Главная » Разное » Акцент мт2 комплектация что входит
Акцент мт2 комплектация что входит
Информация по Комплектации Hyundai Accent — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет, решил в этом бортовом журнале Вам сообщить о видах комплектации машины хендай акцент. Мой автомобиль МТ2. Если, что-то не хватает прошу дописать в комментарии .
Hyundai Accent 1.5 MT (MT1)
Двигатель: — 1.5 DOHC — неэтилированный бензин — 16 клапанов, 102 лс Система сбережения энергии АКБ + Топливный бак (45 л) + Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая Привод сцепления — Гидравлический Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности + Преднатяжители ремней безопасности + Рулевая колонка c регулировкой по высоте + Гидроусилитель рулевого управления + Дополнительный стоп-сигнал + Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой + Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар Цифровые часы + Иммобилайзер + Тахометр + Аудио (радио + кассета) + Антенна — фиксированный штырь + Динамики — 4 шт + Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости + Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости + Усиленная подвеска + Масляные амортизаторы +
Интерьер:
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона + Пепельница и прикуриватель с подсветкой + Подсветка багажного отделения + Передняя панель с подстаканниками Сиденья : — Тканевая обивка — Задние сиденья складываются 6:4 — Крепление для детских сидений ISOFIX
Экстерьер:
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова + Боковые накладки черного цвета + Брызговики (передние и задние) + Антикоррозийная обработка + Подкрылки арок передних колес + Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 + Декоративные колпаки + Полноразмерное запасное колесо +
Система вентиляции:
Отопитель (4-скоростной вентилятор) + Кондиционер с ручным управлением + ____________________________________________________________
Hyundai Accent 1.5 MT (MT2)
Двигатель:
— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин — 16 клапанов, 102 лс Система сбережения энергии АКБ + Топливный бак (45 л) + Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая Привод сцепления — Гидравлический Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа Инерционные ремни безопасности + Преднатяжители ремней безопасности + Рулевая колонка c регулировкой по высоте + Гидроусилитель рулевого управления + Электрооборудование: Дополнительный стоп-сигнал + Центральный замок + Электропривод стеклоподъемников + Электропривод зеркал + Электроподогрев зеркал + Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой + Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар Цифровые часы + Иммобилайзер + Тахометр + Аудио (радио + кассета) + Антенна — фиксированный штырь + Динамики — 4 шт +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона + Пепельница и прикуриватель с подсветкой + Подсветка багажного отделения + Передняя панель с подстаканниками Сиденья : — Тканевая обивка — Задние сиденья складываются 6:4 — Крепление для детских сидений ISOFIX
Экстерьер:
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова + Боковые накладки черного цвета + Брызговики (передние и задние) + Антикоррозийная обработка + Подкрылки арок передних колес + Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 + Декоративные колпаки + Полноразмерное запасное колесо +
Система вентиляции:
Отопитель (4-скоростной вентилятор) + Кондиционер с ручным управлением +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона + Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения + Передняя панель с подстаканниками Сиденья : — Тканевая обивка — Задние сиденья складываются 6:4 — Крепление для детских сидений ISOFIX
Экстерьер:
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова + Боковые накладки черного цвета + Брызговики (передние и задние) + Антикоррозийная обработка + Подкрылки арок передних колес + Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 + Декоративные колпаки + Полноразмерное запасное колесо +
Система вентиляции:
Отопитель (4-скоростной вентилятор) + Кондиционер с ручным управлением +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона + Пепельница и прикуриватель с подсветкой + Подсветка багажного отделения + Передняя панель с подстаканниками Сиденья : — Тканевая обивка — Задние сиденья складываются 6:4 — Крепление для детских сидений ISOFIX
Экстерьер:
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова + Боковые накладки черного цвета + Брызговики (передние и задние) + Антикоррозийная обработка + Подкрылки арок передних колес + Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 + Декоративные колпаки + Полноразмерное запасное колесо +
Система вентиляции:
Отопитель (4-скоростной вентилятор) + Кондиционер с ручным управлением +
Двигатель: — 1.5 DOHC — неэтилированный бензин — 16 клапанов, 102 лс Система сбережения энергии АКБ + Топливный бак (45 л) + Трансмиссия — Автоматическая 4-ступенчатая Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик Тормоза и безопасность Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы Тормозная система:
www.drive2.ru
Hyundai Accent: Мещанин во дворянстве — журнал За рулем
Обзор Hyundai Accent.
РОДОСЛОВНАЯ
Hyundai Accent.
Hyundai Accent.
«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте — вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания «Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.
Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.
Российские «акценты» адаптированы для эксплуатации в местных условиях. К примеру, днище обработано антикоррозийным материалом, установлен отопитель повышенной мощности, клиренс увеличен до 170 мм и т. д. Раньше автомобили обрабатывали также антигравийным составом, но с конца прошлого года это делать перестали — видимо, экономят.
Бороться за кошельки покупателей «Акценту» приходится с «Шевроле-Авео» и «Ланос», «КИА-Спектра», «Дэу-Нексия», «Рено-Логан», «Ладой-Приора», а также недорогими комплектациями «Шевроле-Лацетти», «Ниссана-Алмера Классик» и др.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Hyundai Accent.
Hyundai Accent.
На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования (см. Нашу справку) включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Акценты» в этом исполнении в салонах дилеров почти не встречаются, заказанное авто можно прождать свыше двух месяцев — на заводе их тоже не жалуют. Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 — центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Статистика продаж утверждает, что это самая продаваемая комплектация, но мы не стали бы останавливать на ней свой выбор. Ведь здесь нет ни антиблокировочной системы тормозов (ABS), ни подушки безопасности водителя. По современным меркам никуда не годится. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации — МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ лишь наличием автоматической коробки передач. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только в первой уже выполнена аудиоподготовка. АТ5 — точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно).
Оформление передней панели с головой выдает возраст модели, но, тем не менее, к эргономике особых претензий нет.
Оформление передней панели с головой выдает возраст модели, но, тем не менее, к эргономике особых претензий нет.
Наш выбор — комплектация МТ3, поскольку мы твердо уверены, что экономить на безопасности несерьезно. К тому же тормоза «Акцента» изначально проектировали в расчете на антиблокировочную систему: не случайно у машин, не оборудованных ею, тормозной путь увеличивается, согласно нашим замерам (ЗР, 2005, № 12), примерно на 20%!
Существуют еще комплектации МТ6, МТ7 и МТ8, которые по наполнению соответствуют МТ1, МТ2 и МТ3, отличаясь от них лишь более слабым двигателем 1,3 л, но машины с ним сейчас не выпускают.
Кондиционер входит в стандартное оснащения всех комплектаций, за исключением самой бюджетной — МТ0.
www.zr.ru
Технические характеристики и комплектация TagAZ Hyundai Accent 2000-2017 седан 1,5 (МТ2) МКПП
Кузов
Тип кузова
седан
Класс автомобиля
B
Длина/ширина/высота, мм
4235/1670/1395
Колесная база, мм
2440
Количество мест
5
Количество дверей
4
Объем багажника минимальный / максимальный, л
450
Снаряженная масса, кг
1065
Грузоподъемность, кг
490
Полная масса, кг
1555
Клиренс, мм
170
Объем топливного бака, л
45
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензиновый
Расположение и число цилиндров
рядный 4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3
1495
Максимальная мощность
102 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
133 Нм при 3000 об/мин
Нормы токсичности
Евро IV
Тип топлива
АИ-92
Тип коробки
механическая
Число передач
5
Понижающая передача
нет
Тип привода
передний
Блокировка дифференциалов
нет
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
181
Время разгона 0-100 км/ч, с
10,5
Расход топлива, л/100 км
городской: 9,9 загородный: 6,1 смешанный: 7,5
Шасси
Передняя подвеска
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Регулировка клиренса
нет
Адаптивная подвеска
нет
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
Колесные диски и шины
стальные 175/70 R13
Запасное колесо
полноразмерное
Активная безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
нет
Система экстренного торможения (BA)
нет
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
нет
Антипробуксовочная система (ASR)
нет
Система стабилизации движения (ESP)
нет
Система мониторинга состояния водителя
нет
Система контроля мертвых зон
нет
Система предупреждения о пересечении разметки
нет
Система распознавания дорожных знаков
нет
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности
нет
Боковые подушки безопасности
нет
Боковые шторки безопасности
нет
Коленные подушки безопасности
нет
Преднатяжители ремней
есть
Активные подголовники
нет
Крепления для детского сидения (IsoFix)
есть
Система безопасности пешеходов
нет
Салон / Комфорт
Климатическая система
кондиционер
Бортовой компьютер
нет
Обивка салона
ткань
Отделка салона
пластик
Отделка руля
пластик
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
нет
Атермальные стекла
нет
Электростеклоподъемники
передние и задние
Тонированные стекла
нет
Шторки на стекла
боковые: нет задняя: нет
Ветрозащитный экран
нет
Боковые зеркала
регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
нет
Люк
нет
bezrulya.ru
Из мт-1 в мт-2 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем приветы! Запись малоинформативная, но очень радостная для меня. После двух лет обладания автомобилем, единственное что меня очень сильно стало напрягать, то это ручные стеклоподъёмники, самое первое что я сделал, это был обогрев зеркал ибо без него в дождь и зимой вообще очень печально. Мясорубки Ручные мешалки не столько напрягали. Так вот, скоро почти 3 года как я являюсь счастливым обладателем Accent'a, пробежали мы с ним чуть больше 80000км и вот я наконец буду доделывать то, чего я так очень давно желал. Набор снят с нормальной машины (то есть не в тотале), машина была на полном ходу, просто не получается поставить её на учет, что немаловажно для меня. Представляю вашему вниманию установочный комплект:
Сфоткал только одну, их полный комплект
Штатные подъёмники и полная проводка всех дверей
передняя и задняя проводка
Другая сторона проводки
До полного удовлетворения не хватает ещё электрозеркал :) На них пока что денег не хватает. Вопрос к вам по поводу подключения, может кто такое ставил и даст какой нибудь совет! :) Потому что в электрике не особо разбираюсь, разьёмы все штатные. На самом деле есть 3 варианта установки стеклоподъёмников на комплектацию мт-1: 1)
Не вариант… Совсем печальный вид
2)
Вариант с внедрением кнопок к ручнику
3) Ну и штатное исполнение: Вот наш вариант. В следующие выходные будет произведено много работы, планы таковы: Двери разобрать, вибра, шумка, антискрип дверей и установка нового набора! Сейчас закупаю нужные материалы исходя из наличия времени… Дальше интереснее :) Всем ровных дорог и удачи Товарищи!
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 190 000 км
www.drive2.ru
Из мт-1 в мт-2. Часть 3. Сборка финал. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Заодно захотел сделать подсветку водительского блока управления эсп. Для этого нужен паяльник, немного проводов(если планируется запитать от габаритов, как я) 4 диода 3мм — по одному на каждую кнопку и столько же резисторов на 1.5кОм. чем больше Ом — тем тусклее будут светить диоды. Итак разбираем блок, моем. Все просто на защёлках. Чтоб снять кнопки нужно вытащить оси, и аккуратно не растерять пружинки и шарики. Иголкой расскаленной на газе прожечь небольшие отверстия для усиков диодов. На обратной стороне припаять резисторы. Для удобства я паял к плюсовой ножке, чтоб не перепутать палярность — не диодах она важна. Соединяем все минусы с минусами все плюсы к плюсам и соединенияем в выводам проводов.
Полный размер
Разбор
Полный размер
Каждый диод на своём месте, кнопкам не мешает
Полный размер
На обратной стороне
Полный размер
Таким же образом было сделано и на пассажирских дверях
Полный размер
Ну и результат
Разобравшись с проводкой приступил к монтажу проводки в двери, начал с передних.
Полный размер
Последний кадр мт-1)
Снял обшивку, открутил универсальные эсп, откусил их проводку, т к разъемов не было. Открутил крепление стекол, зафиксировал стекло в верхнем положении при помощи скотча) Поменял ручные механизмы на механизмы с мотором. Далее монтаж проводки не создал больших проблем, Отцепил старую и подцепил новую.
Полный размер
Проводка на штатном месте, на заводских клипсах, благо их не сломали
На этом же этапе меняю зеркала, крепятся они на трёх болтах под крестовую отвёртку
Полный размер
Дверная карта на месте, заглушка зеркала тоже
По такой схеме все остальные двери, описывать там нечего)
Полный размер
Последний кадр задней двери мт-1
Полный размер
В процессе сборки
Полный размер
Итог
Полный размер
Ну и фото собранной правой передней
Полный размер
И задняя
Обогрев зеркал проверил на мойке, ну и регулировка соответственно тоже работает. Итог. Взялся ли ещё раз за такую работу? Да, оно стоит того и владельцы мт0-мт1 меня поймут. Остаётся продать высвободившиеся запчасти.
Полный размер
Лежит теперь в гараже, не знаю продам ли.
Полный размер
И такие эсп. Фирмы нет, но подключенные довольно коряво, работали медленней родных.
www.drive2.ru
Установка корпуса испарителя. Hyundai Accent MT-0 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Сидел как-то на работе, скучал, и тут вдруг вернулся к мысли, что нужно всё таки установить корпус испарителя в свой акцент, так как скоро весна, пыль, и дышать ей не очень хочется. Полез на авито, и увидел всего одно объявление о продаже этого корпуса, цена 500р, сразу позвонил продавцу, договорился о встрече, и вечером после работы уже забрал. Так же покупал защитный кожух воздушного фильтра для корпуса испарителя. Парт 97612-1C000 цена 105р,
В установке сложного ничего нет, откручиваем бардачок, снимаем железную направляющую к которой он крепится, отсоединяем тросик заслонки печки, чтобы он не мешал, откручиваем три гайки на 10 на которых держится пластиковый (бесполезный) корпус, и вытаскиваем его. У корпуса испарителя нужно срезать трубку, она будет мешать установке.
Я сделал 4 прорези до основания ножницами по металлу и срезал эти куски пластика, немного обработал срез ножом, чтоб красивше было :D С установкой на штатное место я конечно немного попотел так как корпус большеват, в соотношении с пластиковым штатным корпусом, который стоял на его месте. Засовывал корпус снизу, устанавливая сначала на нижнее штатное крепление, и потом отгибал пластик торпедо, чтоб все это дело пропихнуть. Пластик торпедо аккуратно отгибал от себя.
Корпус установлен, закрепляем гайками, и собираем всё в обратном порядке. Заехал купил салонный фильтр, что за фирма не знаю, парт — 97617-1C000 цена 228р
Полный размер
Пыль больше не летит. Всем советую, у кого комплектация МТ-0.
Цена вопроса: 833 ₽
Пробег: 110 200 км
www.drive2.ru
Hyundai Accent 2.0L 황금 | DRIVE2
Подвернулся случайно Accent в хорошем состоянии полной комплектации МТ-3 немножко с косячками по кузову, за не дорого). Взял и не жалею, хороший, надёжный автомобиль и недорогой в обслуживании и эксплуатации.
Уже сделано:
Двигатель: G4GC-G 2.0L от тибурона Коробка: от тибурона 2.0l Мозги: пока что kefico Прошивка: X-mod
Сигнализация с автозапуском — Sheriff ZX-1090 pro
Подвеска: — перед Mondo масло + фобос — зад Mondo газ-мяс + фобос — полиуретановые сайлентблоки и втулки
Передние дисковые тормоза на 14" от Рио и Волго суппорта
Музыка:
— Перед Hertz DCX 165 — Зад ALPINE SPR-69c — усилок Lightning Audio Bolt B2.300.4 — В багажнике саб СТЕЛС ЗЯ дин ALPINE SWR 12D4, — усь KICX AR 1.350 моноблок
Шумка 50х50 её всегда мало)))
Освещение:
Доработанные фары ProSport Линзовый би-Ксенон
Сток
Колёса: Диски на лето 6j ET38 R15 Eurodesign manaray sport Резина < s >Yokohama DNA ECOS ES300 195/55/15< /s > Barum bravuris 3HM 205/50/15
Диски на зиму 6j ET38 R14 ZEPP литьё в цвет кузова похожи на оригинал колпак) Резина KUMHO Wi 31 175/65/14
В планах:
Выхлоп на 51 трубе Перейти на мозги Siemens simk 43 ЗДТ
Ну и ещё много много всего, дурная голова рукам покоя не даёт)
Двигатель 2.0 бензиновый (137 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2013 году