Ключ к знанию

Уаз переделанный буханка


Переделка УАЗ "буханка" — УАЗ 452, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Вот в первые решил вести блог по переделки своей "буханочки" под авто для охоты! Т.к. сам с недавнего времени стал охотником! Т.к. это в первые и опыта в написании нет прошу не судить строго.Начну из далека. В первые на охоту (на утку) я попал случайно (всю омуницию и ружьё мне выдали) и особых положительных эмоций не получил т.к. не чего я не подстрелил. Дело было в деревне! Ну не буду вдаваться в слишком глубокие подробности. Второй раз (через пол года) я уже вынес три утки! И по приезду в город решил обзавестись своими "аксесуароми" ружьём униформой и т.д. Третий раз я уже сосвоим обмундерованием вынес пять уток, и на следующий день меня пригласили на охоту на косулю в леса, степи, короче в первые поучавствовать на охоту в загон. (Не буду описывать как всё прошло). Ездили мы на УАЗе 469 В шестером плюс собака, я вам скажу не очень удобно благо дело было раней осенью и не в зимней одежде! Я начал задумываться а какая машина была бы удобная для таких мероприятий! Но не чего в голову не приходило толкового. На следующем выезде на охоту к нашей компании присоеденилась ещё одна группа они как раз были на буханке стандартной комплектации+люк на крыше, вобщем я пересел в эту машину, опробывал авто, в том числе и стрельбу из люка. "ВОТ то что нужно" подумал я! Стал присматривать авто, вразных обьявлениях восновном в дроме б.у. по деньгам в районе 250-300т.р. Это примерно от 2011 до 2013г.в. машинки. Но я вам скажу даже двух годовалые автомобили вызывали только расстройство. Так как выглядели они… уже ржавые моторы в масле, тут дверь не закрывается, сдесь не открывается ну и т.п. на тот момент новые буханки стояли 512т.р. но у них в автосолоне были акции. Короче с торговался (оказывается в автосалоне тоже можно торговаться) до 330т.р. и в декабре 2015г. Я стал счастливым обладателем новой "буханочки". Ну всех её "достоинствах" перечислять не буду, кто так или иначе сталкивался с ними, вкурсе! Словами не передать, только имоциями☺
Вобщем начитался информации, насмотрелся фото, видио думал буду делать сам! Но в силу своей спецефической работе даже обмести от снега не всегда времени хватало. Простояла машина год на автостоянке, за исключением нескольких вылозок отца на дачу. Постепенно начала покрываться ржавченой! Принето было решение взяться за авто, темболие и деньги подкопились! Отдал машинку в часные руки (показывал свои проэкты вроде не плохо) но не папробуешь не узнаешь!
Мыслей было много, что и как сделать. Да и щас их ещё больше! Александр(это кто делает машину) начал с ливта авто!

Полный размер

Арки вырезанные!

Установил расшерители арок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот пока всё на этом! Продолжение следует!
Сново всем привет. Продалжаю освещать свою переделку! Дальше Александр буду называть его(А)из нутри разобрал машину до железа!

Полный размер

Полный размер

Это походу утеплитель или шумоизоляция?

Забыл сказать, ливт сделали подвески примерно 5см. И ливт кузова так же примерно 5 см. Вот по порогу такой стал клиренс!


Потом сняли бампера и поставил назад бампер с калиткой для запаски фирмы "РИФ" сразу заказал со съёмным фаркопом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше я считаю обязательная процедура для всех "буханок" это усиления кузова "косынки"

В


Установили демпфер, какой фирмы не знаю, да наверное и не важно.

Полный размер


Так как мы запаску убрали из под днища, значит это место можно использовать для других целей. А для какой подсказал случай! Возвращались мы как то с охоты соответственно сдобычай не совсем законной, точнее разрешения на добычу одной туши косули было! Но у нас было чуть больше. По пути домой остановили нас "гайцы" вместе с охотнадзором! Конечно это было всё в багажнике в пакетах. Вобщем долгие разберательства, объяснительные, штраф и т.д. Короче решено было сделать на штотном месте где была запаска тайник! Этот пункт переделки ещё пока в процессе но пока это выглядет так!

Полный размер


Вторая дыра в полу, которая чуть дальше, как не странно это будет по задумке, холодильник! Как это будет выглядеть, даже я сейчас слабо себе представляю.( но как будет готов обязательно расскажу, покажу) Почему именно там, что бы не занимать место в салоне!
Дальше решино было покрасить его, пока он весь разобран, и н

www.drive2.ru

УАЗ Буханка- улучшения и доработка. Часть 1. — DRIVE2

Однажды мне уже приходилось дорабатывать внедорожники до нужных мне параметров, т.е надежность и удобство. Это были нива-шеви, затем уаз хантер. И вот решили с братом подготовить уаз буханка. Взяли б\у авто на аукционе. Авто 2004 года, кузов подгнивший, двигатель троит, коробка шумит и т.д. Сейчас авто в стадии сборки, сил выложено не мало, да и средств тоже. Начинали с рамы. Зачистили и выкрасили .

Полный размер

рама и мосты после покраски и переборки


Мосты стоило только разобрать, и понеслось вложение, то зуб на главной паре, подшипники, а о сальниках и тем более… О подготовке мостов: в задний мост установлен блокирующий дифференциал с пневмовключением, на переднем установлены шаровые шкворни с меднографитовыми вкладышами. Задние и передние тормоза дисковые. Мосты окрашены краской Раптор.

Полный размер

окраска мостов раптором


Из двигателей общим мнением, но с небольшим недоверием в мощность, было решено установить двигатель ЗМЗ 402 с колектором на два выхода, доработки двигателя были учтены с публикации www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
По кпп и раздатке изменений в конструкции нет, только качественный ремонт, с выдержкой всех зазоров и установкой качественных деталей( выбирали на сколько можно тщательно, обращаясь к запасам старых уазоводов)

Полный размер

установка двигателя и кпп


Выхлопная система по принципу"прямотока"- гофра, пламя-гаситель, глушитель с затуханием звуковой волны

Полный размер

коллектор 4х2х1

( www.drive2.ru/l/556264/)
По кузову не мало споров, интернет, рассказы бывалых, и разные советы — все это стали вносить в изменения кузова и его усиление. Двери все были переделаны под замок дверной от Ваз 2108. Плюс усиление самих дверей и стоек( болезнь завода). Кузов также подвергался повторной сварки швов, которые просто не доварены или не проварены, как то так. Снизу на усилители добавлены несколько труб 25х50. При установке на раму выравнено с помощью проставок, что привело к поднятию салона от рамы на 6 см. Передние колесные арки обрезаны на 6 см, для установки сидений, во имя сохранения высоты потолка. Также с учетом что в автомобиле можно будет спать, и одновременно усиление кузова — сварена рама для раскладного диванчика.Кузов после покраски проклеен виброизоляцией и шумоизоляцией 6мм. Окраска кузова двухцветная раптором.

Полный размер

Рулевое управление: установлен электроусилитель Тойота, рулевой демфер. Сложности возникали с подачей сигнала "работа двигателя" на мозги ЭУР, установили "трещетку" избегая сигнала с катушки зажигания, чтобы не спалить мозг ЭУРа окончательно.


Электрическую проводку выполнили полностью с нуля.

Полный размер

Добавили панель управления доп.оборудованием.#уазбуханка

Полный размер

замок 2108

Полный размер

двери задние, затвор

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг салона УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале…

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

 

 

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.

Красивая отделка салона Буханки

 

Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.

 

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

 

 

Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.

 

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

 

Место отдыха в салоне буханки

 

 

Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.

Диваны раскладываются в удобное спальное место

 

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

 

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

 

 

Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.

 

Простой способ сделать спальное место в буханке

 

В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

 

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

 

Стильный салон УАЗ Буханка

 

Переделка салона УАЗ Буханка

 

УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.

puzoterok.net

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?

Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».

Бодрый ветеран

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

  • Модернизация или замена двигателя
  • Доработка подвески
  • «Окультуривание» салона

Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.

Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?

Двигатель

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Подвеска

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Тормозная система

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Салон

Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.

Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.

Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.

Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.

Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.

Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.

Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Автодом из Буханки. Подробности — DRIVE2

Завод УАЗ в своих соцсетях "рассекретил" информацию о том, что вскоре появится автодом сделанный на основе УАЗ Буханки.

