Ключ к знанию

Замена прокладки клапанной крышки шевроле лачетти


Замена прокладки клапанной крышки лачетти. Фото и видео

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструмент:

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Материалы:

  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных. 

moylacetti.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и у меня наконец то дошли руки поменять прокладку клапанной крышки, т.к. были небольшие очаги запотевания и подтёков и в одном из свечных колодцев было масло.

Потеет пластиковая крышка


Небольшие подтеки масла

Для замены необходимо подготовить
1. Прокладку клапанной крышки GM/Daewoo 96353002
2. Герметик PERMATEX Ultra Copper, артикул 81878
3. Уплотнительные кольца клапанной крышки 96353007 — 7x15шт.
4. Клапан PCV 96495288

Запчасти

Итак, начнем с того, что выдернем свечные провода и отсоединим два шланга (хомуты на них легко разжимаются пассатижами), откручиваем 15 болтов крепления ключом на 10, но для снятия крышки мне потребовалось снять штекер с датчика положения распределительного вала, фиксируется он с помощью стопорной пластинки. Для того чтобы на потерять стопор в механизме ГРМ, я снял корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ (заодно проверил состояние ремня – все гуд !), снимаем штекер с датчика, аккуратно отогнув стопорную скобу (обратно ставить легче, одеваем скобу и защелкиваем штекер).

Датчик положение распределительного вала

После снятия крышки обезжириваем поверхность

Снятая крышка

Извлекаем старую затвердевшую прокладку, очищаем крышку от масла

Извлекаем старую прокладку

Ключом на 24 отворачиваем старый клапан PCV, устанавливаем новый

Клапан

Устанавливаем новую прокладку GM/Daewoo 96353002. Говорят родная прокладка не очень хороша, но узнал об этом позднее чем купил, в следующий раз буду ставить Victor Reinz – 155345601. Итак новая прокладка на месте. Промазываем герметиком PERMATEX Ultra Copper бобышки и вогнутые части прокладки

PERMATEX Ultra Copper артикул 81878

Новая прокладка

Устанавливаем крышку на место, ставим уплотнительные кольца 96353007

Клапанная крышка с уплотнительными кольцами на месте

Затягиваем 15 болтов согласно схеме

Схема затяжки болтов

Динамометрического ключа не имею, поэтом затягивал аккуратно, чтобы не сломать, после 1тыс, протянул болты еще немного

Посмотрим сколько пройдет.
Всем добра !

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет)))
3 недели не было времени выложить записи в БЖ.
9 мая занялся заменой прокладки клапанной крышки.
Закупил все что нужно:
1. Колечки клапанной крышки 15 шт = 525руб (Камазовские колечки не нашел в Чехове)
2. Прокладка клапанной крышки 359 руб
3. Болты 15шт = 379 руб
4. Герметик брал у одноклубника

Снимаем декоративную крышку двигателя, она крепится на 4 болта.
После снятия декоративной крышки открывается вид на клапанную крышку (отсоединяем свечные провода и 2 вентиляционных шланга, откручиваем 15 болтов; вынимаем разъём проводки датчика распредвала из крышки).
Причем это первая замена прокладки при пробеге 143000 км, потекла она буквально пару тысяч километров назад.

Открывается вид на

Старые кольца клапанной крышки


Поменяли на новые кольца клапанной крышки

Сперва удаляем куски старого герметика, насухо протираем чистую область, а в завершение — обезжириваем.

Наносим герметик тонким слоем


Возвращаем крышку на прежнее место

Затяжку болтов производил вручную по схеме (без динамометрического ключа), взятую с форума Лачетти Клуб

Вставляем обратно вентиляционные шланги, свечные провода, и разъем распредвала.


Итоговый вид (помыли крышечку)
По времени заняло около часа.

www.drive2.ru

И снова… замена прокладки клапанной крышки. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Уж не знаю, то ли прокладка попалась откровенно бракованная, то ли герметик сыграл такую нехорошую роль, но новая прокладка, которую ставил меньше 5 мес назад продержалась менее 10тыс.

