Сигнализация StarLine A94 вышла на рынок еще в 2013 году, но до сих пор сохраняет свои позиции благодаря широкой функциональности и надежности охранных функций. Cигнализация поставляется в двух комплектациях:
StarLine A94 – базовая комплектация, в которой установлен только 2CAN-модуль, разрешающий сигнализации соединяться с цифровыми сетями автомобиля, считывать оттуда данные и передавать команды. При таком подключении четырех проводов достаточно, чтобы получать информацию о состоянии дверей, багажника, зажигания, открывать центральный замок и так далее.
StarLine A94 GSM модуль – в центральном блоке с завода установлен как 2CAN-модуль, так и модуль GSM/GPS, который позволяет реализовать телематические возможности, предлагаемые компанией.
В любой комплектации Старлайн А94 предусмотрен богатый набор сервисных функций. Сигнализация имеет возможность интеллектуального управления автозапуском, может автоматически включить обогрев стекол и сидений при автозапуске. Совместно с бесключевым обходчиком иммобилайзера Fortin F1 возможен автозапуск без необходимости извлечения одного чипа иммобилайзера из штатного ключа.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Бесключевой обходчик иммобилайзера необходим на автомобиле, где штатный иммобилайзер контролирует подлинность ключа зажигания. Но в случае с обычными обходчиками приходится извлекать один чип иммобилайзера из штатного ключа, чтобы имитировать ключ зажигания в замке во время автозапуска. Fortin F1 же считывает с оригинального ключа код и в дальнейшем имитирует его из своей памяти, в то время как оба ключа останутся работоспособными. Подобные наборы встречаются и под обозначениями типа «StarLine A94 2CAN F1».
При совместной работе со штатной сигнализацией автомобиля открытие багажника происходит с автоматическим отключением штатной системы охраны. Этот функционал доступен на автомобилях, поддерживающих управление соответствующими элементами через CAN-шину. Суть CAN-шины проще представить на примере компьютерной локальной сети – здесь так же витая пара проводов соединяет несколько устройств, которые обмениваются между собой информацией с высокой скоростью и в любом направлении.
Через нее же реализуются функции, расширяющие управление сигнализацией и степень защищенности автомобиля. Активировав режим Super Slave, владелец автомобиля использует штатные кнопки радиоключа автомобиля для постановки и снятия с охраны, но при этом вскрытие автомобиля угонщиком не даст ему запустить двигатель: при каждом запуске мотора сигнализация ищет в эфире брелок, который в режиме Super Slave служит меткой.
Дополнительные меры безопасности реализуются с помощью авторизации пин-кодом, который владелец автомобиля может составить из любой комбинации штатных клавиш в салоне при условии, что их статусы прочитаются по CAN-шине. Полный список возможностей, которые имеет StarLine A94 при работе с CAN-шиной, можно узнать на сайте can.starline.ru, выбрав свою модель автомобиля.
Где лучше применять А94
Наличие поддержки работы с двумя CAN-шинами (высокоскоростной и низкоскоростной) и гибко программируемых слаботочных выходов (флекс-каналов) прямо определяет назначение StarLine A94 – эта сигнализация создавалась в расчете на установку в современных автомобилях, где большинство функций реализуется через цифровые шины. Флекс-каналы при этом служат для опционального управления второстепенными цепями автомобиля («световая дорожка», автоматическое складывание зеркал и так далее).
Однако для старых автомобилей либо тех, где архитектура цифровых цепей слабо развита, установку A94 стоит считать нецелесообразной – так, в сигнализации отсутствуют силовые реле управления центральным замком, и для установки ее на автомобиль, где требуется именно силовое управление, придется использовать внешние реле, не входящие в комплект. Невозможно будет реализовать функцию Super Slave, валидацию вводом пин-кода на штатных кнопках. Фактически функциональность сигнализации окажется на уровне, который предоставит и более дешевая StarLine A93, и даже снятая с выпуска A91.
Сравнение с прочими моделями StarLine
В сравнении с Старлайн A91 Dialog сигнализация A94 сделала шаг вперед. Помимо возможностей работы с цифровыми шинами, которые конечному пользователю не так важны, было внесено множество изменений.
Производитель отказался от использования отдельного датчика удара с ручной регулировкой – теперь он установлен в антенном модуле, и туда же встроен датчик наклона/качения. Оба датчика теперь настраивают непосредственно с основного брелока или через мобильное приложение, что в разы удобнее для автовладельца.
Телематические возможности также были усовершенствованы. Автосигнализация StarLine A91 не имела возможности приема сигналов спутников GPS или связи с сотовой сетью, но соединялась с маяками StarLine старых серий. В этом случае они переводились в синхронный режим, становясь не отдельным узлом, а внешним GPS/GSM модулем для сигнализации. Теперь же достаточно приобрести сигнализацию StarLine A94 GSM и получить возможность телематического управления «из коробки», причем список функций расширен:
появилась возможность настройки параметров автозапуска из приложения;
легко узнать степень заряженности аккумулятора автомобиля;
температуру двигателя и салона;
баланс сим-карты.
Владелец A94 GSM легко контролирует все параметры через мобильное приложение или интернет, при необходимости быстро поменяет настройки, на что Старлайн А91 и более старые поколения устройств не способны.
Если же сравнить StarLine A93 и StarLine A94 то здесь выбор уже сложнее – обе сигнализации построены на общей модульной платформе и имеют близкий функционал. Единственное серьезное различие между ними (если не брать в расчет дизайн брелоков) – это то, что в комплектациях A94 установлен 2CAN-модуль, а Старлайн A93 можно купить как без него, так и с модулем CAN+LIN, что актуально в первую очередь для автомобилей отечественного производства, где подключение к штатному центральному замку и прочим кузовным цепям ведется именно через LIN-сеть. В отличие от CAN, LIN – это сеть с низкой скоростью передачи данных и меньшей надежностью, кроме того, вместо равноправных устройств на одной шине здесь предусмотрено одно ведущее и несколько подчиненных. Поэтому и программно, и аппаратно CAN и LIN несовместимы, и для работы с LIN необходим свой адаптер.
Читайте также: Как отключить сигнализацию StarLine
Более дорогие современные модели StarLine имеют более богатый функционал и отличаются в плане устройства. Сигнализация Старлайн B94 имеет в сравнении с А94 улучшенный модуль приемопередатчика — если в А94 частотный диапазон разбит на 128 участков, то в StarLine B94 их уже 512. Более узкие частотные полосы нужны для того, чтобы уменьшить помехи, воспринимаемые радиомодулем вместе с полезным сигналом – благодаря этому в городских условиях, когда помех в эфире очень много, B94 демонстрирует большую реальную дальность уверенной радиосвязи, чем A94.
В комплектации Старлайн B94 есть беспроводное радиореле блокировки, A94 его лишено, это более бюджетный вариант В94.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: StarLine A94 GSM обзор от Autostudio
Достоинства и недостатки
А94 на данный момент продолжает оставаться сигнализацией, обеспечивающей высокий уровень защиты (не взламываемый кодграбберами код, возможность подключения развитой системы блокировок при авторской установке), но она по современным меркам считается устаревшей.
В первую очередь устарел радиомодуль, использующий перегруженный частотный диапазон 433 МГц – у конкурентов из Pandora уже давно предлагаются сигнализации, работающие на более высоких частотах, где объем помех ниже. С ростом мощностей вычислительной техники растет и уязвимость канала к атаке перебором, поэтому 128-битное шифрование в более современных сигнализациях сменяется 256- и даже 512-битным, где количество возможных комбинаций в триллионы раз выше.
Несмотря на богатые телематические возможности, сигнализация сохраняет радиобрелок как основной орган управления. Гораздо более удобным и надежным по современным меркам способом авторизации являются носимые радиометки – с ними не предпринимаются никаких действий, они не «светятся» в радиоэфире на расстоянии, а потому незаметны для угонщика. В StarLine А94 же авторизация метками лишь имитируется в режиме Super Slave, но брелок носите с собой. Методов авторизации наподобие Bluetooth Smart (когда «ключом» от автомобиля становится сам телефон владельца) здесь тоже нет.
Поэтому А94 – это в первую очередь сигнализация для современных автомобилей нижнего-среднего ценового сегмента, где оптимальным является подключение именно по цифровым цепям, но финансы владельца жестко ограничивают затраты на приобретение и установку сигнализации.
Видео: Старлайн А94 обзор и описание функций
avtocity365.ru
Функции охраны · Функции и возможности · Брелок и управление · Комплектация · Прочее
3121
0
0
1
0
Тип
автомобильная
автомобильная
Тип связи
двухсторонняя связь
двухсторонняя связь
Функции охраны
Независимых зон охраны
11 шт
11 шт
Охрана и защита
режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану задержка постановки на охрану охрана при запущенном двигателе блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану задержка постановки на охрану охрана при запущенном двигателе блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
Функции и возможности
Функции
сервисный режим (Valet) управление стеклоподъемниками режим "Паника"
сервисный режим (Valet) управление стеклоподъемниками режим "Паника"
Автозапуск
по таймеру по температуре режим турботаймера
по таймеру по температуре режим турботаймера
Брелок и управление
Дальность управления
800 м
800 м
Дальность приема
2000 м
2000 м
Дисплей
Защита от сканирования
диалоговый код
диалоговый код
Вибросигнал
Комплектация
Комплект поставки
блок блокировки иммобилайзер
сирена датчик наклона
CAN-модуль
концевой выключатель
Датчик удара/вибрации
3 уровня
2 уровня
Прочее
Энергонезависимая память
Потребляемый ток
23 мАч
Дата добавления на E-Katalog
октябрь 2014
октябрь 2012
www.e-katalog.ru
какую автосигнализацию лучше выбрать в 2020 году и онлайн подбор модели по автомобилю
Линейка противоугонных комплексов Starline предлагает потребителям огромный ассортимент различных «сигналок», отличающихся между собой по функциям и цене. Ежегодно компанией представляются десятки новых моделей, обладающих расширенным функционалом. Сравнение сигнализаций Starline позволит определиться в выборе лучшей «сигналки» для авто.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Расшифровка названия моделей автосигнализации StarLine
Обозначение названий автомобильных систем защиты Старлайн:
Название производителя, сам бренд.
Первый символ после изготовителя систем определяет классификацию, серию, к которой относится «сигналка». Ранее производитель Starline использовал классы только А, В и Е для легковых транспортных средств. Сегодня продукты этого бренда могут иметь классификацию Х, М и S.
Следом за буквенным обозначением идёт цифровое. Первый символ в нем определяет наличие системы автоматического удаленного пуска мотора. Если сигнализация Старлайн обладает опцией автозапуска, то в названии будет цифра 9, если ее нет, то в маркировке будет 6.
Следующий символ в названии определяет поколение противоугонного комплекса. На сегодняшний день в продаже имеются системы пятого и шестого выпуска.
Затем идут символы ВТ. Это обозначает наличие функции Блютуз для управления «сигналкой». В зависимости от модели, этой опции может не быть.
Если в названии присутствует маркировка 2CAN+2LIN, это свидетельствует о наличии встроенного модуля КАН. Его использование позволяет обеспечить бесключевой пуск силового агрегата.
В данном примере маркировка GSM обозначает наличие соответствующего модуля. Его использование позволяет обеспечить управление «сигналкой» посредством мобильного устройства.
Определяет наличие GPS антенны. Благодаря ей потребитель может отслеживать положение транспортного средства, на котором установлена «сигналка».
Пример названия противоугонной установки Старлайн
Серии сигнализации StarLine
Таблица «Описание сигнализаций Старлайн».
Класс системы
Основные особенности
Е
К этой серии относятся бюджетные варианты противоугонных комплексов. В классе Е представлено две модели Старлайн — с автозапуском Е90 и без этой функции — Е60. Несмотря на то, что «сигналка» является бюджетным вариантом, по защищенности все модели не уступают более продвинутым комплексам. Системы этой серии оборудуются встроенными контроллерами наклона, а также двухуровневыми датчиками удара и чувствительности. Если GPS и GSM устройства не нужны, можно выбрать эту модель, при необходимости данные приборы допускается докупить отдельно.
А
С автоматическим пуском в этой линейке представлены модели А94 и А94 GSM, без этой функции — А64. Это — более усовершенствованные варианты систем А62 и А92, характеризующиеся меньшими габаритами, что упрощает процедуру монтажа комплексов. Для транспортных средств, «напичканных» электроникой, производителем предусмотрена более гибкая процедура настройки.
В
Класс, в котором представлены как модели с опцией дистанционного пуска, так и без него. К этой серии относятся модели, включающие в себя все достоинства сигналок классификации А, только обладающие более расширенным функционалом. Модели класса В имеют опцию мониторинга, который осуществляется с официального сайта производителя. Комплектация таких противоугонных систем включает в себя модуль обхода штатного блокиратора ДВС. К основным особенностям следует отнести наличие 512-канального трансивера, что позволяет эффективно защитить «сигналку» от воздействия помех.
D
Без опции дистанционного пуска здесь представлена только модель В64, все остальные имеют данную функцию. По техническим параметрам «сигналки», относящиеся к этому классу, полностью идентичны с системами категории В. Производитель утверждает, что данные модели были созданы непосредственно для кроссоверов и паркетников, основные отличия заключаются в пультах управления. Коммуникатор имеет стильный дизайн, оснащается тремя сменными панельками, на нем имеется изображение внедорожника.
М
Модели, относящиеся к этому классу, считаются более продвинутыми и обладают усовершенствованным интерфейсом управления и контроля. В этих «сигналках» имеется функция аварийного питания и аудиоконтроля, а также вспомогательных меток идентификации владельца машины. Сигнализации, относящиеся к этому классу, обладают полной информационной поддержкой от производителя. Основная особенность заключается в более упрощенной возможности обновления ПО.
Х
Модели, относящиеся к данному классу, обладают усовершенствованными характеристиками. Производитель уверяет, что эти «сигналки» включают в себя последние разработки в плане безопасности транспортных средств и защиты от угона. Для производства систем используются только новые электронные элементы.
I
К этому классу относятся блокираторы силовых агрегатов. Функции оповещения и воспроизведения тревожных сигналов у них нет. Но они позволяют эффективно заблокировать работу двигателя в случае взлома машины.
V
Сигнализации, разработанные непосредственно для установки на мотоциклетную технику.
Т
Системы, предназначенные для установки на грузовые автомобили.
Канал «АвтоАудиоЦентр» рассказал об особенностях блокиратора двигателя для мотоциклов V66.
Типы сигнализаций StarLine
Все модели противоугонных установок делятся между собой на два типа:
без функции дистанционного запуска;
с опцией автозапуска двигателя.
Без функции автозапуска
Список сигналок без этой опции:
Е63. В этой модели нет КАН-модуля, радиореле Р2. Данная сигнализация не поддерживает функцию управления с мобильного устройства, а также мониторинга состояния в онлайн режиме. Для защиты используется 128 каналов, поэтому ее нельзя считать максимально защищенной от воздействия помех. В комплектацию входит сирена.
А63. Ни радиореле, ни сирена, ни КАН-модуль в комплектацию не входит. Эта модель считается одной из самых дешевых ввиду отсутствия дополнительных функций. Защита от воздействия помех осуществляется по 128 каналам.
А64. Отличительной особенностью по сравнению с предшественником является наличие КАН-модуля, что позволяет обеспечить более упрощенную установку системы. При ее монтаже вмешательство в штатную электронику автомобиля будет минимальным. В комплектацию входит сирена.
В64. По функциям это практически аналогичная модель, если сравнивать с «сигналкой» А64. Разница заключается в использовании 512-канального трансивера для защиты сигналов. По классу помехозащищенности данная модель значительно выше.
Д64. ТАкая же сигнализация, как и В64. Обладает расширенным функционалом, но не поддерживает возможность управления с помощью телефона, а также мониторинга в онлайн режиме. Защита каналов осуществляется благодаря 512-битному трансиверу.
Канал «mos-olimp» показал, как работает сигнализация А63 без автоматического пуска двигателя.
С функцией автозапуска
Наличие данной опции позволяет обеспечить дистанционный пуск силового агрегата на расстоянии. В зависимости от модели, для этого может использоваться либо коммуникатор, либо мобильный гаджет.
Модели с опцией автозапуска:
Е90. Нет КАН-модуля и радиореле в комплектации, значит подключить сигнализацию к CAN-шине не получится. Защита системы от воздействия помех и перехвата сигналов осуществляется благодаря 128-канальному трансиверу. Функция дистанционного старта мотора производится посредством коммуникатора.
Е90. Имеет аналогичные функции, только поддерживает возможность управления опцией автопуска с телефона. Для этого надо заранее привязать карточку к GSM модулю и выполнить первоначальную настройку. Подробно об этом можно узнать из сервисного мануала.
А93. Опция автозапуска настраивается с помощью коммуникатора. Для защиты «сигналки» используется 128-канальный трансивер.
А93 КАН+ЛИН. Нет возможности управления «сигналкой» с помощью мобильного девайса, а также опции мониторинга состояния в онлайн режиме. Радиореле Р2 в комплектацию не входит. Но есть возможность подключения системы к КАН шине, что значительно упрощает процедуру монтажа.
А94 КАН. Имеет аналогичные опции, что и предыдущий вариант.
А94 GSM. Есть возможность подключения к автомобильной КАН-шине, что упрощает процесс монтажа. Благодаря наличию GSM модуля потребитель может управлять системой с помощью мобильного девайса. Для этого потребуется первоначальная настройка «сигналки» и телефона.
В94 2КАН. Радиореле в комплектацию не входит, поскольку на этой модели оно не используется. Есть КАН-модуль. Настройка и управления системой с помощью телефона и официального сайта не предусмотрены, но при необходимости данные функции можно получить. Для этого производится монтаж дополнительных модулей. Основная особенность заключается в использовании 512-канального трансивера.
В94 GSM. Нет возможности мониторинга состояния машины с помощью официального веб-ресурса. Но управление основными функциями допускается с использованием мобильного гаджета. В комплектацию входит КАН-модуль, обеспечивающий возможность упрощенной установки и подключения модели.
В94 GSM/GPS. В комплектацию входит КАН-модуль и 512-канальный трансивер. Есть возможность управления системой с помощью смартфона. Мониторинг состояния может осуществляться как посредством телефона, так и с использованием официального сайта Старлайн.
Д94. Имеет аналогичные опции, что и вышеописанная модель, только отсутствует возможность онлайн-мониторинга «сигналки».
Д94 GSM/GPS. Имеет все вышеперечисленные функции и оснащается 512-канальным трансивером. Для мониторинга состояния сигнализации используется официальный сайт, предварительно на нем надо зарегистрировать аккаунт.
Канал «Угона Нет» показал, как работает «сигналка» Старлайн Д94 на автомобиле БМВ Х5 2008 года выпуска.
Основные функции сигнализаций StarLine
Перечень основных особенностей и возможностей сигнализаций Старлайн:
Диалоговая защита передающихся сигналов. При нажатии на кнопку коммуникатора, на устройство от микропроцессорного модуля подается алгоритм данных, которые он расшифровывает. Если процедура выполнена верно, то осуществляется команда на открытие либо закрытие дверных замков. В качестве алгоритма используется 128- либо 512-битный ключ, который пока еще не удалось взломать. Диалоговой защитой характеризуются все модели сигналок Старлайн.
Опция автозапуска. В зависимости от модели, реализация этой функции осуществляется с коммуникатора либо посредством мобильного телефона. Некоторые «сигналки» поддерживают активацию мотора по таймеру либо температуре двигателя. Реализация опции возможна на автомобилях с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом, независимо от типа трансмиссии.
Наличие 2КАН интерфейса обеспечивает передачу данных в цифровом виде. Для подключения модуля автомобиль должен быть оборудован соответствующим выходом. Определенные модели могут иметь по несколько интерфейсов, к примеру, для диагностики, двигательный, мультимедийный и т. д. Основная особенность большинства продуктов Старлайн заключается в поддержке одновременно двух интегрированных шин. Наличие внешнего интерфейса позволяет произвести установку и подключение дополнительных модулей и приборов.
Телематика представляет собой систему беспроводного обмена данными между машиной и внешними устройствами. Реализация этих опций осуществляется через GPS и GSM оборудование. Наличие GSM устройства обеспечивает возможность управления системой с помощью мобильного телефона — активировать и отключать охрану, получать информацию о взломе и т. д. GPS модуль позволяет точно определить координаты нахождения машины в соответствии с запросом и передать их на мобильное устройство автовладельца. Отправка данных осуществляется в виде СМС-сообщений либо посредством звонков на указанный владельцем машины номер.
Дополнительный функционал, обеспечивающий более удобное управление системой благодаря использованию вспомогательных каналов связи. К примеру, можно настроить опцию активации предпускового обогревателя мотора, закрытие люка и электрических стеклоподъемников и т. д. При выставлении дистанционного пуска допускается отключение щеток стеклоочистителя, аудиосистемы либо включение устройств обогрева кресел, зеркала и стекол.
Супер Слейв. Эта опция позволяет установленной противоугонной системе «подчиняться» импульсам от штатных устройств, что актуально, если на автомобиле используется заводская «сигналка». Отсутствует необходимость носить с собой по несколько коммуникаторов.
Смарт Кей. На многих современных моделях есть эта опция, благодаря которой пульт от Старлайн используется как дополнительная метка. Для отключения режима защиты его необязательно использовать и доставать из кармана, достаточно только подойти с ним к машине. В среднем диапазон распознавания метки составляет около 5-20 метров, при необходимости его можно перенастроить.
Защищенность от помех обеспечивается благодаря использованию многоканальных трансиверов. Каждая модель имеет собственный канал, который используется для передачи команд.
Все современные модели Старлайн оснащаются 3D контроллерами наклона и удара. Это позволяет определить внешние воздействия на кузов машины, к примеру, при буксировке на эвакуатор либо поддомкрачивания. Принцип действия устройств основывается на работе электронного акселерометра, который производит мониторинг ускорения и ориентации в пространстве. В противоугонных комплексах Старлайн применяются трехосевые устройства, которые интегрируются в антенный адаптер. Основное достоинство датчика заключается в том, что автовладелец может отрегулировать его чувствительность удаленно, с помощью коммуникатора.
Возможность контроля канала связи имеется на всех моделях. Благодаря этому противоугонный комплекс через определенные временные промежутки выполняет диагностику основного канала. Он используется для связи между коммуникатором и микропроцессорным модулем. Временной интервал может составить три, пять либо семь минут. Если зафиксируется пропажа импульсов, то пульт предупредит об этом автовладельца.
Александр Ткаченко на примере модели А91 рассказал об основных функциях противоугонных комплексов.
В чем различия моделей и какую сигнализацию Старлайн выбрать?
Чтобы выполнить подбор модели под свои потребности, рекомендуется ознакомиться с таблицей основных отличий сигналок Старлайн.
Технические характеристики
Д94 GSM/GPS
Д94 GSM
Д64
Б94 GSM/GPS
Б94 GSM
Б94
Б64
А94 GSM
А94
А64
Е90 GSM
Е90
Е60
Е91
Е61
Телематика. Обеспечивает возможность поиска авто при угоне
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Диалоговая защита сигналов. Предотвращает интеллектуальный взлом
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Интегрированный КАН интерфейс
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Есть
Есть
Гибкие сервисные каналы для управления электрооборудованием
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Защита от воздействия внешних помех
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Встроенные контроллеры удара и чувствительности
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Коммуникатор в ударопрочном корпусе, оснащенный защищенной антенной
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Возможность работы в расширенном температурном диапазоне
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Силовые ключи, позволяющие коммуникатору работать бесшумно
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Возможность контроля каналов связи
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Автоматический пуск ДВС
Есть
Есть
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Есть
Есть
Нет
Есть
Есть
Нет
Есть
Нет
Встроенный адаптер GSM для управления «сигналкой» с телефона
Есть
Есть
Нет
Есть
Есть
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Бесплатный мониторинг с помощью официального сайта
Есть
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Цифровое реле для блокировки силового агрегата
Есть
Есть
Нет
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Сирена, входящая в комплектацию
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Есть
Обходчик штатного блокиратора ДВС в комплекте
Есть
Есть
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Подробнее об особенностях сигналок Старлайн, из которых состоит модельный ряд, рассказал канал «Autokasta».
Лучшие модели StarLine 2020 года
Для сравнения сигнализаций Старлайн представлены характеристики двух основных моделей, являющихся лучшими в рейтинге по состоянию на май 2020 года. Это системы М96 и А93. Одна из них относится к категории премиум класса, а вторая — более дешевый, но эффективный вариант.
StarLine M96: сигнализация с автозапуском премиум класса
Эта модель относится к категории охранно-телематических комплексов, предназначенных для слежения за машиной. Устройство предупреждает владельца авто о его состоянии с помощью GSM канала. Микропроцессорный модуль поставляется в небольшом по размерам корпусе, что позволяет его скрытно установить в любом месте салона. Наличие беспроводной точки Блютуз Смарт является основной особенностью комплекса. Ее использование обеспечивает возможность запуска двигателя только после идентификации владельца машины по метке либо смартфону.
Диодная лампочка в М96 объединена с сервисной клавишей, что обеспечивает более простой монтаж системы. В качестве кнопки может использоваться трансивер.
Наличие Блютуз технологии обеспечивает следующие возможности:
блокировка всех узлов и систем;
возможность управления замком моторного отсека;
наличие входа для контроллера температуры силового агрегата;
возможность управления и настройки сирены.
GPS блок оборудован двумя выходами для подключения СИМ-карточки, но постоянно функционирует только одна из них. Вторая включается в случае отключения первой при потере сигнала. Наличие внешнего антенного адаптера GSM позволит снизить вероятность потери связи с удаленным сервером.
Система комплектуется внешним высокочувствительным микрофоном, что позволит разобрать даже самый тихий звук. Микропроцессорный блок монтируется под капотом без необходимости укладки дополнительных электроцепей.
Скачать бесплатно инструкции в формате PDF
Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки Старлайн M96 в режиме онлайн можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации StarLine М96
Инструкция по установке StarLine М96
Пользователь Кирилл Коломна подробно рассказал о комплектации модели Старлайн М96.
StarLine A93: сигнализация с автозапуском среднего ценового сегмента
Модель Старлайн А93 станет оптимальным вариантом для автомобиля, использующегося в сложной климатической зоне. Имеется возможность настройки противоугонного комплекса в соответствии с температурой либо при других условиях. Система обладает GSM выходом, позволяющим удаленно контролировать состояние машины. Для этого используется приложение, которое устанавливается на смартфон.
Информация о состоянии авто сохраняется в виртуальной памяти микропроцессорного модуля. Наличие GPS устройства позволяет определить месторасположения машины с точностью до 250 метров. Охранный комплекс оборудован трехмерным контроллером чувствительности и удара. Если автомобиль будет ставиться на домкрат либо его попытаются эвакуировать, датчик распознает это и автовладелец будет предупрежден.
«Сигналки» Старлайн А93 представлены на рынке в нескольких модификациях:
Эко;
GSM;
КАН+ЛИН;
2КАН+2ЛИН;
2КАН+2ЛИН GSM ЭКО СЛЕЙВ.
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн А93 в формате PDF
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A93
Фотогалерея
Комплектация модели Старлайн А93
Комплектация телематического комплекса Старлайн М96
Подбор сигнализации StarLine по автомобилю
Можно выбрать противоугонную систему с учетом технических и конструктивных особенностей автомобиля. Для этого надо выбрать марку транспортного средства и его модель.
Видео
Пользователь ORJEUNESSE подробно рассказал об установке модели А93, ее технических особенностях и фактическом диапазоне действия.
avtobez.com
93 или 95? / Что выбрать? / StarLine
Здравствуйте! Выбираю сигнализацию. Хочу с GSM/GPS. Нужна стабильная работа основных функций, низкое энергопотребление, автозапуск, одна шина CAN. Нестандартных требований нет. Почитал, что у 95 заявлено самое низкое энергопотребление в режиме охраны. Также хотел бы использовать режим "свободные руки". Пообщался с установщиками. ФУЦ рекомендует самое современное - 96. Еще несколько авторизованных установщиков говорят, что "самое ходовое это A93", статистики по 95 у них нет, т.к. по ним буквально "единичные установки". Один из них уточнил, что на хэндс фри лучше не рассчитывать, т.к. теряет связь с телефоном, "сидишь внутри машины, а она щелкает туда-сюда - открывает/закрывает".
Еще один авторизованный установщик сказал, что 95 не советует из-за глючности. Могут возникнуть проблемы, на которые нет ответа от поддержки, и он тоже не сможет их решить. А из-за "свободных рук" был случай блокировки двигателя в движении (сигнализация "потеряла" телефон и встала на охрану). Надо ставить A93 - отличный проверенный вариант. Вот сижу думаю, у A93 и брелок удобнее на ощупь.
Подскажите, пожалуйста: 1. действительно ли у 95 режим "свободные руки" плохо работает? Может быть, это исправлено в новых прошивках? Я понимаю, что в некоторых условиях нестабильная работа неизбежна. Но может хотя бы продумали алгоритм работы при включенном зажигании (лучше вообще сделать недоступной эту функцию при заведенном двигателе, чем внезапно ставить на охрану в движении). 2. Велика ли разница в энергопотреблении 93 и 95 с GSM/GPS в режиме охраны? 3. Функции телематики (моб. приложение, сайт) у них абсолютно идентичны, или есть отличия? Включая настройки автозапуска и т.п. через мобильный телефон или сайт. 4. Почему 93 до сих пор выпускается и продается, в то время как 94 и B95/D95 уже сняты с производства? Действительно удачная модель и не стоит гнаться за новинками? 5. Ну и заодно спрошу, увидел тут обещают прошивку Q3 с уведомлением о срабатывании предупредительного уровня датчика удара. Речь идет о push, sms? Для каких моделей будет доступно обновление? (может уже вышло?) Всем спасибо за ответы и мнения.
support.starline.ru
StarLine A93 — Citroen C4, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Из заголовка уже понятно про что пойдет речь. Итак, спустя 2 с чем-то года я созрел поставить сигналку. Особых мук выбора не было, почти сразу остановился на StarLine. Оставалось только выбрать модель; так как каких-то больших различий между A93, A94 и B94 я не нашел, то отсев произошел по цене.
Как пишут на сайтах: "Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок."
Для меня самым главным является наличие автозапуска и диалоговой защиты (хотя я придерживаюсь мнения, что если задались целью угнать, то угонят). Установка производилась в сертифицированном центре и заняла 1 рабочий день. Ребята забрали машину в 9 утра и отдали около 6 вечера. Когда забирал машину, они сказали покататься пару дней для выявления возможных косяков и прочего. И косячки нашлись: раз через раз ругался бортовик о неисправности штатной сигнализации, когда доставал ключ из зажигания. После автозапуска с брелка постоянно включалась аварийка (вероятно, из-за первой косяка). Короче говоря, пришлось снова записываться на устранение багов. Мужик который ставил сигналку оказался мастером своего дела, даже особо не ругался про CAN-шину ( то ли у меня такая машина, то ли все ситроены), но полностью через CAN поставить не получилось, пришлось некоторые элементы развязывать через аналог. Итог: 1. Сигналка стоит и все функции работают (даже поднятие стекол при постановки на охрану) 2. Бортовой комп больше не ругается 3. Я очень доволен 4. Дальность у сигналки и правда хорошая 5. 3 года гарантии на сигналку
P.S. Раньше функция автозапуска у меня реализовывалась через прогулку с собакой :) Р.S.S. Возможно, со временем докуплю GSM модуль ( пока я не уверен в его необходимости)
Цена вопроса: 17 100 ₽
Пробег: 40 000 км
www.drive2.ru
после установки а 93 в место а 92 не адекватни … / StarLine A93, StarLine A63 / StarLine
.а вообше а93 совместима с таким авто
Она совместима со многими авто. Главное - в "совместителях".
когда снимаеш авто с брелка родная сигнализация начинает ругатся .
Надо разбираться с настройками CAN-адаптера (если он использовался), касающимися управления ЦЗ и режимом SLAVE (если он задействовался).
Сколько ставил на такие машины - штатка ругалась только если её включить независимо от StarLine, а потом забыть выключить. То есть нарушить правило - "чем охрану включал - тем и выключай". ТО есть - если поставил на охрану кнопками на ключе, то ими и снимай с охраны. если включал охрану брелоком StarLine - то им и выключай. И еще - нередко люди СЛУЧАЙНО, в кармане прижимают кнопки на ключе, тем самым включая штатку... Обычно помогает вытаскивание батарейки из ключа, чтобы кнопки перестали работать... И тогда охрана включается только кнопками на брелоке StarLine/
не снимается с охранны багажник
Что Вы под этим подразумеваете?
Нельзя открыть багажник после снятия с охраны ШТАТКИ? Или нельзя открыть после снятия с охраны StarLine?
Или что-то другое подразумеваете?
после открытия двери пассажира шелкуют замки
После любого открытия двери ( при заглушенном моторе, при заведенном моторе)? При открытии в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ? какой именно двери? Любой пассажирской?
Один раз щелкают? или многократно? При этом флажки состояния замков меняют свое положение с открытого на закрытое или нет?
Надо пробовать запретить управление ЦЗ через CAN и если щелкать перестанут (а факты открытия дверей видеть будет), то придется управление ЦЗ сделать обычным проводным подключением к цепям слаботочного управления. Такие провода есть в проводке машины и есть нужные для этого каналы у сигнализации...
И самый главный вопрос - надо полагать - при А92 ничего этого не происходило вплоть до самого её снятия?
Хотя Ваши ответы мало нас придвинут к решению вопросов. Ведь приложить руки (и голову) к Вашему автомобилю по интернету возможности нет...
И так или иначе все описанное должны сделать или там, где сигнализация ставилась. Или в другом месте... Ищем ЗДЕСЬ на букву С, выбрав в окошке по центру экрана "фирменные установочные центры" или "авторизованные установочные центры".
Если окажется, что Вы ставили в одном из них, то попросите их позвонить на телефон горячей линии StarLinе и получить необходимую консультацию специалистов Ультрастар.
support.starline.ru
StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE (Made in Russia) и режим обновления ПО — Toyota RAV4, 2.5 л., 2016 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет, друзья;))) Ну вот и зима наступила, что вынудило меня приобрести сигнализацию с автозапуском. Выбор пал на охранно-телематический комплекс Starline A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE новинку 2016 года. Также был приобретен дополнительный ЖК брелок Starline A93 Стоимость сигнализации 14200 Стоимость ЖК брелка 3000 store.starline.ru/catalog…93_can_lin_gsm_eco_slave/ www.ultrastar.ru/43/41464 Основные фишки для меня. 1. Дистанционный запуск 2. Режим Super Slave 3. Телематика 2.0 (позволяет управлять сигнализацией со смартфона или компьютера, настраивать автозапуск и датчики удара и наклона, просматривать уровень топлива и пробег, считывать коды ошибок, отслеживать местоположение по точкам GSM) starline-online.ru Изучаю характеристики, карты монтажа, точки подключения автозапуска, схемы установки. Также у хороших людей взял программатор для обновления основного блока сигнализации и блока САN. Программатор позволяет настраивать основные функции сигнализации и CAN модуля без использования кнопки Valet и ЖК брелка. Что крайне удобно. Для обновления блока сигнализации потребуется соединение через шлейф подключения трансивера-антенны. Для обновления CAN модуля требуется подключение через разъем usb непосредственно через модуль к компьютеру. Устанавливать планирую сам. Уже обновил основной блок и Can модуль. Также внес все необходимые настройки. Для реализации автозапуска с бесключевым обходчиком иммобилайзера необходимо настроить CAN модуль на 5272 Toyota RAV4 2013-2106 START/STOP. CAN шина Toyota Rav 4 поддерживает все что нужно для работы сигнализации. То есть не надо производить никаких аналоговых подключений. Достаточно двух проводов с CAN шины автомобиля. Для реализации автозапуска используется бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Эта фишка появилась в августе 2016 года. Мне стоит проверить ее работоспособность. Нет желания оставлять ключ в машине, либо использовать посторонние модули обхода. Также у данной сигнализации возможен режим super slave. Что это такое? Это режим когда пользование охранным комплексом выполняется штатным ключом. А так как в моей комплектации реализован бесключевой вход в автомобиль, это очень удобно. Но как все известно режим slave легко сканируется. Поэтому starline внесли дополнительную защиту и придумали брелок метку и ввод пин-кода штатными кнопками на руле. Метку отсканировать уже не получится. Да и ввести сходу правильный пин код перед поездкой тоже. Вот поэтому это не просто slave, а super slave. Ниже предлагаю основные ссылки с которыми нужно работать. Если будут вопросы задавайте.
Подключение и настройка по Can+Lin Точки подключения CAN+Lin Toyota Rav4 2013-2016 Start/Stop Карты монтажа Техподдержка Инструкции Схемы Таблицы Изменения ПО Программа Starline Мастер Руководство пользователя StarLine Мастер Программирование параметров модуля CAN+LIN с помощью кнопки Алгоритм обучения функции «Обход штатного иммобилайзера» модуля CAN+LIN
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
В чем отличие StarLine A93 от А63 ? – Инсайд Тюнинг
Эти модели очень похожи, но есть и отличия. А93 с автозапуском. А63 — кто-то говорит что без запуска, а кто говорит что и в ней все предусмотрено и отлично работает.
Итак.
Брелки основной и дополнительный у сигнализаций идентичны.
Блок сигнализаций и проводка — одинаковые.
А в чем же разница?
Starline A93 и A63
Дело в том, что сама система автозапуска StarLine предусматривает отдельный блочек — силовое реле, которое подключается к сигнализации. С его помощью происходит подключение к силовым цепям и машина заводится.
В модели А93 такое силовое реле уже лежит в коробочке.
В модели А63 в коробочке такого силового реле нет. Но, его можно купить отдельно. И сигнализация станет полноценной А93. Запуск по температуре, по времени, с кнопки. Все абсолютно одинаково.
Более того, в гарантийном талоне к А63 серийный номер идет будет начинаться на «А93», тоесть например А9300000243.
А93 «ЭКО» и без «ЭКО»
Иногда на коробке сигнализаций Starline можно увидеть маркировку «ЭКО». Следует понимать не как «экологичная», а как «экономная». В комплекте с такой маркировкой не поставляется второй брелочек, который без ЖК дисплея. Еще разок — большой брелок с ЖК дисплеем есть, маленького — нет.
Так же есть одна модель, в которой наоборот- нет большого брелка и есть маленький. Это A93 GSM ECO. В данном случае в сигнализации в комплекте идет GSM модуль для работы с сотовым телефоном(приложением). Предполагается, что в основном будут открывать/закрывать/заводить машину с телефона, а маленький брелок «на всякий случай» с запасными ключами будет лежать.
A93 2can-lin
Маркировка «2can-lin» означает, что в комплекте с этой сигнализацией есть цифровой модуль. Этот модуль нужен для установки сигнализации в автомобили с более сложной электроникой.
Т.е. Есть аналоговые сигнализации, которые могут подать «+», «-» (12 Вольт конечно), посмотреть наличие таких сигналов на проводах. А есть более современные сигнализации, которые «общаются» с машиной при помощи цифрового потока данных. Нолики, единички.
С помощью модуля 2can-lin (2can-2lin) так же можно применять функцию «безключевой обходчик«, конечно, если именно для этого автомобиля предусмотрена такая возможность.
Нужно установить сигнализацию на автомобиль в Тольятти ? Приезжайте к нам, мы работаем без выходных, выдаем сертификат, в наличии огромный выбор сигнализаций с автозапуском!
Звоните нам (8482) 742-802 !
редирект с https://inside63.ru/news/53-starline93and63
inside63.ru
StarLine сравнение моделей A93 и A63
Стоимость без установки
5900
7100
9150
9050
10200
13450
14650
Стоимость с установкой
9900
11100
13150
14050
15700
20450
21690
Основной ЖК-брелок
Запасной брелок без ЖК
Метки иммобилайзера
Интегрированный GSM-модуль
Бесплатный спутниковый мониторинг
Дистанционный контроль и управление с мобильного телефона или с компьютера
Подключение к цифровым шинам авто
Функция автозапуска
Обход штатного иммобилайзера (список авто)
Возможность блокировки двигателя по цифровой шине авто
Возможность авторизации по PIN-коду со штатных кнопок авто
Поддержка Slave-режима (управление со штатного брелка авто)
Умная диагностика автомобиля
Управление и авторизация с телефона по Bluetooth
Подкапотный блок в комплекте
www.starline-rus.ru
обзор версий 2CAN+2LIN, GSM, GPS, отзывы
Среди охранных комплексов можно выделить линейку Starline a96. Данные сигнализации выпускаются в нескольких модификациях, что позволяет подбирать для каждого автомобиля наиболее подходящий вариант. Такая пластичность делает данную сигнализацию одним из лидеров рынка. Давайте рассмотрим ее более подробно, а также узнаем, что о ней думают пользователи.
Версии
Как уже упоминалось возможно подобрать наиболее подходящий вариант именно для вашего автомобиля. Самыми популярными можно назвать несколько модификаций. Разберем их более подробно.
2CAN+2LIN
Несмотря на то, что это самая простая версия комплекса, она все же покрывает все потребности водителя. Имеются функции, обеспечивающие оптимальный сервис, а также достаточно высокий уровень комфорта.
Возможность использовать дистанционный запуск двигателя. Водитель утром спускается в уже прогретый и готовый к движению автомобиль. При необходимости можно воспользоваться автозапуском, настраиваемым по времени.
Настройка практически всех параметров под свои требования. Среди прочего можно увеличивать громкость звуковой сигнализации, а также изменение световой аварийной индикации.
Можно без проблем подключить к автомобилям, оснащенным шинами CAN или LIN.
Также данную сигнализацию отличает повышенный уровень надежности.
Система способна работать в широком диапазоне температур. Без сбоев сигнализация срабатывает в диапазоне от –40°С до 85°C. Этого вполне достаточно, чтобы перекрыть все возможные ситуации, возникающие при эксплуатации.
Диалоговый код использующий современные методики шифрования, позволяет значительно снизить риск взлома сигнала.
Имеется 3D-контроль. Данная функция позволяет своевременно реагировать на любые удары по корпусу, попытки поддомкрачивания, а также сигнализирует об эвакуации транспортного средства.
Есть возможность дополнительной защиты на случай кражи ключей. В этом случае потребуется ввести PIN-код с помощью штатных кнопок в салоне вашего автомобиля.
Скрытая блокировка силового агрегата по технологии iCAN.
2CAN+2LIN GSM
Несмотря на отношение к той же линейке, что и описанная выше модель, данная автосигнализация обладает целым рядом дополнительных функций. Это позволяет эксплуатировать ее с большей эффективностью.
Тут также имеется возможность выполнить программирование основных функций под свои требования. Подразумевается автозапуск двигателя. Но, имеется и целый ряд особенностей.
Благодаря GSM-модулю можно без особых проблем контролировать местоположение машины, главное, чтобы в этом месте была доступна мобильная связь.
Встроенная система диагностики. Вы получите сообщение о неисправности автомобиля на мобильный телефон.
Система защищена от радиопомех, что позволяет использовать ее без проблем в условиях города.
Использование оригинального брелка придает дополнительную защиту от несанкционированного доступа.
2CAN+2LIN GSM GPS
Тут используются технологии GSM и GPS, это дает дополнительные возможности. В первую очередь речь о возможности подобрать наиболее эффективный способ контроля для ваших условий. Если есть качественная мобильная связь, но могут встречаться помехи для спутника, позиционирование происходит с помощью технологии GSM. В отдаленных местах используется для определения местонахождения GPS. В любом случае точность определения места нахождения машины достигает нескольких метров.
Можно обойти штатный иммобилайзер. Это позволяет производить бесключевой запуск двигателя по информационным шинам.
Управление может производиться с экрана вашего смартфона. Использование приложения позволяет контролировать статус охраны. Также отслеживать изменения текущего состояния. Запуск мотора возможен непосредственно из приложения.
Чем отличается от старых сигнализаций (А93, А91)
Часто водители задаются вопросом, в чем отличие сигнализации Старлайн а96 от старых аналогов. В первую очередь стоит упомянуть более совершенные системы обеспечения безопасности. Ниже вы сможете увидеть таблицу, в которой сравниваются системы A93 и A96, сигнализацию A91 мы рассматривать не будем, так как она уже снята с производства и к установке не рекомендуется.
Старлайн А93
Старлайн а96
Тип связи
Двухсторонняя, диалоговый код
Двухсторонняя, диалоговый код
CAN модуль
Есть
Есть
GSM модуль
Опция
Опция
Блокировка двигателя
Есть
Есть
Датчики воздействия
Датчик удара, датчик наклона
Датчик удара, датчик наклона, датчик движения
Блокировка двигателя
Есть
Есть
Дополнительные охранные функции
Режим "Паника", бесшумная постановка, а также снятие с охраны, обход неисправных зон при постановке на охрану
Режим "Паника", обход неисправных зон при штатной постановке на охрану бесшумная постановка и снятие с охраны, контроль канала связи
Автоматический запуск двигателя
Есть
Есть
Дистанционный запуск двигателя
Есть
Есть
Максимальная дальность действия брелока, м
2000
2000
Дополнительные сервисные функции
режим "Valet", часы-будильник автозапуска, дистанционный контроль состояния системы, автоматическая перепостановка на охрану, управление освещением салона, контроль работы двигателя, индикация напряжения АКБ
основной модуль, сервисная кнопка, брелок-пейджер с LCD-дисплеем, сирена, светодиод, комплект кабелей и разъемов, приемопередатчик, модуль автозапуска, брелок с односторонней связью без дисплея, CAN-LIN-модуль
Управление со смартфона
нет
Есть
Дополнительно
Расширенный диапазон температур
Расширенный диапазон температур, режим "SUPER-Slave"
Основным отличием более современной версии является более простая система управления и настроек. Использование новейших методик шифрования значительно увеличило надежность всей системы.
Что лучше выбрать Pandora или Starline a96
Довольно часто при выборе сигнализации водители оказываются перед выбором, какую систему лучше купить. Выбирают обычно между Pandora и Starline. Рассмотрим самые современные версии этих марок, и посмотрим какая сигнализация с автозапуском все же лучше.
Для большего удобства имеет смысл расположить основные характеристики в таблице. Так сразу станут понятны плюсы и недостатки разных систем.
Pandora
Starline
Комплектация
В комплекте нет модуля для обхода иммобилайзера, а также сирены.
Полная комплектация.
Блок
Миниатюрен, удобно прятать в труднодоступных местах.
Заметно крупнее, но все же спрятать его можно.
Брелок
Изготовлен из ударопрочных материалов, может поставляться с чехлом.
Недостатком являются хрупкие стекла экрана. Также часто образуются потертости.
Защита от помех
Всего 10 каналов, переключаются вручную.
128 каналов, переключение происходит автоматически, что позволяет работать в условиях сильных помех.
Устойчивость канала к взлому
Диалоговый код. Используется динамической шифрование.
Диалоговый код. Используется динамической шифрование.
CAN-модуль
Есть.
Есть.
GSM-модуль
Зависит от комплектации. Отдельно модули не предлагаются.
Имеются версии, как с модулем, так и без него. При необходимости его можно установить отдельно, после монтажа основного блока.
Дальность действия
Максимальная до 2000 метров. На практике зависит от особенностей рельефа.
Максимальная до 2000 метров. На практике зависит от особенностей рельефа.
Установка
Может монтироваться на любые современные автомобили.
Может монтироваться на любые современные автомобили.
Программирование
Разобраться с программированием через сервисную кнопку самостоятельно сложно. Но, можно изменить настройки подключив блок к ноутбуку или компьютеру.
Можно быстро перепрограммировать систему через сервисную кнопку. Использование компьютера не предусмотрено.
Стоимость
Высокий ценовой сегмент.
Средняя для рынка цена.
Поддержка
Только в будни.
Круглосуточно.
Обычно в первую очередь на выбор влияет комплектация и цена, Старлайн выигрывает однозначно. Также по некоторым дополнительным функциям А96 является более выигрышной, в сравнении с аналогами.
Отзывы владельцев
Чтобы оценить качество сигнализации, стоит поинтересоваться мнением людей уже ее использующих. Ни один обзор не сможет показать, все преимущества и недостатки системы.
Сергей
У меня бюджетное авто, поэтому крайне важна цена сигнализации Starline A96 привлекла именно этим параметром. Непосредственно перед покупкой изучил все доступные отзывы, негатива не обнаружил. Пользуюсь уже полгода, проблем нет.
Марина
Мне важно было защитить машину от угона. По совету знакомых приобрела систему Старлайн А96. Радует возможность контролировать ее непосредственно с телефона, инструкция к сигналке простая, даже я девочка, смогла разобраться. Также в комплекте был симпатичный брелок.
Александр
У меня маленькие дети, поэтому приходится зимой перед выходом из дома всегда заранее прогревать автомобиль. Выбрал Старлайн А96, так как там есть автозапуск. Для меня это главное. За всю зиму никаких нареканий не возникло, никаких ложных срабатываний. И всегда утром теплый салон.
Отзывы установщиков
Помимо пользователей, важно прислушиваться к мнению специалистов по установке. Это позволит избежать целого ряда ошибок при выборе сигнализации.
Анатолий
Занимаюсь установкой сигнализаций более десяти лет. Поэтому, есть с чем сравнить. Starline A96 2can 2lin удобна в первую очередь своей универсальностью. Какая бы, шина не использовалась в автомобиле клиента, установка противоугонной системы пройдет гладко и без помех.
Максим
У системы Starline A96 имеется целый ряд положительных особенностей, которые могут порадовать любого специалиста. Удобно размещать в самых укромных местах. Также настройка не является чем-то сложным. Тут даже не требуется дополнительного оборудования.