Главная » Разное » Как покрасить суппорта своими руками
Как покрасить суппорта своими руками
КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — DRIVE2
Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.
Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.
Нам понадобятся следующие материалы:
Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо. Металлическая щетка и шлифовальная шкурка. Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч. Обезжириватель. Эмаль для суппортов.
Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.
КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.
2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.
3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!
4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.
5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.
6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!
Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!
Покраска суппортов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.
Итак, нам понадобится:
● Краска для суппортов ● Что-нибудь для обезжиривания ● Малярный скотч, газеты ● Металлические щётки, шкурка ● Руки, растущие из правильного места ● Прилично времени и терпения
Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень. Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.
Щётки были свои
Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку
Снимаем колесо
И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )
можно так
но быстрее и эффективнее так
После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки
На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.
Теперь обезжириваем
И наносим первый слой краски
Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем
Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты
И надеваем колесье)
Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)
почистили, пошкурили, закрыли всё лишнее, обезжирили
первый слой
второй слой
вид без колеса
с колесом
Ну и в сочетании с кузовом
Вот такие красивые мы теперь =). Очень доволен, красил впервые и не думал, что так хорошо получится. Косяки конечно были, но их или не видно, или уже устранены. Конечно если красить на белый или серебристый грунт, то цвет наверно был бы более насыщенным и равномерным.
Надеюсь никого не утомил большим количеством букв =)
Покраска суппортов, на фото можно видеть примеры, способна оживить внешний вид машины и придать ей уникальность. Это исключительно визуальная проработка машины, которая не имеет практического применения.
Однако, если отнестись к этому процессу легкомысленно, можно не только ухудшить эстетику внешнего вида, но и повредить систему, а также сильно сократить срок ее службы.
Содержимое обзора:
Что понадобится
Каждый любитель может осуществить покраску суппортов своими руками, для этого ему понадобятся следующие материалы:
Дрель с металлической щеткой. Она позволит удалить даже затвердевшие загрязнения. Наличие даже небольших частиц грязи может привести к появлению сколов на поверхности.
Обезжириватель. Им необходимо обработать поверхность для лучшего сцепления последующих слоев. Самым простым и, в то же время, эффективным вариантом является всем известный «Уайт-спирит», продающийся в любом автомобильном магазине.
Изоляция. Используется в качестве барьера, не допускающего попадания краски к соединениям и рабочим поверхностям. Лучше и удобнее использовать обычный малярный скотч, но удобнее удалять будет обычную бумагу. В качестве клея можно использовать мыльную воду.
Грунтовка. Обеспечивает надежное соединения краски с поверхностью. Так как во время торможения колодки сильно трутся о диск, выделяется тепло, которое может нагреть суппорт до 150 градусов. Поэтому желательно покупать жаропрочные составы.
Краска для покраски суппортов. Должна также выдерживать высокие температуры, иначе не избежать сколов.
Также понадобятся вспомогательные элементы, при помощи которых будет происходить сам процесс окрашивания и снятия элементов.
Снимать или нет
Можно делать так, как вам угодно. В профессиональных салонах их снимают всегда. Это необходимо для равномерного окрашивания детали со всех сторон. Также это позволяет исключить вероятность попадания краски на расположенные рядом элементы.
Но многие предпочитают заниматься покраской тормозных суппортов прямо на авто. Это позволяет сэкономить много времени, так как удаление детали длительный процесс. Кроме этого, равномерное нанесение краски часто необязательно.
В зависимости от строения диска колеса, многие части выпадают из поля зрения. Поэтому в них достаточно окрасить внешнюю сторону. Но нужно соблюсти все предосторожности, чтобы краска не попала, куда не надо.
avtoadvice.ru
технология работы — MOTIP на DRIVE2
В этом материале мы решили разобраться, как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно.
1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.
2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.
3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!
4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.
5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.
6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!
Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Посоветуйте чем покрасить суппорта? — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2
Встал такой вопрос, чем красят суппорта после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технология покраски?
Полный размер
Задние отпескоструенные суппорта от AUDI
Знаю, многие отдаю свои суппорта в покраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковой покраске, но качество оставляет желать лучшего, все колодцы обычно засыпаны песком, но даже это не самое безобидное, иногда при плохо закрытых колодцах абразивом даже задирают стенки колодцев.
Полный размер
бывает и так, тут правда краска не сильно виновата, время поело алюминий суппорта.
Вот я решил сам отпескоструить в своей камере суппорта, теперь встал вопрос какой краской лучше красить?
Порошком или какой то другой, есть же специализированные высокотемпературные краски. Может можно красить автомобильной эмалью которой красят кузова, автомобилей, нужно ли грунтовать цинковой грунтовкой и так далее.
