Ключ к знанию

Замена сцепления на логане


Замена сцепления. Симптомы, диагностика, ремонт. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и состоялся у нас первый большой ремонт.

Полный размер

Но его можно назвать почти плановым, так как срок службы сцепления у Логана измеряется как раз нашим нынешним пробегом — немного более 120000 км.

Полный размер

Главное не пропустить момент, услышать голос автомобиля, понять, что что-то не так, и принять меры во время. Я всегда прислушиваюсь к своему автомобилю, так как люблю его и уважаю. И наверное поэтому успела приехать на сервис своим ходом, а не на эвакуаторе.)
Расскажу про симпомы, которые подскажут, что сцепление устало, а выжимной подшипник изношен и совсем выработал свой ресурс. Мы прошли, как оказалось, все эти стадии, теперь уж я это понимаю.
1 симптом. Где-то полгода назад я заметила, что если в нейтральном положении подвигать рычаг коробки передач влево-вправо, то иногда можно услышать металлический звон. Это, конечно, напрягало. Были у меня на этот счёт кое-какие предположения, но они никак не были связаны со сцеплением. Теперь я уверена, что именно этот звон и был первым сигналом о начале конца сцепления Ружика, так как именно сейчас, после замены сцепления, этот звук исчез без следа.) Послушайте свою коробку передач, если Ваш пробег перевалил за 110 000 км, друзья.
2 симптом появился около месяца назад. Это был периодический негромкий свист или гул где-то под днищем или капотом. Не хотелось думать, что это свежепоменянный ремень, да и звук был всё же иным, чем ремень.
3 симптом появился через пару недель после второго. Это шипение при выжимании педали сцепления. Оно появлялось и исчезало произвольно, но явно при движении педали сцепления под моей ногой.
4 симптом появился ещё через неделю после третьего. Это был уже не шип, а периодический треск при выжимании педали сцепления. Стало очевидно, что надо ехать на сервис. Куда уж тянуть, когда проблема стала явной? Предварительно записавшись, я приехала в Логан Шоп, которому давно доверяю, и, собственно, обслуживаюсь только в нём, на диагностику. Мастер сразу же поставил предположительный диагноз — "Износ выжимного подшипника сцепления. А более точный вердикт можно вынести только после вскрытия." Всё верно, вскрытие позже такии показало — полное разрушение выжимного, он просто высыпался после снятия коробки передач. ( см. видео)
Уточнив цены на запчасти и ремонт, которые нам показались весьма приемлемыми, мы записались на ремонт на ближайший мой выходной. Менять только выжимной подшипник я даже не думала, так ресурс сцепления практически вышел. На сервисе сказали, что на Логан сцепа ходит именно столтко независимо от манеры эксплуатации. Не думайте, что если вы его не выжимаете, оно будет ходить вечно. Сцепление работает и когда мы не трогаем педаль.) Конечно, я решила менять масло в коробке передач, узнав, что его слив необходим. Свеженькое масло коробочке не повредит.)
Диагностика, кстати, нам была проведена бесплатно.
Оставалось лишь решить, брать ли оригинальное сцепление или Валео, которое скорее всего и будет в Реношной коробке… Позже, почитав отзывы, я решила ставить всё же Валео.

Полный размер

Когда мы уехали после осмотра, появился и 5 симптом. Теперь под капотом или под днищем, не очень понятно где, раздавался треск сам по себе, независимо от работы педали сцепления. То есть, разрушение выжимного теперь уже пошло лавинообразно. Значит, я во-время занялась проблемой. Оставалось дотянуть до дня ремонта… И мы дотянули.:-)
Дальше смотрим видео о замене сцепления на Рено Логан "Руж ЛогРен".
Это не обучающее, а лишь обзорное видео, а я не оператор, а лишь любопытный автолюбитель со смартфоном, да и монтировала подобный фильм я впервые, поэтому прошу строго не судить.:-)
В 12-минутный ролик я уместила 3-х часовую работу мастера совсем без перекуров.
Я иногда отвлекалась на беседу с менеджером Логан Шопа, который отвечал на разные мои вопросы и обнадёжил, что до 200 000 км нам больше ни о чём не придётся беспокоиться, кроме регламентной замены масла и свечей ( эх, хорошо бы…), но старалась не пропустить ключевые моменты работы мастера.

Стоимость работ и запчастей со скидками для постоянных клиентов прилагаю.

Полный размер

Полный размер

На всё вместе (комплект сцепления Валео, трансмиссионное масло и работа) у нас ушло чуть меньше 10 000 р.
Новое сцепление работает ощутимо мягче, а ход педали сцепления стал значительно короче, что мне очень нравится. Все узлы и агрегаты при сбор

www.drive2.ru

Замена сцепления Starco на Renault Logan 1,6 — DRIVE2

Автор текста — M-Beloglyadova
Технический консультант — Игорь Наумов

На всех автомобилях семейства Логан узел сцепления изнашивается на пробеге 150 тысяч км. При поломке сцепления рекомендуется осуществлять замену всего комплекта «в сборе» (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления, маховик), а опытные механики СТО советуют менять еще и опорный подшипник маховика. Провести замену сцепления на Рено Логан можно только с демонтажём «коробки». От неё, то есть от этого узла отсоединяют правый и левый привод, для чего, в свою очередь, требуется снимать кулаки и ступицы. Без подъёмника выполнить эти операции нельзя.

Полный размер

Сцепление Srarco

Продажи автомобиля марки Renault Logan в России начались в 2005 году, а в 2014 на рынок вышло его второе поколение. За это время дилерам Renault удалось реализовать более 650 000 авто, что уверенно помещает данную модель в середину ТОП 10 российского автопарка иномарок.

Полный размер

Рено Логан

С начала 2018 года компания Renault предложила выгодную программу по кредитованию своих автомобилей Logan и Sandero. Такие усилия по поддержанию покупательского спроса на свои автомобили и высокая степень локализаци производства внутри РФ дают все основания считать, что Renault Logan и далее сохранит свое место в рейтинге и останется по-настоящему «народным» автомобилем.
Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления, потому что во многом он зависит не только от качества самих деталей, но и от техники вождения, от интенсивности эксплуатации автомобиля. Срок службы сцепления Renault Logan, заявленный в технических регламентах по тех. обслуживанию, составляет приблизительно 100-120 тысяч километров, но, как правило, на практике он меньше.
Сразу стоит заметить, что самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Renault Logan весьма и весьма затруднительно. Без помощи специалиста и необходимого оборудования не обойтись. Провести замену сцепления на Renault Logan можно только со снятием КПП. От КПП отсоединяют правый и левый привод, для чего, в свою очередь, требуется снимать кулаки и ступицы. Во избежание проблем с установкой сцепления специалисты рекомендует производить замену сцепления на подъёмнике. Обратите внимание, что помимо набора качественных ключей и головок нам потребуется непривычный размер ключа и головки х18.

Для замены старого сцепления был выбран комплект сцепления SPK20001 марки Diehard Starco Clutches. Марка зарекомендовала себя на российском рынке как качественный первоклассный продукт. В комплект сцепления SPK20001 входят следующие компоненты: нажимной диск SPB20001, ведомый диск SPD20001, муфта сцепления в сборе ES122781, направляющая и комплект перчаток. Одним словом, комплект Diehard Starco Clutches – это комплексное решение, которое включает в себя все элементы, необходимые для ремонта и замены системы сцепления, что является весомым плюсом для сервисных центров и дистрибьюторов.

Приступим к описанию процесса:
Отключаем аккумулятор, обязательно снимаем обе клеммы.

www.drive2.ru

Замена сцепления на Логане 16кл — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Друзья, всем привет!
С автомобилем произошли кое — какие изменения, которые требуют отражения в бортжурнале.
В целом стоит отметить что большинство "детских" болезней обошли данный авто стороной, но одна гадость досаждала настолько, что были мысли о смене автомобиля.
Летом, при температуре за +15, немного потолкавшись в пробке, трогаться становилось просто невозможно — вибрация как у стиралки в режиме отжима, ощущение троения и отсутствие тяги. Особенно в хорошую горочку проявилось на юге прошлым летом, хоть выходи толкай.
По отзывам в группе ВК, люди с такой проблемой меняли сцепление на LUK, хорошо зарекомендовавшее себя еще по прошлым Логанам. Но вот загвоздка, информация была о 8кл двигателе, мол на 16кл К4М LUK не подойдет, и предлагалось помимо штатного Valeo только турецкий Kraft tek.
Но наткнулся на такой пост и загорелся.

Полный размер

Заехал в Logan shop, пробили по vin номеру и вроде как комплект LUK одинаково бьется для 8кл и 16кл если тросиковый выжимной (на гидравлике другие и там референс на 8кл отличается от 16кл!)

Полный размер

Полный размер

Диск и корзина из коробки, выжимной идет в комплекте.

Полный размер

Полный размер

Работа по замене обошлась в 5000Р (4500Р комплект сцепления + 1400Р 3 литра масла), попутно почистили и смазали опору вилки, смазали трос, заменили масло в коробке.

Штатная корзина вроде не изношена сильно, лепестков как "лапок у паука" не наблюдается.

Полный размер

Диск конечно подсточен. Но демферные пружины сидят плотно, не болтаются. Да и вообще на штатном сцеплении нет никаких маркировок, только референс по которому бьётся "оригинал Renault". Может и не Valeo вовсе… Выжимной был изношен.

Полный размер

Напомню, что пробег сейчас 62 000 км, и конечно замена сцепления была неприятной вынужденной необходимостью. Да и вообще это первые вложения из своего кармана за 4 года эксплуатации (ТО, колодки не в счет).

По словам мастера замена прошла штатно, следовательно подтверждаю — данный комплект LUK подходит на 16 клапанный двигатель с тросиковым выжимным.

Собственно первые впечатления были — ВАУ. А так можно было?)) Всю неделю наслаждаюсь толканиями в пробке, трогаюсь одним сцеплением без газа, никаких вибраций, приятная уверенная тяга на первой передаче.
Отжиматься стало не то чтобы прям туго, но несколько поплотнее, к этому быстро привыкаешь.
Передачи в кпп стали поприятней втыкаться, субьективно стал меньше гул коробки.

Стоит отметить что жалобы на дерганья, вибрации на профильных сообществах встали встречаться всё чаще, в том числе и у владельцев Степанов с гидравлическим выжимным, вероятно может начать проявляться у многих при подходе к пробегу 60 000 км.

Если же у вас просто туго со скрежетом отжимается педаль в пробках в жару, стоит смазать тросик под оболочкой трансмиссионным маслом и почистить и смазать опору вилки, многим помогает.

При текущих ценах на авто (Логан под 700 000 руб в нормальной комплектации) наличие таких дешманских штатных комплектующих + рандомная рукожопость сборки ощутимый удар по ренаме компании Renault. Несмотря на то что свой автомобиль мне по душе, в сторону "ромбика" больше смотреть не буду. Хотя за свою стоимость 4х летней давности машинка отрабатывает на 146%.

Полный размер

Всем удачи на дороге!

www.drive2.ru

Замена сцепления и не только… — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и наступил этот час. Я уже писал, что купил все необходимое для замены сцепления (www.drive2.ru/l/4257605/) и вчера посетил клубный сервис — Логан-гараж на Буракова 14. Приехал к 8.30, меня оформили в 9.00, загнали машину на подъемник.
Мастер как только сел в мое авто (чтобы загнать в бокс на подъемник) сразу сказал — что сцепление пора менять, хотя пробег не мегабольшой. Но жесткая педаль со скрипом, высоко задранная вверх не досталвляет комфорта в ездею
Поразила чистота и порядок в боксе, прямо как в операционной, обычно на сервисах такие бардаки, а тут любо посмотреть. Я все время был рядом с машиной, фоткал, смотрел. Мастер тоже классный попался — видно профессионал своего дело, все четко, аккуратно делал, без спешки. Итак…
Начали мы с проверки ходовой (я ее менял в марте www.drive2.ru/l/3150376/). Хотя прошло всего 4 месяца, но пробег составил около 10 000 ). Как показала проверка — все в идеале (причем самые приятные ощущения ждали меня впереди:-))))

задние амортизаторы и пружины


передние стойки



Как выяснилось в Логан гараже меняют сцепу без снятия коробки, но при этом снимают оба вала передних колес, весь обвес, отключают все провода датчиков и пр., работа не сложная, но нужен помощник и куча инструмента, особенно пневмо — для откручивания кучи гаек и болтов. Вот мы уже в полуразобранном состоянии:




Маховик оказался в хорошем состоянии, без ржи и износа:

задний сальник — тоже в идеале, но я его заменил на обычный 8 мм — 507.822, 10мм ставить не стал, пообщавшись с мастерами. Сам маховик прикрутили новыми болтами:

Старое сцепление еще живое, но почти на грани смерти:
выжимной скрипит и безбожно люфтит (вот почему и шум от него шел):

диск сцепления — все разболтано, особенно пружины демпефера и накладки:

корзина и ее лепестки все ржавые и сточенные:

и очень изношенна вилка сцепления:

Начинаем установку нового, вот маховик с корзиной и диском:

Сцепление Exedy RNK2056 идеально село на маховик, у меня движок 1.4 8V

к вилке шла опорная бобышка, но менять ее не стали, так как она не на резьбе, а на шлицах, что бы ее поменять это надо выбить из КПП, а на весу неудобно, да и износ родной не очень.
Дальше все собрали, установили трос, отрегулировали. Также я заодно попросил отрегулировать ручник и почистить дроссель (впервые за 5 лет!):
Вот там такая грязь была:

А это грязь на датчике ХХ:

И еще масло в коробке поменяли (первый раз за 5 лет)
И наконец запуск и пробная поездка. Машину не узнать… во первых работа движка очень тихая стала… А сцепление воздушное и невесомое… я ее не ощущаю, все включается плавно и тихо. Но самое вкусное меня ожидало на трассе:
1. Полностью пропал шум движка на скорости более 120 кмч (более 4000 об), видимо он из-за сцепления движку приходилось очень повышать обороты.
2. Разгон стал волшебным, чуть нажал и машина ускорилась. Вот что значит чиповка + новое сцепление и хорошая подвеска и наверное чистка дросселя)
3. Исчез шум самого сцепления
4. Педаль мягкая, схватывает четко и плавно

Вот такие дела, как я мог раньше ездить со старым сцеплением — не понимаю. Просто небо и земля сейчас. Да и огромное спасибо Логан-Гаражу на Буракова, очень у вас понравилось, в след раз только к вам приеду)

Поехал я дальше кататься, а всем остальным отличного настроения и хороших дорог

www.drive2.ru

Замена сцепления. — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и решился я наконец менять сцепление. Менял не сам, делали ребята с логан-гаража. Сделали быстро, часа за 2,5. Сам бы потратил не один день на это и то при наличие гаража) Дальше куча писанины, просто эмоции)
Начитавшись советов драйвовчан, купил Sachs. Код для экзиста 3000 822 901.
Позже не один раз уже пожалел об этом. Сразу решено было поменять и трос, старый наверняка уже вытянулся. Его тоже взял Sachs. Код для экзиста 3074 600 294.
Вместе со сцеплением было заменено масло в коробке и жидкость ГУРа. Жидкости ГУРа потребовалось 2 баклашки, т.е. 2 литра. Один на прокачку системы, второй уже в сам бачок. Масла в коробку влезло, если не изменяет память, чуть больше 3х литров.
К сожалению, в этот раз все будет без описания процесса, т.к. делалось не моими руками, да и описывать все это долго. Отпишусь только о результате.
Само собой, рывки, которые были раньше на прогретой машине в пробках, пропали. Рывков нет. Но их бы и не было с любым другим новым комплектом сцепления, даже самым дешевым. Скорее всего они были вызваны тем, что корзину просто повело.
Старое сцепление еще не буксовало, диск был в прекрасном состоянии и прошел бы еще как минимум столько же. А вот выжимной подшипник, который так не давал мне покоя своим дизельным звуком, был убит в хлам. Люфт просто грандиозный. Не понятно, как он еще не рассыпался. Вобщем поменяли сцепление, сажусь в машину. Педаль стала оооочень мягкая. Напоминает машины, возраст которых уже за 30 лет) Не понравилось. Нет четкого нажатия педали, она какая-то ватная. Но сцепление работает, и работает в самом начале. Именно это показатель исправного сцепления. Ладно, думаю я, привыкну. Но какого же было мое удивление, когда приехав из сервиса домой, я снова услышал это дизельный звук. Первая мысль, поставили старый подшипник. Начинаю прокручивать в голове, что я упустил, находясь в сервисе. Ведь весь процесс я присутствовал при ремонте. Старый подшипник долго крутил в руках. И выкинул его только, когда машину уже начали собирать. Не хочется плохо думать о ребятах из логан-гаража, ведь раньше не было никаких претензий к ним. Все делают качественно, как для себя. Но неужели немецкая фирма с такой не маленькой ценой на комплект сцепления не удосужилась сделать нормальный выжимной подшипник? Этот вопрос по сей день не дает мне покоя. Конечно, снова разбирать машину из-за этого я не стану, но очень обидно. Ведь этот звук был одним из основополагающих факторов для замены сцепления. Придется теперь смириться с этим звуком. Немцам привет!
Да, кстати, если выбираете из Luc b Sachs, не думайте, берите первый! Сидел тут у знакомого за рулем логана с Luc'ом. Красота, четкое нажатие педали сцепления, никаких дизельных призвуков, не слушайте никого, педаль совсем не жесткая. И цена ниже.
Всем успехов!)

Цена вопроса: 11 600 ₽

www.drive2.ru

Замена сцепления на Exedy RNK2056 — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы:)

Вот я и решился на самостоятельную замену сцепления, т.к. после последней регулировки педаль опять начала медленно ползти вверх.

Выбор был между Exedy, Luk и Sachs, но ни одного отрицательного отзыва не нашел только об Exedy, поэтому и выбрал!

корзина Exedy


диск Exedy


выжимной в комплекте Exedy оказался SKF, но меня это ничуть не расстроило

Заранее изучил процесс замены и соорудил стойку для того, чтобы подвешать двигатель, купил масло и самое главное- подготовился морально:D

вот такая стойка из бруса, двух досок, 0,5 метра шпильки М12, крюка из рым-гайки, шайбы и двух гаек


трансмиссионка, три банки по литру

И вот в пятницу после работы уехал на дачу, где и происходило всё действо.

Итак, ближе к процессу:
Вечер пятницы:
Вывесил морду автомобиля, снял колеса, защиту двигателя, маленькие подкрылки,
открутил ступичные гайки, открутил шаровые и вывел их из ступиц,
снял правый привод,
открутил выхлопную трубу от коллектора, снял с двух резинок и отвел в правую сторону,
отсоединил крепление разъема лямбды от коробки, скинул разъемы заднего хода, датчика скорости и ДПКВ,
открутил нижнюю опору двигателя, рейку от подрамника. На этом в пятницу закончил, и после баньки благополучно лег спать:)

Суббота:
снял подрамник,

подрамник, скромно стоящий в уголке. кстати, не такой тяжелый, как я думал. снимал один


с отведенной выхлопной, уже без подрамника, приводов и рычагов. болты пролиты ВЭДЭшкой, поэтому снизу мокро


слил масло из КПП,
вынул левый привод,

привода


открутил два болта массы КПП и отвел провода в сторону,
снял трос сцепления,
открутил четыре нижних болта крепления КПП
открутил два болта стартера,
снял тягу переключения,
вывесил двигатель на хэндмэйдно-колхозной стойке,

открутил три болта крепления левой опоры к КПП,
опустил двигатель с КПП ровно настолько, насколько дала правая опора,
открутил третий болт стартера и отвел стартер в сторону,
открутил два верхних болта крепления КПП к двигателю,
позвал дядьку(!) :D он придерживал КПП, а я открутил две последние гайки крепления КПП к двигателю и вдвоем сдернули коробку со шпилек,

КПП на полу ямы


открутил старую корзину сцепления, снял диск и корзину,

вот так выглядит восьмилетнее сцепление:)


выработка на лепестках корзины


очистил маховик,

тут еще в пыли, всю выдул и отмыл карбклинером


отцентровав хэйдмэйдной направляющей диск, прикрутил новую корзину,

центрую


направляющая из воротка, какой-то ВАЗовской втулки и куска обточенной лыжной палки. идеально встает в шлицы диска и центровочное отверстие(фиг знает как оно называется)


протянул болты крепления корзины и вытащил направляющую


очистил и смазал упор вилки КПП и саму вилку,
очистил первичный вал и направляющую выжимного подшипника,

очищенный вал, направляющая и упор вилки


поставил новый выжимной,

новый и старый


и снова позвал дядьку:)
накинули с ним коробку еще быстрее, чем снимали!

ну, а далее сборка в обратной последовательности:)

www.drive2.ru

Снятие и установка дисков сцепления Рено Логан: пошаговая инструкция

99 Просмотров

Проблема скрипа педали и ее устранение

Скрип педали при выжиме зачастую связан с плохой смазкой системы трущихся деталей. Как правило, данный скрип исходит из механической коробки переключения передач, а именно вилки выжима диска. Ресурс данного механизма напрямую зависит от регулярности смазки штока опоры вилки для легкого выжима диска.

  1. Снимите трос, натягивающий вилку.
  2. Демонтируйте резиновый защитный кожух и оголите вилку.
  3. Нанесите густую смазку на длинную отвертку или похожий предмет и произведите смазывание опорного выступа выжимной вилки.
  4. Эту операцию необходимо провести несколько раз, чтобы удостовериться в должном количестве смазки в нужном месте.

Остальную сборку необходимо проводить в обратном порядке. В интернете существуют подробные видео ролики, демонстрирующие данный процесс наглядно. Эту операцию одинаково проводим на моторах как 1.

4, так и 1. 6.

Самостоятельная замена сцепления

Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.

Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.

Замена сцепления Рено Логан

Необходимые инструменты

  1. Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.
  2. Отвертки – плоская и крестообразная.
  3. Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)

Снимаем сцепление

Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:

  • Первым делом следует снять коробку передач (если этого не сделать вы не сможете подобраться к маховику и самому сцеплению).
  • Теперь удерживайте маховик отверткой, чтобы он не крутился, и одновременно откручивайте болты крепления нажимного диска. Натяжку болтов следует ослаблять равномерно, переходя, от одного к другому.
  • Выкрутив, болты снимайте с маховика ведомый и нажимной , ведомый при этом следует придерживать. Когда все готово внимательно осмотрите детали. Трещины и сколы не допускаются. В случае если при визуально осмотре обнаружены какие-либо еще неполадки – меняйте ведомый и нажимной не задумываясь.
  • Прежде чем установить новые детали убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала КПП. Неполадки или заедания следует тут же устранить либо, отрегулировав, ступицы диска, либо заменив дефектные детали.
  • Далее, наносим на шлицы ведомого специальную тугоплавкую смазку.
  • Теперь нам понадобиться оправка с ее помощью устанавливаем на место ведомый диск. Правильным положением будет то, при котором выступающая часть ступицы диска оказалась направленной в сторону пружины кожуха сцепления.
  • После на центрирующие штифты устанавливайте нажимной диск и сразу можно ввернуть болты крепления. Затягиваем их, также поочередно переходя, от одного к другому.
  • Теперь оправку можно снять и установить на место коробку передач. После ос

loganlogan.ru

Замена сцепления и сальника коленвала — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Произвел замену сцепления, по причине течи сальника и шума выжимного подшипника. Сцепление покупал комплект валео, а подшипник поставил snr покупал его отдельно. Процес замены не сложный но обязательно в двоем!
Вкратце по процессу замены; вывесил перед авто, снял колёса, защиту, слил масло с коробки, открутил ступичные гайки, освободил шаровые из кулака, снял привода, открутил рулевую рейку, и подвязал радиаторы за корпус вентилятора, снял подрамник, открутил стартер, затем тягу рычага кпп. Снял фишки. подпер снизу двс домкратом, открутил левую опору. Открутить коробку и вдвоём сняли коробку с направляющих двух шпилек. Сцепа не сильно изношена да и работала нормально если бы не течь сальника и шум выжимного так бы и ездил. Но раз решил туда лезть, было решено менять все. После все отмыл бензином протер тряпкой, упор вилки помазал и собрал все обратно. Фото делал в перекуры их мало. Так как нужно было успеть собрать машину. По времени ушло с 16.00-21.00 делали вдвоём . После замены отрегулировал немного трос и в путь, машина словно новая. Педаль просто пушинка пропали рывки и стали плавные переключения.
Сцепление валео артикул 821071
выжимной подшипник SNR BAC340NY18
сальник коленвала задний ELRING 507.822 (80х100х8)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 132 945 км

www.drive2.ru

Замена сцепления — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте. Наконец то решил поменять сцепление. Приобрел его ещё в марте. Выбирал между люком, валео и сакс. Все же остановился на люке. Родное сцепление не нравилось с момента покупки, начинало схватывать в самом конце и трос не поддавался регулировке. Но и также на трассе иногда пробуксовывало, когда автомобиль загружен. А сам выжим был очень приятный мягкий. Процесс зафиксировать не удалось, так как руки были грязные. Но кратко расскажу. Подрамник снимать не нужно! Коробка после откручивания крепежа и подушек хорошо сдвигается и ложится на подрамник. Выполнял замену на подъёмнике. Под двигатель ставил стойку. Масло сливать не нужно, если вы его не меняете. Но я сливал, так как было куплено новое: эльф 75 w80. И открутил лягушку заднего хода, так как при снятии коробки лягушку можно обломить об подрамник. И также при снятии нужно отодвигать двигатель немного вперёд, чтобы коробка не повредила рвд рейки, она очень близко находится к этому шлангу. Снял только правый привод, левый остался на коробке, отвёл его в сторону. Отодвинул коробку и она спокойно лежит на подрамнике. Места для замены сцепления достаточно, для установки нового использовал оправку от ваза, намотав на конец немного изоленты, неплотно входила. Старое сцепление оказалось почему асам и подшипник снр, ведать уже до меня меняли. Диск изношен не сильно, а вот корзина была просажена, сравнивая по высоте с нажимным диском новой. В общем проблем не возникло и поменялось всё легко. После установки отрегулировал тросик и залил через воронку с гофрой масло, влезло где то 3,3 литра. По времени ушло 4 часа. Помощники нужны лишь когда отодвигаешь коробку, а так все можно сделать одному. По ощущениям педаль стала по жеще и упругая, после обновления масла передачи включаются чётче. Масло и комплект заказывал в автодоке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 79 850 км

www.drive2.ru

Замена сцепления Рено Логан - umelyeruki.info

Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.

Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.

Артикул:

  • качественный комплект сцепления от Valeo — VAL821071

Инструменты:

  • вороток
  • удлинитель
  • головка на десять, восемнадцать, шестнадцать, тридцать, одиннадцать
  • рожковый ключ на десять, тринадцать
  • два домкрата
  • Torx T20, T30

Несколько позиций специального инструмента в этом списке не указано, читайте пошаговую инструкцию, там все описано.

Пошаговая инструкция

1. Перед началом работы, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем головкой на десять гайку и снимаем.

2. Срываем передние ступичные гайки с двух сторон. Усилие затяжки большое, поэтому берите силовой вороток. Гайки под головку на тридцать.

3. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, и снимаем передние колеса.

После снятия колес, полностью выкручиваем ступичные гайки.

4. Откручиваем болт крепления шаровой опоры и вынимаем палец. Это мы показывали ранее.

Проделываем такую операцию с двух сторон.

5.  С левой стороны вытаскиваем привод из ступицы и укладываем на рычаг.

С правой стороны тоже вытаскиваем привод из ступицы и вынимаем его из МКПП. Он вставляется в шлицы и легко выходит.

6. Снимаем пластиковые защиты с двух сторон для доступа к болтам крепления тяги. Защиты закреплены пластиковыми гайками.

После снятия защит, откручиваем болты крепления тяги с двух сторон.

7. Демонтируем защиту двигателя.

8. Теперь нам нужно снять боковую защиту бампера. Закреплена она двумя клипсами и тремя винтами под Torx T20.

Проделываем это с двух сторон.

9. Откручиваем три винта крепления бампера к подрамнику. Винты под Torx T30.

10. Откручиваем выхлопную трубу в районе лямбда-зонда. Откручиваем две гайки на десять и отключаем разъем на лямбда-зонд.

11. Отключаем разъем на второй лямбда-зонд который установлен после катализатора.

12. Снимаем трубу с двух резинок и отводим в сторону. Полностью трубу снимать не нужно.

Труба будет держаться на одной подушке глушителя которая сзади. Если вы работу делаете на яме, может потребоваться снять трубу полностью.

13. Если у вас есть ГУР, то откручиваем трубку от подрамника. Болт под ключ на десять.

14. Откручиваем рулевую рейку от подрамника. Закреплена она двумя болтами сверху. Болты под головку на восемнадцать.

Рейка у нас останется на кузове и будет держаться за счет того что рулевые наконечники прикручены к кулакам.

15. Откручиваем третью опору двигателя. Отпускаем с начало задний болт, затем передний.

Опора остается на подрамнике.

16. Далее мы будем снимать подрамник, но предварительно нужно обратить внимание на радиатор охлаждения. В зависимости от года выпуска автомобиля радиатор нужно подвязывать или он будет висеть на своих ушах.

На Логанах до 2008 года выпуска не нужно подвязывать радиатор. А вот с 2008 года выпуска идет измененная система охлаждения, и если снимаете подрамник радиатор нужно подвязывать. Как лучше подвязать радиатор смотрите в видео уроке с 8.20.

17. Откручиваем четыре болта крепления подрамника. Болты под головку на восемнадцать.

Лучше всего попросить помощника придержать подрамник во время откручивания, или подпереть винтовой стойкой.

18. Сливаем масло из МКПП и снимаем левый привод. Это мы показывали ранее.

19. Отключаем разъем с выключателя заднего хода.

Откручиваем два болта которые крепят массы. Болты под головку на тринадцать.

Отщелкиваем клипсу и отводим провода в сторону.

Для удобства заводим трубку гидроусилителя вверх и подвязываем.

20. Снимаем трос сцепления, это мы тоже разбирали ранее.

21. Откручиваем четыре нижних болта крепления коробки к двигателю. Они под головку на тринадцать.

22. Сзади коробки отключаем разъем с датчика скорости.

Откручиваем тягу от кулисы. Гайка под ключ на тринадцать. Гайку полностью не откручивайте, просто ослабьте, и извлеките трубку.

23. Откручиваем два болта крепления стартера. Стартер крепит три болта, ну к третьему доступа пока нет.

24. Из-под капота снимаем разъем на датчик коленчатого вала. Отгибаем флажок и стягиваем разъем.

25. Далее нужно вывесить двигатель, и открутить кронштейн крепления коробки к левой опоре двигателя.

Устанавливаем подъемную стойку и за один крючок подтягиваем двигатель.

Откручиваем три болта крепежа кронштейна коробки к левой опоре. Болты под головку на шестнадцать. Откручивать их нужно из-под капота, возле бачка тормозной жидкости.

Потребуется удлинитель к воротку.

26. Опускаем двигатель вместе с коробкой с помощью стойки.

27. Снимаем сапун и откручиваем сверху два болта крепления коробки и один болт стартера.

28. Последний крепеж коробки это две гайки на шпильках. Просим помощника придержать коробку, а сами откручиваем гайки.

Так же проверьте перед снятием коробки чтобы стартер вышел из места посадки.

29. После откручивания гаек, в раскачку вынимаем коробку.

30. Откручиваем болты крепления сцепления головкой на одиннадцать и снимаем его.

31. После снятия сцепления обратите внимание на состояние маховика. Не должно быть волны на рабочей поверхности и синих припалов.

Так же посмотрите на состояние венца маховика.

32. Обезжириваем рабочую поверхность маховика и устанавливаем новое сцепление.

Обратите внимание на фото ниже, так при установке диск сцепления должен лежать в корзине.

Прикладываем к маховику корзину с диском и вставляем центрирующую оправку. Далее наживляем и равномерно затягиваем болты. У кого есть динамометрический ключ, момент затяжки 1,2 кгс·м.

Желательно иметь пару болтов крепежа сцепления в запасе. При затягивании они бывает ломаются.

33. Меняем выжимной подшипник на валу коробки. Попутно проверяем износ места посадки подшипника и вилки.

Место посадки подшипника нельзя смазывать, очистите от грязи и устанавливайте новый подшипник.

Так же проверьте пыльник вилки.

Ну вроде обо всех нюансах рассказали, далее производим обратную сборку.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать

Весьма часто возникающей неисправностью, с которой сталкиваются владельцы модели Рено Логан, является появление скрипа педали привода механизма сцепления, а порой и выход всего узла из строя по причине износа. Для профилактических и ремонтных мероприятий в отношении данного механизма владельцы направляются в специализированную мастерскую, что влечет существенную трату финансового ресурса.

Многие любители авто склоняются к экономии средств за счет собственноручного диагностирования и ремонта сцепления, а также механизма его привода.

Эта статья поможет вам приобрести навыки по самостоятельному устранению причин, вызывающих скрип. Узнаете, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать на машине сцепление, еще многих интересует вопрос, сколько ходит сцепление.

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Рено Дастер или Лифан х 60

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2017 фото салона

Как выполнить регулировку троса?

Большинство владельцев Рено Логан осведомлены о приводе механизма выжима диска с помощью троса. Сам диск постоянно подвергается износу, а уменьшение его толщины приводит к необходимости изменения положения троса и вилки выключения, что требует регулировки. Важно понять как отрегулировать все правильно.

Для выполнения самостоятельной и корректной регулировки следует выставить требуемое расстояние от фиксирующей гайки до упора, роль которого исполняет специальная пластина. С процессом как отрегулировать, можно ознакомиться по видеоролику.

Произвести данное мероприятие поможет ключ на 9 мм. Регулировать необходимо до такого момента, при котором педаль сцепления Рено Логан займет положение на едином уровне с педалью привода тормозов. По завершении регулировки требуется убедиться в четкости переключения передач трансмиссии, что подтверждается отсутствием посторонних скрежетов и шумов.

Обычно ресурс троса Renault Logan достигает пробега в 150 тыс. км. Эта деталь достаточно дешева, поэтому заменой не рекомендуется пренебрегать во избежание неприятных ситуаций в пути. Теперь вы знакомы с тем, как отрегулировать трос.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

    Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

  8. Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
  9. Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
  10. Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
  11. Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

zamenarenault.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта