Ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве, сервис Land Rover Freelander
Настоящий англичанин-аристократ с собственным характером — такие ассоциации вызывает компактный кроссовер класса премиум Ленд Ровер Фрилендер второго поколения. Разработчики поработали не только над экстерьером автомобиля, который выделяется из общего потока машин, но и во время последнего рестайлинга хорошенько потрудились над усовершенствованием его интерьера, услышав пожелания владельцев предыдущих модификаций модели. Британские автостроители не стали экономить на материалах для обшивки салона, обновили центральную консоль, а также установили дисплей диагональю 5 дюймов, с помощью которого легко можно управлять большинством опций автомобиля, а их список у Фрилендера очень широк. Надежность внедорожника потрясающая, но авто требует ухода и своевременного технического обслуживания, поэтому ремонт Фрилендер 2 в Москве разумнее всего доверить профессионалам из сервисного центра «Ровер Ленд», которые все работы производят с использованием специализированного современного оборудования.
Экскурс в историю модели
Все началось в далеком 1997 году, когда с конвейера сошел первый кроссовер Land Rover Freelander. Презентация второго поколения внедорожника состоялась на лондонском автосалоне в 2006 году. Последний рестайлинг Фрилендера был произведен в 2012 году и коснулся не только фейслифтинга модели, но и улучшения интерьера автомобиля. Британские автоконструкторы сделали упор на безопасность водителя и пассажиров, что позволило автомобилю набрать максимальное количество баллов среди машин своей категории в номинациях «детская безопасность» и «безопасность взрослых пассажиров».
Сохранение заводской гарантии
Обслуживаем Land Rover с 1998 года
Гарантия 1 год на все работы
Краткие технические характеристики внедорожника
После последнего рестайлинга моторная линейка была сокращена до трех двигателей с турбонаддувом:
бензиновая силовая установка на 2,0 литра мощностью 240 «лошадей»;
2,2-литровый дизель со способностью генерировать 150 л.с.;
По своей сути, авто оснащено двумя силовыми агрегатами, так как дизельные моторы отличаются лишь настройками и при желании мощность «слабого» двигателя можно расширить до 190 «лошадок».
Внедорожник полноприводный, а в качестве трансмиссии применяется шестидиапазонная АКПП. Лишь модификация со 150-сильным дизелем может комплектоваться шестиступенчатой «механикой».
Средний расход топлива бензинового агрегата (смешанный цикл) составляется 9,6 литра, а его дизельные собраться сжигают в таком же режиме 7,0 литров дизтоплива.
Профессионалы из компании «Ровер Ленд» производят ремонт Freelander 2 любой сложности в максимально сжатые сроки. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, которые прослужат в несколько раз дольше любого аналога. Полная диагностика авто позволит определить с высокой точностью, какие узлы авто требуют ремонта или замены, при этом исключая лишние затраты на приобретение ненужных запчастей. Стоимость услуг ремонта Land Rover Freelander самая низкая по Москве. Оцените качество нашего сервиса, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджерами по телефонам, которые указаны на сайте, или по электронной почте.
Цены на диагностику и ремонт автомобилей Land Rover Freelander 2
Диагностика автомобиля
Стоимость работы
Стоимость запчастей
Комплексная диагностика
3800
Снятие ошибок
1900
Диагностика подвески
760
Компьютерная диагностика
1900
Диагностика Сход-Развал
1520
Двигатель
Замена масла в ДВС + масло
950
6111
Замена охлаждающей жидкости
1330
3800
Замена ремня кондиционера
1090
1800
Замена ремня гидроусилителя руля
1090
1800
Замена ремня генератора
1090
1800
Замена помпы
2850
9375
Замена термостата
3420
4500
Замена радиатора
4370
28904
Замена топливного фильтра
1140
2400
Замена воздушного фильтра двигателя
190
1000
Замена двигателя
28880
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)
6460
16000
Замена заднего сальника коленвала
10070
2102
Замена клапанной крышки
4750
9000
Трансмиссия
Замена АКПП, МКПП
9690
95000
Замена привода в сборе
2090
62000
Замена шруса
3040
23000
Замена сцепления
11970
15501
Замена ступицы в сборе
3610
12300
Замена масла МКПП
950
4400
Замена масла АКПП
1520
9000
Замена пыльника шруса
3230
5350
Замена сальника привода
2660
311
Подвеска
Замена опоры шаровой (без снятия рычага)
нет
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге)
нет
Замена нижнего рычага в сборе
2660
8500
Замена верхнего рычага в сборе
нет
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали
570
Замена амортизатора
2850
7080
Замена стойки стабилизатора (косточки)
570
1820
Замена стойки стабилизатора (2 шт)
1140
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт)
1520
292
Замена амортизационной стойки
2850
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника
760
3111
Замена рулевой тяги
нет
3710
Замена рулевой рейки
5890
22000
Замена насоса гидроусилителя
2280
15000
Замена жидкости ГУР
950
855
Замена пыльника рулевой тяги
950
2900
Тормозная система
Замена тормозных дисков
1520
3500
Замена передних тормозных колодок
1520
3500
Замена колодок ручного тормоза
3230
4000
Замена троса ручника
1710
1137
Ремонт суппорта
1900
Замена суппорта
1900
8612
Замена тормозной жидкости
950
670
Электрооборудование
Регулировка фар
380
Замена свечей
950
Замена катушек зажигания
190
Замена генератора
3610
18000
Замена стартера
1330
27810
Замена лампы фар
380
350
Замена АКБ
380
10900
Замена свечи накаливания
3610
1111
Зарядка АКБ
380
Обслуживание кондиционера
Диагностика неисправностей
1900
Перезаправка кондиционера
1900
780
Замена компрессора
2660
60000
Антибактериальная обработка
760
800
Замена испарителя
9310
31990
Развал схождение
Регулировка УУК - 1 ось
Регулировка УУК - 2 оси
3800
Схождение передних колес
Развал схождение
3800
Записаться на ремонт
Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land
на Волоколамском
на Молодогвардейской
roverland.ru
Land Rover Freelander "тигр" › Бортжурнал › Как профилактика закончилась капитальным ремонтом
Как писал раньше у машины пропала тяга, методом научного тыка и не научного то-же, было определено, что во всем виновата турбина. Ну а раз пошла такая пьянка, то решил под шумок заодно и ЕГР с заслонками удалить. Дальше -больше, нашел течь масло из соединения коробки и двигателя, следовательно надо коробку снимать и сальник менять. А тут еще из-за избытка свободного времени решил и профилактику сделать у двигателя, а то многие говорят, что после 200 т.км рокера стираются и бьют по тарелкам рассухаривая клапана, которые потом убивают двигатель. Значит надо распред валы снимать. Представив весь объем работ решили, что проще снять двигатель, а уж раз снимем, то надо будет и до поршневой долезть, посмотреть как там дела. По первичному ремонт предполагал: — кап. ремонт турбины — физическое удаление ЕГР — замена рокеров и сухарей — удаление вихревых заслонок — удаление сажевого фильтра — чиповка под все это и прошивка на заводские 190 л.с. — замена масла — остальное по необходимости… вот тут то все и сглазили… по неоходимости пришли к капитальному ремонту! Самое сложное это было открыть капот)))…
Полный размер
начало
Охренеть от предстоящей работы…а потом понеслось. На снятие двигателя ушло 6 часов, но перекуров было мало)))
Полный размер
6 часов и двигатель на свободе!
Описывать все не буду, сложного в принципе ничего нет, но обязательно нужна помощь второго человека. Тем не менее встретились некоторые затруднения, опишу их, что бы если кто решит заняться кап.ремом смог их избежать: 1- не надо пытаться снять косу (провода двс) сразу, проще это сделать когда двигатель уже снят. 2- кондиционер можно не спускать, достаточно отсоединить его насос от двигателя, ослабить генератор, вывести шланг кондея из под него, убрать насос кондея под радиатор и привязать. Снять двс он уже не помешает. 3- гур то-же можно не сливать (как написано в мануале), то-же вполне легко отводится в сторону и не мешает 4- болты которые соединяют каталик с уголным жесть, не открутить (по крайней мере у меня). Убираем заднюю часть выхлопной системы и снимаем катализ. и уголн. вместе, открутив от турбины. Некоторые другие фотки работы:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Разборку ДВС, дефектовку и подбор запчастей опишу позднее. Забегу вперед, решил делать капитальный ремонт, да еще и уложиться надо как максимум в 2 недели, но лучше в одну) PS: денег пока не тратил, но … все, как говорится, у нас впереди!))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Ремонт замка двери — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2
Для меня эта простая и сто раз описанная процедура стала первой после покупки Фрила. Случайно дернул дверь после закрытия (не имею такой полезной привычки), пассажирская дверь открылась, машина закричала. Нежданчик.
Первая попытка — разобрал дверь, пытались с товарищем палочкой (да-да) заклинить, чтобы не было возможности открыть снаружи. В итоге скинул тросик с наружной ручки и погнал заказывать моторчики. Еще из неприятных симптомов — при нажатии на кнопку центрального замка в салоне, все двери не закрывались. И, почему-то, флажок закрытия двери тоже не работал.
Процедура сто раз описана и показана, но на всякий случай повторю, может кто-то избежит моих ошибок.
1) Первым делом освобождаем карту двери, снимаем. Я использовал ненужную пластиковую карточку, оказалось достаточно. Аккуратно снимаем подсветку снизу (я оторвал нафиг, надо будет починить:) и управление стеклоподъемниками.
Полный размер
Дверь со снятой картой
Очень хитро снимается трос внутренней ручки. Сфоткал снятую фишку, нужно аккуратно отстегнуть фиксатор пальцем и снять всю фишку с тросом.
Полный размер
2) Скидываем динамик (кроме саморезов, есть еще пластиковые стойки. Тянем динамик на себя, стоечки эти немного распираются, но легко отпускают) и начинаем изображать из себя гинеколога. А именно — снимаем два крепления механизма стеклоподъемника. Там довольно злые зажимы, отгибаются в сторону наружной части двери. Первый раз я снимал стекло, но смысла в этом нет. ИМХО, лучше закрепить скотчем, но понадежнее — стекло тяжеленное. Не первая машина, в которой пришлось колупаться в двери, но первая, в которой можно спокойно лазить без боязни порезаться.
3) Откручиваем блок управления, можно его не отсоединять. И ключом на 10 откручиваем механизм стеклоподъемника. Я его вынул, чтобы смазать, но действие это необязательное, не сильно он мешает, а вытаскивает паршиво. Кстати, если не будете вынимать, блок управления можно и не откручивать.
4) Скидываем замок, он держится тремя болтами. Самое веселое — освободить наружную ручку. Для этого придется снять круглую черную наклейку, увидите внутри головку болта под звездочку. Также под декоративной крышкой снаружи есть болт с головкой на 7. Ручку оттягиваем, как будто открываем и вытягиваем на себя. Дальше понятно — механизм сдвигается и падает внутрь.
5) Вот и наш пациент. Чумазый (помыть негде было, развлекался во дворе, от машины не отойти. Даже разбирал на коленях).
Полный размер
Замок
6) Разбирал по наитию, рекомендую сперва со всех сторон отфоткать и обратить внимание на флажки, как установлены, как двигаются. Мотор заменить элементарно. Главное — вспомнить, где и как что было воткнуто :)
Полный размер
7) Коллеги из чата диагностики подсказали обратить внимание вот на этот язычок. Перед установкой проверяем! Эмулируем отверткой закрытие двери. После установки перепроверяем и проверяем обе ручки. И совет — сперва закройте дверь без карты, чтобы удостовериться, что все работает.
8) Собирается вс просто :) Но долго.
Моторчики покупал на али. Думаю, родной можно было отремонтировать, в моем случае все было забито грязью и смазкой, отмывать было лень. ru.aliexpress.com/item/33…042311.0.0.174b33edbrfcKN Пришло две штучки и пакетик со смазкой.
Чек-лист: Опустить сантиметров на 5 стекло, закрепить скотчем. Аккуратно снять проводку, только потом снять фишку крепления троса внутренней ручки. Снять злые зажимы стеклоподъемника. Отремонтировать замок :) Собрать и проверить без закрытия двери! Пересчитать сэкономленные деньги (в смысле отложить на другой ремонт).
Полный размер
Инструмента за глаза вот такого набора. Используются отвертки, головки на 7 и 10, торксы почти все.
www.drive2.ru
запчасти — Land Rover Freelander, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2
Всем привет! После снятия двигателя, о чем можно посмотреть здесь. его подвергли тщательному осмотру, головы были отмыты и отправлены на опрессовку, которая, к счастью, показала что микротрещин в них нет. Но все равно результат нас не особо обрадовал, под замену пошла вся ЦПГ, шатунные и коренные вкладыши, полукольца распредвала. Глянув цены на оригинал был, мягко говоря, в шоке. Но, к счастью, многие детали подходят от Киа Карнивал, в поиске которых очень помог Димас, за что ему огромное спасибо. Оказалось что можно найти запчасти по приемлемым ценам. Дальше будут фотографии запчастей с указанием их каталожных номеров.
Полный размер
Гильзы GOETZE 14-710020-00
Полный размер
Поршни с пальцами 52105STD
Полный размер
Поршневые кольца 08-521600-00
Полный размер
Задние сальники распредвалов 81-38342-00
Полный размер
Сальники коленвала 81-34842-00
Полный размер
Передний сальник коленвала 81-38343-00
Полный размер
Маслосъемные колпачки 12-35406-01
Полный размер
Заглушки распредвалов LUC100150L
Полный размер
Прокладки ГБЦ 61-35355-00
Полный размер
Полукольца коленвала 0K9YV11SJ0
Полный размер
Шатунные вкладыши 0K9YV11SE0. ВНИМАНИЕ: они имеют номинальный размер, ремонтные вкладыши имеют ДРУГОЙ АРТИКУЛ!
Полный размер
Коренные вкладыши 0K9YV-11SG0. Этот артикул для номинальных размеров.
Полный размер
Уплотнительное кольцо коленвала 0K9BV11311
Полный размер
Прокладки впускных коллекторов 71-39081-00
Полный размер
Прокладки выпускных коллекторов
Полный размер
Для вклейки гильз в блок цилиндров будет использован этот герметик 70-31414-10
Ну и, по традиции, после такого ремонта ставить б/у ремни как то не хотелось, поэтому приобрел все 4 ремня:
Полный размер
Большой ремень ГРМ
Полный размер
Малые ремни ГРМ
Полный размер
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
На данный момент все запчасти пришли и производится сборка двигателя.
www.drive2.ru
Land Rover Freelander | DRIVE2
Выбирал между Suzuki Grand Vitara и LR2. Выбрал LR2 2009 года с пробегом 132 ткм, о выборе не жалею.
135 ткм колодки ручника, задние тормозные диски и колодки 137 ткм масло двигателя и воздушные фильтры 140 ткм бачок и жидкость ГУР 145 ткм масло двигателя, воздушные и топливный фильтры 145.5 ткм масло в переднем и заднем редукторах 146 замена свечей накаливания, замена горелки webasto 147 ткм ремонт передних рычагов(замена всех сайлентблоков и шаровых), наконечники рулевой тяги
2019 149 ткм замена масла и фильтра в муфте haldex 152 ткм замена правой передней ступицы из-за биения при торможении 152.5 ткм замена масла двигателя, воздушных фильтров 157 замена опоры АКПП 157.5 ткм замена масла АКПП(4л Mobil 3309) 158.5 ткм замена масла АКПП(4л Mobil 3309) 160 ткм замена масла двигателя, воздушного и топливного фильтров 166 ткм замена термостата
Полтора года на сайте
Описание изменено 3 недели назад
www.drive2.ru
Сервис Ленд Ровер Фрилендер 2
Самый надежныйавтомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Это очевидно по причине отсутствия системы пневмоподвески и следственно, отсутствием лишних звеньев, определяющих вероятность отказов. Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.
В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Land Rover Freelander 2.
Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей фрилендер 2 вырисовывается следующий регламент ( по ключевым позициям):
- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочитсителей по состоянию; - ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется) - ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км - ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП ( в случае наличия МКПП – масло не меняется) , для бензиновых ДВС замена свечей зажигания; - ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км; - ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км; - ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км; - ТО 96000 км - аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП)
И т.д. по циклу. Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ (только для дизельного ДВС). Учитывая особенности дизельного ДВС 2.2 TD, при замене ремня ГРМ кроме натяжных роликов требуется поменять помпу, так как вероятность на таком пробеге ее утечки и люфта шкива большая и будет очень обидно после замены ГРМ спустя некоторое время снова все снимать для ее замены.
Масло в заднем редукторе, МКПП, раздаточной коробке (угловой передаче) регламентируется менять каждые 240000 км, хотя не будет лишним произвести замену масла в заднем редукторе на пробеге 120000 км.
Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года. Не забывайте про главные особенности:
- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой; - при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР. - при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.
Типовые работы выполняемые на ФРИЛЕНДЕР 2
Наименование операции
Стоимость запчасти
Стоимость работ
Общая стоимость
Диагностика компьютерная
lrservice.info
Land Rover Freelander. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU