Pagani, боги ветра — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2
Почему именно Pagani имеет эксклюзивные права на моторы от Mercedes, что такое карботаниум, из которого они сделаны, и почему, в конце концов, у итальянских суперкаров аргентинские названия моделей? Мы изучили всю историю.
Немного об отце-основателе Итальянская компания Pagani, как нетрудно догадаться, названа по фамилии его основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению. Он появился на свет 10 ноября 1955 года в Касильде в семье эмигрантов из Италии.
В 15 лет наш герой сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер.
Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, еще одним итальянским эмигрантом, ставшим на долгие годы его другом, советником и покровителем. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию.
На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion
Итальянский опыт Пагани попадает в Модену, итальянскую кузницу автомобильного искусства, где решает попытать счастья и устроиться в Bertone или Lamborghini. Во втором месте ему повезло больше: благодаря своему знакомству с Фанхио, обладавшему широкими связями, он поступил на работу в Lamborghini.
В фирме Пагани начинает продавцом-консультантом, а потом, в 1987 году, устраивается в отдел композитных материалов и вскоре возглавляет его. Под руководством Пагани, строится прототип Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.
На фото: Lamborghini Countach Evoluzione
Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Машину даже не красили, на кузове были заметны заклепки и крепежные болты, также не был отделан и салон автомобиля, в нем были инсталлированы два сиденья и небольшой блок приборов.
В настоящее время компания Ламборджини продолжает широкомасштабные исследования по композитным материалам и является одним из крупнейших специалистов в данной области.
Самостоятельность и поиски В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. Среди работ с его участием стоит упомянуть юбилейный Countach 25-th Anniversary и Diablo. Однако, будучи натурой независимой, Пагани стремился к самостоятельности.
В 1990 году он создает фирму Modena Design, которая специализируется на дизайне и разработке автомобилей, а также создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитных материалов. С Modena Design начинают сотрудничать такие крупные итальянские производители, как Lamborghnin, Ferrari, Aprilia и Dallara.
Рождение ветра В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.
1992 год. Основание компании Pagani Automobili Горацио Пагани строит прототип под кодовым индексом С8. Считается, что такой индекс автомобиль получил в честь знаменитых "серебряных стрел" Sauber-Mercedes группы С. Началась тяжелая и долгая работа по доводке прототипа до серийного варианта. Сначала С8 (являвшийся по сути своей заводским индексом) хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора умер прежде, чем проект был закончен.
Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии и настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz (что неудивительно, так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине). Из уважения к памяти гонщика Пагани отказывается от названия и переименовывает автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд. Так рождается традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами.
1999 год. Дебют первой модели — Pagani Zonda C12 После шести лет работы машина была показана публике на Женевском автосалоне. Пагани полностью сделал этот автомобиль сам, продумывая все идеи — от применения углепластикового монокока до создания дизайна.
На фото: Pagani Zonda C12
Внешний вид автомобиля впечатлял: передняя часть, созданная по мотивам болидов группы С, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами автомобилей Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с соврменными высокими технологиями. Нельзя не отметить, что пассажирский салон, напоминающий дизайном кокпит самолета, был расположен практически по центру автомобиля.
Основой конструкции Зонды является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-цилиндровый двигатель марки Mercedes расположен за водителем. Первый автомобиль имел 6-литровый мотор, но с модели С12S на машину стали ставить могучий 7.3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.
Благодаря легкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Зонда выстреливает до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. Подвески спереди и сзади независимые, двухрычажные, а тормозная система была разработана совместно с именитой итальянской компанией Brembo, услугами которой пользуются многие производители суперкаров.
На фото: Pagani Zonda C12 S
Zonda лишена электронных помощников, хотя изначально Пагани рассматривал возможность применения электронноуправляемой подвески или даже установки системы полного привода. Однако эти идеи не были воплощены, так как они утяжелили бы автомобиль.
Поэтому для улучшения управляемости тщательно выверили аэродинамику автомобиля и добились распределения веса в соотношении 46/54 % на передней и задней осях соответственно.
2005 год. Дебют Pagani Zonda F
В 2005 году появляется новая модель Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило бОльшую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани именует новый автомобиль в честь гонщика и добавляет к названию литеру F.
Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, его вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.
2009 год. Дебют Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R
Cinque (что в переводе с итальянского означает "пять") — еще более скоростная модификация Зонды. В соответствии с названием строят 5 родстеров и 5 купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана. В отличие от обычного углепластика, карботаниум имеет большую плотность и жесткость, а благодаря содержанию титана, этот материал менее подвержен расколам.
С этой модели все новые автомобили Горацио Пагани имеют в своей конструкции элементы, выполненные из данного материала.
Версия с литерой R с 750-сильным V12, секвентальной КПП Xtrac и кузовом из карботаниума стала вершиной эволюции модели. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.
С момента появления модели и до конца ее производства существует множество версий Зонды, созданных в единственном экземпляре по заказу б
Фотогалерея Pagani содержит 358 фотографий высокого качества.
Фото Pagani отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Pagani (по голосованию посетителей сайта)
118кб. 749 x 576
71
161кб. 1600 x 1200
56
198кб. 1920 x 1440
56
199кб. 1600 x 1200
56
182кб. 1600 x 1200
55
147кб. 1024 x 768
55
186кб. 1600 x 1200
55
284кб. 1024 x 768
53
Популярные фотографии Pagani
Фотогалерея Pagani
Добавь свои фото Pagani в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Pagani (или фото обои Pagani), вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Суперкары в деталях: Pagani, боги ветра
Почему именно Pagani имеет эксклюзивные права на моторы от Mercedes, что такое карботаниум, из которого они сделаны, и почему, в конце концов, у итальянских суперкаров аргентинские названия моделей? Мы изучили всю историю.
Немного об отце-основателе
Итальянская компания Pagani, как нетрудно догадаться, названа по фамилии его основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению. Он появился на свет 10 ноября 1955 года в Касильде в семье эмигрантов из Италии.
В 15 лет наш герой сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер.
Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, еще одним итальянским эмигрантом, ставшим на долгие годы его другом, советником и покровителем. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию.
На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion
Итальянский опыт
Пагани попадает в Модену, итальянскую кузницу автомобильного искусства, где решает попытать счастья и устроиться в Bertone или Lamborghini. Во втором месте ему повезло больше: благодаря своему знакомству с Фанхио, обладавшему широкими связями, он поступил на работу в Lamborghini.
В фирме Пагани начинает продавцом-консультантом, а потом, в 1987 году, устраивается в отдел композитных материалов и вскоре возглавляет его. Под руководством Пагани, строится прототип Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.
На фото: Lamborghini Countach Evoluzione
Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Машину даже не красили, на кузове были заметны заклепки и крепежные болты, также не был отделан и салон автомобиля, в нем были инсталлированы два сиденья и небольшой блок приборов.
В настоящее время компания Ламборджини продолжает широкомасштабные исследования по композитным материалам и является одним из крупнейших специалистов в данной области.
Самостоятельность и поиски
В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. Среди работ с его участием стоит упомянуть юбилейный Countach 25-th Anniversary и Diablo. Однако, будучи натурой независимой, Пагани стремился к самостоятельности.
В 1990 году он создает фирму Modena Design, которая специализируется на дизайне и разработке автомобилей, а также создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитных материалов. С Modena Design начинают сотрудничать такие крупные итальянские производители, как Lamborghnin, Ferrari, Aprilia и Dallara.
Рождение ветра
В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.
1992 год. Основание компании Pagani Automobili
Горацио Пагани строит прототип под кодовым индексом С8. Считается, что такой индекс автомобиль получил в честь знаменитых "серебряных стрел" Sauber-Mercedes группы С. Началась тяжелая и долгая работа по доводке прототипа до серийного варианта. Сначала С8 (являвшийся по сути своей заводским индексом) хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора умер прежде, чем проект был закончен.
Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии и настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz (что неудивительно, так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине). Из уважения к памяти гонщика Пагани отказывается от названия и переименовывает автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд. Так рождается традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами.
1999 год. Дебют первой модели — Pagani Zonda C12
После шести лет работы машина была показана публике на Женевском автосалоне. Пагани полностью сделал этот автомобиль сам, продумывая все идеи — от применения углепластикового монокока до создания дизайна.
На фото: Pagani Zonda C12
Внешний вид автомобиля впечатлял: передняя часть, созданная по мотивам болидов группы С, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами автомобилей Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с соврменными высокими технологиями. Нельзя не отметить, что пассажирский салон, напоминающий дизайном кокпит самолета, был расположен практически по центру автомобиля.
Основой конструкции Зонды является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-цилиндровый двигатель марки Mercedes расположен за водителем. Первый автомобиль имел 6-литровый мотор, но с модели С12S на машину стали ставить могучий 7.3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.
Благодаря легкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Зонда выстреливает до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. Подвески спереди и сзади независимые, двухрычажные, а тормозная система была разработана совместно с именитой итальянской компанией Brembo, услугами которой пользуются многие производители суперкаров.
На фото: Pagani Zonda C12 S
Zonda лишена электронных помощников, хотя изначально Пагани рассматривал возможность применения электронноуправляемой подвески или даже установки системы полного привода. Однако эти идеи не были воплощены, так как они утяжелили бы автомобиль.
Поэтому для улучшения управляемости тщательно выверили аэродинамику автомобиля и добились распределения веса в соотношении 46/54 % на передней и задней осях соответственно.
2005 год. Дебют Pagani Zonda F
В 2005 году появляется новая модель Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило бОльшую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани именует новый автомобиль в честь гонщика и добавляет к названию литеру F.
Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, его вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.
2009 год. Дебют Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R
На фото: Pagani Zonda Cinque
Cinque (что в переводе с итальянского означает "пять") — еще более скоростная модификация Зонды. В соответствии с названием строят 5 родстеров и 5 купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана. В отличие от обычного углепластика, карботаниум имеет большую плотность и жесткость, а благодаря содержанию титана, этот материал менее подвержен расколам.
С этой модели все новые автомобили Горацио Пагани имеют в своей конструкции элементы, выполненные из данного материала.
Версия с литерой R с 750-сильным V12, секвентальной КПП Xtrac и кузовом из карботаниума стала вершиной эволюции модели. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.
С момента появления модели и до конца ее производства существует множество версий Зонды, созданных в единственном экземпляре по заказу богатых клиентов или к памятной дате. Так, в 2010 году к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу Frecci Tricolori была построена одноименная памятная версия. В целом именно Zonda сделала из Pagani Automobili марку с мировым именем.
2011 год. Дебют принципиально новой модели Pagani Huayra
По традиции смотрины новинки состоялись весной в Женеве. Pagani Huayra (читается Уайра, а не так, как вы подумали) названа в честь бога ветра на языке одного из южноамериканских племен.
Над ней Горацио Пагани и команда его подопечных работала больше семи лет. К проекту приступили в 2003 году, но устойчивый спрос на Зонду приостановил разработку этого автомобиля.
Место атмосферного V12 занял созданный специально для Пагани 6-литровый мотор AMG с двумя турбокомпрессорами. В его основе — двигатель от 65 AMG, но с иными головками блока цилиндров, поршнями, шатунами, турбокомпрессорами и интеркулерами для них. Использование наддува позволило уложится в строгие экологические нормы Euro 5. Была пересмотрена и геометрия выпускных коллекторов. Мотор получил новый индекс — М158, и ни на какие модели, кроме Pagani Huayra, его не ставят. Он развивает мощность 730 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Трансмиссии для суперкара поставляет британская компания Xtrac Limited, работающая уже 30 лет с коробками для гоночных болидов, в том числе и для Формулы-1. Их 7-ступенчатый "робот" как раз рассчитан на "переваривание" момента до 1 100 Нм. Коробка на Уайру ставится поперечно, позади мотора.
В основе Huayra лежит монокок с элементами, выполненными из углепластика и карботаниума. Спереди и сзади к монококу крепятся подрамники, а сверху крепятся выполненные из углепластика внешние панели кузова.
В отличие от Зонды, Уайра получила двери типа "крыло чайки", а сам кузов имеет 4 закрылка (по два спереди и сзади) системы активной аэродинамики. Компьютер автомобиля в зависимости от обстановки при помощи электроприводов может поднимать и опускать каждый закрылок индивидуально, тем самым оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу.
Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла. В подвеске на двойных поперечных рычагах применены регулиремые амортизаторы Ohlins, а в тормозной системе использовали карбон-керамические тормозные диски, разработанные совместно с Brembo. Салон автомобиля отделан кожей, алюминием и углепластиком.
На днях стало известно, что компания Pagani продала все экземпляры спорткара Huayra. Отмечается, что тираж автомобиля ограничен ста экземплярами и некоторые из них еще не собраны. По некоторым данным, на Женевском автосалоне компания намерена показать новую модель Pagani Huayra Roadster, но какой-либо технической инфомации по этому автомобилю нет.
Производство суперкаров Pagani
Каждый автомобиль Горацио Пагани собирается вручную на заводе в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалеку от Модены. Пагани сделал выбор в пользу ручной сборки, чтобы обеспечить своему детищу эксклюзивность. Композитные элементы монокока и внешних панелей автомобиля выпекают прямо на заводе Pagani в одном из трех автоклавов. На производство одной машины уходит больше одного месяца ручного труда.
В чем "фишка" Pagani?
Автомобили марки Пагани имеют свой собственный неповторимый дизайн, и поэтому ярко выделяются даже среди конкурентов-суперкаров такими интересными особенностями и чертами, благодаря которым они легко узнаваемы в мире:
1. Четырехствольный глушитель;
2. Композитные кузовные материалы, в том числе карботаниум с титановыми волокнами;
3. Система активной аэродинамики;
4. Моторы Mercedes, специально доработанные для Pagani;
5. Элементы интерьеры, выточенные из цельных кусков алюминия, в частности передняя консоль.
<a href="http://polldaddy.com/poll/8673845/">Вы бы себе купили Pagani Huayra?</a>
Читайте также:
www.kolesa.ru
Редкие автомобили в России и их истории: Pagani Zonda — DRIVE2
Удивительно, но не смотря на свою эксклюзивность и редкость этот автомобиль видели тысячи россиян, именно этот автомобиль представлял компанию Yokohama на последнем Московском автосалоне и каждый из посетителей мог прикоснуться к легенде. О самом автомобиле я расскажу чуть позже, а сейчас кратко о самом производителе Pagani. Основана компания в Италии в 1988 году и изначально занималась выпуском кузовных панелей для автомобилей Ламборгини. Именно в содружестве с Пагани были созданы знаменитые Diablo, LM002 и юбилейный 25th Anniversary Countach. Сама же история Зонды началась в конце 80-х, когда Горацио Пагани начал разрабатывать дизайн своего собственного автомобиля, названный Fangio F1 в честь своего друга, знаменитого автогонщика Хуана-Мануэля Фанхио. В 93-м году автомобиль уже проходил тестовые испытания, а в 94-м году был заключен контракт с Mercedes-Benz на поставку двигателей V12. Готовый автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 99-м году и имел название Zonda C12, фамилию Фанхио решили убрать из названия, так как гонщик скончался в 95-м году.
Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объёмом 6 л, который развивает мощность 480 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: один был использован в краш-тесте, а ещё один для выставок. Остальные три были построены и проданы для клиентов.
В 2000 году Pagani выпускает Zonda С12 S. Эта машина использует 7-литровый двигатель от AMG мощностью 550 л. с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11,3 с. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 16 штук.
Производство закончилось в 2011 году. Всего было выпущено 206 автомобилей, включая огромное кол-во спецверсий сделанных по индивидуальному заказу. Стоимость некоторых доходила до двух миллионов Евро.
Интерьер
В России, до последнего времени, находилось два автомобиля. Оба модификации S. Первый автомобиль был заказан новым на заводе еще в 00-м году, где получил название "Russian blue", именно он выставлялся на Московском автосалоне. Этот экземпляр пополнил коллекцию человека, которому принадлежит Mega Track, из предыдущей статьи и некоторые другие редкие автомобили.
В начале этого года автомобиль был перепродан ателье Top Car (занимаются глубокой доработкой автомобилей Porsche) и, вроде как, вывезен из России в Испанию на продажу.
Про второй автомобиль мало информации, известно только, что продан он в Швейцарию.
Получается, что на данный момент автомобилей марки Пагани в России нет. На этом все. Мой инстаграм
www.drive2.ru
Божественный авто - Pagani Huayra (41 фото+видео)
zubrilov Автор:
Аноним
27 января 2011 09:30 Более двух лет автопапарацци многих стран без устали охотились за этим автомобилем, а интернет периодически взрывался сенсационными подробностями насчет нового детища Маэстро Хорасио Пагани. И вот, наконец, завеса секретности сброшена.
В южноамериканских Андах, как известно, живут не только разные духи, но и боги. И одного из них зовут Aymara Huayra Tata. Могущественный бог ветра, ураганов и прочих погодных катаклизмов. Теперь это южноамериканское божество спустилось с заоблачных горных вершин на грешную землю и шанс повстречаться с ним отныне появился у каждого смертного. Более того, даже названо место и время где появится этот повелитель стихий. Поэтому всякому, кто захочет увидеть Aymara Huayra Tata вживую, надо паковать чемоданы и быть готовым отправляться в Швейцарию в начале марта. Именно там, на Женевском автосалоне перед многочисленной публикой впервые предстанет новейший суперкар Pagani Huayra.
Чем же поразит Хорасио Пагани своих поклонников на этот раз? Чем так хорош его автомобиль, названный божественным именем Huayra? Начать, наверное, стоит с того, что, несмотря на южноамериканские корни, новейший суперкар будет наполовину немцем. Даже, несмотря на то, что официально считается итальянцем аргентинского происхождения. Дело в том, что многие узлы и агрегаты этого автомобиля несут клеймо Made in Germany. В первую очередь это относится к двигателю - шестилитровому двенадцатицилиндровому би-турбомотору Mercedes M158 (700 л.с. 1000 Нм), собранному вручную на фабрике AMG в Аффальтербахе и соответствующему нормам Евро-5. Поработали для Хорасио Пагани и другие немецкие фирмы. Так, титановую выхлопную систему, весящую менее десяти килограммов, разработала и выпускает компания MHG-Fahrzeugtechnik.
В отличие от своего предшественника – Pagani Zonda, Huayra стал длиннее на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), а колесная база выросла на 6 см (2,79 м). Плюс ко всему обзавелся открывающимися вверх дверями, сделанными по типу знаменитых мерседесовских «крыльев чайки». В основе Pagani Huayra лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Пагани, как обычно, уделил первоочередное внимание снижению веса машины. Широкое использование титана, карбона и подбор «облегченных» комплектующих (семиступенчатая секвентальная КПП весит всего 96 кг) позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг. Динамические характеристики пока неизвестны, но фирма Pirelli, обувающая Pagani Huayra в низкопрофильную резину P Zero, гарантирует работоспособность своей «обувки» на скоростях до 370 км/ч. Суперкары Pagani никогда не были и не будут массовыми автомобилями. Такова философия их создателя – Хорасио Пагани. Он неоднократно подчеркивал, что создает уникальные спорткары, которые к тому же продаются исключительно понимающим толк в таких машинах людям. Предполагается, что таких людей найдется немного, поэтому и годовой тираж машины не превысит 20 штук. Причем за каждый экземпляр придется выложить миллион евро. Не такая уж и большая цена за право обладания подобным «божественным» автомобилем.
via autoblog
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Фирма Pagani явила миру самую мощную версию суперкара Zonda — ДРАЙВ
Мотор V12 6.0 агрегатируется шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а все 710 Н•м тяги передаются на заднюю ось.
В начале 2007 года фирма Горацио Пагани анонсировала свою будущую Зонду R, показав официальные изображения и поделившись некоторой информацией о машине, предназначенной только для трека. Уже тогда стало ясно, итальянцы сделают из новинки наиболее способный суперкар из современного модельного ряда.
Представленное недавно на мотор-шоу в Вене серийное купе Zonda R подтвердило предположение. Установленный продольно в базе мотор AMG V12 6.0 выдаёт 750 л.с. и 710 Н•м. До этого титул самого мощного Pagani носила Zonda F Clubsport, чей двигатель AMG V12 7.3 развивает 650 сил и 780 Н•м.
На одну лошадиную силу в Зонде R приходится всего 1,43 кг, а у Зонды F Clubsport — 1,89 кг. Энерговооружённость «эрки» поражает!
На дороге «эрка» не оставит шансов Зонде F Clubsport. И если максимальная скорость последней ниже всего на 5 км/ч (345 против 350 км/ч), то в динамике Clubsport откровенно сливает. Стрелка его спидометра достигает отметки 100 за 3,6 с, а аналогичный прибор на флагмане покажет заветную цифру уже спустя 2,7 с!
Карбонокерамика Brembo спрятана в колёсные диски APP, которые завёрнуты в шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.
За поведение на дороге отвечают двойные А-образные рычаги спереди и сзади плюс настраиваемые амортизаторы Ohlins.
В чём причины разгрома? Мотор с 750 силами — это полбеды для вице-чемпиона. Вторая половина — колоссальная разница в массе. Ведь Zonda R со своим сверхлёгким монококом и полностью углепластиковым кузовом весит всего 1070 кг, в то время как Zonda F Clubsport — 1230!
Может, когда-нибудь Бэтмен будет ездить именно на таком автомобиле. Если, конечно, не пожалеет полтора миллиона евро.
Нетрудно догадаться, что суперкар Pagani Zonda R выбивается из своего «племени» и заоблачной ценой. Иначе и не скажешь! За топ-модель итальянцы просят 1 460 000 евро без учёта налогов. За эти деньги у вас в гараже могут очутиться аж три купе Zonda F Clubsport. Тяжёлое бремя у «вождя», надо сказать.