Ключ к знанию

Веста с двигателем ниссан


все ее новые особенности — журнал За рулем

Уменьшился ли дорожный просвет Весты с новой коробкой передач и нужно ли на самом деле менять масло в вариаторе вопреки заявлению производителя? На эти и другие вопросы отвечает эксперт «За рулем».

К успеху шел

Материалы по теме

Веста вышла на рынок четыре года назад. Даже хулители АВТОВАЗа признали, что это огромный шаг вперед для завода и отечественного автопрома. Разве что робот АМТ не заслужил комплиментов. Тормознутостью, неадекватностью работы и нездоровым аппетитом к сцеплению он портил общее позитивное впечатление от машины.

Через год вазовцы по-тихому поменяли сцепление на усиленное — ресурс заметно вырос. Еще через полтора года, так же шифруясь от прессы и клиентов, внедрили прошивку 2.0. Она преобразила характер автомобиля, и не слишком искушенные могли подумать, что под капотом установлен классический автомат.

Всё это были полумеры. Во‑первых, более «шуструю» прошивку получили роботы, работающие с двигателем 1.8, а машины с более популярным мотором 1.6 остались с прежним софтом. Во‑вторых, прямые конкуренты ездят с преселективами и 6-ступенчатыми автоматами. Надо было что-то менять!

Увы, АВТОВАЗу светят только агрегаты альянса Renault-Nissan. Значит, только вариаторы (на европейские Renault ставят и роботы с двумя сцеплениями, но они дорогие).

Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним машина изменится очень сильно (соответствующие слухи и предпосылки есть). Но и сейчас одновременно с вариатором флагман обрел немало новшеств. Среди них — синий металлик «дайвинг». Есть в палитре и еще одно пополнение — черный цвет «маэстро».

Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним машина изменится очень сильно (соответствующие слухи и предпосылки есть). Но и сейчас одновременно с вариатором флагман обрел немало новшеств. Среди них — синий металлик «дайвинг». Есть в палитре и еще одно пополнение — черный цвет «маэстро».

Лада Веста 1.6 CVT

Длина / ширина / высота / база 4410 / 1764 / 1497 / 2635 (4424 / 1785 / 1537 / 2635)* мм
Объем багажника (VDA) 480 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,3 (12,2)

www.zr.ru

Вся правда о Вариаторе Весты Jatco JF015E — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет!

Делитесь этой записью со своими подписчиками, вместе мы сила!

Пообщался тут недавно с Проповедниками и Защитниками Божественного Вариатора( далее ПиЗБВ😁) на Весте, видимо это те же ребята что до этого Робот на Весту нам с Вами впаривали и решил донести до общественности детальное и реальное положение дел по Jatco JF015E.

От себя могу сказать что 10 лет назад на Ниссан Джук эти вариаторы часто не доезжали до 40 тысяч км.
Конечно сейчас его доработали и он скорее всего гарантию, 100 тысяч, отъездит, но раньше 150 попросится на ремонт или замену.
Поднять его ресурс можно только частыми заменами ATF и обоих фильтров каждые 30 тысяч, заливать при этом оригинальную ATF Nissan, вся это процедура весьма дорого стоит, и предельно нежной и аккуратной эксплуатацией, с обязательным прогревом зимой.
Вариатор — полный неликвид на вторичном рынке!
Спросите, например, у владельцев Ниссан Джук или Ниссан Теана как они вынуждены почти за бесценок, долго, продавать свои машины.
Люди опасаются покупать вариатор на вторичке ввиду его не надёжности и не живучести.

Связка с HR16DE(он же h5M от Рено) и Jatco RE4F03B(она же Jatco JF414E Гранта/Калина/Датсун) ещё недавно продавалась на рынке России на машинах Ниссан Тиида и Ниссан Ноут, где автомат и двигатель, при регулярной и своевременной замене масла и ATF ходили под 300 тысяч!

4-ступенчатая акпп Jatco JF414E или AY-K3 либо RE4F03C производится компанией с 2010 года и ставится на многие бюджетные модели японского концерна, такие как March, Almera и AD Van. На нашем рынке такой автомат ставят на Лада Калина и Гранта, а также Датсун он‑ДО и ми‑ДО.

Так почему именно такую связку не сделали для Весты, а она чисто российская модель и в мире толком нигде не продаётся, а в России тяжёлые условия эксплуатации и вариатор слишком слабый для нагрузок и буксований?

Веста больше региональная модель, чем для городов миллионников.
4-й ступеньчатый автомат Жатко с Гранты по характеристикам полностью соответствует Вазовской механике на 5 ступеней и на трассе на 3 тысячах оборотов 115 по ЖПС, а у Ларгуса, например, с коробкой Рено 97, с Вазовской как раз 115.

Алчные менеджеры просто хотят заработать на продаже Вариаторов.
Их не волнует как после окончания гарантии владельцам вариаторов их чинить и как продавать!
Напоминаю, тем кто забыл или не знал, что с этими вариаторами в Ижевске выпускали Ниссан Сентра и Ниссан Тиида и их быстро сняли с производства.
Так же перестали продавать Рено Флюенс и Рено Меган.
Ниссан Теана с вариатором не выдержала конкуренцию с Тойотой Камни, а корейцы с автоматами Киа Оптима и Хундай Соната успешно конкурируют с Камри.
Рено Логан и Рено Сандеро также комплектуются этими вариаторами, но что тут скажешь, этим не богатым владельцам до сих пор впаривают самую ломучую коробку автомат DP2, которая с новья пинается с 1-ой на 2-ю передачу.
При этом на Гранту ставят очень хороший автомат, с очень плавными переключениями, на 4 ступени Jatco JF414E.
Также Проповедники Вариатора наотрез отказываются обсуждать минусы Вариатора.
В итоге: Я Хочу Автомат На Весту, хороший на 6 передач, на худой конец 4 ступени, JF414, от Гранты с Калиной.
Веста порвёт всех конкурентов с нормальным автоматом, а не с жалкими подобиями в виде Робота и Вариатора.
Всё в наших руках, давайте отправим Вариатор на свалку к Роботу.
Хватит АвтоВАЗу кормить нас дер…ом, даёшь Автомат!
Изучайте информацию по вариатору, желательно на сайтах ремонтных мастерских, прежде чем принять решение о его покупке!
Так что пусть и дальше ПиЗБВовцы(см. выше) и дальше втирают нам про миллионы проданных машин и ещё больше довольных владельцев вариатора, мы то знаем, что всё далеко не так радужно!
И самое главное, если вариатор так хорош, то скоро мы все его так сильно полюбим и все будем только на нём ездить и его незачем защищать, он же супер!
Выдержки из статей и ссылки них, приведённых ниже, представлены для первого ознакомления. Весь интернет в Вашем распоряжении, изучайте!
Всем удачи!

В 2010 году компания Джатко представила новую коробку для моделей с мотором до 1.8 литра, которая по сути являлась гибридом бесступенчатого вариатора с автоматом на две передачи.
Благодаря наличию 2-ступенчатой планетарной передачи удалось уменьшить размер конусов и сократить вес и габариты трансмиссии.
Но усложнение конструкции сказалось на надежности.
По идее наличие в вариаторе двух передач переднего хода должно было избавить его от самых рискованных для трансмиссии режимов, тех когда ее ремень находится с краю и у оси конуса.
Но произошло с точностью наоборот, именно такой вариатор стал самым ненадежным в серии.
Плюс приме
нение соленоидов-регуляторов в гидроблоке вместо обычных усугубило ситуацию.
Источник: otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html

Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). При этом массивная металлическая цепь, кроме передачи момента, еще стягивает валы, стремясь под действием центробежной силы принять форму круга. Дополнительное давление, возникающее при этом, перегружает как саму цепь (ленты ремня) так и подшипники, на которые опираются соединенные цепью валы. Кроме того на высоких скоростях возникают вибрации ремня при переходе из состояния "изогнут-выпрямлен", которые также негативно влияют на подшипники и срыв ремня в скольжение. Поэтому длительная езда на предельных скоростях значительно уменьшает ресурс ремня и подшипников… (подробнее)

Типичной болезнью JF015 можно назвать выход из строя солнечной шестерни и подшипника входного вала — 325221.

Конструктивной причиной называют гонку за компактностью — слабоватый первичный вал. Первые годы выпуска настройки гидроблока были выполнены так "демократично", что педаль газа приводила этот подшипник к скорой кончине уже в первый год эксплуатации. Вал перекашивает предельными нагрузками, возникают вибрации, которыми и разбивает подшипник. Эта проблема часто диагностируется по характерному шуму, без вскрытия вариатора.

Если продолжать ездить с этой проблемой, надеясь на самоизлечение, то разбивает и сам первичный вал (№325671), замена которого — проблема (ставится БУ). Известны два варианта вала — на 31 зуб (74мм — диаметр) и более редкий на 32 зуба (72мм). Еще хуже — если разбивается посадочное место подшипника в корпусе.

Владельцам машин с этим вариатором нужно иметь ввиду, что JF015E созданы для спокойных и экономичных поездок по забитому пробками городу. Особенно не любят эти вариаторы агрессивной езды на непрогретом двигателе.

подшипник входного вала JF015
отрыв солнечной шестерни JF015 Встречается еще одна "детская болезнь": излом солнечной шестерни — 325612. Машина при этой неисправности просто не едет никуда, кроме сервиса, и то — только задом. Для замены сейчас все чаще используют БУ деталь Солнечной шестерни — №325612.

Хотя саму планету Джатко значительно усилила, установив вместо втулок подшипники, солнечная шестерня 612 конструктивно напоминает печально известную шестерню американского автомата 6T40 и ее быстро разбивает даже небольшими вибрациями от слишком энергичных разгонов с места. Поэтому для водителей, которые сумели убить эту деталь в первые 2-3 года эксплуатации авто, многие мастера не дают гарантию на капремонт более одной недели.

солнечная шестерня
насос JF015- Насос лепесткового типа №325500 создает огромное давление, имеет тот же конструктивно слабый клапан, что и у предшественника.

При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса. Это в грязном масле приводит к ускоренному износу поверхностей, люфту, клапан клинит, управляемость давлением падает.

www.drive2.ru

Обновленная LADA Vesta с мотором от Nissan – эволюция в деградации

Как оказалось, от силового агрегата с индексом h5M(HR16DE) лучше держаться подальше.

После небольшого рестайлинга, первые экземпляры LADA Vesta с вариатором от Jatco, который почему-то позиционируется дилерами, как АТ, а также с новым мотором от Nissan начали поступать к своим покупателям, и уже даже успели появиться первые негативные отзывы.

Коснулись они, в первую очередь, динамических возможностей автомобиля – некоторые сравнивают скоростные характеристики с Daewoo Lanos, что явно не идёт на пользу российскому бестселлеру. При этом, сложно сказать с уверенностью, можно ли называть «Весту» отечественным автомобилем, ведь большая часть узлов и агрегатов хоть и локализованы на территории России, но в то же время, по факту, они всё равно являются иностранными.

Двигатель Н4М – не исключение, ведь его «собрат» с дополнительной буквой D в индексе издавна устанавливается, например, на Renault Logan. Чуть ли не единственным плюсом мотора HR16 или же h5M, как его почему-то стали называть маркетологи «АвтоВАЗ», на фоне отечественных аналогов заключается в том, что он весит меньше, чем двигатели К4М, ВАЗ-21179 или 21129.

Сам по себе двигатель достаточно древний, ведь производится ещё с 2016 года, но по современным меркам его с натяжкой можно считать относительно нормальным вариантом. Однако приобретать LADA Vesta с этой силовой установкой от Nissan всё-таки не стоит.

На японских машинах он демонстрировал вполне неплохой уровень надёжности, хоть и нужно учитывать, что речь идёт о тех условных Nissan Qashqai, которые были больше распространены на территории, собственно, Японии, где не часто встречаются резкие перепады температур и некачественные дороги, тогда как в России всего этого в избытке.

Маск врёт и не краснеет: «Официальный пикап Марса» оказался копией старого Citroën

Все новое — это давно забытое старое.

Также нужно отметить, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы, а от владельцев машин с аналогичной силовой установкой неоднократно поступали жалобы на разнообразные «косяки». У кого-то он «сопливит» на 70 000 км, у кого-то – образуется серьезный нагар на 60 000 км пробега. Некоторые водители рассказывают, что клапана мотора LADA Vesta часто нуждаются в регулировке путём замены толкателей, причём цена обрадовать не может – даже замена свечей связана со снятием впускного коллектора.

На больших пробегах в двигателе Н4М нужно также менять цепь ГРМ, что в любом случае «влетит в копеечку» всем «вестоводам». Ожидаемой эволюции от «АвтоВАЗа» не получилось – одна лишь деградация, ведь обещанный новый мотор не сделал LADA Vesta лучше, и теперь даже таксистам её не порекомендовать – она их попросту разорит.

versiya.info

Когда выйдет на рынок Лада Веста с ниссановским двигателем

С декабря 2015 года в арсенале ВАЗ появился мотор h5M, выпускаемый альянсом Renault-Nissan в течение шести лет. У двигателя h5M есть «наследник», то есть модифицированный вариант. Он называется h5Mk и был создан в 2012-м. Мощность двух разных двигателей отличается – она равна 110 и 117 л.с. А завод ВАЗ выпускает именно моторы h5M, причём, без каких-либо доработок – прошивка и параметры остаются прежними. Мотор h5M предназначен для двух новинок сразу: для седана Vesta и для кроссовера X-Ray. Но Лада Веста с двигателем Ниссан пока не выпускается.

Ходят слухи о двигателе в 114 лошадок, но это не верная информация! Подробно об этом в статье: Лада Веста с двигателем 114 л.с.!

Слухи о дате выхода комплектаций с разными двигателями

Мы располагаем информацией, предоставленной двумя источниками:

  • «Волжский автостроитель», ноябрь 2015 года – моторами с индексом 21179 седаны Веста начнут комплектоваться с октября 2016-го;
  • Неофициальный источник, декабрь 2015 года – двигатели Nissan в комплектациях автомобиля Веста появятся до старта выпуска моторов 21179.

То есть, комплектации с мотором Nissan не должны появиться позднее, чем начнут выпускаться «топовые» двигатели с объёмом 1,8 л. Здесь всё выглядит логично: у покупателя должен быть выбор.

Теперь сопоставим два утверждения. Похоже, Лада Веста с двигателем Ниссан появится у дилеров ВАЗ в октябре текущего года! Прогноз выглядит смело, но он не противоречит логике.

Подробнее о самом популярном, которым оснащается Лада Веста здесь.

В конструкции мотора h5M на первый взгляд нет ничего примечательного: объём четырёх цилиндров равен 1,598 л, и два вала толкают 16 клапанов. Сам блок цилиндров изготовлен из алюминия, и обычно в таких моторах устанавливают гидрокомпенсаторы. Но здесь их нет – вместо этого используется система, меняющая параметры открытия клапанов в зависимости от нагрузки.

Первый вазовский двигатель Nissan

Данный двигатель хотят устанавливать и на модели:

Кстати, фирмой Nissan мотор h5M обозначается по-своему – HR16DE. Рассмотрим его характеристики:

  • Степень сжатия – 9,5;
  • Точное значение объёма – 1598 мл;
  • Мощность – 110 л.с. при 6000 об/мин;
  • Крутящий момент – 153 Н*м при 4400 об/мин;
  • Топливо – А95;
  • Экологические нормы – Евро 5;
  • Расход масла – до 0,5 л на 1000 км;
  • Объём и вязкость масла двигателя – 4,6 л (при замене лить 4,3 л), 0W-20 либо 5W-30;
  • Интервал по замене масла – 15 000 км.

Мотор h5M неприхотлив в отношении топлива: можно свободно лить 92-й бензин, не беспокоясь о снижении ресурса. Потеря мощности тоже будет небольшой. А ресурс, в свою очередь, составляет больше, чем 250 тысяч километров. Но на практике для получения этих цифр масло меняют вдвое чаще – каждые 7500 км.

С мотором h5M забудьте о возможности погнуть клапаны – привод ГРМ здесь снабжён цепью. После первых ста тысяч потребуется выполнить настройку клапанов – а кроме этого, нужна только замена масла.

Вывод: ВАЗу требовался надёжный двигатель, неприхотливый в эксплуатации. Поэтому выбор пал на модель HR16DE, а не на более современные разновидности. Подробнее о том, гнут ли клапана другие двигатели линейки Веста здесь!

График нагрузочной кривой

Моторы HR16DE выпускают с апреля 2009 года, поэтому в сервисных центрах давно успели с них снять нагрузочную кривую. График, полученный в результате, в точности соответствует «паспортным данным».

Мощность и тяговое усилие в зависимости от числа об/мин

Проанализируем, что мы видим:

  • Тяговое усилие остаётся близким к максимуму в диапазоне 3000-5400 об/мин;
  • Наибольшая частота оборотов равна 6500 об/мин;
  • Мощность, близкая к максимальной, достигается при 5500-6000 об/мин;
  • На низких оборотах (< 2500 об/мин) мотор «тянет» не очень хорошо.

Последнее свойство, указанное здесь, характерно для любого 16-клапанника. Хорошей тягой «на низах» обладают некоторые 8-клапанные моторы. Например, такие: ВАЗ-21116, ВАЗ-11186. Но их мощность – не более 90 л.с. Под капот «Весты» они не попадут никогда.

Шкив двигателя, расположенный со стороны ГРМ, должен вращать ещё три шкива – речь идёт о генераторе, помпе и о компрессоре кондиционера. Генератор, в свою очередь, питает систему ЭУР – это серьёзная нагрузка. Но даже значительный отбор мощности не должен сказываться при движении.

Привод ГРМ, мотор Nissan HR16DE

В прошивке ЭБУ на 16-клапанных двигателях учтены все факторы: при повышении нагрузки обороты «подкидываются», при снижении – сбавляются. Кстати, кондиционер потребляет меньше 700 Ватт, поэтому ВАЗ использует его и с 8-клапанниками.

Когда выйдет Лада Веста с ниссановским двигателем, список оборудования может дополниться. Однако, генератор отбирает у двигателя не более двух л.с. А 700 Ватт (кондиционер) – это ещё одна л.с. И значит, мощность останется равной 110-ти «силам», и в очень редких случаях она будет снижаться до 107-ми.

Подробности о комплектациях: огласите весь список, пожалуйста

Говоря о Ладе Весте с двигателем от Ниссан, дату выхода её на рынок никто не называет. На самом деле, важнее то, чем двигатель будет агрегироваться: механической французской коробкой или роботизированной российской. Кроме этих двух, других вариантов нет.

Судя по комплектациям автомобиля X-Ray, предлагаемым в 2015-2016 году, агрегировать моторы Nissan вазовским «роботом» никто не будет. Значит, остаётся один вариант – коробка JHQ (Renault).

Кстати сказать, сам узел «Renault JHQ» поддаётся модернизации. Для новых комплектаций, например, можно «подправить» передаточные числа.

5-МКПП JHQ, Renault

АвтоВАЗу нельзя сильно повышать стоимость – цены на Весту должны быть доступными. Поэтому отпадают два интересных варианта: 6-МКПП, а также коробка-робот, выпускаемая фирмой Renault. Автоматика Nissan-Jatco (RL4F03) сюда относится тоже. Просто коробка-автомат не совместима с конструкцией кузова.

carfrance.ru

А скоро 1.8 снимут с производства … — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Продолжаем рубрику "Слухами земля полнится" :)

Журналистам стало известно, что АВТОВАЗ работает над адаптацией вариатора Jatco для моделей Vesta и XRAY
Как отмечает Drom, таким агрегатом оснащаются многие модели марок Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki. Предполагается, что вариатор будет агрегатироваться со 110-сильным 1,6-литровым ниссановским мотором h5, производство которого налажено на ВАЗе.

Этим двигателем Vesta должна была оснащаться изначально, но на старте производства такую версию убрали из-за дороговизны. Ниссановский 1.6 сможет составить конкуренцию 1,8-литровому агрегату ВАЗ-21179 и, как уверяет издание, «со временем вовсе вытеснит вазовский мотор 1.8».

В настоящий момент обсуждается проект локализации производства вариаторов, после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов на Lada Vesta и Lada XRAY. Ждать «вариаторных» новинок следует не раньше середины 2019 года.

"ДРООМ связалсяя с представителями ВАЗа, отвечающими за испытание трансмиссий. Они опровергли информацию об АКП для Весты, но подтвердили наличие работ по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E. Таким агрегатом оснащаются многие модели Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. С незначительными изменениями вариатор продается под индексами RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7. Предполагается, что этот CVT будет агрегатироваться с 1,6-литровым «ниссановским» мотором h5 (HR16DE), производство которого налажено на ВАЗе и который через некоторое время появится как вариант комплектации Весты. Собственно говоря, Веста с этим двигателем была запланирована изначально, но на старте производства такую комплектацию убрали из-за дороговизны. Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8.

В настоящий момент, как нам рассказали два собеседника, обсуждается и оценивается проект локализации производства вариаторов (в перспективе и других японских трансмиссий) в России. Площадка уже выбрана, но нас просили не писать о ней. Равно как и о планируемом объеме производства (он тоже известен).

Проект сборки вариаторов и АКП Jatco инициирован самим Карлосом Гоном и находится на его контроле. Урегулировать все формальности планируют уже в ближайшее время (по некоторым данным — в марте), после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов на Вестах и XRAY. Судя по всему, калибровать будут не вазовские специалисты, как было в случае с адаптацией «автомата» Jatco JF414E под Калину, а сами «джатковцы». Такая работа займет минимум год. Соответственно, ждать в продаже «вариаторных» Вест и Экс-Реев следует не раньше середины 2019 года. Будут варианты калибровок и для мотора ВАЗ-21127 (1,6 л, 106 л.с.), но немного позже."

Предполагается, что трансмиссии российской сборки будут поставляться на другие заводы альянса. Правда, в феврале этого года Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, и некоторые контракты, включая «завод вариаторов», могут быть пересмотрены.

Что же это значит (если это правда)

1. Робота отправят в отставку
2. 1.8 то же уйдёт в отставку, ведь его используют только на 2-х моделях, а 1.6 почти на всех кроме 4*4
3. Ценник ещё поднимется…

www.drive2.ru

Отзыв о Лада Веста за 3 года эксплуатации — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Решил поделиться своим мнением об автомобиле Лада веста образца 2016 года с ВАЗовским двигателем 1,6 и французской механикой, и рассказать о своих впечатлениях о его эксплуатации за чуть более чем три года владения и 41000 км. пробега. Очень надеюсь, что АВТОВАЗ как-то реагирует на подобные отзывы и это поможет сделать весту чуточку лучше. Попробую выделить основные плюсы и минусы и в конце подвести какой-то итог!
ПЛЮСЫ:
Начну с плюсов потому как их меньше чем минусов)
1. ВНЕШНИЙ ВИД: Безусловно одним из явных плюсов этого автомобиля можно назвать его внешний вид, хотя это конечно дело вкуса, но лично мне веста очень нравится. И с пропорциями у нее хорошо и вообще с дизайном полный порядок. Я конечно заметил некоторые ракурсы, с которых выштамповки на боках смотрятся неоднозначно, но в целом дизайн удачен.
2. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: Клиренс также смело можно отнести к плюсам. За весь период эксплуатации не было моментов, когда бы мне его не хватило, хотя были и леса, и поездки на дачу после зимы с лужами по фару!
3. ПРОСТОРНЫЙ САЛОН: Самый просторный салон среди одноклассников таких как солярис, киа рио, шкода рапид и форд фокус.
4. ПОДВЕСКА: Очень сбитая и непробиваемая подвеска даже при езде по значительным неровностям. Но это только на скоростях больше 40 км/час. При чём чем быстрее едешь, тем лучше она работает, вот уж действительно работает поговорка «Больше скорость – меньше яма». Этот плюс становится большим минусом при уменьшении скорости движения ниже 40 км/час.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Шумоизоляция реально на уровне большинства современных иномарок. Может только шум двигателя в весте сильнее.
6. МКПП: Французская МКПП оставила очень приятные впечатления. Усилие переключений крайне малы, гул минимален особенно в сравнении с ВАЗовской МКПП. Хотя на холодную все же был слышен заметный шум подшипника, но с прогревом он вроде как проходил. Особенно заметны более легкие переключения французской МКПП при пересаживании на ВАЗовскую, в которой они на много больше!

МИНУСЫ:
1. ПОДВЕСКА: Первое на что сразу обращаешь внимание при выезде из салона так это ОЧЕНЬ шумная работа подвески. По началу это даже как-то шокировало, казалось, что едешь на колесах минимум 18 диаметра, хотя у меня всегда было только 15 дюймов. Даже замена резины и уменьшение давления в шинах ниже 2.0 проблему это не решает. Общая волна

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта