Ключ к знанию

Где собирают вольво хс60 для россии


Где производят автомобили Volvo

Автомобили марки Volvo всегда ассоциировались с превосходным качеством и безусловной надёжностью. Но так считали раньше, пока история компании не начала резко меняться.

В какой-то момент все подумали, что бренд может исчезнуть вовсе. После возвращения на рынок создавалось впечатление, что Volvo уже никогда не станет прежней. Не будет того же качества, таких же показателей надёжности.

Как оказалось, переживания и сомнения были напрасными. В настоящее время Volvo всё так же продолжает выпускать новые автомобили, которые отличаются отменной сборкой, богатой комплектацией, достаточно высокими ценами и тщательнейшим подходом к вопросам безопасности.

При этом для многих остаётся открытым вопрос о том, где же именно производят эти автомобили. Объясняется это продажей и перепродажей акций компании, переходом бренда из одних рук в другие. Это ожидаемо запутало потребителей. А когда рядом с Volvo звучит понятие Китай, и вовсе отпугивает от покупки некогда лучших шведских автомобилей.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

География компании Volvo

Чтобы подвести некоторые итоги и определить, где собирают различные автомобили Volvo, такие как XC90, XC60 и прочие популярные модели, стоит рассмотреть всю нынешнюю географию бренда.

  • Гётеборг. Этот город является основным плацдармом шведского бренда, поскольку именно здесь располагается штаб-квартира предприятия. Плюс в Гётеборге функционирует один из наиболее производительных заводов. Ежегодно с конвейера сходит большое количество машин, распределяемых по всему миру для последующей реализации. В их числе и Россия;
  • Шёвде. В настоящее время это предприятие, расположенное недалеко от Гётеборга, занимается производством силовых установок. Volvo отличается надёжными и производительными моторами, которые неоднократно завоёвывали престижные награды. Это всё заслуга специалистов, работающих в шведском Шёвде;
  • Копенгаген. Свои отделения компания Volvo также имеет в Дании. Здесь функционирует центр, занимающийся исследованиями и разработками. То есть тут придумываются новые технологии, внедряются в производство, тестируются и модернизируются;
  • Улофстрём. Шведский город, который известен благодаря высококачественному производству комплектующих для кузовов автомобилей Volvo;
  • Гент. Одна из главных производственных мощностей бренда Volvo расположена именно в Бельгии. Здесь осуществляется полный цикл производства. В плане качества сборки специалисты из Гента считаются лучшими в своём деле. И действительно машины, сходящие с конвейера в Бельгии, отличаются превосходной подгонкой всех деталей. Нельзя сказать, что другие заводы намного хуже в этом компоненте. Но почему-то принято считать, что самые лучшие машины Volvo делают именно в Гётеборге и Генте;
  • Кремниевая долина. Ещё один центр исследования и разработок. Располагается в американской Кремниевой долине;
  • Чарльстон. Самое новое предприятие, где осуществляется полный цикл производства автомобилей марки Volvo. Открытый в 2018 году завод позволит удовлетворить спрос на шведские автомобили со стороны американцев. Volvo всегда пользовались популярностью на североамериканском рынке, но ранее машины приходилось поставлять с других континентов. Решение Geely во многом позволит решить проблему длительной доставки автомобилей конечным потребителям;
  • Дацин. Сравнительно новый завод, работающий в китайском городе Дацин. Он появился после приобретения бренда Volvo компанией Geely. Собирающиеся тут машины в основном ориентированы на местный рынок. Функционирует предприятие с 2014 года;
  • Чжанцзякоу. Также китайский город, где сосредоточено производство силовых установок для всей линейки легковых автомобилей марки Volvo;
  • Луцяо. Завод на территории Китая, который занимается полным циклом производства автомобилей шведского бренда;
  • Чэнду. В настоящий момент это последний среди представленных китайских заводов, где налажен выпуск автомобилей нескольких моделей от Volvo. К серийному производству предприятие приступило в 2013 году;
  • Куала-Лумпур. Это Малайзия, где китайцы из Geely организовали сборочный завод, который занимается автомобилями марки Volvo. Сюда поставляются все необходимые комплектующие, а малазийцы лишь собирают всё воедино;
  • Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.

Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.

Вы можете наглядно видеть, что бренд Volvo расширился сразу не несколько континентов и целый ряд стран. В США, Европе и Азии существуют собственные предприятия, исследовательские центры, сборочные конвейеры.

Далеко не все ожидали, что после продажи американцам и последующего западения бренда Volvo переход в руки китайских владельцев так положительно отразится на развитии компании.

Но Volvo действительно удалось вернуть свои прежние позиции. Более того, многие эксперты уверены, что сейчас бренд находится лишь на начальных этапах своего становления после вероятного некогда исчезновения. Всё складывается хорошо, продажи растут, появляются новые модели и отличные обновления уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей Volvo.

Открытие предприятия, пусть даже и в виде сборочного завода, на территории России станет ещё один большим шагом для Volvo. Среди россиян наблюдается достаточно большой спрос на автомобили этого бренда.

Стоит вспомнить, что не так давно между представителями России и Volvo проводились встречи. Результатом переговоров контактной группы с заводом в Калининграде стал пробный запуск конвейера по сборке автомобилей Volvo. В результате собрали 8 универсалов, которые выпускаются под названием XC70. Но после этого договориться о сотрудничестве так и не удалось. Это лишь первая попытка. Переговоры в скором времени должны возобновиться. Вероятность подписания контракта между сторонами достаточно большая.

Нельзя забывать о внушительном достижении в виде открытия Volvo Track Center в Калуге. Хотя прямого отношения сборка грузовых автомобилей Volvo к производству легковых машин не имеет, всё же опыт сотрудничества с представителями шведского бренда у россиян есть. К тому же в Калуге собираются отличные грузовики, к качеству которых нет никаких претензий. Это в полной мере удовлетворяет запросы отечественного рынка. Также из Калуги собранные грузовые машины Volvo поставляются в соседние страны СНГ и Прибалтики.

Несмотря на достаточно высокую цену, передовые технологии, превосходное качество сборки, надёжные двигатели и продвинутые системы безопасностью во многом оправдывают завышенную стоимость.

drivertip.ru

VOLVO CARS НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО XC60 В КИТАЕ

 

Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Расширение производства в Китае стало возможным благодаря постоянному росту продаж.

 

Volvo XC60 – это уже вторая модель, производство которой налажено в Китае. Производство первой модели в Китае, седана Volvo S60L с удлиненной колесной базой, было начато в ноябре 2013 года.

 

Расширение производства в связи с началом сборки XC60 на заводе в Чэнду означает создание дополнительных 500 рабочих мест, а общий штат завода составит в итоге около 2.650 человек. Новая система расчета рабочего времени позволит выйти на требуемый объем производства.

 

 

XC60 – бестселлер Volvo во всем мире и в Китае.

 

За первые девять месяцев 2014 года мировые продажи XC60 выросли на 20.4 процента и составили 98.309 автомобилей. За этот же период времени продажи в Китае увеличились на 32.3 процента – было продано 24.940 автомобилей. Ранее в этом году совокупный объем производства XC60, который вышел на рынок в 2008 году, составил 500.000 автомобилей.

 

"Начало производства XC60 в Чэнду – это одна из последних вех на пути трансформации Volvo Cars, - заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.Это очень важно для поддержки общего роста Volvo на рынке, который является сегодня самым крупным для Volvo".

 

Завод Чэнду расположен в зоне экономического и технологического развития в центральном Китае. За год завод может произвести 120.000 автомобилей.

 

Volvo Cars также имеет завод в городе Дацин на северо-востоке Китая, где началась сборка Volvo XC Classic – локализованного варианта первого поколения Volvo XC90, разработанного специально для рынка Китая.

 

Кроме того, с осени 2013 года в городе Чжанцзякоу к северо-западу от Пекина работает завод Volvo Cars по производству двигателей, который поставляет свою продукцию для сборочных предприятий в Чэнду и Дацине.

 

Вся деятельность компании в Китае осуществляется в полном соответствии с глобальными стандартами и процессами Volvo Cars, которые действуют на заводах Торсланда и Гент в Европе.

 

"Завод в Чэнду абсолютно такой же, как и наши заводы в Европе, - рассказал Ларс Даниэльсон (Lars Danielson), старший вице-президент Volvo Cars China Operations и генеральный директор Volvo Car China.По уровню качества, используемым технологиям и оборудованию, рабочим условиям, нормам безопасности и защите окружающей среды наш завод в Чэнду полностью соответствует глобальным стандартам и требованиям Volvo Cars".

 

В этом году Volvo Cars демонстрирует успешные продажи в Китае: розничные продажи повысились на 36 процентов по сравнению с 2013 годом. Volvo Cars заметно опережает конкурентов в сегменте "премиум" в Китае, стремительно увеличивая свою долю этого рынка.

 

Помимо XC60 и S60L на рынке Китая отличные показатели продаж показывают лидеры в своих сегментах V60 и V40. В настоящее время автомобили Volvo продаются более чем в 160 дилерских центрах по всему Китаю.

 

"Ожидания китайских потребителей никак не ниже по сравнению с европейцами. Они рассчитывают на продукцию высшего качества, - говорит г-н Даниэльсон.Покупатели имеют огромный выбор на высоко конкурентном рынке Китая, поэтому мы гарантируем высокое качество автомобилей Volvo, производимых на нашем заводе в Чэнду, которые ничем не отличаются от автомобилей, выпускаемых нашими заводами в Европе".

------------

Volvo Car Group в 2013

 

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com

Кто и что поставляет для Volvo XC60 — DRIVE2

Шведы не делают тайны из своих отношений с субпоставщиками, которые производят узлы и агрегаты для их успешного SUV‘a

При подготовке материалов для этой рубрики нам порой приходится проводить настоящее расследование, чтобы выяснить происхождение деталей. А Volvo просто переслали нам по электронной почте список своих поставщиков, указав страны-производители. Внушающая уважение открытость, очевидно, является частью философии фирмы.
Пользующийся спросом XC60 собирают на заводе в Генте (Бельгия). Начиная со старта продаж в начале 2009 года, он стал тем долгожданным успехом, в котором так нуждалась марка. Отличительная особенность модели – множество вспомогательных систем безопасности, некоторые из которых эксклюзивны (например, система City Safety для предотвращения наездов на пешеходов). Двигатели компания производит самостоятельно в Швеции, за исключением 3,2-литрового бензинового атмосферника, который выпускается в Бридженте (Великобритания). К слову, таким же агрегатом комплектуется и Land Rover Freelander. С недавних пор Volvo принадлежит китайскому концерну Geely, но китайских деталей в XC60 вы не найдете.

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ (3,2-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИН.) Honsel (Германия)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (ВСЕ ДИЗЕЛИ, T6) Kolbenschmid Pierburg (Германия)
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Honsel (Германия)
ПОРШНИ (3,2-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИН.) Mahle (Испания, Франция)
ПОРШНИ (ВСЕ ДИЗЕЛИ, БЕНЗИН. ТУРБО T6) Kolbenschmid Pierburg (Чехия)
КОЛЕНВАЛ Thyssen Krupp (Германия)
РАСПРЕДВАЛ (5- И 6-ЦИЛИНДРОВИКИ) Thyssen Krupp (Германия)
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Elring Klinger (Германия)
ТУРБИНА Honeywell / BorgWarner (Италия, Германия)
ДВУХДИСКОВЫЙ МАХОВИК LuK Schaeffler (Германия)

СЦЕПЛЕНИЕ LuK Schaeffler (Германия, Венгрия)
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП Getrag (Германия)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ Getrag (Словакия)
АКПП Aisin (Япония)
СИСТЕМА NIVOMAT ZF Sachs (Германия)

БЕНЗИНОВЫЙ НАСОС Continental (Германия)
ГЕНЕРАТОР Bosch (Великобритания)
РАДИАТОР Valeo (Польша)
ВОДЯНОЙ НАСОС Aisin (Чехия)
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Thyssen Krupp Presta (Франция)
НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ZF (Германия)
ТОПЛИВНЫЙ БАК TI Group (Германия)

ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР, КАТАЛИЗАТОР Faurecia (Германия, Швеция)
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Tenneco (Бельгия)
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР Emcon (Германия)

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ ZF (Германия, Словакия)
ПОЛУОСИ GKN (Германия)
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ Rotorion (Германия)
КОМПОНЕНТЫ ШАССИ Benteler (Германия, Бельгия, Словакия)
ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ ABS Leoni (Германия)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ Continental Teves (США)
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ TRW (Германия)
АМОРТИЗАТОРЫ, АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ZF (Словакия)
СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ Allevard (Франция, Великобритания)
СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ SKF (Италия)
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ Borbet/ATS (Германия, Польша)

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ Valeo (Франция)
ЗАДНИЕ ФОНАРИ Valeo (Франция)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ Kostal (Германия)
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА Denso (Япония)
ПАРК-ПИЛОТ Valeo (Германия)
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА Sanden (Чехия)
КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА Valeo (Польша)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ, ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ Webasto (Германия)
ПЕЧКА Behr (Германия)

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ Faurecia (Германия)
ПЛАСТИКОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ZF (Германия)
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, СРЕДНЯЯ КОНСОЛЬ Faurecia (Польша, Бельгия)
ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА Johnson Controls (Италия, Бельгия)
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Brose (Бельгия)
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ Hülsbeck & Fürst (Румыния)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК Kostal (Германия)
ПРИБОРЫ Yazaki (Румыния)
ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ Delphi (Турция)
ДВЕРНЫЕ ШАРНИРЫ, СТОПОРЫ Edscha (Германия)
УПЛОТНИТЕЛИ Elring Klinger (Швейцария)
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ПЕРЕДНИЕ, БОКОВЫЕ, ВЕРХНИЕ) Autoliv (Швеция)
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ Autoliv (Швеция)
ЗАМКИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ TRW (Германия)
РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНИЙ Brose (Чехия, Великобритания)
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА Inoplast (Франция)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Edscha (Германия)
ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА ИЗ ПВХ Benecke-Kaliko (Германия)
КОВРИКИ, ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Rieter (Польша)
ОКОННЫЕ СТЕКЛА СПЕРЕДИ, СЗАДИ, БОКОВЫЕ Saint-Gobian Sekurit (Швеция)
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Thule (Нидерланды)

ГРУНТОВКА Hemmelrath (Германия)
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF, Dupont (Германия)

www.drive2.ru

История покупки. Как все было. — Volvo XC60, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Вольво. Моя любовь с той поры как я начала ездить. Мечта исполнилась 5 лет назад, когда я получила своего Лосика. Но прошло время, вольво поменяли внешний облик и я увидела новый v90. Именно он зацепил меня своими формами. Новый xc90 не разбудил в моей душе ничего. Хотя я честно пыталась найти в нем что-то, но нет. Это было не то. А вот v90. это была заявка на победу и все бы хорошо, но в универсале мне уже не сиделось. Хотелось посадки повыше. И тогда появилась она. XC60. Все сомнения отпали. Эти молоты тора, эти задние фонари-бумеранги. Поджарая, хищная машинка. «Акуляка» — возникло в моей голове. И я начала хотеть. Их было крайне мало на дороге. Xc90-ков много, а этих нет. И вроде мой Лосяш всего-то 5-летний и с пробегом 75000. Но в этом году наши соседи купили на семью две машины. Две белые машины. XC90 и XC60. Смотреть каждый день на эту красоту было больно. Муж, глядя на мои страдания, охи и вздохи, вечные посиделки в конструкторе вольво не выдержал. И, возвращаясь из деревни, мы решили прокатиться по дилерам. Обухов, Мажор, Вольвокарс… 3 салона и ни в одном не было того что я хотела. А хотела я всего ничего — красненькую)). Оказалось, что в России самый популярный цвет — это черный. Поиски закончились на тульской. Консультант Настя (тезка — это судьба) подобрала нам 6 машин. Первая была красная. Р-дизайн. Полностью черный салон. Кресла с нубуком. Я была готова остановиться прям сразу. Я поняла что это она. Любовь с первого взгляда и щупа).

Полный размер

Первая встреча и сразу любовь

Муж настоял и мы посмотрели все машины, но это была формальность. Выбор был сделан. Дальше для меня все было как в тумане. Всей финансовой стороной занимался муж. Обсуждались допы, скидки, трейд ин лосика. Это длилось неделю. Т. К. Лосика попросили сдать на проверку, нам выдали подменку. S90 в полном фарше. Может напишу потом о впечатлениях. И через неделю мы приехали за ней. Все было красиво: в темной комнате под какие-то слова с потолка появилась она. Настя нам все рассказала, показала и отдала красивую коробочку с ключами.

Из салона мы поехали на дачу к детям. Ловили на себе взгляды. Когда встали у макдака перекусить, наблюдали в окно что люди притормаживают и смотрят. Я и сама смотрела бы)) Дети были в восторге.потусили там денек и я поехала домой. И припарковалась там, где было ее место. И больше не взыхаю. И каждый раз когда ее вижу — думаю что это самая красивая машина и она моя)

Полный размер

Своя среди своих)

P.s. В планах сделать шумку. Записались в автолокер на октябрь.
P.p.s. Лосик ушел за 1 день. Ушел друзьям кого-то в салоне. В семью. Теперь они будут слушать шикарную музыку. Это, пожалуй, единственное чего мне не хватает в Акуляке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В качестве допов взяли электрический фаркоп и крепления для двух великов. Об этом отдельно будет.

Цена вопроса: 3 300 000 ₽ Пробег: 3 000 км

www.drive2.ru

Качество китайской сборки Volvo оценено выше европейской — ДРАЙВ

В настоящее время китайцы производят две шведские модели: седан Volvo S90 они собирают в Дацине, а кроссовер XC60 — в Чэнду. На очереди паркетник XC40, которому уготована площадка в Луцяо. Кстати, часть автомобилей из Поднебесной завозится в Европу на поезде.

Вице-президент по дизайну компании Volvo Робин Пейдж в интервью австралийскому ресурсу GoAuto сказал: «Мы обнаружили, что качество автомобилей, собранных в Китае, на самом деле лучше, чем в Европе». Менеджер отметил — это «не огромная разница», но в КНР используется больше ручного труда, что позволяет делать более тонкую доводку на финальной стадии сборки. «Европейские производители внесли в систему столько автоматизации, что не осталось ручных настроек. А в Китае на конвейере больше людей, и они справляются чертовски хорошо. Поначалу все беспокоились о качестве, сейчас мы не волнуемся», — признался Пейдж.

Робин пришёл в Volvo пять лет назад из компании Bentley, где он работал над интерьерами моделей Continental, Mulsanne и лимузина королевы Елизаветы II.

Безусловно, это частное мнение, однако важно, кто его выразил. Опыта в премиум-сегменте дизайнеру не занимать, слова его весомы. Теперь Пейджу, конечно, влетит от пиарщиков, которые не устают утверждать, что никакой разницы между заводами нет, стандарты качества Volvo одинаковы по всему миру. Надеемся, так и есть. Россиянам полезно знать о качестве китайской сборки, поскольку «шведы» из КНР поставляются в нашу страну.

www.drive.ru

Страны-производители Вольво (Volvo): Швеция, США, Китай, Россия

Европа может похвастаться качественными машинами. Одними из них являются автомобили компании шведского происхождения Volvo. Гигант автомобильной промышленности занимается выпуском грузовых и легковых транспортных средств, а также комплектующих. 

Производство

Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании. 

Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.

Компания специализируется на изготовлении:

  • грузовиков;
  • легковых машин;
  • сельскохозяйственной и лесной техники;
  • двигателей различного назначения.

Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.

Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза. 


Европейские заводы концерна

Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:

На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.

Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.

Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:

  • C30;
  • V40;
  • S40;
  • V50;
  • S60;
  • XC60.

Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.

В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:

  • V70;
  • XC70;
  • S80;
  • XC90;
  • V601;
  • C70.

Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.

В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.


Заводы в Азии

С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин: 

С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.

Вольво в США

Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.

Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр. 

Российский завод Volvo

Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:

Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом. 

В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам. 

Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks. 


www.bygeo.ru

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA. Тест-драйв volvo xc60 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Кто производитель Вольво — Китай или Швеция? — EвроГермесАвто на DRIVE2

Шведский концерн, производивший прекрасные, безопасные и удобные легковые автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.
Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
новые технологии стали внедряться в машины благодаря щедрым инвестициям;
завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.
Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.
Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

По нашему мнению, не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. А что вы думаете об этом?

www.drive2.ru

Кто и что поставляют при сборке Volvo S60, XC60 — Volvo S60, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

С недавних пор Volvo принадлежит китайскому концерну Geely, но китайских деталей в XC60 вы не найдете, большая часть поставщиков и применимы и для S60.

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ (3,2-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИН.) Honsel (Германия)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (ВСЕ ДИЗЕЛИ, T6) Kolbenschmid Pierburg (Германия)
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Honsel (Германия)
ПОРШНИ (3,2-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИН.) Mahle (Испания, Франция)
ПОРШНИ (ВСЕ ДИЗЕЛИ, БЕНЗИН. ТУРБО T6) Kolbenschmid Pierburg (Чехия)
КОЛЕНВАЛ Thyssen Krupp (Германия)
РАСПРЕДВАЛ (5- И 6-ЦИЛИНДРОВИКИ) Thyssen Krupp (Германия)
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Elring Klinger (Германия)
ТУРБИНА Honeywell / BorgWarner (Италия, Германия)
ДВУХДИСКОВЫЙ МАХОВИК LuK Schaeffler (Германия)

СЦЕПЛЕНИЕ LuK Schaeffler (Германия, Венгрия)
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП Getrag (Германия)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ Getrag (Словакия)
АКПП Aisin (Япония)
СИСТЕМА NIVOMAT ZF Sachs (Германия)

БЕНЗИНОВЫЙ НАСОС Continental (Германия)
ГЕНЕРАТОР Bosch (Великобритания)
РАДИАТОР Valeo (Польша)
ВОДЯНОЙ НАСОС Aisin (Чехия)
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Thyssen Krupp Presta (Франция)
НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ZF (Германия)
ТОПЛИВНЫЙ БАК TI Group (Германия)

ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР, КАТАЛИЗАТОР Faurecia (Германия, Швеция)
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Tenneco (Бельгия)
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР Emcon (Германия)

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ ZF (Германия, Словакия)
ПОЛУОСИ GKN (Германия)
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ Rotorion (Германия)
КОМПОНЕНТЫ ШАССИ Benteler (Германия, Бельгия, Словакия)
ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ ABS Leoni (Германия)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ Continental Teves (США)
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ TRW (Германия)
АМОРТИЗАТОРЫ, АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ZF (Словакия)
СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ Allevard (Франция, Великобритания)
СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ SKF (Италия)
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ Borbet/ATS (Германия, Польша)

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ Valeo (Франция)
ЗАДНИЕ ФОНАРИ Valeo (Франция)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ Kostal (Германия)
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА Denso (Япония)
ПАРК-ПИЛОТ Valeo (Германия)
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА Sanden (Чехия)
КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА Valeo (Польша)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ, ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ Webasto (Германия)
ПЕЧКА Behr (Германия)

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ Faurecia (Германия)
ПЛАСТИКОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ZF (Германия)
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, СРЕДНЯЯ КОНСОЛЬ Faurecia (Польша, Бельгия)
ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА Johnson Controls (Италия, Бельгия)
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Brose (Бельгия)
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ Hülsbeck & Fürst (Румыния)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК Kostal (Германия)
ПРИБОРЫ Yazaki (Румыния)
ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ Delphi (Турция)
ДВЕРНЫЕ ШАРНИРЫ, СТОПОРЫ Edscha (Германия)
УПЛОТНИТЕЛИ Elring Klinger (Швейцария)
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ПЕРЕДНИЕ, БОКОВЫЕ, ВЕРХНИЕ) Autoliv (Швеция)
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ Autoliv (Швеция)
ЗАМКИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ TRW (Германия)
РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНИЙ Brose (Чехия, Великобритания)
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА Inoplast (Франция)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Edscha (Германия)
ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА ИЗ ПВХ Benecke-Kaliko (Германия)
КОВРИКИ, ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Rieter (Польша)
ОКОННЫЕ СТЕКЛА СПЕРЕДИ, СЗАДИ, БОКОВЫЕ Saint-Gobian Sekurit (Швеция)
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Thule (Нидерланды)

ГРУНТОВКА Hemmelrath (Германия)
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF, Dupont (Германия)

P.S.: Сразу могу сказать, что на машине моей 2012 года колонки акустики — Китай, поэтому возможно есть неточности но в общем этот список дает представление о современных Volvo

www.drive2.ru

Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо

Новости
Опубликованные 12:00 AM, April 12 2019

Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.

Volvo XC40 был представлен в 2017 году и стал первым автомобилем шведского бренда, завоевавшим титул «Европейский автомобиль года — 2018» в марте прошлого года. До сих пор завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) был единственной производственной мощностью по выпуску XC40, мировые продажи которого уже превысили отметку в 100 000 автомобилей.

С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars. Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.

«Спрос на XC40 превзошёл все наши ожидания — даже самые оптимистичные, — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Производство XC40 в Луцяо увеличит нашу производственную мощность, добавит гибкости расстановке сил на карте нашей производственной географии и станет наглядным олицетворением стратегии „производим там, где продаём“».

На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar — принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров — объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.

Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA — совместной разработки Volvo Cars и Geely.

Завод в Луцяо — это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.

Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.

Бренд Lynk & Co появился в составе Geely Holding в 2016 году. Volvo Cars принадлежит 30% акций Lynk & Co и половина объёма акций Polestar, тогда как вторая половина принадлежит Geely.

www.volvocars.com

Как и где собирают новый Volvo XC90?

Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.

Содержание статьи:

 

В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.

Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.

В каких странах собирают автомобили Volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Расположение Страна Модели VIN знак предприятия
 

Торсланда(Гётеборг)

 

Швеция

V70
XC70
S80
XC90
V60
 

1

 

 

Гент

 

Бельгия

C30
V40
S40
V50
S60
XC60
 

2

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

Автомобили раскупили за 47 часов.

В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.

30 марта, 2017

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта