Ключ к знанию

Как покрасить диски штампованные


Покраска дисков штамповок с рисунком своими руками — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Пока собирается необходимоя сумма и ожидаются посылки нормальной резины и дисков (заказываю через инет) надо было во что-то переобуться с зимы, пришлось на время купить ушатанные колеса в сборе чтобы шипы не стачивать на зимних.
(а вообще купил уже оффкорды и надену их на OFF-ROAD-WHEELS 7x15 5x139.7 (98.5) ET+25 )

Так вот, пока сдуру по дешевке взял 16-е штампы с Нивы на узкой убитой каме 232 … я еще не знал что там вылет почти +50 и насколько убого это будет смотреться на шниве, поэтому думал хоть как-то на время облагородить это дело. Решил покрасить в черный и заодно потренироваться в нанесении рисунка. Да-да — рисунок на штампы! А что, почему бы нет?

Решил выбрать достаточно яркий и "сильный" древне-русский солнечный символ Коловрата.
Сказано-сделано. Дальше все на фото видно. Не ожидал конечно что столько сил уйдет, очень трудоемко получилось (неделю неспеша возился по часу каждый вечер), не для штампов конечно так заморачиваться но тем не менее.

на все про все ушло 2 балончика с типа золотом, один большой балон с черной краской, один балон с лаком, один балон с грунтом, 2 рулона скотча

исходное состояние довольно плачевное. В данном случая я уже все отмыл и зачистил (дрелью с железной щеткой, наждачной — бесполезно)


дальше было обезжиривание и несколько слоев грунта с сушкой, а после этого покраска в первый цвет фона — "золото", затем снова сушка и примерка рисунка

примеряем рисунок

не думал что будет столько заморочи с выемками

затем снова грунтуем

и наносим основной фон

затем отдираем скотч и поражаемся сколько мелких недочетов возникло, гдето скотч отошел с краской, гдето подтеки и пр. пришлось включать соображалку, брать кисточку, пшикать в крышку и подкрашивать по месту

в итоге вроде терпимо стало, хотя времени и сил ушло уйма, вот ведь заняться нечем было

покраска лаком и финальная сушка

поставил сравнить с зимними — прослезился, убогие конечно по размеру — жуть. Зимние Кама 515 (205/75/15)

слишком ярко и круто для такого вылета и резины (

решил чуть приглушить рисунок . буду продавать когда мои посылки придут

www.drive2.ru

Как покрасить штампованные диски авто: советы по выбору краски

Дата публикации: 20.09.2017 14:59

Штампованные стальные диски автомобиля являются достаточно долговечными деталями. Они практически никогда не изнашиваются. Единственный дефект, который может на них появиться, – это царапины на окрашенной поверхности. Чтобы избежать появления ржавчины, диски необходимо заново покрасить. Как покрасить штампованные диски на авто? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье.

Подготовка дисков к процедуре покраски

Перед осуществлением данной процедуры диск следует подвергнуть очистке. Лучше всего, если прежнее покрытие будет снято «до металла». Это, как правило, осуществляют с помощью наждачной бумаги. Оптимальным вариантом является ISO P400-P1500. Также для очистки можно использовать дрель с металлической щеткой. И хотя такой вариант занимает немало времени, результат получается отличный.

Большинство водителей не хотят тратить на это свое время и поэтому выполняют следующие процедуры:

  • снимают с дисков только ржавчину;
  • выполняют шлифовку;
  • проводят обезжиривание.

Что касается старой краски, то она остается на поверхности. Хотя специалисты утверждают, что это не оказывает негативного воздействия.

Чтобы снять ржавчину, сначала стальной диск хорошо промывают водой. Работа будет выполнена намного быстрее и проще, если при этом использовать щетку.  Очистить ржавые места можно с помощью специального преобразователя, нанесенного на поверхность.

В его качестве чаще всего используют ортофосфорную кислоту. Через два часа можно начинать шлифовку и очистку. Стоит запомнить, что при этом категорически запрещается использовать воду. Как правило, для обезжиривания используют растворитель №646 или же уайт спирит.

В случае, если на колесе имеются ярко выраженные дефекты, необходимо нанести шпаклевку. Завершающим этапом является покрытие универсальной акриловой грунтовкой. Ее наносят в два слоя, второй – через двадцать минут после первого. Для того чтобы грунт хорошо высох, его оставляют на 24 часа. После полного высыхания поверхность обязательно шлифуют шкуркой Р1500.

Полезные советы по окрашиванию штамповок

Наиболее высоких результатов окраски стальных штампованных дисков можно достичь, обратившись за помощью к профессионалам.  В компании Mirror Disk в Москве работают специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Поэтому все мероприятия по ремонту и преображению машины, включая покраску дисков, выполняются на самом высоком уровне.

Однако, если Вы решили выполнить данную процедуру самостоятельно, то стоит воспользоваться советами профи. К примеру, при использовании аэрозоля, баллончик необходимо хорошо встряхивать не только перед покраской, но и в процессе. Красить диск следует таким образом, чтобы баллончик находился как минимум в двадцати сантиметрах от поверхности. Температура его упаковки должна достигать 30-35 градусов.

Кроме вышеуказанных правил, следует запомнить и другие:

  1. Наносить краску нужно в несколько слоев.
  2. Интервал их нанесения должен составлять не менее десяти минут.
  3. После высыхания краски поверхность лакируют.
  4. Использовать диск можно не ранее, чем через 24 часа после покраски.

Чтобы покраска была прочной и сохранилась на долгое время, лучше всего пользоваться изделием лишь по истечении трех-четырех суток.

Какой краской покрасить штампованные диски авто?

Если диски вашего автомобиля изготовлены методом штамповки, то для решения вопроса, какой краской покрасить диски авто, Вы можете обратиться на сайт нашей компании. Связавшись с нашими менеджерами, можно заказать услугу покраски этих деталей. Мастера, работающие у нас, обладают специальными знаниями и навыками, поэтому мы можем гарантировать отличный результат выполненной работы.

Как правило, окраску стальных дисков выполняют с помощью глянцевой или матовой акриловой краски. В некоторых случаях используются нитрокраски. Все они имеют удобную форму выпуска, представленную в виде аэрозолей.

Для каждой из указанных красок необходимо подобрать грунтовку. К примеру, для акриловой лучше всего подходит универсальный акриловый грунт. Стоит учесть, что материал, который производится на основе азота, в большинстве стран использовать запрещается. Поэтому предпочтение лучше всего отдать именно акриловой краске. При подборе грунтовки нужно помнить, что ее цвет должен соответствовать цвету краски.

Если покраску дисков планируется осуществить своими руками, то применение такой краски, как порошковая, даже не стоит рассматривать. Для ее нанесения необходимо специальное оборудование и определенные навыки.

Покрасить автомобильные диски можно и в домашних условиях. Однако, если Вы сомневаетесь в том, какой краской покрасить диски авто, изготовленные методом штамповки, то лучше всего обратиться в нашу компанию. Уже через короткое время после того, как Вы оставите заявку на нашем сайте, стальные диски Вашего автомобиля будут иметь абсолютно новый вид.

polirovkadiskov.ru

Полная покраска штампованных колесных дисков — Volkswagen Bora, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Состояние до.

Были у меня немецкие штампованные диски, оригинальные. За 13 лет коррозия охватила их с внутренней стороны полностью и пошла наружу. Мне не хотелось заниматься ерундой, как красить с баллончика, да еще и не снимая резины. Поэтому было решено покрасить их кардинально, по полной программе.

Взял я у товарища пескоструйный пистолет. Стоимость его 1200р.

Работал я на давлении 7 бар. Очень хороший агрегат. Работает на всем что засыпите, дробь, песок, купершлак и т.д. Очень удобная конструкция со шлангом. К примеру можно работать как горизонтально так и вертикально. С конструкцией с бачком такого бы не вышло.

.

.

Естественно время уходило очень много. Сказывалось и обширная коррозия, и труднодоступности штамповки.

Результаты коррозии.

В общем я не выдержал и загнал их на дробеструйку. Не пескоструйку, а именно дробеструйку. Об этом нюансе расскажу позже.

Обработал преобразователем ржавчины с цинком. Интересная вещь. После обработки диски ждали своей участи еще пол месяца и лежали в сквозняке с большой влажностью. В итоге ни пятна коррозии.

Был закуплен вот такой набор. Хотел взять все фирмы Vika, так как хотел сэкономить. Но попросил sergeus14 купить. В магазине ему дали все нужное, но разных фирм.

Покрыл фосфатирующим грунтом Reoflex и затем мокрый по мокрому обычным грунтом. Грунт Novol был просто ужасно густой в банке, да и после отвердителя с разбавителем. Да и еще пистолет у меня был с дюзой 1,5, novol рекомендовал 1,6. Но назад дороги не было, пришлось разбавлять почти на 30%. Очень не удобно работать с черным грунтом. Ни чего не видно. Очень тяжело поймать толщину. На краях выходила толщина в 50 мкм. Поэтому после сушки на следующий день песня повторилась.

Акрил конечно покрывать одно удовольствие. Поставил дюзу на 1,3. Все вышло четко. Покрыл обе стороны в три слоя. После положил в сушилку под 60 градусов.

.

.

.

Результат сушки. Все таки надо было их оставить на пол часа до высыхания от пыли. Но поспешил.

Все решилось шлифовкой вручную шлиф шкуркой на 1000.

В заключении прошелся тонкой полировальной пастой от Doctor Wax. Паста конечно не очень, но с кругом от Bosch получилось идеально.

Итог. Нюанс про который я говорил, дробеструйка. В чем огромный минус этой обработки — это шароховатость. При протирке любой тряпкой, пол тряпки оставалось прямо на диске. Потом приходилось диск чистить от тряпки. Если бы у меня не было продувки под 8 бар, я бы ничего не смог бы сделать. Мне пришлось сначала щеткой проходить, поливая при этом ацетоном. Потом одевать ХБ перчатки, поливать на них ацетон и нежно протирать диски. На подготовку к покраске ушел целый день. Естественно речь не идет ни о каких салфетках для обезжиривания, поэтому я и взял ацетон, так как он отлично вымывает грязь и очищает (но не рекомендую промывать мерные стаканчики, трескаются). Так и дальше шароховатость дала о себе знать. Был не малый расход грунта. Ушло почти 1000 мл готовой смеси. Итого грунт фосфат — 350 р. грунт — 660 р. акрил — 520 р. разбавитель для акрила — 120р. салфетки+фильтры+преобразователь+стаканчики — 500р.

www.drive2.ru

кастомные штампованные диски двухцвет покраска — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Решил я, значит, запилить первый пост про покраску зимних штампов, а то если потом все это вывалю в одну статью, никто ниасилит читать.

Доброго времени! Как я уже писал в предыдущих постах, я, как только увидел фото бело-голубых штампов, загорелся сделать себе на зиму такие же. Плюс ко всему это моя первая зимняя резина. Делаю я эти штампы очень долго, и стараюсь делать максимально качественно, как только я могу и умею, и какими только инструментами и условиями располагаю. На момент написания статьи еще не все диски завершены, поскольку делать все диски, и делать качественно — процесс очень длительный.

как только увидел это фото, перестал нормально спать

Вообще изначально я не хотел всем этим гемором заниматься сам, нашел паблик ВК "ROAL", они занимаются порошковой покраской дисков в балаково. Я написал, спросил сколько будет это стоить, сказали 4500 за двухцвет, 3000, за одноцвет. Ну у них там пескоструй и вообще все малярные условия для этого. Цена меня более чем устроила, я был готов отдать им диски, как только появятся у меня деньги. Волновал только вопрос, подберем ли мы нужный оттенок голубого. Сказали, выберем по палитре RAL. Посмотрел я эту палитру, что то не прельстила меня яркость этих оттенков. Написал им на следующий день, с вопросом когда можно подъехать все предметно обсудить и цвет подобрать. Мне больше не ответили. Ну и я соответственно на них забил тоже, решил делать сам.

"Почему бело-голубые? ты че, пидр? Нармальные пацаны в черный красят"
Бело-голубые, на мой взгляд, оптимальные цвета на зиму. Снег белый. Лед голубой. Посмотрите на цвет айсберга, именно к такому результирующему цвету я и стремлюсь.

цвет айсберга

Поскольку зимней резины у меня не было, то эти штампы были куплены в БУ виде с другого логана за 2 тысячи. Разумеется, обычный 14 радиус. Не имею ничего против 15го радиуса, просто это все дороже раза в 2, на мой взгляд 1 дюйм этого не стоит.
По маркировке можно видеть, что они 6-7 года выпуска, т.е. еще с самого первого логана. Изначально диски я купил в таком немытом виде.

Полный размер

в таком виде я их и приобрел

Полный размер

только купил 1

Полный размер

только купил 2

Полный размер

только купил 3

Полный размер

только купил 4

забегая вперед, для нетерпеливых, скажу, что,
Все диски прошли следующие этапы именно в таком порядке:
— помывка в речке с поролоновой губкой
— зашкуривание крупным наждаком всех ржавых моментов на дисках
— зашкуривание средним наждаком всей поверхности диска, куда должна будет лечь краска (для адгезии)
— капитальная помывка на мойке самообслуживания с пеной и мощной струей воды со всех сторон.
— обезжиривание дисков тряпкой, смоченной в обезжиривателе
— заклеивание малярным скотчем области диски, которое будет занято покрышкой(это место на диске с каким то покрытием, очень скользкое, для облегченного бортирования резины)
— нанесение акрилового грунта на лицевую сторону диска, и дальний обод, потому что он был зашкурен от ржавчины до металла.
— выжидание как минимум 1х суток для сушки грунта
— шлифование грунта наждачкой нулевкой, для стирания сильных шершавостей.
— заклеивание малярным скотчем центральной области диска, для покраски ободов
— покраска ободов алкидной белой глянцевой эмалью
— сушка покрашенных ободов минимум 1 сутки, прежде чем вообще к ним притрагиваться.
— отклеивание малярного скотча с центральной части
— заклеивание малярным скотчем ободной части.

Полный размер

сразу после помывки в реке

Далее будут этапы, которые еще не реализованы:
— покраска центральной части диски голубой эмалью.
— выжидание 1х суток для сушки центральной части, прежде чем снимать их с подвеса
— выжидание 2ух недель, перед покрытием лаком. На баллончике прямо так и написано, не менее 2х недель.
— покрытие лаком диска за 1 раз в 2 слоя.
— сушка лака неделю

Полный размер

помывка в реке 2

Уверен, 99% из вас, за исключением самых отбитых, скажут: НАХУЙ надо, я лучше отдам бабло, и куплю себе литье какое хочу!
И возможно будут правы)
Я сам не предполагал, в какую авантюру по времени, трудозатратам и цене я ввязываюсь.
Делать “на отъебись” не хотелось, ведь если взялся за самопал, качество исполнения скажет за тебя сполна. А таких дисков в природе не существует, это 100% самопал. К тому же, по количеству дырок прекрасно видно, что это штатные логановские диски.

Короче, думал я изначально, что буду ездить пару раз в неделю в гараж, что нибудь там делать час-два, и через 3 недели максимум у меня будут заебатого качества двухцветное штампо. Как я заблуждался)

Описываю то, чего я не ожидал, когда ввязывался во все это:
— ты будешь заклеивать малярным скотчем центральную часть ОДНОГО ДИСКА 2 часа. На заклейку обода отдельно от центральной части диска потребуется примерно столько же времени кропотливой работы.
— одного баллона грунта хватает только на 2 диска
— одного баллона белой эмали хватает только на 2 диска, с учетом того, что красишь только обода
— тебе не хватит одного баллона лака на 4 колеса(по опыту с краской уже могу это утверждать)
— тебе не хватит одного большого широкого рулона малярного скотча на 4 диска.
— ты будешь шкурить грунт наждаком нулевкой для удаление плевков порошком

Так же опишу, какие еще инструменты непременно понадобятся, о которых сразу и не задумываешься:
— Хороший малярный респиратор. Со своим респиратором за 50р и неплотным прилиганием, у меня все щеки были белые(когда красил белой краской). Видимо та

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.