Полный размер
Полный размер
А вообще конечно, кто знает что за краска на фотографиях ниже?
Полный размер
Выглядят как будто бы обработаны гальваникой, но это краска.
Может еще есть какие краски про что я не знаю, думаю будет интересно не только мне но и всем подписчикам блога.
Делитесь опытом кто, как, что делает, может кто знает как делать правильно и лучше.
СПАСИБО!
Полный размер
Жду ценных комментариев и советов!
www.drive2.ru
Покраска тормозных суппортов. — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2
На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы. Выбор цвета покраски. Самые ходовые цвета для покраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто. Но, на мой взгляд, для 100% результата к каждому цвету авто надо подбирать индивидуально и цвет суппортов. Самое главное в этом деле – это попасть в нужный оттенок цвета, т.к. даже незначительное отклонение в оттенках одного цвета сильно ухудшает визуальное восприятие готового изделия. Так, если брать желтый, то цвет яичного желтка в изделии будет смотреться значительно хуже суппорта, выкрашенного в цвет лимона. Достойно выглядит суппорт в модном, т.н. «кислотном» цвете. В гамме красного цвета ярко красный цвет (пожарная машина) будет проигрывать более темному оттенку в сторону коричневинки (точно не уверен, но вроде бы цвет называется «таракотовый»). С этим цветом суппортов особенно сильно смотрятся темно синие авто. У меня автомобиль цвета вишневый металлик и я, после многочисленных «прикидок», остановился на цвете золота или бронзы ( кому что больше по-душе). У нас в городе многие ювелирные магазины имеют вывески вишневого цвета с «золотыми» полосами — выглядит очень эффектно. Выбор краски. «Конторы», которые занимаются тюнингом и статьи на данную тему в автомобильных журналах ратуют за покраску суппортов специальными термостойкими красками. Цены таких фирменных красок измеряются двузначными цифрами в долларовом эквиваленте. Возможно, эта краска и оправдывает себя на авто, участвующих в раллийных гонках в горной местности, однако для поездок в условиях города и междугородних трасс она не нужна. Я перепробовал массу красок и грунтовок, испытывал их в условиях достаточно жесткого торможения ( на скоростях 150-160 ) и могу уверенно утверждать, что даже дешевые бытовые краски польского производства, не говоря уже о более дорогих немецких или голландских, прекрасно держатся на изделии и не поддаются никаким температурным изменениям. Поэтому возникает вопрос, как в телерекламе — зачем платить больше?
На данной фотографии два баллончика – с дешевой бытовой краской под бронзу польского производства, которой я красил свои суппорта и желтой специализированной для суппортов (тоже впрочем польской), которую сын купил для покраски своих суппортов. Краска, которая использовалась мной, высыхала полностью за 15-20 минут, и, с учетом снятия и установки колес, я потратил 2 часа на покраску всех суппортов и спокойно уехал. Когда красил суппорта сыну — вытрепал все нервы — краска высыхает только через 18-24 часа. Прогревание феном ничего не дало. Пришлось после покраски каждого суппорта аккуратно, (чтобы не прикоснуться к сырой краске), одевать колеса и закатывать авто не сутки в гараж до полного высыхания. Сразу ездить в таком виде нельзя, т.к. краска припадет пылью и продуктами износа тормозных колодок. Для того, чтобы упростить и убыстрить процесс покраски советую изготовить из картона шаблоны для закрытия от краски тормозных дисков, а также открытых частей передних и задних тормозных колодок.
Ну а далее задуваем суппорта из баллончика (фото не очень четкие, т.к. поздно начал снимать, а осенью рано стемнело и не хватило освещенности).
А так выглядит после покраски передний суппорт через прорези диска ( Эх, диски бы более открытые. Но, как говорится «имеем то, что имеем»).
А так выглядит заднее колесо. Здесь также прокрашивался цилиндрический выступ заднего тормозного диска:
Вот и все премудрости с точки зрения рядового автолюбителя. Возможно, я что-то не то «сморозил» и профессионалы из малярной братии поднимут меня на смех. Но еще никто не жаловался на покрашенные мною суппорта. Буду рад, если этот рассказ поможет вам сэкономить время и деньги.
www.drive2.ru
Покраска суппортов — Audi A3 Sportback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Вот наконец дошли руки и до покраски суппортов…
Учитывая опыт прошлых покрасок суппортов, решил сейчас сделать всё по уму. В прошлый раз красил АКРИЛОВОЙ краской, и держалась она очень хорошо даже без грунтовки, в этот раз решил красить с грунтовкой, но акриловой краски не было, пришлось брать АЛКИДНУЮ. Честно признаться точно разницы не знаю разве, что алкидная сохнет гооораздо дольше и цвет у неё более насыщенный. Посмотрим как она себя поведёт и как будет держаться… Так вот купил я следующее 1 баллон грунтовки под алкидную краску — 130р 2 баллона алкидной краски Vika (цвет — реклама) — 120*2=240 1 баллон алкидного лака — 100р плёнку для укрытия машины от краски — 25р обезжириватель и растворитель — 120р скотч малярный — 40р Предварительно заехал на мойку чтобы помыли и машину и тормоза, дабы проще было потом чистить перед покраской. Вся процедура простая, снимаем колесо, чистим суппорт от грязи, нагара и прочей фигни, затягиваем всё плёнкой, чтобы не покрасить лишнего, обезжириваем поверхность, и красим. Передние суппорта:
Как было
Чистим
Упаковываем
Грунтуем
Красим
Результат!
Задние суппорта:
Как было
Чистим
Упаковываем
Грунтуем
Красим
Результат
При покраске я нанес 2 тонких слоя грунта, 2-3 слоя краски и 2 слоя лака. На всё про всё у меня ушло 5 часов работы, бутылка минералки, 1 баллон грунтовки, 1 баллон краски и пол баллона лака =) Большое спасибо моей девушке Тане за помощь ;) она мне много чем помогла =) Так же наконец прикрутил секретки которые уже давным давно купил (фоток не будет, на то они и секретки ;) и сделал не большой ФОТОСЕТ машины по просьбам желающих =)
Моя помощница =)
Так от нечего делать)
Всем спасибо за внимание, жмём палец и комментируем =)
Цена вопроса: 555 ₽
Пробег: 13 300 км
www.drive2.ru
Pitlane › Блог › Термостойкая краска Foliatec для суппортов — сложно или просто покрасить самому?
Добрый день, дорогие друзья.
В последнее время все чаще и чаще встречаются на дорогах автомобили, чьи тормозные суппорты выкрашены в яркие цвета. Обычно такое дизайнерское решение сочетается c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной.
Мода эта пришла из мира авто и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Выглядит это эффектно, а в самой процедуре покраски нет ничего сложного. Итак — приступим?
Полный демонтаж механизма осуществлять необязательно: для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски.
Диски сняты, двигаемся дальше!
1.Подготовка суппортов к покраске:
Зачищаем
и обезжириваем суппорта.
Необходимо защитить с помощью малярного скотча не окрашиваемые части:
(наш мастер обходится практически без оклейки))
резиновые части суппорта, тормозные шланги и другие элементы тормозной системы, должны быть покрыты малярным скотчем. 2.Подготовка краски для суппортов
Смешиваем компоненты: добавляем банку отвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект за 1 процедуру). Тщательно перемешиваем деревянной палочкой.
Оставляем стоять на 15 мин, потом перемешиваем снова.
3. Нанесение краски
Наносим краску кисточкой тонким ровным слоем. Оставляем на 15 мин и наносим второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.
4. Высыхание
Приблизительно через 2-3 часа после покраски, краска достаточно затвердеет и можно ехать дальше. А лучше это делать вечером и дать отстояться машине ночь.
Теперь немного о сложностях:
Конечно, при покраске суппортов существуют свои нюансы.
Наблюдая за работой мастера, я выяснила вот что:
— Сами колодки не красят (технически неправильно, может быть, даже небезопасно), также не прокрашивают тормозные шланги (они могут потерять эластичность). — Самая большая сложность для начинающего автостайлера — не зацепить при заштукатуривании те самые тормозные шланги и тщательно очистить все от накипи. — Сама краска ложится и растекается, главное — не пытайтесь ускорить процесс покраски, накладывая материал толстыми слоями. Единственное, чего вы добьетесь таким путем, — это подтеки, неравномерно прокрашенная поверхность и другие дефекты покрытия.
В завершение хочу сказать что покрасит суппорта вроде как и просто, но вроде как и не очень… Сложно просто/просто сложно я окончательно запуталась и устала. :(
Устааала(((
А что вы думаете на этот счёт?
Термостойкая краска Foliatec продается в нашем магазине, для пользователей драйв2 — скидка 10%, не забывайте говорить об этом :)
www.drive2.ru
Как правильно покрасить суппорта своими руками: советы и рекомендации
Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.
Покраска суппортов
Покупка необходимых материалов
Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:
После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:
Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
Насадку из проволоки.
Дрель (шуруповёрт).
Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.
Как покрасить суппорты
После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:
Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.
Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.
Чистка и полировка поверхности суппортов
Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.
Оклейка малярным скотчем при покраске
Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.
Рекомендации по покраске суппортов
Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).
Авто с покрашенными суппортами
Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.
[democracy]
[democracy]
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…