Выглядит немного странно, но это всего лишь 3D модель.
Завод не стал раскрывать все подробности, а мы возьмем да раскроем :)

Изначально идея автодома на базе Буханки (именно в таком варианте, а не вообще) возникла у европейских дилеров.
Как ни странно, но продажи Буханок в Европе растут. Нравится европейцам, уставшим от засилья электроники, "окунуться" в прошлый век :)

Полный размер

Но даже "окунувшись" так далеко в техническом плане, они не готовы мириться с отсутствием комфорта. Поэтому постоянные обращения к местным дилерам вынудили последних искать решение.
И оно было найдено. Для чего пришлось привлечь российскую компанию Lux Form, которая до того специализировалась на постройке жилых модулей для пикапов.

Буханка машина своеобразная, поэтому и автодом решено было сделать особенным, модульным.
Чтобы была возможность трансформировать салон или вообще, на время, убрать все атрибуты автодома и вернуть фургончик к задачам перевозки грузов.

Полный размер

Для чего, на опытном образце, были сделаны в полу универсальные направляющие на которые впоследствии закрепляется сиденья, спальный модуль и вся мебель.

Полный размер

Конечно же качество производства Буханок не идеал, особенно если подходить с точки зрения европейского потребителя. Поэтому разобранный салон обрабатывают антикоррозийным составом, делают шумо и теплоизоляцию.
Панели из оргалита заменяют на пластиковые, которые делают совместно с производственной компанией.

Полный размер

Кабину так же облагораживают — закрывают все металлические панели пластиковыми накладками.

Полный размер

Попутно меняют все масла и технологические жидкости на немецкие.

При проектировании сразу предусмотрели несколько стандартных вариантов компоновки салона.

Полный размер

С разным количеством сидений, с разными кухонными модулями.

Полный размер

Спальный модуль в разложенном состоянии занимает почти весь салон:

Полный размер

Для сего спинки сидений складываются вперед, а кровать наоборот раздвигается.

Полный размер

Конечно же это только прототип спального модуля. Финальный образец будет выглядеть соответственно красиво.

Полный размер

Примеры отделки салона можно видеть по жилым модулям для пикапов.

Полный размер

С тем, что у Буханки небольшая высота салона решили бороться так: сделали три варианта "большой крыши"

Первый подразумевает просто высокую стационарную крышу

Второй, подъемную крышу, с небольшой высотой в закрытом положении

И третий вариант, это высокая, подъемная крыша.

Полный размер

Все варианты с подъемной крышей предусматривают под ней дополнительное спальное место для двух человек.

В настоящее время идет подготовка к производству.
Первые переоборудованные автомобили отправятся в Германию, а вот будут ли они доступны на нашем рынке это вопрос.

Более подробная информация есть на УАЗбуке.

www.drive2.ru

Переделка кабины буханки — УАЗ 2206, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Долго собирался добавить эту запись в БЖ. После того как двигло было перебрано Буханка от соседа переехала ко мне в гараж и установлена по уровню на упоры, но уже без колес. Вечерами и когда было свободное время преступил к резке. Как видно на первом фото изначально хотел просто занизить арку для установки седел от Гольфа, но как говорится аппетит приходит во время еды и я вырезал все нафиг аж до двери салона. Бока оказались обвисшими как у старухи и было решено сварить подрамник помощнее из профтрубы 40х80, задняя часть которого закреплена к полу и боковым стойкам, средняя через вваренные в трубу трубки для жесткости к раме ну и перед к остатком того что не дорезал. Далее сварено зауженное основание капота и арки. В ногах вварено железо 3 мм, на арках 2 мм. Также сварен новый капот угловатой формы с гидроупором и замком от ВАЗа 2108. Все обработано и покрыто праймером. Немного фото процесса ниже. А да, на последнем фото видно что сварен какокас в задней части салона, как сфотографирую обновлю запись. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Перерегистрация с треском провалилась! — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Вот сволочи наши законодалели, совсем хотят извести у русского народа его творческую натуру и желание совершенства! Чёт я зафилософствовал маленько сидя в гараже с пивандриком после неудачного визита к ментам.
Вот так вот! Нифига се … Пока ездишь ничего не происходит, а как надумаешь переоформить то встряёшь пополной.
Заморочился я со своим УАЗкой неподецки. Захотелось мне его пререгистрировать на себя, ну вот я и подумал его чутка привести в хрен его знает какой вид от завода изготовителя (чтоб им там… блин… и тд!)
И чегоб вы думали забацал вот такого вот парня

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прошел техосмотр 650 рэ, получил там же страховку 5900рэ, заполнил доки, и когда дело дошло до осмотра в ГИБДД, то старлей, просто так мне задал пару тройку вопросов: на самодельный кузов сертификат безопасности есть!, а бак где? А почему он в другом месте установлен, а ящик под кузовом зачем сделал, а почему кузов от кабины так далеко и укорочен, и чё номер на раме сам рисовал?.. мои ответы типа: всё сгнило и стерлось его не заинтересовали(
Ответ был один: где бумага на узаконивание кузова, бака и тд… могу типа дать адрес фирмы в крайцентре. Хороший такой старлей мне попался…даже наручники не стал одевать)))
А всё просто: при перерегистрации авто фоткается и потому весь косяк в том, что по заводу должен быть деревянный кузов, бак на нужном месте и тд.
И если эти фотки увидит проверка то старлей останется без работы!
За всеми переделками надо ехать в крайцентр(
На это нужно время и нехилые бабосы, и поэтому пока будет у УАЗки старый хозяин;)) мой брат.
Всем совет: если задумал УАЗа изменить и усовершенствовать на свой лад, то будь готов жить с ним ВСЕГДА! В принципе меня даже радует, что я его теперь точно не продам)))))
Всем благ и хорошего настроения!
А я счас допью пиво и начну ставить назад все что снял: бампер, баллон, выхлоп…, а то он чего то как-то нетак смотрится)))

www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ «Буханка» — Журнал «4х4 Club»

«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.

Нашей редакции она служила верой и правдой несколько лет в качестве машины поддержки на тест-драйвах. В компанию «Автовентури» такая же «буханка» попала на гражданских малолистовых рессорах. Мягкость хода была как у легковой машины – можно спать в пассажирском отсеке прямо на ходу. Но внедорожные путешествия потребовали установки высокой резины. Пришлось от комфортных, но слабоватых для частой езды по бездорожью рессор избавиться. Компания «РИФ» изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только увеличили энергоемкость подвески, но и взбодрили машину, добавив ей немного роста. Конечно, чтобы установить покрышки размерностью 35х12,50/16, этого было недостаточно. Но в лифте «буханки» есть много очень тонких нюансов. Главный – нужно принимать во внимание изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Более предпочтительным кажется просто порезать колесные арки, чтобы высокая резина за них не задевала. Но и тут все непросто, ибо, в отличие от машин с обычной компоновкой, у бескапотного однообъемного кузова арки являются одновременно днищем, причем на передних арках в буквальном смысле слова сидят водитель и передний пассажир. Не очень-то и отрежешь. Именно это обстоятельство заставило инженеров тюнинга использовать бодилифт и поднять кузов на необычно высокие 100 мм от рамы. После этого стало возможно разумно и очень аккуратно доработать арки, так что покрышки теперь даже при максимальной артикуляции не цепляют ни за что.

 

 

Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», придется
сначала встать на бампер, а потом лезть по перекладинам

 

ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.

 

 

КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний.

Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.

 

 

 

Багажник.
Пространство разделено на два отсека полкой

Чистый кузов.
Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители

 

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai h2. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.

 

 

Корейский стиль.
Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai

 

 

Где спать. 
Спальное место специально разработано для этой машины и
позволяет использовать практически все пространство салона



 

Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А.

Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.

 

 


Для ясности.
Так называемый «водительский» свет позволяет разглядеть
каждый камень на дороге

 

Очень важный момент для путешествий – запас хода. Учитывая прожорливость «УАЗа» (17 л на 100 км по трассе), запаса двух стандартных баков хватает совсем ненадолго. Поэтому в задний свес поставили дополнительный топливный бак объемом 120 л, что дало общий запас хода примерно в тысячу километров по трассе.

Машина успела поездить и по России, и по Европе, везде вызывая интерес и восхищение у понимающей публики.

Машина предоставлена компанией  «Автовентури», www.autoventuri.ru

4x4.media

Переделка старого УАЗика (24 фото)

Талантливые русские ребята переделали старенький УАЗик 1978 года в настоящий внедорожник для охоты и рыбалки. Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта