то будете это делать там, добрый гибддшник даст карсщётку. Они номера фотографируют, и что видно глазом не всегда хорошо видно на фото.

Заявление заполнял дома, скачал с сайта. Очень похожее на это, один лист с двух сторон.

Полный размер

Стр1 заявления

Полный размер

Стр2 заявления

Заявление брал отсюда: v2.gibdd.ru/r/78/reg/

v2.gibdd.ru/r/78/reg/ и изменения конструкции ТС

Записать через госуслуги на первый, да и на второй заезд к ним, у меня не получилось, или я альтернативно одарённый, то ли кто гос.услуги делали альтернативно одарённые.
Время, на которое можно записаться и время работы не совпадают. По факту это время работы МРЭО, а не Технадзора. У меня получалось так, что когда смотришь описание услуги, то написано — надо оплатить три госпошлины. А когда услугу одобряют, предлагают только две госпошлины оплатить, т.ё. на внесение изменения в СТС и ПТС и никакой госпошлины на выдачу свидетельства.

Полный размер

Реквизиты для оплаты.

Когда первый раз показывал машину, докопались до откидных сидений, — демонтировать, поставить заглушки в панели, мы это отметим в заявление. И им пофиг, что на корпусе есть места для крепления, что сидухи имеют заводской номер, что и так это всё снимается и стоят не будет. Но потом, когда делали заключение, это замазали в конторе, которая делала тех. заключение, по разрешению гайцов. Они тупо смотрят сертификат на машину и всё, что там прописано – то и должно стоять и неиначе . В сертификате до кого-то года они были, а потом их не стали прописывать.
От греха подальше снял фаркоп, хотя он по сертификату разрешён. Было бы весело, если бы повёлся пару лет назад в автосервисе и поставил пружины назад, вместе с рессорами. Хорошо, что не докопались до красных пружин. :) После первого осмотра, пришлось сбегать в кабинет начальника (вроде №21) где он поставил свою подпись.

Воскресение и понедельник выходные. Сразу после выходных не решился поехать, много коммерческого транспорта, возможно они не во вторые ворота, а в третьи, не проверял. И последняя среда месяца выходной. Летом в выходные относительно свободно, если сравнивать с буднями. Иногда туда и такое заезжает в соседние ворота.

Полный размер

Пока оттирал номер на раме, в первые ворота заезжали машины (оформление на новых собственников), так там тоже докапывались: а почему тормоза сзади такие, а почему нет сидух (или другие стояли не понял), а почему фара не работает …
В ворота №2 живая очередь, и надо узнавать кто последний
Поставили ГБО, собрал все документы и покатили к ним второй раз. Сначала в окошко, проверяют бумажки, какие вы отдали и опять в зону осмотра. И снова смотрят номера и фоткают их. Осмотр банален и туп. Машину никто не загоняет на тормозной стенд, не проверяют подвеску, не меряют выхлоп и т.п. … ничего из этого. И даже не проверяют корректность установки оборудования. А просто тупо проверяют, что бы работали все лампочки и противотуманки (интересно, а если они у меня не работали, или я их демонтировал?!), брызгали омыватели, даже задний. Проверяют аптечку, огнетушители и жилет:) Хорошо парктроник не проверяли, а то он у меня после "армянского колхоза" не работает. Фотографируют баллон.
В итоге докопались до звукового сигнала, у меня стоят дудки. Пришлось сходить на рынок, там купить обычные сигналы и поставить. После этого согласились, всё подписали.
После зоны осмотра снова в окно №9, потом обратно в зону осмотра без машины и с документами. Забрали все доки и ПТС тоже, и сказали. – через две недели звоните. Никаких расписок не дают, о том, что взяли документы.
Покажут номер телефона, по которому звонит. Дальше ждать. Мне делали, получается 2,5 недели. Скорее всего, тупо копится пачка документов, которую потом подписывают.

Куда звонить


При звонке можно просто спрашивать. — Свидетельство готово?
А дальше в любое МРЭО. Я делал поближе к дому, через госулуги. Хотя написано, что у вас не должны просить квитанцию, но всё равно просят. – ну хотя бы идентификационный номер платежа и сумма какая. Это самое быстрое в процедуре оформления ГБО, хотя я потратил на это 1,5 часа.

www.drive2.ru

ГБО #2 Регистрация ГБО в 2019 полный отчет — Honda Civic Hatchback, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток ) вот и закончилась моя эпопея с регистрацией ГБО, сейчас быстро расскажу все как есть )
Итак о самой регистрации как это все проходит ?!
Когда вам установили ГБО нужно у компании которая ставила газ покупать еще и пакет документов, в моем случае это 2000₽.

Регистрация проходит в 3 этапа!

Этап 1 Что казалось может пойти не так ?!
За документы мы заплатили далее нам дают первый пакет документов, в этот первый пакет входит заявление на осмотр т/с, с ним мы едем пока в ГАИ на осмотр, (тут у меня возникли первые сложности) приехал на осмотр на улице дубак -30, в сивике чуть теплее, дождался инспектора и началось тонер на фонарях ( снял) тонер на стеклах передних (снял) а колеса то у вас R16 а должны быть R14, бл", осмотр я не прошел уехал ни с чем,

ВАЖНО , На прули нет ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) — это значит что размер колес которые должны быть ни где не регламентируется как обвесы спойлеры и т.д, но ГАИ все равно до этого до#бываются

Варианта тут 2
1.Подать претензию так как незаконный отказ в осмотре, потому-что ни где в РФ нет документа где было бы указано какой должен быть размер колес.
2.Поставить рекомендованный размер с завода R14
Я пошел 2 путем так как первый займет дополнительное время на рассмотрение, а так кого привлекают по Статье 12.5. знайте что можно законно отстоять свои права!

Если машина у вас далеко не в стоке знайте могут возникнуть трудности, конечно везде по разному но у нас так.

Далее я поменялся с знакомым колесами (18 дней в общем) за что ему огромное спасибо!
Поехал повторно в ГАИ машину осмотрели, приняли и дали реквизиты для оплаты 1 госпошлины 800₽
После едем с первым заявлением в контору где ставили ГБО они дают второй пакет документов.

Этап 2 "Много бумажек"

Полный размер

В конторе нам дали огромную кипу документов и сертификатов на оборудование, что делать дальше ?
Дальше нужно оплатить госпошлину и… сделать тех осмотр под ГБО!
Ищем контору которая это делает, едем к ним со всеми документами на ГБО и машину, они проверяют авто ( чтобы все горело моргало и т.д, также смотрят наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки если их нет еще доп траты, у меня были)
Потом нам делают диагностическую карту с измененной массой авто с учетом веса баллона.

Уже со всем этим мы едем опять в ГАИ где были ранее
Там машину опять смотрят и отправляют в окошко, сидим в очереди часа 2 + минут 30 потом ждем у окна и нам говорят что через 2 неделе приезжайте за свидетельством о регистрации и также нужно оплатить еще одну пошлину 850₽, почему их 2 я так и не понял но оплатить можно в этот раз и через госуслуги со скидкой (что я и делал)

Этап 3 "Казалось бы все ?!"
Проходит 2 недели едем в ГАИ на уже 3 осмотр идем сразу в окошко получаем свидетельство далее идем на площадку к инспектору с заявлением на регистрационные действия (как при постановке на учет авто) он смотрит уже авто в 3 раз пишет каракули в заявлении далее идем в окошко и… спустя десять минут на руках имеем документы ради которых это все было.

Полный размер

Финал

ГБО зарегистрировано, все изменения внесены можно жить спокойно.

Времени это занимает много, бесконечные очереди это просто жесть ребята, кто планирует ставить ГБО думаю эта статья будет полезна она подготовит вас )

По деньгам:
Пакет документов = 2000₽
Госпошлина 1 == 800₽
Диагностическая карта = 370₽
Госпошлина 2 = 590₽
Итого только за регистрацию ГБО ушло 3760₽
Ну + доп расходы ушло соответственно еще больше.
Вот такие дела, также дальше будут посты про расходы на гбо поэтому следите подписывайтесь спасибо за внимание )

www.drive2.ru

Регистрация ГБО в ГИБДД через Госуслуги

 

Регистрация изменений в конструкции автомобиля на сегодня является обязательной процедурой. Внесение отметки об установленном ГБО не исключение, а потому необходимо пройти всю процедуру от начала и до конца. На первый взгляд это емкая работа и вызывает растерянность перед началом прохождения процесса. Но не все так страшно, так как некоторые моменты уже начали упрощать.

Если ранее процесс выглядел так:

— согласование комплектации ГБО на Ваш авто в установочном центре
— получение «предварительного заключения» в лаборатории
— визит в ГИБДД для написания заявления
— установка ГБО с получением сопутствующей документации от сервисного центра
— прохождение технического осмотра
— получение «протокола»
— сдача документации в ГИБДД
— отметка в ПТС и СТС.

То на данный момент имеется возможность проскочить несколько моментов и начать уже с установки ГБО. Т.е. первый предварительный визит в ГИБДД не требуется. А возможно приступить сразу к установке ГБО, а только потом явиться в ГИБДД с уже установленным газобаллонным оборудованием и «предварительным заключением» на руках, чтобы написать заявление на внесение отметки в документы об установке ГБО.

Для тех, кто не понял, что изменилось… Ранее необходимо было получить «предварительное заключение» в лаборатории, а затем явиться в ГИБДД за резолюцией и только потом ставить ГБО. Теперь же можно явиться в ГИБДД с уже установленным оборудованием, данное упрощение экономит достаточно большое количество времени.

Узнать подробнее

 

Что же еще? Можно воспользоваться порталом «Госуслуги», что исключает трату времени на простои и визиты в отделение ГИБДД. Но такая возможность касается только замены ПТС и СТС. Если быть точнее: замены СТС и внесение отметки в ПТС. Всю остальную процедуру, связанную с гостехнадзором, придется проходить по установленному порядку.

На примере приложения «Госуслуги» с мобильного приложения рассмотрим порядок подачи заявления на изменение данных в документах.

1.

Заходим в приложение «Госуслуги».

2.

Выбираем раздел «УСЛУГИ» и жмем «ВСЕ УСЛУГИ».

3.

Выбираем категорию «Регистрация ТС».

4.

Нас интересует раздел «Изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию транспортного средства».

5.

Стоимость оказания услуг отображена на странице приложения и нас ждет приятный бонус – скидка в 30% при получении услуги через «Госуслуги».

Жмем «ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ» и следуем указаниям в приложении.

6.

Заполняем заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

— паспорт гражданина РФ
— для доверенных лиц нотариально заверенная доверенность
— ПТС
— СТС
— документ, удостоверяющий право собственности на автомобильное транспортное средство
— свидетельство о безопасности конструкции ТС
— страховой полис ОСАГО

Записываемся на прием в Госавтоинспекцию.

Отправляем заявление и оплачиваем госпошлину.

7.

Готовим документы и приезжаем на ТС в выбранное подразделение Госавтоинспекции:

— распечатанный и заполненный бланк заявления
— оригиналы документов, указанных в заявлении

8.

Получаем необходимые документы.

Оставить заявку

 

academygbo.ru

Узаконить самостоятельно установленное газовое оборудование

Шаг Подача заявки на обследование

Подача заявки на обследование домовладения или квартиры на предмет легализации несанкционированно переустроенного наружного, внутридомового или внутриквартирного газопровода; вновь установленного или замененного газоиспользующегового оборудования без увеличения или с увеличением установленной мощности в филиал Мособлгаза

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Выезд специалистов Мособлгаза

Выезд специалистов Мособлгаза для обследования самовольно установленного газазопровода или газового оборудования в оговоренное время

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Составление акта обследования с эскизом

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Проверка наличия действующего договора

Проверка наличия действующего договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО, акта о техническом состоянии дымовых и вентиляционных каналов

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Отключение от газоснабжения

Отключение от газоснабжения без предварительного уведомления с составлением Акта на отключение

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Подача письменного заявления

Подача письменного заявления от абонента на переустройство газопровода или установку газоиспользующего оборудования в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Перемонтаж газопровода

Перемонтаж газопровода (подключение газоиспользующего оборудования) специалистами Мособлгаза

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Проверка наличия действующего договора

Проверка наличия действующего договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО, акта о техническом состоянии дымовых и вентиляционных каналов

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Пуск газа

Пуск газа, внесение изменений в исполнительно-техническую документацию

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Отключение от газоснабжения

Отключение от газоснабжения без предварительного уведомления с составлением Акта на отключение

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Подача заявки на подключение

Подача заявки на подключение (технологическое присоединение) в филиал Мособлгаза

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Заключение договора о подключении

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Выполнение мероприятий по подключению

Выполнение мероприятий по подключению в соответствии с договором

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Проверка наличия действующего договора

Проверка наличия действующего договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО, акта о техническом состоянии дымовых и вентиляционных каналов

Fill 3Created with Sketch.

Шаг Пуск газа

Пуск газа после предоставления исполнительно-технической документации в полном объеме

Fill 3Created with Sketch.

mosoblgaz.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта