Замена задней подушки двигателя — Nissan Primera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2
18 июля съездил на сервис поменять заднюю подушку ДВС. Предыдущая подушка прошла почти почти 49 тысяч км. Сие удовольствие вышло в 1000р замена детали и в 4000 сама опора.
Полный размер
Разбор автомобиля
Достали балку, на которой держалась задняя и передняя подушки двигателя.
Полный размер
Балка подушек
Каталожный номер: Nissan 11320-5U101 Подушка двигателя задняя
Полный размер
Новая оригинальная подушка
Полный размер
Старая оригинальная подушка
Полный размер
Старая оригинальная подушка
Видно, что приехал на замену вовремя. Старой подушке уже пришел конец, еще бы немного и она бы окончательно порвалась.
Пока расход у меня держится в районе 14 литров.
Полный размер
расход после 100 км
После установки новой подушки могу точно сказать, что вибрации от двигателя полностью исчезли, вибрация при режиме "D" + тормоз вообще отсутствуют) Рад, что поменял подушку теперь буду радоваться и наслаждаться комфортом при езде)
И возник вопрос, когда искал нашел два каталожных номера Nissan 11320-5U101 Подушка двигателя задняя 1 дн.3 257 р. Nissan 11320-BU001 Опора двигателя задняя 2 дн.5 564 р. 1 дн.6 927 р.
Цена у них существенно отличается.
Полный размер
Фото из каталога
Вроде одна и та же деталь по каталогу, но поставили мне именно 11320-5U101 на сервисе. хотя машина у меня 2004 года. Хотел самостоятельно купить деталь, но не смог выбрать её самостоятельно. Отдать 4 тысячи за подушку это много, но отдавать 7000 это уже совсем перебор. В чем отличие этих деталей?
Спасибо)
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 48 729 км
www.drive2.ru
Toyota RAV4 Рафик СТ49КРФ › Бортжурнал › Замена сайлентблока левой опоры (подушки) и замена задней подушки двигателя
Полный размер
Ах, надежды… думал что уж теперь точно тарахтеть перестанет когда нашел левую подушку порванную, а нет…
Для доступа к левой подушке достаточно открутить корпус воздушного фильтра. Подом домкратим коробку, откручиваем 4 болта кронштейна и болт, вытаскиваем болт, вынимаем опору. Сайлент в тряпки на две части, заменил его сайлентом RBI, лучшее что есть из неоригинала на данный момент. забил отвертку с двух сторон и выбил старый. Так как на этом сайленте есть резиновая подушка, зажать всей плоскостью нельзя, взял две головки одинаковые по длине и задавил новую в тисках. Сколько проживет не знаю, посмотрим. Завел машину — тарахтит сука. Буду искать этот звон на выпуске. Последняя надежда, лежала давно подушка от Петра, но чуда не случилось, подушку снял целую, но на всякий случай заменил. При замене крутим болт слева, гайка приварена. Когда ослабляем хомут пыльника рейки вала, опускаем его вниз с пыльника ближе к рейке иначе он не даст задрать пыльник чтобы вытащить болт. Хомут обратно ставит плоскогубцами легко.
Заднюю подушку выложил в барахолку.
Можно поставить и оригинальный сайлент. Купить б/у подушку любую овальную, они как мне показалось овальные все одного размера у тойоты.
Задняя подушка: 1237128210 Левая подушка: 12372-28220 (если брать на разборке, смотреть чтобы было написано 41) Сайлент левой подушки: RBI T09ZE121L
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 157 500 км
www.drive2.ru
Замена задней подушки двигателя — Mazda 626, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2
Как-то при визите к газовщику, во время настройки ГБО наблюдал за работой двигателя и заметил, что у меня надорвана задняя подушка двигателя. Номер по каталогу GE4T-39-040. Цена на эту подушку на авто.про начинается от 1092 грн. На просторах интернета нашел информацию, что на дорестайо вполне подходит подушка от рестайлинговой модели. Ее код GG2P39040A. На том же авто.про цена от 694 грн. Хотя на экзисте разница составляет 100 грн, но время ожидания больше 10-ти дней. В общем купил я подушку от рестайлинга еще в мае этого года. Все никак руки не доходили заменить.
Далее проблема начала проявляться в форме дребезга "на холодную". После прогрева двигателя дребезг исчезал. Яма показала, что стучит "стульчик" по защите. в качестве полумеры я подложил два гровера между защитой и подрамником, таким образом немножко опустил защиту и дребезг на холодную пропал. Но взамен появился резонанс защиты. В общем на этих выходных выкроил немного времени и принялся за работу. Значит по-порядку. Снял впускной тракт до ДЗ, также шланги круиза и адсорбера. Затем снял правое колесо, собрал удлинитель из двух наборов головок, взял длинную головку на 17 и монтировку
Полный размер
Вот такой вышел ключик
Кто не в курсе, гайка задней опоры не имеет граней. Она полностью круглая, для фиксации у нее есть лепесток, который при попытке отвернуть гайку начал проворачиваться. Но к этому я был готов заранее, т.к. читал об этом. Гайку зажал хитрым инструментом, перед этим прочистив резьбу и смазав ее ВДшкой.
Полный размер
Фиксация гайки
Полный размер
Воон там она прячется
Полный размер
Собственно, хитрая гайка и хитрый инструмент
После снятия правого колеса открывается вид на болт опоры.
Полный размер
Верхний левый — тот, кто нам нужен
Берем наш длинющий ключ и беремся за работу
Полный размер
Ключ на месте
Полный размер
Вставляем монтировку и срываем болт с места.
Затем с помощью карданчика и той же головки на 17 откручиваем опору от подрамника и покрутив туда-сюда вытаскиваем ее вверх.
Полный размер
Хитрая гайка, вид №2
Полный размер
Стяжной болт
Полный размер
Слева старая подушка, справа новая
Полный размер
Вид сверху
Назначение крюка сверху мне не известно, видимо фиксировался какой-нить шланг или проводка. Короче я его срезал.
Полный размер
Как видите, подушки одинаковые
Полный размер
Далее все в обратном порядке. Устанавливаем, зажимаем. Но есть нюанс. Двигатель нужно немного поддомкратить, потом установить подушку, продеть стяжной болт, и только после этого прикручивать подушку к подрамнику. После сборки завел двигатель — никаких вибраций. И гровера с крепления защиты выкинул — все ок. Стульчик не достает до защиты. В общем я счастлив. Состояние старой подушки можно оценить по фото…
Полный размер
Рваная подушка
Полный размер
ЗЫ: хитрую гайку я заменил более привычной глазу, с гранями под ключ на 19.
Полный размер
Одометр
www.drive2.ru
Избавился от вибрации. Замена Подушек Двигателя. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет.
Практически каждый владелец Ланоса сталкивался с такой проблемой как вибрация на ХХ и я не исключение. Начиналось это все постепенно года 2 назад, но с каждым годом вибрация усиливалась, и дошла до того, что уже тряслись сиденья, двери, стекла, а руль — так тот вообще с ума сходил, складывалось ощущение, что он щас выпрегнет из окна и пойдет по своим делам xD
На просторах интернета много информации о данной проблеме, и первое что мне показалось более реальным — это подушки (опоры) двигателя. Тем более когда ездил на Вибростенд проверялась вся машина, и дали заключение — задняя подушка порвана, остальные две просевшие. Ну думаю надо начать с них.
Было много случаев, когда люди ставили подушки не оригинал и вибрации становились еще сильнее, поэтому я решил все же не испытывать судьбу и купил подушки оригинал GM. Не кому не секрет, что GM упаковщик, и естественно внутри лежат подушки компании Pyung Hwa — PH — они являются одним из крупнейших предприятий по производству резинотехнических изделий. PH безусловный лидер по поставкам на конвейер всех корейских производителей: GM Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong.
❶ Подушка двигателя передняя левая — GM — 90250437 ❷ Подушка двигателя передняя правая — GM — 90250348 ❸ Подушка двигателя задняя — GM — 96227422
Полный размер
Весь комплект подушек GM
Начал я конечно же с самой сложной и всеми "любимой" подушки — правой. Снимаем защитный экран выхлопного коллектора, вентилятор кондиционера, пластиковую защиту ремней (дефлектор воды), ремень кондиционера. Отпускаем болты крепления подушки к мотору с помощью карданчика+удлинитель+головка на 14+трещетка.
Полный размер
Ослабили болты
Теперь домкратим двигатель под поддон картера и откручиваем подушку полностью от двигателя и от кузова, после чего подушка опустится на муфту кондиционера.
Полный размер
Двигатель приподнят
Итак самое интересно — это достать эту подушку и поставить новую. Во всех манулах, которые я читал, пишут что доставать подушку необходимо через кронштейн, труби кондиционера и трубку ГУРа. А вот фигульку на рогульку, как я не пытался ее просунуть между этими двумя трубками — ничего у меня не выходило, поэтому я пошел другим способом, как оказалось более легким. Суть его в следующим, домкратим двигатель еще немного вверх и наклоняем, выводим подушку в сторону переднего правого колеса, и подушка вываливается.
Полный размер
Выводим старую подушку
Новую подушку ставим так же со стороны переднего правого колеса, и заводим ее в посадочное место.
Полный размер
Ставим новую подушку
Сначала гайкой прихватили подушку к кузову, чтобы она не вывалилась, а затем основательно затягиваем болты от подушки к двигателю и после этого центруем подушку в своем положении. Гайки к кузову наживляем, но не затягиваем чтобы потом она встала на свое рабочее место, после запуска двигателя.
Полный размер
Центруем подушку
Старая правая подушка уже давно приуныла и была совсем в печальном состоянии.
Полный размер
Порванная подушка двигателя
Теперь пришло время менять заднюю подушку. С ней все гораздо проще. Домкратим под поддон коробки, через брусок и немного поднимаем двигатель.
Полный размер
Приподняли двигун
Далее откручиваем подушку и устанавливаем новую, очень важно то, что стрелка на корпусе подушки двигателя должна смотреть вперед по ходу движения.
Полный размер
Подушка ушла гулять))
Во время закручивания, центруем подушку так что бы она не касалась кронштейна. Имейте введу, что заднюю подушку двигателя можно регулировать в нескольких плоскостях, влево-право, вперед-назад. Сначала я отцентровал вперед-назад и затянул крепления подушки к двигателя, а к кузову только наживил чтобы она встала на свое рабочее место после запуска двигателя.
Полный размер
Центруем подушку
Полный размер
Задняя подушка на своем месте
Задняя старая подушка у меня была в среднем состоянии, только начала трескаться резина, порваться еще не успела. Могла бы еще походить, но раз уж меняю все, то ее тоже в топку.