Главная » Разное » Датчик давления масла нексия 16 клапанная
Датчик давления масла нексия 16 клапанная
Датчик давления Дэу Нексия: где находится, замена
Датчик давления масла (далее — ДДМ) предназначен для мониторинга давления внутри масляного контура. Как только показатели отклоняются от минимального или максимального диапазона на приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности.
Водитель технического средства принимает решение об остановке машины, вызове эвакуатора, проведении профилактики.
При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 2 – 3 секунд диод гаснет до повторного запуска двигателя.
Не игнорируйте сигналы приборной панели, так как неисправный ДДМ может стать причиной заклинивания двигателя. В таких случаях требуется капитальный ремонт для восстановления функций двигателя.
Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия
Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.
Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.
Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.
Водителю на заметку!!! Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.
Датчик давления масла на Дэу Нексия
Будьте внимательны, не нарушайте регламент, предписанный изготовителем в руководстве по эксплуатации. Процесс самостоятельной диагностики, замены не сложный, обращаться в СТО вовсе не обязательно.
Этапы диагностики:
Открыть капот;
Отщелкнуть колодку с клеммами на датчике;
Ключом на «22» отвинтить контролер;
Протереть насухо деталь;
Подключить клеммы мультиметра к контактам;
Активировать прибор, перевести кнопку в положение «Омметр»;
Замерять сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.
На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.
На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления»;
В месте расположения контролера течет, следы разгерметизации;
Ослабленное крепление клемм на ДДМ;
Уровень жидкости ниже минимальной отметки.
Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ
Подготовительный этап:
Ключ на «22»;
Отвертка с плоским наконечником;
Дополнительное освещение при необходимости;
Ветошь;
Новый контролер;
Моторное масло на доливку (опционально).
Этапы замены:
Открываем капот автомобиля, ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры;
Отверткой отщелкиваем контактную плату на ДДМ, отводим в сторону клеммы;
Ключом на «22» выкручиваем датчик;
Проводим дефектовку посадочного места;
Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами.
Запускаем мотор, проверяем уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.
Что делать если загорелся датчик давления масла
Проводим поэтапную диагностику с целью идентификации причины выхода из строя ДДМ:
Лампа не гаснет длительное время: низкий уровень моторной жидкости. Остановите двигатель, проверьте щупом уровень. Долейте недостающее количество. Не превышайте максимальный уровень жидкости на щупе.
Загорается диод, когда машина в неподвижном положении: машина установлена «под углом», вследствие чего ДДМ фиксирует нехватку уровня.
Постоянная индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего. Долейте недостающее количество смазки.
Постоянно горит индикатор на протяжении 15 секунд после запуска двигателя: после замены моторного масла, при первом запуске может гореть индикатор.
Индикатор горит постоянно: неисправный датчик или короткое замыкание в цепи. Нужно проверить подключение электроцепи мультиметром.
zapchasti.expert
Снова про датчик давления масла. Уже достало! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Милости прошу в мой instagram
День первый
Запустив двигатель и проехав метров 500 у меня начала гореть лампочка давления масла… Остановился и вытащил щуп. Он был "сухой"… Долил один литр масла (с недавних пор я ВСЕГДА вожу с собой один литр на всякий случай) и поехал. Во время поездки лампочка не загоралась… По возвращении сразу поехал в гараж. Осмотрел все возможные места утечек. Все было сухо кроме одного места…
Полный размер
Масло растянулось по днищу…
"Виновником торжества" вновь оказался датчик давления масла. А ведь я его уже менял дважды! Первый ("хороший Китай") я поставил три месяца назад, а второй (по ходу из того же семейства) спустя два месяца примерно (запись делать я тогда не стал)…
Полный размер
Снял фишку, а она вся мокрая…
Полный размер
Последний датчик, установленный месяц назад…
Полный размер
Последний датчик, установленный месяц назад…
В итоге решил временно поставить ВАЗовский датчик на один контакт…
Фото взято из интернета…
Нашли контакт на лампочку на панели и подключили… Решил ПОКА покататься с ВАЗовским, понаблюдать и поискать хороший датчик на три контакта… Товарищи, посоветуйте ХОРОШИЙ датчик давления масла, а то раз в месяц-два как-то не улыбается его менять… Оригинал, конечно, вне конкуренции…
День второй
Приехал я сегодня на "Автоград" для приобретения шпатлевки для дверей, а также для поиска оригинального датчика. Датчик я не нашёл. Мне пытались продать как-то за 110, хоть он и был в коробке от GM, но незапаянный. В итоге заказал тут оригинал за 221 грн. Доставка в течение 6 рабочих дней… Будем ждать…
Спустя две недели…
27 июля 2018 года
Две недели я катался с ВАЗовским датчиком, но масло через него все равно уходило… Первую неделю мне везли новый, а потом просто не было времени поставить его…
Полный размер
Новый датчик давления масла…
Полный размер
Новый датчик давления масла…
И настал день «Х»
Начал я устанавливать новый датчик. Фишку для датчика не нашел и стал колхозить…
Полный размер
В коннектор вставил провод и зажал его внутри…
Полный размер
Коннектор уже вставил в сам датчик…
Далее подсоединил провода и заизолировал…
Полный размер
Все на месте и работает…
Полный размер
Все уложено в гофру и заизолировано…
Милости прошу в мой instagram
www.drive2.ru
Снятие датчика недостаточного давления масла на Daewoo Nexia 2008
Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, проверки давления в системе смазки двигателя, а также при появлении течи масла по стыку датчика и корпуса масляного насоса. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для наглядности операции показываем при снятом правом грязезащитном щитке моторного отсека. Нажав на фиксатор колодки провода…
…отсоединяем колодку от датчика. Подставляем под датчик емкость, т.к. при его отворачивании из отверстия в корпусе масляного насоса выльется небольшое количество моторного масла.
Накидным ключом «на 24» ослабляем затяжку датчика недостаточного давления масла…
…и выворачиваем его от руки из отверстия в корпусе масляного насоса.
Соединение датчика с корпусом масляного насоса уплотняется медной или алюминиевой шайбой. При сильной деформации или износе уплотнительной шайбы, вызвавшей течь масла, заменяем шайбу. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в двигателе и при необходимости доливаем масло.
daewoo.biz
где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор
Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта. Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ). Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.
Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»
ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.
На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.
Оригинальное устройство завода
Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.
Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.
Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих
В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.
Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла
Замена ДДМ
Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.
Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:
Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.
Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.
Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.
Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.
После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.
К датчику подключается колодка.
Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.
Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.
Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ
Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту
Найти и открутить датчик давления масла
Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется
Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость
Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.
Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»
Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы. Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!