Ключ к знанию

Ремонт бампера крепления своими руками


Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › Ремонт бампера и восстановление крепления своими руками.

Всем привет. Сегодня расскажу как я сделал крепления бамперов и заделал трещины.
Ещё зимой, когда работал курьером, я не удачно припарковался задом и сломал крепление заднего бампера. Передним бампером тоже тыкался в сугробы по заснеженным дворам и бампер часто вылетал из креплений. Как результат частых таких "вылетов" — сломанное крепление переднего бампера. Долго я катался и думал как всё это починить. Сегодня всё таки решился на ремонт. Снял задний бампер и оценил потери. Как оказалось, крепление просто надломилось, но осталось на бампере.

Полный размер

Этого вполне хватило что бы уголок бампера торчал и залезал на крыло. Прикинув, направился в запчасти. Там, в ходе долгого выбора и изучения упаковок, был приобретён комплект для ремонта бамперов.

Полный размер

Полный размер

В комплекте 2 сеточки и листок силиконового материала для прижима

Полный размер

Сеточки и прозрачный лист силикона


Перед склейкой зачистил нождачкой поверхности и обезжирил. Вылил на шпатель немного содержимого двойного шприца.

Полный размер

Прозрачная субстанция и чёрная


Смешал две жижки и начал склейку.

Полный размер

Нанес получившуюся смесь на обе поверхности и прижал их друг к другу на некоторое время. Отпустил — не разлепляются. Оставил на солнышке подсохнуть. После минут 15 соединение было прочное.

Полный размер

Всё надёжно склеено

Пока сохла склейка я поменял котофоты на тонированные, которые уже давно сделал и катал в багажнике.

Полный размер

Старый и новый. С тонировкой гораздо лучше смотрится.


Далее пошла в дело трещина возле губы бампера.

Полный размер


Сделал всё тоже самое. Зачистил, обезжирил, намазал и прижал. Через некоторое время трещина заросла и не расходится.

Полный размер


А теперь самое интересное. Надо восстановить утерянный кусок крепления.
Берем малярный скотч и наклеиваем его на такое же крепление с другой стороны — они в зеркалке друг с другом.

Полный размер


Далее грязным пальцем намечаем контуры крепления на скотче.

Полный размер


Отрываем этот "макет" и приклеиваем на место отломанного крепления.

Полный размер

Уже как будто есть крепление =)


Теперь вспоминаем "раскраски" в детстве и уже опробованным средством закрашиваем нарисованное крепление.

Полный размер

Нарисовали

Кладём сеточку и ждем высыхания.

Полный размер

С сеточкой


После высыхания наносим ещё один слой состава и сеточку. Опять ждём высыхания. У меня получилось 3 слоя. Срываем скотч и видим что уже похоже на крепление.

Полный размер


Теперь обрабатываем поверхности нового крепления нождачкой и вырезаем отверстие в середине. Ну что бы было похоже на другое крепление. После обработки получился вот такой результат

Полный размер


Крепление получилось прочное и не отламывается. Бампера удачно защёлкнулись в своих местах.
Пришлось потратить немного денег и несколько часов времени, но результат однозначно стоит того. Надеюсь что кому то мой опыт пригодится и сэкономит деньги на ремонте. Если полезно и понравилось — жмите кнопки. Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Ремонт крепления бампера своими руками. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Когда покупали машину — уголок заднего бампера немного торчал. Видимо, когда с автовоза машины съезжала, слегка во что-то уперлась. Потом, во время поездки на дачу, проезжая мимо кустов я услышал звук отрывающихся веток. И увидел, что между крылом и бампером торчит красивый такой гербарий. Блин, подумал я…
Ревизия выявила, что крепление в том месте оторвалось. Я попытался посадить его на суперклей. Вроде вышло, но не особо хорошо, и уголок все равно торчал. Вскоре, история с гербарием повторилась. И тут я решил, что нужно взяться за дело капитально. Новый бампер из-за одного крепления покупать душило земноводное, и я начал искать, как бы мне срукожопить.
И нашел.

Вот, как выглядело сломанное крепление:

Полный размер

Полный размер

Используя ненужную пластиковую дисконтную карту, применив карандаш и ножницы, вырезал такую подложку для него:

Полный размер

Зачистил ее, зачистил бампер в местах крепления и приклеил. Если бы крепление потерялось — то карточки вполне хватило бы. Держит она очень хорошо.

Полный размер

Сверху приладил отломанное крепление, преклеил все это дело. На всякий случай, пролил суперклеем. Фотку не сделал, забыл(((

Так же было отломана планка, которая соединяла подкрылок с бампером:

Полный размер

В дело идет ненужная дисконтная карта уже другого магазина)))

Полный размер

Таким образом прикрепил ее к бамперу, предварительно все зачистив и обезжирив. по бокам к тоже использовал карту. Но уже третьего магазина.

Итог (машину стоит на подставке):

Полный размер

Все отлично! :)

Было израсходовано 3 тюбика суперклея и 3 дисконтные карты :)

www.drive2.ru

ремонт ушек бампера - KROWIOS

столкнулся с проблемой оторванных ушек бампера и решил сделать подборку советов самостоятельного восстановления

Вырезки из форумов:

да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!

Я помню как при мне восстанавливал подготовщик по покраске. У него получается были всего две вещи это паяльник и сетка,может знаете сетка от а/м колонок. Так вот включил он паяльник,он у него нагрелся,вырезал не большой кусок сетки,расплавил его и запаял. Причем весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 назад так и до сих пор все держится

Из кредитки вырезается "ушко" и клеится(даже фотоотчёт есть). Второй вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р).  Хотел сделать бампер к продаже,клей купил...но не успел...и так машинку

забрали))) 

у меня ушко, что ближе к колесу сломалось. Выкрутил болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет нормальный. А потом мне когда бампер красили, уже и другие ухи восстановили 

Пролил на ушки чуть-чуть поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — давно езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите саморез в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта бюджетные.

Можете еще ушки восстановить, можете скрепку впаять или сделать заготовку из пластиковой карточки.... блин, да вариантов — тьма!!!!

я себе вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, потом подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!

Автор ask81

"Проблемы нет никакой - покупается двухкомпонентный полиэфирный клей в комплекте с которым идёт стекловолокно. Накладываешь слой клея, сверху кладётся стекловолокно как бандаж и сверху ещё несколько слоёв клея, стекловолокно превращается в сверх прочный пластик, который уже трудно сломать. Таким клеем можно хоть рельсу к бамперу приклеить )) Названным мною клеем ремонтировал много чего, на разных машинах, даже лопнувший радиатор, живёт уже 2 года ... лично проверял у товарища неделю назад. У себя оторвал задний бампер, вырваны, поясню, не оторваны, а вырваны с корнями были все крепления заднего бампера, плюс сам бампер от этого тоже порвался сантиметров на 10 в глубь, всё было заклеяно так что даже не видно. Такие клея не продаются в первом попавшемся магазине ... можно поискать в инете, но как правило это профессиональные клеи, которые продаются в профессиональных магазинах по кузовному ремонту, очень хорошо проявили себя польские клеи со стекловолокном. Если например разорван бампер и разрыв вышел в пределы видимости с внешней стороны, то нужен ещё один клей ... какой нибудь двух компонентный эпокси-адгезив с 2-х минутным отвердиванием, т.е. он нужен чтобы быстро прихватить стык в стык ... а дальше действует описанный мною выше способ, результат вас удивит ... ничего даже видно не будет и стык получится который не реально разломать ) Кто не верит - могу продемонстрировать на собственном бампере Данный клей в комплекте со стекловолокном покупал в Планете Железяка, на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе ... что то вроде 350 руб ... там есть отдел для профессиональных ремонтёров ... шпатлёвки, краски и т.д. Двух компонентный эпокси-адгезив с 2-х минутным отвердеванием продаётся в любом магазине АвтоМаг p.s. я этот клей брал тоже в железяке,но стоит он в районе 200р...

ничего не обезжиривал, снял бампер вырезал из пластиковой карты ушко по контору и к старому ушку с обратной стороны на паксипол насадил... Держится намертво, даже сам оторвать не смог. (проверял) посмотрим что будет дальше. Паксипол 119 р за 14 гр. Этого хватает на все ушки и машин на 10 !!!)))))

Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее.  у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)

Я думаю с проблемой переднего бампера, а точнее с креплением из-за которого возникает эффект «лопоухости» сталкивались многие. Вот и мне пришлось столкнуться :( В связи с чем предлагаю решение проблемы. Идею подсказал fINIK-M3. Спасибо, воспользовался :) Уверен что не панацея, но помогло. Остался доволен! Итак, берем пластиковую карту (в моем случае это были остатки от сим-карты), герметик (им же клеил фары), ножницы и четыре прищепки.

надеюсь кому-то поможет

#ремонт

Настроение: с днем победы!!!

dnevniki.ykt.ru

Dodge Stratus «fun-to-drive» › Бортжурнал › Ремонт креплений бампера или "Приключения человека-паяльника 2"

Однажды, через пару месяцев после покупки Доджа, паял бампер. При покупке было все норм, но по прошествии времени шпатлевка от прежнего "ремонта" отвалилась, появилась дыра, пара трещин и сломанное крепление к крылу.
Нынче ездил за город, сдавал назад, колесо попало в яму, зацепил асфальт, вырвало бампер. Вставил его на место, но держался он на соплях.

после поломки


Можно было заколхозить и вот так…

мега тюнинг


… но это было бы не эстетично.
Нужно снять бампер и посмотреть что сломалось.
Открываю капот, вынимаю 6 пистонов, которые крепят бампер к кузову.

Снизу еще 3. После того как вырвало бампер, у меня их там уже не было. Хорошо, что были запасные.
Затем вывернул руль влево до упора, выкрутил саморезы, крепящие пластиковую защиту к бамперу. И еще 2 самореза, крепящие край бампера к крыльям. Именно эти крепления и были сломаны.
Нужно подложить что-то мягкое, дабы не поцарапать бампер.

сломанные крепления


Поломка небольшая, но нужна помощь человека-паяльника!

С меня хватит! Вы сами вынудили меня!


Вот собственно и весь инструмент, необходимый для починки. Паяльник самый простой, купленный в хозмаге.

инструмент


Наращиваю пластик, кусок которого я взял от старого бампера. Наращиваю путем полной расплавки пластика и перемешивая его с пластиковым останком крепления, подложив при этом под его железную пластину.

придаю форму



сверлю отверстие


Главное — замерить где отверстие под саморез было раньше. Диаметр сверла — 5 мм.
Готово. Ставлю бампер на место.

www.drive2.ru

Ремонт бампера, восстановление креплений ПТФ — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здрасти.
Недавно после оттепели на повороте скользнул правой стороной бампера по сугробу. В результате правая противотуманка ввалилась в бампер, а сам бампер треснул снизу. Доехал до дома, открутил подкрылок у бампера и, отключив, вытащил противотуманку. Дырку залепил скотчем чтоб грязь не залетала.

пустота вместо ПТФ и скотч

Для ремонта был куплен рем.комплект (смола+стекловолокно 250р, алюминиевая сетка 140р (не сфотал)).

ремкомплект

Дождавшись выходных, с утра снял бампер. Снялся он просто, справился один легко, даже описывать не буду. Занес домой, отогрел, отмыл, накормил, высушил.

Крепления были уже паяны первым хозяином. Но вот вид отломанных

лопнувший бампер

поврежденное крепление, то что у крыла

Далее нарезал сетку на полоски шириной 2см. Сначала пропаял просто все трещины паяльником для закрепления, а затем приступил к впаиванию сетки.

восстановил крепление у крыла

и усилил к бамперу

процесс впаивания сетки в бампер

восстановление креплений ПТФ впаиванием сетки

трещина пропаяна сеткой

и крепления ПТФ восстановлены впаиванием сетки

Далее все было зачищено металлической щеткой-насадкой на дрель.

зачищено

Нанес на пропаянные сеткой трещины смолу, затем стекловолокно. И так 3 слоя. То же самое и для креплений.

проклеено смолой и стекловолокном

Через минут 40 лишнее на креплениях обработал напильником и поставил фару на место.

ПТФ на своем месте, на новых креплениях

теперь очень мощное крепление )))

Снаружи ничего делать не стал, только царапины подкрасил, трещину особо не видно.

готовый результат

Совсем все как и бУло))

Вот собсно и всё.
Всем добра =))

www.drive2.ru

Восстановление крепления бампера — Mazda Familia, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, добрались руки до бампера.

Надоело так ездить с приспущенным краем бампера…
Года полтора-два лежал и ждал этого момента рем комплект бамперов


прикупил ещё растворителя, кисточка тоже давно имелась.
Снял бампер и пошел подготавливать
Пока бампер лежал без дела, сын, играя неподалёку булыжником расхерачил туманку. :(
В общем как-то так выглядит бампер без крепления :/
подготовил поверхность для замеса, выдавил горошину отвердителя и плюхнул смолы… размешал, но показалось маловато смолы, ливанул ещё, а отвердителя не добавил… (вылетело из головы).
Перчаток не взял, пришлось использовать пакетики))
Работал со смолой и стеклотканью впервые и совсем не подумал о том, что она наносится на каркас и сама по себе без поддержки держаться на весу не будет.
Пластиковая часть бампера то и дело тянула всю массу к полу. Слегка подпёр конструкцию и оставил подсыхать.
На половине дела вспомнил, что не добавил отвердителя, но не хотелось переделывать, оставил на потом. как высохнет, если что переделать.

В общем так и оказалось…

Погода совсем испортилась, а на холоде не стоит работать со смолой. Забрал бампер домой. Омыл, обогрел :D


Принялся за работу. заклеил наружную часть и сделал более шершавую поверхность для наилучшего сцепления пластика со смолой
Достал пластилин оставшийся из проб архитектурной лепки и для будущих экспериментов )) (об этом в другой раз)Сделал каркас, для примерного местонаходжения крепления

Приглянулась на работе как раз в этот день ламинированная фанера — как раз для рабочего стола подоёдет.


развёл остатки смолы с остатками отвердителя, за 5-7 мин состав уже начал затвердевать. Успел сделать 1,5 крепления))) но и этого тоже хватило походу)))

На следующий день всё подсохло и не удержавшись даже испортившейся погоды пошел на примерку


после удаления пластилина принятый вид пришелся по нраву, крепкость тоже была зачётной.
после подгонки и просверливания отверстий уже налюбоваться не мог))) правда раз 5-6 пришлось снимать, подгонять)))
в общем результатом доволен на 90 %
Буду ожидать пророческих последствий…, что не будет держаться стеклопластик на пластмассе ) В мечтах конечно сделать полностью бампер из стеклоткани по своему усмотрению и нраву стилей)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant Двухлитровый пылесос › Бортжурнал › Ремонт бампера (восстановление крепления бампера к крылу) ч.1.

Неоднократно паяльник в моих руках пытался отремонтировать крепления бампера к крылу но попытки не давали должного результата и при небольшом касании, бампер отрывался и висел. Мне все это надоело и я решил пойти другим путем, купил полиэфирную смолу и стекломат.
Вообщем за дело.
Убираем остатки креплений. Я срезал их ножом и зачистил места лепестковым кругом. Обезжирил, а так же позже насверлил не сквозные отверстия для лучшего сцепления смолы и стекломата с бампером.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


После приступил к подготовке материала для ремонта

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Перед тем как начать, нужно задать форму будущего крепления. Берём остатки битого бампера донора бумагу и ножницы.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Приклеил супер клеем


Полный размер


Не забываем о защите рук и органов дыхания

Полный размер

В идеале нужен хороший респиратор с фильтрами


Приступаем первым слоем укладываем стекло

www.drive2.ru

Ремонт креплений бампера — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую. Меня как и многих маздоводов не обошла эта болезнь-торчащий по бокам бампер. Ездил я так месяца два. И вот моему терпению пришел конец. С утра пошел и наконец-то сделал эти ушки. Придумали блин ускоглазые хрень какую-то, нет чтоб что-то нормальное сделать…Ну да ладно. Вот как выглядело все это дело

Вот так

и так))


За неделю до этого нашел 2 карточки (проездной на автобус) и на карточках отрисовал крепления ушек бампера. После все это вырезал, оставив немного меньше отверстия.

Полный размер

вырезаны ушки))


Клеил все это добро на клей "Момент" гель. Держит он мертво. Все пальцы теперь в клею)))))
И так, пришел, скинул бампер (не весь, а немного приспустил), отмыл от грязи ушки снизу и прошелся немного наждачной бумагой. Затем обезжирил и приклеил все это дело. После как подсохло хорошо, где нужно подрезал отверстия и срезал по краям лишнее. Клеил карточки снизу ушей бампера. Прижимал карточки с помощью прищепок))))) Крепления не трогал вообще (которые крепятся к крылу), оставил как есть все. Попутно заменил болт и крепление куда он вкручивается. Собрал все это дело и вот что получилось

вот)

и вот


Все село очень хорошо Теперь ничего не торчит, все сидит как нужно (тьфу тьфу тьфу). Съездил в транспортную компанию (это в другом городе), все пока на месте, надеюсь так и дальше будет))))
Как-то так)) Всем удачи и полного бака))

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

Ремонт крепления бампера — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и меня не обошла участь отрыва крепления переднего бампера в месте стыка у крыла.

Полный размер

вот так

Долго думал как сделать чтоб уж точно надолго. Спросил у другана, который занимается установкой допов, и он мне сказал, чтоб наверняка больше не отвалилось, надо в угол вплавлять металлическую мелкую сетку. А всякие там эпоксидные клеи — это на время… Купил сетку на рынке, 250₽ отдал за клочок 1000*300мм, её осталось в итоге полно. Выбрал выхи свободные и к нему в гараж. Снял бампер, сделал заготовки

Полный размер

заготовка из латунной сетки

Друган показал как делать и я приступил, вооружившись паяльником, перчаткой, стулом и терпением. Дело конечно не быстрое, но нужное. Заодно и сделал крепления туманок, которые такие же хлипкие

Полный размер

тем же методом впайки в бампер

В итоге получилось оооооочень крепко! Крепления с обеих сторон бампера усилил этой сеткой, со второй стороны чучуть надрыв был, чтоб уж наверняка больше не опасаться за это

Полный размер

здесь не видно, но сетка впаяна и в бампер и в само крепление

Поставил бампер на место и счастью не было предела! Зазоры как родные с завода! Туманки не шатаются! Заодно заменил болты с головкой звездочкой, один ни в какую не хотел откручиваться, что снизу 2 шт крепят бампер, на простые болты с головкой под ключ 12. В итоге со всеми перекурами и перерывами на кофе потратил 6 часов, сама впайка — 3.5 часа. Считаю, что оно того стоило!
Просто в сервисе по ремонту бамперов отдал бы куда большую сумму и то не факт, что они сделали качественнее. Да и если я что-то сам могу делать, то делаю, руки растут откуда надо)))
Смотрим! Оцениваем! Кому нравится ставим 👍
Попозже выложу как бампер стал на место, в плане зазоров!

Полный размер

вот так слева

Полный размер

вот так справа

P.S. надеюсь кому-то моя запись будет полезна!

www.drive2.ru

Ремонт бамперов, бюджетно, своими руками. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Так сказать запись родилась лишь потому что увидел вопрос человека а что же ему делать с трещинкой? Вот так я ремонтирую бампера. Никаких клеевых пистолетов или паяльников. Я использую простой ХОРОШИЙ циан-акрилатный клей.

Вот такой.

Собираю в основном стяжками

или иногда на монолитном поликарбонате по средством саморезов. Остальное думаю и так понятно. Чтоб усилить трещины с внутренней стороны проклеиваю сотовым поликарбонатом. Куски спокойно подгоняются при помощи фена и такой то матери с других колотых бамперов. :)

З.Ы. Если кому будет интересно и мой опыт поможет с удовольствием поделюсь наработанным. :)

www.drive2.ru

Ремонт бампера своими руками

Каждый уважающий себя водитель старается бережно относиться к своему авто. Однако довольно часто из-за простой невнимательности, а возможно, и по чужой вине, машина получает механические повреждения, чаще всего, переднего или заднего бампера: где-то столбик оказался незамеченным, где-то бордюр слишком высоким. Полбеды – если на бампере только поврежден слой краски, но бывает и так, что материал не выдерживает и ломается, либо на его поверхности появляются многочисленные трещины. Решить проблему можно тремя способами:

  • купить новую запчасть;
  • обратиться в мастерскую, чтобы мастера восстановили старую деталь;
  • или провести ремонт бампера своими руками.

У большинства современных автомобилей бампера изготавливаются из полиуретана или его сплава. Этот материал достаточно пластичен и податлив, поэтому детали, изготовленной из него вполне возможно придать прежний вид, причем сделать это своими руками, сэкономив, таким образом, немалую сумму денег.

Процесс восстановления бампера автомобиля проходит в несколько этапов:

  1. осмотр;
  2. подготовка к ремонту;
  3. спайка внутренней стороны детали;
  4. укрепление шва;
  5. подготовка и спайка внешней стороны;
  6. выравнивание поверхности;
  7. подготовка к окрашиванию и окрашивание.

Осмотр

Прежде, чем начать проводить ремонт пластикового бампера своими руками, необходимо осторожно снять поврежденную деталь и внимательно осмотреть повреждения. Помимо основных трещин, на бампере могут образоваться и более мелкие, способные в дальнейшем разойтись и свести все старания к нулю. Кроме того, могут образоваться отдельные осколки детали, которые необходимо впаять. Если же осколки потерялись, заполнить их место можно стекловолокном. Чаще всего трещины берут свое начало от мест крепления бампера к кузову автомобиля, поэтому пространство вокруг них следует осмотреть особенно внимательно.

Подготовка к ремонту

Данный этап заключается в том, чтобы тщательно очистить поврежденный бампер автомобиля от пыли и грязи и расположить его таким образом, чтобы обеспечить себе удобство при работе. После этого необходимо подготовить инструменты. Собственно, все, что потребуется для спайки – паяльник, электрический или нагреваемый паяльной лампой.

Поскольку работа с последним требует определенных навыков, а ремонтировать бампера своими руками приходится не каждый день, предпочтительнее будет воспользоваться электрическим прибором. Для этих целей прекрасно подойдет 100-ваттный паяльник с широким жалом.

Спайка внутренней стороны

Начинать ремонт нужно с внутренней стороны. Это позволит изучить свойства материала и потренироваться, а огрехи в работе при этом никому не будут видны. Спайка проводится равномерно по всей длине трещины, от начала и до конца.

Жало разогретого паяльника устанавливается перпендикулярно трещине и вдавливается, следующий «стежок» делается через 3-4 мм. Необходимо пропаять также и все разветвления трещин, какими бы незначительными они не казались, поскольку в противном случае они станут концентраторами напряжений, и от них впоследствии начнут расти новые трещины.

Укрепление шва

Чтобы шов получился прочным, его по всей длине необходимо укрепить скобами для степлера, впаяв их с интервалом 2-3 см. При этом нужно обратить внимание на длину ножек скоб: они не должна превышать толщину бампера автомобиля, поэтому при необходимости ножки придется укоротить.

Впаивать скобы удобнее всего при помощи пинцета. Скобы необходимо заделать в тело бампера, а разогретый пластик вокруг них размазать по всем углублениям, чтобы добиться максимально равномерной толщины детали.


Подготовка и спайка лицевой стороны

Прежде, чем приступать к спайке лицевой стороны бампера, необходимо удалить с рабочей поверхности лакокрасочное покрытие и слой грунтовки. Для этого следует воспользоваться абразивным кругом с зернистостью Р240. Помимо удаления ЛКП, абразив позволит выровнять поверхность, если при спайке тыльной стороны, на лицевой образовалась ступенька.

После окончания подготовительных процедур можно приступать непосредственно к спайке лицевой стороны бампера автомобиля. Процесс ничем не отличается от описанного выше, за исключением того, что скобы для укрепления шва не применяются, чтобы не портить внешний вид детали. По завершении спайки поверхность нужно отшлифовать тем же абразивом Р240.

Выравнивание поверхности

Восстановленный бампер автомобиля необходимо окончательно выровнять, для этого вначале следует смыть мокрой тряпкой пыль и кусочки пластика с поверхности. После этого деталь нужно тщательно высушить. Оставшиеся после спайки волоски пластика необходимо выжечь или расплавить (как получится) строительным феном.

Оставшиеся неровности необходимо выровнять при помощи шпатлевки, которую после высыхания нужно обработать шлифовальной машинкой. Если в каких-либо местах шпателем нанести шпатлевку невозможно, это можно сделать при помощи любых подручных средств. Зашлифовать такие места можно при помощи шкурки.

Подготовка к окрашиванию и окрашивание

Готовую к окрашиванию поверхность необходимо покрыть грунтом в два слоя, между нанесением слоев необходимо выдержать интервал 15 минут. Затем наносится проявка – контрастная краска, аэрозоль или порошок. Это нужно для выявления дефектов, которые придется обработать дополнительно. Процесс дефектовки заключается в следующем: бампер обрабатывается шкуркой по всей поверхности, где нанесена проявка, пока не будет достигнут слой грунта, при этом сразу станут заметны все ямки и царапины.

После дефектовки поверхность обезжиривается, и на грунт наносится нитрошпатлевка, которая затем сушится до полного высыхания. Следом за этим поверхность полируется, и на нее наносится база под краску. Ее задача состоит в том, чтобы на молекулярном уровне сплавить переход от грунта к эмали и не дать краске впитаться в грунт.

Наконец, наносится автоэмаль, делать это нужно также в два слоя, затем поверхность покрывается лаком и полируется.

Следует учитывать, что покраска носит локальный характер, т.е. окрашивается не вся восстановленная деталь, а лишь ее часть с переходом. Этот метод требует тщательного подбора цвета и обработки переходов, но менее затратный в плане расходных материалов, а кроме того, избавляет от дополнительной работы по удалению лакокрасочного покрытия со всего бампера и проведению дополнительных ремонтных работ в проблемных местах (а в том, что таковые имеются, можно не сомневаться). Процедура окрашивания довольно сложна, разобраться с тонкостями можно, почитав статью о покраске автомобиля пятном на нашем сайте.

Ремонт крепления бампера

Если в аварии пострадал крепежный элемент, ремонт трещины лучше производить другим способом. Для спайки потребуется строительный фен и кусок пластика с разбитого бампера-донора. При этом нужно обратить внимание на маркировку: у ремонтируемого бампера и донора она должна совпадать, иначе, если составы пластика будут различаться, шов может не получиться.

От донора отрезается две тонких полоски пластика по длине шва для лицевой и обратной стороны, поверхность вдоль трещины следует намного сточить, чтобы в нее поместились пластиковые полоски. После этого полоски нагреваются феном, накладываются на трещину, а при последующем нагреве вплавляются в материал бампера.

При таком способе швы получаются прочнее, поэтому крепления ремонтировать желательно именно так. Следует оговориться, что для этого требуется определенная сноровка, предварительно желательно посмотреть обучающее видео.

znanieavto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.