В очередной раз открыв капот, и увидев уже подтеки масла по всему двигателю, решил что к зиме надо непременно поменять прокладку, и помыть двигатель, чтоб глаз радовался.

И так обзвон магазинов запчастей убедил меня в том, что в нашем городе ни у кого прокладки на лачетти в наличии почему-то нет. В одном нашел аналог за 250р, та, которая и стояла до этого (нафиг надо), и оригинал, за 800р. Опять же все под заказ. Ах да, много масла выдавливало из-под болтов, все-таки колечки одноразовые, менять их надо при каждой замене прокладки. Узнал про колечки — 15р\штучка, под заказ. В общем, все как обычно.

Начитавшись умных мыслей от людей, решил брать прокладку от Дэу Нубиры, она т-образная, и не нуждается в герметике. Что ж, поверим и проверим. Тем более она есть в наличии, и оригинал, и по цене — 400р. Да и качество, как мне показалось, лучше оригинала от лачетти. Колечки подходят от Камаза, на головках блока такие же, только белые. Объездив несколько магазинов, нашел таки в одном, оказывает это дефицит. Стоят… 1р\штучка, а по качеству лучше оригинальных от лачетти.

Так же, гулять так гулять, купил средство для очистки двигателя. Забегая вперед, могу сказать очень хорошее, брызгает пеной и растворяет всю грязь мин за 10, потом остается только все хорошенько промыть.

Замене проста, расписывать нечего, если мало ли есть трудности, тут написано как менять. Единственное, что пришлось долго и муторно очищать поверхность от старого герметика.

Все поменял, пока что все чисто, не течет, время покажет. Осталось помыть двигатель.

P/s/ ну и попал в яму, да не в одну, а х.з. сколько их было, дорога в гараж, как после бомбежки. Колесо немного спустило, но до шиномонтажа доехал. Снял колпак и обнаружил аж 3 крупных вмятины на диске и немного мелких… Плюс, когда разбортовали колесо, нашли гвоздь, пришлось еще заплатку ставить и править диск. Зато теперь все отлично, не спускает и машина едет прямо, и руль не вибрирует.

все в масле

из-под прокладки масло

из-под болтов

на трубках масло

и тут…

в свечных колодцах тоже оно…

очиститель двигателя от наружной грязи

прокладка от дэу нубира

номер ее, хотя я заказывал по номеру: 155345601.

Колечки под болты, от Камаза, белые.

Вот что увидели, когда сняли крышку, герметик только мешает.

все вычистил.

моем крышку снаружи…

…и изнутри.

Ставим колечки под болты…

… и прокладку.

Все на месте собрано.

Ну и на шиномонтаже, ремонтируют колесо. Заметил, переднее правое больше всего страдает.

www.drive2.ru

Правильная замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Как уже писал – имел ранее чудо-автомобиль Део Нубира, потом постепенно в кругу друзей и родственников появилось немало Лачетти. На всех автомобилях присуща была единая проблема – течь масла из-под клапанной крышки. Как и все много раз их менял и все было безуспешным. Но, одним прекрасным днем один мудрый моторист дал совет, которым пользуюсь по сей день. Переменял этим способом немало прокладок себе и друзьям – результатом все довольны! Более 40 т.км без подтеканий.
Суть совета заключалась в понимании того, как нужно пользоваться герметиком и зачем это делать.
Не буду описывать полный процесс замены – достаточно мануалов. Опишу важные моменты.

Полный размер

Стартовое положение

Когда у нас в руках клапанная крышка, уже отмытая и обезжиренная и плоскость головки в том же состоянии – берем герметик(я доверяю виктору рейнс) и начинаем его наносить на плоскость головки, при этом для полного понимания – представьте, что он стоил 1000$ за тюбик))) – наносить его нужно максимально тонким слоем. Задача – создать тоненькую пленочку из герметика. Вторым этапом – намазываем прокладку таким же слоем со всех сторон.

Полный размер

Каталожный номер прокладки

Устанавливаем ее в крышку и ставим все на место. Закручиваем болты. ВНИМАНИЕ: болты крепления клапанной крышки не затягиваем! Я их подтянул усилием – воротком типа отвертки, двумя пальцами. После этого – закрываем гараж и идем спать. Тем самым мы даем возможность при помощи герметика склеятся всем трем элементам, которые должны в комплексе быть герметичными.
На следующее утро, когда у нас все надежно приклеилось – прогревам места, где есть прокладка техническим феном(для того, чтобы прокладка стала более эластичной и лучше ужалась), после чего – затягиваем болты с максимальным усилием, которое можете себе позволить.

Полный размер

После установки

Отличие метода заключается в том, что если намазать герметиком и сразу зажать – в некоторых местах, особенно на длинных пролетах прокладка ужмется по краям, а по центру – станет дугой с щелью, через которую в будущем будет масло сочиться. Я же изначально приклеиваю прокладку к обеим плоскостям, а потом уже втягиваю. Количество герметика берется максимально малое – чтобы его меньше попадало в двигатель, ну меньше наружу. Наружный герметик или уберется, или будет похабно торчать, а вот тот, который пойдет в мотор – попадет куда не надо.

Полный размер

Стык с герметиком

Всем удачи)))

Цена вопроса: 350 грн Пробег: 92 000 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Обещал фото подкапотки.

Пришли основные запчасти в виде насоса и карданчика и я поехал на сто. Начали откручивать добрались до подкапотки и ахнули. Мне было озвучено ремонта на 15 кило ₽. А именно шаровая, карданчик, рейка, возможно сальник и просто кучу мелочей. Так как стоит гбо сказали много сложностей и ценник не последний. В итоге забрал машину и поехал огорченный домой ничего с ней не Сделав. Переварил всю информацию. Решил делать сам и постепенно, устраняя самое критическое и по убывающей.
Первое это дикий расход масла. 2 литра за неделю. Дождался выходных. Прокладка Виктор Рейнц задерживалась и Купил что было в наличии (так сказать на пробу).
Проклалка дэу (напоминаю у меня свап от дэу 12 го года и как оказалось крышка нового образца).

Полный размер

Код прокладки

Полный размер

Далее заперся с братом в его гараж и понеслась…

Скинул клапанную и увидел сие чудо обмазанное герметиком

Полный размер

Старая прокладка


Рваная и дубовая.

Полный размер

Приятно порадовало состояние под клапанной крышкой

Начал мучится с уловлением герметика с гбц. Намучался. Особенно «приятно» порадовали газовые форсунки которые усложнили процесс. Канцелярские лезвия, очиститель карбюратора, очиститель тормозов, тряпочки и пару часов времени.
Пока я постигал дао за процессом удаления дерьмогерметика вспомнил что у меня нет колец под болты. Благо прочитал что камазовские силиконовые лучше родных поехали с братом в магазин запчастей камаз (благо в двух шагах). Купили по 8 ₽ штучка 15 шт.

Полный размер

На фото видно зеленые колечки под новыми болтами

В итоге два литра ацетона завалявшегося в гараже и пару балконов очистителей и все было оттерто и отмыто внутри. Намазал чёрным маноловским герметиком в нужных местах смонтировал крышку с прокладкой. Слышал что болты легко ломаются и момент затяжки 5 нм. Без дин ключа момент можно определить так берёте обычную отвертку с головкой и одной рукой максимально затягиваете (без всяких трещеток и прочего) это как раз около 5 нм.
Закрутил крышку накинул промытые разъёмы всех скинутых датчиков вывернул свечи, очистил их от масла и ушёл домой. Герметику надо подсохнуть хоть его там и оч мало.

А чтобы не скучать вечером, снял дроссельный узел чтобы допилить его дома.
Думаю про MD доработку дросселя я напишу отдельно.

Спустя день. Пришёл, накинул тряпку поверх свечных колодцев (вы выкручивание свечей в каждом колодце было примерно рюмка масла и все это ушло в поршневую) крутанул стартером чтобы выплюнуло лишнее из цилиндров. Вкрутил чистые новые свечи, поставил дроссель и пошёл запускать.

Завелась с пол тырчка обороты в норме. Прогрелась. Течи нет совсем. Я прям возрадовался как ребёнок, что сальники менять не надо. Поехал тестировать… продолжение в статье про доработку дросселя … ->

Полный размер

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Как описывал ранее сопливилась прокладка клапанной крышки, до замены руки не доходили долго. Но время идет — само не заживет все точно.
Расходные материалы все приобретал на экзисте и оригиналы:


Прокладка клапанной крышки — GM 96353002
Уплотнительное кольцо — GM 96353007
Болт — GM 94500909

Герметик был приобретен вот такой

Болты не стал покупать все 15, если честно стало жалко денег. Да и была какая то уверенность в том, что руки растут оттуда откуда надо. Но для подстраховки купил 1 — лишним не будет)

Ну вот и начинается наш романтический вечер (просто вместо прогулки я повез любимую в гараж)

Замена проста как поменять колодки, лишь времени занимает намного дольше, особенно если ты доехал до гаража на полностью прогретой машине и тебе приходится еще ждать пока остынет двигатель.

Для начала снимаем декоративную накладку — она крепится 4 болтами

грязная правда буэээээ


приведем ее немного в порядок между делом


Под крышкой получаем во такую картину — отсоединяем одну фишку слева и 2 патрубка с тыльной стороны

После чего откручиваем по очереди 15 болтов
И вот он тихий ужас

По непонятной мне причине, в правом углу жуткий нагар, который я еле оттер. От чего может быть?


Берем тряпочку, жидкость для чистки двигателя и медленными аккуратными движениями приводим здесь все в порядок

можно было чище -но было мало времени


После того, как оттерли весь штатный герметик и нагар переходим к клапанной крышке

Она хлопот тоже приносит, внутри она не совсем ровная и вдобавок имеются несколько "кармашков" их которых очень трудно доставать грязь.
В общем после того как навели порядок в ней берем прокладку и вставляем на свое место — встает без проблем.Затем вставляем уплотнительные колечки.

После этого берем герметик и промазываем те места, которые по мнению производителя наиболее уязвимые.

Ну и на заключительном этапе ставим крышку на свое законное место.
Затягиваем болты по имеющейся схеме


Обращаю ваше внимание, что БОЛТЫ Я ЗАТЯГИВАЛ БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА — в наличии он был, но что-то побоялся я, уж слишком мне показалось большой момент затяжки рекомендован. Да и посоветовали мне сделать это лучше от руки.

З.Ы. Не стал стачивать выпирающие части на крышке — реально мало времени было, но при следующей замене обязательно сточу

З.Ы.З.Ы.Декоративную крышку ставить пока не стал. Наездил уже 400 км почти после замены — все гуд. Но все рано иногда посматриваю (первый раз все таки менял)

Ну и за то время пока я менял прокладку моя любимая навела нереальный порядок в салоне!


Все блестело круче чем у кота!)

Вот такой романтический вечер_)

Всем ровных дорог!_)

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Камазовские колечки (740100304001K — красные), (740100304001 — белые) и не оригинальные колечки, вообще не подходят по размеру(Elring 212.610). Выбрал камазовские белые.

Родной продувался труднее чем новый, решил поменять тоже.

Камазовское колечко, сидит плотнее оригинала. После стачивания втулку вставить до конца, чуть выше пластикового ограничителя (отмечено на фото) иначе резинку зажует и выдавит сломав ограничитель. Проверенно на подопытной крышке.

До стачивания длина втулки 38мм, стачивал ровно до 37мм.

Родные кольца при заморозке дубеют и ломаются, да и стоят дорого для резины. Камазовские в разы лучше себя чувствовали

Немного потел правый угол и один болт по середине крышки, очень мне это не нравилось.
для замены нужно следующее: прокладка, герметик, кольца под болты, тройку новых болтов, бензин (или средство для обезжиривания), куча тряпок, головка на 15.
Разбирается все за 10 минут, час на оттирание крышки, и 20 минут на сборку.
Изуродовал родную крышку ( в целях опыта). Вывод такой, стачивать нужно до 37мм (втулки выпирают примерно на 1мм и вровень с двумя бобышками на крышке (фото ниже), Точить втулку короче, крышка ляжет не ровно.

Выпирающие бобышки, сточил втулки металлические вровень с ними, а не с крышкой как все советуют.

втулки с усилием вытаскиваются с внутренней стороны

Victor Reinz 155345601 на крышке

Victor Reinz 155345601 на крышке

Схему затяжки все знают, но середину надо сразу тянуть 8-10нм. Некоторые протягивают все по 5нм, потом 10нм.

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Ни чего особенного я вам не покажу друзья так как эта весьма всем знакомая процедура владельцев Лачетти. Неделю назад при замене свечей обнаружил масло в 4 свечном колодце. остальные 3 были абсолютно сухими. Можно было еще тыс 2-3 покататься но решил заменить. Купил прокладку, колечки-15шт и герметик.


Отворачивая болты очень боялся сломать, но слава богу все обошлось. Минут 10 мудохался с датчиком распредвалов, ни как не смог вытащить без снятия стопора. Пришлось осторожно снять стопор, боялся уронить вниз.


Головку почистил от герметика и от грязи


Снял клапан и тоже промыл. Налил бензин в отверстие куда вкручивается клапан, побултыхал, и вылил. Такие ошметки выходили мама не горюй(( проделал эту процедуру раз 5-7. Вроде чисто стало


С внешней стороны тоже помыл и поставил новые колечки.
Нанес герметик по контуру и поставил крышку слегка натянув все болты.
Болты нужно натягивать согласно схеме.
Еще 10 раз посмотрев ни что ли не забыто собираем все.

Двигатель сразу заводить нельзя. герметик полностью застывает в течении 8-10 часов. Надеюсь все будет хорошо.
От масла GM я теперь точно откажусь. залью Пентасин либо SRS.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 60 070 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки №2 — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

И снова здрасте)
Сегодня выдался свободный более менее тёплый день и решил заняться машиной, а именно заменить заранее купленную прокладку VICTOR REINZ, новые болты т.к. старые были вытянуты и в прошлый раз обломил 1 + новый клапан и камазовские колечки
Почему реинц? да потому, что родная жм прокладка отходила 8 тыс и потекла, текла долго и просто вся по кругу разошлась.колодцы были полностью залиты маслом, хотя всё сделал гуд.
При снятии обнаружил что она вся скукоженная перегнутая и просто дубовая.хотя крышку и не перетягивал т.к. после обломившегося болта пришлось снимать обратно крышку и затягивать по новой и уже слабее но прокладку тогда сменил ибо на герметик села на мертво и пришлось срезать её.У реинца в свою очередь т образная форма чем у жм прямая.у реинца широкая площадь соприкосновения с головкой потому и исключаются перегибы всяческие и широкое пятно контакта.+ фото порядка затягивания болтов)
На сей раз всё прошло успешно, результатом доволен.
надеюсь прослужит подольше чем родная.
Бонусом сделал небольшой наглядный обзор вытянувшихся родных болтов за периуд эксплуатации авто.по краям стоят новые болты.
всем спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки Lacetti / Blue Print — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Предисловие.
Заливать оригинальное масло фирмы GM, последнее дело. Ибо как показало вскрытие такого количества шлака сейчас встретишь очень редко.
Обо всем по порядку. прокладка дала течь, ну что не ново (если судить по форуму). Так как погода на улице испортилась, то дождь, то снег, то холодно решил поехать на станцию к другу брата. Фото я не делал, но поверьте на слово, после вскрытия крышки, у меня глаза на лоб полезли. Такого количества го*на я еще не видел, и это при том что масло меняли в том году, примерно в это же время, проехал мало. Даже когда менял прокладку на девятке там было в сто раз чище, при том, что заливали Лукойл. Короче говоря, что смогли почистили. Теперь к сути. Прикупил я значит по совету форумчан уплотнительные кольца от КамАз,

