Водителю на заметку - полезные автомобильные советы на все случаи жизни. Полезные авто статьи читайте на Autoplus.su
Victoriya 29.10.2019
Машина давно стала “верным спутником” любого человека. Аренда автомобиля – довольно популярная услуга, найти ее можно тут. Это отличный вариант для тех, кто: Не любит общественный транспорт. Сдал свой автомобиль на обслуживание или покраску. Постоянно в разъездах по городу, но… Читатать подробнее
Водителю на заметку
admin 27.10.2016
Мы любим свои машины и выражаем искреннее желание заботиться о них. Для этого зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так? Если верить разработчику двигателей фирмы Mercedes-Benz, Леопольду Микулику (Dr…. Читатать подробнее
admin 26.10.2016
Все мы знаем, что зимой стоит ездить на зимней резине. НО! Вы уверены, что знаете всё про зимнюю резину? Все мы знаем, что зимой стоит ездить на зимней резине. Это позволяет минимизировать ощущения прихода зимних погодных условий на дороги, по… Читатать подробнее
admin 24.07.2016
Рекомендуем вашему вниманию 10 практичных советов при ночной езде, которые сделают поездку комфортней, а также обезопасят вас и окружающих участников дорожного движения. Самое интересное, что ночью интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем, но именно в это время суток… Читатать подробнее
Водителю на заметку, Полезное
admin 13.07.2016
В российских широтах летом можно встретить не только жару, но и проливные дожди, а иногда и разрушительный град. Предлагаем вашему вниманию несколько советов того, как быть, если встреча с градом неизбежна. Опытные автомобилисты скажут, что первым делом необходимо искать убежище…
Читатать подробнее
admin 12.07.2016
Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут защитить от разрушительных солнечных лучей пластик и дерево интерьера автомобиля, а также получать удовольствие с первых минут поездки даже в жаркую погоду. Летом мы привыкли получать удовольствие от тёплой погоды. Нет ничего… Читатать подробнее
admin 08.07.2016
Порой, жизнь человека в ДТП зависит не от силы удара или пристегнут ли он ремнями безопасности, а от того, как и какие вещи расположены в салоне машины. Рекомендуем прочесть несколько наших простых, но важных советов по размещению багажа. Рассмотрим пример… Читатать подробнее
Водителю на заметку, Полезное
admin
30.06.2016
Очевидно, что водителю-дачнику, как и любому другому автомобилисту, в машине нужно иметь всё то, что предписано Правилами – аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки. Но вот что ещё? Автохолодильник Теперь мы наверняка знаем, что и у нас лето бывает жарким. Далеко… Читатать подробнее
admin 24.06.2016
Отказ тормозов, трещины на лобовом стекле и выгоревшая краска на кузове — с такими проблемами могут столкнуться автомобилисты в сильную жару. Расскажем о нескольких простых правилах, которые помогут автолюбителям пережить зной без неприятных последствий. Вентиляция и кондиционирование Неудовлетворительная работа кондиционера… Читатать подробнее
autoplus.su
читайте уникальные статьи об авто марки Ваз — сайт За Рулем www.zr.ru
В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!
3150 просмотров
Если ваш автомобиль семиместный, длина импровизированной «кровати» будет максимальной. И багаж перекладывать не придется!
1318 просмотров
Мы собрали информацию о том, каково сейчас приходится работникам самого крупного российского автопредприятия. Спойлер: многие меры действительно работают, а некоторые оказались, скорее, для галочки и уже стали предметом насмешек заводчан.
2351 просмотр
Остатки итальянских поставок, все лучшее на экспорт, ржавчина повсюду, Вазген починит... — эти мифы живучи, но большинство устарело лет 15 назад.
6938 просмотров
ВАЗ-2107 — это восьмая модель завода. Или девятая. Но не седьмая!
32658 просмотров
Пляжный джипчик на основе ВАЗ-2121 назывался, как и известная модель, — Bora.
3603 просмотра
Продлевать жизнь семилетнему автомобилю помогает своевременное ТО и модернизация.
19798 просмотров
В основе первой модели Жигулей лежал Fiat 124 — это знают все. А ведь на базе того же «итальянца» у нас разрабатывали автомобиль с передним приводом — НАМИ‑0132.
8301 просмотр
Читатель «За рулем» внес полезное усовершенствование в электрику переднеприводных ВАЗов.
5105 просмотров
О некоторых прототипах, не добравшихся до конвейера, в общем-то и жалеть не стоит. Но иные наверняка оказались бы успешны.
54022 просмотра
Немалая часть вазовской «классики» уже успела перекочевать в разряд «ретро». Проверьте: вдруг вы ездите на небольшом состоянии. А потенциальным покупателям рассказываем, на что обращать внимание.
8806 просмотров
Однозначного ответа нет.
7106 просмотров
Как машину тестировал Брежнев, почему на ней был мальтийский крест, при чем тут Чебурашка и почему шведам угрожали выбить за Ниву зубы.
20202 просмотра
www.zr.ru
Автообзоры, статьи на автомобильную тематику
Тюнинг 186
Подборка интересных статей по теме тюнинг автомобилей
Авто-обзоры 633
Обзоры авто-новинок, тест-драйвы
Сравнительные тест-обзоры 44
Сравниваем между собой автомобили, выбираем лидиров
Разное - актуальное 148
Подборка статей на авто-тематику
На чем ездят знаменитости 33
Статьи про знаменитостей и их автомобили
История автомобилей 55
Истории автомобильных марок и культовых, раритетных авто
Колеса: шины-диски 32
Автоcалоны 50
Анонсы автосалонов
Вездеходы и др. 14
Самодельные автомобили, багги, вездеходы
Автобезопасность 32
Актуальные материалы по автобезопасности
Автонавигаторы 15
Обзоры автомобильных навигаторов
Неисправности автомобиля 34
Про автомобильные неисправности и пути их ремонта
Автозвук 14
Музыка в автомобиле
Автострахование 8
Подборка материалов про авто-страхование: каско, осаго
Надувные лодки и катера 5
Автохимия 28
www.avtorinok.ru
Как правильно писать статьи на автомобильную тематику
Согласно показателям на всех биржах копирайтинга, статьи на автомобильную тематику и тексты, приближенные к этой области, занимают высокие позиции рейтинга продаж. От этого и понятен интерес авторов. Но чтобы удовлетворить потребности рынка, нужно знать, как правильно писать публикации данного направления.
Результаты высокого спроса статей на автомобильную тематику
Для незнакомых с рынком людей, интерес к текстам не обоснован. Зачем писать статьи автомобильной тематики, кому это нужно? Подобные недоуменя возникают и по статьям на туристическую тему. Вопрос, на мой взгляд, глупый если есть спрос. Оправдание популярности кроется в общероссийской статистике.
Согласно подсчетам известных новостных и тематических порталов, в России и странах бывшего СССР в ведении частных и юридических лиц находится более 100 миллионов автомобилей. Я затронул страны ближнего зарубежья потому, что статьи строительной тематики покупают вэбмастера не только из России, а еще из Беларуси, Казахстана и др.
Цифра высокая и для большинства людей автомобиль – это его «ласточка», «рабочая лошадка» и еще не менее 50 эпитетов, которыми называют транспорт автолюбители. Большинство автовладельцев, любят машины и относятся к ним даже лучше, чем к женам (в некоторых случаях эта шутка имеет долю правды). Чего только стоит всем известный анекдот о новой «кама-сутре» в лице справочника по ремонту машины.
Автолюбители в буквальном смысле слова сдувают пылинки с кузова и велюрового салона, и не дай бог появиться царапинке на лакокрасочном покрытии. Если произошел такой казус, человек первым делом обращается к интернету и черпает информацию из статей автомобильной тематики о том, как ему самостоятельно исправить ситуацию?
Только если своими руками нельзя справиться с царапиной, автолюбитель обращается в специализированный цент. Но это уже последняя инстанция. Вначале самостоятельное решение, просмотр кучи материалов.
Статьи автомобильной тематики становятся более актуальными в свете сложившейся экономической ситуации, когда у большинства населения просто нет средств на ремонт машины в сервисе. Добавляется к этому еще и некомпетентность мастеров, норовящих завысить стоимость обслуживания при любой ситуации.
Требования к качеству технических текстов про автомобили
Если почитать в сети несколько материалов на одну тему, то можно с прискорбием констатировать что более половины статей написаны не на должном уровне. Поверхностное раскрытие темы и беглые рассказы о замене шаровой опоры. Конечно, для наполнения сайта и повышения количества статей, этого бывает достаточно, если правильно вписать ключевые слова. Но человеку, ищущему достоверную информацию этого мало.
Связано это с тем, что большинство авторов практикуют поверхностный рерайт статей не вникая в тему исходника. Автомобильная тематика требует тонкого подхода. Взять, к примеру, тексты медицинского направления. Большинство авторов не понимая в этом направлении ничего, не берутся за написание. Да и заказчики ставят строгие правила. Копирайтер должен сам разобраться в медицине или иметь образование.
Ничего не понимая в лечении геморроя, можно таких советов надавать читателю, что он не только не исправит ситуацию, а доведет болезнь до запущенного состояния. Автомобильная тематика не медицина, но все же нужно отличать шаровую от рулевой тяги и понимать разницу между тосолом и антифризом.
На биржах копирайтинга, в ленте заказов тоже можно видеть ограничения по профильности. Заказчики, относящиеся к своим проектам щепетильно, требуют от авторов практических знаний или хотя бы наличие в портфолио копирайтера нескольких работ на подобную тему.
Но на мой взгляд – это лишнее. Нельзя заставить мастера автосервиса придя с работы вымыть руки от мазута и сесть писать статьи автомобильной тематики. Это просто бред. Другое дело – человек, имеющий собственную технику. Если он менял шаровую, «возился» с двигателем и знает элементарные понятия в ремонте – он сможет написать хороший текст. Но никак не мастер автосервиса.
Много девушек копирайтеров подают заявки на написание таких текстов. Сразу вспоминается блондинка, которой дают рекомендации постучать по колесу, чтобы завести двигатель. Нет есть девушки автомобилистки. Но как, например, будет воспринят заказчиком статья, где говорится что нужно вот эту штучку заменить и моторчик заведется?
Поэтому требования к статьям автомобильной тематики высокие, как собственно и ко всем другим текстам. Отнеситесь к работе ответственно и если решили осваивать это хорошо оплачиваемое направление, вначале почитайте статей на автомобильных порталах, вникните в суть и только после этого приступайте к работе.
Про машины и не только: на чем еще может заработать копирайтер
Не только техническим написанием и описание техники может заниматься автор. Людям, ничего непонимающим в этой области можно зарабатывать и на других направлениях. Для примера можно взять следующие области:
Интересные случаи из жизни автомобилиста. Есть спрос и на такие тексты. Многие любят на досуге прочитать историю, о том, как автолюбитель в безвыходной ситуации заменил ремень привода колготками жены, чтобы доехать до дома;
Истории зарождения легендарных брендов авто, специфика производства и интересные факты;
Биографические описания автомобильных империй. Здесь часто спрос идет на статьи автомобильной тематики, рассказывающие о зарождении всем известных марок;
История всемирных брендов.
Эти темы вроде и близки по типу, но при желании и креативном подходе, можно написать с десяток текстов совершенно непохожих друг на друга. Если вы не практикуете написание статей на продажу, ищите заказы на биржах где вэбмастерам нужны именно такие тексты. Их тоже публикуют в разделе автомобильной тематики.
Кроме исторических описаний, копирайтер может поработать и в следующих направлениях:
Тюнинг;
Аудиосистемы;
Автомобильная косметика;
Дизайн салонов;
Противоугонные системы авто;
Правовые консультации;
Автомобильная статистика по регионам;
Советы по обслуживанию.
Это только наметки на направления. Каждый раздел, представленный выше можно разбить не менее чем на 5 пунктов, и все статьи будут востребованы на рынке. Включайте креативное мышление и вперед за высокими заработками.
Как писать статьи автомобильной тематики?
Если говорить конкретно о написании текстов, то здесь все те же требования: уникальность, грамотность и правильный смысл предложений. Не нужно думать, что вы пишете для «дубовых» автомобилистов, наспех читающих статьи.
Каждый текст должен быть максимально информативным и интересным. Приветствуются все включения, от отдельных рекомендаций, до маркированных списков, не только делающих текст интересным для поисковиков, но и простым для читателя.
Делая рерайт, старайтесь максимально приблизиться по смыслу к исходнику, при этом полностью сменив структуру статьи. Автомобильная тематика, как и другие типы написания – это прежде всего уникальная подача.
Сделайте свой текст единственным и тогда у вас не будет отбоя от клиентов.
Вам будет интересно
kopiraitery.ru
ремонт авто, советы водителям, описания моделей машин на cartechnic.ru
Можно ли законно установить на автомобиле светодиодные фары?
Дата: 21.02.2020
Автомобильные технологии не стоят на месте, с каждым годом светотехника на машинах всё больше совершенствуется, появляются новые разработки, которые не только улучшают освещение дороги в темное время суток, но и сокращают расход электроэнергии на работу фар. Большой...
Какие имеются плюсы и минусы у оппозитного двигателя автомобиля?
Дата: 19.02.2020
На автомобили немецкой марки Порше и японские Субару традиционно устанавливаются оппозитные двигатели, которые обеспечивают машине отличные динамические характеристики. Для многих автомобилистов такой мотор является диковинкой, и всё же попробуем разобраться, какие...
С каким пробегом машину лучше уже не покупать?
Дата: 19.02.2020
Высокая стоимость новых автомобилей вынуждает многих потенциальных автовладельцев обращать внимание на подержанные машины. Такая покупка будет, отчасти лотереей, так как предсказать беспроблемность использования такой машины попросту невозможно. Можно как...
Как на загородной трассе можно уменьшить расход топлива
Дата: 16.02.2020
Планируя дальнюю поездку на автомобиле, мы неизменно задумаемся о том, как можно сократить наши расходы на такую дорогу, и, в частности, уменьшить расход топлива. Именно затраты на бензин могут стать основными в таком путешествии, при этом, правильно управляя автомобилем,...
Когда и для чего отключают антипробуксовочную систему?
Дата: 09.02.2020
Большинство современных автомобилей оснащаются противобуксовочной системой, которая работает в комплексе с другими электросистемами, обеспечивающими необходимую безопасность при управлении машиной. Часто автовладельцы самостоятельно отключают такую...
Почему опытные водители на парковке никогда не складывают зеркала?
Дата: 08.02.2020
Многие современные автомобили оснащены функцией автоматического складывания боковых зеркал, что, по мнению автопроизводителей, позволяет предупредить повреждение автомобиля при парковке соседних машин. Однако, в действительности, многие опытные автовладельцы...
Практичные бюджетные модели аккумуляторов
Дата: 07.02.2020
Наличие правильно заряженного аккумулятора, который отлично держит напряжение, является одним из обязательных условий беспроблемности эксплуатации автомобиля. При этом многие владельцы машин хотели бы сэкономить на покупке батареи, поэтому они часто приобретают...
Почему нефть дешевеет, а цены на заправках только растут?
Дата: 05.02.2020
С каждым годом стоимость бензина на российских заправках неизменно увеличивается. Почему же в последние годы цена на нефть не слишком высока, тем более, что в сравнением с периодом 2010-2014 годов, стоимость чёрного золота существенно упала, но при этом автомобильное топливо...
cartechnic.ru
Статьи для автолюбителей - Статьи на автомобильную тематику
В автомобильном мире не все так просто, как кажется. Это только на первый взгляд кажется, достаточно получить права, купить авто и можно ... Читать дальше » 08.Апреля.2020 164 0
Наверное нет такого человека, который бы не столкнулся с необходимостью получить крупную сумму денег. Кому-то деньги нужны на ремонт, кт ... Читать дальше » 02.Апреля.2020 174 0
Все компании по осуществлению грузоперевозок не могут обойтись без такого оборудования, как весы, ведь в своей деятельности неоднократно ... Читать дальше »
Польский производитель Dębica S.A занимает в стране лидирующие позиции на рынке автомобильной резины. Среди всех моделей бренда отдельно м ... Читать дальше »
Колёса – это важный и неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Данные элементы являются связующими между машиной и покрытие ... Читать дальше »
Строительный бизнес невозможно представить без спец техники, поэтому он всегда начинается из закупки автопарка спецтехники, где важную р ... Читать дальше »
В развитой экономике движущей силой являются грузоперевозки. Без них не представить ни один бизнес, поэтому грузоперевозки, что помогают ... Читать дальше »
Автомобили ворвались в нашу жизнь и заполонили наши сердца. Тот, у кого уже есть авто, не мыслит без него своей жизни, а тот у кого авто ... Читать дальше »
Уже совсем скоро каждого автомобилиста будет волновать лишь один вопрос. Этот вопрос всегда актуален вначале весны и осени. Конечно же э ... Читать дальше »
Hyundai Solaris - это чуть ли не самая популярная машина в России (после Лады, конечно). Но как и любое другое авто, он имеет ряд недост ... Читать дальше » 27.Февраля.2020 242 0
Если вы решили купить новый автомобиль нужно знать некоторые нюансы, которые вам помогут сэкономить денежные средства и время. ... Читать дальше » 26.Февраля.2020 240 0
С каждым днем все больше таксистов работают на арендованной машине. И это не удивляет, ведь этот вариант удобен для водителей, у которых н ... Читать дальше »
25.Февраля.2020 271 0
Автолюбители используют личный автомобиль в качестве удобного средства передвижения по городу и за его пределами. Но это ещё и отличная во ... Читать дальше »
25.Февраля.2020 285 0
Выбирая такой аксессуар,нужно знать основные правила выбора. Характеристику очков, и свойства их особенностей.
Очки для авт ... Читать дальше »
21.Февраля.2020 218 0
Такой вопрос часто задают себе люди, желающие приобрести новый автомобиль. На первый взгляд ответ очевиден: нет денег - бери автокредит; ... Читать дальше » 19.Февраля.2020 284 0
В зимнее время все водители стараются ехать не спеша и аккуратно, ведь на дорогах всегда много льда и снега, которые при случае "по ... Читать дальше » 19.Февраля.2020 215 0
Запотевшие стёкла только кажутся маленькой и безобидной проблемой. На самом деле это явление сильно ухудшает обзор водителю, а значит мо ... Читать дальше » 17.Февраля.2020 230 0
Любой транспорт требует к себе повышенного внимания и своевременного прохождения тех осмотров, в том числе, нуждается в своевременной см ... Читать дальше » 14.Февраля.2020 244 0
Наверное, даже новичок – автомобилист прекрасно понимает, что в транспортном средстве одним из самых главных элементов являются ко ... Читать дальше » 10.Февраля.2020 218 0
Любой владелец автомобиля должен иметь страховой полис КАСКО, который поможет уберечь транспортное средство на дороге от различных непри ... Читать дальше » 07.Февраля.2020 241 0
www.avtoindent.ru
Статьи: авто,сервис,тюнинг | Илья Илмарин
В этом разделе собраны мои cтатьи, касающиеся автотранспорта, автосервиса, усовершенствования конструкции. Легковые и грузовые автомобили, прицепы, эксплуатация, автозвук, вопросы автотранспортного законодательства -— в этих темах я хорошо разбираюсь и готов делиться своими познаниями. О том, как выбрать автора для технических текстов, или научиться самому составлять описания техники, читайте в разделе «практический копирайтинг».
За 16 лет руководства автопарками накопилось немало информации, полезной читателям.
Познавательные статьи для автомобильных сайтов и блогов
Вы редактор автомобильного журнала, директор компании, связанной с автотранспортом, или владелец автоблога? Статьи, многократно переписанные дилетантами с первых страниц поисковиков, потеряли актуальность. Авторские тексты об эксплуатации и тюнинге автомобилей, основанные на личном опыте и знании матчасти, привлекут на ваш ресурс тысячи новых читателей. С 2018 года доступны недорогие изображения автомобилей, а также иллюстрации на автосервисную тематику.
Статьи для сайтов автосервисов про ремонт автомобилей. Описание услуг кузовного и слесарного ремонта.
Практик. 16 лет работы начальником транспортного отдела. Пишу на темы от капремонта роторно-поршневого двигателя до эксплуатации автопарков. Из специфики — автозвук, РПД, конвертация автомобильных двигателей в судовые. Соблюдаю грань между компетентным текстом и техническими подробностями. Мои описания понятны для автолюбителей, однако не вызывают усмешки профессионалов-ремонтников.
Продажа услуг, описания машин для автосалонов
За 25 лет работы с автотранспортом изучил автомобили — от колеса до мультимедиа. Занимался коммерческими автоперевозками и автотуризмом, ремонтом и тюнингом, подбором, закупкой и реализацией автотехники. Поэтому пишу статьи о машинах доступным языком, выделяю значимые факторы для потенциальных покупателей. Имею представление о маркетинге — мои письма работают, по ним приходят покупать.
Описания компаний для автомобильных сайтов
Во время работы с транспортом сотрудничал практически со всеми крупными автоторговыми компаниями Москвы. Поэтому мои тексты — это не набор надёрганных из поисковика фраз, а осмысленные статьи.
Статьи на автомобильную юридическую тематику
Описания разделов запчастей и товарных позиций — деталей автомобиля
Автоматически генерированные аннотации уходят в прошлое. Покупатели выбирают познавательные описания товара, чтобы не бегать по различным сайтам в поисках актуальных характеристик. Авторские тексты для сайтов автомагазинов — это не роскошь, а средство достижения цели.
Описания автоаксессуаров
Описания технических жидкостей
Описания автозапчастей, инструмента и деталей
Описания запчастей, экипировки, инструмента и деталей для мотоциклов
Прочие описания, новости и статьи на автомобильную тематику
Вконтакте
Facebook
Twitter
Google+
LinkedIn
Одноклассники
ilmarin.ru
Статьи на автомобильную тематику — Advego.com
Тип текста: ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод
Категория: ЛюбаяБез категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор
advego.com
XPEh23 › Блог › Рассуждения о писательстве и блоггинге с автомобильно-путешественническим уклоном
Полный размер
Для чего, для кого, почему я и многие пользователи всемирной паутины ведут блоги? Какой «выхлоп» мы предполагаем получить, а какой получаем на деле? Кто и для чего пишет комментарии, и какими они бывают? На эти и некоторые другие вопросы я попробую ответить в своей статье.
Данную статью я старалась писать от общего к частному: начиная от универсальных постулатов блоггинга, до специфики темы близкой мне на данном жизненном этапе. Вроде получилось.
Почему мы пишем? Чтобы с упоением заниматься каким-то делом, оно должно или приносить деньги, или доставлять удовольствие (лучше, конечно, и то, и другое сразу). Именно поэтому, если в инете набрать в поисковой строке запрос: «Зачем вести блог?», то первое, что вываливается это «умные» советы как заработать на блоге или как с помощью него раскрутить фишку/фирму/клуб/бренд и т.д. С данной категорией блогеров все ясно – имеет место конкретная задача, которую авторы решают с помощью своих публикаций.
Но следом за коммерческой составляющей то там, то тут проскакивают такие слова, как «самовыражение», «саморазвитие», и даже «самообразование». А ведь и верно, чтобы что-то писать, нужно что-то читать, добывать информацию, систематизировать, грамотно излагать и много чего еще в зависимости от специфики блога.
Может человек графоман, а может в круговерти работа-дом-работа у него есть желание, но совершенно нет возможности порассуждать на отвлеченные темы, а может он ищет родственные души – увлекся чем-то необычным, но никто из близких/друзей/знакомых не понимает и устремлений не разделяет, или хочется человеку похвастаться чем-то, что он умеет, а другие нет, поделиться опытом, чтобы весь мир узнал, какой он эпический молодец, а может… да много чего быть может. Вот лишь некоторые высказывания, которые я услышала от своих знакомых и вычитала в инете:
«Блоги пишут для того чтобы увидеть комменты и хорошие и плохие. Даже из плохого иногда можно сделать полезные выводы, увидеть ситуацию с другой стороны».
«Во-первых, написание в блоге — это постоянные мыслительные процессы: как сделать, что писать, как писать и т.д. Во-вторых, выражая свои мысли, начинаешь учиться думать самостоятельно, иметь свою точку зрения, ковыряться в себе, узнавать себя. В-третьих, становишься более открытым человеком». (Третье, на мой взгляд, является заблуждением т.к. времена, когда человек реально открывался в интернете и изливал душу давно прошли).
«Блог пишут для того, чтобы высказаться».
«С помощью публикаций в интернете, Вы всегда сможете занять свободное время».
«Как там Декарт сказал? «Я мыслю — значит существую?» вот собственно за этим и пишу в блог-дневник. Чтобы самому понять, что я здесь, я жив. Не просто сплю, ем и рутинно работаю, но и имею мысли и интересы, выходящие за рамки обыденных потребностей. События в жизни и мое отношение к ним. Новости, старости, и все это через призму сознания. Когда пишешь, есть возможность стереть, и написать заново, более точно и правильно. И в этот момент как раз включается мозг, спящий при рутинных операциях.»
«Для систематизации важной для меня информации. Это и тренирует память, и, позволяет проще потом найти что-то нужное. Причем не только мне.»
Какие разные причины! Вот о таких немеркантильных авторах с разными блогами мы сегодня и поговорим.
Формат блога Вообще формат блога-повествования сейчас не особенно актуален. Мы уже давно перестали быть самой читающей страной в Мире, теперь мы, как и многие другие, смотрим картинки. Поэтому, у поста, содержащего много текста без картинок шансов на успех практически нет. У записи, где средненько текста и много картинок – шансов побольше. Еще интереснее публике блоги, где много картинок с подписями к каждой из 1-2-х предложений. Вообще отлично, если пост состоит из сплошных картинок на которых и без объяснений все понятно и желательно смешно. Ну и апофеоз – видео, просто видео.
Кто писатель? Заводы стоят, вокруг сплошные писатели! Приступ массового графоманства – именно так я бы охарактеризовала поведение многих пользователей интернета. За последние годы любой, смог почувствовать себя, журналистом, писателем, критиком, сценаристом, фотографом и специалистом решительно во всех областях.
Что будет критерием успешности блогера? Наличие постоянной аудитории читателей и планомерное ее увеличение.
Тут кроется проблема: полная фигня, написанная популярным Петей Васечкиниым, будет читаться только потому, что именно он – всем известный Петя, это из себя выдавил. А гениальная статья никому неизвестного Васи Петрова не будет читаться вовсе, потому, что кто он такой?
Чтобы перестать писать в пустоту, начинающему блогеру сначала приходится нарабатывать имя, что бы потом оно работало на него. История с формированием имени и притоком читателей значительно облегчается, если Вася крутится в соответствующих кругах: состоит в клубе, участвует в массовых мероприятиях, выступает на встречах, короче, общается в реале с людьми, которым может быть интересна его тема блога. Это дает гарантированную аудиторию знакомых-читателей, теперь главное, чтобы они знали где искать Васины гениальные опусы.
Где пишем? Предположим, что наш начинающий блогер – человек гордый, он создает свой собственный сайт-блог-дневник или, как вариант, начинает писать на какую-то узкоспециализированную тематику на непрофильном сайте. При таком раскладе пишет он в пустоту т.е. комментов нет, да и откуда им взяться? Вроде и написано неплохо, и тема кажется актуальной, и времени на написание тратится чуть меньше, чем до фига, а выхлопа нет!
У многих все так и заканчивается: кто-то, назвав сам себя неудачником, перестает писать вовсе, кто-то плюет на индивидуальность и «переезжает» на профильные сайты, где таких, как он, писателей много, но и аудитория читателей уже наработана, и только единицам удается сформировать аудиторию и «заставить» ее читать на родном ресурсе.
Комментарии Этап писательства в пустоту так или иначе преодолён. Наконец, блогер начинает получать первые комментарии.
Если он задает какие-то технические вопросы, логично, что получает на них ответы. На сколько эти ответы правильные, грамотные и относящиеся к сути – это уже дело десятое. Главное, что, как правило, эти ответы эмоционально не окрашены. Нет, конечно, и на простой вопрос можно получить: «Че, дурак? Не знаешь, как правильно гайку затянуть, дебил?» Но это скорее все-таки исключения.
Другое дело, если автор публикует скажем отчет о поездке. Тут уже читатели выражают эмоции, например, пишут: «Молодец!» — и сначала блогер этому безмерно рад (еще бы, раньше и такого не писали). Но проходит время и таких лаконичных комментариев становится недостаточно: во-первых, автор наверняка и сам знает, что он молодец (стал бы он писать иначе), во-вторых, сил на обработку/сортировку/подбор фоток, их подписывание и написание текста уходит гораздо больше, чем на слово «молодец» и это как-то обидно. Это слово иногда перемежается с комментариями типа: «Я тоже там был в 1999 году. У меня было вот так: тынц ссылка». «Какое мне дело, как у читателя было в 99-м году и почему он пытается за счет моего гениального поста раскрутить свой говноблог?!» — возмущается автор.
Каким-то гадом у меня автор получается: и без комментов ему плохо, появляются высказывания, но оказываются не те, чего вообще надо-то?
Наверное, каждому хочется чего-то своего. Вот, например, моего товарища радуют комментарии из которых следует, что он написал что-то полезное, а также комментарии-восхищения. Попахивает нарциссизмом? Оказывается, нет, он уверен, что именно это запускает рефлексию и человек начинает лучше видеть куда идти дальше, как развиваться и развиваться ли вообще.
А лично мне в комментариях всегда хочется диалога т.е. полноценного общения с читателем: он что-то спрашивает, я отвечаю, спрашиваю в ответ, мы рассматриваем различные точки зрения, приводим аргументы, спорим. Очень интересны комментарии специалистов или очевидцев каких-то событий, о которых рассказано в статье, потому, что сколько не шерсти интернет, все равно найдутся люди, лучше разбирающиеся в том или ином вопросе, владеющие большей информацией.
Никто, кстати, не говорит, что комменты должны быть только положительные, главное, чтобы была аргументация: не просто «Ты дура!», а «Ты дура, потому, что…».
Стоит ли говорить о том, что из 1000 прочитавших, лайкнет публикацию 100, а прокомментирует 10? Много это или мало? Зависит в основном от ожиданий автора.
На самом деле, написать хороший комментарий это не сильно проще, чем сделать запись в блоге. Лень напрягаться? Тогда может не комментировать вовсе, подождать, пока автору надоест писать в пустоту? Парадокс.
Специфика статей на автомобильную тематику За последний год я размещала всякие статьи на самых разных ресурсах, а также следила за некоторыми чужими публикациями и могу сделать следующие выводы:
— На ресурсах общей тематики автомобильно-путешественнические записи не пользуются особой популярностью. Т.е. описание среднестатистического дня домохозяйки с ребенком получит больше «плюшек» и просмотров, чем один день из жизни туриста, даже если он будет написан от лица мамы с детьми. Объяснение: домохозяек и им сочувствующих вокруг до фига, путешественников – мало. Для большинства то, что делают туристы, особенно «дикие» где-то за гранью рационального, они все равно, что инопланетяне.
— На ресурсах автомобильной тематики больше отзывов получит (в порядке убывания по популярности):
— Статья о новинках, краштестах, автозаводах. Объяснение: бывает реально интересно. Кроме того, отстраненно похвалить, но чаще все-таки повозмущаться сидя на диване любят все.
— Рассказ о тюненге/доработке/переделке/ремонте. Объяснение: раз уж мы говорим об автомобильных сайтах, то подразумеваются читатели, любящие своих четырехколесных коней, желающие их улучшить (или похвастаться, что все и так идеально), в конце концов поломки случаются у всех. Иногда попадаются отличные решения и литл-хаки.
— Статья с призывом посоветовать/выбрать/подсказать. Объяснение: «Каждый суслик в поле агроном» и очень хочет подсказать чайнику, как сделать правильно.
— Статья с развернутым отзывом о чем-то полезном/псевдополезном. Объяснение: тем, кто в теме, может быть действительно интересно. Кто не в теме – прочитает, чтобы стать в теме. А уж если отзыв написан именитым Петей Васечкиным, то как его вообще можно пропустить?
— Отчет о путешествии на легковом автомобиле по популярным достопримам с остановками в гостиницах и ресторанах. Объяснение: таких машин гораздо больше, чем специфической техники и внедорожников, а формат близок подавляющему большинству автотуристов.
— Отчет о путешествии на внедорожнике без особого экстрима по популярным достопримам, с периодическими остановками в гостиницах и ресторанах. Объяснение: джиппов сейчас хоть и меньше, чем легковушек, но все равно достаточно. Это получается хороший вариант семейного отдыха, когда с одной стороны и мужик чувствует себя истинным джиппером с возможностью штурмануть мелкую лужу, и барышня может душ принять регулярно, и с ребенком ехать не страшно, потому, что цивилизация вот она, под боком.
— Отчет о путешествии «дикарем» на внедорожнике по экстремальному маршруту. Объяснение, почему этот пункт оказался в самом низу: так могут единицы, мотивация для этого тоже есть у единиц. Это не интересно массам, потому, что они все равно не захотят/не смогут/не будут делать также. Данная категория кажется инопланетянами даже автотуристам, не говоря уж о «простых смертных».
В любое место данного перечня могут встать:
-Отчет о путешествии, если он реально оригинален: нетривиальный маршрут, «неправильное» время года, «странный» состав участников, неожиданные машины, экстремальные/страшные ситуации, возникшие в процессе путешествия.
-Опусы о массовых мероприятиях (гонки/покатушки/ДР клубов и т.д.). Тут количество «плюшек» напрямую зависит от количества участников, ОРГов, им сочувствующих, тех, кто очень хотел, но не смог и т.д. О каких-то категориях я, наверное, забыла, кто подскажет?
Из всего вышеперечисленного следует простой вывод: чем больше народу сможет примерить описанную тему на себя, тем популярнее будет пост. Ниже разовьем эту мысль.
Кто читает отчеты о путешествиях? Как-то у меня был эфир на радио, я рассказывала о поездке на Кольский. Задавая вопросы, ведущий в пол глаза подглядывал в мой отчет. В самом конце он спросил: «Вот такой объем интерес
www.drive2.ru
АвтоЛеди - Статьи на автомобильную тематику
Ну вот и вы решились на шаг, о котором уже давно мечтали. Вы пополнили ряды отважных женщин, став также автоледи. Теперь и у вас все кар ... Читать дальше » 19.Января.2017 4359 0
Настоящая женщина старается всегда выглядеть безупречно, даже когда она пополнила ряды водителей и стала автоледи. Конечно, на дороге ва ... Читать дальше » 22.Ноября.2016 3699 0
Автомобилей на дорогах становится из года в год все больше и больше, от этого автомагистрали перегружены, а если говорить о больших мегаполисах, то д ... Читать дальше »
Мужчина и автомобиль, это уже настолько привычные понятия, которые отдельно даже не рассматриваются. Это как то, что футбол больше предпочитаем мужчи ... Читать дальше »
Автомобиль и женщина. Этим никого не удивить, а даже, наоборот, у многих вызывает восхищение. Женщина за рулем смотрится красиво, эффектно и сексуаль ... Читать дальше »
Женщины уже стали осваиваться на дорогах, сев за руль собственных автомобилей. Теперь их жизнь также независима и в любую минуту они могут отправитьс ... Читать дальше » 26.Февраля.2015 4352 0
Женщина стремиться всегда к идеалу и это ее природа. Если она домохозяйка, то у нее все идеально в доме, все на своих местах и все блестит, даже стар ... Читать дальше » 25.Февраля.2014 5160 0
Чтобы все успевать женщине, а особенно маме маленького ребенка, нужно быть везде одновременно, поэтому очень часто приходится вызывать такси Москва, ... Читать дальше » 20.Февраля.2014 4822 0
Автомобиль – это самое удобное и комфортное средство для передвижения человечества, которым пользуются независимо от половой принадлежности. Если ран ... Читать дальше » 12.Декабря.2013 4351 0
Личный автомобиль - знак достатка, благополучия и постоянный помощник в ежедневных делах по работе или просто для комфортной езды по городу. Водить а ... Читать дальше » 29.Апреля.2013 24016 0
Все современные девушки знают, что если чего-то серьёзно желать, то реализация намерения-мечты не заставит себя просто долго ждать. А пожелаем-ка мы ... Читать дальше » 10.Сентября.2012 104940 0
В современном обществе автомобиль настолько сильно вошел в повседневную жизнь каждого человека, что даже его вождение не считается исключительно мужс ... Читать дальше » 21.Августа.2012 100741 0
Каждая женщина мира хочет быть практически наравне с мужчиной, совершенно независимо к какой сфере жизнедеятельности это имеет отношение. Когда-то сл ... Читать дальше » 11.Июня.2012 106918 0
На сегодняшний день можно увидеть огромное количество женщин, которые прекрасно управляют автомобилем. Ещё несколько лет тому назад такие моменты мож ... Читать дальше » 25.Марта.2012 100590 0
Пусть мужчины думают, что автомобиль и женщина несовместимы. А я скажу так – автомобиль в современном мире – это неотъемлемая часть предм ... Читать дальше » 28.Февраля.2012 100935 0
В наше время можно услышать огромное количество разных высказываний об автоледи, которые не характеризуют такого водителя с положительной стороны. На ... Читать дальше » 12.Февраля.2012 101595 0
На сегодняшний день можно услышать огромное количество самых разных мифов или мнений о том, как может вести себя девушка за рулем. Н ... Читать дальше » 10.Февраля.2012 103107 0
www.avtoindent.ru
Статьи на автомобильную тематику
Пишем статьи на автомобильную тематику
Клондайк для авторов — автомобильная тематика. Работа всегда отыщется. Много предложений на форумах, биржах фриланса, контента. Специализированные сайты ищут постоянных авторов. Легко создавать тексты для продажи, на них всегда есть спрос.
Владельцев автомобилей с каждым годом становится больше. Не редкость — наличие собственного авто почти у каждого члена семьи. Но владение автомобилем приносит определённые хлопоты, автовладельцам приходится решать массу проблем. В этом им помогает интернет.
Сайт автомобильной тематики иметь выгодно, он приносит высокую посещаемость и хороший доход. Создатели веб-ресурсов разыскивают толковых копирайтеров, умеющих освещать проблемы автомобилистов.
Как писать статьи на автомобильную тематику
Тема чрезвычайно популярна, входит в первую тройку наиболее востребованных, хорошо оплачивается. Автолюбители трепетно относятся к своему детищу, холят, лелеют, чистят, сдувают пылинки. Они не прочь на досуге почитать полезную информацию, не только для того, чтобы блеснуть эрудированностью и знаниями, но чтобы больше знать о своём автомобиле, попутно обо всей автоиндустрии, её новинках.
Что включают статьи на автомобильную тематику?
Зависит от направленности сайта, его разделов. Когда узкотематический проект посвящён одной марке, райтеру писать проще, если он знаком с автомобилем, знает всё о его производстве, уходе, эксплуатации. Если веб-ресурс широкой направленности, от копирайтера требуется умение быстро находить и систематизировать информацию, вникать, осваивать новые рубежи.
Сайты могут быть посвящены истории автомобилестроения, продаже новых или подержанных автомобилей, новинкам автоиндустрии. Пишущим авторам есть, где развернуться, показать свой профессионализм. Но! Рерайт статей устраивает не всех заказчиков. Всем хочется иметь статьи особенные, написанные оригинально, с изюминкой; желательно, отражающие собственный опыт человека.
Благо, настоящим автолюбителям есть что поведать из своей практики: начиная от замены свечей и разборки двигателя, заканчивая покраской и тюнингом. Некоторые мужчины предпочитают всю работу по ремонту авто делать самостоятельно, затем делятся бесценным опытом.
Такие материалы заметно отличаются от бестолковых советов и бессмысленных мастер-классов, в которых любой специалист отыщет тьму нестыковок, ошибок, несоответствий. Наивные люди без опыта, попытавшись воспользоваться некомпетентными советами, будут разочарованы.
Поэтому каждый сайт автомобильной тематики должен содержать полезные, толковые, качественные материалы.
Самые популярные темы
Автозвук (car audio) — популярный раздел автотюнинга, наука об аудиосистеме. От правильного подбора аудио комплекта зависит качество звука. Водители стараются самостоятельно укомплектовать аудиосистему, поэтому толковые статьи могут им помочь в выборе и подключении компонентов.
Автосервис — широкий спектр услуг. Копирайтер должен знать потенциал бизнеса, выгоду, оборудование, организацию рабочего процесса.
Автокосметика для авто, способы улучшения внешнего вида.
Автохимия для мойки, какие средства лучше использовать.
Автошоу — тема, интересная для многих читателей.
Обзоры автомобилей. Райтер должен хорошо разбираться в марках и моделях, знать их особенности.
Техническое описание, характеристики — подвластны техническим писателям, способным создать уникальные статьи с описанием и ТХ.
Тюнинг — процесс доработки авто с целью улучшить характеристики. Процесс сложный, требует знаний и тонкого подхода.
Шиномонтаж, сезонность этого бизнеса.
Дорого оцениваются статьи, несущие ценные практические знания по ремонту автомобилей. Копирайтеру помогут хорошие учебники по автоделу или собственное увлечение авто слесарством.
Около-автомобильные темы
Намного проще, не требуют особых знаний. Относятся к машинам, но не касаются технических подробностей:
история появления автобрендов на международной арене;
биографии создателей авто-империй;
легендарные автомобили и автомобилисты, вошедшие в историю;
забавные и курьёзные случаи, реально происшедшие с автомобилистами.
Несложно описать дизайн, обивку салона; автогаджеты; аксессуары; приспособления для сигнализации; видеорегистраторы; вопросы страхования и многие другие лёгкие темы, не требующие углублённых знаний самого автомобиля.
При написании статей копирайтер может учитывать фактор сезонности. Заранее готовить материал об эксплуатации авто на скользких дорогах, о борьбе с запотеванием стёкол. Для продавцов, реализующих статьи через магазин, уместно связываться с покупателями и предлагать им другие работы, которые они не увидели, подыскивая тексты на определённую тему.
А для тех, кто умеет за деньги писать правильные статьи на автомобильную тему, легко найти работу, разместив собственное объявление в интернете.
Проект «Работа копирайтером» предлагает к прочтению: