"Правильная" канистра для бензина. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
[Так как этот аксессуар переехал в новую машину, я переношу пост о нём в блог Штурмовика!]
Привет всем. Из за того, что я часто езжу по трассе мне необходима канистра. Связано это с тем, что я заправляюсь только на определённых заправках. Частенько у них бывает приём топлива, ждать некогда а до следующей заправки топлива не хватит. Сначала я купил обычную алюминиевую канистру на 20 л. и был доволен.
Однако после нескольких заправок с помощью этой канистры я нашёл существенные недостатки. 1. Топливо регулярно расплёскивается из за ветра. После заправки заднее крыло, ваши руки, куртка, штаны и всё что было в радиусе метра оказывается в каплях бензина. Соответственно дальше вы едете с четким запахом бензина в салоне авто.
2. Резиновая прокладка в крышке тут же была стёрта горлышком в труху и провалилась внутрь канистры. После чего канистра перестала быть герметичной.Пришлось покупать новую крышку.
Взвесив все минусы я начал искать "правильную" канистру. Со след. требованиями. 1. У неё должен быть шланг, чтобы бензин попадал из канистры в бензобак без разбрызгивания, как на заправке. 2. Чтобы бензин тёк ровно(не было вакуума) на задней части канистры должен быть клапан для воздуха. 3. Крышка канистры не должна терять герметичность. Все это я нашёл в этой канистре.
Сделана приятно, объём тот же, стоит на 500 руб дороже обычной, зато геморроя в разы меньше. По пространству занимает даже меньше места чем обычная. Всем советую.
Цена вопроса: 1 490 ₽
Пробег: 3 100 км
www.drive2.ru
Renault Duster Привеледж, 2.0, 4х4, › Бортжурнал › Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат :)
Полный размер
Всем доброго времени суток. Я думаю многие дастероводы задают себе вопрос — ну как можно было сделать такой маленький бензобак с таким прожорливым двигателем :) и я не исключение… А этим летом, поехав в соседнюю республику, я в полный рост ощутил все прелести этого — когда на "последних каплях" пытался дотянуть до "съедобной" заправки.
Собственно выход есть — приобрести канистру для перевозки топлива. Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой. 1. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки. 2. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов. 3. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров. 4. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет. 5. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени.
Сначала для себя определил такие приоритеты: 5.1. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета. 5.2. Сталь оцинкованная (или другая устойчивая к коррозии сталь) — не ржавеет прочная. 5.3. Алюминиевая — т.к. тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется. 5.4. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения. 5.5. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет
Сделав обзор рынка, прошелся по магазинам и составил для себя небольшой рейтинг: 1. Мне очень понравились стальные канистры, Латвийского производителя VALPRO www.valpro.lv/ru/izdelija…y/armejskie-kanistry.html Но как их приобрести в России я так и не понял.
2. Стальная канистра от компании Бел авто 10л. — неплохой выбор, судя по обзорам в интернете. Аккуратный вид, неплохо собрана — но ее также у нас в городе нет. www.xn--80abek4au1a.com/p…ategory=kanistri-metalevi
2. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества. Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть.
3. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть?
4. Есть неплохая канистра (Китай) из оцинкованной стали (как пишут) Autoprofi KAN 500 В ней устраивало все — кроме формы. ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике.
5. Качественная пластиковая канистра. И вот на пластике остановлюсь подольше — изначально пластик не хотел, потому что начитался что пластик скапливает статику и может привести к возгоранию, а также, что пластик не везде заправляют. Слышал отзывы что пластик течет и пропускает запах бензина – но как позже понял речь шла о дешевых канистрах. Но технологии не стоят на месте и давно изобретен высококачественный пластик — маркируется как HDPE, а специальные примеси позволяют ему не скапливать статический заряд. Копнул этот вопрос дальше — у большинства из нас в авто бензобак именно пластиковый :) — парадокс? В Европе нет запрета на использование на АЗС специализированных пластиковых канистр для топлива. Решил остановиться на качественной специальной для бензина пластиковой канистре (важно – для Дизеля есть спец. Пластики – там есть нюансы). Одними из лучших пластиковых канистр считаются немецкие Hunnersdorff
Вот на драйве на нее обзор www.drive2.ru/l/657874/ Я нашел такую у нас в городе (продается в магазине Максидом, по цене 1490р) и наверное я бы ее купил, если бы случайно не наткнулся на канистру Oktan Profi 10 от производителя Brumex, Россия, г. Самара. brumex.ru/oktan/ Вот здесь видео об их производстве
Я сравнил нашу канистру и немецкую, и выбрал нашу: 1. Пластик толще, Канистра более жесткая на сдавливание. 2. Обработка швов и торцов на порядок лучше у нашей канистры. 3. Наша канистра стандартизирована по российскому (ГОСТ) и международному стандартам (UN) перевозки и хранения опасных грузов – есть сертификаты brumex.ru/sertifikatyi/ 4. Крышки почти идентичные, с механизмом блокировки от детей. 5. Цена 😊 Российская в 3 раза дешевле — 490р В общем будем тестировать 😊 сначала водой
update 30.10.2017 В дополнении к пластиковой была куплена стальная на 10л — нашел таки я качественную канистру и формы и конструкции как хотел. Бренд REXXON (Производитель VALPRO, Латвия) — делается по ГОСТ. Все очень качественно. Эта Канистра — аналог VALPRO Classic (конечно это не милитари серия от VALPRO но многократно лучше Китая).
Внутри канистры метал не окрашен — хотя и говорят, что есть антикорозийная обработка — все равно думаю со временем будет ржа… но что поделать — маталлическая это как гарант того что тебя 100% заправят. Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую.
update 31.10.2017 Вообщем посмотрев еще видео c обзорами, вспомнив про изначальные свои хотелки, чтобы голову не ломать — запр
www.drive2.ru
Пластмассовые канистры для хранения бензина в багажнике — как выбрать канистру для бензина — журнал За рулем
«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.
1
Зачем нынче покупают канистры? Чтобы заправить мотокультиватор, газонокосилку или лодочный мотор. Ведь самостоятельно эти агрегаты до АЗС не доберутся. Еще есть автотуризм, не тот, который Москва — Питер, а настоящий, в стороне от цивилизации. Тут без НЗ не обойтись. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше.
Купить канистру просто — хоть в магазине, хоть на АЗС. Но в большинство заливать бензин нельзя! Моторное масло — пожалуйста, а вот бензин — никак. Неправильная канистра почти сразу же начнет вонять залитым в нее бензином. Запах просочится не только сквозь разного рода неплотности и щели, но и сквозь пористые стенки! Последнее настолько важно, что удостоилось отдельного норматива в международном соглашении ДОПОГ*. Кроме того, корпус неспециализированной емкости может растворяться, ломаться, лопаться.
Поэтому канистру под бензин делают только из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Такие изделия поставляют на наш рынок, к примеру, канадская «Септер корпорейшн» и немецкий «Хюнерсдорфф».
К сожалению, даже запомнив название нужной фирмы, можете нарваться на неприятность. И всё потому, что одна и та же компания имеет полное право производить изделия разной ценовой категории: скажем, для воды, для моторного масла, для бензина. Продавцы часто этим пользуются, закупая самые дешевые изделия: дескать, бери — фирма! Несколько правил помогут отсеять негодный товар на стадии выбора. Ничего сложного: повертеть в руках, понажимать пальцами, открутить пробку. Все подробности — на фото.
Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.
Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.
Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.
Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.
Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.
Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.
Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.
Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.
Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.
С ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ НА АЗС
Запрет заправлять топливо в пластиковые канистры, с нашей точки зрения, неумная самодеятельность. В Европе подобных ограничений нет. Ведь сами автомобили давно оснащают пластмассовыми баками! Но для очистки совести мы обратились с запросом к ЛУКОЙЛу.
«Заправка на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт“ разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».
Руководитель группы по связям с общественностью
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» К. Вороненко
Иными словами, если ваша канистра «правильная», то вопросов не будет.
1 no copyright
www.zr.ru
металлические канистры — тест 7 образцов — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» проверили семь металлических канистр и выяснили, какая из них удобнее.
Материалы по теме
Что нужно для того, чтобы заправить снегоход или бензогенератор, запастись топливом для дальней поездки? Конечно, канистра! И ни в коем случае не пластиковая — с такими на многих АЗС отказываются иметь дело. Поэтому выбираем хорошую металлическую.
Сразу видно, что приобретенные канистры разнятся габаритами. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые!
На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья.
Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры.
Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.
Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.
Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто.
Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто.
Материалы по теме
Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости.
Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.
Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Проверим.
Давление насыщенных паров бензина (именно оно раздувает канистры) согласно ГОСТ 32513–2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара.
Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры.
www.zr.ru
Запасная прокладка крышки стальной канистры на 5, 10 и 20 литров. Оптом.
Запасная уплотнительная прокладка для 5, 10 и 20 литровых стальных канистр. Необходима для избежания утечек или испарения хранимых жидкостей. Предназначена для замены стандартной прокладки, идущей в комплекте с канистрой и продается оптом или в розницу через интернет-магазин с доставкой по всей России.
Прокладка изготовлена из специальной маслобензостойкой резины, сокращенно - МБС. Основная область применения - в топливной среде, если основаой топлива является нефть или бензин. Резина легко выдерживает температуру от -30 до +80 градусов Цельсия. Бензин и другие продукты переработки нефти, воздействуя на такую резину, не оказывают влияния на эластичность и форму изделия (не разбухает). Прокладки устраняют зазоры возможность трения между поверхностями, выполненными из металла, хорошо выдерживают одиночные ударные нагрузки и предотвращают протекание бензина, масла, керосина или дизтоплива в багажное отоделение при транспортировке или хранении.
Также прокладки могут быть изготовлены из EPDM (этилен-пропиленовый каучук). EPDM занимает лидирующее место среди синтетических каучуков (СК). Этилен-пропиленовые каучуки общего назначения имеют относительно низкую цену и являются достойной альтернативой дорогостоящим специальным каучукам. EPDM практически не набухает в растворителях, а готовые изделия из такого материала имеют потрясающую стойкость к неорганическим или высокополярным жидкостям (кислоты, щелочи и спирты). Этот вид каучука широко востребован в автопромышленности и нашел свое применение при изготовлении уплотнителей дверей, багажника и капота, а также различных патрубков, всевозможных шлангов, трубок, прокладок в ДВС.
Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, индивидуальных предпринимателей и магазины розничной торговли.
Работая с нами вы получите действительно качественную продукцию, низкие цены, отлаженную логистику и понимание индивидуальных потребностей каждого клиента. При отгрузке мы предоставляем полный пакет документов на всю продукцию и гарантию качества от Российского Производителя. Для постоянных Партнеров или при оптовом заказе - предусмотрена гибкая система скидок и приятных бонусов.
kanistra77.ru
7 лучших канистр для топлива - Рейтинг 2020
Дополнительная тара для перевозки и хранения ГСМ поможет избежать неприятных ситуаций, когда в машине кончится топливо, а рядом не окажется развитая сеть автозаправок. Кроме того, удобными канистрами для горючего заправляют различные инструменты и технику — квадроцикл, генератор, пилу, бензокосу и другие садовые принадлежности. Рассмотрим лучшие канистры для топлива.
Содержание:
Gigant KS-20
Airline ACF-10M
AUTOPROFI KAN-500
Airline ACF-5M
DDE 917-866
STELS 53122
Gigant G-1092
Лучшие железные канистры
Металлические резервуары для хранения ГСМ представлены российскими производителями. Лучшими моделями считаются Gigant KS-20, Airline ACF-10M и ACF-5M, Autoprofi KAN-500.
Gigant KS-20
Стальная одноёмкостная канистра на 20 литров вертикального типа. В ней можно хранить и переносить бензин, солярку. Крышка закрывается плотно, имеется отдельная защёлка. Марка стали — 25Л 35Л. Размеры: 350х470х165 мм. Вес — 2,86 кг. Производство — Россия.
Плюсы канистры:
Высокое качество стали.
Удобная ручка.
Классическая компоновка.
Хорошо подогнанная герметичная крышка — даже в лежачем состоянии топливо не проливается.
Качественная покраска эмалью.
Невысокая стоимость.
Наличие страховочного запора для закрывания.
Минусы канистры:
Встречаются бракованные изделия с поцарапанным корпусом.
Нет системы выравнивания давления внутри — необходимость открывать канистру периодически при перепадах температур.
Airline ACF-10M
Железная ёмкость на 10 литров вертикального типа. В ней можно хранить различные горючие жидкости, и спокойно транспортировать ёмкость в багажнике автомобиля. Имеется удобная откидная крышка с фиксатором — горючее не протекает практически в любом состоянии. Корпус ёмкости качественно покрашен и защищён от коррозии, образования царапин. Размеры: 286х378х141 мм. Произведено в РФ.
Плюсы канистры:
Удобный блокиратор — выдвижной штифт предохраняет от случайного открытия.
Выемка на днище канистры позволяет удобно брать снизу второй рукой для наклона под любым углом.
Занимает немного места в багажнике машины.
Минусы канистры:
Тонкий металл и хлипкая, криво вырезанная резиновая прокладка.
Плохое качество покраски, без предварительной грунтовки — быстро сдирается верхний слой.
Неудобно заливать топливо.
Трескается и протекает горловина из-за перепада температур, особенно в летнее время ёмкость сильно распирает.
AUTOPROFI KAN-500
Оцинкованная стальная канистра горизонтального типа с навинчивающейся крышкой. Вмещает до 20 литров горючего. Имеется перепускной клапан, удобная лейка. Коррозия практически не берёт это изделие, оно служит длительное время. Ручек для держания – 3. Из-за небольшого веса резервуара (3,3 кг), транспортировка осуществляется легко и просто. Благодаря воздушному перепускному клапану ускоряется процесс заливки топлива. Размеры: 440х310х300 мм. Комплектуется «АвтоПрофи» лейкой с удлинителем. Произведено в России.
Плюсы канистры:
Удобство работы с горловинами любого типа за счёт дополнительной лейки.
Наличие резинового буртика, защищающего канистру от механических повреждений.
Лёгкость транспортировки — багажник авто, квадроцикл, снегоход или катер.
Не опрокидывается за счёт горизонтальной формы.
Отсутствуют острые углы.
Металлическая гайка крепления носика.
Может вмещать больше 20 литров, но этого делать не рекомендуется из-за техники безопасности.
Минусы канистры:
Нужно всегда оставлять воздушную прослойку, особенно в жаркое время года — жидкость расширяется, при открывании горловины или клапана выходит под сильным давлением.
Некачественная покраска днища.
Тонкий металл канистры — повреждается, особенно в нижней части при длительном использовании.
Airline ACF-5M
Металлическая ёмкость на 5 литров вертикального типа, которую можно использовать для хранения и транспортировки бензина и дизельного топлива на борту квадроцикла или в багажнике авто. Крышка с фиксатором исключает вероятность протекания горючего. Размеры: 283х139х240 мм. Вес — 1,3 кг.
Плюсы канистры:
Тройная ручка для удобства транспортировки и наклона — можно также носить вдвоём.
Без проблем заправляется на АЗС.
Занимает мало места в авто.
Плотно закрывающаяся крышка.
Минусы канистры:
Некачественно и криво посажена верхняя часть канистры.
Внутренняя часть горловины плохо покрашена, местами краска облуплена.
Лучшие пластмассовые канистры
В рейтинге представлены: американская DDE 917-866, немецкая Stels 53122 и российская Gigant G-1092.
DDE 917-866
Пластиковая одноёмкостная канистра на 10 литров вертикальной формы. Чаще применяется для заправки бензоинструментов. Размеры: 304х169х342 мм. Вес — 640 г. Произведено в США.
Плюсы канистры:
Американское качество.
Отличная крышка — плотно садится и не протекает.
Предусмотрена защита от самопроизвольного откручивания.
Минусы канистры:
Может вздуваться из-за повышения температуры окружающей среды.
Лейка не имеет воздушного клапана — наливать топливо не очень удобно, так как оно брызгает и хлюпает.
STELS 53122
10-литровая канистра пластмассовая для хранения и переноски горючего вертикальной формы. Имеет удобную лейку для заправки. Размеры: 300х300х170 мм. Вес — 610 г. Произведено в Германии.
Плюсы канистры:
Немецкое качество.
Удобная рукоятка.
Лёгкость.
Минусы канистры:
Подтекает через крышку спустя несколько лет использования.
Обязательно применение воронки.
Неудобный в эксплуатации шланг, идущий в комплекте — также он неплотно прикручивается к горловине.
Gigant G-1092
10-литровая пластиковая канистра российского производства. Размеры: 330х310х150 мм. Вес изделия — 620 г. Форма — вертикальная.
Плюсы канистры:
Высокое качество пластика — не портится от бензина или солярки.
Хорошая герметичность, проверенная временем.
Минусы канистры:
Несколько завышенная стоимость.
Какую канистру купить
Следующие характеристики учитывайте обязательно перед выбором изделия.
Объём
10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости.
Форма и конструкция
Большей популярностью пользуется классический прямоугольный вариант, помещающийся в багажнике стоя.
Стандарты
Ёмкость должна соответствовать технике безопасности и транспортировки горючего, иметь систему защиты от случайного протекания.
Материал
Нержавейка стальная лучший вариант, но дорогой. Алюминиевый резервуар не ржавеет и достаточно лёгок, однако быстро перетирается и окисляется. Пластиковая канистра ещё легче, не ржавеет, и не прочнее металлических изделий, а также требует максимально бережного обращения.
znaiauto.ru
Toyota Hilux Большая Медведица › Бортжурнал › Экспедиционные канистры GKA — Отрицательный опыт. Канистры Сорокин — Положительный опыт.
Всем радоваться!
Что-то я зачастил с записями в БЖ… Лежу болею, появилось немного свободного времени. Да и IOS надо обновить, а места в телефоне не хватает, все фотками забито — надо избавляться. :)
Итак, наверное многие из вас возят с собой топливо в канистре на "всякий пожарный". А уж когда в путешествие собираешься, то берёшь с собой пару канистр — вдруг заправок будет мало или очень плохое топливо — можно хорошим из канистры разбавить, можно и поделиться с тем, кто обсох. А если в лесу застрял, то топливо пригодится, чтобы двигатель работал и было тепло в салоне.
Раньше я ездил с 5-ти литровой канистрой, но после установки объемного топливного бака, если обсох, нужно было примерно 15 литров солярки залить, чтобы систему прокачать и авто завести.
В путешествия ездил либо с 50-тилитровой канистрой из под масла, либо с двумя алюминиевыми канистрами, каждая по 20 л. Так как на бездорожье присутствует сильная тряска, крены и т.д., то нередким было ослабление крышек и топливо подтекало, расползаясь по дну кунга и источая ароматы соляры.
Ну, думаю, перед поездкой на Алтай нужно купить нормальные канистры, как у крутых джиперов, экспедиционщиков и все такое :) При разработке вопроса выяснилось, что существуют так называемые "экспедиционные" канистры. "Супер", подумал я, и стал выбирать подходящий вариант. Как раз в это время я читал в ЖЖ блог путешественника Алексея Тулупова, как он на своём УАЗе бороздит просторы Севера — там он и описывает канистры GKA и благодарит компанию, за то, какую качественную продукцию они выпускают. Действительно, эти канистры были самыми дорогими и крутыми.
Что ж, значит, надо брать. В Пикап Гараже я заказал 2 канистры по 20 л и 1 канистру 5 л. Пятилитровку взял для бензина в бензопилу. Как утверждает производитель, они предназначены для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья… Конечно…
Полный размер
Радостный, привёз канистры на дачу.
В комплекте пробка и удобный (прям вообще) носик для заливки… Конечно…
Полный размер
Якобы удобная пробка…
Полный размер
Крышка в разобранном виде
Полный размер
Полный размер
Выглядит круто…
Канистры выполнены из сверхпрочного армированного полиэтилена, уверяет производитель, однако через несколько дней болтания в кузове канистры покрылись царапинами.
Так как все канистры были запаяны в пленку проверить их на месте не было возможности. Вот, что я обнаружил при вскрытии:
Полный размер
Дырявый носик.
Полный размер
Внутренняя поверхность желтой крышки-носика в каждой канистре была кривой, соответственно, даже если сильно затянуть крышку, в чёрной резиновой прокладке будут полости.
Резьба очень большая, в итоге, крышка прилегает неплотно и криво встаёт.
Пришло время испытать канистры в действии. Наверное, для любого человека основным критерием надежности канистры является то, что канистра не течёт. Эти канистры текли все. Все, Карл!
Чтобы залить солярку необходимо открутить крышку. Она состоит из трёх элементов в сборе: носик для заливки с прокладкой, стопорная крышка и небольшая крышечка, которая закрывает носик.
Очень неудобно, особенно в полях-лесах. Потеряешь один из элементов и канистру можно выкинуть. Кстати, маленькая крышечка одной из канистр у меня куда-то закатилась. Носик, естественно, все время в солярке, так как он в канистру утоплен — пока достанешь — перемажешься. В носике есть воздухоотвод, чтобы топливо без "бульканья" сливалось — так, в двух из трёх носиков он был запаян. Качество — полный ад, короче… За
www.drive2.ru
Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем»
Отпуск топлива в пластик может привести к пожару, говорят на АЗС. Правда? А почему тогда топливные баки сейчас делают из пластмассы?
Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.
Генри Форд
Пластиковых канистр, в которые нельзя заливать топливо, полным-полно: одни пропускают через свои стенки топливные пары, другие вовсе растворяются от бензина. Но существуют и такие пластиковые канистры, которые специально предназначены для хранения топлива. Никаких технических проблем с их изготовлением нет. Ведь современные топливные баки тоже делают из пластмассы.
Нас пугают другим. При использовании любой пластиковой канистры (даже сертифицированной для хранения топлива) возникает статическое электричество, и, дескать, случайно проскочившая искра может стать причиной пожара. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь фиксировал подобные происшествия?
Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.
Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.
Материалы по теме
Мы обратились в Центр испытаний НАМИ: известны ли прецеденты? Руководитель центра Денис Загарин дал четкий ответ: ни одного такого случая не зафиксировано. И в интернете не нашлось страшных роликов с воспламенением горючего при наполнении пластиковой канистры.
А еще существует свежий ГОСТ Р 58404–2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации». Цитируем пункт 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов. Объем тары должен быть больше минимальной дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее производителем в эксплуатационно-технической документации».
ГОСТ Р 58404–2019 на АЗС разрешает отпуск топлива в пластиковые канистры, предназначенные для хранения нефтепродуктов, — с соответствующей маркировкой
Иными словами, если канистра предназначена для хранения нефтепродуктов, никакой заправщик не должен воротить от нее нос. Но ведь воротит! И наш недавний рейд за дизтопливом это подтвердил. В частности, на АЗС компании «Роснефть» отпускать топливо в пластиковую канистру категорически отказались. Мол, мы слышали про этот ГОСТ, но начальство запрещает.
Внутренний запрещающий документ от 23 сентября 2019 года говорит вот что: про ГОСТ знаем, однако риск воспламенения от статического электричества велик, а потому отпуск топлива в пластиковую тару считаем невозможным.
Материалы по теме
www.zr.ru
плоская экспедиционная канистра Экстрим — Lifan Smily, 1.3 л., 2011 года на DRIVE2
давно хотел канистру для хранения резерва бензина, мало ли чего. ну и купил, сразу 3, поддержал отечественного производителя:) канистры не простые пластиковые или металлические, а канистры-Экстрим.
все канистры разных цветов: красная, синяя и черная. красную отвел под бензин, синюю — под воду, черную — под воду :) в продаже есть еще и оранжевые. по габаритам они плоские, что удобно для переноски — не бьют по ногам, а также хорошо складываются в багажник стопочкой. канистры имеют несколько отверстий для переноски или крепежа. хват удобный, даже в зимней перчатке.
канистры купил емкостью по 10 литров. хочется большего, но у меня не жипп, и двадцатки или пятнашки в машину вряд ли поместятся. на выбор есть канистры-экстрим 5, 10, 15 и 20 литров. воды и бензина "под-горлышко" на холоде залилось чуть меньше 9 литров. об этом сразу оговорено, и, со временем производитель обещает, и подтверждают покупатели, что канистры малость разопрет (особенно летом на жаре) и будет 10. уже жду :) про канистры много информации в интернете. много на форуме крузоводов www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114113, откуда собственно я и взял координаты продавца — Андрей Климов aka Андрей-312 из Самары (icq 401643708), и купил эти канистры вместе с запасной крышкой, крышкой-краником и носиком для перелива. впечатление от общения с продавцом только положительное. как бы я свои канистры ни расписывал, а главное деньги. одна 10л канистра — 800. если сравнить с канистрами что лежат в магазинах — дороговато. если сравнить с забугорными аналогами — цена весьма адекватная. да, еще есть отчеты использования 20л канистр в качестве сэнд-треков. я этого делать не стал, но ради любопытства испытал одну пустую, под собственным весом (~85кг). попрыгал, ничего, спокойно держит нагрузку.
2015-05-06 давно не заглядывал на форум крузоводов, в ветку по плоским пластиковым канистрам. Ассортимент у производителя увеличился :) цены тоже :( вот вроде бы последнее: www.land-cruiser.ru/index…4113&page=54#entry3083640
www.drive2.ru
ГАЗ 31 ☭Наш ответ Чемберлену!☆ › Бортжурнал › Горизонтальная канистра для бензина со сливным устройством 10 Л
Итак, представляю вашему вниманию горизонтальную канистру со сливным устройством! Долой надоедливые воронки и прощай страхи за непредвиденный разлив топлива! Но, обо всем по порядку… Безусловно, канистра с бензином — это непременный атрибут каждого уважающего себя автолюбителя, т.к. внезапно заглохнувший по причине нехватки бензина автомобиль — зрелище поистине удручающее. Самое главное, что исправить подобный конфуз сразу на месте достаточно проблематично, ибо приходится ловить попутку, вязать трос и отстегивать кровно заработанные за передислоцирование своего автомобиля к ближайшей АЗС. Ну, или "отсосать" бензин из бака старым проверенным способом у какого-нибудь бедолаги. Все это достаточно муторно, согласитесь! Наши отцы и деды в далекие советские времена были более прозорливы, т.к. постоянно возили необходимый запас топлива у себя в багажнике. Две, а то и три 20-ти литровых канистрочки преспокойно плескались тогда в загашнике каждой второй машины. Подобная предусмотрительность являлась тогда и следствием дефицита бензина как такового, и желанием "подстелить соломку" на всякий пожарный, ибо такой развитой сети бензоколонок, как сейчас, тогда не наблюдалось, да и самих машин, как ни крути, было в разы меньше. Советская же промышленность для хранения и транспортировки топлива могла предложить своим гражданам лишь обычные вертикальные металлические канистры, которые и скупались в массовом порядке счастливыми обладателями Волг и Жигулей. Недостаток такой канистры был один — она рано или поздно начинала протекать! Предательский запах C8h27 из багажника и характерные подтеки на полу означали лишь одно — канистру нужно было срочно менять! Нет, конечно были умельцы, которые умудрялись на собственном предприятии сварить себе удобоваримую тару для перевозки бензина под собственные нужды, но таковых, к сожалению, было также немного, как, собственно, и самих владельцев транспортных средств. Спустя годы многим это покажется архаизмом "чистой воды", но факт остается фактом — хорошая канистра в багажнике автомобиля такая же острая необходимость, как и хорошая зимняя резина на заснеженной ледяной трассе. Вот почему я и обратил свое внимание на данную канистру. Во-первых, она горизонтальная, а значит можно не бояться случайного опрокидывания. Во-вторых, отсутствие острых углов и обрезиненные борта позволят сохранить не только канистру от повреждений, но и все остальные предметы по соседству. В-третьих, наличие сливного устройства позволяет забыть о существовании дополнительных воронок для залива топлива (кто хоть раз обливался бензином при данной процедуре, тот поймет о чем я). И, наконец вполне приемлемая цена за саму канистру, а главное — душевное спокойствие в дороге вам будут обеспечены! P.S. Адрес волшебного магазинчика www.avtoall.ru/kanistra_1…stvom-736398/?fromOrder=1
Собственно, превращаем джимник в маленькую цистерну по перевозке жидкостей различного назначения и объема. Итак, после долгих размышлений, часов в сети, добавления и удаления из корзины, были наконец-то заказаны и оплачены канистры. Итоговый набор по сравнению с изначальным планом немного поменялся. По итогу были приобретены: — канистра красная Экстрим Драйв на 5 литров (для избавления от панического страха при включении лампочки уровня топлива, превращающего меня в нервную и агрессивную фурию до ближайшей заправки) — канистра красная Экстрим Драйв на 15 литров (пока одна, дабы понять, надо ли мне еще одну-две-три-восемь) — канистра синяя Экстрим Плюс на 10 литров для питьевой воды и как основная для водных запасов на выезды выходного дня) — канистра черная Экстрим Плюс на 10 литров для технической воды Все это добро было доставлено прямо ко мне в офис в гигантских размеров коробке, а затем доволочено до машины.
Полный размер
Котик в шоке!
Раньше канистры представлялись мне как-то компактнее. До заказа я увидела их в живую в темноте джимни-встречу, а затем — в магазине джипских ништяков в ТЦ Экстрим на Речном Вокзале. Я была так шокирована размером, что приняла 10-литровку за "явно двадцатилитровую канистру", а окунувшись в реальность вообще усомнилась, что мне такая дура нужна) но размеры обычной стальной канистры на 20 л меня успокоили)
Итак, вот они красавицы, которые обеспечат Тоторо кормежкой на лишние 200+ км. Не смотря на то, что многие их уже покупали и делились впечатлением, у меня было к этим канистрам несколько вопросов, которые меня беспокоили.
Полный размер
Для топлива — 5 л и 15 л
Не смотря на то, что обе канистры относятся к серии Драйв, их материал и цвет отличаются. Маленькая канистра более гладкая, глянцевая и ее материал кажется мягким (на ощупь иллюзия не подтверждается). И она более алая. Большая канистра из более шершавого и матового пластика, похожий на тот, что очень любят военные. Обе канистры оснащены крышками с кольцом и встроенным носиком, закрытым пробкой. На большой канистре крышки две. Одна с носиком, другая без. Отверстие для пробки со шлангом отмечено стрелочкой с надписью "Насадка". В итоге я решила отказаться от первоначального плана взять с клапаном, т.к. воздух сбрасывается автоматически, поэтому канистры можно возить только вертикально. А так как мой супер-мега-план по перевозке топлива вызвал очень неоднозначную реакцию, да и в любом случае, до него далеко, я пока не представляю, как можно их возить строго вертикально в джимнике. Разве что к спинкам сидений привязывать. Носики имеют дополнительный канал (видимо, для отвода воздуха). И на этих двух канистрах они различаются.
Полный размер
Слева — 5 л, справа — 15 л
В 15-литровой в самом пластике носика сделан второй канал. В маленькой — вставлена трубочка и он короче. Шланги гибкие, но не мягкие. И не выглядят хрупко, так что надеюсь, что не потрескается.
Пробка, трубка-носик, крышка — все прилегает очень плотно. Вообще, крышки такие тугие, что я не все могу открутить. Так что берите сразу ключ для крышек. Система с кольцом тоже не очень удобная и к ней надо привыкнуть. Нужно очень сильно нажать на очень тугой рычаг, прижимающий резьбу стоперов, а потом крутить. И все это одновременно. У меня с крышками случилась настоящая битва, закончившаяся малой кровью))) что-то там на этих крышках жутко царапается. Так что если злоумышленники захотят слить у вас топливо — вы без труда найдете их по ДНК)))
При покупке меня очень волновало две вещи. Первое. По имеющимся в интернете фотографиям была видна только гигантская надпись "WATER", а на висевшем в упомянутом магазине экземпляре я так же не нашла ни слова про бензин. Более того, некоторые даже выбирали канистры более дорогих марок в связи с отсутствием данной надписи для успокоения себя и заправщиков на АЗС. План В был скачать с сайта производителя сертификат, распечатать и тыкать в него носом при возникновении проблем. Но, ура, план В не потребовался:
Полный размер
Надпись на большой и на мелкой канистре
На маленькой канистре, кстати, нету ни слова про воду)))
Вторым важным для меня аспектом было, чтобы маленькая канистра помещалась под переднее сиденье. Я раз десять все перемеряла, проверяла и сомневалась. В итоге — прекрасно влазит, даже с резиновыми ковриками.
Полный размер
И входит, и выходит… Как там и лежала
Там ничего не торчит если что — это я специально под углом фотографировала, чтоб было видно)))
Канистры для воды из такого же пластика, что и большая красная. При этом мне показалось,