Уплотнительные кольца Kamaz 7401003040 10руб за штуку

прокладки свечных колодцев от ВАЗ 2112, в итоге ни чего ставить не стали.

Прокладки свечных колодцев ВАЗ 2112 48руб за набор

Почему? Объясняю, по причине того что это все полная фигня, которая не влияет ни на что. И я повелся на это тоже. По причине того что не знал как устроена сама крышка. Оказалось все просто, нужно счистить лезвием, ножом старый грметик и нагар, обезжирить хорошенько (бензином или еще чем), не забыв помыть саму крышку внутри, ну в конце берем герметик белый "Казанский" или любой другой подходящий. Намазываем на места где валы, спереди и с сзади, и всё. Не надо намазывать всю плоскость, не ищите себе проблем на голову. Я об этом уже писал в журнале, про давление масла. Почитайте, интересно. Вставляем прокладку в пазы. Прокладку взял Blue Print.

Прокладка клапанной крышки Blue Print ADG06703 425р

Прокладка как прокладка ни жесткая ни мягкая. В итоге ждем минут десять, чтобы он застыл, и всё, собираем.
P.S.: Про колечки. Думаю их можно использовать как заменитель аналога, но только лишь в том случае если старое кольцо пришло в негодность (потрескалось, раздавило, лопнуло), если нет то и нечего их менять. По сути, особого они эффекта не дают ни какого, если из под шляпки болта идет течь, это не значит что колечко виновато, масло прет по пути наименьшего сопротивления. Так же писали про прокладки свечных колодцев от двинашки. Уж не знаю как там у кого, но если прикинуть что кольцо и прокладка будут стоять вместе, то рано или поздно или крышку поведет от неравномерной нагрузки, или что из них задубеет первым, и раскрошиться, и из-за этого крышка просядет, и масло также польет на свечи. Еще из разряда глупостей это то, что некоторые додумываются обмазывать болты герметиком, ЗАЧЕМ?! Не делайте так, сами же будете потом е*аться выкручивая их, и скорее всего болт обломиться и вы пойдете в магазин за новыми болтами и сверлами. Суть в чем, тем кому не чем заняться в выходные, можете по экспериментировать. Я не стал, так как нет времени и лишних денег, ну еще холодно)))).
Ах да, за одно поменял свечи зажигания на NGK.

Свеча зажигания NGK BKR6EI-X11

Тем же вечером до кучи сделали диагностику авто, к моему счастью все в порядке. УФФФ…
Всем спасибо кто дочитал, и пускай хоть не послушал меня, но прислушался к тому о чем я написал.
----------Наменование----------/-------Артикул--------------//--Кол-во--*--За 1ед---*--За комплект
Кольцо уплотнительное______Kamaz 7401003040-----//----15------*----10р-----*------150р---ЕМЕХ
Свеча зажигания____________ NGK BKR6EI-X11------//-----4-------*-----412р---*-----1648р--ЕМЕХ
Прокладка клапанной крышки__Blue Print ADG06703 //------1-------*-----425р---*--------------EXIST
Ремкомплект свечных
колодцев ВАЗ-2112:
Кольцо (толстое) (ВАЗ)
красный силикон____________2112-1003078 К--------//-----4--------*--------------*
Кольцо (тонкое)(ВАЗ)------------------------------------------------------------------------------ 48р-АвтоОптовка
красный силикон____________2112-1003076 К-------//-----4--------*---------------*

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта