Лада 2108 THE WHITE EVIL › Бортжурнал › Проект #THEWHITEEVIL Часть 3. Замена днища на ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115
Всем Привет. Сегодня речь пойдет о замене днища на "самаре" и "самаре-2", А вот все, что будет меняться в ближайшем будущем:
Полный размер
Затарился на 16 кусков
Итак, перейдем непосредственно к теме. Прежде чем начинать работы по ремонту автомобиля, хотел бы Вам напомнить о технике безопасности, ведь, я думаю, каждый согласится, что готовый результат хочется видеть двумя глазами, а не одним… Часть 1: Высверливаем и вырезаем днище. Чтобы вырезать днище, нам необходимо разобрать салон. Разбираем салон абсолютно полностью, снимаем все, включая руль и педали.
Берем в руки жену болгарина (болгарку) и АККУРАТНО отрезаем части днища по линиям (указано на фото синим цветом), дабы не задеть элементы, которые в скором будущем нам пригодятся.
Полный размер
Полный размер
После этого берем дрель и одеваем на нее насадку для зачистки металла от ржавчины. Начинаем обрабатывать дрелью места, где будем высверливать точки (указано на фото красным цветом). После берем сверло на "7", заточенное для высверливания точек и высверливаем. Кто не знает что это такое, смотрим здесь Когда все работы завершены, подрабатывая молотком и зубилом демонтируем остатки днища. Конечный результат
Полный размер
Часть 2. Подготовка нового днища к установке. 1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель. (Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)
Полный размер
Полный размер
в процессе
Процесс довольно геморный, но я управился за 3.5 часа непрерывной работы. После берем шкурку с риской р80 и матуем металл, дабы нормально лег грунт и в дальнейшем не отлетал. Когда металл заматован, разводим грунты (кислотный и эпоксидный) и грунтуем днище.
Сначала грунтуем кислотным грунтом в один слой. Оставляем на час, чтобы он высох (можно не делать этот шаг)
Полный размер
Лучший друг не бросит в беде)))
Потом грунтуем эпоксидным грунтом (грунт я брал novol protect 360) кроем в 2 слоя. межслойная сушка 15 минут
Полный размер
Днище защищено надежно
2.Когда загрунтовали днище, оставляем его в гараже на ночь, и приходим только на следующие сутки.
Почему я рекомендовал при обрезке не задевать нижние элементы днища (всякие крючки, кронштейны)? Потому что мы будем приваривать их сразу по месту, вымеряя все размеры что как было. Настоятельно рекомендую не повторять мою ошибку, а приварить сначала корыто в машину и только потом к нему все остальное приваривать., хотя если у вас ровный пол, то можно и делать как я. Только если потом днище немного поведет пропеллером- я не виноват))) Привариваем все шпильки, кронштейны, крючки и прочие элементы, вымеряя все со старого днища.
Полный размер
Привариваем все верхние элементы днища, вымеряя все старые размеры и размечая все маркером.
Полный размер
Все что нам потребуется: усилитель пола средний, усилители сидений, кронштейны сидений, и те две маленькие хрени, на котрые ставятся наружные салазки (самые правые на фото)
Полный размер
примерили, обвели маркером
Полный размер
Полный размер
зачистили шкуркой р80
Полный размер
Покрыли эпоксидным грунтом
3.Очищаем лонжероны от ржавчины. Первым делом все зачищаем щеткой по металлу, покрываем цинкарем. Потом счищаем цинкарь, набиваем риску шкуркой р80 и грунтуем в 2 слоя эпоксидным грунтом
Полный размер
такой цинкарь
Полный размер
ржавые лонжероны до зачистки
Полный размер
зачистили, покрыли цинкарем
Полный размер
цинкарь отработал
Полный размер
Покрыли грунтом (перед этим зачистили, набили риску, фоток нет, ибо лимит в 20 фото на пост)
Часть 3. Установка днища.Перед установкой не забываем наделать дырок для варки. Вставляем днище через низ, предварительно зачистив всю видимую ржавчину и покрыв эпоксидным грунтом. вставляется с небольшим усилием через низ. Сначала выкатываем машину на улицу, снимаем передний стабилизатор. Помещаем днище под низ, максимально продвига
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем привет, уважаемые подписчики и гости! Как обещал, продолжение эпопеи масштабного ремонта моей "ласточки"…
Первая часть здесь Ввиду того что в сообществе запрещены ссылки на БЖ, ход ремонта я буду также выкладывать здесь, но позже, нежели в бортовике. Итак, скажу как на духу: изначально хотел просто наварить латки на дырки, ну и "чем-нибудь замазать"… Однако по мере вскрытия стал понимать что подобными полумерами я вряд ли обойдусь, по крайней мере на мало-мальски серьезный срок, да и просто захотелось сделать все по "уму". Так что было принято решение менять днище целиком — это основная задача. Второстепенные — по ходу дела. Первая дилемма с которой я столкнулся — снятие бензобака. Дернул меня черт перед ремонтом заправится — в баке плескалось около 30 литров бензина. Одному тяжеловато, но главное — неудобно. Как сливать? Сделал следующее — на обратку надел шланг от редуктора газового баллона, на подачу — шланг в канистру. И пустил углекислый газ примерно 1 атм… Бензин был слит примерно за 10 мин, а углекислота явилась гарантированной защитой от малейшей вероятности случайного возгорания. Все шланги бензобака — на выброс. Удаление старого днища… О, братцы, это отдельный разговор! Несмотря на то что некоторые части были гнилые в труху и отрывались пальцами, оставалось и немало крепких участков. Попробовав отрезать дно болгаркой по краю, все же решил высверливать сварные точки, чтобы в дальнейшем сопрягаемые детали прилегали друг к другу максимально плотно. Ребята, уделяйте внимание сверлам! Они по качеству отличаются так же как Бентли от ВАЗа! После кучи матюков и сломанных сверл все же нашел приемлемого качества сверла в инструментальном магазине недалеко от дома. Хотя несколько старых советских сверл оказались вне конкуренции. Очень помогли эти видеоуроки по заточке сверл, огромное спасибо их автору. Высверливал точки обычно заточенными сверлами, диаметр от 8 до 10 мм. Дно снято…
Первоначально не хотел снимать тормозные и топливные трубки, но понял что с ними никак, пришлось удалить… старое дно не выкидывал ни кусочка, все навесные детали были аккуратно высверлены или срезаны, а все части дна — сложены в подвал для последующих замеров.
Теперь — на рынок. Все железо мне обошлось в 3360: собственно дно, "черепаха", 2 соединителя порогов (их потом пришлось покупать новые), 2 усилителя порогов, 2 удлинителя лонжеронов, 2 усилителя пола — в них вкручиваются шпильки сидений, 2 усилителя под черепаху, 2 кронштейна крепления сидений (в них вкручиваются болты сидений), 2 поддомкратника, 8 шпилек…
Со всех деталей стал счищать транспортировочный грунт. Вообще, как обнаружилось, есть 2 типа транспортировочного грунта. Например на навесных деталях ( соединители порогов, удлинители лонжеронов, поддомкратники ) грунт мгновенно снимается при помощи обычной ручной металлической щетки до чистого металла. В то время как на днище и черепахе он не поддавался ни щетке, ни растворителю, ни бензину, ни смывке. В итоге обработал грунт на днище щеткой до матового состояния, протер бензином и сверху покрыл грунтовкой (лучше бы не грунтовал, потом счищать пришлось). Дальше пороги… Усилитель был по состоянию 50/50, полость между ним и внешним порогом заполнена пластами ржавчины…
Решил удалять.
Водительская дверь была снята, и в проем по диагонали установил распорку.
Усилитель порога высверлил по сварным точкам, вычистил порог металлической щеткой на болгарку и дрель, а зону сварки — зачистным кругом до чистого металла, промазал порог пушсалом и начал устанавливать новый усилитель.
Практически вся сварка производилась точками — т.н. электрозаклепками. Изначально сверлил отверстия 5 мм, потом перешел на 6,5 мм. При сварке пушсало которым был промазан порог, плавилось, и стекая, заполняло крохотную щель между сопрягаемыми деталями, застывая и оставаясь там навсегда. Хотя воняло конечно изрядно)))) Ну и напоследок — снятые двери обнажили смерть передней левой стойки… Продолжение здесь
www.drive2.ru
Ремонт днища и порогов на 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
Через полгода после покупки, девятка нещадно начала цвести. Цвели пороги, низ дверей, задние арки. Под свежим слоем антигравия уложенным прежним хозяином, ржа прорывалась как "весенняя зелень под солнцем". Ремонт девяточки началось. Был разобран салон, чтобы узнать в каком состояние днище. Был удивлен состояние дна было более менее. Насмотревшись в интернете фотографии ремонтных девяток, мой случай был не так ужасен.
Днище после разбора
Запомнилась одна статья в интернете с полным фотоотчетом такого же ремонта, может кому будет интересно. Обстучав молотком подозрительные ржавые места, выявились несколько сквозняков. Больше досталось правому заднему тазику.
Злополучный участок
Сквозную коррозию получили тазики возле порогов
Зачистил подозрительные места железной щеткой под болгарку, на фото стоит зачистной для обдирки сварочных швов.
После консультации с моим другом Александром было принято решение менять заодно и пороги. Договорился с Диманом моим хорошим знакомым на счет сварки и заменой порогов. Он был согласен привести сварочное оборудование ко мне в гараж и начать работу. Забегая вперед сообщаю на все сварочные работы было потрачено около десяти дней, то есть вечеров из них два выходных. Были закуплены: пороги, соединители, усилители. Также купил грунтовку эпоксидную в баллончике, наждачные бумаги, щетки и круги для болгарки.
Самая удобная болгарка 125-ая
Инструуумент)))
Участие в ремонте принимали 3 болгарки с размером круга 125, 150 и 180. Было очень удобно. На одной щетка на другой зачистной на третьей отрезной круг. Липота)))
Пороги после снятия транспортировочного грунта
Все детали были зачищены и покрыты эпоксидником. Эпоксидный грунт — очень полезная вещь, через себя не пропускает ни воздух ни влагу. Наносится на чистый металл без ржи.
Честно говоря я и представление не имел как устроен порог. Даже после теоретического разъяснения Димана, представлял смутно как все устроено внутри. Вот примерная картинка с интернета "устройство порога в разрезе"
порог в разрезе
Начали ремонт с правой стороны. Обварили уголок внутри салон скрепив три стойки. Это не даст сложиться кузову. Приложили новый порог на старый, отчертили его. Болгаркой вырезали наружную панель порога, оставляя запас металла, то есть делая срез ниже отметки.
вырубаем порог зубилом
Виден срез болгарки
После того как как наружняя панель "пала" находим точки контактной сварки и зачищаем до первого слоя. Таким образом снимаем старый усилитель.
Срезаем точки сварки
срубаем усилитель зубилом
срубаем соединитель
Соединитель также приварен снизу точками. Если не поддается зубилу, придется заглянуть вниз с болгаркой.
Как бы готово…
удаление ржавых участков на днище
Пока Диман занимался сквозняками, вырезал ржавые участки, чтобы варить заплатки или как по другому их называют "латки". Я подготавливал пороги, усилители, соединители. Покрашен в черный транспортировочный грунт был только порог и притом покрашен как внутри так и снаружи. И грунт обязательно нужно удалить, так как он будет хорошой средой для ржавчины. Соединители и усилители были только промаслены и их было достаточно обезжирить. Все это хозяйство загрунтовал эпоксидным грунтом с балончика. Почему эпоксидным, а не простым акриловым? Да потому что к нему перешли все мастера по покраске. Он не пропускает через себя ни влагу ни воздух, что особенно важно т.к металл будет хорошо защищен. Подготовка к сварке сводилось к тому, что я должен был сверлить отверстия диаметром 7мм. под сварку и делать латки на место вырезанных кусков со ржавчиной.
Отверстия под сварку. Деталь
Это место под вырезание, здесь подгоним латку
А вот и латка.
Подгонка
Сварка усилителя.
Соединитель был заварен чуть раньше и не полностью, так как машина будет опрокидываться на бок для дальнейших работ, то сварка соединителя будет выполнена в удобном, вертикальном положении.
Так как в ДРАЙВЕ установлен лимит на 20 фотографии, а хотелось бы чтобы мой фотоотчет по замене порогов и днища был наиболее понятен и иллюстрирован перейдём к новой записи "продолжение замены порогов 2109"
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем привет! Решил вот поделиться описанием масштабного ремонта моей машины… Скажу сразу, для тех кто напишет: фигня, ненадолго, легче купить новую, и т.д. и т.п. — после ремонта прошло 2 года и 30 тыс километров. Все отремонтированные детали чувствуют себя прекрасно. Времени и сил конечно потрачено очень много, т.к. все абсолютно делал один, без всяких помощников, совмещая ремонт машины с работой, семьей и WoT)). Из плюсов лично для меня — исчезновение страха перед кузовным ремонтом, приобретённый опыт, ну и собственноручно отремонтированная машина, хотя еще много работ предстоит по малярке (пока продвижение в этой сфере тормозит отсутствие инструмента, кризис, будь он неладен). Итак, возраст машины и отсутствие внимания со стороны предыдущих владельцев сделали свое черное дело: днище стало напоминать решето, шумка превратилась в сгнившую, вечно сырую и воняющую как скунс субстанцию…
Ржавчина появилась и в других местах, известных зубиловодам: задние арки,
задние лонжероны,
багажник…
передние лонжероны
Не буду расписывать как разбирать салон, снимать торпеду, и т.д… Что было из инструментов: полуавтомат СО2 с 2-мя 10-литровыми баллонами, болгарка 125 мм с плавным пуском и регулировкой оборотов, дрель, карщетки, куча отрезных и пара зачистных дисков, сверла, зубило, молоток, клещи, гаечные ключи и т.п. Весь ремонт производится в неотапливаемом гараже. Хочу сказать относительно заводского покрытия днища, т.н. "пластизоля". Может новый он и неплох. Но со временем это покрытие, сохраняя внешнюю целостность, отслаивается от металла, образуя полости, в которые попадает вода с реагентами и разрушает кузов быстрее, чем даже если бы он был без покрытия вовсе. Забегая вперед, скажу что в качестве финального покрытия я выбрал резинобитумную мастику, нанеся её в 3 слоя. На сегодня хватит, продолжение здесь
Заварен латкой ржавый кусок снизу передней панели. Вид из под капота.
Заварен латкой левый ржавый уголок.
Примеряем латку на переднюю панель.
Примеряем латку на переднюю панель. Вид из под капота.
А также была изготовлена и приварена латка, повторяющая заднюю часть левого переднего лонжерона. Готовность к привариванию днища.
Все зачищенные до металла детали покрываем реактивным грунтом.
После грунтовки реактивным, покрываем обычным грунтом. можно зачищать места сварки и готовить днище к установке.
Установка днища. 1. сначала примерили, вставив днище через низ 2. отметили точки сварки 3. проделали в днище отверстия для сварки дыроколом 4. зачистили отверстия и места сварки до металла со всех сторон 5. Прихватили в основных точках и приварили днище. *работа протекала так быстро, что время фотографировать почти не было…
www.drive2.ru
Лада 2108 Ягодка-Малинка › Бортжурнал › Установка элементов усиления днища слева ВАЗ 2108 2109 21099
Итак, мы остановились на приваренном лонжероне. Привариваем далее элементы усиления днища слева. Для этого мы купили запчасти: Соединитель порога левый 2108-5101067 Поддомкратник передний левый 2108-5101055 Лонжерон пола передний левый 2108-5101303 Зачищаем от транспортного грунта и грунтуем их по полной программе: реактивный, потом обычный грунт. Делаем сварочные отверстия в них и зачищаем сварочные прилегающие места. Привариваем соединитель порога, лонжерон пола, потом поддомкратник. Нужно, чтобы соединитель порога заходил под левый задний лонжерон, а с другой стороны нужно чтобы он заходил под поддомкратник. поддомкратник должен заходить под лодочку (Соединитель переднего лонжерона с полом левый 2108-8403297). Все, кто варил передний поддомкратник, насколько я видел, варят поверх "лодочки". Мы приварили под лодочку, как изначально это и было. Зачищаем все от лишнего металла в местах сварки. Зачищаем обгоревший от сварки грунт. После всего этого матуем краску днища, обезжириваем и грунтуем реактивным потом обычным грунтом. Слегка зачищаем скотчбрайтом места нанесения герметика. Обезжириваем. Наносим герметик. Ставим колеса. Ставим машину на 4 колеса. Теперь нужно приварить левый задний стакан…
Зачищаем места сварки
Привариваем подготовленный соединитель порога. Тут нет ничего сложного
Проделываем отверстия и зачищаем под сварку лонжерон пола и поддомкратник
Выставляем и привариваем лонжерон пола
Вставляем и привариваем поддомкратник. Здесь видно как поддомкратник установлен под лодочку
При сварке использовали саморезы для стяжки днища и деталями его усиления
Провариваем все, что нужно приварить к днищу
Сварка завершена. После проверки всех точек проблем не обнаружено
Наши новые коржи. Здесь 4 металла — 16 слоев грунта и это еще не все)
Вид на поваренное все место ремонта.
Зачищаем весь металл после сварки, зачищаем обгоревший грунт до металла, матуем краску днища в местах грунтовки, обезжириваем.
Грунтуем места голого металла реактивным грунтом
Грунтуем обычным грунтом все, что ремонтировали
Получилось как будто детали приклеены из картона))
Наносим герметик, где считаем нужным
Лонжерон надежно загерметизирован
Цель ремонта достигнута, теперь переходим к замене стакана
www.drive2.ru
Восстановление днища — Лада 2109, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2
Полный размер
Здравствуйте. Вот прошли годы экплуатации и они сказались на состоянии кузова, а именно сгнил пол под передними сиденьями, вылилось в провале переднего пассажирского сиденья ((. Искал кузов ВАЗ-2109 для замены, после нескольких месяцев поисков так и не было результатов. В итоге по знакомству так сказать был найден сварщик недалеко от города (Сысерть) который неоднократно занимался заменой кузовных частей у автомобилей. После первого посещения сварщика (для консультации) было принято решение о замене днища (пол салона), так же после общения решил усовершенствовать немного усиления кузова, в частности утановка (вварка) задней распорки, так же отмечу что при замене дна салона сварщик менял и пороги, а так же болезненные места как арки задних крыльев, т.к. с годами сгнили на сквозь. Машину отдал на переварку и через 2 недели была готова (я сказал мастеру что не спешу, по этому делал не спеша в свободное время, следовательно и цена за работу снизилась). При замене усилителей находящихся между порогами и дном салона использовал профиль, чем усилил жесткость кузова (на фото видно). Дно менялось на более толстое железо чем идет по конструкции на фото видно. После завершения работы я на месте обработал дно (снизу) обежирил, затем покрыл кислотным грунтов, после высыхания через 3-4 часа покрыл слоем резино-битумной смесью, через 4-часа еще слой. Пришлось наносить сразу на месте переварки потому, что погода была мокрая и ехать 30-40 км по мокрому не вариант для свежего не обработанного железа. Потом я отдал уже другому мастеру на переделку нижних углов лобовова стекла ( как известно болезнь данных кузовов), так же при снятии передних крыльев понадобилось заменить части железа. Данные работы заняли около недели (потому что я не спешу и мастер делал в свободное время). После того как забрал отогнал к товарищу (товарищ снимает гараж и имеется свободная территория рядом) для дальнейшей обработки и ремонта. для дальнешей обработки кузова (зачистки и нанесения резино-битума) произвел снятие передних крыльев, бамперов, дверей (салон был разобран перед переваркой дна). Использовав реечный домкрат поднял машину поставив почти боком что бы можно было свободно залезть под нее. С помощью угловой шлиф машинки (болгарки) маленькой и купив насадки произвелась зачистка дна автомобиля от переднего бампера до заднего (хорошо зачищалось насадкой в виде скрученных тросиков не знаю как по другому описать), так же снимались колеса и зачищались арки, затем обежиривалось где присутствовали сквозные дыры использовался вибропласт (других идей на тот момент не было (кузов так сказать не первой свежести) затем на 2 слоя наносилась резино-битумная смесь. После завершения обработки дна, пришло время обрабатывать пол салона т.к. железо было новое не было необходимости зачищать, зачистке подверглись места старого металла (в частности пол багажника), швы от сварки обработалось аэрозольным мовилем, затем всё так же покрылось резино-битумом. По итогу собрал всё обратно и поехал ))) Если есть вопросы пишите в коментах или на почту расскажу более подробно с какими трудностями столкнулся. Все заняло около 3-х месяцев работы по выходным.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 35 000 ₽
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем привет! Итак, ремонт продолжается… Первая часть здесь Вторая часть здесь Новое корыто в общем-то готово к установке, но до этого еще ой как далеко. Причина — сгнившие передние поддомкратники и усилители передних лонжеронов. Выглядело это все так:
Снимать внешние пороги, чтобы добраться до сгнивших усилителей снаружи, я не хотел категорически. Значит надо ремонтировать изнутри. Но туда хрен подлезешь… Было принято решение аккуратно срезать край переднего лонжерона,
удалять гниль и восстанавливать все при помощи листового металла 1,5 мм. Таким образом был реанимирован усилитель, восстановлена площадка под будущий поддомкратник и сделана латка в арке переднего правого колеса.
Потом приварил отрезанный кусок лонжерона на место. Стало так:
Заодно проварил усилитель моторного щита:
Готовимся к установке корыта — зачищаем сопрягаемые детали и от души промазываем все полости которые закроются днищем смесью пушсала и мовиля.
Ну и устанавливаем новое днище… Попотеть пришлось изрядно, но все сделал сам, без помощников и не выкатывая машину из гаража. Пришлось срезать кронштейны катушек ремней, с ними никак. Заводил дно сбоку, наклонив под 45 градусов, чтобы поднырнуло под порог. Когда полностью засунул, поддомкратил переднюю часть машины под телевизор, снял передние колеса. Потом протянул днище вперед, наклонил, поднял заднюю часть, и протянул назад к спинке заднего сиденья. Поднял переднюю часть и подал вперед — вуаля, днище на месте. Впрочем на месте — громко сказано, ибо ввиду косяков кузова в районе моторного щита и (предположительно) неидеального штампа днища имелись небольшие нестыковки — неплотное прилегание дна к лонжеронам с обоих сторон, к моторному щиту слева — при удалении старого дна сильно выстучал моторный щит в сторону движка. Попробовал аккуратно подгонять, при помощи молотка и разогревая металл предварительно техническим феном — получается. Заморочился как насверлить дырок в днище для соединения с лонжероном — из салона не видно, а снизу лонжерон мешает. Придумал наметить линию лонжа маркером, высунуть днище и сверлить снизу. Приваривал дно следующим образом — сначала зад ( там все нормально, днище лежит ровно, потом пороги, ну а потом при помощи молотка, фена и матюков — переднюю часть. Кронштейны ремней безопасности разумеется тоже возвращаем на место и аккуратно привариваем.
Днище на месте! Вроде ура, но еще куча работы впереди))
Продолжение здесь
www.drive2.ru
Лада 2108 Ягодка-Малинка › Бортжурнал › Установка элементов усиления днища справа ВАЗ 2108 2109 21099
.После того, как мы приварили правый задний лонжерон, нужно доварить все усиление днища с правой стороны. Мы уже описывали ранее в БЖ как делали это с левой стороны. Никаких дополнительных вопросов в процессе установки у нас не возникло, все стало нормально как в прошлый раз. Поддомкратник зашел, как и положено, под лодочку без проблем.
Зачищаем сварочные точки для соединителя порога и днища, правого поддомкратника и для лонжерона пола
Зачищаем точки и на самом соединителе и остальных деталях
Ровно выставляем, закрепляем струбцинами
Начинаем сварочные работы, привариваем соединитель, потом поддомкратник, потом лонжерон пола.
Стягиваем саморезами привариваемые детали, где это нужно
Сварка завершена
Счищаем сварочные точки
Зачищаем обгоревший грунт
Зачищаем до металла заднюю и среднюю панели пола снизу
Зачищаем правую лодочку.
Обезжириваем все поверхности, которые будем грунтовать и грунтуем реактивным грунтом все поверхности, зачищенные до металла
Общий вид погрунтованного реактивным грунтом
Грунтуем обычным грунтом наше все усиление днища
Грунтуем полностью заднюю панель пола
… и среднюю панель пола тоже грунтуем
Наносим герметик там, где это нужно
Загерметизированное усиление днища
Глобальные работы с днищем завершены
Теперь наша задача приварить новый задний правый стакан, уже начали работать над этим)
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем привет! Первая часть Вторая часть Третья часть Четвертая часть Продолжаю ремонт… При установке кронштейнов под сиденья всплыла проблема, вызванная неправильным штампом усилителя сиденья. Т.е. кронштейн своими лапами просто не доставал до днища. Решил так: выпрямил лапы и загнул по месту. Прихватив на пару точек, установил сиденье, проверил ровность. Все нормально, привариваем. На очереди установка черепахи. Уже приварен усилитель под тягу ручника и посадочное место загрунтовано, область сварки зачистил… Сверлим отверстия по периметру черепахи, устанавливаем на место и привариваем. Как и ожидалось, нет прилегания к усилителям сидений из-за их кривости. Делаем на черепашке пару надрезов болгаркой и подгоняем молотком к усилителям. На черепаху устанавливаем кронштейн замков ремней безопасности и ушко для крепления тоннеля. Второе крепление тоннеля тоже на месте, как и пластина крепления кулисы.
Крючки выхлопной и кронштейн тросов ручника приваривал по месту.
Провариваем площадку под домкрат на поддомкратнике, пардон за каламбур. Привариваем поддомкратники и соединители порогов, предварительно все это выкрасив и обильно намазав пушсалом.
Соединители порогов взял без отверстий, да и вообще практически все дырки в днище в итоге позатыкал, очень мне не нравится грязь которая залетая туда, потом не выходит, и будучи постоянно сырой, разрушает металл. Сварочные работы по днищу завершены! Теперь обработка. Зачищаем проволочным "солнышком" на болгарку до чистого металла.
Грунтуем кислотным фосфатирующим грунтом "Реофлекс". Компрессора нет, а грунт жидкий, на кисти не держится… Наносил старым советским пылесосом "Вихрь" при помощи поллитровой банки и насадки для побелки))) А потом купил такой пылесосный краскопульт))
Желтое все, аж глаза болят.
Кислотник высох, теперь наносим 2-компонентный эпоксидный грунт "Реофлекс". Напомню, было так:
А стало так:
На очереди передние арки, багажник и задние лонжероны. Продолжение здесь.
Проблема: днище ВАЗ 2109 сильно повреждено коррозией
0:98
Задача: заменить днище на ВАЗ 2109
0:166 1:671
1:684 2:1189
разбираем салон ВАЗ 2109
2:1236 3:1741 4:2246
разбираем пол в салоне ВАЗ 2109
4:56 5:561 6:1066
разбор салона ВАЗ 2109
6:1107 7:1612
разбираем днище ВАЗ 2109
7:1657 8:2162
детали изъеденные коррозией
8:55 9:560 10:1065
коррозия пола ВАЗ 2109
10:1106 11:1611 12:2116
Усиление частично уже загрунтовано и покрашено, в перегородке между передними и задними сидениями с обоих сторон будут установлены листы ДВП, в них будут вырезы отверстия для двух-компонентных колонок и 4 канального усилителя.