Главная » Разное » Скрипит руль при вращении ниссан икстрейл
Скрипит руль при вращении ниссан икстрейл
Устраняем скрип руля — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Привет, друзья! Автомобиль периодически подкидывает разные интересные проблемки, которые, при должном умении и подходе легко устранить своими руками… ну или руками друга… а еще лучше, когда вместе, четырьмя руками, в приятной компании. В последнее время нашлись две родственные души, готовые многое сделать в своих автомобилях (починить или добавить нового функционала), да, Ghost-Navigator? Сегодня устранение такой проблемы: «Скрипит руль (или что-то вращающееся) при интенсивном повороте руля». Недолгие пролистывания материала, и советы друзей привели к мысли, что необходимо смазать рулевой вал в месте прохождения его от рулевой рейки через кузов в салон.
Полный размер
Вот где-то там
И как же это сделать? Предположим, что коврики из салона каждый способен достать без дополнительной инструкции.
Небольшое отступление: В официальных или не очень сервисах процедуру производят не заморачиваясь, набивая смазку снизу, из под рейки, а дальше куда попадет. Попадает куда угодно, но не всегда куда надо (чуть ниже покажу)
Так вот, как сделать приятнее, надежнее и уверенно в то место, куда надо? Снимаем пластиковую крышку
Полный размер
Крепится в трех местах, снимается простым отщелкиваем
И получаем доступ к месту крепления двух частей вала, которое надо бы разобрать. Ничего там страшного не случилось, кроме того, что пришлось взять ключ помощнее, затянуто было на славу, да еще и с фиксатором.
Полный размер
Откручиваем этот болт! Немного дрожали руки (по фото заметно), но, поскольку другого болта там нет, то ошибиться сложно
А еще там есть ответная гайка, которая тоже фиксирует сочленение рулевого вала
Полный размер
Вот эта ответная гайка
Ее надо вытащить… не полностью… ибо она фиксируется своим металлическим кожухом, но так, чтоб она освободила вал. Делать надо аккуратно и проворачивая гайку. Только в одном положении она выйдет наружу.
Показываю уже на разобранном, дабы понять смысл:
Полный размер
Было так
Полный размер
А нужно сделать так
Проведя эти манипуляции, верхняя часть вала свободно отойдет в строну, освободив от себя нижнюю часть.
Полный размер
Будет так, ну и тут же отмечено, что разбирать дальше
Снимаем крепления очередного пластикового кожуха (фото выше), тут уже надо будет залезть под ковер.
Сдергиваем кожух с центральной резинки (главное не забыть его потом при сборке обратно под резинку запихнуть! при помощи отвертки — выполнимо)
Полный размер
Получаем такую картину
Если нежно поддеть этот «уплотнитель» отверткой и начать аккуратно вытягивать, то…
Полный размер
В руках окажется вот такая конструкция
В принципе, идя по пути наименьшего сопротивления, достаточно смазать в этой конструкции середину
Полный размер
Даже виден свеженький литол
Но мы не ищем лёгких путей, будем разбирать дальше. Кстати, когда набивают смазкой в сервисе снаружи, получается вот:
Полный размер
Смазка везде, но не внутри, а самый скрип от трения рулевого вала о внутренности этого уплотнителя
Полный размер
Набивают вооон оттуда, с улицы…
Но мы не сервис и продолжаем разговор. В месте наименьшего сопротивления поддеваем отвёрткой внешнюю пластиковую эээ… херню:
Полный размер
Аккуратненько, не ломаем
И разбираем все
Полный размер
Разбираем
Полный размер
И мажем
Собираем этот узел обратно в исходную позицию, и насадив на рулевой вал, фиксируем на кузове (защелкиваем), надеваем на место пластиковый кожух и запускаем его под верхнюю уплотнительную резинку
Полный размер
Вот таким образом
Вставляем на место верхнюю часть рулевого вала
Остается нацепить оставшуюся пластиковую накладку и готово.
Но есть нюанс! С этой самой гайкой (про которую говорил выше). При разборке, с гайкой нужно обходиться весьма осторожно, вышибать ее нельзя, даже если не поддается. Методично покачивая руль, аккуратно смещать в сторону, иначе может произойти вот что:
Полный размер
Гайка держится кожухом (чтоб не потерялась) и если ударить посильнее, кожух может вылететь, держится он на защелках в указанных местах. Критичного ничего, но лишнее время на приведение к статусу кво
Слетел таки
И не забывайте затянуть все болты! в принципе конструкция весьма надежная, но лучше не допускать. Ну и при поворотах руля теперь нет никакого скрипа! Что и требовалось от процедуры!
P.S. Обязательно читайте комментарий от Ghost-Navigator ниже
www.drive2.ru
Скрип при повороте руля (устраняем). — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2
Доброго дня. Ну вот и до меня дошла известная болячка, ввиде скрипа при повороте руля на стоянке и при малых скоростях. Устранение данной проблемы было решено начать с малого, да и лень было лезть и снимать защиту двигателя, чтобы брызгать на рулевой вал снизу. В общем купил, что было в магазине…( Два месяца езжу и радуюсь отсутствию противного скрипа, возникающего от трения рулевого вала об резиновую прокладку.
Полный размер
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).
Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:
Полный размер
Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе.
Этот "хруст" и на Т31 был. Два раза смазывали на ТО. Потом забил. На Т32 та же песня. Так что это не детская болезнь, а наследственное генетическое уродство.
Полный размер
Смазал всё, что можно было.
В общем, это проблема, которую признают де-факто и готовы делать чистку-смазку. Но ее не признают официально как гарантийный случай. Всех с прошедшими праздниками.)
Полный размер
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 21 500 км
www.drive2.ru
Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить.
Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.
Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:
Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:
Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.
Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:
Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:
Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:
При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:
Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.
Видео скрип при повороте руля Ниссан, как исправить.
Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:
Прочитано раз: 15 048; За сегодня: 6
remontautohelp.ru
Убираем скрип в рулевом и другие приключения — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Ну как и у всех появился скрип в рулевом. Сам посмотрел и послушал, вроде нашел где, но для полной уверенности залез в поисковик Drive2 и нашел лечение.
Скрип появился на 20 т. после моики машины в морозы. Видимо попадает туда вода и замерзает, потому что при +2 скрип пропадал, а подморозит, снова появлялся.
Прикупил силиконовую смазку за 50 р.
Полный размер
и пробрызгал, крутя руль. На следующий день повторил процедуру. В итоге на 3 день в салоне стало тихо.
Полный размер
Еще прикупил себе такой вот гаджет, камера эндоскоп за 670 р., выбирал самую дешевую, удобно. На кабеле пульт для регулировки подсветки и кнопка для снимка фото.
Работает на Андройдах и компах на Винде. На андройдах, надо перебирать все приложения на Маркете, не со всеми камера пашет. На компьютерах, ставим прогу с диска и все работает.
Пригодится. Ночью в машине что нить найти, под капотом посмотреть, под панельки залазить. Дома под диванами, шкафами, за обшитыми коробами туалетов, ванн наити протечку :)
Разрешение: HD 640*480, 1280*720 (только на пк) Угол обзора: 66 градусов Фокусное расстояние: 4cm-infinite Диаметр: 7.0 мм : 6 регулируемый лозы светодиодов Водонепроницаемый: IP67 Поддержка систем: android/windows 2000/xp/vista/7 Цвет: черный
Андройд Фото и видео с него :
Еще на следующей недели, едем на ремонт. Какой то гад ночью на парковке у дома, процарапал 2 левые двери, было ожидание проверки ГИБДД, потом согласования со страховой. И потом мне некогда было ехать. Щас ОД просят срочно приехать и все сделать. Поедем. КАСКА рулит!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Щелчки. Найдено, устранено — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2
Просто делюсь опытом, может кому пригодиться, вроде раньше описания таких неисправностей не замечал. С месяц назад резко появились щелчик слева при проезде неровностей, при трогании и даже в крутых поворотах. Очень долго не мог локализовать этот звук. По ощущениям с водительского места (у меня руль справа) звук шел вообще фиг знает откуда. А тем временем щелчки становились все более сильные и даже страшновато стало так ездить. На нижнем изображении приблезительно постарался отразить место распространения звука. (такого же рода изображения икстрэйла не нашел)
Потом уже прокатился пассажиром и вроде услышал, что звук идет все таки из района чашки стойки. Долго поднимал и опускал машину домкратом, что бы убедиться, что все таки причина вверху стойки. По другому ни как не удавалось на месте справоцировать появление этих щелчков. При очередном поднятии машины на домкрате четко услышал этот щелчок и определил на 100% что идет он от чашки (опоры) стойки. Самое интересное, что при повороте руля на месте, ничего подозрительное не происходило, щелчки все были при работе подвески на сжатие / разжатие. Так как сверху стойки есть по сути только две детали это чашка (опора) и подшипник опоры, заказал их оба, что бы при разборе заменить, то что не исправно.
Полный размер
Когда детали пришли, снял стойку разобрал. Чашка вообще не вызывала ни каких нареканий была можно сказать идентична новой, всяко ее гнул надавливал и тп, в общем в норме она была. На первый взгляд подшипник тоже был нормальным, покрутил его повертел по нажимал тоже ничего. Ну раз уж разобрал решил сменить подшипник. Заменил собрал и вот вроде неделю езжу без этих щелчков. Видимо все таки под нагрузкой он и издавал такие звуки. Чашку сдал обратно в ексист. В общем как то так.