Ключ к знанию

Шумоизоляция капота рено логан


Оригинальная шумоизоляция капота и мойка двигателя. — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

С последней мойки прошел наверно год примерно, ну и состояние "испачканности" видно на фото. А еще видно во что превратилась дешевая шумка. Скупой платит дважды. Убеждаемся в этом в который раз. Думаю так покоребило ее из-за перепада темпаратуры зимой. Смотрим, делаем для себя выводы, стоит ли такую покупать…

Вообще задумался о мойке и оригинальной шумке после первого этапа АЗ в Крокусе. Тогда судья попросил меня открыть капот. Но я ведь не знал, что это нужно будет делать и поэтому под капотом было жутко грязно и мне, признаться честно, было стыдно даже открывать его. А за пыль еще и баллы сняли. Вобщем решено было привести все в порядок) И поэтому для начала была заказана оригинальная шумка. Цена конечно для такой мелочи просто космос. Дешевле всего нашел в 1001 запчасти, там и купил. Упакована смешно. Огромная коробка, которую еле засунул в машину. Потом уже понял, что стоило на месте распаковать)

Но за качество исполнения ничего сказать не могу, все на уровне. И материал хороший и вид вызывает уважение. С внутренней стороны что-то типа войлока, значит со своими функциями будет справляться на ура. А дальше занялся мойкой. В этот раз мыл своими силами. Конечно не так хорошо наверно, как на мойке, но и придраться не к чему.
Выкидываем старую шумку, закрываем пакетами сигналку и аккум. На будущее могу посоветовать закрывать еще и катушку (проверено мной, после мойки двиг троил, пока не просушил катушку). И вперед!)

Сначала просто намочил водой.

Потом запенил каким-то средством для мойки двигателей. Между прочим одно из не самых дорогих.

Все, что мне пригодилось во время мойки) Кстати, средство для чистки дисков очень эффективно удаляет следы масла и т.п.

Результатом более, чем доволен. Все таки делать самому и интереснее, и приятнее и за результат не переживаешь, в отличие от мытья на мойке.
Ну и взглянем на результат с новой шумкой. Пистоны не помню от чего, не спрашивайте) Подбирал по месту. До этого стояли Газелевские от обивки салона, но у них шляпки серые, это бесило. А теперь все в тон)

www.drive2.ru

Самостоятельная шумоизоляция капота логан

Шумоизоляция капота рено логан является еще и термоизоляцией

Шумоизоляция капота на рено логан предполагает заглушить шум, идущий из-под капота машины. В нашем конкретном случае, если говорить про капот, целесообразнее будет выполнить сразу тепло и шумоизоляцию его, тогда и зимой мотор станет медленнее остывать, и летом движок меньше нагревается от солнечных лучей,но избавится полностью от шума мотора, шумоизоляция одного лишь капота вам не поможет, тут нужна комплексная звукоизоляция автомобиля.
Сегодня Рено Логан – это автомобиль, который завоевал невиданную популярность среди жителей нашей страны, всему виной сравнительно низкая цена и великолепное качество. Единственным недостатком Логана является неважная звукоизоляция и теплоизоляция, отсюда плохая переносимость сибирских морозов.
Эти недостатки вы сможете легко исправить своими руками. Для этого лишь нужен утеплитель капота и набор стандартных инструментов.

Полная звукоизоляция

Чтобы в салоне автомобиля не слышно было как работает мотор, вам необходимо шумоизолировать весь салон изнутри и грамотно осуществить виброизоляцию и шумоизоляцию всего двигательного отсека, а вот утеплитель капота для автомобиля без сомнения необходим.

Что потребуется

Не следует думать, что шумоизоляция является невероятно сложным делом, все, что вам понадобится в процессе – это чтоб не дрожали руки и набор простых инструментов и нужных материалов. Сегодня вы можете без проблем отыскать всё необходимое, звукоизоляция автомобиля продается буквально в любом магазине запчастей, причем выйдет все совсем недорого.
Набор для шумоизоляции и утепления капота выглядит так:

  • Инструменты (стандартный набор ключей и отверток).
  • Термостойкий клей
  • Утеплитель, например фольгированный изолон (он служит и тепловой и шумоизоляцией )
  • Вибродемпфер, например Вибропласт
  • Острые ножницы, чтобы вырезать утеплитель
  • Лекала, либо просто картон, чтобы изготовить по шаблону подходящий кусок материала

Свойства применяемого материала

Изолон — сегодня наиболее широко применяемый теплоизоляционный и звукопоглощающий материал, популярный в своем классе:

  • Производится в виде свёрнутых в рулоны листов, а так же в виде рукавов
  • Изолон является приятным на ощупь мягким пористым материалом с отличными теплоизолирующими свойствами, плюс он поглощает шум
  • Изолон сделан из вспененного полиэтилена ( он же пенополиэтилен)
  • Изолон производится толщиной от миллиметра и до 50миллиметров с разной плотностью, плюс имеет широкую цветовую гамму
  • Изолон  гигиеничен и абсолютно безопасен для вашего здоровья, что немаловажно
  • Фольгоизолон он же фольгированный пенополиэтилен – материал идеальный для термоизоляции и отличный барьер от влаги
  • Обычные (традиционные) утеплители совершенно не останавливают инфракрасное (тепловое) излучение, которое занимает 50-75процентов всей суммы потерь тепла
  • Фольгоизолон устанавливается фольгой внутрь и отражает до 96процентов теплового излучения, фактически удерживая его как термос
  • Поэтому предпочтительнее применять изолон с алюминиевой фольгой как утеплитель капота
  • Кроме автомобилей у него существует много иных применений — материал отлично подходит для изоляции сауны кровли, системы воздуховодов и трубопроводов, разнообразных ёмкостей и арматуры, в системах водоснабжения, а так же отопления и обогрева — «теплый пол» например
  • Вибропласт – служит для гашения вибрации и в основе имеет битумную составляющую

Начинаем работу

В рено логан шумоизоляция капота начинается с предварительной обработки проклеиваемой поверхности:

  • Для получения идеальной шумоизоляции, необходимо подготовить поверхность капота предварительно
  • Сначала изнутри (с внутренней стороны) очищают от ржавчины металлические детали, затем обрабатывают их грунтовкой
  • Заводскую шумоизоляцию можете сразу отправить в помойку, потому, что никакого толку от неё нет
  • Затем следует обезжирить капот Рено Логан Уайт-спиритом либо спиртом, и дать ему просохнуть
  • и после этого можете приступать работе с вибродемпфером

Утепление капота

Лучше всего капот с Рено Логан демонтировать, клеить утеплитель при снятом капоте гораздо удобнее:

  • Чтобы снять его не нужна сложная инструкция — просто возьмите торцевые (накидные при отсутствии торцевых) ключи и открутите все крепящие капот болты, снимите капот
  • Рекомендуем проводить эту процедуру с помощником, капот – деталь тяжелая, в одиночку его легко ненароком помять либо поцарапать
  • Возьмите лекала, если у вас их нет, изготовьте из картона
  • Потом с их помощью вырезаете из приобретенного виброматериала куски, которые будут повторять геометрию капота

Виброматериал заполняет все углубления, на ребрах жесткости он не клеится

  • Учтите, что подходить детали должны идеально, иначе толку от работы (подобной шумоизоляции капота) не будет
  • Перед тем, как наклеивать заготовку следует обязательно протянуть все болты и соединения, а так же ребра жесткости
  • Капот следует внимательно осмотреть на наличие повреждений
  • При необходимости стоит произвести мелкий ремонт (зачистить, отрихтовать, загрунтовать, при необходимости прокрасить)
  • После виброматериала приклеиваете утеплитель, как на первом фото статьи

Дополнительные действия

Для получения идеального утепления профессионалы советуют выполнить утепление дверей, колесных арок и передних крыльев:

  • Выполняются все процедуры по принципу утепления капота
  • Зимой и в холодную пору также нужно следить, чтобы термостат работал исправно и охлаждающей жидкости было достаточно

Достижение идеальной шумоизоляции

Если вы любите идеальную тишину в салоне при движении машины, тогда стоит знать, что вышеперечисленные мероприятия не дают стопроцентного эффекта без комплексной шумки всей машины, плюс:

  • Чтобы полностью заглушить посторонние звуки в салоне, необходимо прибегнуть к помощи резиновых прокладок, разработанных специально чтобы шумоизолировать звуки, исходящие из под капота
  • Установить их легко, причем от производителя прилагается  специальное руководство по установке их
  • Однако, учтите тот факт, что такие резинки индивидуальны и подходят исключительно к той модели автомобиля, который написан в приложенной к ним инструкции
  • В привычных магазинах отыскать подходящие для вас практически невозможно
  • Гораздо проще будет заказать их через Интернет и получить на почте, тут главное, найти надежный сайт, иначе можете стать очередной жертвой мошенников

Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с обучающим видео.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

№58 Крышка капота.Часть3[Шумоизоляция от Ls-detaL] — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую Господа! В первых частях была так сказать подготовка к той доработке о которой расскажу сегодня.

Полный размер

.

А те кто пропустил ранние части ссылки ниже:

Крышка капота. Часть1 [Газовые упоры]

Крышка капота. Часть2 [Виброизоляция]

Итак давно хотел себе установить шумоизоляцию, сначала выбор пал на фольгированную шумку. Она мягкая, клипсы в комплекте…Вроде как зимой отражает тепло от двигателя и т.д. Но что-то душа к ней не лежала. Вот фото и интернета если кому интересно:

Полный размер

.


Стал искать шумку похожую на заводскую, только стоящую не 4500 руб и вот что нашел. На EMEX.RU заказал и через 3 дня уже получил :

Полный размер

.


Полный размер

.


А вот и сама шумка:

Полный размер

.


Шумоизоляция сделанная по чертежам логана полностью совпадает + в комплекте идут 10 клипс:

Полный размер

.


Установка проста до безумия, только скажу что клипсы под шланг омывателя имеют лепесточки в которые заправляется шумка ( это задумано чтобы не снимать клипсы):

Полный размер

.

Конечный результат:

Полный размер

в гараже


После мойки:

Полный размер

1


Полный размер

2


Полный размер

3

Ну и напоследок клапан омывателя от Тoyota:

Полный размер

.

Затраты:
Шумоизоляция Ls-detaL — 1200 руб
Клапан омывателя — 80 руб
________________________________
Итого: 1280 руб
С учетом всех затрат на авто: 35980 руб

А на этом все, спасибо что смотрели эту запись, всем удачи и добра)

Полный размер

.

Цена вопроса: 1 280 ₽ Пробег: 46 600 км

www.drive2.ru

Шумка под капот — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Решил сделать шумо- и теплоизоляцию под капот. На улице почти полностью вступила зима в свои владения и надо было что то придумывать.
Капот снял с машины и принес домой.

Капот


Решил помыть)))

Читеникий)))


За ранее был куплен изолон без фольги (можно приобрести в любом хозяйственном магазине)

Изолон толщиной 5мм


и с фольгой

с фольгой 10мм толщиной


Режем под размер в пустые места, вставляем

первая вставка


общий вид



Проклеиваю скотчем все вставки, чтобы были сильнее прижаты к скорлупе капота.

скотч интересный))))



Поверху кладу фольгированный изолон, режу по месту.


Закрепляю уже алюминиевым скотчем.

вот что получилось


Ранее купил изопласт.

…или как эта хрень называется


Подогнал все по месту, обезжирил, приклеил

края прощел все темже алюминиевым скотчем


Конечный результат)


уже на машине


В плане есть сделать также крышку багажника, Фото отчет обещаю!
Цена вопроса: Изолон без фольги 22руб за метр = 33руб
Изолон фольгированный 73 за метр = 109,50руб
Скотч простой = 20 руб
Скотч алюминиевый = 120руб
Изопласт = 190 руб за лист = 380 руб
Итого: 662,50руб

www.drive2.ru

Фото отчет по шумоизоляции Renault Logan (Рено Логан) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова -  за доплату.

Сделано более
220
Renault Logan

За 9 часов
В вашем присутствии

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный "француз" Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции - и он самый "злой".

Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее - все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.

Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.

Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.

Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.

Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.

Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.

Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная "пенка", которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.

Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.

На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.

Такая же картина и в багажнике - вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.

Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.

На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 - этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.

Следующий слой - шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.

Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и "разворачивает" ее обратно в шумопоглотитель.

Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.

Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.

Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.

Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.

Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.

Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.

Благодаря ежедневным работам по "обесшумке" салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.

На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на "покурить", что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и "жирных" вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а "дышащие" обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием "Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер."


www.auto-loker.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.